August 6th, 2010

Центр окружат зоной. Буферной

Через два-три года в Петербурге появится специальная буферная зона, которой придётся взять на себя все основные транспортные потоки в центре города. Она будет находиться на границе между центром и его периферией. О том, что будет из себя представлять скоростной транспортный коридор, рассказали городские власти.
Collapse )
  • 2dsash

Кольцевая

Только что возвращался по внешнему кольцу, дорога закрыта от съезда на Выборгское шоссе, до левашовской свалки.
Внятных знаков объезда НЕТ, пришлось покружить, но, оказалось что на этом участке дорога идет по встречной полосе и нет никаких временных разметок и пр... все ограждения, которые похоже делили встречную полосу на двухполосную- валяются на обочине.. Мне все встречные мигали дальним светом, как придурку)))) Ехать было ссыкотно, вдруг попадется летчег, поэтому ехал 40 км/ч.
Поосторожнее там, сопесочники..
Rabbid

Тунинг псто

Вайтволлы (те белые штуки на шинах) рулят :) Машинк смотрится даже лучше, чем предполагалось...



ЗЫ А вообще хотел найти просто шины с белыми боковинами... Увы, только в Штатах, да и размер в 13" у них редкость.
Хитрая рожа1

Машинка для бродяги :)

Сообщники, подскажите пожалуйста, какие автомобильные фирмы выпускали машинки для путешественников?

Хочется подобрать вариант:
Года выпуска 1990-2000 (ибо цена...)
- Категория "В"
- Левый руль
- Микроавтобус или минивэн с салоном-трансформером, что бы была возможность комфортно переночевать в машине или же просто поработать с ноутбуком, сидя за столиком.
- Достаточно экономичный, ибо предстоит много выездов по зарубежью
- Возможность использовать его в повседневной жизни, для перемещения по городу

Шеви-Вэн был бы идеален, но 5 литров двигателя многовато для поездок по зарубежью.
Кроме Фольксвагена мультивэна/каравеллы больше ничего в голову не приходит.
Неужели ничего похожего не делали ни мудрые японцы,   ни предприимчивые корейцы?

Забрать машину со штраф-стоянки

Всем хорошего дня!

Сообщники, подскажите как быстрее всего забрать машину со штраф-стоянки с следующей ситуации.

Вчера ночью, мой отец будучи пьяным, попал под лишение, что собственно и заслужил. При этом после всей процедуры лишения прав он вернулся домой без каких либо документов на машину, без протокола, без акта о задержании авто. Мама очень переживает (машина ее) и всеми силами пытается забрать машину со штраф-стоянки.

Теперь вопросы:
1. Документы на машину (свидетельство о регистрации ТС) забирают гайцы? Если да, то у кого они хранятся?
2. Правомерно ли то, что дежуривший сотрудник ГИБДД на штраф-стоянке не отдает машину, требуя Акт о задержании ТС.
3. Где можно восстановить акт о задержании?

Заработать денег - довезти из центра в аэропорт

Здравствуйте, дорогие друзья!

Никто не хочет отвезти меня с двумя детьми в субботу вечером (около пяти) из центра в аэропорт?
Детские кресла у нас будут с собой, другого багажа - одна большая сумка, два детских рюкзака и дамская сумочка.

Денег - рублей 500-600, как мне кажется. Если я не права - аргументируйте :))

(Убываю на три недели на Сицилию. Вернусь - расскажу, каково там водить :-) )

Где купить/заказать центровочные кольца

Хочу сделать центровочные кольца для колес, надо ЦО с 66 до ~71

Где их делают под заказ, или есть реально большой ассортимент? Желательно металл, но и пластик тоже сойдет на безрыбье.

Вариант идти к токарю не очень радует,  т.к. замерять нечем (с достаточной точностью, линейку не предлагать), да и чертить лень.

Так что нужны люди, которые знают особенности изготовления именно такой фигни - чтобы подогнать машину, а они все замерили и выдали через нек. время готовые.

