June 25th, 2010

осень

окололадожские наблюдения числом два

Во-первых, по состоянию на 00:40, там, где проспект Косыгина плавно переходит в Заневский, а именно от ж/д моста в сторону Ладожского вокзала и Энергетиков в левых двух рядах начали грызть асфальт. Видимо начали без шуток. Там ограждения, знаки и всякая специальная техника в количествах. Что-то мне подсказывает, что до утра они не наедятся.

Во-вторых, бомбилы, собака, обнаглели. Чуть позже 12 ночи за проезд по Заневскому/Косыгина от Ладожской и до Передовиков (2 км, есличе), хотят 200 рублей. Это те бомбилы, которые пасутся на остановках в ожидании чуда. Предполагаю, что с пролетающими мимо можно договориться и за 50, особенно в свете того, что до Передовиков свернуть всё равно некуда. Но пасущиеся на остановках почти не дают свободы действия несчастному голосующему, дружно подлетают, мельтешат и настаивают на своих двухста. Братство кольца какое-то. Притом, что машинки-то плохонькие, все а ля ара-тюнинг, стоят такие числом семь-восемь в рядок друг за другом и чего-то ждут. И ведь востребованы, наверное, да, раз стоят? Мне повезло с попутной маршруткой. 200 рублей здесь - это все-таки ужасное кощунство, я считаю.
Волга у меня ВОЛГА, у вас не глюки
  • lamia

Пятничного вопроса псто

Пока принимала свой утренний душ кофе у меня родился вопрос:
Девушки, а как вы боритесь с "водительским загаром" (Аня. Это когда одна рука, та которая в окно Мурза смотрит, загорелее другой.) Может шторки с бабочками на окошки вешаете? Али кремом против загара мажетесь? Или всегда с длиным рукавом за рулем в солнечную погоду? А то чего то Я очкую переживаю. Collapse )
Матросня

Ахтунг. Варнинг. Увага.

 На Набережной  Адмирала Лазарева после светофора в правом ряду открытый люк, левее ДЧП с участием Нексии и Ауди-80 (вроде). Видать, кто-то из них словил крышку люка, ушел влево и тут они нашли друг друга. 
мышь в дупле

день начался неудачно

Утром неудачно открыла заднюю дверь и поцарапала соседскую машину. Написала записку с номером телефона и объяснением в любви
скажите, если соседу захочется мстить и он не согласится на мое предложение дождаться гаи в удобное нам обоим время, будет ли считаться, что я покинула место дтп, если машина осталась на месте, а я ушла?
и еще: у меня на месте соприкосновения двери с соседской машиной (на "торце" двери - как это по-русски называется?:)) тоже царапина, краска слезла до грунтовки. Так можно ездить или лучше быстрее красить?
dead

Озадачена

Речь пойдет о крайней левой полосе КАДа. Каждый день использую данную дорогу и уже приноровилась уступать левый тем, кто едет больше 140 в общем может себе позволить двигаться быстрее моего пОпеля.
Но сегодня я честно озадачилась, когда у меня сзади зависло нечто и так как возможности уйти в соседний ряд подрезать из за таких товарищей я не люблю  не было пришлось ему со мной проехать мои 140 примерно пол виадука перед московским.  А самое удивительное произошло потом, когда я перестроилась это дибил торопящийся обогнав меня начал подрезать.
Теперь вот думаю над мотивам его действий. А вдруг я парня с пути истинного сбила. Или  у меня машинко врет и я не еду 140. Или?
flute
  • herske

В Москву вечером

Товарищи!

Так уж случилось, что завтра надо быть в Москве настолько рано, насколько это вообще возможно. Так что стартовать придется где-то в 8 вечера с Пл.Победы. Вопрос: насколько часов на Московском шоссе в пятницу вечером жеппе? Когда самый пик? Может быть, есть смысл через Пушкин по Витебскому и ново-открытому Петербургскому шоссе?

UPD: глянул карты, прикинул маршрут Витебский - Пушкин - Ям-Ижора. Как там обстановочка, кто знает?

