July 22nd, 2010

WW
  • rfund

Благодарности от всей души!

В нашей песочнице Виталик часто благодарит людей помогающих ему в
его благотворительных проектах.

Недельки полторы назад я, в песочнице, попросил помощи нашим
благотворительным проектам.
Многие откликнулись, но сильно помогли двое:
Филипп - LJ: filly_78_rus и Юра LJ: gh0st0fme
Я их от всей души благодарю!

Филипп пожертвовал детскому лагерю прорву электронного оборудования, в
результате чего там теперь "ВСЕ работает" :-)/в смысле сети вай-фай/;-)
А Юрий отдал ценнейшие наклейки, сняв с нашего фонда подозрения в
использовании нелегального софта :-)
Низкий им поклон!
Пост не автомобильный, но за хорошие дела надо обязательно благодарить! :-)
И сообщники должны знать, какие рядом с ними хорошие люди рядом!
Seat Toledo

SEAT Toledo

Приветствую!
        Давно собиралась написать отзыв о Сеате Толедо, вот наконец-то сподвиглась:)



        Итак, Сеат Толедо 2008гв, куплен в ноябре 2008г. Комплектация: LE 1.6л/102лс - стандартный VW движок, ставящийся и на гольфы, и на октавии; МКПП; 6 подушек; ABS, EBD, ESP (отключаемая); бортовой комп; 2-х зонный климат; круиз-контроль; магнитола с mp3 + 6 динамиков, ну и всяческие мелкие "вкусности" типа датчика давления шин, зимнего пакета для российских дорог, электропривода зеркал и тп. Мною добавлен задний парктроник, сигналка и задняя тонировка. Все вместе в 2008г. обошлось ~ 650тр, включая страховки. За такую сумму аналогичного класса хотя бы в приближенной комплектации в тот момент на рынке просто не было, сомневаюсь, что и сейчас есть;) Если тока Шкода Октавия Тур, но столь полной комплектации у нее не предусмотрено, плюс Тур идет на базе гольфа 4, а Толедо на базе 5 гольфа, как и обычная октавия, которая выходила уже дороже. Сам же Гольф 5 в аналогичной комплектации получался почти на 200тр дороже. Для тех, кому интересны муки выбора: раз, два и три.
Collapse )

фотки моего толедо

UPD на данный момент сеат-клуб рекомендует обслуживаться в Автопремиуме.
drunken

где в сети найти конкретную инфу по госуслугам?

напомните пожалуйста, где найти:
1. долги по автоналогу, уже взымаемому судебными приставами
2. собственно ждущий выплаты автоналог, мб еще не дошедший до суда.
3. ну и штрафы заодно.

До сих пор не приехала регистрация на госуслугах, возможно пропустил какое то заказное письмо по долгам, а эту инфу для переоформления заграна и преодоления железного занавеса страсть как хочется.
Rabbid

Оранжевый ушанчик. Отчётец о поездке на Украину и в Белоруссию.

Я обещал запостить фотографий своего любимца, как соберу после покраски - к сожалению, сразу это сделать не получилось. Сборка - дело долгое, а тут и время подошло ехать в автопробег до Запорожья на празднование 50-летия первого Запорожца. О самом событии говорили по ящику и писали в лентах, можно найти, так что напишу лишь о собственных впечатлениях от первой своей поездки за рубеж )

Для начала, что получилось с машиной:



UPD: Залил фотки с первой части поездки. Остальные покажу отдельным постом, а то много как-то ) Collapse )
не учите меня жить лучше помогите матери

Привета и общественнного транспорта ПСТО

  Привет фъюжену (608 кажеться) встреченому и обмырганому красненьким жипчиком на энергетиков перед якорной, обогнать Вас не успел:-)
   
   Дальше на якорной на перекрёстке с металистов есть автобусная остановка в сторону большеохтинского моста, так вот на неё со встречки уехал автобус и занял обе полосы в сторону моста,на 7.50 техничка уже приехала. Так вот интересует, эти автобусы перед рейсом вообще какой-нить контроль проходят?(Автобус вроде как гортранса Лиаз такой зелёно белый)
ardbeg
  • uuger

Диагноза по юзерпику и замены масла в АКПП псто.