Есть такое  место в природе?
WW
  • rfund

ПятНиДзо! ПаСмеемсо?

Боянистые кОртинго аффтотематиго:
АлнО большое беската (ниумею/несмею из большого сделать маленьгое :-))
А фсе остальное падкатом!

Дальше моно видеть ЛеЗбиянский тралейбус и и грузовиг который постоянно ХОЧЕТ! А так же близкого друга/животного мусорщига, горного "поедателя" машин и многое другое! %-)
Collapse )
art
  • grivo

pedestrian zone

я вот думал, что я один такой дэбилъ, а оказалось, что многие мои знакомые, в том числе пешеходы тоже так считают.

представим себе дорогу общим количеством полос в две штуки. то есть по полосе в кажду сторону. и пешеходный переход. все закономерно: пешеход начал переходить дорогу - направление остановилось, пропустило педестриана, поехало. все довольны.

теперь увеличиваем количество полос до двух в каждую сторону: пешехода пропускает правый ряд, а по левому - едет авто. неважно: зазевался там человек, торопится шибко или погодные условия плохие. короче, в какой-то момент пешехода из левого ряда не видно. и вот, педестриан делает отважный необдуманный шаг - и привет: от ушиба до трупа в результате столкновения с машиной в левом ряду.

это адский гемор для всех: автолюбитель вынужден стрематься любого снижения скорости движения в районе пешеходного перехода. даже если это какая-то клуша со страха педали перепутала. внимание, и так отягощенное раздумьями о тяжкой жизни небыдла непростой дорожной обстановочкой теперь нужно уделять еще прямоходящим и иным любителям бродить по зебре. пешеходам тоже несладко: вот пропускает тебя машина в правом ряду, а левый ведь не всегда так хорошо видно. так и стоишь, аки придурок, загораживая путь правому ряду.

а рецепт ведь прост до безобразия - светофор с кнопочкой. только никому это не надо. пешеходы и водители в большей части своей давно уже от правительства подарков не ждут, а лучезарные светочи наши вкладываются в инновционные сколково-технологии. читай проводят камеры до пожарищ. real time шоу, понимаш.

Стоит требовать понятых на трассе при простой проверке?

C учетом последних изменений в законодательстве занимает меня мысль  - как лучше себя вести в случае проверки на алкоголь на трассе.
(собираюсь на юг по М4, особенно радует будущая встреча с  агентами по продаже полосатых палок в Ростовской обл.)

До сих пор при продувании понятых никогда не было, но я вообще не пью практически - посему проблем не возникало (да и продували всего пару раз за несколько лет). 
Но сейчас  очко слегка играет - мало ли чего ждать от своего организма, даже виноград на жаре может несколько %  С2H5OH содержать.

Так вот, если я (трезвый)  заранее начну требовать понятых, какое развитие ситуации наиболее вероятно (снова повторюсь, предполагаемое место действия - не в городе, а где-то на М4 в Ростовской обл. или Краснодарском крае (у меня еще и номера московские :):

1) Мне дают дубинкой по балде и велят не умничать (только не надо рассказывать, что так вообще не бывает ;)
2) Мне начинают обыскивать машину, докапываться до каждого предмета - типа "треугольник не по госту", снимают общивку  "в поисках наркоты" и вообще всячески демонстрируют что я не прав
3)  Машут рукой и отпускают, а останавливают более сговорчивого
4)  Тормозят другое авто и просят побыть понятыми


P.S. У кого-нибудь наличие новой аптечки проверяли?
  • uklein

Хонда Пискаревский и прохождение ТО

В продолжение поста о качественном обслуживании официальных дилеров и прохождении ТО 30000

На фоточках колодки спустя 3000км. после прохождения ТО 30 000 в официальном сервисе (есличо Honda Пискаревский - на углу Науки и Руставели), как было заявлено при *диагностике* с 30% износом... На вопрос как так получилось? Получен ответ: -а мы не знаем.. Ни о какой компенсации за поцарапанный диск и моральный вред, конечно же, речи не идет.



