August 16th, 2010

автомото
  • valevst

Хочу то, не знаю что...

Возможно, появится шанс обновить автопарк. И вот, задумался, а что бы я хотел в пределах 600 тысяч рублей. И мечусь от одного к другому в сомнениях. Может умные люди посоветуют, на что внимание обратить?

Итак, вводная: сейчас езжу на Иж Ода. Причины того, что хочу сменить - тесновато для двух детских кресел и багажа, ну и хочется, чтобы ребёнкам комфортней было, а в Иже кран отопителя под капотом из всех роскошей жизни.

Значит, хочу:

0. Новую машину из салона, на гарантии, все дела...
1. Чтобы сзади поставить 2 детских кресла и посадить жену.
2. Чтобы не седан ни в коем случае. Хочу хэтч, универсал, джип... Микроавтобус???(написал и сам испугался)
3. Коробка - ручная.
4. Экономичная (например, Иж ест 7,5-9 литров на сотню 92 бензина)
5. Безопасней, чем Иж.
6. Нашемарки, в том числе ВАЗ не пугают, но хочу разумных аргументов ЗА.
7. Китайцы пугают, но хочется отзывов владельцев, а не запуганных обывателей.
8. Привод - любой. Но лучше - задний или полный. Ездить в деревню тоже собираюсь.
9. Здоровый багажник
10. Климат-контроль или кондей (я думаю, это зло, но жена так хочет)
11. Вариант "чуть подороже, но в кредит" готов рассмотреть только при существенных аргументах ЗА.

И вот стал я смотреть в сторону УАЗ-Патриот... Но тут Авто-Ревю его разбил в хлам, оказалось, у него плохо с безопасностью :((( Правда у Ижа всё равно хуже... В общем, посоветуйте, о чём почитать.

Заранее спасибо.
cigarette
  • upyrj

Как сообщить водятлу о встречке? / Карельский перешеек

Проезжаю сегодня перекресток Заслонова с Боровой — а навстречу мне летит чоткий такой пацан на пацанской зубиле. Пролетает мимо меня — и прямиком на одностороннюю. Я че-то прифигел от таких раскладов, только бибикнуть на него успел. В лобовую атаковать — откровенно зассал.

А что сделали бы вы? Карта для привлечения внимания:



Гайцов кагбе поджидающих я нарисовал для пущего драматизма, на самом деле я их не видел. Но они могли там быть, стопудов. 8)

И заодно краеведения вопрос про Collapse )
портрет

Проезд перекрестков

Ну что, понеслась? )))))))))))

Рис. 1  Все проезжие части с асфальтовым покрытием. Знаки приоритета отсутствуют. Светофоры отсутствуют или работают в режиме желтого мигания.

Синяя машина должна уступить дорогу красной. Кто не согласен? ))))
Collapse )
Wanted

Выборгская развязка на внутреннем кольце закрыта

Дорожники принялись за ремонт внутренней развязки с Выборгским шоссе. Организовано двустороннее движение по внешнему кольцу. Большого ахтунга не наблюдается, но съехать с внутреннего кольца на Выборгское шоссе нельзя.
Кто едет из Кронштадта или Горской - выбираем другой маршрут.
yaya
  • karpovs

Осторожно, нюхают =)

На улице Труда час назад стояло два или три экипажа, которые тормозят выборочно, но без особого разбора, и со всеми беседуют.
Т.к. особо там нарушить нечего, то думаю, ищут остатки выхлопов выходного дня.
кукла

Помогите!

Сообщники, выручайте!
Вчера ездила в гости загород. Села в свою ласточку (Тойота Королла, 2006г.), с ветерком долетела. Отдохнули, повосхищались бурей, громом и молниями….. Сели в машинку, чтобы домой ехать и началось (подробности под катом):
Collapse )
Теперь о главном:
Мне ОЧЕНЬ нужен человек, который сможет забрать меня (с ребенком – оставить мелкого не с кем) из дома (в районе Комендантской пл.), поедет со мной в Ёксолово (Всеволожский р-н ЛО) и починит мою машинко. В случае, если не починит (ТТТ, не дай Бог), вернет меня домой.
Сделать это нужно сегодня (желательно) или завтра.
И еще – я женщина не особо богатая :( Т.е. я понимаю, что Ёксолово не способствует низким ценам, но хотелось бы в разумных пределах….
Машина Тойота Королла 2006 года, автомат, заблокирован в положении Р, сигналка Meritec

