September 23rd, 2010

cat-women

Тэг: правила вежливости )))

Тут все постоянно ругаются: не пропускают их, не благодарят, обижают по всякому...

Утром я попала в мёртвую пробку на 18-линии. Улица двухполосная, односторонняя и всегда свободная. А сёдня минут 15 простояли вообще без движения. Народ влезал на крыши посмотреть что происходит, курил, бибикал, общался.
А потом оно поехало. Сначала меееееедленно-медленно, потом пошустрее. И вот посередь этого "пошустрее" я стала цинично парковаться.
Тремоло литавр: параллельная парковка задом к левой обочине.
И оба ряда нервных моих товарищей по пробке остановились, дали мне  спокойно сманеврировать и ни одна сука даже не бибикнула недовольно. Правда, я от ужаса все сделала быстро  и чётко.

Моя вера в человечество реально повысилась :)
ниграданс

Приключения, дикая природа, шашлыки, отдых, пятницо, выхи!! :)

Кое-как осилив половину очередного окуня горячего копчения из старых запасов, я все-таки добрался сделать этот опрос.. Предлагаю прокатиться в эти выхи, и отдохнуть в приятной компании..  Направление в сторону Приморска.
Точнее еще решим сегодня-завтра. по данным разведки. В остальном пишите комменты кто чего хочет.
Хочется место, чтобы была рыбалка (хорошая. как в прошлый раз) ну и чтобы место было красивое и чтобы все проехать смогли.
Для всех сообщников, кто поедет будет СЮРПРИЗ!! :))
Как это было смотрим здесь и здесь и здесь и здесь и вообще здесь
Poll #1622425 Встреча, природа, шашлыг, рыбалка, танцы и прочее..

Я готов поехать в эти выхи 25-26 (Сб-Вс):

с Пт вечера до Сб
3(7.0%)
Только на Сб (с утра до вечера)
14(32.6%)
с Сб(Пт) до Вс
6(14.0%)
Вообще не смогу поехать.
20(46.5%)

Жамки

Лучше до 50 км от города
9(8.5%)
50 - 100 км.
10(9.4%)
100 - 150 км.
14(13.2%)
У меня будут места в авто
12(11.3%)
Хочу упасть на хвост к кому-нибудь
5(4.7%)
Хочу рыбалку
10(9.4%)
Просто хочу компеной рыбки (ухи)
15(14.2%)
Достаточно просто хорошей тусовки
11(10.4%)
Хочу танцев от Негра! :)
20(18.9%)
сонное

Как я покраденную машинку от жуликов выручал...

В Московском районе у меня в 20 числах августа была такая шняга: стояла восьмёра подменная (в семье есть ещё машинки, эта - резерв цацыб на чёрный день) во дворе у школы. Я в это время вообще в другом городе был. Многочисленный таджик школу стал благоустраивать. восьмёру вытолкали на газон. С газона она исчезла, но завести её вообще нереально было. Приехал через неделю, стал искать.
Звонил 004 несска раз, в ГиБ2Д - идут в отказку.

Collapse )
але гараж

Пользователям GPS (особенно на основе КПК и т.п.)

Родные мои сообщники. Нужен ваш совет и ваш опыт. Вобщем, был у меня туристический GPS раньше Garmin 60Cx. Успешно был про...ан (но это отдельная история). Хотел я новый туристический взять типа Оригона 400(450).. ну да удобно это. Но в последнее время меня убеждают, что лучше за эти же деньги (12-14 т.р.)  взять какой-нибудь КПК с GPS и там будут не только все функции туристического, но и еще можно ситигид ставить и т.п. проги с функциями автонавигации. Все это радует. Я за КПК ,но вот вопрос, на сколько часов в нем хватает батарей в режиме работы GPS?  Действительно удобно или врут? И что посоветуете из подобных устройств? Какие еще авто-функции навигационные есть удобные у КПК?

