October 1st, 2010

водолей

(no subject)

С пятницей!
Если хочется седан 150-200лс от 2007гв до 1млнр., что из предложенного ниже Вы выберете и почему? Очень хочется обоснований в комменты.

Poll #1626037 Седанистое

мой выбор

Audi A4
36(28.6%)
BMW 5-й серии
30(23.8%)
Honda Accord
20(15.9%)
Subaru Legacy
16(12.7%)
Volkswagen Passat
24(19.0%)

жамкалки

жамк
24(28.6%)
ЭОС
14(16.7%)
пятница!!!!
46(54.8%)


Collapse )
  • dv78

Что за виадук. Занимательная топонимика. Вынесено из каментов.

По мотивам этого псто: http://community.livejournal.com/spb_auto/12929949.html



Это - не автовский виадук. Точнее говоря, не то, что имеется в виду. Это не виадук на пр.Стачек 
Путепровод в Автове называется Корнштадтским. А виадук на Жукова - путепровод Автово. 
Об этом нам говорит сам яндекс.

Теперь про камеры: 
Камера, якобы установленная на Комсомольской имеет два интересующих насъ направления:
1) Путепровод Автово
2) Пр.Стачек - Кронштадтский перекрёсток
...
3) Profit: Стачек не закрывали
ниграданс

Лишат ли за такое прав? отчет о встрече.



Вот объясните мне мои дорогие сообщники, почему все время у нас рядом с работой на Гимназическом паркуются вот таким образом? Разве это не встречка? не лишение? Ежедневно наблюдая подобную картину, я не выдержал и решил запечатлеть выдающихся личностей.  











Collapse )
ниграданс

В Субботу 2го кто-нибудь хочет прокатиться на шашлыг?

В Субботу 2го кто-нибудь хочет прокатиться на шашлыг? Далеко на Юго-Запад. Рыбалка, грибы. Кроме меня еще люди будут + 3-4 сообщника. Комменты до вечера пятницы читаю.

Большая поездка отменилась. Везу просто двух человеков на шашлык 10 утра в Северном направлении. :((

Выбор автомобиля

Побаяним? Приношу модераторам извинение.  Текст о машинках, а не о политике. Обязуюсь исправиться.

1. Год выпуска.
а) б/у дерьмо - будут сыпаться
б) новые дерьмо - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие дерьмо - нет настоящего японского качества
б) японские дерьмо - нет настоящего немецкого качества
в) корейские дерьмо - нет вообще никакого качества
г) французские дерьмо - потому что дерьмо и все
д) американские дерьмо - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские дерьмо - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши дерьмо - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый дерьмо - жрет много
б) Дизельный дерьмо - ремонтировать дорого
в) Гибрид дерьмо - батареи бешеных денег стоят
г) Газ дерьмо - непременно взорвется и воняет

4.Коробка передач
а) Ручка дерьмо - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка дерьмо - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат дерьмо - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор дерьмо - непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний дерьмо - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний дерьмо - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный дерьмо - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан дерьмо - холодильник не влезет
б) Хетчбек дерьмо - багажник маленький
в) Универсал дерьмо - на фига этот сарай
г) Купе дерьмо - назад лезть неудобно
д) Кабриолет дерьмо - дует
е) Автобус дерьмо - большой слишком

7. Класс авто
а) А дерьмо - мопед с крышей
б) B дерьмо - едет как мопед, жрет как машина
в) C дерьмо - типа большой, а на самом деле маленький
г) D дерьмо - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E дерьмо - ну и как парковать эту корову?
е) F дерьмо - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый дерьмо - обгонять не получится
б) Левый дерьмо - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка дерьмо - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки дерьмо - все видно с улицы и жарко


Хотя... Можно и о политике.   Там на 15 секунде мерседес упоминается. Значит по теме сообщества.

Collapse )

 

ну раз пятница - расскажу, как я ставила на учет машину.

