August 29th, 2010

Rabbid
  • buzz968

Поздравляйте :)

Отзывов о машинке слышал мало (в т.ч. тут), но они сплошь положительные. Посему на посту технички для ЗАЗов и возила для ж...ы первую Панду (не сошлись мы с ней характерами всё-таки) сменил VW Passat B2 81-го года, хэтч с карбовым 1.8. Синенький тоже :) Так что опять виновата синяя машинка, да.
Два минуса: нет тахометра (а двигателя не слышно в салоне), и педаль газа - мало того, что ход у неё большой, так шушпанцер ещё и реагирует на неё пропорционально - резво задирая стрелку спидометра. При этом ни разгона, ни скорости тоже не чувствуется, но в окна видно 0_0
Неожиданно мягкая подвеска. Думал, будет как и Фиат бит по заднице на рельсах. А он не хуже ЗАЗа с ними справляется. И не гнилой, просто немножко ржавый. Отдал 30 тыр.
Короче, доволен, как слон.

(no subject)

Сегодня вечером, примерно пол-двенадцатого, заезжал на кольцо с московской трассы, со мной со стороны города поднималось штук 8-12 машинок с включенными аварийками, которые так потом с аварийками плотной группой и поехали.

Я пропустил какой-то флеш-моб, или это какие-то очередные протестанты ? :)

Коленвал для ВАЗ 1600

Товарищи, соратники, друзья - всем доброй ночи.

Может у кого завалялся кардан на двигатель 1600 см3 классический вазовский? Вот вдрук? И не нужен? =) А нам вот очень бы сгодился... 

UPD: колевал, КОЛЕНВАЛ!!!! Поправили меня правильно ) Там еще много чего надобно, так что если кроме коленвала есть чего еще - тож заберем.
СEPDE4Ku

А мужыки-то не знают! (с)



Via viking_nord

Сразу анекдот вспомнил:
ленин выходит на трибуну и заявляет:
"Товагищи, геволюция отменяется! Мы с феликсом эдмундовичем пропили все геволюционные бгоневики!"
"Но у нас же есть еще "Аврора", Владимир Вл... Ильич!" - непомнили ему соратники!
"Попигуем, попигуем!..." - радостно потер руки вождь...
Карлосон

замер кондиционер?

S60 2001 го, климат

в положении "авто" через нектр время перестает идти воздух из воздуховодов, совсем, регулятор вентилятора на максимум, слышно как он крутит и дует, только из решеток воздуха ноль, выключаю кондиционер принудительно (кнопка А/С) и через пару минут воздух возвращается. но с забортной температурой, вот так и еду((((
фильтру салона - месяц, кондиционер заправлен по полной, даже чуть больше, чем надо, радиатор кондиционера новый, перед поездкой все работало как часы...., хотя нет, такая фигня была один раз в дождь, но после этого все сразу прошло, а вот позавчера на просторах псковщины на подъезде к Прибалтике все повторилось утром ситуация не изменилась, так вчера всю Прибалтику и часть Польши проехал, вкл кодей принудительно на несколько минут,
где эта непроходимость?????
Нам ехать еще достаточно далеко и там, по прогнозам не +15))) подскажите....

PS всем привет из Варшавы...
мазай
  • shperk

Как открыть Logan?

 Помогите справиться с ситуацией. У племянника - Логан. За время отпуска аккумулятор полностью разрядился, а у него стоит какая-то хитрая блокировка замка капота. При этом о расположении секретки, чтобы открыть его механически он не знает.
В общем - двери салона открыть можно, а капот, чтобы зарядить аккумулятор - нет.
К сожалению, аккум разряжен в хлам. Насколько я понимаю, нам надо как-то подать в бортовую сеть хоть какое-то напряжение. 
Он где-то прочитал, что можно подсоединиться к прикуривателю. Вроде нашли какой-то старый разъем прикуривателя. Если я его тупо присоединю к запасной батарее - поможет?
Может, кто посоветует еще какой способ добраться до электросистемы/аккумулятора/замка блокиратора капота?
UPDATE^
Всем спасибо - помогло. Подключили запасной акк через прикуриватель - блокиратор открылся. Кстати, никаких тросиков от блокиратора капота не обнаружилось - засада.
Аккум разрядился в полностью - до 2.5 вольт, снят и направлен на зарядку. Остался, конечно, вопрос, что это его так разрядить могло - фары, по крайней мере,  были выключены.... (:-)