Почему туристический хотел..  Нужно чтобы в режиме GPS, когда пишет трек хватало хотя бы на 7-8 часов. Вот у меня в мобильнике есть Garmin XT программа, но если ее включить, то аккум мобильника (Nokia n82) умирает уже через 2 часа. Чтобы например приехал на авто, вытащил навигатор и поехал на велосипеде, доехал до озера, сел в лодку и поплыл на лодке по камышам.. т.е. мобильный навигатор универсальный нужен. и чтобы трек писал и позволял открывать треки быстро и удобно.
Мореман
  • nserg

Проверки форсунок псто.

Люди! А кто знает, где проверить форсунки инжектора на стенде?
Не промыть, а именно проверить снятые форсунки. Бензиновые. Где?
Чтоб поближе к Ржевке, Охте.
Заранее спасибо.
Пользуясь случаем всем привет.
КДПВ нет.


Кстати, на бильярде народу вчера было? У меня телефон сел, а я тупо проспал нах. Надо реанимировать практику звонка другу по городскому номеру. А то платишь за номер, а не пользуемся.
ирония, опыт
  • valevst

ПЕРЕПОСТ, вдруг кому-то поможет...

ВНИМАНИЕ! КРАЖА!
Я, Малицкий Александр, собиратель антикварной техники с 1982г. ( Коллекция 21 авто и 9 мото.) г.Москва, (+7(903) 723 1937; E-mail: sacha951a@gmail.com)

заявляю что данная машина и эвакуатор на котором Хорьх 1932г. сфотографирован

http://retro.dn.ua/forum/index.php?PHPSESSID=82b6dd30c2640690a2c6b4d34b2593ef&topic=1001.0

http://retrosales.org/c254-2105.html

http://horch.amobil.ru/used/others/?id=1472485&img=6

принадлежат мне. Машина была украдена из с. Середина-Буда, Сумская обл., Украина, где находились с июля с.г. на временном хранении в частном дворе. Данный автомобиль, модель “UW”– единственный экземпляр на всей территории бывшего СССР. Мотор, «мокрая» 6-ка лежал в машине, коробка и мосты находятся у меня. Поскольку этот экземпляр 1932г., все агрегаты отличаются от модели «225» и найти их практически невозможно. Если у кого-то поднимется рука, чтобы сделать «хот-рот», то это будет преступление перед историей технической культуры. И даже фрагменты я узнаю с закрытыми глазами.

Благодарю, всех за многочисленные отклики из России, Украины, Прибалтики на первое моё заявление в начале сентября. Я реально убедился в нашем братстве. Большое спасибо всем за поддержку. Никто не застрахован от подобных случаев. Только наше единство может исключить кражи нашей техники.

Тем, кто удерживает мой « Хорьх» 1932г., одумайтесь и верните назад.

Гарантирую хорошее вознаграждение за информацию о месте нахождения моей техники.
бдчжжжж

письмо щастья с фото

дорогие сообщники, что вы делаете, когда получаете письмо с фоткой своего авто и "просьбой" заплатить штраф за превышение скорости?
меня интересует чисто правовой аспект - где доказательства, что за рулем был владелец машины? на фотке - токо кусок капота и бампер с номером, ни окна, ни физиономии)))
я понимаю, когда вас лично гибедедеец лично остановил, в глаза заглянул, за ручку подержался - тогда да-аааа, а тут-то анонимно все!! и ваще где гарантия, что скорость замеряна у той машинки, которая попала в фотокамеру?
тыщи-то не жалко, просто любопытно :)

яплакал.ру

мне счас предложили поставить парктроник на Кольта за .... 3500. Это стоимость работ (дырки в бампере уже есть). Покрутил пальцем у виска и уехал. Не ездите в сервис на Гидротехников 6, у них что-то с головой непорядок.
  • volf020

Что это было???

А что сегодня было на Староневском в районе 9 утра.
Мало того, что пробка к Полтавской была от Кременчукской, что еще не разу не наблюдал там за три года езды утром,так еще и
повернув с Полтавской на СтароНевский тупо простояли минут 20 вообще не двигаясь.
Причем на перекрестке бегал свисток, свистел, но все его игнорировали.
happy
  • mizhgan

"Приоры" (не)целесообразности покупки ПСТО


Друзья, мой хороший знакомый сейчас на низком старте покупки авто. Денег 400 килорублей.
Человек он адекватный, о чем даже справка имеется.

