September 20th, 2010

Gorky
  • asne

Есть ли шансы у ГАЗа с таким дизайном?

Готова ли страна к настоящему прорыву?
Или, на ваш взгляд, эта идея тоже обернется неудачей?

Collapse )

ЗЫ: ПРОАПДЕЙТИЛ ПСТО КАРТИНКОЙ СПЕРЕДУ!

ЗЗЫ: Полемика практически не пошла, но тем не менее часть соучастников решила, что к дизайну этого концепта приложил руку ГАЗ... неа, не приложил. Я просто спросил - имеет ли шансы ГАЗ с таким дизайном ;)

Россия-Европа.

Если кому интересно взглянуть как я гонял по адресу: Питер-Минск-Брест-Варшава-Краков-Брно-Вена-Венеция-Фюссен-Мюнхен-Нюрнберг-Гамбург-Любек-Травемюнде-Хельсинки-Питер, то велкам сюда: Фотки и немного камментов. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=147397
ниграданс

Балонник

Всю жизнь пользовался балонником типа кочерга, но когда эту машину покупал, то в салоне подарили балонник крестовой со словами "этот лучше!".. Ну дареному коню в зубы не смотрят - не стал выяснять почему. Но вот сейчас стало интересно. В чем тайный смысл этого превосходства?
Пока понял одно отличие - этот крестовой балонник занимает больше места и постоянно мешается..
  • lipsky

Ищутся свидетели ДТП

 Знакомая ищет свидетелей ДТП на перекрестке Пр. Ветеранов и ул. Лени Голикова 14 сентября 2010 г. около 10 часов вечера.
Информация об аварии тут: spbvoditel.ru/2010/09/15/031/
Она одна из пострадавших на Опель Вектра.
Тел. 8*951*649*03*59 Любовь

Поворот с Планерной (съезд с виадука) на Оптиков...




Уважаемые знатоки , внимание вопрос: разрешен ли поворот налево с ул.Планерная (с виадука на "раён") на Оптиков?

Этот вопрос поверг ИДПС, находящегося на данном перекрёстке, сначала в ступор, а потом он сказал: "По-моему, можно, хотя наши там ловят всех...".
На мой взгляд, там поворачивать можно, т.к. знак висящий перед перекрёстком показывает направление движения по полосам для первого пересечения с Оптиков, а на втором пересечении можно повернуть.


moto
  • euromar

Ремонт прокладки головки цилиндра без её замены ?

Уважаемое коммюнити,
Кто из вас имеет опыт пользования Хил э Сил ?
Насколько это правдободобно и надежно помогает в случае пропускания газов в охлаждающую жидкость через прокладку головки цилиндра  ?
Че скажете ?
 


Как я прошлую зиму на летних колесах проездил!

Всю прошлую зиму проездил на летней резине, казалось бы, но оставив на хранение в шиномонтаже, свои колеса(в простом ) я придя перед зимой, не обнаружил человека, который у меня их принял, (под честное слово). Я все откладывал откладывал покупку и так не купил, даже в Финку успел два раза съездить. ХОтя зима была очень снежной, я не могу сказать что летняя резина меня как то ограничила! Так что ждем холодов. Я вот думаю может и в этом году с экономить 40 000 рублей. А шиномонтажник долбоеб все таки не честный попался.
flute
  • herske

Тех, кто любит правду, гонють на родимой стороне (с)

Обычно я выдвигаюсь из дома/с работы в благодушном состоянии, но по мере приближения к пунтку назначения возрастает ненависть!!111 к большинству участников движения.

Вот сегодня на Литейном вполне традиционная мини-пробка перед Невским - минут на 20. Где-то в районе перекрестка с Некрасова образуется "свободный" правый ряд, в котором уже через 300 метров припаркованы тачки. Поначалу все ссат и стоят спокойно в среднем, не решаясь на объездунство. Потом одна альфа-крыса с боевым кличем все-таки решает занять "свободный ряд", ну и за ней остальные пассивные геи тоже потянулись цепочечкой, да с оправданием "все пабижяли и я пабижяль". Когда меня крысиный исход порядком зае*ал, я вспомнил навыки холиваров с объездунами по обочинам и перегородил жопой оба ряда.

