June 30th, 2010

autovelo

никто мимо Васкелово завтра по Приозерке не фигачит?

Приехал сча и у ворот уже рвануло патрубок (повезло что не на трассе где нить)
еси кто едед мимо - купили бы где нить в любом VW зч магазе, или Евро Авто (недорого стоит), перехватил бы - счастлев был бы =)

Ну, или принимаю советы по временному ремонту патрубков - чем заклеить трещину? какой герметик? учитывая то что в Васкелово есть тока какой то жигуляевский простой магазинишко.
Мартын лето
  • ndevil

Опозновательно-Пароковочное

по мотивам поста ранее - я таки приобщился намедни снова к двухколесному братству, поэтому пользуясь случаем хочу напомнить: господа автомобилисты - двухколесные таки тоже полноценнные участники дорожного движения будьте терпимее, не притирайте к поребрику, не подрезайте, давайте возможность совершать левый поворот (хотя последний пункт ПДД кагбэ и не приветствуется, конечно, знаю, но всеже местами делается тем не менее) да и вобще будьте внимательнее, ПОЖАЛУЙСТА! да, и особенно по утрам и вечерам в будни на ленинском-славы-ивановской-народной и вечером соответсвенно обратно :))) хотя чето я отвлекся, кажется, я собственно че зашел-то - привезите ктонибудь в среду в бильярд шильдик или белую!!! наклейку, заранее спасибо™ :)

ну и чтобы два раза не вставать - может кто подскажет бюджетный мото/скутер паркинг возле метро Ленинский? ну вернее в 15-20 минутной шаговой доступности от него? может у кого знакомые скутристы/мотоциклисты снимают гараж какой вскладчину или знакомые охранники на парковках есть? седня прошелся по округе, толком ничего не нашел :( пока поставил на ночь табуретку свою к ближайшему дому с охраняемой территрией за 100руб в день охраннику, но это дороговато чето, КМК. :(
Хе. Рыба Хе.

Кратенько и тезисно.

Я в Белоруссии. Витебская область.

Невзирая ни на что, асфальтовые дороги, где движение регулярно скорее хорошие, лучше наших. А там, где движения мало-такие же как у нас везде.

На трассах. очееь мало ментов. Меряют очень редко. Свежекупленный Sho me 520 ни разу не пикнул. Но все таки лучше не гонять больше 140 - говорят, очень дорого.

Включенные фары на трассе для белорусов по прежнему не айс и западло. Редко-редко кого встретишь, и то номера будут скорее всего не местные.

Самое приятное-местные гайцы в населенных пунктах демонстративно не замечают машины с иностранными номерами при отсутствии нарушений пдд. Это очень хорошо для меня. Можно безбоязненно ездить за добавкой ;)))

Бензин стоит 3240 местных рублей, или около 34 на наши.
angel

C Пироговской на Литейный

Большущий ЛП мудакам, которые с левой полосы поворачивают на мост, и маленький ЛП тем, кто их пропускает!!! Сегоня ещё до 8 часов очень плотно было уже от Сампсониевского моста!!! Я понимаю случайных людей, которые завидев знак движения по полосам начинают перестраиваться, но процентов 99 тех, кто намеренно заруливает в самый последний момент. Видно серединонедельное обострение...

Самое обидное, что движение в двух полосах стоит именно из-за них, т.к. под мост все бы ехали в свой полосе, а на мост выезжают по выделенной.
lada

Трасса на погонять

Понимаю, что этот вопрос периодически поднимается, но спрошу снова - вдруг появилось что-нибудь новое...

Есть ли где-нибудь в Питере или под Питером трасса, асфальтовая, безопасная, где можно за деньги погонять на их машине? Типа, как в TOP GEAR - без отбойников, с травкой-гравием, куда если что вылетаешь. На своей машине гонять не хочу - жалко :) Нужна именно их машина...
  • ganla

Про ремонты на Мурманке в районе Дусьево.

По слухам, дорожникам хорошо настучали по отдельным местам, так они на прошедших выходных в пятницу и в воскресенье (про субботу не знаю) даже ничего толком не делали на дороге и особо ее не перекрывали.

Сам там проезжал вчера, по направлению в Питер примерно в 11 часов дня, обратно около 1 ночи.
Днем стояли, но совсем чуть-чуть. Больше медленно ехали. Ночью вообще только один раз остановились, но сразу же тронулись.
По очереди проезжали только через мост в самом Дусьево, там как раз асфальт клали по одной полосе. Ночью с асфальтом уже закончили, даже техники там не было, но ограждение стояло и крендель-дорожник палочкой размахивал.
Что меня удивило, так это то, что они днем обочину поливали, пыли не было вообще!!!
Зато ночью и туман, и пыль, и чЕрный дым от фуры впереди. 33 удовольствия сразу.