Тем не менее, желает он приобрести автомобиль "Приора" в топовой комплектации в кузове "Седан".
Обосновывая сей факт тем, что за подобные деньги да в такой комплектации ничего другого нет. А б/у принципиально не желает.

Вот без эмоций, стоит его отговаривать или все же не так плоха "Приора"?

В комментарии приглашаются британские ученые™ ладоводы, объективные критики "ВАЗа" и прочие, не желающие заполнять таблички эксель на работе.

Чем плох? Какие болезни? Чем хорош?

Однажды, в сером-сером городе...

                Позавчера парковался по делам на пересечении Наставников и Хасанской, часов в десять вечера, в неосвещенном дворе. Захлопнул дверь, нажал кнопочку брелока. И ВНЕЗАПНО голос над ухом: "Лампочку поменять не хотите?" Я не сразу понял, обернулся. Стоит какой-то бледный парень с рюкзаком, и показывает на фару, в которой у меня действительно перегорела лампочка уже пару дней как. Я ответил, что прямо сейчас не хочу, да. Он рекомендовал записать его номер телефона и заехать к нему в гаражи, где-то "совсем рядом". 
                Так я вот не понял, разогнали хасанский рынок, и теперь бездомные автоэлектрики бродят в ночи, гремя электрическими цепями и  пьют кровь одиноких прохожих  предлагают свои услуги? 
Буханчу
  • e_pipe

Помочь с доставкой

Сегодня вечером, с Московского шоссе, 25 (техцентр "Механика") привезти коленвал с обработки в гараж на Мурманское ш. (сразу за ст.Нева, до кольцевой). Вывоз с 17.30 до 19.00. Обязательно надо сегодня. Информацию необходимо иметь до 15.00.
респект

Продаю свой овощ

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7103405-aa3a.html
хочу 270000 если своим.
2.5 литра, автомат, европа, кожа.
капиталка двигателя была сделана 3 недели назад. новое: масло в двигателе и коробке, все фильтры, ремень грм с роликами, свечи, прокладки.
по подвеске надо поменять пару тройку сайлентблоков (резинок) но не критично.
в прошлом году поставили новые аммортизаторы на попу.
передний бампер требует покраски (зимой попал в легкое ДТП. с бампера слезла краска).
в комплекте зимние литые диски субару на 16", резины зимней к сожалению нет.
на лето тоже оригинальные литые диски на 16" с резиной ещё на один сезон.
по автомату - есть легкие подёргивания при переключении скоростей, это уже продолжается с того момента как я её купил (2 года) года и не смертельно, собственно из за этого и такая цена на машину.
lada

Можно ли ездить

Катаюсь уже почти неделю на машине, у которой не работают ремни безопасности (сработали преднатяжители), отсутствует полностью левая фара(но правая работает), отсутствуют передние подушки.
Можно ли ездить на такой машине с точки зрения гаишников? Пока они только взглядом провожают, когда мимо проезжаю, но не останавливают. Если остановят - мне что-нибудь грозит?

ЗЫ: Понятно, что с точки зрения здравого смысла на ней сейчас лучше не ездить.

BMW E30 86г. продается.

Маловероятно конечно, но вдруг кто мечтает:



http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7127352-cdf5.html


Мафинка находится в Мск у брата, но в случае возникновения острого интереса могу и пригнать.
Принадлежит мне. Небольшой торг возможен, но халявы не будет ;)


От предположений по поводу обоснованности цены просьба воздержаться - мой мопед, сколько хочу - столько и ставлю :)
  • ivanphi

проверенный сервис

нужен проверенный сервис с адекватными ценами и хорошими мастерами славянской внешности в районе Весёлого посёлка-Ломоносовская-Купчино.
необходимо поменять  подшипник и чек-ин подвеску
спасибо.
lada

Привет Доджу Нитро

Чего-то вообще каждый день стал сообщников встречать. Вчера так вообще двух.
Привет красному Доджу Нитро, который я обнаружил припаркованным вчера прямо напротив моей машины - вашей наклейкой напротив моего шильдика :) Было это на парковке у Карусели на Дальневосточном около 19:00.
6

