September 1st, 2010

  • a_enkin

Питер - Казахстан. Заметки по пути

Пока в этом Питере 1 сентября, чинят КАД и все такое, я еду на восток. Сейчас ночую в Кунгуре, это 100 км после Перми. за 2 дня пройдено 2100 км не напрягаясь, с перерывами на сон и дела в инете.

Интересное по теме сообщества:
В Вологде есть пробки! В основном потому что местный народ ездит как хочет и при это адски тупит.
Суровые вологодские гаишники отоварили меня квитанцией на 100 руб. за +15 км\ч. Взятку не взяли Денег не предлагал, размял ноги пока протокол писали
По радио в Вологде рекламируют Нексии  и Логаны по программе утилизации! "Новая, стильная, молодежная, будешь в центре внимания и бла-бла-бла". Практически цитата. Наши привычные кредитомобили не особо рекламируются.
На трассах в Кировской обл и в городе места крупных ремонтов обозначают не только знаком, но и спец.обученным человеком, держащим знак. Умницы.
Дорога в Киров через Тотьму-Никольск-Шарью в ночи оказалась зажигательной. По пути подумал, что в поездках по России запасная покрышка в дополнение к полноразмерной запаске нифига не лишняя. Пока колеса целы.
Предыдущую мысль дополняют пермские дорожники, не утруждающие себя обозначать места ремонта вообще.
Вообще, в местных городах и поселках ощущаю себя стритсракером - как-то водители вокруг неторопливы, задумчивы.
Зато абсолютное большинство дальнобоев на этих региональных трассах едут ровно, подсказывают, когда их можно обгонять, и вообще зайчики)) Не то что этот бестиарий на М10.

Всегда выезжайте на дальняк со свежими дворниками!  Даже летом. Щас еду и сам себя хвалю - все время полезны, даже когда особо дождей нет.


Тут спрашивали, как Фокус в дальней поездке. Так вот, по опыту таких поездок Фокус 2001 года(испанка) с 115000 пробега в дальней поездке хорошо. Одному отлично, вдвоем можно, но уже тесновато, больше - отвратительно.

Фото будут, но потом. Мобильный инет нежный и пугливый.
affair
  • i_abc_i

Изменена схема движения по Приморскому пр.

Открыт небольшой новый участок вдоль набережной. Движение в сторону центра организовано по нему. Движение из центра по Приморскому проспекту организовано до Горохова переулка. Дальнейшее движение транспорта по Приморскому пр. в сторону области перекртыто. Движение осуществляется по Горохову пер и далее по ул. Савушкина (поворот налево). На перекрёстке Горохова пер. и ул. Савушкина установлен светофор.

ММАС 2010

Московский Международный Автомобильный Салон - это безусловно одно из главных событий в автомобильном мире и поэтому заслуживает достойного внимания со стороны поклонников действительно качественных и неординарных автомобилей.

С чего бы начать пожалуй? Mercedes, Lexus, Ford, Aston Martin, Audi, но вот новый Porsche GT2 RS меня потряс. Плавные линии и агрессивный взгляд, говорящий о задиристом характере. Но при этом стоит отметить всю его выдержанность, благодаря строгим, можно даже сказать, аскетическим чертам: такое чувство, что из него сейчас аккуратно выставит одну за другой строгая девушка в деловом костюме, такая фройляйен, приспустит очки, возьмёт в руки учительскую указку и... фантазия умчалась в далёкие дали... Правда если бы не сволочь-руководитель стенда, который не пустил хотя бы сфоткать салон машины, то было бы вообще всё замечательно, а так предоставляю фото, найденные в интернете, авторство которых принадлежит не мне :(

ММА 2010
Collapse )
ММС
  • vsk2002

"Росавтодор" о проекте строительства участка скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург.

Российская газета, 1 сентября - "...Вчера Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) по поручению минтранса открыло прямую телефонную линию для общественного обсуждения проекта строительства участка скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург.

По телефону 8 (495) 771-64-27 в рабочие дни, с 9.00 до 18.00 по московскому времени, специалисты Росавтодора готовы ответить на все вопросы граждан, касающиеся целей строительства дороги, ознакомить с различными вариантами прохождения трассы, а также выслушать предложения и пожелания.

Высказать свое мнение о строительстве трассы можно и на официальном сайте Росавтодора. Все позиции, опубликованные в разделе "Общественная приемная", будут переданы в минтранс и учтены.

Там же можно ознакомиться и со всеми вариантами строительства первого скоростного участка автодороги Москва-Санкт-Петербург, которое должно было начаться в октябре этого года.

Немного "нарезок" из общей информации по представленному проекту:

Collapse )

 

Луч поноса продавцам палок, мародерствующим в транспортном дурдоме

Таких пробок как вчера не видел давно.  Южная часть города просто встала. На КАДе лениво переваливавшиеся таджики прогуливаются по закрытым полосам. Работавших не заметил. Стояк был конкретный, наверное, от Рябовского. Судорожные попытки объехать КАД  закончились баданием той же пробки, но на Дальневосточном.  На дорогах полный хаос: фуры перегораживают перекрестки, блокируя машины посередине проезжей части. И пока я продирался в центр, я не видел ни одного сотрудника ГИБДД, силившегося заниматься своими прямыми обязанностями - разруливать "караул" на дорогах.