Но реакция остальных участников движения меня просто поразила. Сначала скотомудилище на Логане объехало меня справа по тротуару (!), а потом Примера из среднего ряда, шедшая сзади, начала меня оттирать в тот самый правый, который я собирался перыкрыть. И чего ей не ехалось спокойно? В итоге блокировка не удалась((

Чесслово, обязательно на днях займусь разведкой, как попасть в дружину ГИБДД хотя бы в рамках "журналистского погружения". Я, конечно, знаю, что у дружинников почти нет прав, и анальные кары раздать не удастся. Но хотя бы немного попортить кровь и почитать нотации можно будет. Остановить такого упыря, который "торопится", и полчаса ПДД ему цитировать.... Этим же просто для души можно заниматься!

Вооот. Доброе утро, тащемта.

И чтобы два раза не вставать! Есть у нашего сообщества партнерские мастерские по кузову на севере? Я про Nowerc много слышал всякого пиара на Радио Рокс. Кто был, нормально там? Есть небольшая вмятина на крыле, перед зимой хочеццо ее замандить.

СветожоППафор!

Сопесочники! Внимание! Не работает светофор на углу Малого пр. П.С. и Ждановской наб. (что у стадиона Петровский). Собирается немалая жоППа на малом. Оборотней не видать. Всем хорошей дороги.
валаам

Дорожные работы на Ополчения

На пр. Народного ополчения от Ленинского пр. в сторону Краснопутиловской улицы снят асфальт и работает дорожная техника. С утра машины ещё пускали, но надолго ли? Также затронут перекрёсток с Трамвайным проспектом.
Гамаюн

Выборгская набережная

Перед Кантемировским мостом в сторону области на сабже ищут клад. пассивно:(
в смысле - две полосы раскопаны, проезд по одному внутреннему ряду, кладоискателей не видно.
пробка тащится, как минимум от Гренадерского. Объезжайте, как можете...

UPD от taxfree: Стоят уже от Литейного:(
  • kskd

Ренессанс и ДАГО

так случилось, что невольно продолбал 7 дней за которые в Ренессансе можно было подписать за 500 рублей полис ДАГО к полису ОСАГО  на 1млн возмещения.
Что делать и как быть?
Есть ли какие альтернативы, уже имея на руках полис ОСАГО Ренессанса?
oni
  • siamsky

шинное

вчера заехал на стоянку у магазина "здоровый малыш" на энгелься, недалеко от светлановской. прямо при въезде угодил в какую-то скрытую лужей ямку, в итоге боковой пробой шины.
вопрос? имеет ли смысл чинить боковой пробой или нет, все равно фуфло вылезет? если имеет, то где есть шиномонтаж, готовый за это взяться? петроградская-пионерская

upd: мож кто торгует резиной - нужно одно колесо yokohama ig20 175/65/14
lada

Привет Ауди на Искровском

Привет Ауди А6(вроде) с наклейкой, которая сегодня ближе к 11 была припаркована на Искровском проспекте у поликлиники. Проезжал мимо на своем потрепаном одноглазом кабано-убийце :)
Срать :)

Дружинники — важное звено коррупционной сети.

Еду сегодня утром в город из ленинградской области по Приозерскому шоссе — в районе Васкелово сотрудник ГИБДД жезлом требует остановки. Останавливаюсь.

Открываю окно. Человек представляется, точнее просто называет подразделение ГИБДД. Протягиваю документы, рассматривая гражданина, и тут же вырываю их у него из рук. Передо мной неопрятно одетый человек в грязной камуфлированной форме в светоотражающем жилете без нагрудного знака в камуфлированной кепке–зк.
— Гражданин, Вы кто такой? — спрашиваю я
— Я дружинник.
— Вы бездельник. Кто Вам позволил документы проверять.
— Мне всё можно — это пост ГАИ.
— Вам скоро ничего будет нельзя.
— Владимир Владимирович!
— Путина зовете?
подходит ИДПС одетый по форме мужчина, седой, около 50 лет
— Кто этого? По какому праву вы допустили это чудо к проверке документов?!
— Это дружинник — в моём присутствии он может проверять документы.
— Вам не стыдно. От Вас я такого никак не ожидал. Если б молодой какой был.
— Это не какой нибудь дружинник МВД — это дружинник ГИБДД (эка они от милиции уже отделились) — Это где написано?
— Неважно — я вам сказал.