Суворовский - СКК

Всем хорошей погоды, тепла и солнца!
Подскажите плиз, как лучше проехать от Суворовского до СКК. Предполагаемый маршрут: Лиговский - Воздухоплавательная - Витебский - Бассейная - Космонавтов. Надо быть на месте к 19.30. За сколько выезжать? Не перекопано ли там чего? Про пересечение с Невским в курсе, буду закладывать на это доп время (ну минут 20 наверно). И как там с парковками - много места? Или надо круги наворачивать?
Заранее всем спасибо.

Рассказать об увиденном

Уважаемые господа!
Сайт "Делового Петербурга" (рубрика "городская хроника") ждет от вас помощи в виде городских, прежде всего автомобильных новостей. Об увиденных ДТП и т.п. можно сообщать по адресу belogrudova@dp.ru
телефону 8-921-365-33-60 и аське 241747605 - чем быстрее тем лучше

UPD: адрес не мой, моя фамилия другая
  • rj7775

Экология

...Чтобы напомнить петербуржцам о празднике, группа экологов обещала провести акцию на углу Большой Морской улицы и Невского – запустить в небо множество воздушных шариков, которые должны будут на время скрыть траффик главной улицы города от вебкамеры, установленной на углу...
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/4480211/

Пофиг, что они камеру пытались закрыть, хотя не они ее вешали, и как бы непорядок. Но вот с точки зрения экологии - где и сколько времени будут разлагаться эти дурацкие шарики? Их же просто в воздух бросили, они упадут где-нибудь, это будет обычный мусор. Борцы, чо...

Интервью с grivo

Как-то неудачно я опоздал к мегапсто,  в результате которого grivo отписался от сообщества :)
Жаль, на самом деле. Интересные псто писал, веселые каменты!

Так вот, чтобы компенсировать и себе и другим опоздание -взял у него интервью. Бо человек он,  когда без местного эпатажа говорит,  умный  и интересный.


Желающие почитать интервью - велкам на мой говноблог, потому что букв получилось реально много, :(
товарищи модераторы, не сочтите уж за рекламу, плиз

UPD:  по просьбам в каменте ссылка на псто, что для grivo послужил последней каплей - http://community.livejournal.com/spb_auto/12788669.html
крыска2

Страховой брокер Финкос

Скажите, кто-нибудь с ними сталкивался?
И вообще с брокерами договор заключали? как там прописывается тот факт, что услуги (юр сопровождение на период страхования) они оказывают НЕ на платной основе?
Ведь они говорят, что это всё будет бесплатно...
пока тот договор, что они прислали мне не нравится...
God listens to Slayer!
  • lnngrd

О новой пробке на кольце

Кто ездил уже - расскажите: сколько времени уйдёт на стояние в новой пробке на кольце (от Вантового до Мурманского шоссе)? Часов в шесть вечера.
Уже нервов не хватает на объезд препятствий, буду напролом ломиться.
задумался

чаевые автомойщикам

Доброго дня! Недавно вступил в коммуну, это мой первый пост и вопрос к коллективному разуму.
После очередного посещения автомойки вновь почувствовал себя жлобом. Проверив, что машина вымыта более-менее нормально, я как всегда сказал мальчику-мойщику "спасибо", сел за руль и уехал. Но в очередной раз заметил, с какими печальными глазами этот мальчик ответил мне "пожалуйста". Моюсь я нерегулярно и в разных местах (речь - о машине, конечно же), но немой укор при прощании в глазах мойщиков замечаю почти всегда.
Скажите, а вы даете этим мальчикам чаевые, если считаете, что машину помыли хорошо? (естественно, осмотр кузова в более освещенном месте, чем моечный бокс всегда выявляет недостатки)

вы платите чаевые автомойщикам?

