July 19th, 2010

police

привет и вопрос

во-первых, пламенный привет замеченному вчера сообщнику на форде мондео с шильдиком (номера 641) :) стояли на светофоре перед сампсониевским мостом, потом вы уехали направо, а мы поехали дальше. зеленая ауди сотка и моя рука с пассажирского сиденья с телефоном :)

во-вторых, вопрос: нет ли у вас, дорогие сопесочники, достоверной информации о том, работает ли завтра газовая заправка под лугой? та, которая в районе поста дпс. ибо будет большой облом, если нет :)


если кого интересует судьба моего крокодила, то ему поменяли какую-то трубку под капотом, которую опять разорвало и теперь он стоит где-то на обводном, завтра с моим персональным Автобогом поедем чинить :)

Раз косяк, два косяк, и граница на замке!

Граница с Эстонией Koidula - Куничина Гора была пройдена за пол часа. Приехали к абсолютно пустому КПП. Куть-чуть народу стояло по середине.

Пограничники правда напоминали овчарок, и те и другие. Но это им видимо скучно.
Фишка видимо в том, что платная дорога теперь начинается прямо за КПП, и бензовозы там не ездят.
Правда крюк из Таллина поучился 200 км.
В Нарве в субботу утром предлагали час ночи в понедельник.

UPD
На Киевском наблюдается 40ка километровая пробка в город.
Причина - ездуны по обочине. Когда есть обочина - скорость 5-10 кмч. Когда её нет - 60-70.
Всех ездунов по обочине прошу выпить йаду самостоятельно.
6

Привет

Тойоте авенсис темнозеленого кажись цвета с желтым знаком на попе, виденной в 23.30 поворачивающей с Киришской улицы на Руставели.
Бибикать не стали, потому как были не обнаклеены. Ну и махать тоже, потому как ваше авто было наглухо затонировано.
В общем, наконец-то я кого-то увидела с наклейкой.
Всем спасибо за внимание. :)
лопата

Шумахеры пыльных обочин

Уже писал на эту тему и буду писать.
Ехал сегодня по объездной вокруг Гатчины в сторону Питера. Все водители как водители, стоят себе в очереди. Но другим невтерпеж: а объедем-ка мы пробочку по обочине! Не говоря уж о том, что это нарушение ПДД, это еще и просто неуважение к тем водителям, которые стоят в пробке.Collapse )

Дельных советов псто (и срочного NEEDHELP`a)

     Для отца купили машинку 1998г. по доверенности (в курсе...). Успешно сняли с учета в коммерческом МРЕО в Пушкине. Через 5 дней, при постановке на учет в МРЕО г.Выборга,  инспектор проводивший осмотр автомобиля обнаружил признаки изменения номера двигателя (следы сварки). Он оформил задержание ТС (выдал талон в замен изъятого ТС), забрал оригинал ПТС (выдал заверенную копию) и выдал направление на проведение исследования(экспертизы) на предмет изменения номера двигателя (в направлении нет даты проведения экспертизы).

Уважаемейшие, если кто сталкивался с подобной ситуацией - помогите советом!!
Сам нахожусь в Питере, машинка в Выборге, а отцу "прописали" прием (как я понял к следователю) - хочу съездить с ним.
Вопросы:
1. правомерно-ли задержание ТС в данной ситуации?;
2. есть ли возможность временной регистрации ТС на время проведения проверки (на осн. п.3.26 приказа МВД нр.624)? существует-ли практика? какова процедура?; 
3. сейчас машина находится на территории ГИБДД - считается ли она находящейся на спец.(штраф) стоянке?нужно ли будет оплачивать ее нахождение?;
4. подозрение в изменении идентификационных номеров агрегатов ассоциируется с соответствующей статьей УК - является ли положительное заключение экспертизы о подделке основанием для возбуждении угол.дела?
5. Реализовал-ли кто-нибудь меры по успешному "ускорению" подобных экспертиз?
цобакен

привета и позитива псто....