Продавцов палок я увидел в центре, точнее они заметили меня, так как "паслись" в районе площади Александра Невского.
Затормозив меня, продавец сонно зевнул и изрек: "Первое сентября началось. Деньги приехали".

Выписав мне без особого удовольствия синюю бумагу , служитель порядка, включив иллюминацию, раскорячился на трамвайных путях и через минуту вытянул  оттуда вторую жертву, уже за езду по рельсам...Отмечу, что ездунов то было много, сплошной поток, но вот выбирал блюститель порядка  те машины, что подороже. Старые иномарки и жигули его не интересовали.  Стало даже противно. Вместо того, чтобы как то разруливать этот хаос, эти стер.. служители палки просто мародерничают. 
lion2
  • uuger

ТЛЦ Прадо псто



Картинка для любителей надёжных японских прулей™. Вот так сейчас ввозят, чтобы не платить пошлину. ;0) картинка взята здесь http://klimov.liberty.su (осторожно, много околополитических букв)

рухлик
  • oxyweek

Please help!!!

Уважаемые сообщники, очень требуется помощь человека, который разбирается в стареньких американских авто с инжекторным двигателем (Ford Escort '93) или может кто просто хорошо разбирается в машинах. Дело в том, что вчера с утра я как всегда приехала на работу, а вот уехать уже не смогла, не завелась. Стартер крутится, а дальше всё. Беду ни чего не предвещало, может просто какой проводок или предохранитель накрылся, а я в этом ну ничегошеньки не понимаю. Обзвонила вечером всех ремонтников знающих мою машину, они как сговорились и все свалили в отпуска. Пациент стоит на рабочей парковке (ул.Коли Томчака, д.28) и боюсь, что охранникам это скоро не понравится. Может кто-нибудь сможет подъехать глянуть в чём может быть проблема?
skirt

кто о чем

а я снова о машинах.
Гайз, потренируйтесь в красноречии - наругайте Хендай акцент 90 тыщ пробега 2005г так, чтобы замечательной женщине не захотелось к нему даже подходить бггг.
Товарищи мужскога полу ругают беспредметно - типа хендэ не мерседес и потому гамно. А надо убедительно.
Ну или может дама права, за 250 тыщ это неплохая машина и ультрадешевая в обслуге и вощим не ломается, а все вокруг зажравшиеся снобы?))


UPD "брать" перевесило "не брать"
ПМВ1

(no subject)

 Народ, а у Ледового дворца есть парковка, или надо вдоль улицы вставать? Если есть, то где, с какой стороны заезжать? Как там вообще с этим делом?
Поздравляю всех с Днем знаний. Мы сегодня пошли 1й раз в 1 класс:)
floyd

подскажите, где купить колесные камеры?

добрый день!
к сожалению, обращаюсь с дурцкейшим вопросом - где бы купить колесные камеры 17го радиуса?
наши 18е тайванские котлы, доставшиеся по наследству от предыдущего владельца приказали долго жить - безбожно травят. новые колеса подбираем, а пока хотелось бы в качестве времянки вставить камеры.
был на маршале, фучика, в хороших колесах и 5 колесе - нашел только 16 размер, но почти все продавцы утверждают, что есть 17 размера камеры, только вот нет в наличии у них.
никто случаем с такой же проблемой не сталкивался? где искать камеру на 17?

(no subject)

Второй день провожу эксперимент по объезду КАД (в связи с всемизвестнойпробкой). Маршрут такой: "Академка - Витебский". Уже сегодня достиг вершин мастерства - 45 минут и это при выезде из дома в "пиковые" 9 утра. Ну это ладно - хвастаюсь и все такое. Собссно пост о другом...

Вчера и сегодня довелось мне увидеть "истоки" двух пробок.

1. Вчера. Та самая "пробка на КАД перед Вантузом на внутреннем кольце". Я ехал по внешнему в районе 18:30. Пробень была аж до развязки с Колтушами. А знаете, почему? Нет, не только и не столько из-за сужения до двух левых рядов. Трабл был в том, что в самом начале сужения водила (козел, баран, идиот - нужное подставить) на ржавой помойке ТАЗ 2108 решил ВНЕЗПАНО перестроиться прямо перед(!!!!) фурой. Любой здравомыслящий водитель знает, что у фуры там абсолютно "мертвая зона". Дальнобой, конечно же, не заметил "восьмеру" и тюкнул ее. Результатом матча "восьмерка" - "фура" стала ничья! Оба остановились и закупорили на хрен и без того узкое место.

2. Сегодня. Подъем с Малоохтинской набережной на мост Петра Великого. Да-да, там нарисовали "сплошную" и т.п. Дык вот, в районе 9:20 при повороте с набережной на съезд Ниссан Хтрейл пачимуто решыл, что он влезет вторым рядом вместе с легковушкой. Не влез, подрезал оную легковушку и они печально встали. Но хрен бы с ними - с легковушкой и тупым идиотом на ниссане. Только вот они создали "бутылочное горло на повороте" - классика, е-мое. И туда сунулся длиииинный туристический автобус... Как я успел увидеть и понять, автобус не влез и притерся к хтрейлу... Ну вы понимаете последствия...