Upd. У меня есть "таблетка" (которую нужно приложить в специальное место и тогда можно завести машину) и есть "метка" (отсутствие которой приведет к тому, что машина заглохнет через 30 секунд после того, как ее завели). Я не могу пройти первую ступень - т.е. не срабатывает контактная "таблетка". Хм.... Кстати, а она могла "размагнититься" по какой-то причине (от грозы?.. хм..хм...)
Carnival Freedom

Хроника одного Воскресного дня... (15.08.2010)

По следам пережитого не далее как вчера.
Вроде как можно считать вторым днем рождения, но ИМХО это будет преувеличено... Но покалечиться был очень большой шанс.
Пстараюсь описать попонятнее. (Фото и видео сего безобразия нет, т.к. не до этого было)

Собрались мы с женой, подругой и маленьким ребенком (3,5 года) съездить на озеро Глубокое, что на 30м километре Мурманки (http://maps.yandex.ru/-/CNBemot ) на "полчасика полюбому"...

 

Collapse )
белок

Привет

синему Фьюжену номер что-то типа 680 в Сб днем на Кушелевке-Муринском-Лесном. Робко поморгал, но похоже не был понят...

ПС - как я рад что вернулся в город вчера днем, не стал вечера дожидаться! Особенно когда услышал по радио о строительном кране, упавшем на углу Доблести и Ленинского минут через 15 после того как я этот угол проехал...

На "Скандинавии" просел асфальт

Трасса "Скандинавия" постоянно мелькает в сводках ДТП как одна из самых опасных. А из-за аномальной жары дорожное покрытие провалилось и езда по нему стала опасной. Колейность появилась на нескольких участках в направлении Санкт-Петербурга.


Collapse )

Видео запись и еще несколько фоток на сайте "Водитель Петербурга".

На правах официального партнера сообщества.
  • darkcjc

и про бензин и про мост

Всем луж поменьше, а солнышка побольше :)

Комрады, а на BP (Малоохтинская набережная) балуются и не долевают бензин? Или это только мне так не повезло. С 40 литров не долили около 1,5 литра!!!!

И еще, а чем так популярен мост Императора Петра Великого (Большеохтинский мост) у всех решился на ЗАГС??? А то бегают черед дорогу, под колеса бросаются, в своих белых платьях.

GARMIN-ненависти ПСТО

Дорогие <со>конфетники!

Не могу больше сдерживаться. Около полугода назад стал "счастливым" обладателем GARMIN.

По началу игрушка понравилась, но через некоторое время обнаружилось куча проблем (например, нереально через поиск найти некоторые деревни в Ленинградской области, нереально ввести Вторая линия В.О. и пр.).

К тому же пару раз он заводил меня в такие дебри (как раз в Ленинградской области), вел по разбитым лесным дорогам, в то время как можно было, сделав небольшой круг, проехать по нормальному асфальту.

Но более всего меня подбесило отсутствие всех новых дорог. К тому же сами карты нарисованы совершенно ужасно.

Видел в блоге Лебедева рекламу то ли Топплана, то ли еще какой-то системы с красиво прорисованными картами, четкими написаниями улиц.

Хотел бы услышать мнения, что лучше поставить, чтобы само обновлялось, показывало пробки, карты были четкие и работал нормальный поиск.

Всем заранее спасибо.
  • greywag

Боевые тараны на БМВ 7 серии



На днях занимаясь ТВ серфингом, наткнулся на х/ф "Бумер" и разу переключил (не люблю я его, да и все что связано с прославлением воровской культуры и братства - это бред, лихая жизнь за счет кого-то).
Так вот, переключил канал и забыл, но на следующий день на Мытнинской ул. Кирилловской ул.(пересечение с 8-ой Советской, видел остов БМВ 7 серии заезжей сельской братвы с признаками сильных бокоых скольжений с наскакиванием на борбюры (поребрики - мск vs. спб.). И сразу впомнил сцены из фильма и всякие фрагменты лихих разборок в 90-х.
Вообще, интересно рассмотреть поближе и поставить "фото диагнозы" с восстановлением траектории полета/тарана. 