Уважаемые сопесочники!
Прошу совета ажно по двум вопросам:
1. нужно поставить заочный диагноз ниссану енот (трёхлетка, 1.4, ручная коробка): ни с того, ни с сего стал вести себя как таз с забитым карбюратором - дрожит на холостых, еле тянет на низких оборотах, если нажать "тапок в пол" задумывается на пару секунд, а потом резво разгоняется как ни в чём не бывало, а спустя пару километров загорелась лампочка check engine. Заводится вообще без проблем. Я думаю, что это ДПДЗ или ДМРВ наебкрылся... посему ищется нормальный диагност с правильным контупером на севере города.
2. как масло в акпп менять? обязательно ли ехать к товарищам со спец. устройством или хватит замены по "классической" схеме: нагрели, слили, поменяли фильтр, залили. если есть положительный опыт посещения умельцев - пишите.
Мну пАвизёД

"Аннушка пролила масло" на КАД

На внутреннем кольце на Софийском путепроводе утром Камаз-мусоровоз раскидал свою КПП.
Отдельные крупные куски (до 20 см высотой) валялись по всем полосам.
Соответсвенно и масляный след на 150 метров по 2-1 полосам. 


yaya

Про поход в ОМ 86 в Приморском районе.

Вчера относил заявление еще по одной яме на Комендантском в ОМ 86, там был новый для меня вариант развития событий -

В новостях как-то читал, что в данном ОМ были всякие мутные истории про людей, которых избили, которые даже не были задержаны, а сами пришли в милицию. Было слегка стремно туда идти - там не был еще никогда.
Подъехал на Маршала Новикова, снял себя на видео-регистратор, мол жив здоров приехал сам подать заяву).

Включил диктофон, положил в карман рубашки, зашел внутрь, Collapse )
  • allito

Поиск аргонщика

Дорогие сообщники,
срочно нужен хороший аргонщик, который работает по мерседесам и бмв!
Пробит картер двигателя на мерседесе, который силуминовый.

Мопед, как говорится, не мой, а знакомого, который продаёт нам машину (другую). Из-за этой проблемы откладывается покупка и все планы летят в пропасть.
Читаю комментарии.

UPD: я нашла аргонщика по объявлению: 8 904 555 01 40, у м. Московская (Московское шоссе).
Я отчитаюсь по впечатлениям от его работы.
Всем больше спасибо!

UPD2: отработал хорошо, претензий нет. Подробностей не знаю, но заварил поддон за 10 тыр.

Вбрасывание в центральной зоне - опять о наболевшем: ПДД

Граждане, как вы относитесь к тому, что товарищи по красной стрелке направо нагло прут и не пускают тех, кто по зелёной стрелке налево? Конкретно речь идёт о двух перекрёстках:

1. Пискарёвский-Свердловская набережная
2. Арсенальная улица-Комсомола.

Сегодня некий чайник лет 50 мало того, что не пустил, поворачивая направо с Арсенальной, так ещё и обхамил при этом. Хотя выглядел вроде интеллегентно. Ехал на красную стрелку, а я на зелёный со стрелкой.

Перехватывающая парковка в центре.

Только что был на открытии первой перехватывающей парковки в центре города. Она расположена на синопской набережной 28-30. До м. Александра-Невского идти 7 минут (сам проверял)... Бесплатная, платить нужно лишь за две поездки на метро, которые здесь же и выдают)

Подробнее http://www.spbvoditel.ru/2010/07/22/005/
2

кузовня?