Вывод: а не будет его. Точнее нет, вывод такой - с дураками на дорогах у нас все в порядке. Их ДО ФИГА!
ПМВ1

красные номера

Скажите мне, что нужно сделать, чтобы легально ездить в Роиссе с белорусскими номерами? Гражданство тамошнее оформить, вид на жительство? Вообще какой порядок ввоза при этом и какие камни?
Где-то я читал, что можно легально ввезти в РФ и оформить по гуманной цене машину, если она ввезена в РБ после 01.01.10 при соблюдении определенных условий. Гонят?
В пост призывается юзер Admint.
police

ледовый

вокруг ледового традиционный адЪ. российский перекрывали, чтоб первоклашки скорее добрались. коллонтай фактически перекрыли родители (линейка закончилась в 10:30, а в 11 надо было быть тут). через 30-40 минут опять будет пиздей, когда все пойдут и поедут обратно, имейте в виду :)

ну и поздравляю коллег-родителей первоклашек и всех школьнечгов :)

з.ы. не знаю, радоваться или огорчаться, что мотька лично в ледовый не приехала. с одной стороны обидно, с другой - пиздей был бы пиздее :)

Пропускать ли пешеходов, которые перебегают вне перехода?

Наверное, это уже обсуждалось, но я за последние недели здесь такого вопроса не видела...

Так вот, ситуация: медленно ползущие машины на грани пробки, с тротуара подрывается человек и пытается перебежать дорогу без пешеходного перехода. Пропускаете ли вы таких или нет?

Один раз за границей я видела правило ПДД, по которому водитель обязан остановиться и пропустить пешехода абсолютно в любом месте. Но то заграница, а суровые российские реалии мне подсказывают, что, введи у нас такое правило, пешеходы вконец оборзеют и начнут безнаказанно скакать где попало.

В общем, я практически никогда не пропускаю таких, т.к. считаю, что это провоцирует ослабление инстинкта самосохранения и здравомыслия человека, и в дальнейшем люди продолжат переходить дорогу в 50 метрах от перехода, уповая на то, что водилы их всё равно пропустят.

Если я неправа, то объясните мне, почему, и я постараюсь исправиться=)
Срать :)

Важное изменение в автомобильном страховании!

Сегодня важный день! С сегодняшнего дня вступает в силу первый осенний «сюрприз» для автомобилистов от российского правительства. И этот сюрприз в отличие от других (этой осенью вступают в силу существенные изменения в ПДД и КоАП) действительно позитивный. Одна проблема — поздний.

7 лет страховые компании просто издевались над водителями — получали сверхприбыли, но не платили деньги по страховым случаям ОСАГО, точнее платили — но гроши. И чем старее была машина — тем смешнее были выплачиваемые суммы.

И вот с сегодняшнего дня вступает в силу Постановление правительства РФ от 24 мая 2010 г. №361 (http://government.ru/media/2010/5/26/31078/file/361.doc). И касается оно ОЦЕНКИ УЩЕРБА и это очень важно, ведь раньше государство никак не регламентировало оценку — экспертно-оценочная деятельность никак не регламентировалась. 90% компаний-экспертов не являлись «независимыми» - все они были прикормлены страховыми компаниями и делали не фактическую оценку, а такую «как надо».

Назначали чудовищный износ — вплоть до 99%, и владелец старенькой иномарки будучи невиновным в ДТП, к примеру за разбитую фару стоимость которой была 5000 рублей на руки получал 500. И это считалось нормой.

Теперь правительство регламентирует то, как должен оцениваться ущерб от ДТП.
Так что тем, у кого на ближайшие дни намечена экспертиза очень рекомендую прочесть постановление. Важно! Многие эксперты будут говорить: «У вас машина давно разбита, а постановление вот только сейчас вступило». ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАСАЕТСЯ ВСЕХ ЭКСПЕРТИЗ с сегодняшнего дня независимо от даты ДТП. Так что даже если экспертиза уже проведена — рекомендую сделать новую.

Теперь, например, на пластиковые детали, колеса, аккумуляторы, стекла износ насчитывается иначе, чем на кузов. Но это еще не всё.

Самое интересное — это пункт 16 данного постановления: Для комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), при неисправности которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения запрещается движение транспортных средств, а подтверждение соответствия должно осуществляться в форме обязательной сертификации, а также для подушек безопасности и ремней безопасности транспортных средств принимается нулевое значение износа.

Таким образом, износ не назначается на: тормозную систему, внешние световые приборы, рулевое управление, стеклоочистители, колеса, топливная система, выхлоп, зеркала заднего вида, подголовники, замки дверей, тягово-сцепные устройства и другие детали — полный список которых можно найти в Основных положениях о допуске транспортных средств к эксплуатации (приложение к ПДД).

