July 23rd, 2010

Спешите успеть! Только сегодня...

Смольный продает Volvo первых лиц города.

Фонд имущества Санкт-Петербурга готовится к продаже на аукционе 18 подержанных автомобилей марки Volvo S80Т6 (мощность двигателя – 300 л.с.). На этих автомобилях ездили первые лица города, а в скором времени смогут передвигаться все желающие. Машины 2004 года выпуска в связи с плановым обновлением автопарка Смольного машины продадут на публичном аукционе.

Как сообщили "Фонтанке" в Фонде имущества, автомобили закреплены за ГУП «Смольнинский автопарк» на праве хозведения. В ближайшее время будет подписан соответствующий договор поручения, в рамках которого Фонду будут делегированы полномочия продавца.

Аукцион ориентировочно пройдет в августе этого года. Торги будут электронными.

http://www.fontanka.ru/2010/07/22/095/

Да здравствует наш суд!

У знакомой папа подышал как-то раз в трубочку и трубочка сказала "АЛКОГОЛЪ!!!!" - права были заменены на временные до суда. Папа тут же поехал и сделал независимую экспертизу. Она показала, что алкоголя нет.

Но на момент суда папа оказался в больнице нетранспортабельным весьма, что однако суд ни капли не смутило. Прав его лишили заочно. И, по словам знакомой, без права обжалования и прочая-прочая, приправив заявлением типа "да, незаконно. ну и что?"

Понятно, что незаконно. Делать-то теперь что?
iv660
  • iv660

Попался...

...сообщник на белой десятке у "Миллера" рядом с Комендантской пл.



Горячий привет от проходившего мимо пешехода.

Признавайтесь, кто. ;)

P. S. Вроде, уже мелькала в приветах эта комбинация наклеек на корме.
hat

Про мааааленькие "джЫпы"

Интересует следующий вопрос - какие внедорожники/паркетники двиг. до 2 литров(в крайнем случае до 2,5) существуют в природе? Можно трехдверки, год выпуска от 1997.
А то начала искать, поняла, что кроме Джимни и Равки ничего не знаю.
Что-то типа Игниса тоже подходит, кстати, хоть и не джып вроде:)

Новгородская область - внимание!

 Для тех, кто сегодня планирует ехать на новгородчину - в области местами прошли сильные грозовые дожди с ветром, в результате чего, на московском шоссе в Крестецком районе, а так же на дорогах Окуловка-Боровичи и Боровичи-Пестово, оказались повалены крупные деревья. Сейчас все это счастье лежит на проезжей части (насчитал с десяток всего). В вечерних сумерках с испарениями от дождя, встретить такое препятствие на своем пути был очень не приятно (особенно на скорости за 100км/ч).
себяшка

А, вот ...опрос делать не буду.НО....

Мне интересно, сколько метров(километров)))"не впадлу" прошагать...до интересующего обЪекта, что-бы не парковаться вторым рядом, нарезать круги, и так далее...))))иЛИ..."ТАК СПЕШИМ" , что все "остальные" побоку?

UPDATE...Не зависимо от "забортной" /зима-лето/ температуры. "Ясен перец" лучше в тень поставить)))))))
Shinkei aka HepB

Светофоры

Что-то заклинило на красном светофор на пересечении Каменноостровского и, ну там где эта большая площадь, Австрийская что ли. Проезжал в 7:30.

Еще такая же картина на Московском проспекте. 2 светофора в сторону от Садовой улицы висят на красном. Проезжал в 7:50.
Фигня какая-то.
t0sYAra

Дорога из 4х полос и прерывистая разметка

Чего-то меня заклинило. Есть дорога, по две полосы в обе стороны. Вроде как выезжать на встречную нельзя. Но на этой же дороге в качестве разделительной нанесена прерывистая разметка. Можно обгонять по встречной или нет?
Это в Красном Селе такое.

Завтра встреча :) Финальная перепись.

UPD. Собираемся, как обычно, в час дня (13:00) на парковке у О'Кея (того, который рядом со ст.м. Озерки) у в е р х н е г о (того, который ближе Выборгскому шоссе) выхода. Ждём до 13:30 и в путь. Кто не успеет - звоните, расскажу как ехать. Удивительно не столько то, что я забыл об этом сказать, сколько то, что мало кто это заметил :)

Завтра собираемся - те, кто не свалил на юга или те, кто с них уже прикатил :) Тем более, что и погода пропекает уже чуть менее, чем наполовину, так что есть повод появиться. Что и как будет - читать тут.