второй раз поменял моск (сиречь блок коммутации салонный) на первом мегане. на этот раз вышло по минимуму - 26,5 тыр. (в петровскм автоцентре).
при этом меня уверили, что через год процедуру придецца повторить, ибо вода в моск как-то подтекает - скорее всего с ветрового или трапеции, но может и еще откуда (с меньшей вероятностью).

расклад нарисовали такой - разберут, будут лить воду и смотреть, лить и смотреть. когда найдут течь, обработают герметиком.
работы минимум на 10 часов, максимум вообще не определен. 1 час = 1750 руб.
неопределенный максимум... мягко говоря, несколько настораживает.

предложили и другой вариант - найти менее выпендрежный сервис, где снимут торпеду, разберут морду и просто заделают герметиком вообще все подозрительные места. а сами они так не могут, ибо пафос - неисправность д.б. найдена любой ценой. учитывая, что "любую цену" платит клиент, их можно понять :(


собственно, вопрос - где на северах это можно сделать? работы много и она геморная, на продаже дорогих запчастей тоже не наварицца. и еще - учитывая вышеизложенное, мне хотелось бы лично поприсутствовать при разборке.

где за такое беруцца?

зы. моск в мегане слева под торпедой

Автопомощь Хоспису.

Надо отвезти ребёнка 3 августа из нас.пункта под Киришами к 18:00 в Питер и (очень желательно) часов в 10 забрать обратно. Задачка непростая, но если кто-то может хотя бы в одну сторону, откликнитесь. Я бы сам съездил в обе, но меня не будет в городе.

кросспост из spb_911
Гарфильд

Мойка Аларм под Мостом А.Невского - Фу.

Довелось мне тут на Радио Рокс получить купончик на "Бесплатную мойку кузова" в Аларме. Из нескольких предложенных на выбор адресов выбрал тот, который мне удобней – а именно возле метро «Площадь Александра Невского», под пандусом одноименного моста.
Что могу сказать. За деньги (а кстати, почем удовольствие? Подозреваю, что недешево) я бы туда не поехал.
Приехал я на машине средней грязности – во время недавнего дождя прокатился по трассе. За процессом мойки я не следил – условия там не позволяют. Сидел в кафе, смотрел ТВ и болтал по сотовому. Конечно, больших косяков нет, но есть очень много маленьких косячков.
Во-первых, на заднем стекле была птичья какашка, маленькая часть которой так и осталась. Не заметить белое пятно на тонированном стекле весьма сложно, поэтому этот явный брак настораживает. Во-вторых, по бортам машины во многих местах была видны пыльные разводы. Их стало видно как только я выехал из под пандуса моста на солнышко, дабы осмотреть результаты помывки. Ну и лобовое не очень хорошо вымыто – кое где остались разводы от насекомых. Хотя на передней части машины следов от насекомых после мойки я не обнаружил.
Из хорошего могу сказать, что диски помыли вполне ничего – на некоторых мойках этим особо не парятся.
А вообще у меня сложилось впечатление, что эта мойка для тойот))) Во время моего нахождения там, я увидел три черные камри и два кукурузера (тоже черных). Так что на мой серый митсубиши работники смотрели, скажем так, снисходительно))


Ну и пользуясь, случаем привет сообщнику на мондео с сельскими номерами и цифрами 307 припаркованному вчера около 17 возле Толстовского дома на Фонтанке. Припарковался рядом с вами и пока ходил к жене распечатывать записку с приветом вы уехали)))
За рулём
  • jgl

Прикладное звероводство.

1. Под железнодорожным мостом, ведущим с Витебского вокзала, на нечётной стороне Обводного плотно перекрыт и раскапывается средний пролёт. Движение в строну моста Александра Невского только по крайней правой полосе.
2. На Подъездном переулке перекрыта правая полоса сразу от Обводного к вокзалу.
3. На Звенигородской выгрызается правая полоса от Марата в сторону Загородного.
4. Перекрыта Марата от Подъездного до Звенигородской.Collapse )
UPD: Марата открыли.

купчино-пользователи есть?