Теперь нам с вами остается только понаблюдать как это новое постановление будет работать. Представляю, как страховые и эксперты будут неприятно удивлены что мы-то с вами читателями этого блога хорошо осведомлены о постановлении № 361.

Ваш, Е. Абузяров.
Срать :)

Что делать если проблема со страховкой? (бесплатная реклама)

Поскольку kaa_smit  чтото стесняется информировать граждан о своей деятельности, то я решил это сделать сам. Очень часто сталкиваюсь с тем, что в качестве адвокатов и защитников люди нанимают жутко некомпетентных людей. Я лично в тех случаях, которые касаются автомобильного страхования рекомендую Алексея Кузнецова как самого компетентного специалиста в городе.
Говорят что хорошие специалисты это дорого. Дорого - это те у кого мало работы, а деньги очень нужны. Когда клиентов много - не дорого. Вчера Алексей выложил примерный прайс-лист на услуги своего бюро:
Collapse )
Сотрдничайте с профессионалами.
Надеюсь моя рекомендация чегото стоит.

P.S.:  Если кто по адресу может мне пробить домашний номер телефона - напишите в личку - завтра суд - хочу понятых потормошить.
flute
  • herske

Контрольной топливной лампочки псто

Всем приветто! Литейный по-прежнему адово стоит к Невскому, выезжальщики на перекресток с затором за ним по-прежнему выносят моск, объездуны лютуют, но сейчас не об этом...

Имеем ситуасьон: годовалый Логан (1,6 8кл) стоит на стоянке неделю, пока хозяин тусуется на Московском автосалоне.
По приезду в Питер я легко завожусь, выезжаю на Марата, проезжаю метров 50 по "почти пробке" и на приборной доске загорается красная лампа неисправности двигла, и мигает. При этом весьма ощутимо трясет всю машину. Залезаю под капот, а там двигатель трясет крупной дрожью. Звоню дилеру, тот предлагает приехать на диагностику, и я даже соглашаюсь.

Но проехав Литейный мост, съезжаю на Свердловскую, разгоняюсь до 60кмч и дрожь проходит, лампа гаснет, и больше признаков беспокойства не подает. В общем, на диагностику я так и забил:) 

Вопрос экспертам: что бы это могло быть? Тачка и раньше стояла и по неделе, и по месяцу без движения, никаких траблов не было.

Может, все-таки стоит съездить к дилеру или просто перестать заправляться на ВР?
зайцы
  • dks75

Обуховской обороны закрывают на два месяца!!!!Здрасте мЭтро


Дорожные службы Петербурга планируют закрыть на ремонт проспект Обуховской Обороны - единственную дорогу, по которой можно объехать пробки 4 сентября.
Как сообщает Управление Госавтоинспекции ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в связи с дорожными работами с 4 сентября 2010 года и до окончания работ закрывается движение по проспекту Обуховской Обороны на участке от Володарского моста до улицы Профессора Качалова, сообщает Газета.спб.

По улице Ольги Бергольц и улице Ольминского будет открыто двухстороннее движение.

По улице Ткачей от улицы Седова в сторону проспекта Обуховской обороны будет открыто одностороннее движение.
ремонт продлиться до 30 октября

http://spbvoditel.ru/2010/09/01/031/
flute
  • herske

Тачки от братушек

В догонку к псто community.livejournal.com/spb_auto/12515038.html, но несколько более конкретно.

Допустим, мне нужен VW T4 длиннобазный, года этак 95-96го. В Литве он стоит около 150-200К на рубли, здесь меньше 300 я вариантов не видел. Есть знакомый чел в Беларуси, который может за мои бабки пригнать автобус к себе в Молодечно, пока пошлины низкие. А с 2011 года, насколько я знаю, ликвидируются барьеры между РФ и РБ, и одновременно поднимаются пошлины между РБ и ЕС.

Кто знает, можно обойтись без уплаты пошлин, если ввезти в этом году из Литвы в РБ, а в январе - из РБ в РФ?

ЗЫ: Логан не предлагать. Газель тоже.

Питер-Костомукша, состояние дороги.

Пытаются меня отправить в Костомукшу по служебным делам, на личном авто.

Судя по карте, жуткая дыра. Можно ли туда доехать более-менее в целости на городском заднеприводном авто и не убить подвеску в хлам?

Состояние Мурманки более-менее представляю, а вот от нее до места -  непонятно как вообще, на карте дорог нам не обозначено :)
  • greywag

Вчера на парковке реально обложили матами

Утром желая выехать с ночной парковки был жестко обложен матами:



И пара вопросов для статистики.
В связи с тем, что город накрывает вездесущими пробками, есть среди сообщников те, кто подумывает пересесть на ОТ или уже сделал это?

Например, парочка моих знакомых (живут в Стрельне и Петергофе) начали применять замысловатые схемы перемещения по городу: до метро они едут на одном авто, оставляют его, дельше на метро, выходят в центре и до окончательной точки назначения следуют на другом авто, которое ночевало в городе. Второе авто вполне антивандальное: есть КАСКО, немытые бока, и наличие шильдика от ВАЗ.
Collapse )

Do not brainfuck!