Крупные планы:
http://pics.livejournal.com/greywag/gallery/0001h2qz 
ya

экзист - кроилово ведет к попадалову

собсно треба коллективного разума. ситуация. уже не первый раз влетаю с экзистом. рассказываю и треба совета:
купил ГТЦ. машина нексия 99 год поэтому ессно не чинюсь у дилера. поехал в обычный сервис, не гараж, но и не дилер. поставили ГТЦ а эта срань бракованная, не качает один контур ну никак. 3 часа мастера мудохались - результат 0. не прокачивает и все. поставили обратно мой старый, машина тормозит опять херово. уехал. заплатил за работу (стоимость соизмерима с самим ГТЦ), правда мастер нормальный, раз такая фигня 50% скидки сделали, но все равно деньги и время в пятницу вечером потрачены. звоню в экзист, а они чтоб принять обратно ГТЦ требуют с меня заказ-наряд на работы, лицензию сервиса и бумагу по отбраковке, и при этом они мол мне деньги отдадут и только за ГТЦ конечно, но не за работу. посему что получается.. они белые и пушистые отправят это все поставщику и вернут товар, а я за свои кровные бабки сделал им получается экспертизу (читай работа и бумажка отбраковочная это и есть)?? какая то хня. по-моему они или должны принимать по чеку и делать экспертизу за свои бабки, а потом трясти их с поставщика или оплачивать мне мои работы (читай та же экспертиза, раз отбраковку требуют). я не прав разве? чото как то сильно зол.. потрачено денег уже на, диагностику, работу, гтц - а результат ноль по прежнему.
разъяснит кто, правомерны ли их действия и вообще чо делать то? неохота опять тратить время на сбор бумажек да и не факт что мне например отбраковку напишут в сервисе...
Срать :)

ГИБДД и неизведанное...

Рассказали охрененную историю. Короче везет молодой парень бабку старую на дачу. Тормозят его, впаривают встречку. Бабка вылезает - материт Гайцов. Составили протокол.
Забрали права.
И ни чем бы эта история не была примечательна если бы не тот факт что бабка колдует помаленьку.

На следующий день парень возвращается на "пост".
- Помните вчера бабка материла вас и хрень несла непонятную?
- Короче мужики думаю эффект уже есть.
- ???
- вобщем бабка колдунья, сказала, что у всех вас троих стоять не будет ровно столько сколько я не смогу возить её в больничку.
И уехал.

Права ему вернули ч . В протоколе стояла не та дата, было много ошибок. В копии водителя этих ошибок не было.
Вот так то...

Истоию рассказал гражданин которому нет оснований не доверять.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
  • atv

(no subject)

Вчера на кольце наблюдал, как решительно и быстро сгорают машины.
Весьма порадовало, что народ не остаётся равнодушным — останавливаются и бегут со своими огнетушителями.
У самого возник так и неразрешённый вопрос: мог ли я бросить машину, перекрыв единственную идущую полосу (там большой пробняк был из-за лежащего на боку молоковоза) и бежать принимать участие в тушении? У меня реально было впечатление, что не хватило ровно моего огнетушителя. А к тому времени, когда я сумел выбраться в правый ряд, тушить было уже поздно.

Наверное, всё-таки был неправ: пройдя пробку, впервые в жизни сорвался в аквапланирование. Хорошо, что только на разгоне (где-то в райное сотни км.) Обосрался, да. :)

Мораль: возите с собой настоящие, а не игрушечные огнетушители и будьте осторожнее после дождя. :)

Update: Когда я проезжал, он был ещё целый. Гореть начинало подкапотное пространство.

Хе. Рыба Хе.

Спасибо всем за советы по Мурманке.

Дорога до Кеми и правда нормально-хорошая. За Петрозаводском в вечернее время можно поливать 160, и никому при этом не мешать - машин мало. Правда есть пара неприятных мест - но не длинных, по километру-два, вся неприятность состоит в том, что на дороге горизонтальные провалы, и когда на 140 у тебя внезапно проваливается правая сторона машины, под хорошим таким углом, то это страшновато.

Если захотите поесть, то рекомендую кафешку возле отворота с мурманки на Гирвас - недорогая и очень качественная кухня. Два раза ели - два раза зачот. Гайцы стоят в окрестностях Петрика, на остальных 400 км трассы не видел ни одного экипажа. Заправлятся лучше на ТНК, не так страшно, как на остальных.