ЗЫ: немного рекламы. Вчера делал ТО-15 на Логане. Машина в идеале, колодки почти не стёрты даже (торможение передачами рулит;)). Ах как славно, что я не стал брать жыгуль в свое время. А 112-купе меня вполне привлекала, и побольше Логана.
main
  • annfor

пробка на Ал.Невского из-за перекрытия Мельничной ул. и Зеркального пер.

Спасибо TELE2 за наше счастливое детство организовавшим жопу в районе пл. Ал.Невского. Они снимают свою рекламу на углу Мельничной ул. и Зеркального пер.
Не знаю долго ли это продлится, но с 8 утра точно всех кто поворачивает на Мельничную - разворачивают обратно на Обуховскую.
Проехать можно только если работаешь в этом районе. Если соврать, то потом отсюда будет не выбраться ;))

Привет красному ниссану.

Вчера был оббибикан красным ниссаном (кашкай наверное) в районе 8 вечера на наб. Фонтанки, ближе к Невскому (у библиотеки).
Так как сообщник лихо махал руками как ветряная мельница, сразу понял, что к чему)) Был занят своими мыслями, поэтому лишь вяло помахал в ответ. Но шильдик заметил))
Привет!
Вот так меня лишили сообщнической невинности первый раз в движении))
  • dv78

Вот это дождь, а!

Как с Вантового съехали - всё, почти встали. Дождина стеной, давно таких не видел На Болотах.
КАД в силу своей конструктивной особенности (т.е. колейного асфальта и хренового дренажа) сразу утоп. Так и тошнили почти до Пукловского.

Далее наблюдения:
1.Дренаж на КАДе устроен так хитро, что вода вытекает замечательными потоками откуда-то из разделительной прямо на дорогу.
2.Поражает до глубины души количество мудаков, едущих строго по колее, причём с видимым таким наслаждением садиста-педофила. Т.е. веер за ним такой, что забрызгивает встречку. Говорят, их веночки скоро уже поступят в продажу.
3.Да, на отрезке от Колтушского до Мурманского в правый отбойник ушол Форд с разворотом. Уже было плотно (на 9-30)

Увага! Национальная трагедия стряслась - дождь пошел! =)

Ахтунги под Володарским мостом - в правых рядах воды по полметра. =) Четкие пасанчики из далеких горных аулов на кредитопузотерках уже стоят с похоже что с гидроударами. =) Ни разу не катера, ога. =)
Народ не умеет ездить по снегу и льду, ладно фиг с ним... Бугага... =)
  • long34

Полеты по Карелии запрещены!!

Вчера смотался в Петрозаводск. Дорога не плоха, с небольшими, но сильными исключениями в виде Лодейнопольского района, ну и знаменитый МОСТ, это вообще за гранью, хоть его и чинили пару лет назад. Гаишники петербургские - ленивые гады, охотятся только по-крупному, поджидая с хорошей оптиков выезжающих на встречку и ловя у стационарных постов превысивших скорость под камерами. Зато карельские - это что-то! Не брезгуют сторублевыми штрафами за невключенный ближний, за превышение на 14 км/ч. Камеры новой модели висят на столбах освещения, фиг разглядишь еще, и передают фотки на 2 километра экипажу с ноктбуком, который признался мне, что после внедрения новых технологий, план составляет 50 протоколов в день (раньше было 20). Коррупция не предлагалась, на обвинения в неспортивном поведении не реагируют. Вывод - нарушать в Карелии дорого и долго.
авто
  • ulife

совета прошу

Заранее спасибо всем, кто пожелает мне в каментах не увидеть столб. =)
А теперь собственно проблема и вопрос - еду сегодня, никого не трогаю, погода - ливень, и тут у меня внезапно запотевают очки. То есть кондиционер работает штатно, все стекла чистые, а вот очки запотели. Естественно видимость ноль, прижимаюсь к обочине, встаю на аварийке, протираю очки, еду дальше. Так вот вопрос - как сделать так, чтобы такое внезапное запотевание не происходило? Я не профессиональный очкарик, то есть в очках только за рулем, чтобы видеть чуть дальше, чем кромка капота. Есть какая-нибудь антизапотевайка для очков? Или способ какой, вроде того, что с маской для подводного плавания используют...