Осмотр номера агрегата вне стационарного поста

Позвонил мой друг, который ездит по доверке на моем авто. Его остановили вне стационарного поста и сказали что номер двигателя не читается. Внимание вопрос: Имели ли они право определять данный факт и что теперь делать мне как владельцу - кто был в подобной ситуации поделитесь алгоритмом лечения предстоящего геморроя?
  • nik68

Путинг энд Лада

В колонне Путина появилась вторая "Лада", подробнее на Фонтанке... я на пруле проехал от Улан-Удэ до Питера, через Краснодар и Донецк, без всяких резервных авто... даже колесо ни разу не пробил!!! Авто ТАЗ страхуется, видать качество не соответствует.....!!!!!!!!!!
yaya
  • karpovs

Великий Новгород - СПб- Великий Новгород

Сопесочники, через выходные собираюсь махнуть в Великий Новгород на машине, где-то в 6 утра в субботу и обратно в ~18:00 вечера воскресения.

В связи с этим вопрошаю - как дорога, как пробки, сколько времени ехать, нормально ли выбрано время и т.п....?

Ну и OFF - че там ваще делать, где посидеть, что посмотреть?

Заранее спасибо!(с)
lada

Лишение для иносранцев

Только что вернулся из недельной поездки по Финляндии-Германии-Голландии-Бельгии.
В том числе довелось пожить пару дней у знакомых голландских автолюбителей.
И вот теперь вопрос от них - если они приедут сюда на своей машине и, например, пересекут сплошную где-нибудь на Скандинавии - лишат ли их за это прав? :))) Я, если честно, не смог ответить... Какая-то сюрреалистическая картина. Им тоже придется ездить в наш суд через несколько недель, что-то там доказывать и т.п. ? :))) А если у них нет на это времени и виза закончится? Рассмотрят дело без них и лишат? :))) А потом по почте вышлют права в Роттердам через 4-6 месяцев? :)))
Реально интересно...

Аварии на пересечении Шафировского пр. и дороги на Ручьи

    Просим откликнуться всех, кто видел ДТП на пересечении Шафировского проспекта и дороги на Ручьи с участием мокика и бензовоза ПТК  23 мая 2010 года. Оно не первое в этом месте. Ждем !!!
Сигурд1377

Посоветуйте по СВ связи

Задумался поставить себе в машинку рацию. Подскажите какое нибудь проверенное место, где могут все это продать, рассказать что к чему, и грамотно поставить в машину. Сам возиться не хочу. Есть такое место вообще? или это утопия?
ну или кто где что покупал, ставил, и почему именно это. Любопытно. Инет читаю, но интересно мнение сообщнеГов.

Часто ли вас проверяют сотрудники GBDD на алкогольное опьянение?

Соберу статистику. Мне вот лично интересно, а еще кажется, что женщин продувают намного реже. "Просто дыхнуть" - тоже в счет.
 

Poll #1612317 Проверка на алкоголь

ЭМ и ЖО

Я - Женщина. Меня останавливали для проверки на алкоголь.
9(11.5%)
Я - Мужчина. Меня останавливали для проверки на алкоголь.
69(88.5%)

ДТП с пострадавшим. Помогите поймать убийцу!

Сообщники, знакомый просил разместить пост:

27 августа 2010 г. в 00:45 на улице Кораблестроителей
в районе дома №37, 39 на пешеходном переходе был сбит наш друг… насмерть….

Водитель автомобиля Merсedes W124 гос. номер №ОК3295 (транзитный) с места происшествия скрылся. Скорость автомобиля составляла около (!) 140 км/ч!

Collapse )
студио
  • afealle

Приветы и приглашение

Привет всем сообщникам, которые в большом количестве тусили сегодня на пивном фестивале на Красном Треугольнике.

В следующий раз заходите греться, мы на другой стороне Обводного и у нас традиционно вкусный чай;) Ориентироваться можно по чёрному Гетцу.
cheshir
  • ploxis

Продам зимние шины б.у. (срочно! недорого) И сдам (продам) гараж в аренду.

1) Зимние шины Gislaved Nord Frost 185/65 R 15 дюймов, на штампованных дисках, отъездили 4 сезона, примерно 25.000 км.

состояние удовлетворительное, шипов осталась треть, в нескольких местах стоят заплатки.

цена - ВАША!

самовывоз с Камышовой.


2) Сдам на длительный срок или продам гараж в Приморском районе. Расположен на углу Богатырского и Яхтенной. Размер - под легковую машину, в кооперативе, охрана, электричество, в блоке, без ямы.

2000р в месяц, но можно поторговаться.


т. (911) 531 78 33, Роман.