July 9th, 2010

affair

ибо пятница

Товарищи, щас глянул в окно... на улице реально темно, а фонари не горят! спросил у знакомого в аське, он сказал что у него в районе тоже не горят... это чо, типа экономия?

P.S.: ПРЕВЕД СООБЩНЕГУ! впервые увидел! Вечером 7го июня, поворачивал с Оптиков на Планерную... Субару, О918...кто?? ) фотку мона тут глянуть ) http://gallery.me.com/artemacis#100022/Моя%20фотография
  • dkop

Снятие с учета при отстутствии тех.осмотра

Сегодня приходили смотреть покупатели мое ведерко. Предлагают 40 тыр (без зимних колес) + оформление за их счет. Вообще, хочу 45 тыр и до сих пор сомневаюсь, стоит ли продавать дешевле 50 (не стоит забывать о программе утилизации, хоть это и не лучший вариант).
А сказали эти добрые люди, что без тех.осмотра в обычном МРЭО с учета не снимут, по крайней мере просто так. Как минимум выпишут 500 рублей штрафа. А в коммерческом могут и забить на это дело. Правда ли это?
И сколько сейчас стоит в коммерческом снять/поставить?
Рожа

ключи

Утопил ключи от машины. Других нету (утопили еще 2 года назад, не я). Машина Logan. Брелок сигналки второй есть, ключа зажигания нет.
Есть ли сервис или народные умельцы по вскрытию замков зажигания? если кто знает контакты - поделитесь плиз.,
Уже успели напугать, что придется на эвакуаторе везти в сервис и только там можно вскрыть.
кста, если есть у кого контакты таких сервисов - киньте пож.
водолей

(no subject)

С пятницей!



Заметила тут обратно пропорциональную зависимость вежливости водителей на пешеходных переходах от длины юбки. Удивительно, но чем она короче, тем охотнее пропускают на пешеходных переходах! Никто не замечал?:)

(no subject)

Привет сообщнику на ауди а3 кабриолет с шильдиком на корме, видел вас в Токсово, вы у магазина на право поворачивали. Я там у магазина был запаркован и возвращаясь увидел вас, подбегать не стал :) Купаться ездили ? 

ЗЫ: Заправился на новой заправке лукойла, под пискаревским виадуком, что прям у ж.д. ст. Пискаревка, машина полетела, видать пока все новое, топливо без говна. Цены ниже чем на других Лукойлах (95- 23.45р)  Рекомендую. 

ЗЫЫ: Сняли асфальт на Кушелевской дороге, там уже недавно положили новый, но не везде, на середине виадука был старый, счас меняют, срезы какие то очень острые. 
glasses
  • yana_r

пятничное

Кто недавно про пистолет спрашивал? Я впервые в жизни попыталась укатить с заправки с пистолетом в горловине. Нерасторопный заправщик попался, а я была на совершеннейшем автопилоте.

Но я не об этом хотела сказать. О наболевшем.
Торчим мы с детьми на даче и с каждым днем обнаруживаем, что на озеро приезжает все больше народу. Даже в будний день хрен найдешь деревце, чтоб припарковаться - под каждым пяток машин понатыкан. Воодушевленная этим знанием, приезжаю в город, чтоб в середине дня ехать по делам - толкаюсь в немыслимых пробках. Кто все эти люди?! Пусть срочно валят на курорты, они мне мешают.
Нигде не скрыться от приступов мизантропии, ужас просто!

Дорожная соль:)

В 30 градусов не самая актуальная проблема, но может быть кто-нибудь знает как извести ее следы? С зимы осталась окантовка из закристаллизовавшейся соли на обивке по границе ковриков. Как бы от нее избавиться с наибольшей скоростью и наименьшими трудозатратами?

На правах пятницы

Сотоварищи, спешу к Вам со своей проблемой.

Мой FF2 последнюю неделю ведет себя неадекватно, в последнее время в поведении машинки были замечены некоторые странности.