Парковка в порту 150 рублей сутки, параход стоит 550 рублей в одну сторону, отправляется в 8 утра. Стронгли рекоммендед ходить в сортир ДО отправления, т.к. на параходе он один, и туда безумная непрерывная очередь.

А Соловки - это канешна пестня! ))

Collapse )
Wanted

Обслуживайтесь у официалов

Сдаете машину официальному диллеру и спокойны за нее?

Суперкары, разбитые сотрудниками автосалонов и парковщиками.

Maserati GranTurismo был поврежден работником автосалона по пути от склада к клиенту, ожидавшему машину три месяца
Maserati GranTurismo был поврежден работником автосалона по пути от склада к клиенту, ожидавшему машину три месяца Collapse )

Сперто отсюда
профиль
  • mad_81

Про рекламу

Недавно Гриво предлагал видео записать, кто как катается на работу. Типа даже призовой фонд был вроде как. Но чёта идея скисла. :) сам Гриво думает что видео не оченьполучается (потому и выкладывать стесняется народ), но может дело в скудности призового фонда. Вот тут предлагают тоже видео записать. :) но в качестве награды победитель получит автомобиль.
man
  • o_sheer

Очередная разводка

На углу Московского и Решетникова стоят гайцы и цинично разводят на лишение прав.
Поворот с Московского разрешен по стрелке, никаких проблем. При въезде на Решетникова знака одностороннего движения нет, разметка прерывистая. Короче, вообще ничего не говорит о том, что есть какой-то подвох. Я припарковался, решил свои дела и спокойно развернулся в сторону Московского. При подъезде к перекрестку я увидел кирпич и гайца, останавливающего меня. Гаец стал гнать обычную бодягу: что ж вы так невнимательно смотрите на знаки, я уже устал объяснять (бедняга, жалко его). Я говорю: "Позвольте, поворот с Московского разрешен, при въезде знака одностороннего движения нет, разметка прерывистая. Какие ко мне претензии?" На что гаец отвечает: "А откуда мне знать, что вы разворачивалилсь? (!!!) В начале улицы кирпич есть и вот здесь, смотрите, тоже есть". Пришлось объяснять популярно, что я - не ясновидящий, что знаки установлены не по госту, ну и еще про бремя доказывания кое-что. В общем, еще попугал меня немного гаец лишением прав (без энтузиазма, впрочем), да и вернул документы.
cigarette
  • upyrj

Музей Ferrari в Маранелло

Перетаскиваю из френдленты: pabloz вывесил кучу фоток из музея Ferrari.
Смешные уродцы, ящетаю.
Вот, например, сердитые гоночные болиды собрались на совет — явно осуждают парня:



Модераторам: можно я не буду перепощивать весь пост?
Рожа

доехать в сторону Приморска помогите

Может кто едет завтра во вторник 17 после 21 в сторону Приморска? нужно попасть в Бухту Дубковая (рядом б. Окуневая, 1,5км за п.Озерки).

Помогите добраться.  Не бесплатно естесттвенно. Последний автобус уходит 20-30, освобождаюсь только в 21.

я один + сумка.


Или если кто зарабатывает извозом, киньте пож. вашу цену.

Увезти "Паджеру" на эвакуаторе угонщику не удалось

Прошу прощения у всех, с кем спорил по поводу распространенности угонов эвакуацией. Похоже, в Питере это целый бизнес:

В Кировском районе была совершена попытка угона "Мицубиши Паджеро" с помощью эвакуатора. (Водитель Петербурга)

Как стало известно "Водителю", в ночь с субботы на воскресенье, в 2:50, наряд ОВО по заявлению прохожих возле дома №100 по улице Танкиста Хрустицкого задержал гражданина 1986 года рождения, погрузившего на эвакуатор чужой джип и пытавшегося скрыться.

Объяснения задержанный давал в 8 отделении милиции. Возбуждено уголовное дело по ст.158 ч.4 УК РФ (кража, совершенная в особо крупном размере).