пиридаю пламинный привет и огромное спасиба, за отлично организованное шоу : водителю серо-голубого мерседеса "Е"-класса (извини чувак номир не запомнил )который развлекал мну сегодня на приозёрском шоссе ,на участке от Колосково до Агалатово в районе 22:00-23:00.Collapse )

безтемы

кстати сколько рекламаций надо чтобы убрать фирму из сообщества с лева ? как с ДДРОЛ или одной будет достаточно ?


нашо линтересный сайтег про то как люди обращались в автосервисы ...
больше всего понравилася этот отзыв ...

тут собсно должна быть ссылка на отзыв .... которую как бэ запретили по пункту 2.7 правил сообщества ...

отзыв написан я так понимаю одним толи сервисменом, толи принимающим/выдающим машины. там же есть ссылка на страничку жж писавшего этот отзыв ... пока еще не читал но думаю что там есть немало откровений


еще любопытное видева ...
http://rutube.ru/tracks/1805796.html?v=f11c44d69f917f624045952197001d90

авто-мото

Уважаемые автолюбители!
Обращаюсь к Вам со стороны водителей мопедов, да и вообще.

По-жа-луй-ста, включайте поворотники заблаговременно, а не в последний момент в процессе поворота (для галочки).
За последнее время (около 2 недель) со мной произошло уже порядка 5 аварийно-опасных ситуации связанных с такими КРУТЫМИ водителями.
Я понимаю, что автолюбители недолюбливают людей на скутерах (и правильно делаете), но нельзя же так нагло класть на все ... !

Спасибо за внимание!

UPD после сотого коммента (ниочем) сделал вывод, что ситуация не измениться никогда - тогда встречаем еще одного отмороженного скутериста, ибо, как говорится в крылатой фразе: Не можещь победить врага - присоеденись к нему!

С полей

Закрыта Белградская от Славы в сторону Купчино. Соответственно налево из-под моста тоже не повернуть, закрыт блоками разворотный круг.

На внешнем кольце сразу за Софийской развязкой стоит 90, вполне ГОСТовский. К вечеру думаю воронье слетится на добычу, там есть где стоять с феном. Вчера мог бы снести такого гея, стоявшего на разгонной полосе заезда с Московского шоссе.

(no subject)

Сегодня гибддшники вежливо предупредили, что нежелательно оставлять машины на набережной Робеспьера и проспекте Чернышевского до поворота на Шпалерную: мол, едет Медведев, и все машины утащат эвакуаторы.

И ещё видела сегодня два БМП с солдатами на Вознесенском. Интересно, это связано с приездом Медведева?

Путешествие в Ригу

Господа, я с друзьями собираемся через месяц поехать в Ригу и на данный момент я занят разработкой маршрута. Хочу услышать советы тех, кто уже ездил туда. 
Собственно какие пока есть варианты:
1) Маршрут от viamichelin.com

2) Маршрут от ati.su

Где лучше дороги, как меньше будем стоять на границе и тп.

Аренда бокса кировском р-не.

Доброго дня всем!
Мы с друзьями являемся заядлыми джиперами, постоянно участвуем в различных соревнованиях, но вот ремонтировать и строить свои машины в гараже устал. Посему вопрос: кто-нибудь может помочь найти в аренду за разумные деньги (15 тысяч) бокс с подъемником в районе ст. метро Кировский завод и автово.

Необходимое условие: район и наличие подъемника. Если бокс на 2 машины, это еще лучше. Спасибо большое!
maxim westenra

Это что ж такое творится на Мурманке с утра????

 Пробка от подъема в Разметелево и до самого города почти ((( 2 аварии (одна из них паровоз из 3-х машин) + заглохшая мадам на полуразвалившемся ТАЗу с шипованной резиной летом.... Естественно, что стражей порядка не видать ((((

Я вот одного не могу понять - это жара так на наших граждан действует или участок Разметелево-Петербург является каким-то аномальным???
в очках
  • slavki

превед! на Ладоге.