Меня очень беспокоит непонятный посторонний звук при трогании с места на первой передаче. Т.е. я включаю первую космическую, трогаюсь с места и в самом начале этого процесса меня начинает донимать какой-то шуршащий звук, доносящийся спереди.

Не спешите меня отправлять к психиатору, это проявляется еще и при переключении на вторую, также в самом начале.

Такие сцены моя машина мне обычно закатывает на 2-2,5 тыс оборотов.

Я в жуткой депрессии и не хочу ехать к дилеру, так как моя машина их боится.

Что делать?

Вопрос по теме сообщества: А куда-нибудь купаться коммуна едет в эти выходные?
я

(no subject)

На пересечении Торжковской и наб. Черной речки не работает светофор. Главная у Торжковской, но народ с набережной очень жаждет "проскочить". Актуально было на 8.00. Что там сейчас - неизвестно.

Мне завтра нужно в Гатчине быть с утра. Вопрос такой, если выехать в 7.30 с Севера, я успею к 8.40-9.00? Или дачники/шашлычники уже повылезают ко времени моего выезда и будут мне всячески мешаться? :) И знает ли кто места в Гатчинском районе для купания?

Ну и всем холодного пива и горячих девчонок/мальчишек (по желанию) в честь пятницы. 8))

Collapse )
hasta la vista

продал ВАЗег

а я вчера продал машинку, так что если кто теперь увидит ВАЗ 2112 белый с спб-автовской наклеечкой - можно не махать и не пугать девушку-водителя :))) она не в теме :)
МРЭО это конечно зад какой то.. приехал в 8 утра, в 2 оставил там жену и примерно в 5 она вышла... никогда такого не было.. всегда я делал это в ВС и часов в 12 уходил уже... а тут... жуть жуткая и совдеп. на коммерческое до ЗП как то денег уже не осталось так что пошел в обычное, да и вообще у меня друзья и в коммерческом сидели по 6 часов так что разница не особо.. это еще хорошо что у меня все бумажки были чин чином сделаны, не пришлось ничего доделывать переделывать типа ксерокопий всяких и тд.. и номера все на машине были протерты тряпочкой.
Теперь продаю нексиюшку. с ужасом думаю что опять придется ехать в МРЭО... а потом еще и покупать новую машину... и опять туда! ужас ужас! :))))
  • mc_zk

когда ж меня отпустит?!

Что-то юридическая тема меня не отпускает.
Вчера закрыл дело по лишению.
Начал знакомиться с делом по регрессу страховой.
Вот тут кое-что http://community.livejournal.com/spb_auto/11805499.html?view=287445819#t287445819
И в последнем абзаце там позитивная ремарка про гражданина, при мне победившего страховую в суде.

А вечером узнал, что одного моего друга, прекрасного человека, досудили таки, а дело было так:
Некие милые люди полтора года примерно вели тяжбу с товарищем, который, будучи трезв и не превышая скорости сбил насмерть в зимнее(то бишь темное) время суток их дедушку в некотором ощутимом отдалении от пешеходных переходов. С точки зрения здравого смысла, а также законов РФ, если не использовать их в качестве дышла, человека вообще должны оправдать. А вышло 2 года условно, 3 года лишения и 300 тыр к выплате потерпевшей стороне. Внимание, вопрос: кому заслали 300 тыр?
конечно, людей убивать нельзя. но дело то шито белыми нитками.

такая вот накапливается практика?
klimaxx

Граница-Светогорск-Финка???

Подскажите, пожалуйста, собираюсь ехать в Финку. Точнее даже в Костомукшу через Финку. Советуют ехать через Светогорск (Иматру), мотивируя тем, что очередей почти нет. До этого из Спб в Финку не ездил. Как дорога до Светогорска, я так понимаю через Выборг надо ехать? Действительно ли на границе этого пункта народу минимально? И сколько примерно можно простоять завтра на границе, если из города выеду в 8.30-9.00? Раньше выезжать не предлагать - не получается чисто физически. Всем спасибо за внимание.
Upd. Надо ли на границе объяснять, чтоб обратно не ждали, потому что буду в финке транзитом? Есть какие-либо нюансы?