Думаю, к выходным должны закончить мост и пустить там по обеим полосам. Предполагаю, что могут быть сложности с проездом другого участка: <a href="http://maps.yandex.ru/?um=_sf2BjhwWFqM2oaYJiEYmz9QuIBF3tur&l=map">Посмотреть на Яндекс.Картах</a>
Там сняли больше полуметра полотна (подушку меняют), а та часть дороги, что осталась - очень узкая. Две легковушки разъедутся с легкостью, легковушка с фурой тоже разойдуться, но уже без легкости, а вот как будут разъезжаться две фуры - не представляю.

Участок от раздвоения до самого Дусьево полностью покрыли асфальтом - песня. Только знаки стоят "60" и "обгон запрещен".
Ментов там не видел, но вполне могут и пастись.
осень

ВТБ-Страхование. Там как?

Наша сопесочница, страховой брокер valenka подобрала мне несколько неплохих, на мой взгляд, вариантов по КАСКО. Спасибо ей! Самый привлекательный из них в ВТБ-страховании. И по цене тоже. А для FF 2 - это немаловажный фактор (в Росно мне вообще 65 000, хе-хе, насчитали).

Сейчас у меня Росгосстрах, по деньгам они на 2й год предлагают чуть больше, чем ВТБ на 1й. С учетом того, что обращений в РГС не было (т-т-т). Но чота я смотрю все на РГС плюются...
Может кто что сказать про сабж? Хорошее, плохое, "подводные камни"?
я

Вопрос про парковку вдоль да около Невского

Благодаря ЕвропеПлюс выиграла билеты в кино на премьеру "Сумерки. Затмение". И вот сегодня в 19.00 надо быть в "Колизее" на Невском, 100.

Вопрос такой. Где там поблизости машину оставить можно и сколько вечером по времени примерно займет туда доехать с Петроградки (на машине естественно :))? А то я всё больше по Северам специализируюсь.

Традиционно: заранее спасибо!
Mrs. Hudson

выборг, суббота

горячий привет участникам соревнований песочницы!
мы тут в субботу навострили когти в выборг - погулять, пошариться, развеяться, ознакомиться достопримечательностями и все такое - в связи с чем имею задать вопрос: в котором часу имеет смысл выехать из питера, чтобы не встрять в вялотекущее автомобильное месиво? если в 06:00 утра - нормально будет?
дополнительно также хотелось бы уточнить: правильно ли я понимаю, что после того, как мы уходим на трассу с указателем "выборг", мы просто тупо едем по ней до упора, время от времени увертываясь от фур и встречников - да?
ну и если кому из вас есть, что рассказать за подводные камни&trade любых вида и конфигурации, а также выдать на-гора полезные хинты - буду премного благодарна.

прошу не пинать за кажущуюся тупость вопроса - мало того, что сама я не местная, так еще и побои на дух не переношу.
На море

Выбора маршрута псто

Камраден, если есть тут знатоки дорог Новгородской губернии, очень нужен ваш совет!

Есть необходимость регулярно ездить из Питера в село Минцы Хвойнинского района Новгородской области. Я езжу по М10 до Крестцов, далее налево на Окуловку, через Боровичи и на Пестово. Дорога приличная, но уж больно далеко - 470 км.  «Этот маршрут» на Яндекс.Картах

 А вчера я чета погуглила, и нашла другой маршрут - по А114 через Тихвин, Пикалево и до Сазоново, а там, по всей видимости, проселком около 50 км. По расстоянию выгадываю почти 100 километров. Вот примерно такой маршрут получается: «второй маршрут » на Яндекс.Картах
 

Внимание, вопрос. Понимаю, что шансов на то, что кто-то ездил по этой глухомани, немного, но вдруг. Кто-нибудь знает, что там за дорога, и вообще, существует ли она в реальности, или только на карте? У меня ни разу не внедорожник, так что проезжабельность важна.

UPD. А по делу кто-нибудь ответит? :)

прошу совета опытных товарищей

Добрый день, уважаемые соконфетники! Случилась тут у меня проблема:

Мне в задницу въехала барышня, дала свои данные (паспорт, полюс, саморучно написанную бумажку а которой она признает себя виноватой в несоблюдении дистанции) бросила машину на месте а сама убежала на поезд.