Купила я себе машину, после долгих мучений и выбираний машина меня сама нашла. Форд Мондео 2 98г универсал. Люблю его уже нежно. зелененький. Очень забавен тот факт, что это у нас уже корпоративный стиль. у пяти сотрудников, которые купили за последнее время машину - все машины одинаково зеленого цвета :)
Но хохма не в этом. ставила я машину на учет в коммерческом МРЭО на шоссе Революции 114, потому как боюсь гаишников до икоты, а в коммерческом они все вежливые и улыбаются. Всё шло нормально, сдала бумажки, прошла осмотр, сдала снова бумажки и стала ждать номеров. номера выдали, как обычно, сложенные вместе. Я глянула на верхний, поржала над буквами АНЕ и пошла в машину. Т.к. ни саморезов, ни рамок у меня не было, я положила опять же сложенные номера под стекло и поехала домой. Вдруг замечаю в зеркалах какое-то движение, останавливаюсь - вижу за мной гаишник бежит, в голове мелькнули мысли страшные, но я стала ждать, когда же он добежит. Хотя была мысль нажать на газ и свалить - но это так, животный инстинкт :)
Добегает он и говорит, покажите ваши номера, пожалуйста. Я даю ему номера, он говорит: "У нас тут маленькая запуточка с номерами возникла", раскрывает номера, а у меня один 014, а второй 015. Просит меня вернуться, чтобы разобраться. я разворачиваюсь, снова возвращаюсь на площадку и тут вижу, что мужик, который передо мной получал номера, сзади крепит мой номер 014. а передний, я видела, у него 011. Я ему кричу :"Эй мужик, у тебя номера разные", выбегаю и отнимаю мой номер :))) в общем, разобрались, всего было перепутано три пары номеров. И хорошо, что я не успела уехать :))
И еще привет Смартику, которого регулярно вижу на Госпитальной/Фуражном, с наклейкой и слово TINA на попе.
Всех с праздником Великой Пятницы.
я

Про учителей

В последнее время всё больше и больше народа на дорогах учат друг друга.

Подрезал тебя кто-то, так ты ну ни в коем случае не преминешь возможностью проучить водятла. Обгонишь, подрежешь, начнешь зажимать. А в чём вообще, простите, прикол? Ну чуть не впилился ты в кого-то, чуть тебе какой-нибудь зевака борт не отрихтовал, ну так зачем ты тогда сам потом лезешь на рожон? А вдруг не успеет он оттормозиться или уйти в сторону куда-нибудь, тогда ты получишь именно то, чего пытался заработать - геморрой, трату времени, денег, останешься на какое-то время без машины.

Вчера такого дибилдоса пришлось просто напросто сдать  гайцам. Теперь его машина в розыске. И надеюсь, ему неповадно будет чувствовать себя асом и Великим Дорожным Учителем в будущем. Реально надоело. Хотите верьте, хотите нет.

P.S. Последствия от "учений" бывают самые что ни на есть разные. Держите себя в руках.
Цыпа

Призываю дух волгознатца!

Регулярно прохожу мимо очень красивой Волги. К сожалению, на глаз их не различаю, но похожа на 3110. Решетка металлическая.

На ней написано, что она на ходу и продаётся очень дёшево.

Возникало подозрение, что это и есть моя первая машина.

Но так как я лох, неудачник и убей себя об стену пока ещё не умею смотреть под капот (на капоте уведел потёртости и небольшое пятнышко ржавчины), но готов учиться, то мне нужна помощь волгознатца, который сможет сказать, продлиться ли её ход дальше МРЭО и вообще сколько вложений можно ожидать в ближайшие сутки/ 3 дня/ неделю/ месяц/ 3 месяца/ полгода/ год. За горячую благодарность (в любом случае), анонимную карточку сообщника, пиво-соки, небольшую денюжку (последние три пункта по желанию).

Машинка сейчас стоит на Парнасе.

Зимней резины п100

Пора открывать зимний сезон ггг
Нужна помощь барыг честных коммерсантов

1. 225/50 R18 95W зима шиповка. Вообще размер какой-то херовый, подозреваю что нада брать 225/55 R18 95W
2. И одно летнее колесо - Ягуар 245/45 ZR18 (100Y) PIRELLI PZERO

кто у нас продает резину, что по наличию/цене?
За вас!

Как вам 6 тыс. баксов за КАСКО Логана?

Ситуация такая. Имеется Рено Логан 2008 года выпуска стоимостью 350 тыс. рублей, некредитная, два водителя (самый младший девушка 25 лет, стаж 1,5 года), четыре страховых случая за текущий год (три мелких, один побольше), страховка по КАСКО и ОСАГО в Ресо Гарантия, за которую уплочено в текущем году 70 тыс. рублей (платили в рассрочку). Сейчас страховка подходит к концу. Хотели продлить в Ресо, но там насчитали $6000 или 183 тыс. рублей!!! Я, конечно, понимаю, что мы обращались по страховым случаям 4 раза за этот год. Но, мля, озвученная в Ресо сумма это просто верх жадности страховой компании. Следуя их логике, мы им должны платить, но в ДТП (в том числе и не нами устроенные) не попадать. В противном случае - платите больше половины стоимости вашего авто на следующий год. 