Всем СПАСИБО! Общим разумом пришли к выводу, что Финка идёт в попу. Будем трястись по Карелии )))
supercreep
  • spb000

Пятничное баяновидео

Извините, если уже было.
У каждого автомобилиста, я думаю, случался такой момент - лето, окошки открыты, стошь ты на светофоре, слушаешь своё любимое "Детское Радио", ну или "Радио Эрмитаж" и тут рядышком останавливается хонда/зубило/опельастра с ровными поцанчиками и с грохочущим радио рекорд, да так, что если даже крикнуть - своего голоса не услышишь :) Собственно по мотивам таких ситуаций видеоролик.

Запрет эксплуатации авто у офиц. дилер

 Вот скажем есть машинка Ниссан Кашкакай с гудящим передним подшипником ступицы. Если я приеду к дилеру, он проведет диагностику и обнаружит этот неисправный подшипник, а после этого скажет, что эксплуатация машины запрещена, что делать?! Мне машина нужна, и ждать пока подвезут деталь (2-3 недели) я не могу. Покурив форумы (не Ниссана), увидел, что некоторым именно так и не повезло, и они оставили машину у дилера.

Вопросы:
1. Если дилер запретил, а я уехал, а потом когда подвезли деталь приехал, ничего дополнительно не сломав - это слет с гарантии?
2. Как не отдать свою красавицу гнить на стоянке у дилера, если он запретит эксплуатацию, ведь я с гудящими подшипниками на др.машинах ездил неделями !?

Метки: АвтоСервисы/ТО/Гарантия

Invaders must die

ru_auto в топе ЖЖ вот с этим злом.

Собственно вопрос к сторожилам spb_auto, когда-нибудь родное сообщество бывало в топе (когда, с чем, ссылки).

ПС: по фоткам не очень понятно почему один из участников дружеских объятий меняется постоянно, там что были командные обнималки?

Очередные проблемы с "Феникс Моторс"

Друзья! Я надеюсь, вы помните о проблемах с моей машиной...
Вкратце: Машина отдавалась на покраску к дилеру Сузуки «Феникс Моторс» . Покрасили, поцарапав при этом передний бампер. Отдала назад, устранять последствия «ремонта». Так вот, до сих пор не могу забрать машину!
Началось все со среды… Звоню с утра:
-Где моя машина?
- Машину вот вот должны привезти, мы вам позвоним)
Звоню вечером, те же фразы.
В четверг все повторяется, с одной поправкой… Машина готова. Сейчас привезут. Какие есть у вас пожелания…
Звонок вечером. Только что разговаривали с мастером, машину должны вот вот привезти.
Сегодня с утра:
-Где моя машина?
- Вчера вечером не дождались эвакуатора, машину привезут вот пряма сейчас, к девяти подъедет эвакуатор.
Звонок в 10 30:
-Видимо проблемы с эвакуатором, машины еще нет, мы вам позвоним…
Собираюсь ехать на Бумажную., но на душе как то совсем не спокойно. Что могло случиться? И как мне с ними разговаривать?
clr

ГИБДД & IBM

IBM собирается запатентовать технологию, которая позволит дистанционно отключать двигатели автомобилей. По проекту компании эта функция будет реализована в светофорах нового типа, которые будут блокировать двигатели, пока горит красный свет. После того как загорится зелёный, двигатель будет разблокирован автоматически. Применять такие светофоры предлагается на перекрёстках и железнодорожных переездах, чтобы сократить количество аварий, снизить расход топлива и уменьшить объем вредных выбросов. Местоположение автомобилей будет определяться при помощи GPS или датчиков веса. Несмотря на возражения критиков, которые находят явные недостатки и уязвимость системы перед хакерами, а следовательно и увеличение риска аварийных ситуаций, компания IBM уже подала заявку на получение патента.
взял в web_news_ru