Превед сопесочнику (177), замеченному у пристани в Березово в пятницу вечерком.
Вот так мы (973) выглядим,

правда сразу уехали на платную стоянку, т.к. впереди 10 км. водного пути моторкой в сторону Красного треугольника и там до воскресенья.
Обратно плыли была постоянно волна сзади и сбоку (штормило слегка 3-4 балла), т.ч. баркасик "Ильич" постоянно кренило на левый борт до самой форелевой фермы.Не очень ощущеньице.

Приглашаю в сообщество spb_cars

Вновь открылось spb_cars. Формат - сообщество с техническим уклоном, для тех, кто интересуется околоавтомобильной тематикой, техникой, ремонтом (в том числе и своими руками). Также будет собираться информация о различных автосервисах (ремонт, мойка, тюнинг), обсуждаться правовые вопросы.

Отвечу сразу всем, кто сейчас будет каментить "а зачем второе сообщество" - оно не второе, а _другое_. Со своими (пока очень простыми) правилами, другой политикой и другими целями. Правила будут вырабатываться по мере прихода новых людей, писать их заранее не вижу смысла - хочется "построить свой дом своими руками". Кто помнит ФИДОшное spb_cars - хотелось бы получить примерно такое образца "до появления массового интернета".

Велкам.
maxim westenra

Начинающий автолюбитель aka чайник

Оригинальный способ обозначиться как начинающий водитель выбрал владелец МКМ.  Помимо значка с восклицательным знаком за задним стеклом красуется .... настоящий хромированный чайник!!!!


beastie

Запоздалый привет.

Пользуясь наличием интернетов, передаю привет сопесочнику на чёрной Калине с белой курсивной наклейкой на корме слева, замеченному в субботу в Выборге на парковке около Монрепо.
я

Оштрафовали на трассе "Дон". Платить?

Где-то между Воронежем и Москвой  попался  на превышении скоростного режима. Радар на треноге, стрелял в задницу.

Милиционеры были усталые от жары, но дружелюбные, местами даже смешливые:

- Ну и куда ж вы так спешили-то?
- Домой, конечно.
- 134 км/час это многовато.
- Так ведь трасса хорошая, машина ещё лучше. Чего б и не притопить?
- Да мы это прекрасно понимаем. Трассу в этом месте давно пора магистралью делать. Но пока на ней 90 - это максимум.
- Ребят, 90 - это смешно.
- Мы это тоже понимаем. У нас радар настроен на +40 км/час. Но вы же ехали быстрее, вот и попались. Кстати превышение свыше 40 это штраф от 1000 до 1500. Вам сколько выписать?
- Сколько хотите.

Выписали 1000.


Я вот думаю: всё-таки штрафанули не в Питере и не в ЛО, а чёр-те где. Может не платить? Или у ГИБДД единая система учёта штрафов?
я

Как же я "люблю" ж/д переезды

Два года проработала рядом с одним и совсем скоро предстоит работать рядом с другим. :(

И вот чем радует ДП.

Жителей Петербурга ждет новый транспортный коллапс. Запуск нового скоростного направления Петербург - Хельсинки Allegro может обернуться гигантскими пробками. В черте города из-за поезда необходимо построить девять новых путепроводов.

РЖД разработали программу строительства 28 путепроводов на железнодорожной ветке, которая идет от Финляндского вокзала Петербурга до станции Бусловская на границе с Финляндией.

Стоимость одного переезда, по оценке экспертов, варьируется от 900 млн до 2 млрд рублей. Окупить эти затраты за счет работы восьми скоростных поездов вряд ли удастся.
А если учесть стоимость реконструкции путей (43 млрд рублей) и стоимость самих поездов, то говорить об окупаемости проекта пока не приходится.

По плану построены путепроводы будут только к 2013 году. До этого водителям придется стоять часами на переездах в городе, у которых сейчас нет объездных путей. Стратегическое значение запуска скоростного Allegro в сторону Хельсинки именно в этом году также представляется сомнительным.