Ну что ж, поздравляю всех с предстоящей Мега@ в невском районе

С 4 сентября на ремонт закрывается проспект Обуховской Обороны

"Как сообщает Управление Госавтоинспекции ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в связи с дорожными работами с 4 сентября 2010 года и до окончания работ закрывается движение по проспекту Обуховской Обороны на участке от Володарского моста до улицы Профессора Качалова.

По улице Ольги Бергольц и улице Ольминского будет открыто двухстороннее движение.

По улице Ткачей от улицы Седова в сторону проспекта Обуховской обороны будет открыто одностороннее движение.

Управление Госавтоинспекции просит отнестись с пониманием к возникшим изменениям в схеме движения и рекомендует водителям заранее продумывать альтернативные маршруты."
 
(с) spbvoditel.ru

Сейчас по Седова и Бабушкина не проехать, а что будет дальше - сложно представить.

Первая помощь, Хоспис и Служба спасения.

Всех с днём знаний! Поменьше пробок и побольше пятёрок от отправленных в школу чад в наступающем учебном году :))

Тем временем, хочу напомнить о нескольких делах, которые я постараюсь сделать (продолжить делать) в этом году. Мой рассказ можно считать приглашением к участию. Порядок изложения хронологический. Итак...

1. Сообщеская Служба спасения.
Что это? Для новичков или тех, кто не в курсе - кратко о ПЕРВОМ и ВТОРОМ годах нашей деятельности.
Как принять участие? Оставить комментарий в этом посте и ждать ночного звонка. Беспокою я добровольцев нечасто, многим не звонил ещё ни разу, но это именно потому, что нас очень много и обыкновенно можно найти того, кто сможет помочь быстро и без напряга просто потому, что находится рядом.

2. Помощь детскому Хоспису .
Что это? Это можно узнать по поиску "Автопомощь Хоспису" в сообществе. Адресно я уже благодарил помогавших ТУТ . Благодарю ещё раз, потому что их усилиями удалось обеспечить прохождение курса лечения ребёнку, находившемуся в очень затруднительном положении. Пикник, который мы так хотели организовать детям, откладывался несколько раз по не зависящим от меня причинам (перебои с медикаментами, потом - жара), но идея не забыта и при первой возможности мы её осуществим.
Как принять участие? Следить за постами в spb_auto и spb_911. Там я пишу (обычно от раза в две недели до двух раз в неделю) о том какая помощь нужна. Как правило это перевозка больных детишек. Если есть желание и возможность оказать Хоспису финансовую помощь, можно связаться лично со мной.

3. Помощь Рёконьскому монастырю.
Что это? Можно узнать ВОТ ЗДЕСЬ, а также ВОТ ТУТ.
Как помочь? Можно самому съездить в Рёконь и совместить помощь с экскурсионной частью. Фронт работ там практически безграничный. Можно - стройматериалами, инструментом или даже продуктами питания. Иногда - транспортировкой. Но нужнее всего там конечно же рабочие руки. Но даже если Вы приедете, погуляете по окрестностям и за час нарубите дров, это тоже будет замечательно.

4. Курсы автобезопасности. Проведя их два раза с сообщниками в этом году, очень хочу расширить практическую часть. Особенно для новичков. Итак, о чём буду рассказывать.
- Как не попасть в глупую аварию. Распространённые ошибки в вождении. Это ни в коем разе не замена курсам водительского мастерства, но есть ряд уж очень простых вещей, о которых забывают (не знают) начинающие водители.
- Порядок действий в случае, если авария всё-таки произошла.
- Порядок оказания первой помощи и принятия решения об её оказании.
- Распространённые дорожные поломки и неприятности и как с ними бороться (пробитые колёса, пожары, улёты в кювет, поломки и ремонты в дальней дороге, застревания и пр.)
- Безопасность в дальней поездке.
Как это будет происходить и как поучаствовать? Отметиться в комментариях. Поскольку курс экспериментальный, ПЕРВУЮ ГРУППУ учить буду бесплатно. Численность - 4-7 ЧЕЛОВЕК. Единственное: предлагаю скинуться на еду, бинты и огнетушители. Выйдет 700 рублей. Собираться будем на свежем воздухе в выходной, не без шашлыка (куда ж без него, на свежем-то воздухе :)), но учиться будем по-серьёзному.
  • axieon

Вопрос про ДТП. Точнее о выплатах.

Мазда 6 долбанула Ауди Аллроад, потом Приору и в Приору вошла сзади Хонда Цивик.
Мазда признана виновной ко всем.

У Приоры и Цивика - КАСКО.
У Аллроада - нет.

Ущераба у Аллроада примерно на 400-500т.р.

Теперь вопрос.

Сколько Аллроад получит со страховой Мазды?
ya

то на фьюжн

поможите плз. нужен список регламентных работ по ТО на фьюжн, ну типа на скольких км что нужно в нем менять. желаемо список до сотни тысяч км ну или хотя б тысяч до 70 что делать с ним? :)))
хочу тещину машину в порядок привести, а то пробгеу 40 тыщ а я так понял не сделано нихрена... мол а зачем? гарантия то кончилась.... мдя...

