May 16th, 2010

1979

Кто о чём, а я снова о велосипедах :-)

Читаем в изменениях ПДД, которые вступят в силу через полгода:
3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

Кто-нибудь может объяснить, почему упомянуты мопеды и мотоциклы, но оставлены без внимания велосипеды? Если последние относятся к тихоходным ТС, то ведь снова не правы те, кто считает, что тихоходное ТС - это только ТС со специальным знаком?
ниграданс

Море, солнце и шашлыг. Встреча! Для тех, кто не слышал.

Напоминаю, что сегодня в воскресенье встреча (спонтанная). Ссылко community.livejournal.com/spb_auto/11020646.html
Если у кого есть желание на велах прокатиться - пишите. Я к Окею не поеду (не хочу). А поеду скорее всего около 11.30 от Старой Деревни, до конца Планерной, через заказник, через лес, через Разлив, Сестрорецк и до Репино. Сильно гнать не буду. Если кто тоже захочет присоединиться на веле, то звоните 9430702. Дмитрий Рояль.
в пути

Не убивайте, я снова про велосипедистов :-)

В ответ на вот это - тупо хитро найденная яндексом историческая коллекция изображений водительских прав для велосипедистов Collapse )
Надеюсь, не было ещё тут такой подборки.
  • ps_pb

to мыть or not to мыть?!

Покрасили мне значит бампер в пятницу.
Мыть машину до вскр. запретили. А вообще, сказали, лучше ты ее до понедельника не мой.

НО! Не могу я уже кататься на грязной машине. Вопрос с опытным малярам, можно уже все же его мыть то или упорно ждать? Может уже ничего и не будет?
Форик

Я блондинко, блондинко я:)))

Как обычно: вопрос и привет.
Осенью, когда пришла пора менять колеса, я по-дурости приклеила знак Ш на заднее стекло. Со внутренней стороны. И приклеился-то он намертво.
Внимание вопрос: Как отодрать. Говорят, если драть не аккуратно, можно повредить обогрев. Не хотелось бы. Да и вообще не понятно, как это намертвоприклеенноенечто отодрать. В прошлом году клеила снаружи, да не на очень чистое стекло - так за сезон еще грязи поддабавилось и проблем с "отклейкой" не было никаких.

Ну и привет. Сегодня на Северном в промежутке от С.Ковалевской до Гражданки видела серебристого сообщника (?) с черной курсивной наклейкой, но без карандашика... Может это вовсе и не сообщник был...

А все таки работает.


Преамбула
Зимой, во время гололеда на виадуке между Российским проспектом и Индустриальным поставили с двух сторон знаки ограничения скорости до 40 км/ч.
Тогда это было полностью оправдано. Но как всегда, пришло лето, и знаки превратились из средства безопасности в средство наживы для ДПС. Ну кто будет ехать по сухому пустому трехполосному виадуку с такой сторостью.

Амбула.
Что то меня это подз@@бало.
Зашел я 11 мая на сайт ДОБДД и написал заявление на мейл info@dodd.spb.ru  с просьбой разобраться и снять эти знаки.

И вот сегодня я еду и вижу - знаков нет!!! )))

Collapse )

 


я_штурман

Вопросы, вопросы, вопросы...

В связи с своим незнанием, хочу задать несколько глупых, наверное, вопросов, но вдруг кто сталкивался и сможет подсказать.
Ситуация... Машина Ford Mondeo 2004 года, 2литра, турбодизель, 115сил.
Проблемы с электроникой  начались через несколько недель после покупки этой шибко, сцуко, умной машины. Проблемы начиная от блока управления турбины и заканчивая вдруг не работающим, а потом снова вдруг работающим поворотником. И надо бы было этот сарай сразу продать, но у моего бати(владельца этого дивного агрегата) хобби, поездив на машине несколько(2-3-5-10) лет и вылизав машину, как у кота яйца - продать. А заодно еще и о всех проблемах рассказать и что поменять надо будет в ближайшие 2 года).
Так вот сейчас горит чекидж. Бошсервисы и прочее доверия уже не вызывают(после поисков проблем с турбиной, когда в итоге все нашли и устранили сами). Хочется посмотреть на код ошибки и понять что этот фашист(собранный в германии) хочет.

Вопрос1: Знает ли кто-нибудь или знает где узнать не через жопу гугл, а быстрее, какой у него разъем для чтения кода ошибки.
Вопрос2: Где найти программу, что бы эту ошибку прочитать и идентифицировать.
Вопрос3: Может ли самопроизвольно во время движения, на ровной однородной дороге, отключаться(а потом так же включаться) ESP(загорается лампочка как при отключении) из-за, ну например, изношенных колодок и/или тормозных дисков. Оно же вроде все через ABS работает.
Вопрос4: Сам наверное найду ответ(руки пока не дошли), вопрос про механику, но вдруг кто сталкивался... При движении на скорости появился гул, в правых поворотах становиться тише, в левах не меняеться. Это не ступичный подшипник(все холодное), не резина(на мокром покрытии ничего не меняется) и не тормоза. Расход не изменился. Есть люфт в левом внутреннем шрусе(при беглом осмотре, потому подробнее пока не знаю). Может быть из-за него?
  • dv78