 Запуск первого скоростного поезда в Хельсинки назначен на 12 декабря 2010 года, а уже в сентябре начнется его тестирование. На Октябрьской железной дороге сообщили, что в 2011 году из инвестиционного фонда дороги будут выделены средства на строительство 12 путепроводов на этом направлении.

Как рассказал Сергей Кулдыкин, заместитель начальника петербургского отделения ОЖД по скоростному движению, сейчас на стадии проектирования находится 16 путепроводов в Петербурге и Ленинградской области. Он отметил, что путепроводы будут построены в срок, только если вовремя будут выделены необходимые средства.

Именно из-за нехватки путепроводов возникло множество конфликтов после запуска скоростного поезда "Сапсан", который ходит между Петербургом и Москвой. Свое недовольство высказал даже губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин, который рассказал, что автомобилисты области и пассажиры электричек часами простаивают на переездах, ожидая, пока пройдет "Сапсан".

По мнению руководителя автоклуба "А 24" Дениса Шубина, самыми проблемными на направлении Финляндии будут переезды в районе станции метро "Удельная", в Коломягах, в Репино и Комарово. По словам специалиста, у этих переездов нет альтернативы.

"Хотелось бы, чтобы путепроводы открылись до запуска нового скоростного поезда, иначе Allegro просто забросают камнями. Мы получим ситуацию даже хуже, чем в случае с московским направлением", - говорит Денис Шубин.

В общем набирайтесь терпения, дамы и господа!

Mug
  • bedrin

Навигатор без пробок для Европы

Друзья, подскажите пожалуйста навигатор для Европы (самое главное) и вероятно России и США.
Пробки не нужны; бюджет 3-5 т.р.; желательно чтобы карты закачивать было не очень сложно.
Заранее спасибо, а то я в навигаторах ничего не понимаю.

пробконедоумения проплаченный псто

Вчера ночью, в самом разгаре эпических срачей, стоял я как дурак два часа на тосненской объездной. Дальше поворота на Гатчину не стоял, уехал покорять Ленобласть. Но пробка в ночи смотрелась далеко и феерично. Много народу просто вставало на обочине и ложилось спать. Недоумение: это там сломалось что-то или теперь на Московском шоссе это обычное, совершенно рядовое явление?

Кроме того, хотелось бы отметить великолепную работу часто мелькающего в каментах радар-детектора. За одну поездку окупился более чем полностью, я считаю. Вопрос к опытным пользователям: сколько времени есть в запасе после направления на тебя ручного гаишного фена? Успеешь ли оттормозиться?

немного флуда

Всем привет. Читаю тут про автобус в ЮО. Но посто не про то. ;)
Вот откуда пошло "карета скорой помощи" ?!?
Какая нахрен карета? не, ну мне то оно, впринципе, финалетово, но слух как то режет не приятно.
А водил тогда кучерами называть логично?
"- Извозчик!
- какой я тебе извозчик?
- а кто же ты?
- я водитэль кобылы!" (Л. Утесов)
и да, всем спасибо за внимание ;)

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
фотокарточка

снятия-постановки псто

товарищи сопесочники!

а вот как мне лучше поступить исходя из вводных - есть машинко, есть на нее генералко ( на меня), есть желание переоформить машинку на себя.

я вот запутался с моментом постановки на учет- мне же понадобится справка-счет ( или договор купли-пропажи уже?) а как мне продать машину самому-себе? без привлечения сторонних лиц это невозможно? с хозяином машины связаться невозможно к сожалению...

простите мне мою глупость но мне действительно нужно поэтапное руководство - слишком я уже запутался в советах...
art
  • grivo

bad habits

короче, опять про обочины половину выходных терли, да? вообще говоря, понятно: что вшивый будет говорить про баню, а не про неделю высокой моды в милане. поэтому вместо обсуждений замечательных характерик нового поколения saab 9-5 aero - расскажу одну обочинно-поучительную историю.