КАД чудеса

Закрыт заезд на КАД в сторону мурманки с софийской, далее на Колпинском при развороте назад копится пробка, совет бывалого - нужно проехать пару км до следующего разворотаи спокойно развернувшись заехать на КАД
Осёл ржёт
  • mim70

Гаражники и дорожники

Дорожники в Ростовской области так и не сумели договориться с гаражниками

Как пишет очевидец

"на гараже висит  амбарный замок и я не удивлюсь если в гараже до сих пор стоит машина."
Collapse )
уже не торт

Петербург-Рыбинск

коллеги, подскажите кратчайший путь в Рыбинск
сколько по времени занимает?

я правильно понимаю что через Пошехонье надо ехать?
а насколько дольше получится ехать через Тверь-Кашин-Калязин-Углич-Мышкин?
6

Тульская

Понимаю, что я всем надоела с этой маленькой улочкой, и тем не менее. Если ехать от Суворовского, будьте бдительны и аккуратны. Если вчера был местами погрызен асфальт, что весьма проезжабельно, то сегодня с утреца там раскопали огроменные дыры. Оставили по одной полосе в каждую сторону. Куча огромных размеров спецтехники там еще ползает. Подозреваю, вечером там будет весело.
Если уже об этом сообщили, ткните носом, сотру.
Маврикий
  • shweda

Обрыв проводов на Большом ВО

По сообщению cptn  на Большом ВО - обрыв троллейбусных проводов напротив  ДК Кирова. Всех разворачивают.
Возьмите глобус, проложите иной маршрут.

Update. Адский ад на Фонтанке, т.к. на пересечении с Московским для проезда осталась одна полоса.
корпоративная вечеринка

Вопрос про сигнализацию.

Друзья, порекомендуйте сервис для установки сигнализации на Fabia NEW.

В автосалоне ставить не хочу, но хочу в день покупки из салона приехать на сервис и поставить сразу.

У Фабии есть неприятный косяк с задними дверями, в салоне ничего с ним поделать не могут, но на форуме сказали, что его можно устранить, порекомендовали смотреть в сторону семейства MS.

И еще вопрос - существуют ли механические блокировщики в основание рулевой колонки на Фабию? Я на 2114 пользуюсь, мне очень нравится.
young

Портянка от Пресс-Службы ГАТИ от 09.07.2010

Вот такое приходит мне теперь на емэйл. Полезная инфа. Подписка там: http://www.gati-online.ru/index.php?option=com_mkpostman&view=register


"С 12.07.2010 по 18.07.2010, в связи с текущим ремонтом дорожного покрытия вступят в силу распоряжения по следующим улицам:

Каменноостровский пр. от наб. реки Карповки до Ушаковского моста – ограничение движения транспорта с 15.07.2010 по 30.07.2010

Перекресток ул. Мичуринская –ул. Куйбышева – полное закрытие движения транспорта с 17.07.2010 по 18.07.2010

Старо-Петергофский пр. от Рижского пр. до наб. реки Фонтанки – полное закрытие движения транспорта с 15.07.2010 по 18.07.2010


Collapse )
Ajtishnik

Трабл с тормозами :(

С недавнего времени стало бить руль при торможении если скорость больше ста. Ситуация ухудшилась после прохождения ТО 45 и замены колодок на новые.
Позвонил в Рольф, они говорят меняйте или протачивайте тормозные диски. Посмотрел в инете ТД для Митсу Лансер Х, советуют Zimmermann и колодки Hawk Perfomance Street.
Собственно вопрос, где в Питере можно их подешевле найти и где поставить?
автопортал, автокаталог, yellcat

Резкий скачок цен на бензин в Петербурге (09.07.2010)