Я, честно сказать, не понимаю сути этого мероприятия. 166-й статьей тут уже не отмахаешься - налицо и умысел, и орудие преступления, да еще и обладающее идентификационными признаками. "Это ж надо так оголодать" (С)
  • vv1p3r

Про краску вопрос

Друзья, скажите, имеется царапины на корпусе после скользячки на боку, меня тут все пугают, что типа цвет не найти и т.п. Я же пока сам не проверю - не поверю. Цвет - Pearl Glass White, код YC3, Suzuki, девайс на юзерпике) Всю основную покраску корпуса оставлю до зимы, сейчас хотелось бы чуть подкрасить. Я, сознаюсь, в этом ноль, и вопрос прямой - куда в городе можно приехать, чтобы подобрали краску (хотя бы схожую), залили в балон/банку/стакан немного и все разошлись мирно и счастливо?

И чтоб 2 раза не вставть, если я просто возьму и покрашу царапины балоном, как на заборе надпись Х*Й, без шпаклевки и т.п. могут ли быть потом какие проблемы с контрольной покраской?


ps. мотосервисы и пр. только разводят руками, и чешут репу с калькулятором в другой руке, потому уже написал сюда, кузов кузовом, пластик пластиком ведь.
 

  • ps_pb

Я всем иссушу мозг но!!!!!!

Короче парился я парился и допарился что решил покупать машину практически новую.
Но! Вот черных нет интересных и вообще, саабы закончились в городе.

И предлагают мне белую машину.

Мнения разделились: я считаю что машина должна быть черного цвета. мои оппоненты со мной не согласны.

Белый цвет- это плохо или хорошо?

UPD: плохо это хорошо с точки зрения продажи через 3 года. и - выгорает ли белый цвет или он продолжает оставаться белым? и последнее- если черный мне нужно мыть 2-3 раза в неделю, что с белым то происходит?

Ремонт дороги

Стояла моя машинка под окнами, на прилегающей территории, аккуратно, никому не мешала, лишнего полметра не занимала, под знаки запрещающие не заезжала, правил не нарушала. Но вот днем ее на том месте не оказалось, а оказалась она на другой стороне дороги. А все потому, что этот участок двора решили делать дорожники (или еще кто по формальной идентификации, но кладут поребрики и асфальт). Так как зона их работы была рядом (делали проезжую часть кармана) внимательно следила не появится ли где объявление, что тот пяточкок затронут. Но нет, утром ничего не было, и сейчас ничего нет, в том числе и моей машины.
Насколько вообще законно такое перемещение моего имущества? Неужели было нельзя развесить объявления "Будет ремонт дороги. Уберите машину или мы сами ее уберем тогда-то"? А если в моей старушке что-то сломалось из-за них, куда идти жаловаться можно?

Спб-Котлас-Спб

Доброго времени суток, Сообщнеги!)

Завтра вечером выдвигаюсь по данному маршруту, в связи с чем хотелось бы объехать совсем уж убитые дороги. Не подскажет кто маршрута? Так-же принимаю заявки на отправку\доставку небольших грузов. Ну и вдруг в сообществе найдется кто-нибудь безгранично добрый и даст мне на 5 дней антирадар за пиво\вино\соки? :)
я закрываю глаза и вижу свой мир...

Ищу хорошего доктора с золотыми руками.

Приветствую всех!

Пациент: Subaru Outback 2002 американка 2,5 механика.

Симптомы болезни: после тряски на неровностях наших дорог при повороте нале-направо в передней подвеске раздается равномерный стук с периодичностью оборота колеса. Ощущается не только акустически, но и тактильно в местах соприкосновения тела водителя с машиной.

Симптомы проходят утром после простого стояния на парковке, но почти обязательно проявляются в течение дня. Время от начала движения до появления симптомов – величина непостоянная. Иногда могут и не появляться.

Попытки диагностирования были предприняты домашним лечащим врачом, а так же официальной клиникой Subaru на Пулковском. Вывод и там и там одинаковый: «Периодически пропадающие симптомы не диагностируются, приезжайте, когда совсем умрет.» : (

Посоветуйте, пожалуйста, куда обратиться, а то не хочется чтобы пациент умер где-нибудь на трассе. (Ехать надо, а страшно, если честно).
  • mirkbl4

про ТО. не бейте сильно.

Камрады, не бросайтесь помидорами, но...
в начале сентября нужно будет переписать талон ГТО.
Где это можно сделать в выходной день???
каков алгоритм?
не отсылайте в поиск, плз, поделитесь опытом.