ехал я спокойно себе из коробицынских направлений домой. лето, птички, ляпота. так вот исправно чуть впереди от меня ехал знатный борец с объездунами. ближе к посту дпс он не только стал блокировать обочину, но и мешать всем, кто хотел как-то его объехать слева, последнее, правда, было побочным эффектом от того, что при блокмировании обочины он корячился на полдороги. ну вот, наконец, город, наш борец расслабился и укатил по делам.

каково же было мое удивление, когда я обнаружил эту машину на парковочном месте для инвалидов у супермаркета, куда решил зайти дабы снять денег с карты! вот тебе и благородный робин гуд! ошибок быть не могло - номер тот же. а потом стал присматриваться ко всем этим борцам: то они перетсраиваются без поворотников, то ездят без ближего света, то непристегнутые, а так - сущие ангелы!



с тех пор я считаю, что борцы с объездунами не моют руки перед едой, отнимают конфеты у малолетних детей и едят козявки за рулем.
Хе. Рыба Хе.

Интересно

Куда писать, чтобы поставили светофор? Вечная пробка на Мурманке от Синявино до Каменной Гривы (не ГривО, замечу) происходит исключительно из-за обочинных тошнотов и постоянных хождений купальщиков через дорогу. Я понемаю, что нещастные бледныя петербуржцы изнемогают от жары, им хочется холодного пива, потных женщин и прохладной водицы, но перебегать табунами дорогу, тряся цыллюлитом и создавая пробень - чистаканкретна наша питерская черта. Идеально было бы свитафор. Чесслово. Другая мера не решит. Ну, может массовые расстрелы, но ведь свои же - жалко.

Че делать-то. Вить плохо стоять в пробке из-за ленивых купальщегов.
ММС

Как борются за "свои" парковочные места, например, питерские ППС-ники...

А вам слабо? - читаю сегодня на ФОНТАНКЕ
Как сообщает сайт СУ СКП по Петербургу, вечером 22 июня 2010 года 46-летний капитан милиции Николай Егоров (инспектор мобильного взвода отдельной роты патрульно-постовой службы милиции УВД по Василеостровскому району Санкт-Петербурга) увидел, что у дома 9 по улице Железнодорожной на «его» парковочном месте стоят автомобили «Хонда» и «Ниссан». Будучи нетрезвым, милиционер стал бить машины ногами. В результате действий Егорова владельцам автомобилей был причинен материальный ущерб на общую сумму более 85 тысяч рублей.

По факту случившегося возбуждено уголовное дело по статье «умышленное повреждение имущества». Оно находится в производстве следственного отдела по Василеостровскому району следственного управления следственного комитета при прокуратуре РФ по Санкт-Петербургу.

В отношении Егорова избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде, в ближайшее время ему будет предъявлено обвинение.

Прогреваете ли авто с утра?

 Недавно (где то месяц назад) стал замечать, что на непрогретой мкм (Ford fiesta 2006г.) стали гулять обороты, будто бы авто стояла всю ночь на морозе (в такую то жару даже ночью). Приходится ждать несколько минут, чтоб потом не заглохнуть при выезде из двора.
itworld

(no subject)

Ежегодно на ремонт кольцевой автомобильной дороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга необходимо будет выделять по 200-300 млн рублей. Об этом 15 июля сообщил журналистам генеральный директор ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО Петербурга) Вячеслав Петушенко.

По словам В.Петушенко, такие затраты на ремонт новой КАД связаны с тем, что дорога быстро портится из-за несоблюдения режима движения по ней. Так, средняя скорость проезда по КАД составляет 140-160 км/ч, предусмотренная проектом скорость движения - 110 км/ч.


РБК, 15 июля 2010г.



Так, кто там правила никогда не нарушает?! Кто скоростной режим соблюдает всегда?! Покажитесь-ка в комментах, призраки.

Потерял девственность

Вот и я, представьте, заметил сообчника, несмотря на то, что живу в дремучих лесах. 920, народный вагон то-ли бора, то ли поло, областной прописки. На Дороге Жизни бодро обошёл меня на светофоре в Приютино и унёсся в светлую даль по направлению к Спб. Решил не догонять, так как экономлю бензин и в пику гриве соблюдаю ПДД ))
  • pbuh

ГИБДД разъяснила...