Хочу спросить у сообщества, кому-нибудь насчитывали столько по КАСКО за бюджетный автомобиль? Или я один такой?
me
  • mmxer

Изменилась схема движения по Б. Морской

"...внезапно изменилась схема движения на Большой Морской улице от Исаакиевской площади до Почтамтского переулка. Ранее движение на этом отрезке было односторонним в сторону площади. Со вчерашнего дня направление движения было изменено на противоположное..."

Какой ахтунг http://spbvoditel.ru/2010/10/01/005/
ПРЕВЕД!
  • a1isa

Москва-Питер

Сообщники! кто собирается на выхи скататься в Москву и обратно или просто возвращается из Москвы в эти выходные? средство передвижения значения не имеет, нужно забрать небольшую посылку (до полкило, я предполагаю). Сообщите, как вам удобно забрать её в Москве, а в Питере я заберу, откуда скажете или пошлю начальство на машине ;)
Помогите, плиз! грозит большая неустойка из-за срыва заказа!
со мной можно договориться 8-952-2l8-82-Чl (Светлана), или сообщите тел, я перезвоню.
Steve Lee

Запчасти на Chevrolet Rezzo

Доброго времени суток всем...
Может кто-нибудь знает где можно найти запчасти на эту машинку, 2005 г. в. 
Нужна почти вся левая сторона( обе двери, крыло, боковина полностью) плюс вовнутрь ремни и подушка...
На existе нету вообще запчастей, ищу на разборке, но машина редкая на запчасти достаточно... Может кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой...? Посоветуйте, пожалуйста что-нибудь... Заранее спасибо...
6

Большеохтинский мост

Сабж в сторону центра (от Красногвардейской площади в сторону Тульской улицы) слегка забит, наблюдается небольшое столпотворение. В самом конце моста притерлись боками две легковушки. Вторая типа рено кенгу, длинная такая, ну знаете, раньше скорые такие были. В общем, оттуда водятел спешно вытаскивал нечто длинное - то ли доски то ли еще что, и складывал аккуратными стопочками рядом на асфальт (я хз зачем). Голубых замечено не было.
Для проезда свободна только правая полоса. Весь мост вполне проезжабелен минут ну... за 5-10. Только аккуратней там, толкаются.
Проезжала мимо минут 15 назад, вот прям тока что оттуда.
И да, совсем забыла. Всем тепла и солнца!

ЗЫ. Рояль, когда ты мне отдашь мои забывайки? ))
Zevok
  • alhond

Пятница, вроде бы...

Еще здесь не видел. Уперто с NNM.ru.
Upd: Что-то не отрезалось. Попробую руками

"Резервное питание. Если в пути накрыл форс-мажор

Не так давно была опубликована статья о мнимой опасности "нефтяного кризиса". В ней рассматривались альтернативные варианты замены нефти и традиционного топлива для транспорта. А действительно на каких же видах топлива вообще может работать двигатель внутреннего сгорания?
В одном из журналов встретилась интересная статья под название "Резервное питание". Статья была опубликована в журнале "За рулем" номер 8 за 2008 год. Полностью я ее пересказывать не собираюсь, изложу лишь суть. А полную версию можно прочитать или в самом журнале или на офсайте издательства журнала. Collapse )

  • dv78

Про бензин

Как бы вдогонку предыдущему посту


В авто ру,попрошу не путать сРУ автой, повесили вопрос, действительно ли бензин пульсар такой хороший. Не буду приводить комментарии ,но они сродни совету по починке машины в известном анекдоте: пепельницу вытряхивал? ,колеса пинал?,капот открывал? Да ,ну тогда не знаю?

Попробуем разобраться простыми словами.Что такое октановое число,что такое присадки,что такое маркетинг.Начну пожалуй с последнего.


И далее:
http://nikolagrek.livejournal.com/46888.html
white angel
  • kvazar

много встречки

всем чмоки в этом чате.

на этой неделе я заметил два кошмара, после которых ненадолго решал, что мне с головой плохо - я всё забыл и в неадеквате, и за руль мне нельзя. нет, я не про визит в 4 спецбат.

