September 15th, 2010

еМеЛя разбушевался!




"1 сентября ехала на работу на моце.На Приморском пр. в хвост встал черный Мерс ML с986сс 98rus.Смущало лишь то, что слишком близко держится к габариту...,не сигналил, не просил пропустить! Неожиданно получаю не хилый удар по хребту, не слабо подофигев поворачиваю голову влево и... понимаю, что мы играем в "вышибалу"!Начав обходить меня слева, получаю удар фарой сначала в бедро, потом в колено и по зеркалу..Пока мы играли в" неволяшку", этот Товарищщщ ускоряется, становится в мою полосу и бьет по тормозам. Пришлось сбросить скорость с расчетом на то, что медленная фигурная езда ему станет не интересна и жертва будет оставлена в покое...не тут то и было!! Он сбавляет скорость,перестраивается справа от меня, так чтоб водительское окно было напротив меня!Поймав взгляд Идиота, жестом спрашиваю:Что он вытворяет?...На что окно открывается, высовывается правая рука и Товарищщщщ начинает целиться мне в голову из пистолета...!"


Дальше тут: http://motocenter.ru/showthread.php?t=21184

и в подтверждение вышесказанному:

http://www.mr7.ru/news/crime/story_32748.html
ММС
  • vsk2002

Сегодня начинает работать новая перехватывающая парковка в Кировском районе.

Для информации.  15 сентября 2010

С сегодняшнего дня в Кировском районе Петербурга начинает работать новая перехватывающая парковка вместимостью 190 машиномест. Новая автостоянка расположена в районе пересечения проспекта Народного ополчения с Ленинским проспектом, вблизи станции метро и железнодорожной платформы "Ленинский проспект".

 

Collapse )

Возрадуемся?

Сегодня утром чиновники в Выборгском районе принимали работу дорожных строителей. Здесь открылся участок третьей очереди Западного скоростного диаметра – от развязки с КАД на севере до пересечения с автодорогой «Скандинавия», это съезд на Горское шоссе. Члены правительства города сегодня первые проехали по новой дороге, после чего губернатор выслушала строителей и услышанным осталась довольна. Пока развязка в полную силу действовать не будет, но специально в честь открытия дороги по ней пустили колонну грузовиков.

Северный участок ЗСД от развязки на пересечении с Приморским проспектом до пересечения с трассой «Скандинавия» – дублер Приморского и Выборгского шоссе. Обе дороги перегружены, особенно летом. Кстати, сегодня не обошлось без вопросов о Кольцевой дороге. Губернатора заверили, что колейность удастся убрать полностью в ближайшее время. У дорожников этим летом было две беды – это автомобильный поток в два раза больше, чем ожидалось, и шипованная резина, которую некоторые петербуржцы не хотели менять, даже когда растаял снег. Строители также заверили, что скоро они начнут работать по европейским стандартам, и подобных проблем больше не будет.


www.tv100.ru/news/Novaja-doroga-oblegchit-zhizn-30182/
- видео, репортаж 100ТВ

sx4. выбор

добрый день.
выбрали suzuki sx4.
сейчас в салонах акция: 25000 на доп оборуд или зимняя резина.
что выбрать? если доп оборудование ,то какое. если резину, то мб кто знает какие там размеры что бы посм цены.
машинка в базовой комплекации.

сообщники, ай нид хелп!!!

очень нужно.
если кто-нибудь едет в москву в ближайшие дни и согласится взять переноску с 2-мя хорями (не вонючие, так как маленькие и девочки) я буду ооочень благодарна (возможна разумная финансовая благодарность). там заберут.

UPD Я что-то пропустила? Или просьба о помощи в рамках сообщества, теперь становится исключительно темой для флуда?
  • mailrox

Тайными тропами

Бодрого дня.
А вот поделитесь плиз секретом - как бы мне к 15:00 сего дня из Рыбацкого добраться до Чапаева 16 с минимальными пробками.
Варианты с метро не рассматриваются. Пожалуй, даже не обсуждаются :) ибо штурманом будет немаленькая такая собака.
sleeping

Попутчик в Тампере

Народ!

Может кто 25 сентября вечером или рано утром 26 сентября отправляется в аэропорт Тампере Финляндия на своей машинке и у вас есть одно свободное место? Захватите меня и маленький чемодан? Необходимо быть в аэропорту до 16:00 26 сентября.

