?

Log in

No account? Create an account
SPb_Auto
Сообщество автолюбителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
День 4, месяц Август, год 2010 
По семейным делам, воздушным транспортом, сгонял на неделю в Астрахань :) Там +46 градусов по Цельсию!!! Это что-то типа как у нас было, только ещё прибавьте 10! Альтернатива общественного транспорта в такую жару моему северному организму не подходила, решил поговорить с яндексом на тему "аренда авто в Астрахани", "аренда авто БЕЗ ВОДИТЕЛЯ в Астрахани", "Аренда автомобиля в Астрахани", "авто в аренду Астрахань", "сдам в аренду автомобиль в Астрахани" Кое как нашёл контору, похоже единственную, занимающуюся этим прибыльным делом. Цены монопольные!!! ЗА фокус попросили 2к рублей/день! Торг и уже 1,8к, дорого, но вариантов не было, т/к в ВАЗе "классике" кнопочки со снежинкой нет, а она в такую жару просто необходима!
Дали: белоснежный, намытый, но с пятном грязи на бампере... форд фокус 1600 см кубических, тонированный настолько, что по вечерам приходилось при повороте открывать окна :), 14 дюймовые колеса СПЕРЕДИ и 15 дюймовые колеса СЗАДИ (видимо для того что бы легче руль крутился)!!!! Не работал усилитель руля (вернее работал но только когда поддаешь газку). Так же горела лампа о неисправности подушки безопасности, а на деле её вообще не было! Отсутствовала защита картера. (наехал случайно на черепаху, честно думал что клиренса хватит, а она каккамень и скорость 100 км/ч)
Проездил на нем около 500 км. Дороги в городе разбиты, в области то же!
Запомнилось: водители там помнят интервалы светофоров и начинают гудеть уже на красный!! типа: давай едь уже, уже ж почти желтый.... торопятся куда-то! :)

DSC_4983
02:23 - ford escot
чета я прикола не понимаю .... отдают их не мало ... весьма недорого ... и почти как тазики того же года ... в чем подвох ?

по ссылке- продается один из экземпляров указанного авто буквально за нисколько
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1424636&nail=%D1%8A

все также продолжает искатася машина за примерно 70 тыс руб ... не брезгуется чуть чуть подбитыми или погрызеными ... брезгуется - машинами старше владельца ...
Про приказ МинЗдрава можно не комментить - понял, что вчера уже было.

Мое имхо - как только это утвердят (а я думаю, что утвердят достаточно быстро), можно говорить о том, что если при освидетельствовании алкотестер покажет больше, чем погрешность самого алкотестера, то суда не избежать, а в большинстве случаев не избежать и лишения права управления.
Жду 6го августа, буду следить за практикой по таким делам.


Чтобы два раза не вставать -
Сегодня, как я и писал вчера, я иду к Лапушкину.
Сегодня отнесу ему интересные, на мой взгляд,
фотографии (чутка трафик)Свернуть ) Сделал их вчера.

На фотографиях Ваз 2107, который как раз провалился в яму, по которой написано одно из моих заявлений. Вазу выбило шаровую и швырнуло в поребрик. Обошлось без жертв, хотя могло быть всякое, например велосипедист у поребрика и т.п.
Это на тот случай, если речь зайдет о том, что яма никому не мешает.
Есть еще фотография С-Мах с помятым порогом на другой яме, по которой тоже написано заявление, но их не выложу - не взял с собой.
yaya
никто случаем утром или днем 5го числа из москвы в питер не едет? надо довезти бабушку мою, в полном расцвете сил) ессна не бесплатно...
съездил на субботу в Мск и обратно, порадовался подаренному радар-детектору (про каждую треногу я знал минимум за 10 секунд, а то и 20). поскольку треног по пути было много (за 15 точно), родилась идея:
1. придумать, для чего тренога может пригодиться в хозяйстве,
2. довести это до народа,
3. треногам конец.

