August 2nd, 2010

О продлении транзитов псто..

 Сопесочнеги! Поделитесь,  насколько заморочно продлевать транзитные номера? Есть у кого опыт? Они продлеваются еще на 20 дней? Где это делают, в том МРЭО где снимал с учета? Что для этого нужно, справки/деньги ? 
З.Ы. Поиском по сообществу пользовал, ничаво не нашел)
  • dv78

Уже завтра. Объезжайте.


(вот эти ребята)

В Петербурге в связи с празднованием Дня Воздушно-десантных войск 1 и 2 августа вводятся ограничения движения автотранспорта. Об этом сообщает управление Госавтоинспекции ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
http://www.fontanka.ru/2010/08/01/017/

А также:
Общая встреча ветеранов-десантников на Дворцовой площади начнется в 12:00. А с Дворцовой площади стартует и ставший уже привычным петербуржцам марш десантников к Марсовому полю по Невскому проспекту. Затем часть «голубых беретов» направится к бюсту Маргелова в одноименном сквере на Приморском проспекте. Завершит празднование театрализованная военно-спортивная программа в Приморском парке Победы, которая откроется в 15:00.
http://www.fontanka.ru/2010/08/01/017/
корпоративная вечеринка

Может найдется у кого?

Может есть у кого-то детское автокресло на мальчика 12 кг, 90 см, 2 года 10 месяцев ?

Надо на среду, на один день, отвезти ребенка к бабушке в Новогород, т.е. заберу во вторник, верну в четверг или в среду поздно.

ps: И подскажите вообще какие модели мне подойдут, я совсем в них не разбираюсь. Спасибо!
Геннадий
  • lamia

Кому зайца-побегайца свежепойманого?

а/м гос. номер о757нр78 найден на 46-м км Приозерского шоссе 01.08.2010
Отдается при предъявлении второго номера.
Али пробейте кто нить. Жалко человека. Кучу времени потеряет...
Я

Пробка на КАД

Внешнее кольцо перед Выборгским шоссе - пробка 2-3 км. Объезжаем.

UPD: Ремонтируют участок внешнего кольца, начиная чуть-чуть не доезжая Выборгского и на несколко км за него. По внутреннему кольцу организовано движение в обе стороны. Съезд на Выборское организован как поворот налево, пропуская встечный поток. В общем, все грамотно "организовано" - на проезд простой ушло более часа.
  • emshe

Авто прокат, советам рад!

Собираюсь открывать автопрокат(сообщникам скидки), поэтому буду рад любым советам и любому срачу в комментах.
Можно ещё на опрос ответить...

Poll #1600502 Какую машину беру в прокат чаще всего

Какую машину беру(брал бы если бы были в наличии) в прокат чаще всего

Самую дешевую российскую(ВАЗы 4ой, 5ой, 6ой, 7ой модели)
5(3.4%)
Дешевую российскую(ВАЗы 10ой, 11ой, 15ой и т.д.)
10(6.7%)
Самую дешевую иномарку(Матизы)
11(7.4%)
Дешевую иномарка(Логан, Ланос)
50(33.6%)
Среднюю иномарку(Алмеру, Фокусы, Меган)
59(39.6%)
Дорогие иномарки
4(2.7%)
ЭОС
10(6.7%)
уже не торт

Храповицкий мост

на Храповицком мосту идут работы
с Васильевского  стоит Благовещенский мост, Английская Набережная и Ново-Адмиралтейский канал

с Васильевского до Английского проспекта с утра получился час вместо обычных 15 минут
объезжайте!
Внезапный

Аномальная жара стала причиной остановки АВТОВАЗа

Гидрометцентр прогнозирует повышение на этой неделе температуры в Тольятти до 45 градусов; руководство АВТОВАЗа в связи с этим решило остановить производство с 2 по августа 2010 года. Причина – аномальная жара в регионе и невозможность деятельности предприятия в столь сложных метеорологических условиях. Заводское начальство проявило заботу о рабочих и их здоровье, отправив коллектив в отпуск. Простой будет оплачиваться в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, то есть из расчета 2/3 среднего заработка.