Луч света комитету по дорожному хозяйству

Судя по всему, лучи пахучего вещества не помогают, так что победим их добром и участием. Итак, я желаю счастья и долгих лет жизни членам и не только вышеупомянутой организации. И главное, здоровья, особенно душевного. Раз уж они по непонятной мне причине отказались лечиться во всем известной клинике на берегу Пряжки, то пусть хотя бы займутся самолечением, чтобы болезнь не прогрессировала.

Иначе как ещё понять доблестных чиновников, которые ОДНОВРЕМЕННО закрыли две основные магистрали, ведущие с востока в центр? А именно, Непокорённых и шоссе Революции. И не приняли ровным счётом никаких мер, чтобы проинформировать метущихся водителей о своём очередном обострении соответствующими знаками.

А сотрудникам ГАИ, находящимся в полном здравии, передать ничего не хочу. У них и так всё есть - деньги, непыльная работа, власть. Разве что уважения и почёта не хватает. Могли сегодня обрести и это, разрулив перекрёстки Революции-Индустриальный и Непокорённых-Пискарёвский, но не захотели - зачем им мокнуть и утруждать себя, когда и так всё есть.

Наконец, последний привет водителю автобуса №123, который искренно посчитал, что прославиться можно только злыми делами. Он раскорячил свою гармошку по диагонали перекрёстка Непокорённых-Пискарёвский и мирно препирался минут 20 с работниками лопат и катков на предмет пропустить его тушку.

ПЫСЫ Крематорий-Пискарёвский 1 час 20 минут.
Питер фм
  • fioren

пропажа жуть-машины

Просила запостить подруга. Понять не могу, кому понадобился матиз, но все равно обидно, как бы там не было.

Очень прошу проживающих в районе Пушкина-Красного села пооглядываться
Предположительно в период с 23-30 22.06 по 17-00 23.06 в деревне Малое Карлино от бокса автомастерской угнали Дэу Матиз серебристого цвета.

Машина очень приметна - нет переднего бампера с номером, нет правого переднего крыла и возможно нет капота.

Может кто видел?
Очень прошу, свяжитесь со мной?!
8-92I-985-4I-O5 Евгения
  • katesh

Попутчики, кому в Финляндию надо 5 июля?

Господа! 5-го еду в Финляндию (Хельсинки). В машине есть три места.

В дар приму (в зависимости от того, сколько человек со мной поедет):
- бак бензина 92;
- Jack Daniels из дютика, 1л;
- упаковку пива из дютика;
- рыбу из финского магазина.

Стартовать планирую часов в 8 утра, не позднее, ибо надо успеть к парому.

Пишите в коменты или в личку.

Всем пламенный привет и поздравления с пятницей. Сиськи не покажу, ибо вредная я сегодня. :))))
феечка

утро задалось!))

побиты все рекорды - доехала от Гражданки до Непокоренных всего за полтора (!!!) часа.
последние метры к работе прорывалась с боем, так как почему -то большое стадо баранов решило, что у нас во дворе организовано одностороннее движение...
кто-нибудь знает, когда ЭТО закончится?!!!
Буханчу
  • e_pipe

Триальная демоверсия ЛП

Сабж посылается черному матрешководителю, что ехал в ливень без света, и при моём намерении встроится в 20-метровую дистанция перед ним (я притормозил, чтобы не обгонять микроавтобус в правой полосе - могло не хватить моей полосы) ускорился и попытался воспрепятствовать крылотолканием и бибиканием. Триальная - потому что всё же понял, что баржа железнее, и восстановил дистанцию.
Шотландец

Дождя очередное псто

И чего все дождем недовольны. В десять утра две полосы слева были чисты от машин на всём пути от Купчино до Гражданки. Когда ещё такое будет? И никаких проблем с "водительским" загаром к тому же =)

Котлетовоз в парадной.. (не пятничное - просто совпало)

Приехал утром домой, захожу в парадную, а тут такое:



Collapse )

ПС: помимо милиции, прошу оценить сам факт нахождения
лисапеда в парадой. Иначе как-то получается что я виноват лишь в том что там живу
и увидел это чудо.

UPD: судя по комментам, люди в общем одобряют такую парковку мото техники, и с радостью предоставят свои парадные под:
- мото парковки,
- мото боксы,
- мото разборки,
- мото треки.