По итогам дня я имею:

1. справку о ДТП
2. постановление о возбуждении дела об адм. правонарушениим в отношении скрывшейся барышни
3. все данные этой красотки и ее машины, включая номер полюса и координаты страховой.

Что мне необходимо предпринять чтобы простейшим и быстрейшим образом получить со страховой деньги?
Могу ли я обратиться в свою страховую? У меня "РосГосстрах" у второго участника СК "Талисман". Обе компании вроде как лицензии покамест имеют.

P.S.То что машина 12 летняя и я рискую продолжать общение с барышней в суде пока опустим.
P.P.S Виталику, как всегда спасибо :) Я очень благодарна тебе за моральную поддержку.

Update: из 14 комментов ни одного по существу вопроса. Я точно не промахнулась? Это точно не ru_auto?

А давайте пофантазируем

С 1 августа распускаем ГИБДД в полном составе. Просто выгоняем на улицу и все, в связи с сокращением МВД. Разложим плюсы и минусы такой ситуации:

====== плюсы:
1. исчезают пробки на въездах и выездах в города, так как исчезают стационарные посты
2. исчезают пробки от стоящих до полусуток ДТП в ожидании оформления
2.1 страховым (если они хотят продолжать свой бизнес) приходится срочно решать вопрос честности заявителей - то есть или переходить к нормальной системе "обменялись телефонами страховых и разъехались", или увеличивать штат своих комиссаров.
2.2 при ДТП без оппонента нет дикой паузы на "справки" и суточных стояний в очередях в гаевниках
3. упрощается оформление и технический осмотр автомобилей. В идеале - создается организация для этого (как в нормальных странах), в худшем случае остаемся при своих но без проблем от сгнившего номера кузова, к примеру.
4. Полное исчезновение "блатных" номеров, мигалок и прочего. Просто не для кого. Назад в 90-ые, да. Будем заново учиться оценивать оппонента "по понятиям" :)
5. ======= добавляйте ============

======минусы
1. гипотетические опасения о безнаказанности нарушителей. Сейчас для каждого есть некий финансовый порог, после которого проще не нарушать, чем дать "на лапу".
2. гипотетические опасения о пробках из-за сломавшихся светофоров и т.п. катаклизмов. На мой взгляд тот 1% постовых, кто не наносит вреда ручным регулированием легко вливается в ряды организации, ответственной за знаки и светофоры (это не ГИБДД если кто не знает).
3. Полное исчезновение "блатных" номеров, мигалок и прочего. Просто не для кого. Назад в 90-ые, да. Будем заново учиться оценивать оппонента "по понятиям" :)
4. ======= добавляйте ===========

Комментаторам напоминаю, что опыт временного отсутствия дорожной полиции есть у соседней Украины. Я там был в этот период, беспредела не наблюдал. Собственно разницы вообще не уловил кроме отсутствия засад в кустах.

PS: jgl правилами философское подражание Манилову не запрещено. На автомобильную тему, разумеется.
Лучики
  • _leli_

через Москву на Рязань и дальше

что-то пропустила что ли?

Говорят, что чуть ли не по ТВ на ленинградке какой-то ремонт при въезде на МКАД аж до осени? Кто ездил недавно до Мск? Правда?

Про третье кольцо через Клин знаю. Мне не на Нижний, мне теперь на Рязань-Пензу-Оренбург.

Спасибо.
Арамимис
  • mim70

Минздрав на защите здоровья маньяков!

Список заболеваний, включая алкоголизм, наркоманию, эпилепсию и туберкулез, при которых запрещено водить авто, будет впервые закреплен законодательно. Водителей, у которых выявят запрещенные болезни, ГИБДД лишит прав, при этом автовладельцев обяжут возить с собой медсправки.
Отсюдова
Может мне кто-нибудь популярно объяснить, какое отношение к вождению автомобиля имеет туберкулёз? Чем опаснее для участников движения гонорреи, ОРЗ, бронхита и бронхиальной астмы?
Разве только для серо-голубых маньяков с полосатыми фаллоимитаторами, которые просят дышать им в лицо шанс заразиться повысится. Так может им проще себя сдерживать и находить удовлетворение каким-то другим способом или в не рабочее время?
Бультерьер

Вопрос про видео

Дорогие товарищи, озадачился я сделать небольшой фильмец о своё путешествии на машине по стране нашей необъятной.
Для полного самоудовлетворения от проделанной работы, хочется записать как какая-либо метка бодро ползёт по карте нашей родины, ну и где происходили события.
Есть прога позволяющая записывать что происходит на экране монитора, но запись как я мышкой ползаю по карте это как бы совсем не то.
Навигатор есть TN-600 Voice, но он собака буржуйская записывает трек как череду синеньких точек, соединённых такими же синенькими линиями, и ни капли динамики (((
Лето

