May 25th, 2010

car
  • amorej

Про "неродные" колеса

Привет, друзья. Вопрос чисто теоретический, хотя может переродиться в практику. Решил тут мой папа мою машинку "оттюнинговать" отвратно звучит, а именно, хочет поставить задние колеса 175/70 R13. Машинко Матиз R 13 155/65. То есть передние будут штатными, а задние ... вот ту моя мысль обрывается )))
Скажите, чем это может закончится как положительным, так и отрицательным?
ниграданс

Есть ли жизнь без полного привода?

Очень тяжело найти хороший минивэн с настоящим полным приводом. Вот смотрю и думаю, может взять с задним? Или неполноприводные авто это полный сакс и связываться  с ними не стоит? Мне сказали, что неполноприводные зимой даже в небольшом сугробе будут буксовать или даже на небольшой ледяной горке тупо встанут и будут шипами беспомощно клацать...

Вобщем хелп.. Люди, кто когда-то имел  большое тяжелое авто с неполным приводом, расскажите о своих мучениях. Правда, что это настоящий гемор или можно ездить как-то? Сугроб какой высоты для такого типа авто становится уже непреодолимым препятствием?

Полный АХТУНГ на Планерной (виадук)


Какую же глупость сегодня угораздило меня сделать!!!
Уже более 2 (двух) месяцев выезжаю с Комендани (от метро) на Ваську по Гаккелевской-Торфяной.
Рано выезжаю (6:35-6:40). В эту субботу (в 0:10) пришлось сворачивать перед виадуком на Планерной (был закрыт по направлению к Савушкина...
Звиняйте за долгую прелюдию....А сегодня решил проверить как там за выходные отремонтировали.
В 6:42 пробка была практически от Богатырского! Да ещё буквально за пару машин вперёд от меня (сразу за поворотом с Оптиков ДТП - две иномарки перекрыли полностью Планерную, объежал по встречке вместе с другими УДД.
С ПРОЕЗДОМ ПО ВИАДУКУ БУДЕТ ЕЩЁ ХУЖЕ!
ОБЪЕЗЖАЙТЕ!!!!

внимание розыск!!

розыскивается 1 шина по имени Barum по фамилии Brillantis 175-70-13.
хотелось бы, чтобы была не очень потрепана временем.
приму её в дар или обменяю рублей на 300-500
спасибо-пожалуйста)
авто

Во френд-ленте пришло

Водителя, остановившегося около здания английского парламента, атаковала... голая девушка. Так она протестовала против войск в Афганистане. Только полиции удалось утихомирить разбушевавшуюся активистку.

Задержан начальник ГАИ

Задержан начальник ГАИ г. Асбеста. Майор Мальцев. 120 кг гашиша.
Информацию распространяет пресс-служба ГУВД Свердловской области, некоторые представители которой отличаются клиническим идиотизмом и непорядочностью.
На самом деле это совместная операция УФСБ и УФСКН по Свердловской области. Представителей ГУВД пригласили на финал просто из вежливости. Они были не в курсе.

http://roizman.livejournal.com/944504.html

По ссылке развернутая новость. В регионах таки начали понемногу громить преступную группировку "МВД России". Когда до нас докатится?

PS: jgl Новость конечно не СПб-шная, но в одной стране живем.

Железнодорожного переезда псто.

Сообщники, кто в правилах хорошо разбирается, подскажите по моей ситуации.

Итак, Ропшинское шоссе, железнодорожный переезд. Переезд закрыт, шлагбаумы и красный свет. Закрыт из-за вставшего на перегоне поезда, сломавшегося, по словам сотрудницы РЖД. После пинания сотрудницы водителями, звонков сотрудницы в диспетчерскую и получаса ожидания, она выходит на закрытый переезд (шлагбаумы опущены, красный горит), и с жёлтым флагом в руке открывает по нему движение.