Как добраться?
Карта на Яндексе.
О'Кей - Выборгское ш. - Пасторское Мой телефон 9_5_86439
Отмечаемся в комментах кто будет (мне надо знать сколько чего закупать :)).

P.S. Да. Про детей. Так выходит, что скорее всего - они не смогут приехать... Я всё ещё надеюсь кого-то из них увидеть, но, 99% - нет. На этой неделе вышла задержка с поставками лекарств и либо сегодня, либо завтра им проводят химиотерапию. Вот. Но всё, что мне передали уважаемые сообщники будет использовано сугубо по назначению и праздник мы деткам непременно устроим.

Гараж в гаражном кооперативе на Камышовой 27

Если кому-нибудь надо, продается гараж в КАС-32 на Камышовой 27.
Железобетонный, сухой, не обшитый. Недорого.

Мопед не мой, звонить хозяйке - (9II)I88-OO76, Ирина Григорьевна
дефаульт

Посоветуйте не особо запаленный водоем на юге

 Сообщники, посоветуйте доступный на авто водоем, где можно искупаться-поваляться на берегу, очень очень приветствуются водоемы с возможностью попрыгать в воду-понырять на юге.
Особо приветствуются ссылки с точками на гуглмапс :) Но это так, я уже наглею.
И если у кого осталась ссылка, пару недель назад было псто про пляже - киньте сюда же!
Спасибо, всех с пятницей!!!
Я

Пятничный коммерческий флуд

Имеется на отдать радиоантенна от Mitsubishi Colt. Та которая вкручивается в основание на крыше. Может еще к каким Митсубиши подойдет? Надо кому?
Пишите в комменты. Самозабор - 5 углов (день), Пулковское ш. (вечер)
happy

Нулевого содержания алкоголя в крови ПСТО


Дмитрий Медведев окончательно запретил пить за рулем.

Президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон, запрещающий употребление алкоголя за рулем в любых дозах. Об этом говорится в официальном сообщении на сайте президента.

Полностью на lenta.ru


Я не сомневаюсь, что публика тут исключительно сознательная и, выпивши, за руль никто не садится. Также публика знает, на что сопособны обслуживающие нас продажные женщины инспектора ДПС: можно смело предположить, что кол-во разводов на пьянку увеличится в разы.

В связи с этим нам всем надо подготовится, дабы втретить разводчиков во всеоружии.

Итак, вопросы следующие:
1. Как проверить, что алкотестер "нормальный"? Что требовать - сертификата там, пломбы?
2. Порядок (регламентный) использования алкотестера. Где-то встречал, что он должен быть "холодный" (не понял что это значит), выдавать чек и т.п.
3. Независимые мед. центры, где можно пройти мед. освидетельствование.
4. Прочие важные моменты.

Кто придумывает расписание для муниципальных автобусов???

Заранее прошу прощения у тех, кто посчитает, что пост не в тему, но:
- волею судеб и чёрного БМВ, из водителя стал пешеходом/пассажиром автобуса
- по ходу, автобус чоли - не автомобиль :)

У нас из Уткиной Заводи ходят из муниципальных только 2 автобуса:
"119" - по набережной и только до метро ЛОМОНОСОВСКАЯ
"8" - до ЛОМОНОСОВСКОЙ - не самым кратчайшим и быстрым маршрутом, а потом - огородами до пл. Александра Невского. То бишь, восьмёрка везёт еще и людей, которым не нужно на метро.

Утром по будням восьмёрка приходит в 7.00 и в 7.12, а в 7.03 и в 7.15, соответственно приходит 119-ый и везёт воздух. А на Ломо, люди, пересаживающиеся с восьмёрки на метро, с трудом выбираются, расталкивая едущих дальше.

Неужели нельзя пустить короткий маршрут раньше, автобусы бы заполнялись равномерно и люди бы не нервничали. Простите, если был сумбурен

(no subject)

интересно мнение сообщников по поводу 2 этапа утилизации.
Кто-нибудь участвовал? есть живые примеры свои или своих знакомых? 
в чем подвох, кроме того, что отдаешь свое родное за 50-3 тыс.? 
по мне так это актуальнее для авто старше не 10, а 20-40 лет:)
Очень интересен чей-то опыт, а не ОБС...
Спасибо!
Чудо Котъ!
  • b_u_g

ГТО на Салова 66. Миниотчетец

Сегодня прошел ГТО на Салова 66, тот который государственный.
Приехал в 9:15, уехал оталоненный в 9:40.
732,30 руб. всё удовольствие.