барабанщик вчера ещё подсказал идею: тормозить у треноги, аккуратно укладывать её в салон и довозить до ближайшего поста ГАИ: "вы тут оставили, сопрут же. нате, больше не теряйте".

upd: doublekeyspb: по идее у кажжой треноги стоит вневедомственная 15-шка караулит
kvazar: остаётся только из пейнтбольного маркера в объектив залупить...
white angel
10:50 - Вопрос

Как не думать о пи.. утром смотреть на дорогу?!

 

собственно вотСвернуть )

2k17
Привет Ладе *520**, замеченной на Пискарёвском проспекте около 9:30 утра!

Я вас ещё заметила, когда вы ехали в правом ряду. Потом вы куда-то исчезли и неожиданно возникли передо мной в среднем ряду :-).
Legs (light)
11:17 - привет
синему прулю с курсивной наклейкой у ТЦ Ульянка. вот прямо сейчас.

Запись сделана с помощью LiveJournal App для Windows Mobile.

таки небольшое впечатление. отдыхали. брали машинку напрокат покататься по окрестностям. я, как мозговой центр и штурман, ибо бесправен, жена, как водитель, и друзья, как собутыльники :)
ну сначала о прокатных конторах. все очень просто. привезли машинку (новенький поло), отдали. я конечно, как ушлый русский, начал ходить кругами мол и тут царапка и тут. говорят вот это и это отметим (притертости на бампере), а такие (царапинки до грунта) мы вообще не считаем за царапки даже. залог 50 евро, дали ключи, и в дорогу.. при приемке примерно так же... тетенька просто обошла кругом, проверила полный ли бак и все. безпроблемно.
по болгарии ездить прикольно, никто не гоняет, знаки понятные. без ГПС навигатора собсно прокатили от солнечного берега в бургас, созополь и в заповедник еще съездили, потом заехали еще в один небольшой городок и обратно. единственное - никогда не заезжайте в центры старых городов, как несебр или созополь, например. выбратсья оттуда нереально тяжко. один раз мы заехали случайно, а потом не могли попасть обратно. дороги все вверх вниз, мощеные булыжником и шириной в одну машину. запаркованные бибики еще кто где стоят, и куда не кинь - кирпич и одностороннее движение и вдруг раз - и машина навстречу. в общем выбрались с трудом, перекрестились и только пешком по таким местам :)
ну и машинки в болгарии конечно... то, что в солнечном береге там порши (не кайены, а нормальные 911 каррера и панамеры всякие) постоянно это ладно... кучу раз феррари видел различные (красной ни одной=), корветты красивущие и несколько мазератти, а также вроде астон мартин один. короче очень пестро :)
кстати о согражданах. в несебре видел как дорожный полицейский втирал какому то водителю что нельза парковатсья на пешеходном переходе, на что тот не желал даже отъехать и что то жестикулировал и втирал полицаю... подошел ближе - россия 97 регион вроде... вот так-с..
бенз дорогой, что контрастирует сильно вообще с болгарскими ценами... получается что то больше евра за литр.
ya
в последние дни по дороге Агалатово - Сертолово одна за другой чешут фуры. Раньше столь плотный траффик не наблюдался. Да и мимо Медного озера со стороны Елизаветинки поток возрос...
Я что-то пропустил? Где-то ремонт?
portos
взято отсуда: http://spbvoditel.ru/2010/08/04/008/

В Выборге задержан похититель автомобильных аккумуляторов

В Выборге милиция задержала необычного преступника. 35-летний мужчина похищал исключительно автомобильные аккумуляторы. Причём привлекали его не те машины, которые владельцы оставляют во дворах без присмотра - наоборот, он пробирался на территорию охраняемых стоянок. За несколько дней начинал прикармливать сторожевых собак, что называется, "втирался в доверие". И четвероногие "охранники" его уже не трогали, сообщает телеканал "Вести.Петербург".