— Почитайте пункт 2.1.1 ПДД
— Мне ненадо…

Разговор продолжился на повышенных тонах, он мне пытался доказать ("Давайте с Вами поспорим") что тот ларёк с буквами "ДПС" в районе Васкелово является стационарным постом. Сказал чтобы я написал в прокуратуру, что знаков "ДПС" нет. Я уехал.

Почему я так вспылил? Да потому что бесит — потому я и занимаюсь тем чем занимаюсь. Стыдно за тех кому доверили охранять в нашей стране правопорядок. Перед иностранцами стыдно, перед детьми. Охраняют право те кто элементарно не знают НПА на которых работают — ИДПС не знающий элементарно ПДД, не говоря уже о КоАП — далеко не редкость. Однажды инспектор выписывал мне протокол за не правильную парковку по шпаргалке!
Незнание закона представителем ГИБДД является клятвопеступлением по отношению к данной ранее присяге. Офицер как правило перестает быть таковым, а если на дворе 1943 то к стенке пожалуйста пройдите.

Дружинник — важное звено в коррупционной сети — он останавливает, проверяет документы не имея такого права, проводит тест на алкоголь, берёт взятку. И привлечь его к ответственности за это сложно, почти не возможно, потому как он даже не должностное лицо.
И происходит это ввиду абсолютной неграмотности водителей.
Обратите внимание на п. 2.1.1 и 2.4 ПДД. Там четко написано кто имеет право останавливать автомобили, а так же кому и какие документы мы должны предъявлять.

Как и советовал ИДПС с номером нагрудного значка 47–0767 я напишу письмо, только не в прокуратуру, а его начальству. Текст письма и его историю размещу здесь. Или может даже сюжет сниму.
sceptical
  • grivo

racing

по поводу занимательного псто об аварии на нелегальных гонках где-то в дербрях московии.

прежде всего - позвольте выразить соболезнования погибшим и пострадавшим.

журналист - это, увы, квинтессенция дилетантства. увы, отечественные мастера пера совершенно не умеют это использовать с пользовй, постоянно позоря своих работодателей. ролик нтв - свмый тому пример. потому что подробности события, блуждающие по интернетам.... кхм, как минимум разнятся с коленно-локтевой позицией канала нтв.

когда зритель идет на ралли и встает за рамками зоны безопасности - он берет риск на себя и подставляет пилота. когда пилот выступает вне отведенных для гонок мест - он берет риск на себя. когда вообще любой человек садится в авто и выезжает на дорогу - он рискует. в данном случае мы имеем возможность наблюдать последствия пересечения рисков.

многочисленным рекомендаторам "сракеры - на трек" я настоятельно рекомендую завалить свой речевой интерфейс, найти инвесторов, построить трек, а потом снова открыть свой источник информационного шума. для справки: простое асфальтирование под парковку участка 20 на 10 метров стоит около 10000 зелени, а спортивное покрытие будет стоить в три раза больше. возьмите калькулятор и посчитайте стоимость площадки 1000 на 500 метров. а еще лучше посчитайте, сколько стоит трек, дорогие каракульчатые: трасса, гравийные ловушки, техзона, инфраструктура, парковка для посетителей. или валите в финляндию, сверхнежные вы мои. там есть треки и по встречке от камер скоростных 160 в гололед никто не шпарит, ололо. или вскладчину купите мне и моим друзьям, например, эвакуатор, возьмите расходы по его обслуживанию на себя. мы будем уезжать в финку на выходные. думать перед тем, как говорить - это ваша цель на ближайшее время. хотя кому как: наверное кому-то проще быть злобным серливым хомяком.

:)

В пятницу вечером на парковке Меги Дыбенко подхожу к своей машине, и замечаю какую-то бумажку под дворником, смотрю, а это чек на конфеты из Ikea, вот люди офигели, как будто негде больше мусорить или, думаю, может это за то что я машину на полосе для проезда оставила, но там не я одна так стояла...уже собралась смять эту бумажку, как вдруг замечаю с другой стороны запись карандашом "ПРИВЕТ ОТ SiNeTeZ'a" :)  И Вам тоже ПРИВЕТ!!! :) Очень была рада, жаль только конфет не оставили ;))

Каждое утро, как переехала, стою в пробке на Оптиков , переходящую на Планерную, трачу минут 30-40 на 2 км, чтобы попасть на набережную. А раньше за 15 минут до работы добиралась :(  Местность знаю плохо, поэтому экспериментировать с утра не хочу. Выезжаю примерно в 8:30. Подскажите, может зря я там стою и есть какой нибудь короткий путь?

