September 19th, 2010

Поразительный случай на Шафировском проспекте

  Выехал я с утра по делам, ехал не спеша потому что время в роде было, но подъезжая к Шафировскому проспекту Я стал немного напрягатся. Пробка тянулась почти от Пискаревского проспекта. В чем же была причина ????Это была абсурдная авария. смотрите сами. Когда я остановился перед мостом который идет на Индустриальный проспект и хотел с фотографировать (очень интересно иногда потом друзьям показывать, смеяться обсуждать) как надоели люди которые покупают права спросив разрешения сделать пару снимков я начал делать свое дело!! На вопрос от какой страховой компании отвечал с улыбкой что фотки делаю для себя !!!! После этого ко мне сразу подбежала какая-то тетка женщина и сказала что зачем я это делаю я так и не понял с какого автомобиля она была !!!! Но самое Смешное и забавное, обсуждаемое это как была совершена авария !!!!!!! АБСУРД!!!Под катом семь фото !!!Collapse ) Ниже есть фото 7 штук
ниграданс

Ксеноновый п100

Poll #1620380 Про ксенон

Часто ли вас слепят ксеноном на трассе?

Все ксеноновые фары слепят
38(31.7%)
Слепят, но очень редко
24(20.0%)
Ну было пару раз
10(8.3%)
Никто не слепит вообще!
8(6.7%)
Ксенон не слепит. Слепят только ненастроенные фары!
40(33.3%)

По сути

Если ксенон настроить, то не слепит.
53(33.1%)
Ксенон всегда слепит - запретить!
20(12.5%)
У меня ксенон с завода
21(13.1%)
У меня ксенон самопальный
6(3.8%)
Меня устраивают обычные галогенки.
60(37.5%)
Collapse )

(no subject)

Poll #1620388 Про колхозный ксенон. Честный опрос=)))

Достал ли вас колхозные ксенон на дорогах?

Да, реально много.
91(72.2%)
Нет, почти нет таких машин.
35(27.8%)

Жамк?

Жамк!
50(67.6%)
Не Жамк!
24(32.4%)

переборка КПП

дорогие сообщники, подскажите, где на юге города, + пригороды типа пушкина-павловска-петергофа перебрать кпп на самаре качественно и не особо дорого (фучу не предлагать)

О Ксенон колхозном псто Авторевю

Проведенные тесты АвтоРевю показывают, что даже при настроенной оптике, законы физики не о преломлении света не обмануть. Итак, приятного чтения…http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158

Выделю главное:

Focus ( колхозный ксенон Acumen):

Свет не соответствует половине из 33 критериев Правил ЕЭК ООН №98 для газоразрядных фар. Причем в точках и зонах, «ответственных» за ослепление встречных водителей, максимально допустимая освещенность экрана превышена в семь-девять раз!

Priora ( колхозный ксенон IPF ):

Антирекорд нашего теста — в точке B50L, соответствующей на дороге глазам встречных водителей, освещенность экрана оказалась в 18 раз выше допустимой!

ВАЗ 2110 ( колхозный ксенон IPF):

В точке B50L превышение нормы оказалось не так велико — «всего» 40 процентов. А вторая фара и вовсе уложилась в требуемые 0,5 люкса. Но ездить на такой «десятке» по дорогам все равно нельзя. Ксеноновый свет «засвечивает» левую обочину — в точке 50L требования ГОСТа превышены в полтора-два раза. При этом фары освещают не столько дорогу, сколько верхушки кустов справа от нее: вдоль оси автомобиля пятно ближнего света удлинилось всего на несколько метров.

 

Маврикий
  • shweda

Адрес для посылки в Финляндию

Наверняка, кто-нибудь пользовался подобным сервисом для пересылки запчастей (или чего-другого) из Европы в Финляндию.
Подскажите, пожалуйста, контакты конторы, которая может предоставить адрес в Финляндии и принять посылку из ЕС. А я подъеду заберу.
Желательно, в Лаппенранте или Котке, но и Хельсинки устроят.

Или, может, у нас тут есть, кто помочь может. Посылка где-то 30 кг будет весить, но привезут прямо по адресу.