и ещё:
в последнее ТО (по совету бывалых) залил в движок синтетику (Кастрол ГТХ магнатек 5*30). движку 115 тыс, 2006 год. ФФ2, если что.
но... смущает меня синтетика. до этого лил полусинтетику.
синтетика на таком пробеге - нормально? или через 10 тыс обратно на полусинтетику переходить? болезненным переход не будет?
2k17
  • kamnevn

Хорошие слухи про Приозерку: когда, как. откуда?!

Глава области Сердюков поручил ГИБДД разгрузить Приозерское шоссе, для чего запретить движение грузовых фур, и сделать одностороннее движение в пятницу и субботу от Петербурга, а в воскресенье – к Петербургу. Для проезда встречного транспорта разработать схему объезда. Вот как-то так.

Идея - брильянт потому что я там не живу, а езжу только по выходным на Вуоксу бухать на островах, загорать и мне плевать на проблемы местных жителей ! Знает кто подробности?! (я хотел для наглядности приложить картинку с каннибалами, но потом передумал).

Типичный вопрос блондинки

Всем привет.
Прошу проявить уважение и не ржать с меня! =)
Вопрос.
Я проверила уровень масла - щупом. там 3 деления из 4-х в масле - соответственно 1 сухое. Скоро собираюсь ехать далеко(Хельсинки) Расскажите *бывалые* масло можно просто долить или нужно это сливать и заливать новое? такая процедура (чтоб с меня не смеялись в сервисе) где делается? Каков порядок действий?
1) Смотрю что у меня написано в сервисной книжке.
2) Покупаю литр? два? такого же масла.
3) Еду в контору(любой автосервис) - прошу долить(заменить)?
4) Ничего не делаю - жду когда весь щуп будет сухим и потом меняю все масло?Доливаю?


Внезапный

Кое что о личных ощущениях

Владельцы автомашин производства Тольяттинского автозавода можете готовить тухлые помидоры чтоб меня или закидать.......
уже не в одном моём посте я описывал служебную автомашину Ваз 21150, 2002 года издания, но сегодня это описание может достигнуть апогея..... "Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса" © "Кавказская пленница"
остальное спрячу под кат , там не то что нецензурные выражения, их нет, там эмоции.......
Collapse )

еще раз напоминаю что это мои личные ощущения, что к любой машине привыкаешь, перестаёшь замечать её неудобности и ужастности, но лично я сделал вывод - что если не приспичит, - я буду как можно меньше использовать автомашины марки Таз (а покупать - так и вообще не буду....)

Всем привет! и Да здравствует самый тяжёлый день недели!
window
  • tonia_

Закрыт поворот с Приморского пр-та на ул.Шиманского

На Шиманского ремонтировали водопровод, а он взял и лопнул. И теперь там лужа. А ремонтная бригада одна на район и занята в другом месте. Закончат там, будут чинить тут.
Народ с Приморского поворачивает на Шишмаревский. Но там нет светофора на пересечении с Савушкина - плотненько так, особенно если по Савушкина вам налево.
Надеюсь, починят до завтра. Всем удачи.
1

эвакуируют ли машину с пушкинской улицы?

друзья, такая вот ситуация. вчера ночью кинул машину на пушкинской улице около дома 17, по стороне где висит знак "стоянка по нечетным числам запрещена" и уехал в москву. вопрос к тем, кто знает местные порядки: если я оставлю машину на этой стороне еще несколько дней, она там нормально простоит или ее эвакуируют?

когда приезжал туда вечером, обе стороны были плотно заняты (т.е. всем вроде бы плевать на знаки), но мало ли, может они все на полчаса встали.
СEPDE4Ku

Внимание! Машины воруют с помощью эвакуаторов!