З.Ы. Выезжаю с перекрестка Туристской и Богатырского

спасибо вселенной :)

видимо мне кто_то послал луч добрых гаишников. до сих пор сталкивалась только с хорошими. вот и сейчас. сижу в мрэо на кубинской, получаю мву. немного поворчав, мужчина в форме принял у меня документы без оригинала загранпаспорта и с самостоятельно заполненной анкетой (в коммерческом мрэо анкету обычно заполняет девушка за тысячу рублей). второе спасибо вселенной за сообщников _ я не только нашла у своей машины предохранители, но и пинцет и запасные. прикуриватель заработал!!!

Опубликовано с m.livejournal.com.

Где-то в Петербурге...



С Ютуба:

двое русских ребят ********* ха**ка, за******ли жестко, один был из них был с железной трубой, х****к потом был весь в кровище.Выяснилось что х***к снимал зеркала с припаркованных авто, а эти двое ребят сидели в газели и все увидили, один вышел, х***к полез в драку, второй взял трубу и на*****ли ему
розовый слон
  • ve_sna

Помогите найти пост отсюда!

Всем доброго времени.
Может, я блондинкО, но почему-то поиском мне не удалось ЭТО сделать ((( помню точно, где-то год (?) что ли назад или чуть меньше один из соучастников (точно не помню ник, помню, что мужского полу) писал интересный пост сюда о том, как он выбирал машину себе - бюджет 700-800 т.р, под раздачу попадались КИА Сид, Шевроле Круз, Фиат (не помню точно модель, но помню, что автор остановился в итоге на ней) и какие-то еще варианты, но остальные не привлекли тогда мой взор.
Киньте, плиз, ссылочкой в меня. помню, что мну оч понравились тогдашние критерии выбора, сейчас хотелось бы ими воспользоваться.
Спасибо заранее

UPD Всем спасибо! все нашла, сижу изучаю.

Каски вопрос (что то сегодня народ поперло)

Суть вопроса - если машина по мнению страховой в тотал, то как оцениваются годные ? Для моего случая выгодно, чтоб в тотал не уходила. А для страховой  (Ресо) может быть наоборот. И что то они там крутят, срок вчера истек, результаты озвучивать не хотят. Начинаю беспокоиться.


Me myself

Превед сообщнегу, купившему Логан!

Приветствуется сообщник на Логане с номером "А-ЕЕ", замеченный в начале третьего на Богатырском. Обгонять для ритуала наклейко-попо-демонстрации не стал, ибо лениво и было скоро поворачивать.-)
ниграданс

Кто фоткал на встрече сообщников на Курголовском?

Сообщники, кто фотографировал на встрече, очень хочется фоточек увидеть. Ну залейте куда-нибудь, чтобы скачать-посмотреть полноразмерные.

зы. на следующие выхи мы едем в другое красивое место. будет расширенная культурная программа - фотопати, грибы, мьюзик, по пожеланиям сообщников будет еще небольшой открытый урок по танцам (хастл) на свежем воздухе.. планируйте выходные заранее :)  как всегда участие добровольное и бесплатное :) Присоединяйтесь все, кто хочет и кто может :)  Если есть еще пожелания по культурной программе - предлагайте, подключайтесь :)

как показала встреча  - сообщники готовы ездить в хорошие, интересные, почти дикие места, а не только рядом с городом тусоваться :)
308