P.S. Вариант с "на почту до востребования" не подходит, т.к. пересылка будет курьерской.
prison
  • mak

Юго-запад. Бегуны

В районе Московского проходит какой-то массовый забег, поэтому с движением в тех краях всё плохо. ivanec сообщает, что Кузнецовская просто стоит и по ней от Варшавской до Московского даже за сорок минут проехать не удалось.
симпсон дохтур
  • 03spb

грядет ремонт очередного участка КАД

от вантуза до мурманки в обратном направлении.я думаю начнут с понедельника ибо проезжая там сегодня заметил дорожную технику мирно стоящую в загоне для большегрузов,а также заметил дорожные знаки вдоль разделительного бордюра. кто в теме знает,что там адовая колейность в левых рядах)))
заранее объезжайте если что)
Тихий океан
  • conec

Массовый выход ИДПС на свежий воздух

Сегодня около 9:30 был остановлен ИДПС при спуске с виадука на ул. Ржевскую ( ехал из Всеволожска). Остановился, подошёл инспектор мило представился, не назвав пункт ПДД, который я нарушил попросил документы. Выйти из машины я отказался. Собсна диалог:
-Пойдёмте я Вам покажу на сколько Вы превысили
- Спасибо я посижу в машине, принесите мне прибор я посмотрю
- У нас там всё к питанию подключено, пойдёмте посмотрите
- Нет, спасибо
- Ну тогда я оформляю протокол
Прошло минуты 2. Возращается с документами без протокола.
- А Вы на суд-то ходили ( история здесь http://community.livejournal.com/spb_auto/12327930.html)
- Нет, жду повестки
- За встречку што ли?
- Вы знаете разметку 1.11?
( после МХАТовской паузы) 1.1 знаю 1.5
Идут объяснения что это за разметка
- Ну так Вы зачем накапливаете нарушения, я ж Вас уже здесь останавливал!
-  0_о ??? Мы с Вами первый раз видимся
- Ну значит был уже здесь такой же: Выходить не буду принесите, покажите...
- Тов. инспектор ну я же имею право не выходить. Сколько хоть там
- 108 км/ч
- Тов. инспектор, я, это, доктор мне бы в больницу побыстрее надо...
Отдаёт документы и показывает на дорогу. ( PS я был уверен, что будет оформлять протокол и готов был нести наказание)

На этом утренние приключения не закончились. На моём любимом Пискарёвском виадуке при движении в сторону пр.Непокорённых своим выстрелом врасплох меня застал другой ИДПС с портативным радаром, который он мне с поспешностью предъявил: 99 км/ч
- Оформляю протокол 300 руб штраф
- Хорошо. (Следующей фразой я был сражён наповал)
- Скидку хотите?
- .... А что для этого нужно, на месте рассчитаться.
- На месте рассчитываться не надо. Я оформлю протокол, что вы переходили дорогу как пешеход на красный свет. Штраф 200 руб.
- Гы-гы, ну оформляйте.
Хороший день, щас поеду в Сбербанк.
Также были отмечены засады на повороте с Руставели на Пискарёвский и на Пискарёвском между Мечникова и Бестужевской.
  • ds34

Кому нужны желтые наклейки

Валяются в шкафу наклейки "спб_авто", желтого цвета. Кому надо - заберите, а то выкину. Их около 10 штук, разных размеров, примерно от 20 до 30 см. Могу дать впридачу кусок монтажной пленки (это такая прозрачная пленка, с помощью которой изображение переносится с бумаги на то место, куда надо наклеить). Территориально забирать в районе СКК (Парк Победы).
  • ganla

ИПДСы и "полиция" провертиваются?

Вчера пришлось в течении дня покататься по центру и был очень удилен количеством ИДПСов на единицу площади.
На набережной у Троицкого моста, на Большом пр. П.С., на Московском, на Литейном. Везде, на каждом перекрестке стояли и ИДПСы, и милиционеры (или они уже полицейские?).
Это что за массовый выход?
Чего вдруг решили воздухом подышать?

А еще, был очень удивлен картиной на Московском. У перекрестка с 4-й Красноармейской стоит светофор, а пешеходных переходов, чтобы перейти Московский вблизи нет на расстоянии метров 300-400. Люди ждут пока красный загориться машинам на Московском и идут через дорогу без зёбры, но другого выхода у них нет. Так вот, ИДПС вышел на дорогу и стал сам тормозить поток и перепускать пешиков!
ММС
  • vsk2002

Маленькое происшествие на Киевском шоссе


Не подумайте, что кто-то в очередной раз хвалится видеорегистратором.... Псто мучают угрызения совести, что не убрал препятствие с дороги.
Мой комментарий к ролику на Ютубе : "19 сентября 2010. Около 16 часов. Возвращаюсь из Гатчины домой в Питер. Collapse )
осень
  • glubzhe

Рекламирую МРЭО на Блюхера, 60=)

Сегодня убедилась, что ГТО пройти по честному можно, и довольно быстро. Во всяком случае в воскресенье.
Проходила на Блюхера, 60. Приехала в 12:00 и уже в 13:00 уехала, правда с красной печатью в диагностической карте. Были неотрегулированы фары и не горела одна лампа номерного знака.
В 14:10 вернулась починившись (народу было больше раза в два, чем до обеда) и (та-дам!) в 15:00 уже уезжала с новеньким талоном сроком до 09.2012. Рада=)

Там же, в июне 2009, переоформляла талон ТО с номеров старого владельца на свои. Тоже быстро. Минут сорок - час.