пишите
toyota-devil
  • 0x62ash

Штрафы с треног и госуслуги

А штрафы зафиксированные системами автоматической фиксации появляются на сайте госуслуг или нет? А то у меня авто зарегистрировано по адресу, где я не появляюсь, вот и мучает меня вопрос: есть ли у меня такие штрафы или нет )
ya

колесо на запаску отдам

тоже есть 13 колесо от тазика. насколько я помню это летняя покрыха, возможно континенталь. на железном бело-ржавом диске. забирать по вечерам в купчаге. читаю каменты.
авто
  • ulife

картографии псто

Не раз и не два в сообществе возникали вопросы "как проехать". Отлично понимаю, когда вопрос касается дальней области и качества дорог, либо какого хитровыпендренного объезда пробок. Ну или такой вопрос хорош, когда охота просто поговорить за жизнь.

А теперь - решение проблемы для большинства вопросов из серии "как проехать". Раз вы тут - значит скорее всего вы сидите за компьютером. Есть некий процент линуксоидов и яблочников... ну вам не повезло. Для остальных - идете по ссылке http://www.probki.net/programs/desktop.asp#download качаете там свежую версию программы абсолютно бесплатно и свежие карты Питера и его области и спокойно при включенном интернете планируете маршрут с учетом показанных пробок и перекрытий. Ваш К.О.
Котег

Трактористам на заметку.

Итак, некоторая ясность с диагностикой дизельного Кайрона. Три дня назад, после диагностов на Бошсервисе, которые сначала запугали ремонтом топливной аппаратуры на 300000 рубчиков, а потом выдали распечатку, которая выявила только недостаточные стартовые обороты (дефект стартера), двигатель сделал"БАХ" , зашумел, выскочил чекэнджин, и не едет! Расстроилсо! Звонок приемщику дилера и стала, наконец понятна причина: неисправен клапан EGR. Сорвало патрубок впускного коллектора. Клапан системы рециркуляции отработавших газов подмешивает 5% картерных газов во впускной тракт для снижения в выхлопе окислов азота и снижения теплоты сгорания топлива. Из-за его зависания дизель плохо заводится и не стабильны обороты ХХ. Некоторые умники клапан этот глушат, но это чревато увеличением токсичности по NOх и повышением температуры сгорания топлива с последующим растрескиванием каналов головки блока. Нашел в инете пострадавших!!! Заменили клапан по гарантии и обещали заменить стартер. Виновато качество солярки и слишком спокойная езда. При агрессивном стиле езды клапан EGR чаще срабатывает и менее подвержен зависанию.

Приглашение на автоквест. Главный приз - зимняя резина!

Попросили запостить :) Надеюсь, что уважаемые модераторы не будут против :)

ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЙЕТИ!!!

Розыск пропавшего Йети состоится 19 сентября 2010 года. Нашедшему – приз: комплект зимней резины!
Приглашаем Вас принять участие в увлекательном квесте «Поиск Йети в каменных джунглях». Вас ждут незабываемые приключения, занимательные загадки и головоломки, настоящая автомобильная погоня и много захватывающих событий!

Поиски начнутся в 13.00 по адресу: Ул. Стартовая д.5
Закончатся приблизительно в 20.00. Вас ждет пикник за городом и вручение подарков!
Для участия в автоквесте необходим автомобиль. В один экипаж может входить неограниченное количество участников (ограничивается только количеством посадочных мест в Вашем авто).
Компании «Пулково-Авто», «Неон-Авто» предоставляют легкий ланч в дорогу и топливо.

Подробности и запись по тел.: +7 (812) 331-7773
Желающим найти Йети необходимо зарегистрироваться заранее у администраторов автосалона.
  • nadyar

амортизаторы

День добрый! Подскажите, плиз, могут ли передние амортизаторы "умереть"; за 2 года(менялись в октябре 2008) неспешной езды (больше 120 не езжу... ну, или только по ооочень хорошей дороге), в основном, по городу и пригороду в сторону Зеленогорска. Правда, вот после Зеленогорска до садоводства есть участок дороги с не очень, мягко скажем, ровной поверхностью, но я и еду по этому участку как по минному полю -осторожненько. А вот по темноте недавно поймала 2 ямы подряд... Может я их (амортизаторы) тогда и "убила"? В сервисе, где меняли из в 2008г. сказали - менять! Машина Авешка, за эти 2 года пробег небольшой, около 3 тыс. Что там ещё надо, чтоб поставить диагноз заочно? :))

Да, и чтоб два раза не вставать: сегодня утром, выезжая со двора, видела что на Новосибирскую какую-то технику выгружают, вроде даже агрегат для поиска и выкапывания кладов...
krauser

дурацкого вопроса псто.