Затем злоумышленник рыл подкоп и пробирался под забором, вскрывал капот первого попавшегося автомобиля, и, незамеченный, уходил с добычей. Всего, по версии оперативников, на его счету как минимум четыре похищенных аккумулятора.

  (4.76 Мб)

Источник: "Вести.Петербург"

Выборгские следователи возбудили уголовное дело по статье "Кража", но общий размер ущерба ещё устанавливается. Не исключено - подозреваемый причастен и к другим аналогичным преступлениям. А на городские стоянки Выборга объявлен набор новых "охранников". К старым четвероногим "стражам" у автомобилистов больше нет доверия.

Сообщики, это романтика или отголоски жары?
racoon1
Народ! А может кто нибудь что нибудь сказать про такие страховые как "Феникс" (вроде как они при ауди-центре) и "Югория". Как платят и все такое? Не пойму, что выбрать. интересуют именно эти две компании. Сам знаю, что РЕСО лучше:)))
елка


 Уважаемые сообщники!

Вот уже достаточно давно у нас в песочнице существует своя собственная jabber-конференция, для оперативного общения сообщников. Эта конференция, своего рода, чат, где, помимо сообщников есть парочка веселых ботов, которые умеют сообщать полезную информацию, а также развлекать народ :-)

К сожалению, по отзывам, которые я слышал, многие люди не очень понимают что делать, и каким образом можно попасть к нам. Я попытался составить небольшую инструкцию о том, как настроить QIP Infium (один из самых популярных мессенджеров на данный момент) для подключения к конференции spb_auto@conference.jabber.ru

Я мог где-то ошибиться, или чего-то не учесть, поэтому прошу не судить строго :-) и подсказать мне, если я что-то упустил.
итак 
Читать дальше...Свернуть )
 
prince
3000 километров назад проходил ТО (плановое ТО 30000 км.) у официалов Honda РРТ что на углу Науки и Руставели (бывший Голден Моторс). При сдаче машины посетовал на то, что в заднем левом колесе что-то посвистывает при торможении. После *диагностики* сообщили что *может грязь какая там забилась - ерунда, а так все ок* - износ колодок 30% - до 100 000 замена какбэ и не понадобится, скорее всего. (я напрягся). Вчера свист превратился в скрежет - на диске появилась нехuевая борозда (глубина примерно 0.5. мм). Верно ли я понимаю, что в официальном сервисе на плановом ТО даже не смотрели на колодки - а записали износ среднюю температуру по больнице так, от балды?
Вариант камушег попал - как-то вот, мне кажется, нереален судя по площади борозды.

Что ваще делать, чем грозит эта борозда?

Это поцарапаный диск


Диск с другой стороны машиныСвернуть )
  Леди и джентльмены, имею задать вам следующий очень важный для меня вопрос. По случаю ДР собираемся на выходные выбраться на пляж с блэкджеком и шлюхами с шашлыками, хотим организовать звук. Есть ли у кого-либо из сообщников бензиновый/дизельный генератор как на картинке справа для аккуратного пользования? Самовывезем и самоввезем, угостим пивом/соками.

  И, добавляя в сей пост сочной автотематики, предлагаю еще один способ удачной парковки на газоне: тыцСвернуть )
В конце августа в отпуск дней на 10 хотел бы сгонять в сторону Польши, Чехии через Белурась. Кто в этом направлении гонял - как по стоимости вышло? 

если все удачно - планируется на Ford fiesta. бензина порядка 8 л/100 км."Отдыхать" в кемпингах, хостелах.
Или проще дешевле на самолете получится?

Я, собственно, уже почти определился, но тем не менее, обращусь к коллективному разуму... Есть ли достойная/разумная альтернатива Тойота Камри в сегменте бизнес-седанов в качестве служебной машины при заданном бюджете 1 млн. руб (плюс/минус 100 тыс.)... Имхо только Шкода Суперб, но при сравнимых комплектациях (АКПП, кожа и прочее) он выходит дороже...
Теана не рассматривается по причине идиосинкразии на бренд в целом...