случай первый: перекрёсток Энергетиков и Б. Пороховской, еду по Пороховской в сторону Ириновского. два ряда в каждую сторону, посередине трамвайные пути. Так вот, в моей левой попутной полосе, навстречу мне, объезжая встречный трамвай (!) едет фура (!). обе встречные полосы в порядке - поток легковых движется без проблем и особых пробок.

случай второй: переулок Крылова (односторонняя улочка от Садовой к пл. Островского). сворачиваю на неё с Садовой. вижу несколько машин, припаркованных носом ко мне. по выезду с переулка с интересом наблюдаю в зеркало, как под кирпич поворачивал ещё один. ни гайцов, ни особых номеров не заметил (есичо, про оом, оса и т.д. знаю, а то недавно тут мне нашли сильную некомпетентность в знании автотематики:)

это_чё_ваще_такое?


upd: фуру объяснил mim70: Несколько дней назад Пороховская перед Энергетиков была раскопана и на неё были складированы трубы. Объезд был только по травмайным путям. Фура просто могла не вписаться.

Платная трасса от Москвы до Петербурга

Не знаю, может уже и не новость, но я впервые слышу, например. Короче, от Москвы до Петербурга обещают построить новую трассу. Строить будут частные лавочки, так что проезд по новоявленной М-10 обойдется автомобилистам в 2 рубля за километр. В обмен на наши кровные обещается высокое качество дорожного покрытия, достойного уровня закусочные, придорожные гостиницы, дачные участки повышенной комфортности, и автозаправки с бензином без ослиной мочи.

Как глаголет "Инфомания", 2 рубля, это 6 центов, для примера, средняя стоимость проезда по платным дорогам в Европах составляет 15 центов, а в Австралии так и вообще - 80 центов. Тащемта, не дорого получается, но вот осадочек какой-то есть, жаба что ли душит с непривычки.

Как вы относитесь к платной дороге между Москвой и Питером? Будете пользоваться, есличо? Так праздный интерес, пятница же.

PS Сюжет с инфой под катом Collapse )
Машина
  • nw_wind

Парковка по-питерски.

Вот так паркуются в СПб нынче.
Это угол Марата и Социалистической. Эти машины не поворачивают, они там стоят. Весь день.
За такое не наклейки лепить надо, а масляной краской писать уже. Но лучше штрафовать. ГАИ, ау?
Угадайте, куда я был послан оператором 02 на предложение эвакуировать это всё?
Джунгли...


Collapse )

Курсы автобезопасности. Осенний набор-2. Инфопост.

Собираемся на Пасторском.
Записавшиеся ЗДЕСЬ, мы встречаемся с вами на верхней парковке О'Кея на Выборгском шоссе. Того, который у самой станции метро Озерки. Встречаемся в 12 дня (разумеется, в воскресенье, 3-го октября), стартуем по готовности. Еду, уголь, огнетушители и жидкость для розжига я беру на себя. Если кто-то ещё прихватит мангал, будет замечательно, хотя и моего должно хватить. Как поедем и где собираемся видно на карте...
О'Кей - Выборгское ш. - Пасторское

Для вопросов всегда есть мой телефон 9_5_86439.

P.S. Кратко посмотреть о чём речь можно ВСЁ В ТОМ ЖЕ ПОСТЕ.
автопортал, автокаталог, yellcat
  • yellcat

Лукойл поднял цены на бензин

Крупнейший оператор бензинового рынка Северо-Запада ЛУКОЙЛ поднял розничные цены на все виды топлива с октября месяца.

В целом на рынке следующая ситуация по ценам
Цена на дизтопливо составляет в среднем 20.06 руб. (+0.08 руб. за неделю), наиболее распространенная цена 20.20 руб.
Цена на 92 бензин в среднем составляет 22.86 руб. (+0.06 руб. за неделю), наиболее распространенная цена 23.10 руб.
Цена на 95 бензин в среднем составляет 25.30 руб.(+0.07 руб. за неделю), наиболее распространенная цена 25.50 руб.
Цена на 98 бензин в среднем составляет 28.60 руб.(+0.14 руб. за неделю), наиболее распространенная цена 28.40 руб.
Аналитика подводилась по 649 АЗС города и области. 
На сайте yellcat.ru можно найти теперь графики изменения цен по всем заправкам.
ПМВ1

вопрос по КоАП

Раньше было так:
1. срок давности приостанавливается на время пересылки доков по месту жительства.
2. он не приостанавливается, если доки пересылаются по месту регистрации ТС.
Сейчас вроде как п.2 прикрыли, вроде как вообще нет такого понятия -пересылка по месту регистрации ТС . Правда ли это и где об этом можно почитать?