В связи с внеплановой остановкой производства автомобилей в Тольятти АВТОВАЗ переносит торжественный выпуск 26-миллионного автомобиля Lada. Торжества состоятся позже, однако, когда именно, ответить на этот вопрос в руководстве предприятия затрудняются.

© 5 колесо
  • chva

Поиск юриста

Поделитесь данными о хорошем юристе, способном проконсультировать в вопросах гражданского права применительно к автомобильной тематике. Представительство в суде не требуется (пока и надеюсь не будет нужно), так что можно и не адвоката, но просто хорошего толкового юриста. Сам по юридическим консультациям ходить не хочу, наслушался уже бэканья, мэканья и самой общей информации которую и сам могу найти в сети.

На море

10(или11) августа еду дикарем, на Черное море,  в Краснодарский край. В экипаж ищется стюардесса  Есть три свободных места, могу подвезти пассажиров, за участие в бензине. Обратно примерно 23 августа. Авто Ниссан Ноут. В машине не курят. Планирую ехать с одной ночевкой где нибудь за Воронежем, останавливаюсь не часто, все пис-стопы на заправках.
Wanted

Ахтунг на КАД затянется

По мотивам утреннего стояка на КАД:

Как сообщили в Дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербург, на первом этапе, с 2 по 5 августа закрывается съезд на Выборгское шоссе с внешней стороны КАД, после чего, строители приступят ко второму этапу ремонта и с 9 по 12 августа закроют съезд на Выборгское шоссе с внутреннего кольца
Работы будут проводится на участке протяженностью 4,5 км внешнего кольца от съезда на Выборгское шоссе до 127 км. Движение по кольцевой в районе развязки в обоих направлениях будет организовано по одной из сторон КАД.
На 1 этапе с 00:00 2.08.10 до 23:59 5.08.10 этот фрагмент дороги по внешней стороне кольца и съезды на Выборгское шоссе будет закрыты, а транспортный поток в обе стороны будет направлен по внутренней стороне КАД.
Въезды на внутреннюю сторону КАД с Выборгского шоссе будут открыты.
Таким образом, для съезда на Выборгское шоссе с внешней стороны КАД водителям необходимо будет доехать до развязки с Приморским шоссе, там развернуться и, вернувшись к выборгской развязке по внутреннему кольцу, съехать с кольцевой.
На 2 этапе с 00:00 9.08.10 до 23:59 12.08.10 на этом же участке будет закрыто движение по внутренней стороне и съезд с нее на Выборгское шоссе. Транспорт направят в обе стороны по внешнему кольцу.
Въезды на внешнюю сторону КАД с Выборгского шоссе будут открыты.
Для съезда на Выборгское шоссе с внутреннего кольца необходимо будет доехать до пересечения с пр. Энгельса, развернуться через развязку и вернуться по внешней стороне КАД до съезда на Выборгское шоссе, который уже будет отремонтирован.

Прилетело по корпоративной почте, источник: http://www.spbdrive.ru/exclusive.php?news_id=58441

(no subject)

С появлением наследника стал более нервно относится к резким звукам за окнами, в погоду когда окна никак не закроешь. И не я один, как видно из ссылки:

http://community.livejournal.com/spb_ru/4324009.html

Но это дурачье хотя бы не каждый день ездит, а вот мотопидара$ов на пр. Славы очень немало, и уже сильно печалюсь я об отсутствии в нашей культуре прав владения длинноствольным оружием...

