November 4th, 2010

Раз уж принято передавать приветы

Привет Альмере на выборгской набережной.
Я вас подрезал на ситроене ) Напротив салона ситроен.

Привет сообщник. У меня знаков отличия нет - чтоб не палитса.

P.S. не подрезал конечно а перестроился перед носом имея преимущество в скорости и динамике автомобиля ;)))
Roze Blumen

Яндекс-пробки + комменты

Зачем-то я сегодня с утра написал пару месседжей в яндекс-пробки про то, как мне грустно опаздывать, так весь день потом люди тем же развлекались... Так и что, я теперь питерский новатор?  Или это уже давно такое развлечение у нас? Раньше не замечал как-то...
Хокаге ;)
  • sataru

ДТП

Вот и на моей улице случился праздник в виде дтп. :(
Посему ищу в стороне юго-запада оценщика с выездом к телу (передок покоцан, заводить не пробовали). Знать-то надо что менять... Снаружи понятно, интересует унутренность. Осложнение - капот не открывается.
я

У соли на дорогах нет конкурентов - Новость разместил UsedCars.RU. ©

Этой зимой в Петербурге бороться со снегом и гололедом будут, как и раньше, с помощью проверенного народного средства – соли. Для этих целей городом уже закуплено 160 тысяч тонн хлорида натрия, а в каждом районе города построено по солехранилищу.
Как рассказал председатель Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга Андрей Подобед, пока у хлорида натрия нет альтернативы. По мнению чиновника, по таким показателям, как эффективность, экономичность и экологичность, у соли нет конкурентов среди других антигололедных материалов.
Collapse )
ПМВ1

Шиномонтаж-мойка в Невском районе

Зимние колеса у меня лежат на углу Коллонтай и Искровского. Кто-нибудь знает место неподалеку, где можно сначала помыться и обезжириться, и тут же перекинуть колеса в сборе? Требуется адекватность и отсутствие очереди. Приветствуется скидка за мойку в дождь.
А то на 7е минус обещают, а мне за город надо...
я

Потерпевший против начальника «угонного» отдела (Фонтанка © )

На днях в Санкт-Петербурге предприниматель Байрамов задержал двух мужчин, пытавшихся угнать его престижную иномарку. Один из задержанных оказался бывшим оперативником МВД, второй - сотрудником известной охранной фирмы «Цезарь Сателлит», специализирующейся на установке спутниковой сигнализации. При разборе происшествия в отделе милиции появилось мнение, что «угонщики» ни при чем. Более того, именно они и спасли БМВ потерпевшего.
Полная версия материала: http://www.fontanka.ru/2010/11/03/096/
Collapse )
ниграданс

ахтунг!!! руафта на день жестянщика едет в питер!!!

Руафтовская туса едет в Питер! Чем это нам грозит? Чо делать будем, господа? :))

пысы. видеорегистратор все-таки выбрал. и если мне его установят хорошо, то скоро расскажу подробнее как выбирался и т.п. конфетка!!
Be happy...

Прокатка литых дисков

 Столкнулся с такой фигней - менял колеса с летних на зимние, летние сразу же по пути завез отбалансировать, чтобы весной с этим не заморачиваться. Балансировщик долго мучал колеса и в итоге сказал, что у меня только одно нормальное колесо, а три остальных - "битые". Я спросил - чего с ними делать, сказали что надо прокатывать.
Вопрос - можно ли вообще прокатывать литые диски, и стоит ли это делать, если я с ними не ощущаю никаких биений и давление воздуха в колесах не падает?
Питер фм
  • fioren

лучи поноса и прочее нытье

 Доброго понедельничного кипеша!
Вот блин за это я и не люблю зиму - наши дворы плавно становятся частью Говорова- не пройти не проехать. Сегодня стаяла в локальной пробле около 15 минут. Насчитала 15 машин с одной стороны (от Зайцева к Говорова) и 20 с другой (от В Алексеева в сторону Возраждения) -  мне в другую сторону и по понятным причинам не разъехаться. И спашивается какого черта? Ну ведь реально не быстрее, все равно стоять! А по вечерам - не припаркуешься - опять же умных вагон - те кто не нашел места рядом с Румбой - тащатся к нам. 
Блин, просто одно растройтво и разочарование!