(no subject)

Вон чего латыши придумали! Гениально ясчетаю!!!!

Поправки предусматривают право частных предпринимателей, установивших радар, в случае нарушения ПДД получить часть штрафа.
http://www.mixnews.lv/ru/society/news/2010-06-01/42197?comment=true

лишили невинности

первый протокол за двадцать с лишним лет за рулем.На Савушкина на выезде из города нарушил на 300р. скорость получил скидку 100р результат щтраф 200р.,но как любезен был инспектор,рука не поднялась рассчитываться на месте.

Вы подвозите бесплатно?

Каждый день я ленюсь. Не в принципе, а на конкретном отрезке пути. Самая опасная точка – станция метро «Лиговский проспект». В этом месте я могу продолжить свой путь на метро, а могу выскочить и поймать машину прямо до работы. 30 минут против 5. Как Вы думаете, что выигрывает?)) Каждый день я даю себе обещание экономить деньги. Но как только я доезжаю до этой станции, какая-то неимоверная сила, вытягивает меня из вагона и кидает в эскалатор. Я не расстраиваюсь. Collapse )
  • volf020

Знающие люди, посоветуйте.

Ситуация в следующем.
Имеем lancer X 1.8
Машине 2.5 года, аккумулятор родной.
Проблем не было до понедельника.
В понедельник отказалась заводится, стартер не крутит.
Прикурил завелась с пол тыка.
Поездил часа два, заглушил, завел - все нормально.
Утром опять не заводится, только от прикурить.
Доехал до работы, снял аккумулятор, поставил на зарядку.
Стоял 9 часов.
Вернул обратно, все нормально, заводится.
Сегодня с утра опять такая же фигня.
Опять не крутит.
А теперь прикол. Я подержал на заводе ключ еще три секунды и она нехотя покрутилась и тут же завелась.
Весь день езжу, нехотя (с напрягом) крутит и заводится.
Что это может быть аккумулятор или стартер?
Грешил на сигналку, ездил к установщикам, проверяли - утечек нет.
До понедельника все было ништяк и никаких намеков на смерть аккумулятора не было.
розовая
  • 4udo86

ппц

завтра закроют перекресток непокоренных с гражданским и кушелевскую дорогу от гражданского к путепроводу. как думаете, сколько времени закладывать на то чтобы выбраться в 8 утра с гражданки в центр?
to make a rotation

коробка

Ребзе!
Обрёл давеча автомобиль с автоматической коробкой передач. Ранее автоматом не пользовался.
На коробке присутствуют положения М+ и М-. Эта бесовщина якобы нужна для имитации механики. Фотку коробки прилагаю.
114.43 КБ

Будьте любезны, приведите ситуации, когда эта опция может понадобиться!

Всем бантов и гладиолусов!

Выплата от страховой.

Ехать мне вскоре на оценку после ДТП. очень большая вероятность, что машинку спишут. А сколько мне заплатят? Доаварийную стоимость машины? а как она оценивается, если машина старая? И заберут ли машину?
респект

Опять 25

Прошла инфа с Белораши http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=9336
Мой знакомый с Минска говорит что из России пригнали кучу автовозов за машинами. Цены на машинки в Белораши выросли. Блин, так хочецца там машинку купить, разница с нашей ценой в 5 килобаксов... что ж сделать то?
supercreep
  • spb000

Может уже спрашивали, но я не нашёл...

Я вот много езжу по городу, километров 300 в сутки накатываю, и соответственно ГАИшных облав и постов вижу тоже много. И вот сколько катаюсь, не могу понять, какими принципами руководствуются доблестные бойцы свистка и жезла при остановке автомобилей? Про чахлые жигули с иностранцами за рулём понятно, про меня тоже понятно - я таксист, тормозят редко, точнее вообще почти никогда). А вот по каким критериям выбирают всех остальных из общей массы? Может есть у кого достоверные сведения?
ММС
  • vsk2002

Может кому интересно. Кого любят российские автомобильные дилеры?

monkey
  • bargool

Нужна газель для переезда

Товарищи! в пятницу вечером нужна машина перевезти немного мебели (стиралка, шкаф, мелкий холодильник, стол, что-то там еще) и всяческие вещи.
Перевозить все в районе пр. Большевиков, ехать буквально 5 минут. Стоять вот только придется часик, а то и больше (пока разгрузимся).
Ессно все за деньги.
Думать

Призыв к гражданскому протесту рублем.