утренне приветы

Сегодня на ш.Революции сразу за плюшкой наблюдала чорне джипег с нашими шиьдиком и рамкаме. Номер 525ае. Побибикала но не была замечена, ехала сзади.
Утром боковым зрением еще увидела на Литейном за Невским припаркованную серую 99 с курсивной белой наклейко.
А в среду мне на Московском бибикали девушка и парень на красной машинке с белой курсивной тоже.
внедорожная романтика

В Прагу на машине

Завтра рано утром выезжаем на машине в Прагу. Пиво, бойся!


Поедем туда через Латвию и Калининград, обратно через Краков и Белоруссию.

Кто знает, подскажите:
1) Последняя заправка "Лукойла" на российской стороне - в Острове? Как она, нормальная для дизеля?
2) На каком КПП лучше проходить латвийскую границу? Действует ли правило пропуска русских без очереди, в обход бензовозов?
3) КПП на Куршской косе между Литвой и Калининградской областью кто-нибудь проходил? Как оно? А из Кёнига в Польшу (в направлении Эльблонга)?
4) Сколько стоят платные дороги в Польше, часто ли встречаются такие пункты оплаты?
5) Из Польши в Белоруссию как быстро пройти границу (в Бресте или окрестностях)? Сильные там очереди? Взятки не предлагать.

(no subject)

1. Осторожнее на м 18, недалеко от Кисельни, если ехать от Питера (точный населенный пункт не запомнил), ремонтируют мост, одна полоса по очереди, пробки. На свежем асфальте могут валяться всякие приятные вещи, например пятисантиметровые заклепки.
В связи с чем:
2. Кто шины продает, что насчет одной летней шины Nokian Hakka H 185/65 R14 90h XL?
ниграданс

Опять про тонировку..

Навеяло постами про тонировку.. Вобщем, расскажу сегодняшнюю свою историю.. Тормозит значит меня инспектор, опускаю стекло, а он глаза таращит... пытается стекло нащупать.. а оно-то опущено.. грит поднимите стекло.. поднимаю.. показывает жестами опустите... опускаю.. Глаза у него уже вообще большими становятся, из орбит вываливаются.. Спрашиваед
- А где тонировка?..
ну я грю
- Нету!! А чо по пятницам должна быть?
- Ну как нету?? Я же вижу, что она есть!! Ведь видно  что темное!!!.. - еще раз пытается нащупать что-то в открытой форточке.... "Но как это?" - и тычит мне в лицо пальцем..
-... Негр!.. - просто отвечаю
- НЕГР??
- Негр-Рояль!!  - тут и пришел к гаю кондратий.. :)))

фсем робинзонам Пятинцы!! :)
Рыжий прадед
  • kare_l

Питер-Москва.

Ребяты, те кто в Москву мотается.
Такое дело.
Лишился я на несколько дней родного ТС.
А на следующей неделе опять в столицу ехать.
Я бы и на поезде-самолёте отправился, не гордый.
Но мне надо два баула общим весом в 40 кг (по объёму - половина среднего багажника) в район Казанского вокзала привезти. А они, баулы те, очень неудобные для ручной переноски.

Короче, дело такое.
Если кто-то в понедельник-вторник-среду в Москву едет и меня, грешного, с теми баулами докинет - оплачу полностью весь бензин и ещё по пути кофе-булочки с меня. Ну а если за рулём подменить надо - не вопрос. Если что - стаж больше 20 лет, в Москву часто мотаюсь, каждую кочку по дороге знаю.

П.С. До места меня не обязательно везти. Главное - в черту города, а там подберут.
  • ps_pb

Основное правильно вождения 2

В начале 0000-х я начал учиться вождению, и человек, учивший меня водить внушал главное правило: сел за руль- превратился в убийцу.
Жалко, что у половины питерских водителей не было такого инструктора, что очень заметно.
  • natalik

Основное правило вождения 3.14!

В начале 0000-х я начала учиться вождению, и человек, учивший меня водить внушал главное правило: сел за руль, верти головой и зеркала все снял!!!
Жалко, что у половины питерских водителей не было такого инструктора, что очень заметно.


и привет черному мондео с номером о992оа98. неужели вы так уродливы,что пришлось даже лобовое стекло сильно тонировать. сочувствую.
Stich
  • r24al

Через Павловск ехать не стоит...