Старт с Московской, конечный пункт - Сапёрный. Раньше пользовал кад до Обуховской обороны, и дальше по прямой вместе с вечной толкотнёй в Ям-Ижоре. Внезапно возникла мысль использовать Софийскую и проехать через Колпино. Вопрос коллективному разуму: стоит ли поддаваться желаниям или это просто смена шила на мыло? Как оно в Колпино? За пельмени знаю если чо.
танцы
  • _sto_

Мойка Комендатский/Старая Деревня

Посоветуйте, пож-та, где бы помыть в районе Комендани/Старой Деревни машину?
Мне чтобы ЛКП потом осталось с теми же царапинами, с которыми мы приехали:) И желательно до 350-400 за мойку кузова.
Мылись однажды в Аларме на углу Гаккелевской/Богатырского: понравилось, хорошо, аккуратно, но дороже, чем хотелось бы. Мойка кузова + коврики = 500. Но сейчас машин не настолько грязный:)
Поглядывали на мойку рядом с "Перекрестком" на Богатырском, еще была замечена мойка на заправке IP. Куда податься? Может еще есть что-то хорошее в этом районе, о чем я не знаю?)
Заранее спасибо:)

"Диагноза по фото" псто

Сообщники, нужен "диагноз по фото".

В понедельник поставил машину в гараж, все было нормально. В течение дня машина вела себя как обычно, на поребрики и в ямы не заезжал и т.д. Два для машина стояла без движения, сегодня поехал на работу и чувствую что машину слегка ведет влево. По ощущениям смещение влево сильно зависит от скорости. Чем быстрее едешь тем сильнее уводит. По приезду на работу визуально проверил шины - накачаны одинаково. Подергал за колесо, как видел как делали в шиномонтаже, тоже ничего не выявилось. :))) Вечером попробую подкачать шины, может все же дело в этом. Но если нет то даже и не знаю... Что бы это еще могло быть? Разбалансировались колеса? Развал-схождение? И главное, как долго можно ездить с этим?

Заранее спасибо (с)
бел

ВОЛЕЙБОЛ-новая БЕСПЛАТННЯ открытая площадка-5мин от метро Новочеркаская.Ежедневно

поскольку в сообщесттве мелькала тема "ВОЛЕЙБОЛ".сделаю свою кучку сообщаю  расписание-
будни с 19-00 до21-00,выходные с15-00до 19-00Кругом зеленьПлощадка огорожена,Есть вода.
Приглашаем всех,кто может хотябы выполнить верхнюю подачу.В дальнейшем разведем игроков по силе в разные дни.Приходитье в оиночку и компаниями.
  ВНИМАНИЕ! МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ-
ВОЛЛЕЙБОЛ  ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ВАШЕГО ЗДРОВЬЯ!                             
Петр-энтузазист
nivakiino@yandeeeee[.ru


корпоративная вечеринка

Про прикуриватель в Fabia Classic

В списке доп.оборудования есть опция "Пакет курильщика", я сам не курю и прикуриватель мне не нужен, но гнездо прикуривателя мне необходимо для автонавигатора.

Скажите, в Fabia Classic есть гнездо прикуривателя или оно устанавливается только вместе с вышеуказанной опцией?

Спасибо.
chess
  • ddrol

посоветуйте видеорегистратор, плиииз

Посоветуйте, пожалуйста, видеорегистратор.
Требования:
1. Место крепления – около зеркала заднего вида
2. Максимально возможный угол обзора
3. Работа на картах памяти
4. Запись трека с GPS данных
Нужен в подарок, бюджет – до 15тр.
Заранее благодарен.

снятие/постановка на учёт

Камрады!
сориентируйте по деньгам, сколько нынче стоит снять/поставить авто на учёт в гос.МРЭО и коммерческом?
гос.МРЭО - Невский район. реально ли за день? или очереди нереальные по выходным?
комм.мрэо - расценки разные по городу или как? и где самое удачное для этих операций место?