PS Что-то у меня тэги не высвечиваются. Прошу модератора поправить (улучшить) пост.

Благодарность от велосипедистов. Радует?

Навеяно http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=136242&start=0&rid=0

Помнится вот на этом месте
http://maps.google.com/?ie=UTF8&hq=&hnear=%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF.,+46,+%E2%84%964,+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4+%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3,+%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%90%D0%B4%D0%BC.+%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD,+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F,+190013&ll=59.959041,30.296651&spn=0.002124,0.006673&t=h&z=18

ехал как-то на веле, там офигенно разбитые рельсы, сильно порадовал водитель едущего сзади опеля, терпеливо подождавшего пока я перескочу параллельные рельсы, за что он был "вознагражден" мной приветственным взмахом руки.

Как бы вы действовали и отнеслись к подобным жестам?

Жестко работают автодилеры

Жесть, уже до стрельбы дело дошло. На моей памяти дело ограничивалось швырянием продавцом ключей в покупателя.

"Я видел, кто в меня стрелял" - рассказал сотрудникам правоохранительных органов Валерий Кузьмич .... Как выяснилось, крупный судейский чиновник пострадал из-за конфликта его департамента с поставщиками автомобилей. Фирма, в которой работает стрелявший, должна была закупить для судей 50 автомобилей Nissan. В последний момент сделка сорвалась, поставщики обвинили в этом руководство судебного департамента и пообещали отомстить.
newsru.com/russia/23jul2010/kuzmich.html

Как проехать? Спб-Колпино-Гатчина


Здравствуйте!
 

Сегодня за короткое время нужно доехать из Питера (район ст. м . Ветеранов) в Колпино, а потом оттуда в Гатчину..
Подскажите, плз, как быстрее и без пробок, и по меньшим ямам... Спасибо!!!
Стартую через 20-30 мин.


P.S. до колпино добралась, теперь нужно выбраться из Колпино в Гатчину.
Если кто может - напишите подробный маршрут, плззз!!!! (топографический критинизм в последней стадии, инет -карты не грузятся нормально в колпинской йоте.)

У меня денежный кризис

Вот думаю сегодня поехать по бомбить, я этим не когда не занимался, так подвозил когонить если по пути. Иногда за спасибо! Расскажите как оно?

А может комунибудь надо что нить перевезти из точки А в точку Б? у меня Т4 длинный =\

В Воронеже гаишники совсем обнишали


В Воронеже младший лейтенант ДПС совершил кражу при осмотре попавшей в аварию машины, сообщает Life News.

По данным издания, 27-летний лейтенант из Воронежа прибыл на место ДТП, в котором автомобиль слетел с дороги и опрокинулся в кювет.

Пока один из инспекторов оформлял с участником ДТП протокол, злоумышленник в погонах осматривал место происшествия. В автомобиле младший лейтенант ДПС увидел мобильный стоимостью 10 тысяч рублей и украл его. А чтобы избавиться от краденого, он тут же продал телефон таксисту за 500 рублей.

Обнаружив пропажу, водитель написал заявление в правоохранительные органы. Мобильник разыскали по IMEI-коду, и новый владелец телефона сразу признался, у кого он его купил.

«Сейчас по данному факту проводится проверка, — сообщил заместитель руководителя Острогожского МСО СУ СКП РФ по Воронежской области Игорь Долгих. — В случае возбуждения уголовного дела по статье 158 УК РФ (»Кража) инспектору грозит до двух лет лишения свободы.


http://news.rambler.ru/7056979/
Подайте:)

По мотивам предыдущего поста

В связи с тем, что мы остались без машины, которая ехала в Боровичи забрать свежесделанную кухню, но не доехала, - ищется транспорт (не грузовой, но вместительный), который за посильную оплату возьмется привезти из Боровичей (Новгородская обл.) в Сестрорецк (район оз. Разлив) требуемый груз.
Забирать можно только по будним дням, но если кто-то сегодня откликнется - то возможно и в завтра - в субботу.

Можете поделиться контактами, а можете вызваться сами. Кухня, естественно, в разобранном виде - пакеты с досками. Самая длинная доска - 2100 - в одном экземпляре. В основном размеры коробок 60*80*20 см.

Спасибо.

UPD Для капитанов Очевидность - в посте об особенностях извоза я тоже отметилась, спасибо.
Legs (light)

Дизель-автомат

Добрый день!

Что бы вы посоветовали из подержанных дизель-автоматов?
Инетересует джип, микроавтобус или минивэн. Т.е. что-то такое для путешествий. Не очень старый, в приличном состоянии, в районе 400 тысяч. Возможно в кредит.