Внимание, вопрос! Нарушил ли я правила, проехав закрытый переезд по указаниям сотрудницы РЖД с желтым флагом, которая действовала по каким-то своим инструкциям?

Тупик с Фаворского на Бутлерова

Не знаю было или нет... если раньше можно было с Фаворского направо на Бутлерова (а там и на Непокоренных...), то теперь нет... Утром стройными рядами все ехали по фаворского прямо через гражданский и дружно разворачивались. Если ехать по Гражданскому на север можно заметить знак "тупик" перед поворотом направо на Фаворского.
bb

Вести с полей

Сын едет в бассейн с Черной речки на Чкаловскую. Ушаковский мост закрыт, все едут налево -> Кантемировский бла-бла ... Сьехали с Кантемировского и встали в конец большой пробки.  

P.S. Фонтанка пишет "С 25 по 31 мая 2010 года закрывается движение для всех видов транспорта по Каменноостровскому проспекту от площади Льва Толстого до Ушаковского моста."

Будьте осторожнее!


В связи с ремонтом пр.Стачек объезд организован по ул. Говорова в направлении  к Обводному. Дорога без разметки. По две полосы в каждую сторону. После пересечения с ул. Метростроевцев - начало одностороннего движения! Многие думают, что до пересечения с Метростроевцев тоже односторонка - нет разметки, нет встречных. За выезд на середину дороги ДПС вменяют Ст. 12.15. ч.4. Нарушение ПДД п 9.2. И вроде они правы, т.к. эта дорога получается 4-ех полосная (ширина 12-14 метров). Но ситуация очень спорная. Будьте осторожнее!
 
art
  • grivo

(no subject)

Poll #1569432 пособничество в скрытии с места дтп

вы отпускали человека с места дтп?

да
109(79.6%)
нет
28(20.4%)

если такое произойдет, то

я отпущу чевлоека, если повреждения минимальны
99(72.3%)
до усеру буду ждать гаи, потом скандалить со страховой
14(10.2%)
у меня каско-шмаско, потом сам съезжу
24(17.5%)

а вы злопамятно заявите, что номер такой-то скрылся с места дтп?

да
45(33.8%)
нет
88(66.2%)

я стою в пробках

да
106(100.0%)


я вчера кардинально поправил свою карму. отпустил девушку с места дтп.

Collapse )

очень жалею, что на заднице не растут глаза, реальне. а то я бы и задницей обстановочку сек. и, как я почитал нашу песочницу за вчера - обострение в притираниях какое-то наблюдается.

засим жду ваших мнений. до кучи - ссылка о том, как не надо писать автоотчеты и традиционный мультик.



также - напоминаю, что в субботу у реала проходит дрифт-чемпионатец, да. я буду в техзоне тусоваться, есличо. :)
за рулем

Кто знает

Никто не в курсе случаем: я из окна офиса эту пробку уже 2 часа наблюдаю (по Пироговской набережной) - там кто-то убрался впереди, или там сегодня произошло очередное сужение дороги из-за ремонта коллектора, и эта пробка теперь "надолго"???

Просто домой скоро ехать... как посмотрю в окно, так вздрогну.

Заранее спс за ответы.

гонщик

Ищу сервис

Пришло время, когда Джыпу требуются кое-какие работы по подвеске.
Подскажите сервис, который сможет заказать нужные детали и сможет их грамотно установить.
Будет и вовсе замечательно, если в этом сервисе можно будет проходить ТО, будучи уверенным в качестве работ (масло, фильтры, колодки).
Гарантия кончилась, и заниматься ремонтом у официалов препятствует зелёная тварь.

На всякий случай, уточню - машина Jeep Cherokee 2007 года, пробег 60 000.
toyota-devil

Про парковку

Часть передачи "Человек и Закон" от 15.04.2010

Испытано на себе. Парковки.