Привет всем сообщникам! Надеюсь, что у всех день прошел лучше, чем у меня. ВО всяком случае, вряд ли кому-нибудь довелось сегодня столько общаться с будущими работниками российской полиции...
Не знаю, как у других, а у меня персонально "пятницу, 13-е", потусторонние силы явно перенесли на воскресенье - очевидно, чтобы черпать силы в надвигавшемся урагане. Во всяком случае, именно в прошедшее воскресенье был украден - не угнан, а именно украден с помощью эвакуатора - мой недавно отремонтированный пикап Исузу Кампо, проипаркованный рядом с виадуком на 1-м Муринском пр. Обращения в ГИБДД и районную администрацию, которая тоже иногда промышляет эвакуаторством, внесли полную ясность - машину не вывезли на штрафняк, а именно похитили. Не знаю, кому мог понадобиться 20-летий автомобиль, пусть и в хорошем техническом состоянии - разве что на запчасти для такого же...
В связи со случившимся прошу откликнуться всех, кто 15 августа 2010 года видел какой-либо эвакуатор с белым пикапом Исузу Кампо даблкэб. Отдельно прошу собщников, бывших вчера на 1-м Муринском в районе "Азарта" (привет зеленой "Омеге"-универсалу), вспомнить, не при них ли происходила погрузка и увоз моей машины.
Также очень прошу всех сообщников, которым попадется где-нибудь белый Исузу Кампо даблкэб, сообщить о его местонахождении, особенно если это место - укромное, типа гаража или сервиса... И, может, знает кто, куда свозятсвою дОбычу охотники за металлоломом и запчастями?
Также очень прошу совета, что еще можно сделать в этой ситуации, кроме официального обращения в милицию. Как сделать так, чтобы органы не ограничились заведением уг.дела, чтобы спустя время закрыть за нераскрытостью, а чтобы нашли и опросили свидетеля, видевшего погрузку, и охранников, дежуривших вчера, которые тоже могли видеть кражу?
Заранее спасибо всем.
Берегите себя и своих любимых...
  • step307

планерного виадука

Счастливые юзеры планерного виадука! ... если текущее его состояние не убедило вас ездить на метро ваще никуда не ездить недельку

Если кто не в курсе, на следующих выходных его походу вообще закроют на 2 дня ... http://www.gati-online.ru/allinfo.php?map=1&id=2
flute
  • herske

Вряд ли, но...

...вдруг кому надо на этих выходных в Москву) Есть как минимум 3 места в Логане. Сракерством не страдаю. Заявки сюда или в личку.

ЗЫ: отдельная просьба не оставлять отзывов на тему "700 км?! В Логане?! 0_о"
Буквально неделю как вернулись из поездки по Европе, вчетвером в салоне Логана накатали 5000 км, и нормально.

Московский вокзал, таксисты, ГИБДД

В воскресенье попала в адскую пробку на Московском вокзале. Пыталась повернуть на Гончарную, но (как многие тут уже неоднократно писали) из-за таксистов, припаркованных вторым и третьим рядом, сделать это оказалось очень сложно. 40 минут я совершала поворот направо с Лиговского. Когда меня подрезал очередной таксист и встал четко перед моим носом на аварийке, я не выдержала и стала на него орать. Он принялся орать на меня, что мол он работает и все такое. Я сообщила, что пожалуюсь на него в ГИБДД, а он начал фотографировать мои номера, сказал что это он пожалуется, что я ему бампер поцарапала и скрылась. Рядом стоял другой таксист и сказал что будет свидетелем этому. Муж мой пошел за гаишником, который тусит на платной стоянке. К тому уже подошли другие водилы с тем же вопросом - какого хрена он позволяет нарушать правила таксистам, на что гаишник развел руками и сказал: "Ну а что я сделаю то!".
Альбом:

На фотографии картинка, известная наверное каждому водителю в городе - такси, припаркованные вторым рядом, в третьем ряду товарищ высаживает пассажиров (в углу чувак, который мне угрожал). Ежедневно там собирается пробка на 30-40 минут, и никто ничего с этим поделать не может. Я понимаю, что моя попытка равносильна попытке сдвинуть с места гору, но я таки написала жалобу на сайте МВД. У меня просьба - если Вам тоже не нравится эта ситуация с Московским вокзалом, если Вам не лениво и не страшно, напишите тоже письмо. Возможно, если писем будет чуть больше, чем одно, то.... ну не знаю... хотя бы может в ГИБДД узнают, что нам это не нравится. Ну по крайней мере они будут обязаны реагировать на наши обращения, хотя бы эпистолярами пусть отрабатывают наши налоги, на которые мы их содержим!
--------------------------------------------------
А еще сегодня утром моя машина была вся в крови - на ней явно кого-то били. Подтеки крови на двери, на стекле, на зеркале, на капоте и пассажирских стеклах размазанная кровь и следы возни. Повреждений к счастью нет никаких. Ситуация никак не связана с тем, о чем я писала в начале поста, но настроение опять было подпорчено. А уж как на меня косились сотрудники автомойки! Мать с четырьмя детьми в измазанной в крови машине.
Буханчу
  • e_pipe