да, если машину помыли нормально
20(12.4%)
да, потому что в начале обещаю бонус за хорошую работу
1(0.6%)
да, потому что я плачу чаевые всем и всегда
9(5.6%)
нет, им платит хозяин автомойки
107(66.5%)
чаевые не плачу, а за свои кровные заставляю их вылизать мою красавицу до блеска
10(6.2%)
я сам мою машину, а на сэкономленные деньги обмываю помывку
14(8.7%)
ниграданс

Встреча в Сб 25.9 на п-ве Киперорт + Приключения, Воздух, Грибы и Танцы!! :)

В продолжении поста  Итак, погоду на выходные обещают замечательную в тех местах.
Приглашаются все, кому надоели за неделю каменные стены и хочется вырваться на природу!
Неважно ездили вы уже в такие поездки или в первый раз. Старожил сообщества или новичек.
Можно друзей пригласить - не запрещено :)

Всю неделю шли дожди. следовательно грибов будет много. Место замечательное по всем параметрам. Берем фотоаппараты, чтобы снимать потрясающий закат на финском! Для желающих есть рядом база лодочная и турбаза какая-то. Можно лодку взять. Но мы как правильные туристы предпочитаем палатки :)



В программе: Любование красивейшими видами, свежий воздух, шашлык, общение, рыбалка, подводная охота, копчености, охота на грибы, фотосессии,  ну и танцы конечно  :) Если кто-то чего-то не умеет из этого списка - научим!! :)
А что еще нужно чтобы качественно отдохнуть после трудовой недели :)

В эту поездку готовые ехать уже 17 сообщников  :)) Те,  кто хочет к кому-то упасть на хвост, смотрите в результатах опроса тех, у кого эти места есть или пишите в комментах тут. Уверен, что места найдутся всем желающим.

Время: Мы выезжаем в Пт около 21.00 с Петроградки. Основная часть едет без ночевки только на Сб, 4 человека готовы остаться с ночевками до Вс.
Место: В этот раз мы едем на одно из красивейших мест ЛО - п-ов Киперорт за Манолой. Это за Приморском. Трасса простая, ровная, проедут все.  Из города лучше ехать по Зеленогорскому шоссе, дальше вернуться на Приморское и до Приморска. Точки своротки в Приморске, места стоянки и грибных мест здесь maps.yandex.ru/-/CRARNyd

Кто едет в Сб рекомендую организоваться в комментах для покупки шашлыка. Я традиционно отвечаю за копченую рыбу, но в этот раз не знаю. будет ли. Надеюсь, что будет :) Можно взять мясо птицу для коптильни - получается тоже вкусно. Закуски и соки берем по собственному вкусу и финансовому состоянию :)) (студентам скидки!)

Мой телефон +7 921 9430702.

Списки тех, кто едет

нужен совет

   Ситуация такая: Мой братишка в июле этого года сделал большую глупость, купив новенький ЗАЗ Chance в автодилере на ш. Революции. Причём в кредит. за эти 3 неполных месяца он уже там побывал раза 3-4. То машинка глохнет на холостых оборотах, то лампочка уровня топлива горит, когда бак полон бензина))) , то наболдажник ручки переключения кпп слетел. В общем полный набор, последеней каплей стало, то что после гарантийного вмешательства по дороге домой из-под капота повалил дым.. ( оказалось не правильно поставили термостат).  Причём дилер постоянно берёт денежки за диагностику двигателя, сначала 700 р. во-второй раз 1300р.  
    появилась мысль, как бы сделать так, чтобы либо поменяли машинку , либо вернули денежки...... какова процедура ( авто кредитный))  что скажите???
  • dkop

А что является перекрестком на следующем рисунке и почему?

Часть проезжей части обозначенная красным или желтым? Нарисуйте линии, но основе которых вы даете ответ :)

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.