к выбору авто

вчера было время, прокатились по салонам:
салон митцу на витебском - asx: играет пластик на панели. собрана в японии :) еще и движок не экономичен. 
форд на витебском: kuga; на дверях отходит обшивка.
ниссан на московском шоссе -  не машины, а бегемоты какие то визуально.
спросили у менеджера: почему нам стоит взять x-trail? ответ: да он уже лет 10 продается, все болячки уже вылезли. супер мотивация!
субару на пулковском - forester понравился. но его только от нашей парадной три раза угоняли.
пежо на софийской - надо отметить, что мы в определенной мере субъективны, но 4007 по комлектации и по качеству сборки впереди всех. а 3008 вообще звездолет (интерьер). а так тот же 308, но в другой оболочке.
сорри, если кому наступил на горло.
но мы так и не нашли пока, на что пересесть с 308го.
Гарфильд

Позвольте и мне, со своей ложкой дегтя )))

В лучших традициях СПб_авто спешу отчитаться и рассказать о квесте «В поисках Йетти», анонсированном на прошлой неделе. Кратко: было очень классно. Причем все. Но обо всем по порядку…
Из плюсов и минусов Шкоды Йетти:
Реально стал относиться к Шкоде Йети лучше. Несмотря на малый объем двигателя (1,2, но турбированный) машинка вполне динамична. Вполне-вполне. Есть еще вроде с двигателем 1,6, но мы ее не тестили.
Клиренс позволяет вполне спокойно чувствовать себя на любых загородных грунтовках и проселках. Чисто по полям я бы ездить не стал, но по очень разбитой дороге, коих полно в Ленобласти, можно ехать безбоязненно.
Внутри вполне ничего, хотя меня, любителя универсалов, система складывания задних сидений не особо порадовала – ровного пола в российской версии не добиться (а ведь я всегда так ленюсь ставить палатку и очень люблю спать в машинке на ровной поверхности, вытянув ноги!)
Подвеска жестковата, но, наверное, для такого класса машины это нормально. Хотя в отцовской машине - топовой комплектации Паджеры спорт - мне работа подвески нравится больше.
Почему задние стекла не опускаются полностью!!! Ну это же безобразие какое!!!
Collapse )
А еще у меня был вопрос про Опель Зафиру, за которой мы выезжали из автосалона на заправку (мы были сразу за вами на черном ФФ2). Вы зачем на КАД свернули? И почему мы Вас потом не видели?))))
KUTSENKO

эвакуатор лайфхак

намедни со мной тут поделились фишкой.
если паркуетесь и не уверены, там ли, по правилам ли, выверните колеса.
по идее, эвакуатору, который затаскивает тачку на себя, будет Вас не затащить :)

Опубликовано с m.livejournal.com.

Нужен буксир на Петр. стороне

Cтою на углу Большого проспекта ПС и Зверинской улицы.
Накрылось сцепление, ищу буксир. Если кто-то сможет отбуксировать в район метро "Лесная" - мой телефон 9219312430 Павел.
Машина минивен 1,8 тонны. веревка есть.

UPD: сижу в удобном кресле, в офисе. Спасибо большое Александру (ник не знаю, но Додж "Нитро" тянет отлично!) - отбуксировал меня быстро, нежно и к тому же бесплатно. Постараюсь впредь не ломаться сам и помогать окружающим.
Спасибо также сообществу. Ибо поиск буксира путем размахивания веревкой непосредственно на улице за 2 часа не дал ничего.

Как убрать со своей улицы бесхозный грузовик

На неделе в Петербурге началась реализация программы по эвакуации грузовых автомобилей. Брошенные грузовики будут свозить на спецстоянку. Всем желающим предлагают  сообщить о транспортном средстве, стоящем в их дворе. горожане могут звонить по телефону диспетчерской комитета 331-53-01 либо заполнить анкету для заявки на эвакуацию на сайте комитета (transport.spb.ru) в разделе «актуально». (подробнее - в городе812). Как думаете, поможет?

конус

Автовладельцы или автолюбители?

Хочу оговориться сразу - я сейчас пишу не как модератор, а как рядовой участник.
Что-то задумался в очередной раз - а не пора ли сменить название сообщества? Со второго из заголовка поста на первое.
Чем отличаются первые от вторых, я, пожалуй, разжёвывать не буду, кто не идиот, тот и сам поймёт коренную разницу.