навеяно вот этим

давно мучаюсь этим вопросом, кстати.

граждане, а зачем вы, выезжая на кольцо, сразу перестраиваетесь во второй-третий ряд, даже если в правом пусто?


УПД: есть мнение, что все тут читать не умеют. я не призываю никого ехать только в правом ряду (хотя, было бы неплохо, да), я спрашиваю, какого чёрта надо с разгонной полосы, ещё не набрав даже скорость, прыгать, млять, поперёк всей дороги через 3 ряда? зачем?!
pets@work
  • djchip

чмоки всем в этом чате

привет синей примере с шильдиком на лодейнопольской, высунувшей свой зад на парковке таким образом, что водители грузовичков матерятся в голос, объезжая ее.

ну и какому-то синему ржавому ведру с наклейкой в кармане возле перекрестка на кораблях тоже привет;)
  • skipp01

ф шоке

Вернулсо я значицо из-за границ, а двор перекопан, на Фонтанке ремонт, вокруг дома адовые пробки. Пришлось ехать на метро О_о

В Хорватии каталсо по местному трансхорватскому автобану 2+2 (в горку иногда 3+2) полосы, ограничение 130, трафика чуть, правда платный - это товарищи сказка, пилиш себе 130-160 на протяжении 190 км и всего за 10 евро. Теперь по делу. Там есть тоннель 5км длины, сняли видос с проездом этого тоннеля и случайно его удалили, причем так удалили что он теперь восстанавливается поврежденный, я в печали :( Никто случаем не в курсе как восстановить .mov видосег выдающий ошибку нумер -2048?
Питер фм
  • fioren

Лучи поноса и прочей дряни сервису на Фучика

Доброй середины недели!
Без долгих предисловий:
Братан мой, счастливый обладатель Нексии, очень за ней следящий и надо сказать просто серьезный человек, менял на сервисе наконечник рулевой рейки, ну и естессно делал сход-развал.
В результате манипуляций, сотрудниками сервиса был утерян болт номер 4 с правой стороны (если вдруг интересно Collapse )
И заменен на другой, старый и гнялой, это выяснилось после повторного посещения уже другого сервиса и наличия глухого стука стойки.
Вот блять козлы жеж,одно слово! Это ж перевертыш на 70 км/ч и в случае нексии - памятник на волковском.

После предъявления претензии и возмещения ущерба (повторный развал и осмотра подвески) был получен следующий ответ: “Выезжай, говорит мастер, за ворота, перекрестись и скажи что повезло”!

И вот что с мудаками делать? Как в старые добрые девяностые приехать и "хату спалить"? Хотя конечно, вопрос риторический.

И так адрес красавцев: сервис на Фучика (въезд на сервис под шлагбаум стоимостью 40р., вконец налево) - обходите стороной.

Автопомощь Хоспису. Да, и про песочницу.

ПЕРВОЕ И САМОЕ СРОЧНОЕ. Завтра в примерно к 14-15:00 надо отвезти ребёнка с бабушкой и коляской на Адмиралтейскую наб. с Гражданки. Через полтора часа забрать обратно. Кто сможет?

Про песочницу: детскому Хоспису нужна песочница деревянная для реализации одной из реабилитационных методик. Нюанс: она должна быть водозащищённой. Размеры 60-80-15 см. Предлагаю скинуться и купить, цена специализированного набора около 5000 руб. Понятно, что девайс реально стоит куда меньше и накрутка идёт за редкость товара, так что, если у кого-то есть возможность изготовить самостоятельно или на заказ за более скромную плату то я буду только рад :))

spb_911

Кому чуть-чуть задолжала страховая компания по КАСКО?

Ищу клиента (только физическое лицо) ЛЮБОЙ страховой компании по КАСКО, которому данная страховая компания (условие - с филиалом или офисом в СПб!) задолжала бы ( = отказала в выплате, необоснованно затянула выплату) небольшую сумму  (3-5 тыс. рублей).