Отказ выплат по КАСКО

Помогите, пожалуйста, мудрым советом. Примерно в апреле вышла из дома, обнаружила, что кто-то поцарапал передний бампер (хорошо так поцарапал). Позвонила в страховую, они вызвали ГИБДД. Те приехали, составили протокол. Сказали явиться через месяц (!) за справкой. Справку выдали, все документы отнесла в страховую. Они уверили меня, что документы в порядке и надо ждать звонка. Звонка не дождалась, позвонила сама, узнала, что готовится отказ в выплате из-за того, что в справке  указано, "что характер повреждений не дает точно утверждать, что они получены в результате указанного ДТП".
Что в такой ситуации можно сделать?
P.S. Страховая Цюрих Ритейл

положительный отзыв о автосервисе PRIDE MOTORSPORT

Долгое время обслуживался в субаре-центр на пискаревке, скажу прямо-задолбали в попытках нажиться.
Предлагают запчасти по космическому ценнику (даже по сравнению с магазином subaru-piter, не говоря об экзисте), накручивают ненужные работы, в общем путем размышлений был выбран сервис Pride motorsport.
Выбран как оказалось не зря:
во первых удобное для меня расположение - недалеко от Новочеркасской.
во вторых, совсем не пытаются нажиться, парни сами раллисты (по серьезному, со своей Техничкой и прочим), и как я понял не ставят себе в приоритет однократно нажиться, но потом потерять клиента.Ценник на работы гуманный, на запчасти нормальный.Приежайте со своими -не вопрос. Если, что непонятно - объяснят, без быкования, мол мы тут гуру автосервиса, а ты всего-лишь прокладка между рулем и сидением.Парни спокойные, и в вопросе разбирающиеся. Рулит сервисом Павел - адекватнийший человек. Бывалы водители знают, что в машине всегда есть, что починить, так вот Павел легко разъяснит, что надо чинить сейчас, а что подождет до следущего ТО, а на что вообще надо забить)
Это я к примеру про катализатор для Субар (была тут тема не так давно)
Я не делал у них кузовню -тут ничего не скажу, авот по подвеске или моторам, у них все ок.
В общем советую. ДА , для тех, кто во всем видит проплаты: мне реально накидали полный багажник бабла за рекламу.Еле увез :)))

интересен первую очередь для владельцев субар, митцуб,заряженных селик и прочих сракеров, но и остальных не обижают, видел в ремонте вольвешник и мерин. Но заряженых болидов больше
вот ссылка http://www.pridemotorsport.ru/techzone.php

Пляж и ключи от машины

Представьте ситуацию - вы приехали на пляж один и собираетесь искупаться, или приехали на пляж не один, и собираетесь искупаться все вместе. Понятное дело, вещи в машину, машину на замок. А куда ключи от машины прятать? Закапывание в песок, под колесо и т.п. не предлагать, потому что враг не спит, а вовсю наблюдает. С собой? А как делать чтоб не промокли и не утонули? Кто какие чехольчики\ключники\хитрые способы пользует?

(no subject)

Стою я вчера панимаешь в Сестрике, хочу выехать с дебильной парковкен у рынка, а туууут, перед переездом...


И еще сегодня с утра (без пяти девять) на развязке Лесной-Литовская был замечен сообщнический бааальшой серый Жып с черной наклейкой, по бортам аэрография и кажется дядя за рулем.
В общем я гудеть не стала, хотела поровняться на повороте, но передо мной к сожалению стоял полный даун, который все никак не хотел проехать по пустой дороге минут десять а потом еще и задний ход включил, за что чуть не получил по щщам (вот тут он резко нашел педаль газа и свалил с большими глазами - увидеть меня с утра с ключом на 30, занесенным над окном - это большой стресс). Вывод из последнего - сначала очнись, потом научись ездить, потом продумай маршрут, снова очнись, и забудь вообще на перекрестке как включать задний перед ждущими машинами и будет тебе счастье и отсутствие занесенных над тобою ключей, монтировок и проч и проч.
ya

в порядке флуда

давно об этом думал тоже а тут прям murzan такую же тему затронул... короче. вот у меня отняли права. ехать за рулем я не могу. а что если, чисто теоретически, я поставлю на свое авто дистанционное управление? и вот буду попивать пиво на заднем сидении и управлять тачкой с компа? :)) как на это посмотрит закон? )))
Срать :)