Люди, вы тоже когда-то были маленькими! Совесть имейте, а...
Общество Содействия Автомобилистам

Утренняя история с позитивным ГАИшником :)

Около 8:30 утра двигался я по Мурманке в сторону города. Подъезжаю к посту у Невы, издалека замечаю двух ГАИшников, приближаюсь ближе и понимаю, что сейчас буду остановлен. Документы все на месте, ничего не пил с субботы, так что полностью спокоен. Останавливаюсь, готовлю документы, открываю левую дверь (стекло не опускается :)), но удивляюсь от звука открываемой правой двери, не ожидал. Первая мысль — вот гады охренели, уже в машину сразу лезут :) Но вижу добродушное выражение лица усатого ГАИшника и вся злость моя проходит. И всего-то, просит подкинуть его до Разметелево. Не вопрос, скидываю огурцы с сиденья и понеслись. Перед Разметелево пробка, обочники в своём репертуаре — прут не остановить. Тут мой ГАИшник говорит: «А ну как давай прижмём!». Не вопрос, я и так регулярно прижимаю, а тут такой случай :) Сзади начинают гудеть и моргать, я не реагирую, зато реагирует ГАИшник — не долго думая открывает окно, высовывает туда усатую башку в фуражке, трясёт кулаком и орёт что-то угрожающее едущим по обочине. Сзади ступор и все потихоньку начинают вылезать с обочины.

Пока ехали от Невы, ГАИшник без умолку говорил про танки, пушки, уазики, приглашал в музей, рассказывал про историю Ладоги, Невы и т.п. Так что время провёл позитивно :))
art
  • grivo

(no subject)

Poll #1600601 мигание дальним и прочее

вы мигаете дальним светом фар, чтобы человек спереди тронулся, подвинулся, etc

да
69(53.9%)
нет
59(46.1%)

жмяк

пережмяк
66(100.0%)


еду вчера, спокойно обгоняю фокуса на перегоне горская-просвет. сзади пристраивается хондобоян и начинает мигать дальним. я ускоряюсь, чтобы уступить, ибо уставший после покатушек, так этот олух царя небесного начинает мигать в два раза чаще.

"ок", - сказал я. и поехал. на 150 этот крендель пытался держаться в хвосте, правда там, где я машины огибал - он их сгонял дальним. на 180 пилот седана откровенно засцал и отвалился. я проехал еще метров 400, сбавил скорость снова до 110 и перестроился в крайний правый, подождал минут пять, открыл окошко и помахал пилоту s-type (как выяснилось), сгонявшему очередную жертву с левого ряда, ручкой.

зачем, для чего эти моргания? у меня вообще складывается впечатление, что в руководствах для новых авто пишут: дальний - для моргания, противотуманки - для красоты, поворотники для аварийки, характеристики мотора - для налогов. ну каким нужно быть балбесом, чтобы на достаточно неплохом двигателе не объехать полуторалитровый стоковый тойотовский 1nz-fe????????

резюмируя негодования псто хочется привести хорошую цитату из к\ф "мама не горюй": "и передай туристу, чтобы хомячков больше ко мне не присылал. я их еще в детстве отлюбил". надоело, надоело по городу гонять. не с кем как-то.



и да, вопрос: у нас в нашей толстопузой дряблой песочнице кто-нибудь на вейкбордах катается? или все чаще по пиву? а то есть предложение на лебедке кататься. :)
вот так...

Топор - друг человека:)


Я тут пару недель назад, после 1-й бури на следующий день, поехал на Щучку. Поехал я лесом, мимо Зеленогорского кладбища. Я знал, что дорога будет труднопроходимой, но поехал. Ожидания меня не обманули - ямы (кто знает эту лесную дорогу) заполнены водой см. на 50. Это ладно форсировал их без проблем... Повстречалась на узком разъезде за 3Х5 метровой лужей копейка - разъехались, бодренько заскочил на горку и ба - валяется посреди дороги сухостой не то чтобы широкий, сколько длинный - метров 10-12 (теперь я понял почему копейка мне попалась). Отступать некуда, позади Москва не собираюсь, полез в багажник за фомкой (неподумал про топор-то в дорогу:(). И тут как раз кстати пара велосепидистов; при помощи фомки, матери, и грубой силы - часть сухостоя оттащили и поломали. Минут через десять сзади подъезжает Нива, мужик расдостно бежит с топорами (хотя по сути нужда в них отпала) дорубил мелкий сучок, мы с ним оттащили торчащий обломок дерева и поехали.
После сего задумался на наличие к аптечке и огнетушителю еще и топора для рубки мяса.
Poll #1600606 рубище-пилющие девайсы

А у вас в машине есть рубище-пилющие девайсы?