Берти...
Не работает светофор на перекрестке Митрофани с южной набережной Обводного. Перекресток регулирует сотрудник ГИБДД в зеленой жилетке, пока вроде бы успешно.

Заодно привет черному ланосу на Обводном. :)
auto
Всем доброго дня.
Переписываясь с авторами мобильных яндекс.пробок, я смог убедить их, что нужно создать клуб спб_авто.
Те, кто пользуются мобильными яндекс-пробками, знают - что в них можно посмотреть - кто где едет. По Питеру до обидного мало людей показывают своё местонахождение. 3-5 человек на весь город, а это стыдно.
Вот потому я и спрашиваю коммуну - доколе?

* Хотите ли вы, чтобы в мобильных Яндекс-пробках появился наш отдельный клуб, где мы могли бы видеть сопесочников, чатиться друг с другом, передавать приветы и сообщать обо всём?
* Или всем пофиг, что такое яндекс-пробки никто не знает, и вообще - жара, отстаньте.

Опросы создавать не могу, правов нет.
Отпишитесь в комментах.

UPD: Как показал опрос, большинству здесь неведомо, что такое Яндекс.пробки, и ваще.
UPD2: Для параноиков (которых тут оказывается дофига) - своё положение можно не показывать. Это в опциях отключается.
UPD3: Только что сообщили, что в Питере помимо МТС, теперь и владельцы Мегафона могут юзать Яндекс.пробки бесплатно (то бишь за траффик платить не надо!)
Originally posted by vlatrif at СРОЧНОЕ. ВАЖНОЕ. Для СПб и ЛО.

Набрел на сайте Главного Управления МЧС по Ленобласти на интересный материал.
Называется он "Последствия шквала", датирован семью часами утра 30 июля, то есть ранним утром после ночного урагана.
Но он не столько рассказывает о последствиях (они толком еще и неизвестны), сколько прикрывает чьи-то задницы.
Читаем.
Главным управлением МЧС по ЛО был опубликован прогноз возможного возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области [в ночь с 29 на 30 июля].
Согласно данного прогноза ожидались грозы, ливни, град, повреждения линий электропередач, обрушением плохо укреплённых конструкций (деревьев), отключение электроэнергии возникновение крупных ДТП на трассах местного и федерального значения в условиях пониженной видимости, увеличение количества аварий на маломерных судах и гибели людей на водных объектах.

Ну, про деревья сбрехнули (типа, и об этом предупреждали), но прогноз такой действительно был, еще 28 июля: "Предупреждение о неблагоприятном явлении на 29-30 июля". Пусть в нем не было ни словечка про опасность падения деревьев, да и возможная гибель на водных объектах имела причиной... жаркую погоду (типа жарко-напился-полез в воду-утонул). Но он был, этот прогноз.

Хоть кто-нибудь, из выезжавших на Карельский перешеек 28-29 числа, слышал об этом прогнозе? Не о предстоящем уходе жары, а о шквалистом усилении ветра до 24 м/с (86 км/ч), о реальной опасности обрушений? Кто-то слышал сообщения по ТВ, радио, видел экстренно изготовленные щиты на дорогах, объявления на магазинах?

А теперь - ВАЖНОЕ И СРОЧНОЕ.
Кто был на трассах и в лесу во время урагана и после него, знают - офигенное количество деревьев стоит в наклонку, в том числе над домами, полянами, пляжами, дорогами.

А на том же сайте теперь висит очередное, опубликованное сегодня  "Предупреждение о неблагоприятном явлении на 4-6 августа".
Читаем:
04-06.08.2010 года в Ленинградской области ожидаются грозы, днем 4.08.2010 года в отдельных районах ливни, возможен град. При грозах кратковременное усиление ветра в порывах до 15-20 м/с, днем 4.08.2010 года местами до 24 м/с.

