October 10th, 2010

Вечера доброго)

Доброго здоровьица, комрады) У меня такой вопрос: Нужен ли ПТС(большая бумажка) при снятии авто с учета, слышал что можно просто штраф за его отсутвие заплатить. И как снять авто с учета если нет ПтС?


в псто призывается Абузяров)

АПД всем спасибо, "портянку" нашел)
Pikachu

Совета просьбы псто

Конечно, время неурочное и неудачное для записи, но другого нет.
Дано:
Несчастная мама с единственной дочерью, долбанутый на тему ревности жених дочки, богатые родители жениха, для которых сыночкин каприз - как воля божья.
Условие:
Неделю назад дочка заявила маме, что хочет права. На что получила вполне себе логичный ответ: "Ок, денег я тебя дам, иди записывайся в автошколу". Женишок почуяв, что его девушко будет учиться в группе с мужиками, и даже (о, боже) будет находиться в машине наедине с инструктором, впал в истерику. Родители, видя как дитятко страдает, решили облегчить участь и купить девочке права. Папуля договорился, девочку задним числом записывают в группу в автошколе, передача денег в понедельник, экзамен в субботу. Естественно, дочка ни разу не сидела за рулем, что такое пдд - не знает. Естественно, успех на экзамене будет гарантирован. Мама девочки в тихом ужасе, ибо сама водит машину уже давно и прекрасно знает, чем грозит подобная покупка прав для дочки - не дай бог, дочка сама убьется или убьет кого. Женишок с родителями слушать ничего не хотят. Дочка тоже радуется, мол, как просто решилась проблема.
Задача:
Что, собственно, делать маме и группе сочувствующих ей граждан? Завтра днем будет разговор с родителями жениха и с дочкой, но надежды мало. Мама настроена решительно, но вот куда решительность направить - не знает.
Все дело крутится в Гатчине, и "автошкола" и экзамен будут здесь.
Вот такие дела.
ниграданс

Хрустанем?

Ну что сообщники, имеющие в арсенале своих ТС хрустобезмоторные двухколесные, не пора ли нам хрустануть, да день здоровья сделать, да сезон теплый закрыть?   Для начала просто встретиться прорепетировать (ну вдруг технику настроить нужно.. чтобы не подвела.  А  потом, может в след. выхи загрузить все хрустомобили в свои авто (в мой хрустовоз несколько влезет) и сделать встречу сообщников на Киперорте (куда ездили) и там пробег учинить большой.  Как вам идея встречи? А сегодня часиков в 12-13  можно в конце планерной встретиться и прокатиться до разлива. Кто За отписываемся.  Суоранду не предлагать!!! :)
автомото
  • valevst

Виталий был на Эхе

А что, я один вчера слушал пост интервью с Виталием на Эхе Петербурга? Почему нет восторженных комментов до сих пор? Речь шла и про коммуну, и про хоспис. Больше, конечно, про хоспис, и это правильно. Но и про spb_auto тоже было.
UPD: http://www.moskva.fm/share/7840/20101009/fromtime:15:47:37 Можно послушать.
Виталию ещё и ещё раз большое уважение.
  • finn_tm

paintball и микроавтобус

 отдых на свежем воздухе в сообществе преветсвуется, так что наверняка есть знающие люди.
вводная
23 октября хочу все семейсво вытащить на поиграть paintball, набирается играющих 10-14 человек
есть один микроавтобус и легковой авто, требуется еще один микрик
посоветуйте где можно хорошо и недорого поиграться?
и поиск автобусика, до ехать на поиграть, туда и обратно, зависит от места игры, с которым еще не определился
sunglasses
  • weenzv

Научиться водить автомат

Всем привет! Требуются мудрые советы :-) Так сложились обстоятельства, что завтра мне предстоит впервые в жизни сесть за руль автомобиля с автоматической КПП и это будет происходить на трассе Москва-Питер :-) Я немного очкую. За рулём я пять лет и всё это время ездила только на механике. Сложно будет переключиться? Что нужно учесть, чтобы облегчить процесс?

Преведа и возмущения псто.

Сначала не забуду отписать превед чорной приоре 3х8, обмырганной и оббибиканной мной на Дунайском проспекте.