Заранее всем спасибо!

P.S. Заранее отвечу на вопрос друзей: спрашиваю не для себя :-).

Пятничное занудство про красную стрелку

У Коли были знакомые гаишники в Пышме и он, время от времени, помогал друзьям делать права. Ну правильно, кому там охота в очереди стоять, справки собирать, а тут раз - денег дали и готово. Так бы оно и шло потихоньку.

Но колина жена, прочухав эту тему, поняла свое счастье, насела на Колю, ну вы понимаете: "Дурачина ты, простофиля!...", и, сломив его робкое сопротивление, подала объявление в газеты "Быстрый курьер" и "Из рук в руки": "Права. Дешево". И понеслось. Набирали группы, человек по двадцать. Права выдавали на пустыре. Не успевали пластиковые карточки подвозить.

Продолжалось это недолго. Возбудили дело, гаишников арестовали. И Колю бы арестовали, но ему проперло. Его на пешеходном переходе на большой скорости снесла молодая девка на иномарке. Колю с переломанными ногами, сломанным позвоночником и с открытой черепно-мозговой травмой привезли в реанимацию. Какое-то время он был в коме. И, когда он все-таки пришел в себя и его перевезли в палату, к нему приехала девка - виновница аварии. Пришла, такая, вину заглаживать - фрукты, цветы, и Коля, весь перебинтованный и загипсованный, слабым, но негодующим голосом строго спрашивает ее:
- Ты права-то что - купила?
И вдруг, девчонка радостно улыбнулась, и говорит:
- Ну да, купила, помните, я же тогда через Вас договаривалась...
И Коля потерял сознание.

Пышминских гаишников осудили. Одному дали три с половиной, другому - четыре с половиной. Их подельнику из ОблГАИ дали два с половиной. А Коля, считай, арбузной коркой пролетел - в дурдоме отлежался. Я ж говорю - проперло.

Жена, кстати, его бросила.

Стырено отсюда:
http://roizman.livejournal.com/963475.html
lada

Таллинское шоссе

Слышал, что на Таллинском шоссе какой-то ремонт затеяли. Это так или он уже закончился?
Будут там пробки на выезде из города сегодня? Ну очень уж неохота через Гатчину-Лугу толкаться в сторону Пскова.
toyota-devil

Алкоголь за рулем: мифы и практика

Сегодня президент России Дмитрий Медведев подписал закон, полностью запрещающий употребление алкоголя за рулем. Новая норма вступит в силу после публикации в "Российской газете", однако уже сейчас многие автолюбители задаются вопросом, как скажется употребление различных продуктов и лекарств на показаниях алкотестера.

Лекарства

Так, по словам аналитика "Фармэксперта" Давида Мелик-Гусейнова, автовладельцам придется отказаться от приема различных спиртовых настоек, например валерианы, боярышника, пустырника. При этом эксперт отметил, что из общего объема лекарственных средств настойки занимают лишь около 0,01%. Однако больным отказ от настоек принесет дискомфорт, так как люди будут вынуждены перейти на более дорогие аналоги.

А вот приема, например, валокордина можно не опасаться. Алкотестер не зафиксирует ничего у людей, принимающих этот препарат. Д.Мелик-Гусейнов отметил, что несмотря на дурманящий эффект из-за наличия в лекарстве сильнодействующих ядов, его употребление не влияет на управление транспортным средством.

Квас

Как рассказал столичный нарколог Вячеслав Иванов, от употребления кваса также нет причин отказываться. В этом сделанном на дрожжах напитке может быть от 0,1% до 2,6% содержания алкоголя. Выпив несколько кружек, можно почувствовать его действие, однако оно будет непродолжительным и скоро выветрится. Большего эффекта можно добиться от медовухи, также приготовляемой с помощью брожения.
Collapse )
автопортал, автокаталог, yellcat

Июль, жара, доллар падает, а бензин дорожает!

По данный автопортала Yellcat.RU цены на бензин в Петербурге продолжают быстро расти.
Цена на дизтопливо составляет в среднем 19.89 руб. (за неделю +0.19), наиболее распространенная цена 20.35 руб.
Цена на 92 бензин в среднем составляет 22.41 руб. (за неделю +0.18 руб.), наиболее распространенная цена 22.90 руб.
Цена на 95 бензин в среднем составляет 24.86 руб. (за неделю + 0.20 руб.), наиболее распространенная цена 25.30 руб.
Цена на 98 бензин в среднем составляет 28.33 руб.(за неделю +0.26 руб.), наиболее распространенная цена 27.90 руб.
Цены повысились на заправках ЛУКОЙЛ и ПТК. Аналитика подводилась по 637 АЗС города и области.
Yellcat.ru.