UPD 2:
силы выравниваются, появились здравые люди, видимо, любители "мото", таки достали свои мото блоки с балконов и потянулись за город вспахивать свои поля. 

Для интересующихся темой парковки авто-мото техники в парадной, некоторые выдержки из правовых норм:
community.livejournal.com/spb_auto/11614633.html
autumn

Уважаемые знатоки! Внимание - вопрос!

У меня партийное задание - выяснить - цитирую "возможна ли замена щеток генератора на daewoo matiz?".

Я только сразу прошу - не задавайте дополнительных и уточняющих вопросов. Я плохо представляю, что такое генератор, щетки генератора и уж тем более замена щеток генератора. Что такое daewoo matiz - представляю примерно =)))

Спасибо заранее.


Я и BMW

Други мои, сопесочники HELP NEED!

Требуется помощь прикуривателя и/или диагноста по электрике.
Опишу ситуацию вкратце:
Автомобиль: BMW 524, дизель
Лирика:
Вышел вечером провести некие работы (по кузовне - там двери смазать, люк, сдёрнуть передние колёса, чтоб на шиномонтаже сэкономить и времени и денег)
как обычно вставил ключ в замок зажигания - поворот - машина завелась проехал 3 метра чтоб не заниматься этим в кустах ( у нас в этом месте тротуару примыкают плотные кусты ( иного места куда поставить машину не было), позанимался машиной, закончил - решил двинутся на 3 метра назад

Суть:
Как обычно поворачиваю ключ в замке зажигания: "Вжик, Вжик....." и тишина..... повторил я это раза три - и ничего не поменялось...... включил магнитолу - работает, стеклоочиститель и печку - работает... наконец фары - работают..... выключил потребители, снова пробую завестись - и снова ничего - стартер не может прокрутить ДВС. пошёл почистил контакты, но ничего не изменилось... Я плюнул на всё, снял 110Ah аккумулятор принёс домой - зарядил.
Утром отец пошёл заводить авто - ситуация повторилась слово в слово - "Вжик, Вжик....." и тишина... снова поставил на зарядку - поехал в итоге на метре......

Итого: Требуется помощь

Возможный план действий:
1. Прикурить попробовать завести - если так и не будет крутить - значит АКБ не виноват - а виноват стартёр или дрыгатель
2. Попробовать дёрнуть на тросе может быть заведётся после этого остановится и снова попробовать завести стартёром......

Время действия: в районе 6 вечера, сегодня, 25 июня.
Место действия: угол пр. Косыгина и ул. Осипенко
Телефон для связи: +79О4ЗЗ9219I Виктор

Забыл Ызвиниться: может АКБ начал осыпатсо - так как до этого он полтора года стоял и планомерно разряжался по естественным причинам
6

Руставели

В сторону Пискаревки, там где копают, все плохо, короче, вам туда не надо. Аншлаг от Науки и до Шафировского.
Была 20 мин назад, но не думаю, что за это время там все рассосалось.
Рекомендую искать пути объезда.
женщина

ш. Революции

По сообщению от wasilisa , ш. Революции от "ватрушки" к Индустриальному перекрыто не только знаком "кирпич",  который многие  успешно игнорировали раньше. Теперь его дополнили знаками типа "бетонные блоки", которые игнорировать уже не получается. Кстати, СитиГад об этом не знает. Но есть оптимистичные новости: асфальт-таки кладут! Интересно, сколько он продержится - при таких условиях  укладки.
mount
  • u81

Является ли желтое Газелько полноценным маршрутным ТС?

Сабж:
МТС - маршрутное транспортное средство, стереотип:

Практическая сторона вопроса состоит в том, что согласно ПДД МТС имеют право нарушать требования некоторых знаков (например направление движения по полосам и т.п.), что в случае ДТП приводит к неоднозначным результатам определения виновника. Вот пример - Почти ДТП.

Collapse )
Такой вот мой сказ.
art
  • grivo

01.06 photo

у меня вопрос - кто к евженьке абузяровичу на съемки про гонсчегов пойдет? да, интересно, сам евгений покаяния устраивать будет?

как обещал - фотки с покатушек 01.06.10, отобраны авторами.