Collapse )

И чтобы два раза не вставать, подскажите: как там сейчас со съездом с КАДА на Выборгское шоссе? Открыли уже проезд?

Привет Сообщнику!!!

Всем хорошего дня и пятничного настроения!!!
В сообществе не так давно, но с удовольствием наблюдаю в городе машинки с наклейками =-)
Сам езжу не обклеенный по этому сигналить не стал.
Сообщнику привет!!!

Вопрос по kia rio

Уважаемые сообщники, есть вопрос по KIa Rio.
Приказал долго жить вентилятор охлаждения радиатора. Штука вроде копеечная по виду, а куда ни позвоню, либо нет, либо дорого и через, минимум, 2-3 недели, а то и полтора месяца. Будьте добры, подскажите, а не подходит ли пропеллер от другой машинки? или может кто знает, где надыбать?(чтоб сейчас и не за дорого)?
Спасибо
Рожа

Испытателей от Богатырского до Пионерской _Опа

итак, в связи с ремонтом с полным перекрытием Испытателей от Богатырского в сторону Пионерской и великая Опа на въезд в Коммендань
(от Пионерской до Светланы открыто)

от Светлановской до Коломяжского - 45мин.
дальше стоит богатырский от Коломяжского в сторону серебристого.

так-же частично или полностью закрыт перекресток Испытателей - Коломяжского.

ВАМ ТУДА НЕ НАДО!!!, а если надо, то лучше в вертолете, или другими тайными тропами

З.Ы. а на этот пост ссылаются http://spbvoditel.ru/2010/08/06/022/
шкода

паук как пассажир

Ну раз уж пятница...
У меня в правом зеркальце поселился паучок. Каждую ночь он сплетает паутину от зеркала до стекла, каждый день во время поездки эта паутина естественно рвется. Периодически он вылезает, катается со мной по городу, осматривает окрестности.
Меня как блондинку очень интересует вопрос: паучки - это к счастью? И может ли он сделать что-нибудь зловредное?
i`m

Нужно колесо!

Интересует 1 шт. 215/65 R16 98S Bridgestone Dueler H/T 689
Господа продавцы, посмотрите, пожалуйста, может у кого на остатках висит? 
Либо порекомендуйте магаз с нормальным ценником.
Спасибо.
ja2
  • ziry

Help, из Москвы Питер!!!

Народ!!!!
Кто-нибудь сегодня-завтра не едет из Мск в Питер!!????
Можно попросить в Питер из Мск покрышку закинуть? Я сама сейчас в Москве, но боюсь самой покрышку не увезти ибо на мопеде я, а в багажнике авто она места и не займет особо.
Если вдруг, телефон +79523874846, Наташа.

UPD: договорилась с aka_mblsh, так что вопрос снят, всем спасибо!!!!!!!

Пить или водить?

Думаю всем будет интересно это видео. С одной стороны прикольно, но с другой - теперь мы можем посчитать через сколько нам разрешено садиться за руль после того как мы выпили чуть чуть горячительного. ) Ведь все помнят что вступил в силу закон, который запрещает употребление алкоголя за рулем?


Хе. Рыба Хе.

Вот все фапают на закон о бухле

И я немножко падрачу фапну. Вчера ехал вечером, около двенадцати, так по городу не единожды встречал экипажи ДПС, которые по двое-трое бегали, тряся своими волосатыми полосатыми палками, и радностно тормозили проезжающие мимо машины.

И вот я так запереживал от этого, что даже не купил крепкого бухла на выходные. И своё день рождения, которое у миня сиводня, я буду отмечать на Ладоге только белым нефильтрованным. Так вот. Как вы считаете, 7 литров белого нефильтрованного на двоих жлобов каждый по 100 кг дадут выхлоп через 24 часа при продувке? Я курил таблицы, но нихрена не могу понять.