Опять Алкоголь и тестеры. Бытовые. Бюджетные

Я вот люблю по вечерам 2-3 баночки пива выпить... Из теории понятно, что для среднестатистического человека со среднестатистическим здоровьем употребление скажем в 0 часов этого количества к 9 утра следа не останется. Но ведь человек бывает выбивается из статистики. Да и разные факторы могут способствовать. По собственному опыту - бывает 2 литра выпьешь - через пару часов кабутта ничего не было (не, за руль не сажусь, но в голове ясно) ,а бывает банку на ночь выпьешь и утром как котята во рту :) 
Так вот что можно купить реально точного и бюджетного. Понятно, что 300-600 руб - это игрушки. Но 30-40 тыр я потратить не готов на профессиональный прибор. А вот чтонить в пределач 1-2 (ну 2.5  тыр) есть ? Не, ну что есть я знаю :) гугля помогает :)) А вот что выбрать...
В общем делитесь опытом
бел

ВОЛЕЙБОЛ-БЕСПЛАТНАЯ открытая площадка 5 мин от Новочеркасской ежедневно

извиняюсь за повтор,не ожидал столько откликов-мой тел воосем-90пять-284-семь7-9семь-петр
оборедовал и выношу сетку я.\живу в этом дворе\площадка огорожена,кругом зелень,есть водопроводная водавода \пить или помытся-практически в тени\ не жарко\приглашаю всех,кто может выполнить хотябы подачу сверху.Приглашаюприходить поодиночке или компаниями..
Вдальнейшем можнно будет группы по силе игры.Пока расписание такое будни с19-00 до 21-00.
выходные с15-00  до 17-00 .Возможно и другое время.
ПРИХОДИТЕ ПОПРОБОВАТЬ!-вам понравится
Петр-энтузазист  nivakino@yandex,ru


toyota-devil

Полоска на лобовое стекло

кдпв-1


Подскажите тонировщиков у которых есть полоски на лобовое стекло с переходом от сильной тонировки до прозрачной (в идеал голубого цвета)? Поездил по боксам, ни у кого такой пленки нету...

кдпв-2 (синие ведерки)
Collapse )

О скидках на бензин АЗС "Лукоил"

Народ есть в наличии карты скидок на топливо АЗС "Лукоил" 

P.S Слишком много недобрых комментариев услышал я в свой адрес в других объявлениях. Прошу прощения, тема отменяется. Ждите следующего лета, обмен будет опять в течении месяца на заправках!

Залива глубины вопрос

Подскажите где на фин. заливе есть место чтоб и подъезд нормальный, и пляжик и глубина хоть какая то

или озеро с такими же параметрами на севере

поеду в понедельник, так что особо про толчею не переживаю

ссылку на мапс желательно

спасибо
водолей

(no subject)

С пятницей!
Кст, к вопросу о тонировке, именно тонировать Опель не хочу, но вот от наклеек на окна не отказалась бы. Никто нигде не встречал такого плана, как на этой фотке?



В идеале, конечно, голубого цвета;) 2 года назад покупала в Ашане за какие-то копейки, щас там нет:(

выбор дилера сузук

в принципе, приятным было общение с АвтоМиром. завтра к ним на тест-драйв.
но только смущает минимальный взнос (8Крур) против Феникса (10% авто - грабёж, я щетаю).
да и по срокам... в сентябре вроде обещают. насколько сильно врут?

что скажете?
в наличии машин НЕТ. это пипец, я щетаю. Тоуранов (ФВ, если кто не в курсе) завались... а нравится Витара...
6

Знаков псто

Всем работающего кондюка и вкусного пива с шашлыкингом на ужин.

Интересует меня очень перекресток Пискаревки с Непокоренных.
Ситуация какая. Если ехать на юг по Пискаревке, перед перекрестком мы наблюдаем 4 полосы. Если считать справа, то прямонаправо, прямо, прямоналево, налево. Интересует 1 полоса, которая прямонаправо. Вот если глянуть тут, то будет хорошо видно, что по пути следования прямо придется пересечь островок безопасности. Все автобусы так и делают.
Внимание, вопрос: является ли данный маневр каким-то нарушением или нет? Знак кагбе разрешает ехать, обойти осторовок, сметившись влево, считается невозможным в виду наличия авто в соседнем ряду. Если пусто, понятно, что перестроился, пошуршал дальше.
Понимаю, что вопрос наверняка глупый, но оч давно меня волнует.
Заранее всем спасибо.
Ну и с пятницей! ))

В жару целый бак заливать нельзя

Сегодня слышал по радио, что в такую жару целый бак бензина заливать нельзя, тк он сразу там расширяется под такой температурой ну а дальше как повезет, в моске, как они сказали, каждый день горят по 3-4 машины из за этой ситуации... что вы думаете на этот счет??