Я, в принципе, лоялен к нашепрому. Сам имею отечественый автомобиль (сначала по причине нищебродства, потом прикипел) и иномарку и оба успешно эксплуатирую, не испытывая потрясений когда пересаживаюсь. Более того, в этом году хотели купить новую Калину. Но как то временно тормознули, не в малой степени из-за очень хренового уровня обслуживания у дилеров (даже потестдрайвить не удалось). Так вот выбесила всем известная новость, про очередное поднятие пошлин. Я считаю что такие меры должны быть, это правильно. Но если есть что защищать. Не предприятие производящее один современный автомобиль и ещё десяток устарвших в том же классе, не отверточную сборку, а реально АВТОПРОМ. Вот японский автопром в состоянии удовлетворить ЛЮБЫЕ запросы своих потребителей. Он самодостаточен, потребитель не страдает. А наш что? Даже если учитывать сборочные предприятия, всё равно есть дыры: Минивен? Большой рамный джип (про УАЗ не говорим),  кабриолет, коммерческий транспорт (не считая ГАЗель и всякое за гранью добра и зла)? Этого просто нет. Про автоваз я вовсе молчу, первое что надо было сделать, это автомат на Калину. И где? Так вот, Кукурушко негодуе, Калину покупать не будет из принципа (как и Приору) и всех призывает к тому же.

А ещё Путин вроде умный человек, почему он думает что нам технологии на блюдечке с голубой каёмочкой приподнесут. Это как бы намекает, что великая россия™ сама не может сделать нихрена, даже машину нормальную.

Пожалуйста, постарайтесь не комментить этот пост, очень много комментариев на мыло приходит)))

Из Москвы репортирую псто

Гм-гм. *медленно и торжественно В Москве презентована Audi A7. Собственно дальше несколько фотографий с меропреятия, сделанных собственноручно одним моим безжжшным товарищем.

Для начала, ознакомимся с самим виновником торжества.

39.55 КБ

Конечно, я имею в виду не мужика, а автомобиль. Ну а дальше Collapse )
Boy
  • mikkab

Бильярд на ржевке

Как всегда по средам едем на бильярд!



Индустриальный 38, корпус 3, бильярдный клуб "Ринг" при "Биллис Бар".
встречаемся на 3 этаже около пула.
Время: с 21 до победного (обычно 12 ночи - 4 утра).

PS: кто не играет общается с коллективом и ест тортики )))
Collapse )

Здравствуй, страна советов


Друзья, здравствуйте.
Приветствуйте ньюкаммера.

Сразу попрошу вашего квалифиц. совета:

Завтра явлюсь под светлы очи судьи для рассмотрения моей жалобы на постановление ИДПСника Дулова А.С. (связь с Дулиным из Н. Раши не проверял). суть - под катом (если с первого раза смогу туда засунуть).
т.к. в суд иду впервые, прошу вашего совета, что одеть, как подстричься как действовать, чего ожидать и как на что реагировать?

Collapse )

Спасибо
футбол

Когда поутру КАД встает?

Завтра в Мск надо ехать. Если в 7 стартовать с севера, есть шансы проскочить сужение у вантового без потерь времени? Или надо в 6 выезжать? Или сразу через город тупить?
И если кому таки хочется составить компанию, велкам.
  • d_jacob

подвезите до Минска

может кто на след. неделе в Буралуссию собирается? Либо в Минск, либо в города, имеющие электричное соединение с оным. Буду благодарен натуральным Ирландским виски и веселой команией. 8 911 23о 199о..

спасибо
  • a_enkin

Питер - Казахстан. Заметки по пути-2

Екатеринбург встретил зеленый Фокус.
Что скажу про прохождение Урала. Уральские горы - не совсем горы, собственно гору я видел одну штуку, в Ревде. Но местность холмистая, дорога изобилует затяжными подъемами, спусками и поворотами в разных комбинациях. Половина трафика - фуры. Отсюда - +100 к навыкам исполнения обгонов. Всем, кто жалуется на трехполоску Питер-Москва - отчаянно рекомендую))
Отчаянные люди, которых встречка застала врасплох, сломя голову бросаются вправо под фуры. Сзади видно, насколько водитель рискует получить под зад и быть подтолкнутым обратно навстречу коллеге. Если же включить поворотник, набраться выдержки на секунду-полторы, фура притормаживает, и разойтись можно было бы не так опасно.
Здесь все легковые моргают о гайцах.
Разметку трассы Пермь-Екат рисовал Сальвадор Дали. "Нуачо бы тут не запилить пунктир, а?". То, что для обгона тут нифига не видно - а пофигу, в ПДД не сказано, что разметка должна помогать не только гайцам зарабатывать.

Ерничавшим на тему запасной покрышке наряду с запаской. Скажем, на участке Тотьма-Шарья есть места, где вероятность убрать два колеса сразу очень даже велика. Ближайшая шинка в отдельных местах - 60 км, по факту - неизвестно где, и не факт что там будет ваш размер. Так что отстучать диск кувалдой чтоб держал шину и перебортировать колесо - ессно если вы не леди и не архетипичный оф.планктон - вполне себе выход, я считаю.

По поводу того, удобно ли в Фокусе сидеть. Мне - да, но это же кому как. Отмечу, что при моей посадке за рулем и росте 170(!) сиденье отодвинуто на предпоследний(!!) фиксатор назад и спинка хорошо так отклонена взад же. Когда привыкаешь смотреть не себе под бампер, а вперед - ездить становится легко и удобно.

В ночь двигаю  на Курган и далее в сторону Петропавловска через таможню в Петухово. Подгадываю так, чтобы на таможне быть утром.