Цены на бензин в Петербурге за неделю резко выросли!!!
Цена на дизтопливо составляет в среднем 19.70 руб. (за неделю +0.03 руб.), наиболее распространенная цена 19.95 руб.
Цена на 92 бензин в среднем составляет 22.18 руб. (за неделю +0.42 руб.), наиболее распространенная цена 22.60 руб.
Цена на 95 бензин в среднем составляет 24.62 руб. (за неделю + 0.28 руб.), наиболее распространенная цена 25.00 руб.
Цена на 98 бензин в среднем составляет 28.00 руб. (за неделю +0.13 руб.) , наиболее распространенная цена 26.9 руб.
Лидером низких цен по ДТ является ПЕТРОЛ - 18.30 руб.
по 92 бензину СЛАВНЕФТЬ - 20.90 руб.
по 95 бензину - ПЕТРОЛ - 23.7 руб.
по 98 бензину - СЛАВНЕФТЬ - 25.9 руб.

Как и ожидалось цены выросли на заправках основных игроков ЛУКОЙЛ, ФАЭТОН, ПТК, ГАЗПРОМНЕФТЬ, ТНК-BP. За счет этих операторов средняя цена на 92 бензин подскочила за неделю почти на 2% и превысила отметку в 22 рубля. 95 бензин тоже существенно подрос и приближается к 25 рублям за литр.

Пока народ отдыхает цены стремительным образом идут вверх.    Еще бы понять почему так происходит.

Аналитика подводилась по 638 АЗС города и области.

(no subject)

Жара достала.Появилось желание снять домик до конца лета.За .6-7т.р.в месяц.Может кто сдаст.Со своей стороны предлагаю услуги микроавтобуса и фургона(развозки перевозки)
peugeot
  • slakey

(no subject)

Нужна зарядка от прикуривателя для старых сименсов (x35,x45,x50). В магазинах, увы, не нашёл.
Может быть, у кого-то валяется уже не нужная или кто-то знает, где купить?

UPD Вроде нашёл, так что пока что неактуально.
nismo

руки прочь от гонщегов!

вот все говорят, что гонщики — это плохо и опасно, что они давят бабушек и бьют чужие машины. так вот, жуй там был! 90% аварий (если исключить из статистики узбеков на маршрутках) происходит по вине манагеров среднего звена на кредитных фордфокусах. патамушта они едут себе по правилам, включив навигатор и круиз-контроль, доверившись коробке-автомату. уставшие после напряжённого безделья в офисе, они расслабляются и не смотрят на дорогу, ибо зачем смотреть на дорогу, когда можно смотреть в телевизор?! а вот человек, едущий гораздо быстрее потока просто вынужден быть собранным и внимательным, так что вероятность того, что он станет виновником дтп ничтожно мала, по сравнению со случаем, описанным ранее. я всё сказал.

ну и да, если кто не знает, что такое канджо — поясняющее видео.

Человек паук не уберег, может вы поможете?

Иду по улице, тепло, и в душе тоже - пятница ведь, а через неделю отпуск.
И вот такое зрелище меня расстроило, но не сам факт ДТП, а его обстоятельства.



Думаю, закину в сообщество, мало ли кто-то что-то видел и
просто поможем человеку.. Координаты по ссылке на фото №3.
Как следует из объявления вывешенного в авто, человека
владельца зовут Катерина.
Место: ул Старорусская в районе д. 5/2 (пересечение с Мытнинской).
Кто не в курсе, Старорусская - это продолжение 5-ой Советской
в направлении от БКЗ.

ПС: Повторю, Катерину я не знаю - просто хотел помочь!

Просрочил штраф

 А что будет, если штраф заплатил через пару дней после истечения месячного срока? По КоАПу за это увеличение штрафа в два раза или 15 суток, а на деле каких-нибудь неприятностей можно ожидать или ездить спокойно с квитанцией и не париться?
только для внедорожников

Пришла пора признаться

Честно говоря, я хреново езжу.
За рулём я совершаю кучу глупых манёвров.
И во всех неприятных ситуациях на дороге я виноват сам.
Зато я точно это знаю и не стесняюсь признаться!