Когда я вступал в это сообщество, я вступал в тогда ещё "во второе". Сейчас, судя по всему - оно вполне себе уже "первое". Потому как "вторые" - отсюда уходят, делая его всё больше и больше неживым, бездушным и тупым. Тупым по содержанию, т.к. среди многих присутствующих в сообществе "владельцев", кроме владения и тупого использования, всё остальное волнует крайне мало, о чём говорят сами за себя что посты, что комментарии. Отсуствие даже попытки думать, анализировать, учиться на ошибках или ещё до их совершения. Кругом сплошные Д'артаньяны, каждый в своём посте. Где прячутся "не-Д'артаньяны" - одному богу известно, их тут таких "нет". Думать - зачем? Искать заложенную в чужом посте мысль - зачем? Да просто её увидеть, даже если она на виду - зачем? Всё это незачем, ведь главное - это увидеть первую бросившуюся в глаза свою красную тряпку и бросится на неё - наше всё? Ну поржать ещё да постебаться - святое, ага.

Редкие думающие исключения - к сожалению, именно исключения, которых всё меньше. Пара, может тройка десятков таких наберётся. Остальные в большой своей части такого впечатления людей думающих не производят, редкие опять же исключения среди новичков - задавливаются тупой массой. Как уходящих старых, так и не понимающих такого новых, уходящих из сообщества, винить я не могу - у каждого свой порог терпения, учителем же, в хорошем смысле этого слова, быть дано не каждому, как и желающих подставлять вторую щёку после удара по первой крайне немного.

Вот и скажите мне, дорогие мои сопесочники, вы все здесь - зачем?
  • natalik

СОС! Путин в Янино!

Прям щас, т.е. вам не надо на Колтушское шоссе, совсем не надо! Объезжаем!

Днем ехала видела там такое кол-во ДПС, что думала слет у них там какой то, ан нет. И кстати с неделю как объездную колхозную дорогу через Орово превратили в хайвей :) Я все думала, зачем? Кому?...Теперь вопрос отпал :)))

http://www.47news.ru/2010/09/20/033/

Пробка на Петергофском шоссе

Встрял как и многие,возвращаясь домой, в пробку.в 17,00 от ул.Паграничника Гарькавого в сторону Стрельны.Пробка образовалась из-за аварии: Камаз столкнулся с фурой перевозящей автомобили Ford.
oni
  • siamsky

эвакуатора псто

Случилась беда на подшефном Шевроле-Спарк - нужен эвакуатор. Я помогал девушке выбирать и покупать в кредит машинку, трейд-инн, хорошенькая но уже не гарантийная. А сегодня у нее заклинило левое заднее колесо - хорошо так заклинило, по взрослому. Все ритуальные действия я проделал - за тросик ручника подергал, туда-сюда подергался, снял колесо постучал по барабану молотком, все бесполезно. В общем, надо транспортировать матиза Спарка от метро Чкаловская в дружественный сервис на Королёва. Вроде тут мелькали владельцы или водители эвакуаторов, need help. Все еще осложняется бюджетностью, поскольку с деньгами у нее не густо.
Если кто может помочь, отпишитесь, или посоветуйте бюджетный эвакуатор. Заранее спасибо-пожалуйста. Искренне ваш.
ниграданс

Индекс максимально допустимой нагрузки на шину

Вот что-то не совсем понял и не нашел четкого ответа как определить для своей авто Индекс максимально допустимой нагрузки на шину? В русском мануале ничего не сказано, а японский я не понимаю. Вобщем несколько запутался.

апдейт: мне нужно определить массу  именно для авто, чтобы правильно подобрать шины, а не расшифровать то, что на шине написано. Скажем так, авто у меня весит 2000кг. А шины имеют индекс 100, что значит 800кг на колесо или 3200кг общего.
т.е. правильно ли я понимаю, что 1200кг. это максимальный груз который вообще можно грузить в авто или это оптимальный режим работы для шины, когда будет достигаться оптимальная управляемость и оптимальный комфорт?..

Откуда весь сырбор. У меня есть шины с индексом 100 и в магазине усомнились, что эти шины подойдут для микроавтобуса, т.к. индекс нагрузки маловат, но точно ничего сказать не смогли какой он должен быть. и никаких пруфлинков.

Collapse )

Обо всём и сразу

1. Недели 2 назад спорили с katrenka_jr насчёт того, сколько полос на пр.Чернышевского по направлению от набережной к Шпалерной. У меня что-то случилось с памятью и глазомером, так что, по сути, katrenka_jr была права: нормально разъехаться там могут всего 2 машины.