А еще езжу с шильдиком уже месяц а так никого и не встретила. ыы
стюи
  • ads_mix

Левая фара (та что напротив руля) передняя вместе с поворотником в сборе на ВАЗ 2108-09...

Куплю или приму в дар=) в связи с тем, что разбил..) Может у кого завалялась..?


Уже не надо! Купил на разборке за 400р)...

Тестирование пробочных сервисов

23 декабря 2009 года (новость на сайте почему-то вывешена только сейчас) было организовано первое в России независимое тестирование всех on-line сервисов «пробки», используемых в персональных автомобильных навигаторах PND и коммуникаторах для Московского региона.Collapse )
Upd:
1. Получается, что ТомТом уделал ситигид и это при том, что у томтома "В Москве пробки не поддерживаются. Фирменная система IQ Routes в Москве пока не действует. Поэтому маршруты, предлагаемые программой в Москве, учитывают лишь скорости дорог, прописанные в картах Tele Atlas."
smile
  • wken

ДТП

Доброго утра!

День вчера начался с того, что мой друг попал в ДТП на Ваське - остановился перед пешеходным переходом, через 2 секунды - удар сзади. Поскольку у него были пустяковые царапины (в отличие от виновника, которого ждет недешевый ремонт), то разъехались по европротоколу, чтоб не ждать гайцов.

Мой день закончился тем, что я тоже получил удар сзади от восьмерки перед пешеходным переходом на пр. М. Тореза 65 напротив ГИБДД :-) Правый ряд стал тормозить, я в левом - тоже. Успел остановиться, 2 пешехода успели пройти одну полосу - и бабах. У меня немного ушел бампер, слегка помят ГРЗ.  Все-таки 350 кг разницы между Гольфом и восьмеркой сыграли свою роль (на ней бампер увел локер, разбита фара).

Поскольку ДТП произошло напротив ГАИ, то от звонка по 112 до появления гайца прошло 5-7 минут. Через 3 часа я уже ушел с 748 формой и копией постановления по 12.15 ч.1 (у дознавателя еще печать поставить).

Стало быть, вопрос: кто знает на Севере сервис, где могут поставить/подвинуть бампер на место (скорее всего, кронштейны поменять), чтобы недорого, да и клиент был доволен?

Golf IV, если что.
white angel
  • kvazar

оформить схему без вызова ГАИ

Кто-нибудь делал справку без вызова ГАИ?
Сидим, думаем. То ли справку, то ли забить. Повреждено только моё крыло.

Геморроя с "это до 25 тр, мы оба согласны, вот схема" много, или как обычно? Обычно знаю, проходил.

upd: а вообще грустно просыпаться под "эй, выходи на улицу, там <имя> в тебя въехал".

Суоми. Иматра. Граница.

Гхм. Некоторые особо хитрые поехали в Финку через Светлогорск. Сейчас звонили. Стоят уже четвертый час, до пункта перехода еще километров десять. Вам туда не надо.
che

ГТО НА ЧЕРНИГОВСКОЙ

Вчера проходил ГТО на станции при ФМРЭО №3 на Черниговской. На днях я задавал вопрос по поводу мед.справки,так вот,там ее не требуют(ну по крайней мере меня даже и не спрашивали о ее наличии).Collapse )
Последний Скиф