Ну, кто со мной? :)




ЗЫ. Ещё я тот самый манагер с кредитом =)))
тт
  • _hlm_

Мечты-мечты

Разыскивается: автосервис

Где: Желательно на севере - Приморский, Калининский, Выборгский районы. Но если очень хороший - рассматриваю всё, даже ближайший пригород типа Всеволожска.

Что важно: соблюдение сроков; отсутствие желания обмануть барышню; чтобы могли сказать что менять срочно, а что может и подождать;

Что неважно: пафосность.

Для чего: ходовая в основном - там много работы, ну и по мелочи типа замены масла с промывкой

На правах пятницы! =)

Дорогие сопесочники!

Хочу поздравить всех с окончанием очередной рабочей недели! =) Кто еще на работе - нужно быстро доделать рабочие дела (а не втыкать в ЖЖ =)))) и в позитивном настроении направиться в сторону дома/бара/дискотеки/ресторана дабы отметить окончание тяжелых будней!

Желаю всем хорошо провести выходные, отдохнуть/искупаться/загореть/пошашлычить и сновыми силами через 2 дня начать новую рабочую неделю!

Да прибудет с вами позитиффф!!!
crazy2
  • 1bigud

Спасиба!

Человеку на двудверной спортивного типа серебристой машине с черной аэрографией, стоявшему в пробке на Энтузиастов перед перекрестком с Индустриальным большое спасибо, что, сделав перестроение, пропустил зеленую девятку на левый поворот во двор!

Чтоб два раза не вставать: Представляете, вчера эту самую девятку разогнал на кольцевой свыше 150 км/ч, на перегоне с Пулковского съезда до СЗД! (конечно с горки и по пустой дороге).
джып

Фшоке

Я в уютной песочнице компрометирующие признания, понимаешь, делаю, а в городе в это время чёрт знает что творится - в Священную Пятницу-то!
Пока ехал домой по Энгельса, заметил как в крайнем левом ряду по соседству легкоодетая хозяйка чёрного затонированного Кайена сидит, закинув ножку на подлокотничек, в правой ручке у ней телефончик к ушку прислонён, а левой ручкой она в трусиках ковыряется...а машина едет себе, чего ей сделается-то!

Короче. Я негодуэ. Нельзя так, в самом деле =)



UPD. Тег мне влепили "Безопасность/Краш-тесты/Экология". Я так понимаю, главный тут краш-тест )))
Последний Скиф

Last Сплетни: Луга-Питер 09.07.2010

Всем, кто планирует сейчас выдвигаться из этого душного города в сторону Луги - имейте ввиду:

а) По состоянию на сейчас (19:00) поток из города ОЧЕНЬ плотный, до Гатчины почти всё стоит, дальше - едет, но крайне медленно.
б) Погода очень веселая - 10км солнечно, 10км пасмурно, 10км проливной ливень с видимостью 50м вперед, потом опять солнечно и так все постоянно чередуется.
в) На трассе есть очень узкое место - идет ремонт моста через р. Луга, обьездом рулит некто в жилетке и с жезлом (но не ДПС) по очереди пропуская то один поток, то другой.
г) Есть и работы по снятию асфальта, примерно в середине между Питером и Лугой, в сторону Питера асфальт уже уложен, в сторону Луги - только нижний слой, на который могут начать укладку в любой момент. Да, знаки запрета обгона и скорости, естественно, присутствуют.
д) На Киевском шоссе идет разметка разметки - машина тупо едет в середине потока и рисует полосочки. Никаких знаков или предупреждений не замечено.
е) На трассе в Лугу - ОЧЕНЬ много экипажей ДПС (не меньше десятка точек) и, замечено, минимум, ТРИ марсианских треножника с камерой. Причем, тренога стоит на обочине в Питер, а экипажи - ловят на обочине в Лугу (метров через 200 после). Более чем вероятно, что интересует их не скорость, а обгон там, где не надо. Осторожней, вобщем.