Так что реально, реально пройти ГТО по честноку.
Niga

Лошизма, вопроса и привета псто.

Решил купить себе наконец салонный фильтр. Сначала мне впаривали воздушный, а потом продали салонный, но на Clio 2. А по запросу "простую лампочку H4" продали лампочку злоебучего холодно-синего цвета.
Если кому надо - отдам и то и другое за пол цены. На Ваське вечером, на Выборгской днём. фильтр 1 раз из коробки достал, лампочку 1 раз поставил и снял обратно =). Магазин был на другой стороне города - пытаться поменять не поеду.


З.Ы. Вчера выбирая гамнитолу видел замечательный девайс - только ЮСБ, минималиcтичный дизайн, стоит копейки - всё идеально. но нет съёмной панельки (не в смысле, что спёрли, а просто она не снимается). Решились бы вы купить себе такое?

З.Ы.Ы. Привет бело-кремовому Киа Соулу, встреченному вчера в лесу в районе "Песков". Как грибы?
lada

Гроза кабанов :)

Ну, вот и кончился мой почти 3-х летний безаварийный стаж вождения.
В пятницу поздно вечером, в темноте, перемещаясь из Питера в Псков по трассе М10, не доезжая до Пскова примерно 30 километров въехал в стадо кабанов, переходивших трассу. Деться было некуда - трасса была полностью заполнена стадом. Скорость была небольшая - в пределах 100 км/ч, но из-за постоянного встречного транспорта дальний включал нечасто, что в результате и подвело. Увидел свиней всего за несколько секунд до столкновения в свете фар, еще секунду метался, понял, что объехать никак и встал на тормоза. Удар, подушки в рожу, ремни врезаются в тело, медленно съезжаю на обочину и там останавливаюсь. Секунд 30 сижу в машине, нюхая дым пиропатронов и осознавая, что жив. Вышел из машины, а сзади уже замес - десятки машин перепрыгивают трупы моих кабанов, сплошной визг тормозов, начинаю бояться, что сейчас в меня прилетит кто-нибудь еще. Но, к счастью, обошлось. Очередные повредившие подвеску остановились, осмотрели меня на предмет здоровья/помощи и убрали трупы свиней на обочину. Можете поздравить - троих сразу завалил :)
Вызвал ДПС, поговорил со страховой, позвал родственников из Пскова. ДПС приехали через час, долго все оформляли (там были и другие, кто просто подвеску-бампер повредили), потом еще долго ждали егерей, которые забрали тушки.
Вообщем, в результате, все не так плохо. Машина полностью на ходу. Под замену бампер, левая фара в сборе, капот погнут, левое крыло погнуто и оно же чуть-чуть погнуло кромку водительской двери, сработали подушки и преднатяжители ремней безопасности, под капотом чуть погнуты железки, к которым крепится бампер и пробит бачок омывайки, разбита решетка радиатора и немного сбился развал-схождение. В Питер вернулся своим ходом, собрав и скрепив бампер проволокой и заклеив фару пакетом. Тошнил всю дорогу 90 - даже прикольно :)
Завтра поеду сдаваться страховой.
Вот такие вот бывают ситуации, осторожнее :(
Хе. Рыба Хе.

на мурманке жопа

Километров за двадцать до дусьево начинается. Ремонт дороги в воскресенье вечером прекрасная идея. Крысам, шмыгающим по обочине, отдельный привет. Будет хуже, пробка растет устрашающе быстро.
  • my_spb

Амортики передние надо кому (VW/Audi)

Хо-хо. В гараже нашёл Амортизаторы от своего прошлого VW
Boge 33-086-f передние оба.
как гласит каталог по научному это зовётся "стойка-аммортизатор передний газомаслянный"
Может кому из наших надо... отдам 3200 рэ. [на exist.ru 2100/шт ] на рознице вот
картинки тут
1
2
3

применяется в автомобилях
AUDI A4 (8D2, B5) 1995-2000
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1995-2001
AUDI A6 (4B, C5) 1997-2005
AUDI A6 Avant (4B, C5) 1997-2005
Volkswagen PASSAT (3B2) 1996-2000
Volkswagen PASSAT Variant (3B5) 1997-2000


Живут на Дыбенко- бывают на ул. жукова (Финляндский вокз.)
  • ivank

Топливо BP

Сообщники, а как у нас дела с бензином от BP? У нас на Юге (улице Доблести) вчера видел строящеюся заправку BP, логотип уже висит, думаю скоро открытие. Лучше он Киришского и Несте и Шелл? Всегда стараюсь на Киришах залить, но мне их система сначала заплати - потом залей не нравится, а на Несте что-то критики в последнее время много.
Внезапный

Прикол один...