Шереметьево. Наш корреспондент сначала переоделся в форму инспектора Дирекции аэропорта по безопасности, а потом устроился на работу обычным парковщиком. Узнал все секреты и изнанку местной жизни. Что ежедневно происходит около главных воздушных ворот страны, как одни гаишники «крышуют» мафию «бомбил», а другие не могут ничего с этим сделать (по негласному распоряжению начальства за парковку в неположенном месте «разрешается» выписывать не больше двух! протоколов в день), и как навести порядок. Специальное расследование.


Collapse )
ПМВ1

просто так

Сворачиваю сегодня днем с Якубовича налево на Почтамтский и упираюсь в Газель с аварийкой, стоящую рядом с огромным автобусом, частично припаркованным на тротуаре мордой навстречу, и перегородившую движение. Вот, бля, думаю, нашли место воду свою разгружать. Погудел-не шевелятся. Вышел из машины, подхожу:

-Ребята, считаете, нашли удачное место припарковаться?

- У нас ДТП, ждем.

- А знак что не выставили?

- У нас его нет.

Присмотрелся, действительно, кузовом задели зеркало заднего вида этого самого автобуса. Плюнул, кое-как объехал.

разборки корейских авто

После атаки шальным Ниссаном нашему Гетцу требуется пересадка двери.
Засим, вопрошаем - кто какие знает по городу разборки корейцев.
Евроавто не предлагать - цены заряжают больше чем на новье.
angel

В районе Выборгской...

17:30
Самспониевский от Боткинской и до Гренадёрской стоит в оба направления
Гренадёрский мост - в оба направления
ВСЯ Гренадёрская в оба направления
Аптекарская набережная в сторону Гренадёрского моста
...Клоуны с палочками пытаются развлекаться - фокусы показывают
  • madhet

Регистрация и просроченные транзиты

доброго дня, уважаемые сообщники.
я наконец обзавелась собственным автомобильчиком (подержанным) и вступаю в ряды участников spb_auto.
и сразу же хотелось бы обратиться с вопросами. пытаюсь встать на учет в доблестном районном мрэо, не имея желания (да и лишних средств) доплачивать посредникам, но пока безуспешно. сначала майские праздники, потом предварительно пришлось машинку слегка приводить в сервисе в порядок, потом изыскивать время для поездки на регистрацию, долго тусить в очередях, в мрэо получила замечания по оформлению договора КП, который был оформлен самостоятельно ("рыба" честно слита из интернета, но нашли к чему придраться, а именно - отсутствие в тексте типа ТС, хотя ни в одном образце этих сведений не было, и есть даже образцы еще более краткие), пришлось его переписывать. пока суть да дело - кончился срок действия транзитов. посему вопросы образовались следующие:
1. нет ли образца ДКП, который заведомо устроил регистраторов, с целью сравнить наличие необходимых сведений?
2. поручили заполнить следующую графу в ПТСе, где сведения о следующем владельце, хотя я думала, что это заполняется в МРЭО. не придерутся ли в следующий раз за самовольное заполнение вручную?
по этим пунктам есть заявление с замечаниями от предыдущего посещения, с подписью должностного лица, согласно которым все было проделано, но все может быть, гаец слово дал - потом обратно взял...
3. было сказано, что за прием документов с просроченными транзитами надо будет заплатить за просрочку 300 рэ, квитанция об оплате предъявляется в окошко вместе с прочими документами. кому, в каком виде и в какой момент требуется заплатить этот штраф? я пока нашла только информацию о езде на незарегистрированном ТС по статье 12.1 КоАП, если это он, то могу я заплатить его заранее, или ждать, когда меня остановят и впаяют этот штраф? а если не остановят, когда я в следующий раз регистрироваться поеду? а если остановят, а я покажу квитанцию на заранее оплаченный штраф?
хотелось бы увидеть комментарии по процедуре тех, кто недавно регистрировал машинку. если что, штурмую МРЭО №1, что на Парнасе. заранее спасибо.

Есть ли еще Веб камеры в питере?