UPD: Интересную мысль высказали в комментариях: "А если перекресток без закруглений?". ИМХО, еще один плюс за желтый квадрат, который в комментариях пока в меньшинстве :)

Несколько вопросов по снятию с учета

1. Сколько обычно времени занимает (ну если в обычное некоммерческой делать) в частности инетресует в Стрельне или на Трамвайном. И сколько это удовольствие стоит?
2. Есть ли сильная разница  с днем недели (выходные / будни) в смысле очереди
3. У меня на старом тазике когда ставил (в 99 году) в техталоне написали что-то типа "без права снятия с учета до окончания проверки". Это что такое и чем грозит ? Сколько ездил (доки проверяли) никто ничего не говорил. Если важно - тазик старый ухайдоканый, продаю практически по себестоимости железа
4. Если снимают с учета - как быть со страховкой? Ведь там записан номер, которого уже не будет
5. Ну и с талоном ТО тот же вопрос
Ну ни фига себе

Война на дорогах

Только что по ТВ прошло ток-шоу «Поединок» (в центральном округе и на Урале его еще не показывали, я во Владивостоке), в котором Соловьев столкнул лбами Мамонтова и Кучерену по вопросу смертей на дорогах.


Для меня эта тема вдвойне актуальна, так как по вине пьяного водителя мне пришлось месяц проваляться в больнице и практически заново учится ходить. Вот моя история:

Collapse )
Сигурд1377

Пленка

Интересно, кто нить из сообщников делал ли? В смысле клеил ли виниловую пленку на свою машину. И есть ли проверенные какие нить места куда стоит ехать, или куда, наоборот, не стоит. Хочу крышу закатать в пленку, чтоб фигня, которая с багажника сыплется, крышу не царапала..
Мну пАвизёД

панацеи от гномов псто :-)

Какую защиту картера предпочесть: металл или пластик ("карбон/кевлар")?
Сам думаю про металл, но в салонах усиленно предлагают пластик.
Что-то не верится в то, что пластик спасет от наезда на "гнома" (бетонную полусферу). а металл выручал - опыт был.
а думать осталось 2 дня.... 
  • russ47

хелп ремонт глушителя

хелп срочно подскажите нормальных людей чтоб подварили глушитель
проблнма в том что прогнило соединение между средней и последней банкой  надо подварить(наварить) просто (на время)
все крутят морды типа давай менять полностью((((((((((((((

зимняя резина

потихоньку продаю б/у 175/70 R13
Nokian hakkapeliitta-4 шипы (резина+диски были изначально, то есть всегда колесики просто перебортировались).

им 2 года, но я, черепаха из мульта, в день ездила 20 км работа-дом:)
весной,когда перекидывали на шиномонтаже, сказали, что нормальные колеса, еще можно ездить.
Цена договорная.
Продаю в связи с утилизацией авто.

Если кому-то нужно, пишите, могу в личку крупнее фотки прислать, договоримся, я не злобная:))
 
 

Рино поет
  • shevs

Прииивеет!!!!

Буквально полчаса назад на Свердловской набережной симпатичный мужчина на синем авто обмаргал меня, помахал мне рукой, а я от неожиданности только шильдик разглядеть и сумела :))) Хорошо хоть рукой догадалась в ответ помахать!
Если что, это была - я!!!!
На видео плохого качества - Вы!


Карлосон

нужна пара летних колес

не завалялась ли у кого пара летних колес в состоянии доездить до зимних...
195/65R15 размер часто встречающийся, ужаснулся сегодня состоянию колес на машине у коллеги...
готовы заехать и приобрести)
тлф 999.0118 Алексей
сеть

Отчет о поездке на российский юг;)

        Итак небольшой отчет о поездке на Азовское море.



       Кратко статистика: пройдено 5540 км со средней скоростью 68км/ч и средним расходом 8.8л, т.о. на бензин потрачено около 12тр., без единого штрафа. Заправки в основном Лукойл и по трассе и на побережье, кроме единственной заправки на Роснефти в Твери, где в наш 55л бак удалось залить 55 литров, при том, что там еще оставалось около ¼... Доказать, что у меня еще был бензин до заправки не представлялось возможным, поэтому решила на это забить, но предостерегаю.

Collapse )
Gorky
  • asne

Протест против автовладельцев (говорят и показывают автолюбители)

Кто тут не любит машинки?
А вот авторы этих клипов машинки любят... да так любят, что не щадят ни сограждан, ни газоны, ни здравый смысл ) Просто устраивают какие-то мегабессмысленные перфомансы на тему трансформеров. И это прекрасно, что они делают такие перфомансы, а не, скажем, совокупляются в музее


Collapse )