Услышал вопрос в одном из современных фильмов, и притом герои смогли с точностью на него ответить.....

А вы можете по следам от протектора определить марку машины?
красота

Нет плохой погоды - есть неправильная одежда! :)

А мы сегодня всё-таки съездили на Пасторское!
Дождь лил такой, что пропадала всякая охота даже высовывать нос из-под одеяла. А уж тащиться по собственной воле в леса - и вовсе смогли только избранные)) Честь вам и хвала, товарищи!
Скажу честно - тех, кто забыл резиновые сапоги и "плащ-палатки", было жалко. Сама ненавижу мокнуть и мёрзнуть. Но все мужественно выслушали Виталика (хотя он сам временами дрожал :)). Меня, кстати, больше всего поразила простота и удобство "захвата" пострадавшего - вот уж не думала, что просто за руку можно без сверхусилий удерживать взрослого солидного мужчину))
А вообще пост про то, какие вы все молодцы, и какой Витранслятор умный!)))
P.S. а фотки будут? а то у меня одно короткое отвратительного качества видео, как пиканта тащик круизёра))
P.P.S. и да - была приятно удивлена, что на меропритятии было аж 2 представителя сидклуба)) Юля, привет!))

Гвозди бы делать из этих людей!

По следам прошедших шашлычных курсов первой помощи при ДТП хочу сказать огромнейшее спасибо принявшим участие:
kydrya, гениально сыгравшей пострадавшую в нашей инсценировке ДТП
dr_susuwatari
elinnenar с героическим спутником
haselmaus
yellowtin с героической мамой
ne_mezida
nitka_zhemchuga
lud с героической спутницей
Ребята, без вас ничего бы не получилось. Ваша стойкость к погодным неприятностям достойна всяческого восхищения. Для меня сегодняшняя встреча была важна ещё и потому, что нужно было проверить правильность как формы подачи материала, так и содержания. Всё же из-за погоды всё получилось несколько короче, чем я планировал... Ну и конечно первое занятие - что первый блин. В будущем каждый из вас может прийти в любую из набираемых групп. Бесплатно и вне очереди. Если будут отзывы и пожелания, готов выслушать. Ну и до новых встреч :))
Айк Мойша Брофловски

Благодарность за Йети-квест

Хочу сказать огромное спасибо за квест "По следам Йети": "Питер Авто Шкода" и ребятам из "Схватки" (www.cxpiter.ru), а так же сообщнику, flying_finn  написавшему про него пост, собственно благодаря которому мы о нем узнали.  :)
Организация была на отличном уровне, все улыбчивы и приветливы, в том числе и на банкете в кафе "Иван-Чай" (очень вкусно!) весь день не покидало ощущение, что мы не в России, это радует)) В общем, мы отлично провели время, попробовали кучу занятий впервые в жизни (катание на сегвеях, альпинизм и т.п.), приехали уставшие, сытые и очень довольные. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Команда "Театр Уток" :)

если посчитаете, что это реклама, не буду спорить, потому что организаторы ее заслужили)

Вот новый поворот

Вчера мы с гаишниками удивляли друг друга. Сначала они меня, когда машина ГИБДД моргала дальним светом, предупреждая меня и других водителей о предстоящей засаде.
Потом я их, когда повернула с Ополчения на Ленинский не из традиционного аппендикса, а проехав до перекрестка, вот так:

Сразу за перекрестком стоял милиционер, греющий руки в карманах куртки (своей), у которого мой маневр вызвал искривление лица, на котором явственно читалось: "Вы девушка так офигели, так офигели, что у меня слов нет, и если б не лень и не замерзшие руки, я б Вас остановил". И при этом он еще укоризненно так качал головой.
Я до самого компьютера мучалась вопросом - нарушила я чего-нить, или нет, вылезла в Яндекс.панорамы и посмотрела вот это. Ужаснулась - там есть знак движение прямо и налево, а направо движения нет, и стало быть я нарушитель!
Но сегодня я перепроверила на перекрестке: знака нет! Теперь там вкопан букет светофоров (без стрелок), а знак убрали.
И теперь у меня вопрос: какого фига кривлялся гаишник?

Второй вопрос: долго ли делают МВУ?
Третий вопрос: надо в Ланосе очень срочно (или завтра или 25 октября) поменять прикуриватель. Где это можно сделать и сколько это может стоить?