Кто соберется на дачу через Павловск ехать - не стоит этого делать.
У меня под окном (Толмачева ул) все стоит уже час и будет стоять похоже еще долго. Движение идет рывками и плохо.

UPD. Все стало хорошо. Пойду машину переставлять, а то до дома так и не доехал...
Кот

Основное правило вождения.

В конце 90-х я начал учиться вождению, и человек, учивший меня водить внушал главное правило: или я ***дь ***ка буду материться на тебя или потом на ***дь тебя будут материть все водители вокруг!!!

Мы проезжали около километра и он рассказывал весь свой довольно богатый запас нецензурной брани, многие выражения из которого придумал сам.

Жалко, что у половины питерских водителей не было такого инструктора, что очень заметно.
Солдат
  • art_spb

(no subject)

Всем пятницы! Есть два вопроса:
1. Есть ли в МРЭО-14 что на Гончарной д. 23 терминал для оплаты пошлин? Если нет, то где поблизости можно оплатить пошлину в 9 утра? (Пешком.)
2. Заявление для утилизации автомобиля по программе стандартное или хитрое? Если стандартное, то что писать? "Прошу снять ТС с учета в связи с утилизацией" сгодится?

Заранее спасибо всем, кто пошлет меня в Гугль. Я этим сейчас и так занимаюсь :) Но т.к. оформлять все это счастье поеду завтра к открытию МРЭО, хотелось бы несколько ускорить процесс получения нужной информации. Заранее спасибо за ответы!
Gorky
  • asne

2 октября

Завтра двухколесные братья по бензину отпевают мотосезон 2010, стартуют в 15.00 от площади Победы, едут по "центральным улицам" в сторону Старой деревни. Инфу о перекрытиях не нашел, но подозреваю, что плохо искал.

вот.. и никаких правил...

Основное правило вождения sqrt(-1)

В прошлом тысячелетии я начал учиться водить машину и человек, который учил меня внушил мне одно очень важное правило: главный на дороге тот, у кого топор!

Мы выезжали на одну из загруженных магистралей, по которой очень быстро проезжали при помощи топора, он уходил куда-то на час-полтора и возвращался обратно усталый и измазанный в грязи.

Очень жаль, что большинство водителей имеет только лопату.

Основной инстикт или правила вождения

В начале 90-х я обучал вождению много лоботрясов, которые так ничему и не научились..

Однажды, я научил их: материться, угонять тачилы, возить теток за отсос, с помощью топора варить кашу объезжать пробки...

Жаль, что не всех питерских водителей смог обучить, это очень бросается в глаза
Элегантно

Автоинструктор

Камрады, прошу помощи.

Итак, входные данные:
- Есть жена, и она хочет за руль
- У жены есть права, формальный стаж 7 лет, но ездить она не умеет категорически но необходимо как-то ехать до магазина и обратно.
- Есть нулёвый (тыщи 2 пробега Гетц, 2009 г.в., 1,4 АМ, парктроник на попе) автомобиль.

Выходные данные:
- чтобы не убилась
- чтобы не убилась с ребёнком на борту
- чтобы мозги не причёсывала после обучения на предмет "Зая, я убила мента" мелких ДТП.

В сухом остатке:
Ищем хорошего инструктора на нашей машине, в северной части города (Старт на Дюкло, локация тренировок - Тореза, Озерки, Парнас, пл. Мужества, северная часть КАД, мелкие запруженные улицы в крайних точках указанного ареала.), Светлановская пл., Время занятий - согласованный график в будни  и выходные.

Интересует личный (по возможности) опыт и примерный ценник на услуги, особенно ценно мнение барышень.
Сам учить не полезу, ибо убью патамушта волнуюсь.

Всем заранее спасибо.

Фсем чмоке, чо.
  • lsvspb

к вопросу об основных правилах вождения

сегодня где-то около 5 вечера на Кубинской валялись части то ли мотоцикла, то ли скутера, и на одной из них как надгробный памятник лежал шлем... жаль, что не все это видели - может стали бы чаще мозг включать.

Запись сделана с помощью LiveJournal App для Windows Mobile.

  • h0bos

Инструктор ищет учеников

Хороший инструктор ищет учеников с дорогими комфортными машинами и бесплатными правами. Занятия будут проходить каждый день (утром маршрут от дома инструктора до его работы, и вечером, в обратном направлении). По выходным усиленная программа (возможны маршруты в радиусе 100-150 км от КАД).