Готов лично выплатить эту сумму наличными в обмен на нотариальную доверенность на право представительства в суде (расходы на доверенность также оплачу). Доверенность нужна БЕЗ права получения имущества и денег, так что ничем не рискуете.

Нужно для решения одной проблемы для общей пользы. Тому, с кем договоримся, расскажу подробно. А по результатам расскажу всем.


есть сейчас ли поворот с Володарского моста направо на набережную под мост?

Коллеги,

очень нужна информация:

есть сейчас ли поворот с Володарского моста направо на набережную под мост, чтобы выехать на Обуховскую в южном направлении или всё перекрыто и поворачивать можно только проехав дальше от мосто налево на Бабушкина или ещё дальше?

Спасибо заранее!
  • lenchen

Вешалка в авто - отдам

Может, кому надо.
Выглядит вот так:
.

Единственное, упаковку выкинули, а вешалку так и не установили.

В комплекте: вешалка (металл), 2 пластиковых кронштейна + 4 пары каких-то спец.переходников/втулок(?) на разные диаметры.

Отдам за пару соков НИКО.

Забирать с ул.Стойкости в течение дня или из Озерков в рабочее время.

UPD: Обещано slavnayaya
Golenkoov

Выручите, ну и подзаработайте малясь :)

Братья и сестры во коммуне нашей!
Взываю к вам с нижайшей просьбой - встретьте нас (меня, супругу и младую дочь) в Пулково-1 (который внутренний) 29 сентября в 23-30. Такси не подходят по простой причине - младую дочь без кресла не возим.
Кресло, если что, могу дать. Парковку в Пулково (в разумных размерах) тоже с меня.
Ах. да. Ехать на м. Пионерская, ребятенку 2 года практически.

UPD Спасибо, уже даже несколько вариантов есть :)

Вопрос по мобильной версии ЖЖ

Кто знает - прошу помочь: как сделать так, чтобы в мобильной версии ЖЖ (1.0) можно было читать не только сами посты, но и комментарии к ним? Чё-то не могу сообразить. При нажатии на пост открывается только сам пост, комментов не видно, хотя на заглавной странице сообщества на посте значок есть, что комменты имеются, и указано их количество.

Сердечно признателен за помощь. Хочется читать записи сообщества в дороге, но не имею возможности.
ниграданс

Вот зачем так лифтовать авто?

Кто мне объяснит, зачем так лифтовать авто? Это чисто тюнинг внешний для мнимой крутизны или есть в этом какой-то функциональный смысл. Ведь центр тяжести вообще получается очень высоко поднят и на бездорожье очень легко лечь на бок. Вопрос касается любых авто такой высоты.


















Collapse )
еще туда же
  • lchu

Немного про ОбОб

Может кому полезно будет:
Обороны закрыт от крупской до качалова, то есть из рыбацкого едем 7-10 минут до крупской, нет надобности колбасится по седова и бабушкина к славе.

Сам ОбОб проезжаем теоретически на всем протяжении во все стороны (обратно выезжаем по книпович), по одной единственной нетронутой полосе (стихийное реверсивное движение), никто ничего не спрашивает и не докапывается, правда можно наткнуться на трактаришку копающего, или на кучку, придется выдумывать.

После 6 вероятность натыка стремится к нулю.
Так что не так все и плохо


Ремонт мелких царапин

Сегодня при повороте налево с ул. Бабушкина на Ивановскую в сторону Сортировочного моста, меня в правый бок, своей кормой с гармошкой, ударил автобус модели "Занос 1м". Автобус скрылся в сторону Володарсого моста...
Автобус я преследовать не стал, повреждения как я вижу небольшие.
Вопрос, можно ли их заполировать в домашних условиях? Есть такие наборчики, типа мелка воскового и салфетки полировочной. Помогут ли они? Или лучше к профессионалам и вообще красить?
Фотки подкатом.
Collapse )
ниграданс

Встреча сообщников 18-го в Сб. Путешествие! Приключения! ШашлыГ, КопчОная рыба! Дикие звери!