Вопщем это. Кто опытный - подскажите. Стоит ли покупать еще 0,5 вискаря чтобы жизнь казалась раем, или мы с пивка уже сильно рискуем остаться без пары штук баксов или пары лет без прав?
small tiger

Любопытный вопрос...


Это я такая бестолочь или дизайн главной страницы поменяли? Пока нашел кнопку, по которой флудить в пятницу можно, пять потов сошло, хоть и сижу прямо в  обнимку с кондеем. Да-да, он есть в офисе, поэтому на работу я уже месяц хожу с удовольствием. Не то, чтобы я раньше туда ходил только потусоваться, но сейчас я это удовольствие ощущаю рецепторами кожи.
Так вот, появился у меня такой вот интересный вопрос. У многих, наверно, есть полис добровольного автострахования. Это такая фигнюшка, когда платишь смешную сумму и можешь царапнуть бампер от Бентли. Или Фордфокус какой разнести под списание. Вот, допустим, вторую ситуацию. Разносит некий автолюбитель - автолюбительница - автопрофессионал - автопрофессионалка - автопилот - автопилотка (нужное подчеркнуть) какой-нибудь автомобиль под списание. Все! Трупег восстановлению не подлежит. Ну за маленькие деньги. За большие, конечно, восстановят, но кто лох платить большие деньги. Допустим, что ущерб превышает 120 тыс. В один прекрасный дождливый день, к виновнику фуршета приходят ребята с утюгом, чтобы там белье погладить, посмотреть, нет ли миллионов под подушкой. Миллионов не находится, зато обнаруживается полис, который и предъявляется гостям. Последние радостно скачут в страховую, там улыбчивые сотрудники им подсчитывают износ, ставят на бабки, и что-то даже выплачивают. Круговорот бабла понятен.Но вот обратимся из мира реальной экономики реальных падцанов на бытовой уровень. Кому достается разбитая машина? Тому, кто подбил, как трофей удачному охотнику? :) Не подскажите, где так страхуют, мне 3-4 миллионов на Бентли не хватает. Или страховой? Это же не честно, они в охоте на Бентлю не участвовали! Или вообще все бабло достается владельцу Бенли, плюс страховая, плюс машина охотника и новая Бентли?
А что будет, если и добровольного полиса не хватит? Вот когда свои кровные виновник заплатит, он себе колесико-то от Бенли забрать сможет?
ya

серебристому вайбу превед

шел пешочком в поликлинику увидел у соседнего дома во дворе на славе вайбег :))) хотел написать превед но какой то он не пыльный оказался, и не начертаешь ничего... :)
ну и пятничная картинка из болгарии :))) назвал я ее Ад автомобилиста :)
37.22 КБ
водолей

(no subject)

С пятницей!



Завтра с утра отправляемся в отпуск на Азовское (в российскую его часть), кто-нибудь недавно туда-оттуда, случаем, не ехал? Что там с обстановкой на дорогах в связи с пожарами? А то сегодня от коллеги услышала, что на М4 обочины горят..

Collapse )
осень

глупый пятничный вопрос

наверное.
Остановилась сегодня на Попова на стороне, где остановка и стоянка запрещены. Сама дура, канешна. Подумала раз всем можно, то и я быстренько по делам сбегаю, там дел-то на две минуты было. Вернулась, все уже уехали, а экипаж родненьких за мной пристроился. Я было решила, что сегодня у меня случится первый в жизни штраф. Штраф, так штраф, сама виновата, подумала было. Радостный гаишник, быстренько вынес мне предупреждение и отпустил с богом.
Ну и что это было?  Как это может аукнуться? Я поставила жирный крест на своей незапятнанной ни разу за 9 лет водительской репутации?=)
А гаишнегам зачем это надо? Так, для отчетности? Почему тогда не штраф?