Есть разовая подработка (универсал/микроавтобус) - НАЙДЕНО

Надо завтра (в субботу, 24.07)  отвезти двоих людей с рюкзаками (не меня ;) и с разобранной байдаркой от угла Московского / Гастелло до Финляндского вокз. 

Старт - в 7.00 утра.

Желательна помощь в погрузке/разгрузке байдарки (весит она порядка 50кг).  В седан сие не влезет, нужен либо полноценный универсал, либо микроавтобус/минивэн/пикап.


Бюджет не более 1000р (лучше  - меньше).

Предложения с телефонами - просьба в личку, камменты также прочту.

Если заинтересует - позвоню сегодня до 23.00

UPD. Спасибо всем за предложения, транспорт найден.
Njal SC white

Питер-Севастополь

Планирую поездку Питер-Севастополь (с заездом в Белгород) в августе. Уважаемые сообщники, подскажите плиз плюсы, минусы, подводные камни каким маршрутом лучше следовать, а каким - нет? Ну и вообще - на что по дороге обращать внимание, что стоит взять с собой из дорожных вещей и запчастей (машина - новый Kia Ceed), где можно остановиться перекусить/переночевать, как обстановка на границе и прочие интересные вещи. В общем - поделитесь опытом, пожалуйста :)
Питер фм
  • fioren

опять про выбор

Доброго и светлого.
Я понимаю, что с вопросом выбора у меня проблемы. Судя по всему обещанного мне мужем баблишка на  улучшение жилищных условий машины - не светит. Сумма по покупку новой более чем скромная 400 тыщ русских рубликов.
Конечно я хочу бэнтли, ну на крайний случай инфинити кроссовер или Гранд-Витару какую-нибудь - но видать только шильдик смогу купить.
Из более менее мне подходящих трех-четырех-леток:
Астра седан
Фокус 2
Лансер

Какие у них плюсы-минусы?

Что брать??? Может еще что предложите??? Что-то я в панике.

красота

Как я вообразила себя Витранслятором =)

Сегодня был последний день на бывшей уже работе. Решив не растягивать удовольствие, ушла пораньше.
Поскольку живу загородом, Московское шоссе объезжала тайными тропами. И на одной совершенно убитой тропе в полях, гордо носящей название "шоссе" встретила ЕГО. Сообщника! Машинка была старенькая, непонятно-зелёного цвета (или тёмный такой оттенок морской волны, пыльно было), и с белой большой курсивной наклейкой слева на попе. Вижу - закипел товарищ, надо помощи предложить или хоть слово сказать хорошее.
Подкатилась, поздоровалась, сообщником назвала.. а товарищ от помощи отказывается, и ничего не понимает. Машина, говорит, моя понравилась? Тут я не выдержала и призналась, что машина-то ерунда, а вот наклейка!.. И оказалось, что незадачливый товарищ купил машин 2 дня назад, что обозначает наклейка - знать не знает, и не особо стремится. Но мне улыбается=)
Рассказала кратко про сообщество, и оставила его загорать. Не бывать мне спасателем, товарищи=) и это.. снимайте наклейки, или предупреждайте новых владельцев об опасности. а то пугаются люди))
Осенний полёт

Быстро? Нафиг-нафиг...

Вернулся с югов.
Туда 10 часов + 20 часов.
Назад 22 часа + 11 часов.
Впечатления.

1. Жарко.

2. Ейск реально задолбал (хоть он и не виноват) - из-за одной машины с песком, устроившей себе аварию на одной полосе, стоял-дёргался ДВА ЧАСА, проезжая град (километров 10, наверное).
Пробки десятикилометровые (если не больше) были в обе стороны от пескаруса этого - там же, естественно, по одной полосе в каждую сторону. И со сплошной, ну да.
"Люблю" ездунов по обочинам - задолбали пылить.

3. Теперь не люблю быстро ездить. Наелся ужо... Хочу катиться медленно и печально.