Автоклуб 100ТВ: "ДТП"

В программе говорим о ДТП и их разборе.
</lj-embed>
В конце программы смотрите сюжет в котором мы подаем заявление в милицию об административном правонарушении - требуем привлечь к ответственности должностное лицо допустившее образование ям на улице Чапаева. Это первая серия эксперимента.
Думаю к концу лета мы подадим десяток таких заявлений. Образец заявления лежит тут: www.tv100.ru/program/texts/view/24/
Вы тоже можете помочь нам в борьбе - найдите дорогу, яму, напишите заявление в милицию по почте заказным письмом или подайте заявление лично в районный отдел милиции или ГИБДД - копии заявления и талона КУСП пришлите нам на email autonight@tv100.ru - мы возьмем заявку на контроль.

Отбирать права или в кутузку, вот в чём вопрос

Допустим, у вас легковые права, а вы пьяный на мопедике ездите и вас поймали.

Или схожий вариант, у вас мотоциклетные права, а вас отловили на встречке на тазике.

Вопрос: нужно ли отбирать водительское удостоверение? Или по закону вы имеете право управления другой категорией ТС и под отбор прав не подпадаете?

ИМХО нарушение ПДД никоим образом к категории прав отношения не имеет и нужно лишать.
  • vv1p3r

Новая одностороняя

Может я пропустил чего, но еще на выходных батайский переулок был нормальный. Теперь он односторонний, в последний момент заметил, гайцов там не было. Односторонний со стороны техноложки.

А кто пользует автохолодильники?

До сего дня у меня была  и к сожалению пока остается сумка-холодильник "Бенатон". Перестала удовлетворять и в связи с наступающей июльской жарой задумался о нормальном холодильнике. Требования - бюджетность, объем не менее 25 литров, возможность не поддержания холода, а охлаждения. Пока на примете Ezetil E 28 S. (http://www.holodilnik.ru/refrigerator/automobile_refrigerators/ezetil/e_28_s/)
Кто-нибудь юзает такое? Насколько реально в нем хранить продукты в течение суток, ну и холодное пиво)))
Или кто - что посоветует подобного рода...
Спасибо заранее....

.
brussel
  • unis

Я мечтал об этом минимум 2-3 раза в году!

...Есть хорошая новость для автомобилистов. До сих пор тех, кто путешествует на собственном авто, на границе ждала подробная анкета: указать надо было почти все характеристики машины: от года выпуска до объема двигателя. А еще паспортные данные владельца и даже маршрут путешествия. С 1 июля — никаких деклараций на машину. Дорога через "зеленый коридор"...

Пруфлинк и подробности тут

Я правильно понял, что эти ущербные листочки на российско-финской таможне больше заполнять не надо будет??? И останется только паспортный контроль для большинства проезжающих?

UPDATE: есть подтверждающая информация от юзера nordsea!

Пора в отпуск. Стопудово.

На днях менял на КАДе двум дамам на VW Траспортере колесо. Так сложилось, что я не был уверен, что колесо нормально доедет до Выборга (куда они и направлялись). Позвонил узнать через три часа...
- Алё, здравствуйте, это... Вы нормально доехали?
- А. Это Вы. Здравствуйте! Нет, мы ещё не доехали, мы в МЕГУ заехали и там застряли...
- Где?
- В МЕГЕ!
- Да понимаю, что в МЕГЕ! Застряли где? На парковке, на газоне? Где там в о о б щ е можно застрять???
- Да нет же! Мы не в том смысле! У нас тут шопинг, вот мы и...

О как :))
Wanted

Дорога до Старой Ладоги

Подскажите, пожалуйста, как там состояние Мурманки до Старой Ладоги? Слышал, что в районе Дусьево ремонт затеяли — закончили или нет, есть ли еще засадные участки, да и состояние дороги...
3

Навигатор TomTom 910. Док-станция.

Уважаемые сообщники,

уже три года пользуюсь данным девайсом и в общем вполне им довольна. Но…за это время карты, мягко говоря, устарели, а смененные за последнее время четыре места жительства не позволяют найди док-станцию, которая необходима для их обновления. Поэтому варианта у меня собственно два – найти где-то и купить (взять в кратковременное пользование-гешефт) данную зап.часть или идти выбирать новый навигатор. Первый вариант предпочтительнее.

Яндексом воспользовалась, ничего по теме не нашла.

Подскажите, если знаете, места, явки, пароли, где можно найти такие раритеты. Или вдруг Вы пользовались этим Tom-Tom-ом когда-то и у вас осталась док-станция…  

Вы моя последняя надежда! :)