вдпв лень искать - так что смотрите на набившую оскомину золотую эмку и не жужжите. :)
blood

Пешеходно-вжик-перездный вопрос


Сегодня видел ДТП с пешеходом. Точнее, само ДТП не видел, видел послеситвия. На пешеходном переходе лежит тело, скорчившись. Тело, очень похоже, на 80% состоит из этанола. Рядом стоит машина, повреждения не значительные, видимо, удар был не сильным. Обладатель тела на переходе вполне себе шевелится и порывается встать. Рядом стоит еще одна машина, совершенно целая, водитель этой машины шла к водителю первой с телефоном. Из чего я сделал вывод, что, видимо, тело переходило улицу не совсем на зеленый свет, а женщина решила стать свидетелем. Я диагност по фото в третьем поколении, ага.
У меня вот возник вопрос, если на ваших глазах сбивают пешехода, нарушаещего правила, остановитесь ли вы, чтобы вписаться в дело свидетелем?
Poll #1583641 Я свидетель! ЧТо случилось?

Оставите ли номер телефона водителю, сбившему пешехода-нарушителя

Да, конечно оставлю
81(59.6%)
Оставлю, если не буду очень спешить
33(24.3%)
Оставлю, если никто другой не оставит раньше
9(6.6%)
Нет, я не оставлю номер
2(1.5%)
Нет, не оставлю, нечего носиться, надо было смотреть
1(0.7%)
Оставлю, если только водитель симпатичная блондинка с третим размером груди
3(2.2%)
Нет, не оставлю, у меня муж ревнивый
0(0.0%)
Я, скорре всего, растеряюсь в этой ситуации
5(3.7%)
Свой вариант (в комментах)
2(1.5%)

Высмартиваете ли вы "стартующих на красный" пешеходов, возле пешеходных переездов?

Да, всегда
102(79.7%)
Нет, они сами самоубийцы
8(6.2%)
Что такое "стартующий на красный" пешеход?
9(7.0%)
Только "стартующих на красный" автомобилистов
5(3.9%)
Свой вариант (в каментах)
4(3.1%)

Традиционно!

Жмак!
2(2.2%)
Жамк!
19(20.4%)
Жкам!
0(0.0%)
Макж!
1(1.1%)
Магарадж!
5(5.4%)
Рррр!
0(0.0%)
Это все Кваразар!
3(3.2%)
Уря! Сегодня пятницо!
8(8.6%)
А завтра суббота!
11(11.8%)
Каждому пешеходу по переезду!
4(4.3%)

Служба спасения представляет :))

В преддверии юбилейного двухлетия службы имею сказать вам, дорогие сообщники, пару слов :))

Итак, во-первых, год юбилейный тк мы перевалили за сотню участников. Тем более приятно, что сотым добровольцем оказался lud :) Всего же нас уже около 130 человек. И это не считая тех, кто, не отмечаясь в этом посте делом помогает сообщникам и Хоспису.

Вообще, этот год оказался юбилейным и для меня лично, где-то прошлой осенью был "спасён" тысячный автомобиль. Если говорить о цифрах, то сообщников персонально в этом году было выручено десятка четыре-пять. По телефону ещё столько же... Хотя зимой, в морозы, телефон разрывался, было дело :) Детей из Хосписа мы развезли общими усилиями на разные дальности человек пятьдесят. Что интересно - год ознаменовался очень дальними вызовами и дальними поездками с детьми. Самый дальний вызов, который я помню был на расстоянии около 150 километров от города, а ребёнка отвозил до 300 км. Героическая сообщница skoda_888 съездила на расстояние в 400 км., если мне не изменяет память и выручила застрявшего сообщника. Из особо тяжёлого ничего не было в этом году, троллейбусы, грузовички... а! Прикольный автобус Хёндай, которого втащил под всенародный хохот стоявших на остановке в гору, вот и всё пожалуй :))

Ну да, курсы поведения при ДТП и основ оказания доврачебной помощи ещё были! И будут :) Кстати, работаю над программой практического курса для новичков с обучением вытаскиванию застрявших, буксировке и технике безопасности при них, ну и тому как выходить из стандартных проблемных положений типа пробитого колеса и т.д.

Подводя итог хочу ещё раз сказать огромное спасибо всем сообщникам и пожелать пореже попадать в ситуации, когда помощь требуется, ну а если... Телефон мой знаете.