И потом расскажу про свое адовое возмущение, например. Заезжаю я на парковку ТЦ "Ульянка", что на Ветеранов, и так получается, что не заметив паркующийся попом белый фокус, заскакиваю на место первей его(мордой вперед). Потом вижу его, ну ессно улыбнулся, тут распахивается пассажирская дверь и в нее какая-то ТП лет 25 орет, брызгая слюнями: "Потом, №№№, посмеётесь!". :) Заржал еще громче и от греха подальше перепарковался на другое место в двух шагах от этого. Потом, пока был в кафешке, сильно боялся этой неуравновешенной дуры, что она щас колеса проколет или уй на двери нацарапает. Потом вышел, оглядел машину, и уехал оттуда спокойно. Эт ваще чо было, откуда такие беруцца? :)

Снова гаражник )

Коллеги, случайно никто не не имеет гараж в оставшемся куске на Московском шоссе, напротив МРЭО, между Дунайским и Гагарина? Собираюсь переехать туда, ближе к нынешнему месту жительства.
И параллельно вопрос, больше к соседям по Московскому району - не посоветуете, где можно вечером в будний день уютно и сравнительно бюджетно поужинать с фирмачом-итальянцем? А то ресторан в Пулковской гостинице очень шумный (да и недешево!).
  • borov

Предупредительное..

.. коллеги, давеча запарковался напротив артиллерийского музея, чтоб детей сводить, сходили все нормально , выходим - смотрим канитель какая то нездоровая вокруг припаркованных машин начинается , а именно -  гиббоны в пять эвакуаторов машинки растаскивают. Ну мы к машине вернуться вовремя успели, соседа спереди и сзади уже погрузили. Нас трогать не стали, но подошел сержант, говорит
- Нарушаете?
Я  - Да ни в жизнь, что нарушаю то?
Он - Откуда ехали?
Я - Да вон с биржевого, по мытнинской и далее в разрыве развернулся.
Он - А знак то не видели?
Я - Чесслово не видел, я вон на танки и пушки втыкал.
Он - А знак то есть! 
Я - Ну ладно командир штраф?
Он - А что хочется штраф?
Я - Да мне все равно в общем то.
Он - Не пока предупреждение....
Но данные с ВУ и свидетельства куда-то срисовал и ушел. В связи с этим вопрос, поскольку я уже давно уже проблемы такого рода решаю на месте, этот финт с предупреждением меня малость озадачил. Т.е. что такое это самое предупреждение и в каком виде его ждать? Заранее спасибо за ответы.
ПыСы. Метки почему-то не выбираются... :(

Меч против "частника"

mount
  • u81

размер для запаски

Никак не могу найти дешевое колесо для запаски. Заезжал сегодня на рынок на Энергетиков - приличного Б/У не нашел.
В руководстве на машину (Toyota RAV4) написано, что рекомендуемые размеры шин: 215/70R16, 225/65R17, 225/55R18. Про диски ничего не написано. Сейчас на машине установлены 225/65R17.
Вопрос - подойдет ли такой вариант:
Диск - 7/16" 5/114.3 ET42 такой
Шина - 215/70 R16 вот такой.

Непонятно какая ширина обода - нигде не написано, а разбортовывать колесо для того чтобы измерить не хочется. Плюс при установке шины 215/70R16 на запаску получается разница в 16 мм по диаметру к остальным колесам (225/65R17), хорошо ли это?

или м.б. у кого нибудь завалялся какое нибудь колёсико соответствующего размера ненужное?
ниграданс

Новый мода..

Вот только что приятель сообщил по аське. В городе новый мода - надпись на рамке - "Плохо вожу? Зато метко стреляю!" :)) понравилась идея. где такие продают? Можно где-то вообще заказать рамку со своей надписью? Если кто занимается этим. скиньте инфу. А также если кто полиграфией, там визитками, банерами, флагами.. надо!

В Северном округе Москвы задержан мешавший автомобилям козел

В Северном административном округе Москвы задержан козел, мешавший дорожному движению. Животное бегало по проезжей части и пыталось бодать проезжающие мимо автомобили. В течение получаса козел был пойман. Животное доставлено во двор местного ОВД. Милиционеры ищут его хозяина.
Источник http://lenta.ru/news/2010/10/10/goat/

P.s. Сколько же еще козлов на дорогах нашей Родины мешают движению?
блонди
  • natalik

Google создал автомобиль, которому не нужен водитель. Испытания уже прошли в Сан-Франциско

Автомашину с искусственным интеллектом, которая самостоятельно движется по дорогам, создала одна из ведущих наукоемких инновационных компаний мира - американская Google. Как сообщила сегодня британская радиокомпания ВВС, семь подобных автомобилей уже прошли около 1,5 тыс. километров без вмешательства человека.



Испытания проводились, в том числе в Сан-Франциско, где автомобиль-робот преодолел ряд самых загруженных трасс.

Как сообщается, основу технологии составляет специальная компьютерная программа, установленная на традиционном автомобиле. Она управляет движением машины, отслеживает ситуацию на дороге, включая передвижения пешеходов.