каждый сезон меняю лопату на топор
13(18.3%)
пила "дружба" физкульт привет от лесоруба-любителя
3(4.2%)
нано-бензопила
2(2.8%)
колун, топор раз, топор два...
3(4.2%)
а я на харвастере
4(5.6%)
вожу усе, еще и циркулярку беру
7(9.9%)
да вот, как раз за ним еду...
6(8.5%)
не дружу с этим
6(8.5%)
топор - друг человека, поэтому беру в лес
27(38.0%)

Collapse )
И еще по другой теме - Приморский опять разгрызли в сторону виадука, жди вечером затруднений...
  • rj7775

Полезный карто-софт

sasplanet (sasgis.ru). Ежели боян - трите. Но за рекламу не считать, сам недавно нашел)))
Для таких же как и я отсталых от нанотехнологий сильно рекомендую) Помогает работать с разными он-лайн картами (яндекс, мэйл, гугл, космоснимки и пр.) в одном окне, сохранять и экспортировать, GPS, треки и прочее. Сильно помогает исследовать будущий маршрут не тыркаясь по всем сайтам и сделать себе карту, например, в озике. Может один и тот же кусок сохранять послойно: генштаб+спутник+атлас+POI, например. Весч, к тому же халявная)
цобакен

про наши марки часть вторая...

о причинах и последствиях вот к этому посту в котором автор рассказывает про "это гнилое корыто"...
по сути :
1 августа в Выборгском районе на 97 км трассы «Скандинавия», девушка 24 лет, управляя Ford Fiesta, при неустановленных обстоятельствах выехала на встречную полосу и врезалась в ВАЗ-2107 под управлением неизвестного мужчины, на вид лет 20.

В результате аварии оба водителя скончались на месте, а пять других пассажиров, в том числе девочка 12 лет, получили телесные повреждения.
ох не жигули причина всех бед , ох не жигули...
и как бы что фиеста , что тазик - не смогли спасти жизни своим владельцам... :(
соблюдайте ПДД ,будьте внимательны пожалуйста
24 и 20 :( ужас.
Питер фм
  • fioren

из смешного

Пару месяцев назад, в одном из первых постов  в сообщество, продавала  я машину. И ошиблась в написании сабвуфера (только ленивый не постебал меня по этому поводу))) да и я надо сказать долго угарала над саббуферами) сегодня в объявлении о продаже, встретила еще более захватывающее написание. И так внимание: самбуфер !!))) И самое смешное - пишет мужчинка (ладно б такая ж блонда как я), на номерах машины - 60 регион)) (это шо за регинон такой??)

GPS или ГЛОНАСС

Что лучше (ответ конечно очевиден, но друг) и почему (самое интересное). Пишите в комменты ваше отношение.

Poll #1600653 GPS или ГЛОНАСС

GPS или ГЛОНАСС

GPS
83(56.8%)
ГЛОНАСС
10(6.8%)
бумажная карта
43(29.5%)
Спрошу у прохожего
10(6.8%)

Тест BMW X5, Land-Rover Discovery, Freelander, Volvo XC 90, Kia Sorento

Всем доброго времени суток.

Так вышло, что сейчас я занимаюсь проектом мероприятия с участием большого количества "внедорожников". И вот вчера я с командой спецалистов из Land-Rover Experience тестировал автомобили на искуственных препятствиях и "змейке". Мы собрали полноприводники с наиболее скромными внедорожными способностями, а Land-Rover-ы взяли в качестве "референсных" автомобилей - эталонов по проходимости.