Ну и пятничное видео конечно на тему вытягивания ;)
ya

непятничной диагностики псто

машина на скорости при наезде на неровности теряет дорогу. так едет нормально а вот если налетел на ямку то все.. теряет сразу асфальт и сцеление хорошее. что может быть? как то спрашивал но толком никто не вразумил
посколько кончилсь аморты я грешу на них. может быть такое?
в входные сменю стойки стабилизатора поперечной устойчивости но думаю это не оно все же
рейка рулевая недавно меняна. так что не она вроде. развал сделан. резина хорошая :)
красное авто
  • koluka

Игрушки

Добрый день,уважаемые!
Давно хотела спросить,ибо каждый раз умиляюсь,глядючи на соседние авто в пробках,на парковках и тыды
Вы возите в своих машинах всяческие плюшевые игрушки,шалабушки и пр. фигню?
Если ДА, то нафига,пардон? Чесс слово - не понимаю,зачем взрослому дяде или тетеньке целый выводок разных медведЕй, жирафов,бегемотов и пр.

ПыСы К водителям с детьми и тем, кто сам еще не вышел из детского возраста, вопрос не относится;)

Василеостровское МРЭО

Хочу завтра снять машину с учета в Василеостровском МРЭО на 4 линии который. Следовательно вопрос во сколько приходит инспектор на площадку на 5ой линии?И во сколько нужно приехать чтобы быть в первых рядах?

Штраф

Позвонила сейчас женщина , сказала есть постановление о штрафе на 300 руб за 15 марта . Припоминаю что был штраф с которым я несогласен был и выписали протокол мне. Так вот предлагает она мне приехать в суд участок по адресу Черкасова д19 каб 15 и оплатить 300 руб + 500 руб расходы на вынесение постановления или что то в этом духе, незапомнил вообщем. Вопрос к знатокам - это уже суд меня приговорил к штрафу ? и что за 500 руб такие расходы , какие подводные камни ))?
  • long34

Гендерного разжигания

За последнее время несколько раз встречался с такой ситуацией среди своих знакомых:
Едет человек в машине, справа, за рулем его скво, недавно начавшая ездить, она начинает исполнять сложный маневр, и тут человек справа изрекает что-то типа "не обращай ни на кого внимания, тебе надо - ты проедешь, пропустят". Ну и через день, уже сам за рулем, утыкается в МКМ на перекрестке и орет "куда прешь, афца!".
Я против лицемерия, во всех его проявлениях, призываю всех к последовательности, в мыслях и поступках.

Поворот налево на Горское Шоссе

Ехал сегодня из города, поворачивая с Выборгского на Горское, и из за щемящей меня фуры на встречке повернул не как все, а левее, но выехал в свою полосу. Правда я не помню там сплошная или нет.
После остановлен ИДПС и на камере показали мне что я ехал на лишение, посидел поболтал минут 10, в итоге выписали штраф 300р за превышение, чему на тот момент был рад.

Вопрос: я уверен кто нибудь из вас ездит там часто. Почитав, нашел информацию, что если более 2 полос, то я ничего не нарушил.
Могли ли у меня теоретически забрать права?(хотя я сомневаюсь)
Уезжая остановили еще 1-го такого же, чем меня и смутила ситуация )
spb_auto
  • kvazar

втулки стабилизатора

оф.дилер сказал "надо менять втулки стабилизатора. втулки 200 р, работа 5000 р."
понятно что сделать по-нормальному будет в два раза дешевле, вопрос в другом: скока ещё можно ездить?
или где мне поменяют втулки (надо снимать подрамник) за полчаса? :)
white angel
  • kvazar

ударим автопробегом по бюрократизму?