UPD.: РАССМАТРИВАЕМ ТОЛЬКО КОММЕРЧЕСКИЕ.

Пробошный пост - Московское шоссе

Полный пушной зверек на московском тракте, начиная от поворота на Колпино и потом в сторону области. До границы региона и дальше. Стоять надоело, конца не видно, причины пробкостояния не понятны.
П.С. Состояние асфальта в правом ряду - ахтунг! Колейность до 5-10см глубиной.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
Роботс

(no subject)

Отец вот все выбрать не может, нужен сарай(лыжи возить), желательно полноприводный. Сейчас вот вроде присмотрел себе:

Honda CR-V по цене не знаю
Opel Signum 400000р.
Mitsubishi Outlander 490000р.

У кого какие "подводные камни"?
  • chudic

Прошприцевать крестовину

Дорогие сообщники ! Сами мы не местные В общем разбирал тут длинный кардан на своей тачилке и обнаружил там крестовину с масленкой. Вокруг нее на днище отчетливый след масла - то есть высвистало все из нее скорее всего. Сам давно все шприцы выкинул - думал уже не понадобятся. Но вот надо же !
Короче - если у кого есть шприц с заправленной смазкой №158 или фиол - я бы подъехал - пару качков в нее хватит. Кардан снят, ничего домкратить не надо. Просто качнуть шприцем раза три и все. С меня - все ништяки, что требуются :-)

UPD - Попутал в начале. Жара :-)))
Me myself

СообщнЕГу прЕвЕД!

...приветствуется черный "фокус" с номером "ХУК", замеченный на Богатырском в сторону Коломяжского и дальше примерно в 17 часов.-) Надеюсь, дальше (за Коломяжским) тоже удалось нормально проехать.-))
Резина

Валдай.

Всем привет! На следующей неделе думаем двигать в Смоленскую область, а по пути есть желание заехать на Валдай покупаться, уж больно там красиво! Отсюда вопрос: кто там был, подскажите, где это лучше всего осуществить? ЖэПэСэ координаты приветствуются, но и просто советы - где съезжать с трассы, куда рулить и где остановиться для водных процедур, где хороший берег и красивые места - тоже будут невероятно полезными!!
Спасибо =)
И еще, раз пошла такая пьянка: привет сообщнику на белой десятке, встреченному вчера днем на Липовой. Черрртовски прррриятно!
ПыСы Выяснилось, что это был kukurund 

Садовая

От Мойки к Невскому копают трамвайную дорогу. По одной полосе в каждую сторону.
По Инженерной от пл.Искусств только направо. По Садовой к Невскому только прямо. Пока только знаки, сегодня до перекрестка не докопали.
Внезапный

Индустриальный

Индустриальный от Энтузиастов до Ударников в сторону Ириновского СТОИТ
Там асфальтогрыз на трейлере оборвал троллейбусные провода, повалил фонарный, светофорные столбы (от температуры провода провисли и габарит уменьшилсо)
Этому был свидетелем мой отец, у которого срезало ремень ГРМ за 3 минуты до этого, ему пришлось остановитсо в 5 метрах от того место где сейчас свисают провода, хорошо что на машину провода не упали.....
Объезжаем.....
Коша солнечная

Косяки пропали. Я удивлена)

Вчера тут писала про косяки на новой 2114. Так вот, сегодня с утра ничего о них не напоминало вообще! Вот прям вообще. Никакие значки не горят, машина едет как танк. Ремень генератора подергала, не провисает. Аккум прикручен. Вероятно, все же контакт плохой.
Как тока мой мастер вернется из отпуска, сразу поеду к нему, он мне все посмотрит и подкрутит, но в сервис, все же, я не поеду.
Я снова счастливый Тазовод!=))
водолей

(no subject)