Помимо тех которые собраны на сайте taxispb.ru , очень уж убобно в риал тайме смотреть что происходит.... а не постфактум с задержкой на пол-часа на всяких пробочных "сайтах"

 

резинки

Может завалялась у кого резина ненужная и несовсем убитая след. размерностей:
1. 175\70\R14, 175\65\R14, 185\65\R14 - 1 шт
2. 175\70\R13, 175\65\R13 - 2 шт

ЗЫ: Ну и может есть у кого незадорого полка багажника от 2114
turn_icons
  • shusik

что в городе твориться?

что-то я не совсем поняла, что у нас твориться на Литейном? днем стоял весь мертво,я его объехала подобравшись к мосту с набережной, а мост пустой и дальше все пусто было. Ехала обратно, там (на литейном) тоже плотненькой было. Погода не та или я чего-то не знаю?
gh0stofme

Хочу предупредить - коррупция пробабли детектед!

делают много улиц односторонними.

здесь http://maps.yandex.ru/-/CFSZFxA

губина, севастопольская, гладкова, оборонная и т.д. /всех не видел/
знаки поставили, но пока они закрыты пленкой

Collapse )

Баян?=)

В соответствии с распоряжениями Комитета по транспорту № 226 , в связи с проведением массового мероприятия – Кубка Президента Российской Федерации по гребным видам спорта в Санкт-Петербурге в организацию дорожного движения вносятся следующие временные изменения:

1. с 7-00час. 26.05 2010 г. до 22-00час.31.05.2010 г. движение всех видов транспорта по нечетной стороне наб. реки Фонтанки на участке от Гороховой ул. до пл. Ломоносова;

2. с 07-00 час. 28.05.2010 г. до 12-00 час. 30. 05.2010 г. движение всех видов транспорта:
- по нечетной стороне наб. реки Фонтанки на участке от Невского пр. до ул. Белинского ,
- по Итальянской ул. на участке от наб. реки Фонтанки до Караванной ул.
Wakko
  • vvakko

Оставление места ДТП..

В общем случилась ситуёвина.

На прошлой неделе ехал себе спокойно по Карбышева в сторону 1-го Муринского, повернул направо под мост на 1-й Муринский. Ехал во второй полосе. По рельсам (левее) ехал недоджип. И приспичило ему сунуться в мой ряд. Сунулся, я сложил об его крыло или дверь своё левое зеркало. Сложил, остановился и отсигналился. Недоджип же вернулся в свой ряд (рельсы), объехал меня, перестроился встав передо мной и поехал дальше. Пока он перестраивался - я его попу сфотографировал (время на фотке 12:05). После чего я выправил зеркало и тоже поехал за ним. Вместе свернули налево на Лесной, затем недоджип уехал направо на Кантемировскую, а я, соответственно уехал дальше по Лесному. Ориентировочно в 12:20-12:30 был уже на работе и забыл об этом инциденте.

Водительница же недоджипа вернулась через какое-то время и вызвала гайцов. В объяснительной указала время ДТП 12:45 (непосредственно гайцам о факте ДТП сообщили в 13:00, т.е. во сколько именно она позвонила в ГАИ непонятно), так же в объяснительной указала что двигалась прямо по третьему ряду (по рельсам), а я её "боднул" со своего второго ряда (тогда как она на фотографии оказалась во втором ряду передо мной, если двигалась прямо и не собиралась в мой ряд?..).

В общем видимо 12.27 часть вторая, плюс ко всему я скрылся (значит чувствовал вину!), а она осталась (значит не виновна), как-то так.

Короче, какие бы не были повреждения, какая бы пробка не была - останавливайтесь, выставляйте знак и вызывайте гайцов, даже если повреждений вроде как и нет (по факту на зеркале видно след содраной краски, и сегодня с гайцом, стерев многовековую пыль на арке крыла, увидели пару царапин). :)

Upd: Самое главное-то забыл сказать. Покупайте видеорегистраторы, да! Чтобы время с датой выставлялось только по GPS'у, и чтобы на картинку накладывалось. :)

Серая 2115 с камерами внутри..