18.07 вступили в силу поправки в статью 32.7 Кодекса об административных правонарушениях, в которой говорится о том, с какого момента исчисляется срок лишения прав.
Collapse ) 

Извиняюсь, если баян.

ЗЫ Флудить можно, да.
Общество Содействия Автомобилистам

Независимый аварийный комиссар почти даром :)

Уважаемые сообщники, с позволения модераторов осмеливаюсь на небольшой пост рекламного характера. Речь пойдёт о некоторой почти что халяве :)

Некоторым уже знакомы наши бесплатные скидочные карты (впрочем для спб_авто и так всегда скидка — не забывайте). Сейчас мы начали продажу новых, уже не бесплатных карт «Личный АварКом». Пока не совсем понятно насколько акция временная, но в целом, имхо, предложение весьма интересное.

Стоимость карты «Личный АварКом» — 250 р. Суть её проста — в течение 1 года по ней можно вызывать аварийного комиссара на место ДТП сколько угодно раз без ограничений. Единственное условие — в ДТП должно быть два и более участников.Collapse )

Выбор видеорегистратора

 Всех приветствую! А посоветуйте мне, пожалуйста, видеорегистратор! Чтобы бы крепился как-нибудь незаметно и не надо было постоянно снимать и убирать его. Вот месяца два назад был пост про регистратор IОNE-200. ссылка - http://community.livejournal.com/spb_auto/10697537.html
Похвалите/поругайте его или может что еще интересного появилось с тех пор. Спасибо!
6

Суворовский

На всякий, если кто вдруг не в курсе, сообщаю, что с Суворовского убирают все машины. У них какое-то мероприятие сегодня. Мне повезло: вместо того чтобы спешно расчистить территорию, любители широкополых шляп изучали мою машинку. Что за мероприятие, так и не сказали кстати. Так что если вы с утреца ставили там авто, ищите его теперь на стоянках.

ЗЫ. Кстате, чтобы два раза не вставать. С утра нашла под дворником странный бумажк с преведом. Без подписи. Колитесь, чье творение. :)
I

Вопрос про ОСАГО

Когда мы приехали в страховую компанию чтобы вписать меня в полис ОСАГО, тетушка-менеджер позвонила другой чтобы проверить есть ли наш номер в базе. Оказалось что нет. Что это значит? Он не действителен? Или плохо работает компания?

Страховались около мес. назад.
И вопрос №2: Тетушка спросила про возраст: "А девочке есть 22?" При чем тут 22 года? Я думала что 21 д.б.

Про знаки на КАДе оченно познавательно, да...

Копипаста с "Водителя":

http://spbvoditel.ru/2010/07/19/029/

Вкратце:
"Что же касается наказания водителей за превышение скорости, то инспектора ГАИ будут руководствоваться требованиями ПДД, а именно наличием знака ограничения до 90 км/ч. «Наши сотрудники, работающие на дороге, не должны разбираться правильно или не правильно установлено ограничение. Их задача контролировать скоростной режим, – пояснила Татьяна Зыбина. – Машины, двигающиеся со скоростью 100 км/ч, будут останавливаться, а их водители привлекаться к ответственности». "

Короче, хоть знаки и не по ГОСТу и вобще незаконно, но трахать будем всех. Так-то. Правовое государство, фигле.
pechkin

Где поставить парктроник?

Подскажите толковых электриков, которые бы могли качественно установить парктроник на Suzuki. Желательно -- в районе Гражданки. Совсем хорошо, если у них можно было бы сразу и выбрать подходящий парктроник, а не покупать отдельно.
кошка

Кто в курсе, что будет?