Питер-Луга-Питер 03.11.2010

Так, слегка прокатились в очередной раз по изьезженной уже вдоль и поперек трассе. К слову, когда на улице +6, идет мелкий туманистый дождик, а ты цокаешь шипами зимней резины по голому и мокрому асфальту, то это то еще извращение, мда. Фиг поймешь эту нашу питерскую погоду, то в октябре снег и гололед, то в начале ноября чуть ли не лето вернулось. Дорога туда (за Лугу) - собственно и описывать нечего, 12ч дня, лето закончилось, дачники поразьехались - едешь себе спокойно и никому не мешаешь. И тебе никто не мешает. Пробок нет, поток маленький, можно даже слегка погонять, но радар-детектор лишним в машине не будет, засады на трассе присутствуют. И все хитренькие, с умелым использованием всех складок местности и маскировочных укрытий. Но особо не зверствуют, за +20км/ч никто в твою сторону даже и не поворачивается.

Collapse )
З.Ы. В "Ленте" на Пулковском зимняя омывайка (365 дней) за 99р. Синенькая, до -20. Это из серии кому так, чтобы и не дорого и что-бы совсем уж как химическое оружие не воняла. Третий год беру, вполне так ничего в целом. Ни разу за прошлые зимы не подвела, в желе превращаться при -5 привычки не имеет :)

Collapse )


UPD: Тут, судя по всему осенне-трольное обострение. zv_w тщательно вытирает за собой все комментарии. Беседовать беседу в таком ключе не вижу продолжать возможным.

Collapse )
ubuntu

Куплю комплект шиповки 175/65-14" или 185/60-14"

 Собственно диски не нужны, нужна резина с шипами =) хорошее состояние и наличие всех шипов приветствуется.
А то чето продают да все не моя размерность... а в гамазинах цены подняли =(
ниграданс

Полиуретановые сайлентблоки

Недавно эту тему поднимал, но вот где-то накопал немного инфы, где-то хотел узнать может кто слышал отзывы. В целом оказалось что полиуретановые сайлентблоки ведут себя лучше. Ходят дольше и подвеска более монолитной ощущается. Очень хорошие отзывы сибирской фирме "точка опоры" но ждать от них заказа это 2 недели минимум. Кто что слышал по подобным питерским  изготовителям? Нашел несколько фирм, но отзывов нет. Для себя решил рискнуть и поставить полиуретан (для оффроуда и езды по нашим дорогам - это самое то, что доктор прописал). Осталось только выбрать фирму, но не  все так просто :)

ps надеюсь для нашего сообщества посты про усовершенствованные  автодетали не оффтоп :)))



Collapse )
Рожа

Диагноз по кофейной гуще

проблема следующая: после ночи, машина начинает ехать толчками. минута-две езды и все нормально - едет без толчков.

машина прогревается нормально. дергаться начинает только в первую-вторую минуту движения

помогите пож. идеями где смотреть-тянуть, что почистить и т.д.

раньшше такого не было.

машина: Logan (инжектор). 2005г 130т.км
Резина

Граница на замке.

Всего 7 (СЕМЬ!!!) часов в Ивангороде и мы в Нарве. Приехали в 8 утра, тем, кто приехал позже - мои соболезнования. На границе ппц. Обратно тоже. Особо УМНЫМ и ТП (на красных лансерах) - лучи поноса, из-за них вся очередь и стоит.

голь на выдумки хитра или о сдохшем АКБ

 Случилось так, что оставил свет в салоне на ночь и с утра АКБ приказала долго жить. Конечно, скажете Вы, можно воспользоваться ЖЖ, но как то напрягать сопесочников желания нет, да и по времени может растянуться надолго. Как же быть? выход прост. Поройтесь у себя в почтовом ящике, найдите рекламу районого такси, и в течении пятнадцати минут к вам прибудет авто с проводами и поможет завестись.
Сие удовольствие мне обошлось в 150 рублей.
Занавес.