Сегодня был пойман серой 2115 с камерами внутри на приморке около горской ехал первый в потоке скорость была 100, может 105, а они стояли на другой стороне перед поворотом, чуть не доезжая до них сработал антирадар, думал за поворотом гайцы а нет... сидели в 2115, мне вот интересно, часто попадаетесь на неё? Я её часто вижу на приморке утром в 6-8 утра у лисего носа, около 12 часто стоит после ушаковской развязки, бывает еще в ольгино стоит она. Штрафы то уже стали у нас в Питере приходить по почте  в инее начали засылать копии писем)) вот думаю придет теперь или нет))) 
  • madhet

Ул. Труда открыта

по состоянию на 20-00 улица Труда открыта для проезда. утром еще висел кирпич, и тянулась вялотекущая пробка в объезд, а в понедельник вообще жуть творилась на всех подъездах к ней. по качеству результата перекрытия не скажу, т.к. возвращалась в противоположную сторону, по Крюкову. надеюсь, больше никому не придет в голову перекрывать, ибо 2 будних утра пришлось изрядно понервничать.

Васильевский-Приморское шоссе

Собственно в связи с закрытием Ушаковского моста вопрос - как с Васьки на Приморское шоссе выехать? Через Биржевой мост-Кронверкская-Самсониевский мост и далее по набережной или лучше через Кантемировский мост либо Гренадерский (не знаю, есть ли с них повороты на набережную из-за строительства коллектора)?
что не так

Доверенность

При управлении чужим автомобилем на основании нотариально заверенной доверенности обязательно ли наличие паспорта (теоретически)?
А практически, у кого-нибудь сотрудники ДПС спрашивали доверенность и ваш паспорт в придачу?
Или дальше проверки стандартного набора документов на машину (св. о рег., талон ГТО, ОСАГО) + ВУ никто не идёт?
  • hity

Жесть в Шушарах

А никто случаем не в курсе што на новой дороге из Шушар в Пушкен случилось гдето в полшестого?Видал тока остатки машинки и две реанимации.

 
я

Ура ремонтам дорог! :(

Ехала сегодня до дома ооочень долго. Петроградка стоит везде и всюду. Перед Гренадерским мостом светофор мигает желтеньким, движение разруливают аж три гайца. Огромные вереницы машин и по Рентгена, и по набережной Карповки, и по Аптекарской в обе стороны.
Песочная наб. стоит мёртво, практически не двигаясь. Кантемировский мост стоит.
Короче, я минут 30 тупо колесила по Петроградской стороне, подсматривая в навигатор, по всевозможным улочкам, и я была такая умная не одна.



Возникает вопрос, какого, извините, фига перекрывают город так, что возникает действительно коллапсоидный коллапс?! Почему закрыли Ушаковский мост безо всякого предупреждения? С чего вдруг Каменоостровский перекрыт ВЕСЬ аж с прошлой недели, если вторую "северную" его половину должны были перекрыть только с 31 мая?! Зачем вообще какие либо предупреждения, если им никто не следует и все бодро творят что хотят?!

В общем я грущу, и вы уж как хотите, а я завтра на метро. Надоело. :(
young

Авария в Челябинске. (свежак)

Может, не в тему... но все же. Ролик короткий, пусть будет.
Как вам суровая Челябинская Газель, в начале ролика несущаяся на встречку?





Взято там http://1-is-300.livejournal.com/299168.html

UPDATE: Запись ускоренная, похоже.
UPDATE2: А вот у нас на многих ли перекрестках есть камеры?
by m

колпак для Алмеры

граждане сопесочники, хелп! потеряла где-то колпак от Алмеры. может у кого есть такой? 15'

готова либо поменяться на такой же , но большего диаметра ( 16' был подобран во дворе) ну или с меня пиво-шоколадка-что договоримся:)