4 августа - это сегодня.

У кого кто-то едет в лес, на дачу, или уже там - обзвоните, кого успеете, и с кем есть связь.

 

СEPDE4Ku
Доброго времени суток!

Нашел в сообществе, что, судя по табличкам, там собираются ремонтировать со 2 по 5 августа. Вопрос - по 5 августа ВКЛЮЧИТЕЛЬНО или завтра уже можно будет нормально проехать?
Собираюсь завтра лететь из Пушкина по кольцевой на Выборгское примерно в 15:00. Какой шанс попасть в мега-пробку?
bzshdnst1
Как всегда по средам едем на бильярд!

биль

Индустриальный 38, корпус 3, бильярдный клуб "Ринг" при "Биллис Бар".
встречаемся на 3 этаже около пула.
Время: с 20.30 до победного (обычно 12 ночи - 4 утра).

PS: кто не играет общается с коллективом и ест тортики )))
Boy
сгонял у диллеру, помыли двигло и подкапотное за 200р. не скажу что прям все засияло но стало ощутимо чище.
ничего нигде не коротит, не клинит и не заедает.
так что моторы можно смело мыть - рассказы о смерти - городские легенды или лютая криворукость.
все что они закрывали когда мыли ( по их словам) - сигналку.
потом продули воздухом.
пират
Привет, Киа универсал, обнаклеенный, обшильденный и обрамленный, стоявший сегодня в 17:45 у БЦ Сенатор на 18 линии ВО!
Мы сначала вышли из БЦ, прошли мимо, а потом проехали к Среднему.
Привет отinegodin - он бибикал, я махала пассажиром.
spb_auto
спасибо zimperlich  за таинственный набор кодов на обратной стороне привета, найденого в кармане северного пр :) буду изучать их происхождение на досуге :) вы там часто? не видел наклеек в округе.

привет неизвестному сообщнику на чёрном LendRover (или?) который догнал меня в пятницу на ул Восстания ближе к кирочной. наклеек/шильиков не детектед.
Boy
 темно синему гольфу, обклееному и обрамленному с номером 739 
лениво обнаруженному в утренней пробке на Витебском
ползла  параллельно вам  прям таки до лиговки)
гудеть стесняюсь, необнаклеенный я, да и кофе утренний еще не подействовал


зы 
исправляючь) привет маленькой синенькой мифЫнке с симпампуленькими пятнистыми и пузатенькими коровками под заднем стеклом от маленькой черненькой мафЫнке с нежными и белоснежными овечками)))

во как, жара, блин(
форд
19:51 - КАД
стоит КАД от приморского до выборгского, стоит и не двигается, вроде говорят фура пыталась развернуться и не вписалась в поворот
вам сюда не надо
Эльф
...белому Шевроле Авео на пр. Художников с полчаса тому назад от блондинки, дико размахивавшей руками и корчившей рожи, которые должны были ознаменовать ее крайнее к Вам расположение :)
Блондинко подавало знаки из Мазды 5.
glasses
На дубовой и верной девятке после мойки стал дохнуть генератор. Суть в чем - его работы хватает для работы потребителей и главное - двигателя, т.е. он работает без перебоев. Но! Тока для зарядки аккумулятора не хватает.
Машина будет уходить по программе утилизации через годик, следовательно отдавать 3000р за новый душит жаба.
Вопрос: Можно ли где-то (желательно на юго-западе) отремонтировать дефолтный генератор? Или может авторазбор меня спасет?
дефаульт
Где конец света? Я лично сижу в бомбоубежище со своим автомобилем. На улицу выходить страшно, но там подозрительно тихо... может просто уже всех затопило?