Приветствую!
Карты сообщества и именные, и не именные отдала Виталику (vitranslator), на встрече 24.07.2010 у желающих будет отличный шанс их забрать;) Кто в дальнейшем будет "хранителем незабранных карт" вместо меня, ибо я скоро уезжаю в отпуск, пока сказать не могу, перед встречей решим.
Сегодня услышала по какому-то автомобильному радио, то ли авто, то ли дорожное, сводку об обстановке на дорогах, типа стоит улица РАшетова (с ударением на первую А), я бы даже не въехала, что это за улица, если бы ведущий не продолжил, сказав, что к Тореза, это я уже поняла, не смотря на МОриса;) Может конечно оно так и правильно, но жутко непривычно;)

Тема объезда (север города)

А кто просветит в следующем вопросе.Смотрю яндекс спутник и ни хрена не понимаю:)
http://maps.yandex.ru/?ll=30.313497%2C59.938531&z=11
Вопрос как с Культуры уйти на Бугры.При заезде на виадук попадаешь левее на кад в сторону Выборгского шоссе,правее в обратную сторону.А мне надобно на Бугры...
грач

Я фшоке... Кузовные и покраска...

Граждане, что-то на мой взгляд дорого зарядили ценник в Рай Авто СПб? Скажите, это я жаба или всё-таки они? А если кто знает дешевле и (тоже?) качественно - подскажите пожалуйста. Надо покрасить и поставить крыло, покрасить и навесить дверь, отрихтовать стойку (на которой дверь крепится - она вогнута и дверь плотно не закрывается) и заменить порог (кусок).

UPD: Народ, спасибо за советы и за поддержку! Теперь я знаю, что это недорого в общем. (осознала и исправилась) =))

Мойка машины вход142
Снятие-установка крыла переднего правого760
Замена крыла переднего правого  380
Снятие-установка двери передней правой570
Замена двери передней правой1330
Снятие-установка двери задней правой570
Разборка дверных проемов380
Антикорозийная обработка285
Разборка стойки передней правой изнутри570
Мойка машины выход332
Ремонт стойки передней правой3 325
Замена порога правого3 135
Выкраска образца570
Окрас порога правого1 805
Окрас стойки правой передней1 045
Окрас двери передней правой 2 565
Окрас переднего правого крыла2 090
Подготовка к окрасу металл1 805
Укрывочные работы760
Антигравийная обработка760
Лакокрасочные материалы5 400
Порог правый3 000
Антигравий solid450
ИТОГО32 030


Прошу простить за длинный пост, ещё хотела уточнить что есть "укрывочные работы", зачем снимать заднюю дверь, если меняют переднюю (или её из-за порога меняют?),
порог слегка погнут (неэстетично) - обоснованы ли цены, если сказали заменят кусочек порога (будут сваривать, как я понимаю).
лево руля
  • zyukin

Прицепное псто

Вот возник вопрос буксировки прицепа на АКПП. Я в этом мало понимаю, но вроде АКПП не любят это дело в принципе. Но вот в руководстве к одной машине прочитал, что один и тот же двигатель везёт 2200кг на ручке и 3200 на автомате. Как так?
джып

Экстрим в нашей жизни

А какое самое экстремальное переживание на дороге отложилось у вас в памяти, дорогие коммунары? В общем, это может быть что угодно...

У меня, пожалуй, это будет вылет с горной дороги на арендованной Volvo C30 в Норвегии, дело было в начале января. До скалы мы не долетели 30 см.
  • sbob99

Где припарковаться на Университетской наб.

Подскажите, кто в теме, где реально днем (будний день, в час дня на несколько часов) запарковать авто рядом с Университетской набережной.
Давно там не был, не представляю что к чему.
кот

Какие эмоции у вас вызывает такая ситуация?

Все мы с разным водительским и жизненным опытом, по разному смотрим на одну и ту же ситуацию.
Кому-то проехать надо, кому-то припарковаться.
Что вам первое приходит в голову, при виде такой картины?

77.49 КБ
(Петергоф, ул. Разводная д.5, у входа в верхний парк)