кривой знак в Янино
автомобилисты, регулярно проезжающие Янино, знают: вот тут есть автобусная остановка, за павильоном которой (!), прикрытые ветками дерева (!!) есть знаки 3.20 (Обгон запрещён) и не помню номер "40 кмч".
Помнится, в прошлом году я позвонил по волшебному номеру из инфы сообщества (766-35-74) и сообщил про рядом стоящий светофор (переключался с зелёного на красный одномоментно), заодно попросил сообщество кому не лень тоже позвонить. Через неделю светофор починили.
Позвоним 766-35-74 про этот знак? А то ж гайцы регулярно кормятся за счёт неместных граждан, плохо знающих ГОСТ 52289-2004...
  • karmir

Альтертативное железо

Уважаемые знающие господа, прошу проконсультировать по следующему вопросу. Понадобилось мне, приобрести крыло для жигулёнка. Покопавшись в Интернете, обнаружил, что помимо ВАЗовских, крылья бывают также производства КАМАЗа, "Экрис" и "Начало". По поводу КАМАЗА вычитал, что качество у них не особо. Кто-нибудь сталкивался с продукцией указанных альтернативных производителей, и насколько они отличаются по качеству от оригинальных запчастей, есть ли склонность к коррозии, расхождения в крепёжных отверситях и т. д.
Йожег
  • h0use

(no subject)

Где в Питере можно завтра литые диски недороха прокатать? желательно отвечать с ценами и адресом (цены с учетом на 4 диска, операции снять->выпрямить->балансировать->поставить) сейчас на руках имею цену 5900 рублей за все.
Диски стандартное фордовское литьё 16"
уточка 1

(no subject)

Угол Седова и Улицы Цимбалина, перед поворотом на Цимбалинский мост, авария. пробка на Седова.

Если ехать в обратную сторону, на углу Кирпичного переулка и Железнодорожного проспекта - открытый люк. (это если с Цимбалина съезжать, потом направо, а потом налево). люк сразу за поворотом, посередине.

будьте бдительны, заборчик там уже снесли, а соседний шиномонтаж злобно потирает ручки...
жизнь

Кладоискатели, блин!

Люди, кто-нибудь знает? Клад на Руставели/Пискаревском долго будут искать? Сегодня пробка была почти от Луначарского, в дороге час против обычных 15 минут:(
А на Мурманке в Синявино и в Дусьево ещё копают, кто-нибудь был на днях?
child_smoke
  • admint

солнце


Как в Питере солнце,а еще и в пятницу, так кол-во аварийных ситуаций растет на глазах.
4 недоДТП по дороге с работы домой.
1 раз по моей вине)
Или это только у меня такие растройства мозга?
Мартын лето
  • ndevil

Куплю скутер б/у до 10тыщ. руб.



поскольку прав меня всетаки наконецто лишили (и если надзорка не прокатит, то гулять мне до октября еще), куплю какую-нибудь табуретку самоходную (50cc), чем дешевле тем лучше, тыс. десять готов отдать максимум, состояние по барабану абсолютно - главное чтобы ездило и отъездило еще месяца четыре хотябы (2500км примерно, т.е. на работу и обратно каждый день).

каменты читаю, аську, личку тоже, заранее спасибо©™

Водички на кофрике псто

Уважаемые, простите может за глупый вопрос, но: откудава может образоваться лужа на резиновом коврике под передним пасс. сиденьем? может там чего подтекать именно в это место.
Машина ланос. То ли может я стекло не до конца вчера вечером закрыл и утром дождик накапал, то ли жена мокрой грязи нанесла вчера ) хз
везде сухо, только на коврике
никто не писался )
жидкость именно вода, не масло, бесцветная. 
  • ps_pb

Пыж 307 Ломучий?

70 000 пробег. 2006 год. АКПП

Говорят на них сыпятся автоматы, это так?
И вообще что в них плохого?

upd: еще вот что.... а у каких "пыж-маздо-девушкихных-машин" самая крепкая но при этом удобная подвеска? чтобы каждый день из нее вытрясать душу по кочкам? (тряска около 50 км)
лопата

Горит прядильно-ниточный комбинат.

-  Горит спичечная фабрика в Балабаново.
- Жертвы есть?
- Нет. Пока просто горит.
(с)"День радио"

В связи с этим возможны трудности при проезде этого участка Синопской набережной.
См. фото под катом:Collapse )
  • dkop

Почти традишн пятницы псто

Гайцы с феном недавно расположились на своей любимом месте в вечер пятницы. Это Пироговская набережная не доезжая Гренадерского моста. В этот день недели по вечерам они почти всегда там ловят на скорость.