Анонсирую встречу. Для кого-то это близко, для кого-то далеко.
Место: оз. Липовское 150 км от КАДа
. Это не просто встреча, а еще и познавательная поездка. Кто-то откроет для себя новые земли и увидит впервые эти потрясающие места.
Посмотреть на Яндекс.Картах (дорога через Копорье!
Дорога прямая от Питера до Липовского и места встречи.
Напрямую на майл.ру картах

Дорога:
По Таллинке за Гурлево поворот направо, на развилке еще раз направо на Керстово, далее прямо до  до Усть-Луги, через мост и прямо по старой дороге до озера.
Или если кто через Копорье, то по Таллинке до Бегуниц, там поворот на Копорье. Далее через Котлы на Усть-Лугу. (если сложно представить, трек могу скинуть)

От Питера ехать 1,5-2,5 часа. Дорога ровная-асфальт. Проедут все пузотерки!!. У Копорья только немного подразбитая, но там совсем немного.


Предварительная встреча для желающих у крепости Копорье. Кто захочет, нужно договориться о времени.
Мой телефон для связи +7 921 9430702 Дмитрий Рояль.


Лично я и еще 5 сообщников на моем автобусе, выезжаем в Пт. в 20.45 с Петроградки иедем через Югозападные районы на место встречи на Липовское, там ночуем, ловим на всех рыбу, коптим и  обратно в Сб вечером попозже.

Места дикие. Бродят лоси и кабаны :) Вокруг полно грибов. На озере хорошо клюет рыба. Крупная! Можно прямо с берега на донки.

Понимаю, что мало кто поедет (обычно лениво так далеко) но я еду т.к. люблю места более дикие... и если, как всегда кто-то присоединится. то буду рад. Не пожалеете!

В программе:

- поедание шашлыков и копчоной рыбки :)
- конкурс на добывание огня с помощью автомобиля самым изощренным способом
- любование дикой природой
- охота на грибы
- рыбалка
- прогулки на лодке
- исследование местных территорий :)
- волейбол
- танцы

Обещаю копченую рыбу!! Поэтому еду  чуть раньше, чтобы наловить.

апдейт: сообщники, ну у нас сообщество автомобилистов или где? С велосипедистами мы делали встречу за 200 км!! а тут только 150 :)) Неужели так страшно попутешествовать в приятной компании :) посмотреть на самые отдаленные места нашей страны.. Ведь это граница с Эстонией. Самая Северо-Западная точка! Дальше некуда уже! :)

Collapse )

Немного приветов псто=)

ПРИВЕТ красному Opel Ascona, встреченному мной по дороге в универ сегодня в 13:20 припаркованному на против Казанского собора у "подковы". Хотел записку оставить но времени не было)
Collapse )
Мартын лето
  • ndevil

Бильярд.

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Среда. Ржевка. Бильярд.

Собственно сабж. Место без изменений - Индустриальный 38, 3 эт.
Время как всегда - с 20:30 и до упора.
Есличо я уже тут.
Извините что без КДПВ - с телефона гуглить неудобно.

Заранее=спасибо==лучше==гаспром.
lada

Тормозные колодки с датчиком износа

Дилер на ТО-15 сказал, что износ передних колодок 70%, но не раскрутил меня на замену.
Уже прошло 7 тысяч с тех пор, манеру езды не менял. По элементарным математическим расчетам выходит, что у меня сейчас износ под 100% Комп молчит, датчик износа не подает никаких страшных сигналов. Ездить и дальше, ждать загоревшейся лампочки? На каком износе она вообще должна загореться?

Водитель, стрелявший в пешехода

С Фонтанки.ру:
Водитель, ранивший пешехода из травматического оружия, установлен, хвала правоохранительным органам.Попутно выяснилось, что такой же (или очень похожий) черный джип Mercedes давно замечен за хулиганством на улицах Петербурга и желающих лично «побеседовать» с водителем набралось уже немало.

Сдается мне, что это то же самый водитель, который зимой стрелял на пр. Руставели стрелял в мою машину.
Впечатление жуткое доложу я вам, 2 дня руки тряслись. Он еще несколько раз меня подрезал в процессе своей игры или что это было.
cigarette
  • upyrj

Сумерки в городе

Кагбе лучи поноса Горсвету (или как их там) за то, что когда уже темно (в 20:30, например) — фонари ни фига не горят. Только в 20:50 примерно включаются.
Ладно машины-----они-то обычно с фарами, а вот пешеходов------ну просто вообще не видно!

И тонировка начинает на нервы действовать тоже. 8/

PS. У меня карточки есть сообщнические. Некоторые даже именные. Надо кому?