mount
Добрый вечер! Я стала обладателем замечательного билета на поезд, но он отправляется ОЧЕНЬ поздно. В связи с эим вопрос: Может ли кто-то довезти (за деньги, естессно :) ) меня из Красносельского района на Московский вокзал сегодня? Нужно прибыть на вокзал примерно к 1.20 ночи.
Ну, вдруг кто-то катается... Очень надо :)
UPD: Большое спасибо замечательному сообществу spb_auto и heineken2001 :)
I



Прямо у меня на глазах единственная в поселке учебная шестерка с девушкой за рулем таранила с разворота стоявшую у здания прокуратуры единственную гаишную десятку. Как вы думаете, девушка сдаст?
А что интересно делал инструктор? у него вроде педали, ручник... или кричал "Бееей!, тачка застрахована!"
Всеволод археология раскопки экспедиция
озаботился вот таким вопросом. в default city уже умеют принимать платежи в ГИБДД со всевозможных терминалов, яндекс-денег, qiwi и других православных платёжных систем. в нашем же городе я знаю только про сберовские терминалы, берущие комиссию 10 рублей (в том числе если штраф на 100р), притом по удобству они не уступают получасовой очереди к кассирше в том же отделении. банк авангард, к примеру, ниасилил такие виды интернет-платежей, и вряд ли соберётся.

короче, знает ли общественность про более другие способы? вдруг у нас есть Волшебный Терминал им.тов.Фрунзе?
protoplasm
На ул. Декабристов, возле пересечения с Лермонтовским чистят снег, работает эвакуатор. Проезжал там 40 мин. назад. Таскают вроде не далеко...
Помотало меня сегодня по пригородам и ближайшей области. На разном транспорте.
Сперва километров 90 на полном приводе с АКПП, климатом и прочими приятностями. Потом километров 80 на 2-х маршрутках. Из них 30 стоя в классическом шахидмобиле, а остальные на чинной маршрутке, которую обгоняли рейсовые автобусы. Потом еще 90 на МКПП с не работающим кондиционером и еще 120 снова на АКПП.
Что я имею сказать. На маршрутках я разучилась. Медленно, быстро, болтает, жарко и страшно.
Наконец-то переход с АКПП на МКПП не был замечен вообще. Вернее наоборот с МКПП на АКПП. Раньше, как покатаюсь на механике, пересяду на автомат, нога сцепление ищет, а рука рычаг дергает. А сегодня не было никаких проблем ни на одной из машин. Довольна.
Но с МКПП что-то не то. Конечно не с конкретно с трансмиссией, а с машиной.  Из чего 2 вопроса.
1. Ни хрена не работает кондиционер. Дует теплым воздухом. Куда надо ехать, чтобы его заправлять? Машина типа еще на гарантии, но к официалам далековато, а есть подозрение, что это и не обязательно. Нужно просто проверенное место. В идеале Приморский район.
2. Ни хрена не работает сигнализация. Стоит Шериф ZX-925 с обратной связью. И вот тот брелок, который с дисплеем срабатывает хорошо, если один раз из 15-20 нажатий. А тот, который без дисплея один из 3-5 нажатий. Ставили тоже у официала. Глюки были с самого начала, к ним много раз обращались, они никаких проблем не находили. Куда поехать? Или проще забить и поставить новую сигналку? Но опять же где? Точно так же Приморский район.
Если важно. Форд Фьюжн 2006 г.в. 3,5 года, пробег 35 тыс. км.
Спасибо:) 
Форик

Сегодня с uklein перед гаражными всякими делами заехали в мачок на ст. м. Ладожская. И о, чудо, нами был застукан сообщнег. На белой нашемарке. К методу парковки и тому подобному не придраться было, черт побери ) Все по правилам и четко. Так что просто привет =) Написали записку на чем было, т.е. на пакете из мачка ))))



П.С. Ну и сто приветов в одном товарищу asne , наклейку которого вижу почти каждый день, когда иду со стоянки домой )))
Страница загружена , в : по Гринвичу.