Урал, примерно 150 км западнее Екатеринбурга.
осень
  • glubzhe

налоговое разводилово (открываю для себя Америку)

Было, но тоже поделюсь опытом и посоветуюсь.

Предистория: согласно данным в личном кабинете налогоплательщика (www.r78.nalog.ru), за мной числится задолженность по транспортному налогу 2 236р., плюс пеня 1 617,72р.
В декабре 2009 я это увидела и как добросовестный налогоплательщик позвонила в налоговую, дабы выяснить что это за сумма. Мне сказали, что это задолженность за 2005 год (притом, что сумма для моей машины великовата, я за 2009 платила 1 900 р). То ли до меня квитанция тогда не дошла, то ли я забила, то ли я платила, но налоговая не разнесла, а сейчас меня этот вопрос мало волнует, так как четыре года прошло. Все эти годы с 2006 по 2009 у меня все честь по чести, оплачено.

История: 30 августа, то есть позавчера, ко мне приходит мифическое требование из налоговой (вернее даже копия требования) о необходимости погасить задолженность до 27 августа 2010 года, в противном случае, будут приняты меры взыскания в судебном порядке. То, что письмо со штемпелем почтового отделения пришло только 30.08 - уже почти фигня, это вечный какой-то косяк МИФНС по Красногвардейскому району.
Collapse )

Навязчивый сервис?

Добрый вечер, уважаемые сопесочники.  Сегодня на АЗС в очередной раз, я не успев выйти из машины,  был взят в оборот парнишкой-заправщиком.  Скоро  аллергия начнется... 
Тут нужно пояснить,  что крышка бака  на данной машинке на ключе,  и соответственно  состоялся следующий диалог :

- Добрый день, Вас заправить?
- Бак откроешь?
- Да наверное, открою...
- Открывай.
Следует заминка.
- Я не могу его открыть... Нет ключа... 
- Чем могу помочь?
- Дайте МНЕ ключи...
- Нет.
- Но я ДОЛЖЕН Вам помочь! (???) 

Я выпал.

Тут следует сказать, что  ранее в жизни, был случай, тоже на заправке, когда при схожих обстоятельствах, после того как выехал с заправки, было обнаружено отсутствие мелочей  в салоне... Вернувшись на АЗС  недоразумкние было улажено, но осадок.... 
В общем, с тех пор, ключи  левым ребятишкам я не доверяю, ага... 

Вопрос: Неужели мне самому так сложно вставить в бак пистолет, после того, как я открою крышку???
На что он рассчитывал, все это время стоя рядом, и пытаясь вырвать у меня из рук ТРК после того, как я открыл бак?

А как Вы, уважаемые  сообщники реагируете на НЕНАВЯЗЧИВЫЙ СЕРВИС? 
Gorky
  • asne

СТРАХУЙ! - 2

В Фаве искал, не нашел.
Правильно ли я понимаю, что! - чтобы не оформлять полис ОСАГО в МРЭО при постановке авто на учет, мне нужно заранее оформить себе ОСАГО там, где мне заблагорассудится, попросив не вписывать в бланк номера автомобиля, а потом вписать их самостоятельно после прохождения процедуры регистрации и сообщить об этом в страховую... ?
cat-women

Отвезите на бильярд, плз

Я устала, хочу кого-нибудь убить, но при этом жажду общения. Лучшее место для этого  - бильярд на Ржевке. Но я уже выпила пива.
Может, кто-нибудь поедет мимо Пискарёвки и прихватит меня с Кондратьевского. Плииииииз! )))
т. 985 911 один

И шоб 2 раза не вставать: привет барже Ши ))) во дворе на Беловодском.
  • ps_pb

О зимней резине пост

Вот вы тут о пробках, а я о резине зимней задумался.

А кто эту снежную зиму откатал на нешипованой зимней резине?
Как оно?

Обещают просто вроде опять подобную зиму, но шипы я оооооооочень уже не хочу.
  • chockob

Тихая площадка для вождения

Жена хочет получить вод.права, начала учить ПДД.
Купил ей старую семерку на растерзание, для обучения вождению.
Кто знает площадку на Юге (можн ЮЗ или ЮВ,) такую тихую, где ГАЙцов не видать, чтобы можно было спокойно её поучить вождению за рулем. 
Обалдевшая
  • bigimot

Автостояночное. Ламерское.

После того как во дворе у двух машин разбили стекла, решилась поставить свю Лерку на автостоянку.
Сегодня подписывала договор. По дурацкой привычке прежде чем подписать ознакомлась с сим произведением.
Вообщем ничего вычурного. Смутил только один пункт в котором говорится о возмещении в случае кражи или ущерба.
Возмещение идет от оценочной стоимости авто указанной в договоре, а именно 50 тыш рублев.
На мой вопрос, откель такие цены, был дан ответ что "это стандартный договор, не волнуйтесь. и вообще где вы видели стоянки которые выплачивали большие суммы". Это действительно так? - взываю я к народу, который ставит авто на стоянки?
ЗЫ: Договор я подписала. На месяц пока. Там видно будет.