4. Самая гнусная мразь - это по одной полосе в каждую сторону со сплошной и знаками "обгон запрещён". Запустите туда ещё трактор. Для прикола. Чиста поржать.
Чуть лучше, но тоже гнусь - это три полосы, когда одна попеременно для обгона в каждую сторону. Патмушта все пруцца влезть перед медленным, все тормозят после обгона, впуская, и в итоге всё замедляется ещё хуже.
А вот самое счастье - по две полосы в каждую сторону с разделительным барьером - у нас пока мало где могут родить.

5. Стоимость проезда - 300 рублей (один раз не заметил табличку населённого пункта).
Если ехать не более, чем +20 к разрешённой, не лезть через сплошную, то намано проезжаемо.

Устал, как незнамо кто. Пока что спать.
машинка

Как быстрее доехать

Подскажите, как лучше в субботу днём (12-13 часов) проехать с юга города (Ветеранов-Московская) в сторону Саблино (Тосно) - по Петрозаводскому или Московскому шоссе? А если по Московскому, то стоит ли объезжать выезд из города через Пушкин?
ПМВ1

На Азовское хочу, а потом обратно.

Поскольку желающих ехать со мной на Азовское на моей машине не нашлось, меняю концепцию:(



Кто может отвезти меня в Голубицкую в районе 31 июля?



Кто может отвезти  меня из Голубицкой в СПб в районе 20 августа?



Поучаствую в бензине, могу порулить, если нужно.



АПД: по дороге туда устроит вариант до Краснодара/Крымска/другого города с автостанцией и возможностью пересесть на автобус до Темрюка с учетом расписания.


АПД2: билеты до Краснодара нашел. Пока открыт вопрос по обратной дороге.



АПД3: купил билет на обратную дорогу, причем на нужную дату в нужный поезд:

Автокондиционер!!!

Всем привет! Подскажите,пожалуйста, где нормально можно заправить кондей? Морозит слабо!(((( И,мастер сказал, что с недоливом хладагента нельзя им пользоваться. А этот агрегат с рождения не обслуживался! Машине 6-ой год. Район,желательно ,не юга. Охта, Ржевка предпочтительней. Больше нужен не для себя, а для очень мелкого и любимого ребёнка!Заранее всем спасибо!!!

Оцените хотелки

Друзья, не корысти ради, а вот просто интересно, что сейчас по рынку.
Друг мужа продает Chevrolet Cruize, LS, 1,6, АКПП. 2010 года немного Б\У. Серебристенький:)
Хочет 590 тысяч. Каска есть (она же переходит по наследству?)... куплен месяца 2-3 назад всего лишь. Это вообще реально за столько продать (хочет срочно в течение месяца)??
Я просто понимаю, из салона... или она так и стоит?
водолей

(no subject)

В начале седьмого вечера 20 июля в Екатеринбурге произошло столкновение трех автомобилей, внедорожника Hyundai Tucsan, Hyundai Accent и ВАЗ 2111.

Легковой Hyundai, двигаясь по Металлургов в направлении центра города, остановился на разрешенном для поворота разделительном участке дороги, чтобы совершить левый поворот. «Одиннадцатая» модель ВАЗа двигалась в попутном с легковой иномаркой направлении и остановилась по левую сторону от Accenta. На этом участке дороги движение регулируется кнопочным светофором. Пассажирка Accenta вышла из машины и как пешеход нажала на кнопку светофора, затем вернулась обратно в автомобиль.

Девушка, водитель «одиннадцатой» рассказала, дождавшись, когда встречный поток транспорта остановился, обе легковушки начали заканчивать маневр, как в этот момент по свободной крайней левой полосе вылетел внедорожник Hyundai.

Удар пришелся в правую заднюю дверь легковой иномарки, где сидела та самая пассажирка, которая своим нажатием кнопки остановила поток. От столкновения Accent отлетел на ВАЗ. В результате происшествия пострадали все три человека из легковой иномарки, двенадцати летняя девочка и мужчина водитель получили серьезные травмы и в тяжелом состоянии были госпитализированы в городскую больницу. Женщина же 44 лет от полученных травм скончалась еще до приезда медиков.

Возможной причиной столкновения стало светящее в глаза водителю внедорожника солнце, из-за чего он и не увидел красный сигнал светофора. Истинную причину дорожно транспортного происшествия установит отдел дознания ГИБДД.



Печальное ДТП, но, блин, екатеринбургские комментаторы - это просто что-то с чем-то...