Информационное сообщение ГАТИ от 19.07.2010 в дополнение к сообщению ГАТИ от 16.07.2010
 
 
В связи с текущим ремонтом дорожного покрытия вступают в действие с 20.07.2010 распоряжения на ограничение движения транспорта по следующим улицам:
 
Пр. Тореза от пл. Мужества до ул. Есенина (включая боковые проезды) с 20.07.2010 по 31.08.2010


Это что они там собрались копать, кто из жителей знает? :(
akorshun

Ищем идеального автоимельца :)

В идеале перед каждой поездкой надо проверять следующие вещи (навскидку):

1) Уровень масла в двигателе. Ну, пусть не каждый день, но перед
большим пробегом.

2) Уровень масла в коробке передач. Вряд ли перед каждой поездкой, но иногда-то надо.

3) Уровень тормозной жидкости.

4) Уровень тосола-антифриза в расширительном бачке.

5) Визуальный контроль состояния приводных ремней.

6) Давление в колесах.

Скажите, вы операции из вышеперечисленного списка делаете? И как часто?
Только честно :)
актуальность, новое

Мурманское шоссе или дороги' доро'ги нашей родины...

Может уже кто и писал, но уж больно накопилось...

На днях мотались к родственникам в деревню, что порядка 200 км по Мурманке. Спасались от жары, если честно, но это - лирика. Правда жизни в том, что ведется капитальный ремонт сей трассы "союзного значения" после Разметелево в сторону Ладожского моста и от Дусьево до поворота на Пупышево. Работают, прямо скажем, неспешно, ибо наблюдаю развалы и бешеные пробки уже больше месяца. Там, где идет асфальтирование, делают реверсивный проезд, НО! есть же всегда умные и торопящиеся, вылезающие на встречку-обочину-куданибудьеще и затыкающие выезд встречным и вообще всем. В общем, по заявлению очевидцев в этих пробках можно потерять до 8-ми (!!!) часов. Объезд есть только через Кириши-Волхов-Тихвин, насколько я понимаю, а это порядка 70-80 км крюка. Знаков объездов мы не видели, т.е. всем пофик. При этом, работают ТОЛЬКО ДНЕМ! и в выходные активности тоже, говорят, не наблюдается. А люди стоят в пробках. "Всех люблю на свете я, это Родина моя!" (с) Брат2

И лирическое отступление - это была первая дальняя поездка на новой машинке - VW GP Touareg R5. Очень все понравилось, особенно впечатлила пневмоподвеска - на наших дорогах-просторах она просто спасение! Машина держит дорогу как влитая. Динамики хватает, климат работает отлично, при этом расход - менее 12 литров соляры, учитывая пробки и крейсерскую около 140 км.ч. При скорости выше начинает мешать акустический шум.
rusalka_piterskaya

(no subject)

В районе метро Ломоносовская на улице Бабушкина начался ремонт дорожного покрытия примерно от улицы Матюшенко - это первая после Ивановской и до улицы Полярников.
Будьте осторожны, сразу две засады там возможны - первая при пересечении Ивановской, поскольку все едут в один ряд до Полярников, то сразу после перекрестка стопорятся - и тем, кто выехал на перекресток Бабушкина-Ивановская, возможно, придется пережить пару неприятных моментов в связи с тем, что перекресток враз не проехать - стоять там посередине невеликое удовольствие, я решила проблему, уйдя правее и потом встроившись обратно в ряд - по правой полосе асфальт снят.

Далее есть неприятный момент уже после регулируемого пешеходного перехода - левый ряд все ок, но он только для тех там, кто идет налево по стрелке, правый - для проезда прямо. Вот в нем-то и есть засада - не игнорируйне оранжевые заграждающие конусы - они стоят не на асфальте а на каких-то вылезших из-под снятого асфальта трубах - попасть там можно нехило.... В общем - "Корабли лавировали, лавировали - да вылавировали" - но будьте внимательны и осторожны там :)

помощи в навигации псто

уважаемые
требуется помощь в совете каким образом лучше всего добраться от ул Тельмана (Дыбенко)
до п. Карташевская что недалеко от Вырицы.
выезд планируется в будний день (не в пятницу) в 18:00 с Тельмана.
и потом утром нужно будет добраться из п. Карташевская на ул. Тельмана к 9:00.
посоветуйте как это лучше всего сделать, чтоб поменьше пробок, как в целом там обстановка на дорогах, и во сколько утром нужно выехать чтоб к 9 быть на месте ?)
вообщем буду рад всему!
Collapse )
Boy
  • mikkab