Технология пока предполагает наличие в автомобиле водителя, который контролирует действия искусственного интеллекта. В случае необходимости шофер способен вмешаться в ситуацию, взяв на себя управление автомобилем.

Отсюда.

Poll #1629889 Машина-робот

Вы бы хотели иметь такую машину?

Я - Робот!
11(12.9%)
Хорошая идея, я за!
23(27.1%)
Я Шумахер, роботом меня не заменишь
11(12.9%)
Да она зависнет на первом же перекрестке :)
31(36.5%)
ЭОС (Жамк :)
9(10.6%)
nemo
  • ogonek

Шелл на Ждановской

В субботу заправили полный бак 95-го (не V-Power) на Шелле, который на Ждановской набережной. Движок сразу начал работать с перебоями, а машина дергаться.

Собственно, вопрос: никто там недавно не заправлялся? Есть ли недавние впечатления от тамошнего 95-го?

UPD: Заправка не при чем оказалась. Проблема была в электрике. Просто совпало.
  • ps_pb

Культурный шок в культурной столице

Во-первых хочу точно знать какая машина у Виталика, ибо излишне часто стали попадаться культурные черные крузеры, ну да это ладно, понятно что это к снегопадам примета.

Еду сегодня по невскому, передо мной тошнит черный тонированый кайен, едем, совместно перестраиваемся время от времени. Поворотники, сплошной культур-мультур... Думаю: однако осень как положительно влияет, все такие адекватные, спокойные, культурные.

Тут нам понадобилось опять перестроиться. А с педалью газа я не свыкся еще до конца, угу.
Нажимаю, и упрыгиваю вправо при этом человек в кайене тоже, походу, не свыкся и таким же прыжком и рыком прыгает в правую же сторону. Чуть было я в кайен и не прилетел, оба с писком оттормаживаемся чтобы не долбануться. Остановились мы аки 2 придурка, стоим. Порш моргает поворотником, мол ему нужно перестроиться все ж таки. Я ему фарами типа давай влезай. Перестроились. Тут он моргает аварийкой в знак благодарности.

О, думаю, настоящий мужик. Хоть чуть и не врезались, а вот понимающий. Едем дальше, я любуюсь как культурно и аккуратно этот товарищ перестраивается. И везде то поворотник включит и рядность соблюдает, и никого не отжимает, а ползли мы уже по лиговке в нудной пробке.

Обгоняю, смотрю кто-же там сидит и ...... а сидит в порше реально блондинистого цвета блондинка!!!

Так что, блин, не все права "понакупали"!
ниграданс

ну еще раз про моды..

Вот прогуливался  сегодня по окрестностям... смотрел что вокруге нового в плане авто.. заметил, что многие уже переобулись в шипы. Что реально загородом уже гололед? я что-то не видел.. Еще интересно, что во многих авто, что у домов припаркованы, на задних полках цветы в горшках растут... там алоэ всякие, кактусы, какие-то неопознанные саженцы.. машинки приличные, видно на ходу.. Какая-то мода новая или может тайный смысл какой-то в этом? В глаза бросилось ,что очень много битых машин.. не сильно, но некрасиво.... Почти каждый второй логан с наклейкой [ ! ] Похоже модно сейчас у начинающих водителей логаны покупать. Видел лифтованную волгу Г.24 (в смысле не г..но все 24 часа в сутки, а модель такая раньше была газ24) на ней наклейка 4х4 и грязевая резина.. что-то видно я в жизни пропустил.. ;)  Вобщем псто про резину. Что уже пора?
себяшка

В плане приближающегося Тех. осмотра)))

Купил бы пару передних дверей))) а если - бы и цвет "мурена" ( на худой конец - зеленый))) 3110...

UPD Если кто, подскажет волго-разборку....

UPD2 - Если, скажем пара дверей будет СИЛЬНО не в тон основного цвета, скажем, белые, серебристые или на худой конец "Баклажан" - пройду ТО или отправят перекрашивать? (((
  • ps_pb

опрос..... в раздумьях

А может ли быть кому потенциально интересно поменяться:

Оригинальные красивые саабовские 17 диски с 17 же низкопрофильной резиной континенталь (лето + зимняя резина) все в прекрасном состоянии на красивые какие нить красивые 16е диски с летней и зимней резиной тоже в не менее прекрасном состоянии? Шильдик сааб с дисков можно сорвать кажется.
Ибо как передвигаться зимой на низком профиле я пока не придумал, если я летом уже еле еду......

Или это все мечты "дураков нет"?