© источник

И еще одно ДТП к слову о мнениях некоторых родителей, вопрошающих, зачем кресло для ребенка, если есть люлька? © usedcars.ru
чер

прошу не бить меня ногами,но это снова я про ВОЛЕЙБОЛ

наверно что-то делаю не так-на мое приглашение  бесплатно играть в волейбол на открытой площадке  у себя   дворе  на улице Стахановцев 15а 
 человек 16 откликнулись в коментах, Я  как умная Маша написал всем в личку свой телефон 8-905 -284-7797 и никто не
не позвонил.Тут я бросился недопонимать.ЗВОНИТЕ ПОЖАЛУСТА/я в интетнете не секу/,но нюхаю и слышу хорошо/
В кресле
  • sughy

Руставели, возле заправки Шелл

выезжая из Карусели на Руставели уперся в пробку. там большое ДТП
1 машина битая выкинута далеко на разделительный газон, еще одна лежит на крыше на рельсах (они там сбоку) одна попой на газоне (у рельсов) разбитой мордой на дороге. куски бамперов, что-то из машин пов сей дороге. 200-х вроде нет еще 2 аппарата, почти целые стоят чуть дальше по движению.

феерично. и там ведь перекрестков нет. только выезд с Шелловской заправки. это ж как надо было лететь то...
глаз

строительства дорог псто

Строительство Ново-Адмиралтейского моста начнётся в 2010 году

Подготовка и начало возведения новой переправы в створе 17-18 линий начнётся ещё до конца 2010 года. Об этом журналистам сообщил глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.
Кроме того, уже в сентябре начнётся подготовительные работы по ещё одному важнейшему проекту - Орловскому туннелю. На полную мощность строители выйдут к концу 2011 года.
По словам Мурашова, помимо этого на будущий год планируется начать строительство двух развязок на пересечении Дунайского проспекта с Пулковским и Московским шоссе, развязки на пересечении Пискарёвского проспекта и проспекта Непокорённых, а также виадука на Поклонной горе.

источник

Где найти детский адаптер для ремня (не кресло)

 Есть такая штука - одевается на ремень безопасности, чтобы можно было пристегивать ребенка (вернее, скорее, подростка).
Такого типа:



Где можно купить в городе?


P.S. В рамках данного поста прошу воздержаться от холивара на тему кресло vs ремень -  кресла у нас тоже есть если чё.
sou desu ka?

ксенон. волнуюсь.

только не убивайте. но что там все-таки решили с колхозным ксеноном а? лишают таки? я вот смотрю по городу их как-то не убавилось совсем. да и я свой, если честно, пока не сняла... вот и волнуюсь. но у меня на стенде настроенный. чесна-чесна =)
2

красиво излагает

ГИБДД не волнует, кто, где и в каком объеме нарушает правила дорожного движения; у ГИБДД нет задачи уменьшить теми или иными системными способами количество нарушений, в частности, снижением стимулов к нарушению правил или с помощью автоматизации контроля. Для ГИБДД важно, чтобы весь наличный состав службы мог быть распределен по точкам, где нарушаются правила, чтобы вести торг вокруг этих нарушений. На то, что это устроено именно так, указывает, в частности, то, что ГИБДД практически не практикует патрулирование трасс и улиц, как это обычно делает полиция многих государств, а, напротив, предпочитает стационарные посты. Иными словами, ГИБДД в наименьшей степени интересует контроль самого процесса дорожного движения и отслеживание тех нарушений, которые создают максимальные угрозы в этом процессе (прежде всего – агрессивное и неадекватное вождение). Вместо этого ГИБДД предпочитает действовать методом «бутылочного горлышка», контролируя в определенных местах исполнение ограниченного набора правил, большей частью лишь косвенно связанных с безопасностью движения...

У каждого уровня власти есть право выдавать разрешение на нарушение определенных правил, и, разумеется, чтобы выдавать такие разрешения, он должен иметь полномочия, чтобы карать их несанкционированное нарушение. Это важное отличие: уполномоченный бюрократический орган не следит за соблюдением правил, но именно карает их несанкционированное нарушение. Поэтому он не заинтересован в оптимизации регулирования и контроля; для него важно не минимизировать случаи и стимулы нарушения правил, но, напротив, создавать площадку торга вокруг возможности их нарушения...

Нарушение формальных норм считается теоретически предосудительным, но неизбежным и общепринятым, то есть извинительным. Факты нарушения правил в данной системе не замалчиваются, но, скорее, пропагандируются. Это поддерживает общую убежденность членов общества в том, что нарушение правил происходит повсеместно. Это представление о повсеместном нарушении правил, во-первых, является индульгенцией для каждого конкретного нарушителя, а, во-вторых, маргинализирует в сознании общества любые попытки не нарушать правила...


ну и т.д.