социалка для пешиков

Всё время постят социалку для автомобилистов, типа пристегивайтесь, ездите 40, встречка это зло и тд и тп. но нигде ни разу не видел социалки для пешиков. Типа ходите по пешеходному переходу, а ещё лучше на свой зелёный, не ходите строем по тёмной дороге в чёрных набедренных повязках ночью и в дождь, не выскакивайте как кенгуру из трамвая, не считайте чужие 800 руб, и вообще учите матчастьПДД! нету такого.
ниграданс

Замячатилный мужиг-гы-гы-г.... в Геленджик.. :)

Привет сообщники вам с Черного Моря. Докатились мы шустренько до на нашей новой делике.. Дороги сильно изменились. Много отремонтировано. Как ни странно по трассе Дон М-4 пробок  не было.. Кроме того, вообще машин нету.. тишина.. Ехали удивлялись.. только перед Краснодаром какой-то трафик пошел небольшой и движуха. А так ехали - как будто все вымерли. Может жара напугала всех. Хотя есть предположение что все в Мск уехали. Там мне нужно было по просьбе одного сообщника доставить коробку-автомат от Х5 (кстате влезла легко в делику)  не заезжая в глубь города особо, так чтобы туда протолкаться у меня ушло полдня и еще полдня обратно :))  Гайцев тоже мало. Только треноги, но рация и дальнобои рулят. За все время Москва-Питер-Москва-Геленджик был остановлен гайцами только один раз на въезде в краснодарский край.. пара вопросов и поехал дальше. Видно ночью гайцу скучно было и решил поболтать с одинокой авто на ночной трассе.
Делика машина очень приятная. Вещей влезло много. Но деталей на нее не найти. Правый руль рулит - удобно! даже где-то удобнее левого. Обгонять помогает зеркало. Коробка-автомат страшная вещь.. убаюкивает.. Больше всего приходилось бороться со сном. Кто-то там говорил, что нужно в аптеке купить что-то, чтобы не спать? Видно мой случай. кофе не помогает. Путь Мск-Геленджик в каких-то 1550 км. дался не просто... пару раз пришлось останавливаться поспать на полчаса. Но возможно потому, что перед поездкой не спал, потом доехав до Мск весь день по делам мотался, успел поспать 3 часа и дальше в путь... Кондишн днем рулит.. без него бы спеклись. Дизтопливо тут 13.50р. но никто его не покупает :) боятся.. берут на лукойле по 18.50. По трассе топливо стоило от 17 до 20( в Мск). Заправлялся на Лукойле, Татнефти, Роснефти. Разницы в работе двигателя не ощутил. Если что спрашивайте. Я по вечерам в онлайне. По авто приходится много доделывать. Надеюсь, что все будет ок. течет передний тормозной цилиндр - хреново, но ремкомплектов нет тут на них. Если кто в мою сторону соберется - пишите. Вообще на море ляпота!! Солнышко, вода прозрачная, люди улыбчивые - одним словом отдых :))
Я просто застрял..

Москва-Питер-Москва

Привет.
Собираюсь ехать в Питер на машине. Один. Потому что еду к друзьям.
Был бы очень рад компании в поездке ибо скучно ибо нужно чтобы кто-то отвлекал от дороги)).
Ориентировочно в районе 9 августа из Москвы, обратно - 14 числа.
миру пива-пиву мир

Н *** МВ Рено Логан это чей?

10 мин назад кто ехал на указанной машинке с наклеечкой сзади по наб.Робеспьера..сидела за рулем девушка с прической дреды(так вроде это называется),рядом еще девушка,обе счастливые и смеялись)что приятно. Я вам аварийкой помигал и ушел на право к Смольному.но безнаклейки был(