Иззарульные наблюдения

Вчерашний день оказался весьма насыщенным (для меня) маленькими около-автомобильными событиями...
Во-первых привет Анечке-Зум-Рокс
Collapse )
Анамальная жара действуе вестимо...
autumn

Запарковаццо в Пулково-раз.

Денег за платную стоянку платить не хочу, я-нищеброд, где бесплатно запарковаться - знаю, но терзаюсь сомненьями, получится ли найти там место в пятницу вечером.
Дорогие сообщники, у меня два вопроса к обитающим в районе Пулково: 1. есть ли шансы найти место на бесплатной парковке в П-1 вечером в пятницу? 2. может, кто работает в П-2 и часов в 7 вечера докинет меня до П-1? (я бы машину у КПП в П-2 оставила).
Добираться из П-2 в П-1 на общественном транспорте невыносимо и боюсь не успеть, бо вылет в 19.50, а в П-2 я буду часов в 7 вечера.

Багажа нет =)

УПД. Отбой, спаситель найден!
да уж

КАК ВЕСТИ СЕБЯ С РАБОТHИКАМИ ГИБДД

Есливы, находясь за pулем чужого автомобиля в нетpезвом состоянии безводительских пpав и двигаясь со скоpостью 100 км/ч по населенномупункту в зоне действия знака "пpоезд запpещен" по доpоге содностоpоннем движением в напpавлении, пpотивоположном потокудвижущихся тpанспоpтных сpедств, не включая указателя повоpота,совеpшили обгон ммашины доpожно-постовой службы ГИБДД, остановитесь ипосле пpиближения инспектоpа задайте ему вопpос: какого чеpта он-то,тpезвый и с пpавами, ехал в этом напpавлении по такой доpоге?
Boy
  • mikkab

лобовой разворот

заправился на русставели, собираюсь развернуться около карусели что бы выехать на кад и добраться до катера пока ещё светло и можно подготовится к предстоящей покраске.
Разделительная там широкая, метров 30, и после поворота на этот разворот в разделительной, на меня летит шевролеподобный жип с девочкой за рулём и пассажиром. девочка взбрасывает руки к верху, широко улыбается и продолжает ехать. по улыбке видно что аттракцион ей нравится. у пассажира испуганные глаза и отвисшая челюсть, он больше чем она не ожидал меня увидеть.
за пару метров начали таки тормозить, _пассажир_ опомнился и полез рулить... разъехались. мне отруливаться небыло возможности, потому как после разворота скорость маленькая и разогнаться что бы их объехать мог не успеть.


на красной машинке они, на синей я.

кто был бы виноват в таком лобовом? разметки там нет.

UPD: знак разворота есть с обоих сторон!
Я

Продал и ищу снова...

Таки продал загнанную лошадь... http://community.livejournal.com/spb_auto/12097086.html?view=297605438#t297605438

Теперь мучаюсь сомнениями. Что же брать??? Нужен универсал. Желателен автомат. Похвалите/отговорите про Chrysler PT Cruiser.
Может есть здесь владельцы?

Пулково-1

Горячо приветствую участников! Несколько месяцев только читал, теперь решил присоединиться,  на присоединение повлиял и шкурный интерес-10.08 около 1часа ночи необходимо выехать с проспекта Луначарского в Пулково-1, за рубли, конечно.  Семья из 3-х человек. тел 89112339811 Илья

P/S Есть для длительной аренды бетонный охраняемый гараж на Энергетиков 51, обращайтесь.
В каске

«Подонок! Убери машину!»