Продаю запчасти для ВАЗ

Новый карданный вал с муфтой и дополнительный топливный бак (б/у) из аллюминия на 80 литров для компактной установки в багажнике.
Фото и телефон для связи в моем журнале.
  • solevik

про платные дороги

я пока не читал официального текста изменений, но вызывает опасение то, что сейчас опубликовано в инете.
" Президент РФ Дмитрий Медведев подписал федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», сообщила пресс-служба Кремля.

Закон предусматривает возможность использования на платной основе автомобильных дорог общего пользования или участков этих дорог.

Документ направлен на согласование положений закона об автомобильных дорогах и дорожной деятельности, регулирующих вопросы использования автомобильных дорог на платной основе. Согласно ему, к полномочиям органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности отнесено принятие решений об использовании на платной основе дорог общего пользования соответственно федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, но не участков этих дорог.

В связи с этим новый закон вносит изменения в соответствующие статьи закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», устраняющие указанное противоречие. Закон был принят Госдумой 22 октября и одобрен Советом Федерации 27 октября.
http://news.mail.ru/politics/4721610/

Получается, что и у муниципалов появится возможность взимать плату за проезд по дорогам? Скоро за проезд по своему району будем платить и перед въездом на каждую дорогу появятся кассы?)))))


pb

Без комментариев :)

Renault и Nissan сядут на Kalina
Продукция «АвтоВАЗа» получила признание партнеров — Renault и Nissan. Альянс хочет выпускать на платформе Kalina автомобили под своими брендами, объявил вчера президент Renault-Nissan Карлос Гон

Алексей Непомнящий
Ведомости
03.11.2010, 208 (2726)
О намерении альянса Renault-Nissan использовать платформу Kalina для выпуска автомобилей Карлос Гон сообщил вчера на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным. Речь идет об использовании платформы ультрабюджетного автомобиля, которую инженеры Renault-Nissan сейчас готовят вместе со специалистами «АвтоВАЗа», отметил представитель Renault. На ней с 2011 г. будет собираться Lada Granta.

Принципиальное решение о выпуске автомобилей на платформе Kalina было принято Renault-Nissan в конце прошлой недели на встрече топ-менеджеров компаний альянса, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к «АвтоВАЗу». Никаких соглашений об этом стороны пока не подписали, отметил он. Директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков подтвердил это. Он напомнил, что подготовка аналогичных соглашений по использованию автозаводом платформы B0 заняла около полугода.

Конкурировать с Logan ультрабюджетная Kalina не будет. В линейке Renault-Nissan машины на базе Kalina займут нишу ниже Logan, они будут стоить дешевле $10 000 (Granta — 200 000-250 000 руб.), рассказал источник, близкий к компании. Продаваться автомобили будут в первую очередь в странах СНГ, но возможен экспорт и на другие развивающиеся рынки, отметил он.

Скорее всего ультрабюджетные Renault и Nissan станут выпускаться на «АвтоВАЗе», говорит собеседник «Ведомостей». В России через пять лет Renault, Nissan и «АвтоВАЗ» должны продавать до 1,6 млн автомобилей в год, сегодняшних мощностей альянса для удовлетворения такого спроса не хватает, сказал Гон на встрече с Путиным. Согласно бизнес-плану «АвтоВАЗа» к этому времени его мощности должны увеличиться до 1,2 млн автомобилей в год, еще 160 000 будет выпускать «Автофрамос», 50 000 — Nissan. Дефицит составит около 200 000 автомобилей в год, эти мощности могут быть либо построены дополнительно, либо арендованы, говорит собеседник «Ведомостей».

Представитель Nissan от комментариев отказался.

Читать полностью.
auto

Феноменальной честности псто

Был остановлен под Псковом за превышение, вполне справедливо. Выписали штраф в 300 р. И я даже готов его оплатить, но я протерял этот штраф, на котором написаны реквизиты, по которым платить.
Как теперь заплатить псковским гаишникам 300 рублей, без поездки при этом обратно в Псков?

Update: штраф нашёл, смысл псто потерялся