соловил
  • lirryk

Посоветуйте автосервис

Товарищи! Ищется хороший и добрый бюджетный автосервис, где недорого и качественно диагностируют и вылечат нехороший стучок где-то в районе стойки амортизатора (возможно, подшипник или фиг знает). Желательно в центре. Авто - старое японское ведро (тоёта терсел).
Fedor1

тристадесятому ехо привет!!!

Привет серебристой королле (Е11 или какая она там :)) с шильдиком, которая приследовала меня по Московскому, обогнала на Лиговке и ехала спереди меня до Кузнецовской. Пользуясь случаем, сообщаю, что у Вас правый стоп не горит :Р
DOG

сервис для ШНивы

Подскажите автосервис в районе Автово, в котором можно провести предпокупную диагностику автомобиля Шевроле Нива (подвеска, двигатель, кузов).

Возвращение в город

Подскажите когда в воскресенье на Московском шоссе меньше машин около пяти часов вечера или около двенадцати ночи?

Возвращаемся из Новгорода - хотелось бы поменьше стоять с дачниками.
солнце

Питер-Сосново

Уважаемые,
как проще и приятнее доехать до Сосново? Никогда туда не ездила.
По карте мне чудится некая альтернатива (выехать по Выборгскому-Приозерскому шоссе или через Парнас? ну и далее тоже есть варианты - не знаю, что лучше выбрать). Вроде в районе Бугров есть убитый кусок дороги в несколько км.
В общем, как туда ехать-то? я думала, у нас есть штурман и не заморачивалась, но выяснилось, что нету.
спасибо большое
Маленький стаффик

все конечно на дачах и озерах.....

а мне выпала честь сидеть сегодня со своей боевой мелкой и посему решил пару пятничных вопросецов задать...

1) седня увернулся от придурка на серебристом БЧД который сдавал задом примерно 10-15 км/ч по 2-советской) я в этот момент выпарковывался, но человечка заметил) но он нашел свою мишень через 3 машины от меня - там человек тоже выпарковывался на красном еноте... вестьма весело было наблюдать столкновение ЗАД-В-ЗАД ))) Это карма?

2) Вот представьте - водитель в форме, в погонах едет где-то загородом около озера по говнам... навстречу едет шестерка, у шестерки открываеться окно и пьяненький водитель шахи спрашивает у нашего служивого "слух брат - там впереди ментов нет, а то я пьян" - потом секундная немая пауза и шестерка быстро-быстро стартует.... это было вчера, ага)

3) помниться andreyka123 обещал дать покататься девушке на своем порше, если она прямо за рулем порше на невском будет брить зону бикини) это случилось? хде фотоотчед? //пруфлинк нашел - но публиковать не буду...

ну пожалуй все, что я хотел спорсить на сегодня... все равно все уже на дачах

О снеге, зиме и безнаказанности

Помниться в разгар зимнего коллапса был веселенький скандальчик с участием некого Новожилова Андрея Юрьевича. Ему еще тогда кличку придумали - Нежилец. Снег сошел, скандальчик забылся. Мне вот интересно, а хоть какие-то последствия были? Или закон интернетов "Скандал живет неделю, большой скандал - две" не знает исключений?

PS. Интернет посканировал. Информации - ноль.

КДПВ

воззвание...

камрады!
очень прошу Вас аккуратно гонять по Дальневосточному, особенно при подъезде к Зольной...
снег всё еще тает, а тротуар не приспособлен для перемещения по нему роллеров. приходится занимать весь правый и даже средний ряд. очень прошу с пониманием относиться к роллерам в том числе. ибо я (да и все окружающие) жить хотят долго и счастливо.
есличо: да, я безголовый, самонадеянный ублюдок. и к тому же без защиты езжу. нах она, если даже в случае лёгкого соприкосновения с авто я буду кувыркаться ломая всё подаренное мне природой.

короче, давайте жить дружно.
спасибо не сбившим меня сегодня. я вас тоже сильно лублу
и всё-таки я упёртный и маршрут Большевиков - Дворцовая останется моим любимым маршрутом.