Спокойной ночи

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1801866&postcount=263

Подьезжаю к заправке, останавливаюсь. По другую сторону останавливается "Окушка" с транзитами, из нее вылезает блондинка, тощщая как шкилет (непонятно как ремень сумочки о плечевые кости не разрезается), гордо отказывается от услуг заправляльшика, минуты три что-то копается в салоне (ищет рычапг открывания замка капота), с немалым усилием капот открывает, стоически его держит, наконец, подзывает заправляльшика и тот ставит капот на подпорку, блондинка еще минуту смотрит на движок, как будто в первый раз его видит, начинае хывататься за все, что там видит, накоенец одна из "фиговин" под капотом поддается еапору ее косточек, (крышка маслозаливной горловины на движке), отворачивает ее и вставляет туда заправочный пистолет.
На коментарий заправляльшика, что бянзин заливается в другцую пробку, останавливается, минуту смотрит на щзаправляляльшика, так, как только что смотрела на движок и срывается на визг - "Не учи, при мне мепханик туда что-то запливал!!!!". На "окушке", не выдержав визга и вторя ему, включается сигнализация...
snowboard
  • slalex

Ответ на вопрос

недавно я задавал вопрос про то что можно ожидать от повестки из ГИБДД. вот даю ответ.
поехал сегодня по повестке на мориса тореза 65, приехал пришел к следователю говорю вот он я, чего меня ищете. в ответ получаю вопрос в дтп попадали, я грю нет и не собираюсь.
а покакой причине вызвали? следователь грит: 27 июля 2010 года в 23 часа на перекрестке выборгского шоссе и проспекта энгельса сбили пешехода, запомнили модель и номер машины.
я говорю что в этот день был дома и есть документальные подтверждения.
дал он мне бумажку типа пиши объяснительную че-как и почем, образец на улице в синем домике.
сел написал, подумал еще написал еще подумал посмотрел на образец написал:
что был дома машина припаркована около дома в зоне видимости, никому в пользование машину не давал, в дтп не попадал машину не ремонтировал.
потом пошли осматривать мою машину: сфотографировали со всех сторон, составили акт осмотра пообщались.
Инспектор сказал что бояться нечего, ибо приехал сам и теперь в базу розыска точно не попаду.

вывод: иногда все-таки стоит потратить свое время и приехать все выяснить.

I am back :))

Я вернулся :) Так что, дорогие сообщники, те, кто хотел передать денежку на детей - добро пожаловать (кстати, пара дней и начнём планировать дату пикника для них, погода благоприятствует :)). Ну все, кто меня разыскивал - конечно тоже. Кто-то до меня дозванивался, но родственники жаловались на пропадавшие смски и звонки, посему думаю, что кто-то мог и не дозвониться. Так или иначе Служба спасения снова в деле.
  • romasx4

Едем в Москву. Кому чё? :)

Едем в Москву на Mondeo.
Я+жена.
Выезжаем рано-рано утром (около 4 часов) в четверг.

Вдруг кому что передать? Без проблем.


ps.
Можем пару человек взять за участие в бензине есличо.

pps.
Обратно из Москвы так же в 4 утра в воскресенье.
 

auto

(no subject)

Хочу все-таки завтра в лес, за черникой. Синоптики пока врут, что завтра солнечно и +25. Но, глядя в карту, я все сильнее недоумеваю. Куда бы выдвинуться? В сторону Выборга/Приозерска весь лес разметало нафиг две недели назад, вчерашний ураганчик на юго-западе тоже свалил не только деревья, но и столбы в большом количестве (новости гласят, что пострадали Новгородская, Псковская и Ленинградская области, сотни деревень сидят без электричества, и т.д.), в сторону Новгорода я уже немножко боюсь подмокших, но тлеющих торфяников, да и не знаю я, где там ягоды растут. По Мурманке в сторону Волхова, говорят, приозерский ураган тоже долетал, ну и дорогу в районе Дусьево тоже, кажется, еще не доделали.
Куда податься-то? Где стихия пока не разгуливалась?

Заодно привет зеленому джипообразному с белой наклейкой, которого я сегодня обморгала на Кадетской линии, едучи в сторону Тучкова моста. Я была на красненькой с белым курсивом и объехала Вас по трамвайным рельсам. :)