Не знаю, насколько ситуация относится к юморной. По-моему, возможен плачевный исход.
В течение нескольких дней на улице периодически раздаются истошные крики. Издаёт их вот эта женщина, «мониторящая» ситуацию на набережной (и днём, и ночью) из своего окна на третьем этаже.
Collapse )
supercreep
  • spb000

Пятничного любопытства псто

Не знаю, как уважаемые сообщники, а я последнее время начал замечать в городе много автомобилей с неприкрытой рекламой, не поверите, автомата)) Только за сегодня (300км. наездил за день) встретил 4 машины с наклейкой "АК-47" и схематичной картинкой автомата. Это что означает? Дистрибьютер Калашникова?))
SLOWIK

лучше я б не мыла машину - не увидела бы((

Здравствуйте, родные!
Посылаю тошно-розовый луч поноса тому трусливому, хитрому и мерзкому существу, который поцарапал мою машину и !ЗАКРАСИЛ! царапину своими кривыми ручонками розовой красочкой непонятного происхождения .
вопрос риторический: Кто это сделал?
вопрос по существу: что теперь можно сделать и нужно ли? если учесть что каску я вот-вот собираюсь покупать(старая кончилась недавно совсем).
Конкретезирую вопрос:
а) Мне не выплатят, случись что серьезное типа вмятины, только покраску этого элемента?
б) Мне откажут в выплате(ремонте) этого элемента вообще?
Спасибо.
ЗЫ: фоты поврежденного имущества сделала, но на них не видно особо. Машина красная, краска розовая(
ЗЫ2) Оставив эмоции я сложила все в единую картинку. Это сделали на мойне. Я только что туда съездила. Мудак который мыл мне машину сегодня утром, как увидел меня сразу скрылся, захлопнув дверь на ключ перед моим носом. Мойка находится сразу за Таллинским универмагом на Пр.Ветеранов.


Ребятя, прошу ответьте кто знает в комментах) Представим ситуацию при которой я разбиваю бампер к чертям! Страховая знает про эту царапину. Машина на гарантии бампер под замену. Вопрос? Мне что вообще откажут или вычтут стоимость покраски и заменят? А никак не пойму?
  • urfe

Выигранный суд. Храповицкий мост

Коллеге вменялась встречка на заковыристом этом мосту. Что имелось: якобы 4 полосы при двустороннем движении, разметка характеризуется словом «остатки». Подобная ситуация на этом мосту разбиралась в сообществе: http://community.livejournal.com/spb_auto/10965927.html

Суд удалось выиграть, доказав, что ширина дороги меньше 14м (на 6 см). Замер был произведен самостоятельно дальномером, в присутствии свидетелей, запечатлен на фото. В суде был представлен официальный ответ «Мостотреста» о том, что ширина дороги ровно 14м. Судья охарактеризовала этот ответ «не заслуживающим доверия», ибо комитет дорожного хозяйства к нему руки не приложил. А вот «доказательствам, предоставленным водителем, нет оснований не доверять».
Итог: разметка положена новая, имеем трехполосную дорогу – две полосы в одну сторону, одна – в другую.
happy

Привета зелёной Шкоде псто

Пламенный привет сообщнику на зелёной Шкоде, поворачивавшей с Лесного на Новолитовскую сегодня утром около 11:30.
Не разглядел модель (то ли Fabia, то ли Felicia) и номер, но белую курсивную наклейку углядел.

Я побибикал, но не очень активно — сзади напирали, вы направо сразу уходили, а я прямо по Новолитовской уехал.
Я

Мерседес. Лукойл. Барков. Смерть

Как-то незаметно заглохла история с аварией Мерседеса Баркова в Москве. Нет больше антилукойловских наклеек и очереди на красно-белых АЗС только растут. А тем временем по лентам прошла новость о смети вдовца и сына погибших женщин в Ситроене.
http://www.gazeta.ru/news/auto/2010/08/06/n_1530685.shtml
cat-women

Общий привет

С тех пор как починилась, меня "палят" не реже 2-х раз в неделю. На этой "запятнали" markela  (уже традиционно) и pica4y . И у Сенатора толпа народа.  А ведь ещё 2 дня впереди :)

UPD. Я вот думаю, может та барышня, что пыталась с бибиканьем выжать меня из ряда на Б.Пушкарской, тоже была сообщница?  И это она так приветствовала. А я ей фак показала...