Начался день на трассе Land-Rover Experience.


Collapse )
  • borov

Об ВДВ-шном

..минут 40 назад видел как универсал  весь обвешенный ВДВ-шной символикой успешно торпедировал седан едущий по встречной на ветеранов,  почти что на углу с хрустицкого. Судя по траектории либо ВДВ-водитель был подшофе либо ... на этом мысль заканчивается. Сильно разогнаться не успели так что без жертв - только техника. 
В качестве пожелания:
ВДВ - шник! Оставляй свой БТР сегодня дома - бухим лучше купаться в фонтане чем рулить... 

UPD: на встречке был ВДВ-шник, а седан ехал по своей полосе....

Бен, ай нид хелп

Милые сообщники, не могу больше без любимого мужа в Москве этой! Хочу обратно в болотную прохладу Питера! Муж работает в поте лица своего и приехать на машинке за нами не может, а на поезде ой как неохота чухаться в духоте (на "Сапсан" с кондеем жаба душит 7 тыщ выкладывать!) Готовы к участию в заправке вашего автомобиля и развлеканию водителя разговорами на различные темы - от кулинарии до "как нам обустроить Россию"
rusalka_piterskaya

(no subject)

Привет темно-синей Хонде Цивик с шильдиком сообщническим, поприветствовавшей радостным бибиканьем вориной экипаж на темно-синем фью сегодня примерно в 21.20 на перекрестве Ветеранов-Симоняка :)))), было радостно :) - а я типа задумалась, поэтому побибикать не сообразила, и тока аварийками поприветствовала - но Вы увидели и покивали в ответ :) .

И вот почему всегда встречи с обнаклеенными сообщниками вызывают у меня просто-таки детский восторг и неминуемый подъем настроения - при том, что в реале ни с кем не знакома, на встречи не езжу - все равно, чертовски приятственно :))))))
капитан

Аренда авто нововодителям

Здравствуйте.

Все арендные фирмы предъявляют довольно разумные требования про год или три стажа. При этом понимают, что права могли тупо лежать на полочке всё это время.

Внимание вопрос: никто не сталкивался с компаниями, на деле согласными сдать авто человеку с 2 месяцами стажа?

Или кто из сообщников готов одолжить авто на 13-14 число? :)))

Санкт-Петербург - Серпухов - Протвино

Приветствую сообщество и по традиции желаю работающих кондиционеров, не горящих лесов и отсутствия ураганов над вашими головами.

Собираюсь на этой неделе очутиться в окрестностях славного града Серпухова, выезд назначается на утро четверга. В Москве дел нет, посему оную предполагаю объехать по Московскому Большому кольцу, то есть, по А-108. Маршрут видится таким: СПБ - Клин - Новопетровское - Руза - Колодкино - Балабаново - Оболенск - Протвино. Скажите, пожалуйста, кто там недавно ездил, каково качество дорожного покрытия по указанному маршруту? Стоит ли там ехать? Думал про обход столицы по А-107 (Малое кольцо), но читал, что там много населённых пунктов, извилисто, узко, 40 и обгон запрещён. Так ли это? Ради интереса смотрел по Ситигайду - он советует по Большому кольцу ехать. А вы что посоветуете, уважаемые сообщники?

Заранее спасибо!
Gadget
  • ollven

Не совсем автомобильное, но

Друзья.
Вот тут http://o-liska.livejournal.com/50895.html собирают помощь погорельцам из разных областей нашей необъятной. У меня есть огромное желание передать туда продуктов, вещей уже вроде набралиь достаточное количество.
Проблема в том, что я сейчас из Питера невыездная совсем. Может есть у кого-то такая же потребность как у меня и кто-то готов будет выдвигаясь по своим делам в Москву все это туда забросить?