Посмотреть на Яндекс.Картах
Обычно стоят по отметке 1 на карте, но сегодня по отметке 2 и с кинокамерой. В обоих местах усиленно маскируются припаркованными машинами и естественным ландшафтом :)

kazak2
  • sokurs

(no subject)


Обуздание мотористов 

 Приказом градоначальника оштрафованы:
владелец мотора, студент спб. университета Борис Александрович Игнатьев, за непомерно быструю езду, в чем и раньше замечался, на 300 р.;
шоффер Осип Корвель, за непомерно быструю езду и неисполнение требования уменьшить ход, в чем и раньше замечался, на 100 руб.;
владелец мотора, поручик запаса гвардейской кавалерии Николай Георгиевич фон-Поппен, за быструю езду. в чем и раньше замечался, на 100 руб.;
шоффер Петр Ургард за непомерно быструю езду, в чем и раньше замечался, на 75 руб.;
шоффер Александр Крузе, за непомерно быструю езду, на 75 руб.;
шоффер Ульрих Зейтман, за непомерно быструю езду, в чем и раньше замечался, на 50 руб. и
шоффер Иван Васильев, за непомерно быструю езду, в чем и раньше замечался, на 50 руб.
Все штрафы – с заменой арестом на срок от 21 дня до 2 мес.

"Петербургская Газета" 26(13) июня 1910 года.
http://starosti.ru
 


Питер фм
  • fioren

светофоры-светофоры а я маленький такой

Доброго пятничного.
Сегодня чуть не поубивала уважаемых мной автолюбителей на перекрестке Васи Алексеева и Говорова. Пол часа пыталась перейти улицу с коляской. Не работает светофор, вот уже 3 недели. И если еще две ндели назад, народ проезжал перекресток просто офигевая и медленно, боясь получить в бочину, то сейчас по Говорова, как по главной, катят не снижая скорость, соответственно ни пройти ни проехать перекресток с Васи Ал. не представляется возможным.

Куда бежать? Кому звонить и писАть? Звякнула со злости 02 - они заявку приняли и передали. Еще в дежурку ГИБДД дозвонилась, там тоже приняли, но даже фамилию не спросили (сразу видно, в какой службе разговоры пишутся, а в какой нет).
Что бы такого еще сделать плохого?

PS Регулировщицей не пойду, не предлагайте.
PPS C момента первого звонка прошло 5 часов. ситуация не изменилась.
ниграданс

Колесотюнинг...(не про велосипеды!)

Видел у велосипедистов очень интересные тюнинговые штуки на колеса на основе светодиодов.  В вечернее и ночное время работает.. во время движения на колесах возникают различные рисунки, надписи и т.п. Насколько я понял рисунки программируются по желанию через компьютер. Смотрится суперски. Если ли что-то подобное для авто?
Я пока не видел, но идея очень понравилась. Киньте ссылками кто что знает по теме и как эти системы называются?

апдейт:
Нашел такое для авто
осторожно — глубинный смысл

вопрошания и ненависти послание

сегодня рано утром, светло уже, хорошо.
еду загородом по трассе. трасса во все стороны пустая, ок.
еду 60, ибо всегда, когда никого рядом нет, не нарушаю скоростной режим.

впереди вижу трактор, сзади 3 машины.
справа широкая обочина. ну думаю, не пробка — объеду.
однако, объезжая был оббибикан одним из плетущихся за трактором.

тот случай, когда я вроде действительно никому не мешал.
если я все-таки какашка, готов признать и больше так не делать.

алсо, на правах пятницы, луч ненависти, презрения и всего такого всем неиндейцам, кто называет своих девушек/жен и пр. словом «скво».
отчего не вайф, фрау, мухер, жона и т.д.?
терпеть не могу.

Почувствовал себя водителем автомобиля-амфибии!=)

Пока ехал по Дунайскому, успел искупаться практически на всех перекрёстках. То-то, думаю, 25 июня, а я ещё не купался!=)
Особый привет перекрёстку с Малой Карпатской - там плавает даже четвертая полоса, которая упорно поворачивает налево...

Народ, если у кого есть фотографии этого (или любого другого) водного безобразия, что развернулось сегодня вечером на улицах города, киньте пожалуйста фоты в комменты - надо для благого дела...