Каково же было моё удивление, когда я сегодня увидела там знак "направление движения по полосам", на котором чётко обозначено 3 полосы: налево, прямо и прямо-направо. Наверное, третьим ТС должен являться мотоциклист))

2. До сегодняшнего дня думала, что заводской ксенон не слепит. Ну, то есть весь нештатный ксенон обычно мне больно бьёт по глазам, но я читала, что-де штатный ксенон - это вещь полезная и нормально настроенная. Другое дело, что я не знала, у какой машины ксенон штатный. Сегодня, наконец, узрела: с иголочки новый Порше Кайенн с ксеноновыми прожекторами, которые слепили похлеще большинства колхозксенона. Досадно....

3. Уверовала в силу коллективной мысли: на встрече спб_авто в воскресенье мне пожелали скорейшего разбирательства со страховой компанией. Поздравьте меня: наконец, позвонили из сервиса и пригласили на ремонт! Спасибо вам, сообщники, что помогли=)

Повестка

Уважаемые коллеги!

Получил намедни повестку к инспектору ИАЗ в ГИБДД на Лужском, 9., что в Калининском районе.Что входит в компетенцию инспекторов ИАЗ? ДТП? Точно небыло. Попытки вспомнить моменты, когда я кого-нить "притер" при парковке тож успехом не увенчались.
 
Вот сижу и думаю одному идти или брать кого-нить с собой. Поделитесь советом, кто был в подобной ситуации.
СEPDE4Ku

Позвали в прокуратуру по поводу кражы моей машыны

Привет всем сообщникам!
Не далее как седни звонила мне дама из прокуратуры Выборгского района и спрашивала по поводу судьбы моей украденной посредством эвакуатора машыны, вернее, по поводу невозбуждения ментами уголовного дела якобы по непредоставлению мною документов на машыну. Я сказал,  что доки они видели  и мне их вернули.   Она просила зайти завтра с доками, чтобы, типа, у нее была возможность отказать ментам в невозбуждении дела. Собираюсь идти.
Кто посоветует, что говорить прокурорской даме, дабы она заставила ментов искать если не машыну, то хотя бы ее похитителей, а не закрыла дело на корню?
  • aviafan

Ахтунг на Бухарестской !

Ребята ! Ахтунг на Бухарестской от Салова к Волковскому! На ночь глядя изгрызли асфальт, но оставили островки вразброс посреди дороги. Ни знаков, ни предупреждений нет. Самая большая засада при проезде перекрестка с Салова - стартуешь через перекресток в обычном темпе, как вдруг впередиидущий резко бьет по тормозам на съезде на вскопанный участок.
Чуть не влетел!
Поосторожней там.
thinking cat

по встрече на Липовском

господа сообщники, а кто забирал зеленый дамский зонтик? а то супруга очень расстраивается и погода, негодяйка, зонта требует!

очень хочу встретится с благодетелем (благодетельницей)! :)

наша благодарность будет! :)
yoda
  • urich

Негодование

Сообщники, вот объясните, какой смысл крутить по зомбоящику рекламу Шкоды Фабии и Рено Мегана, если при попытке отдать за них свои заработанные тяжким трудом рубли тебе говорят фигушки, ничего нету и в лучшем случае предлагают записаться на январь?
Кризис кончился или как?
WW
  • rfund

Фарй в глаз или в штрафом - раз?

Тут вот на одном ресурсе нелюдском возник спор небольшой.
Один оппонент втирает людям, что дескать. если вы автомобилист, приезжаете засаду/пост ГАИ и начинаете моргать/мЫргать фарами встречным А/м предупреждая о посте ГАИ, то, теоретически, вас могут оштрафовать менты за ето вот дело - моргание/предупреждение.
Возможно, этот вопрос уже поднимали на нашем ресурсе, но я это проспал.
Юридически грамотные и безграмотные поясните:
Может ли ГАЙ наказывать за моргание встречным? есть ли малая зацепка в КОАПЕ на этот счет (ну там ослепление встречных или че нить такое)
Или это совершенно беззаконный блеф и никак такое действие (редупреждение о засаде ГАев морганием)) не наказать милиционерам ?