[ppc2lj (http://livejournal.com/~ppc2lj)] Стачек - жопа началась

В пол-пятого утра это была, конечно, микрогузка, но если понедельнику там не закончат (а в этом я не сомневаюсь), то она вырастет до вполне приличного седалища. Щас снят асфальт от Сергея Мироныча и до самых ворот. Заранее выбирайте маршруты следования. Я уже думаю, как в понедельник на работу добираться.
реснички

Автопрогулок и удивления псто

В последнее время по субботам совершаем мы автопрогулки по области. У меня машинка маленькая, поэтому старались выбирать дороги с хорошим покрытием.
Скатались в Петергоф и Выборг.
Прекрасно съездили в Пушкин, Павловск и обратно через Ям-Ижору. Новый кусок дороги в Пушкин и потом отрезок от Ям-Ижоры до Московского порадовали. Все очень понравилось, кроме левого поворота на Московское шоссе на нерегулируемом перекрестке.
Мило прогулялись по Кировску и Шлиссельбургу. В Кировске прекрасный асфальт, в Шлиссельбурге кашмар. Но хоть на крепость издалека позырили. Ехали туда через Колтуши и Разметелево, чтоб захватить кусок поменьше разбитой трассы, обратно по Мурманке, ибо оказалось, что в сторону города она убита чуть меньше. Успели до начала дорожных работ.
Чудесно прокатились в Приозерск, трасса не понравилась только после Лосево. Когда возвращались обратно, прошла гроза и была огромная радуга. Да и вообще трасса прикольная, извивается и горок много, и все вокруг очень красиво.

Но сейчас не об этом.
Вчера решили взять машинку побольше (ауди 80), чтоб и колесики были что надо, и ломануться в бездорожье. Это я, конечно, преувеличиваю, но мы поехали по Тосковскому шоссе до Матокса, а потом повернули направо на бетонку и так доехали до Дороги жизни. Сея бетонка еще прошлым летом была убита, а уж щас местами и вовсе ужас-ужас и даже ужас-ужас-ужас. Но если ехать не больше 60 км/час, периодами снижаясь до 5, то все ок.
Впервые я там удивилась, когда нас (а мы как раз разогнались до 70) бодро обогнала мадам на crv. Ехала точно сотку, можт и побольше. Мы еще с мч переглянулись и говорим, ну щас за поворотом мы ее догоним. И видим, как она на всех скорости влетает в нехилую яму и уносится прочь. Через 500 метров картина - раскорячилась она посреди дороги, переднее колесо спустило. Вот вопрос: о чем она вапще думала??? Я бы поняла, если б та яма была первая на ее пути, но там вообще все раздолбано и камни острые торчат. Но это ладно. В машине у нее оказались запаска и мужик, так что спасательные работы не потребовались. Поехали мы дальше.
Километров через 10-15 все такой же "прекрасной" дороги я удивилась еще раз и уже сильнее :) Стоит на обочине БЧД, а вокруг него печально гуляет дядька. Подъезжаем и охреневаем. У него 3!!!! колеса не то, что пробиты, а изодраны в клочья. Красивые такие резиновые солнышки на дисках. Я никогда такого не видела. Я даже не понимаю, что надо было делать, чтобы почти все колеса так извести????? В общем, попал дяденька на денюжки. Гулял, ждал эвакуатор. И мы ему при всем желании ничем помочь не могли.

Сами же мы благополучно преодолели этот страшный маршрут. Несколько раз выходили прогуляться. Места там классные. Людей - никого. Птички поют. Прям перед нами переходила дорогу какая-то небольшая птица с длинным клювом и с 4мя птенцами. Остановились - пропустили - поглазели - сфоткали :) Нашли большое озеро, которого почему-то не оказалось на карте в навигаторе (озеро Волоярви) :( и решили на следующей неделе съездить туда на рыбалку - разведка показала, что предприятие не безнадежное.

UPD ну нету у меня фотки птички!!!! но гугл подсказывает, что это был кулик...
nix

Беда стекольная

Сообщнеги, случилося со мной то, что и должно случиться.. И теперь у меня вопрос, где на 5+ останавливают трещины на лобовом стекле? Камнем припекло окурат под дворник, но за сутки трещины поползли дальше.

Утилизация в Псковской области

Народ, а кто знает куды в Псковской области ГАЗ-24 можно сдать в утиль? Не по программе "автохлам", а чтоб приехали и увезли. У человека машинка гниет в гараже, ему она нафик на нужна, а дом он там собирается продавать. Так что везти ее сюда и сдавать здесь экономически невыгодно, ну а с учета он ее здесь снимет и так.
рама

что это было?

никто не в курсе, что за флэшмоб был ночью на кольцевой дороге? очень много машин ехали с аварийкой, причем достаточно медленно - километров 60 в час. заняли они три полосы, чем вызвали минипробку позади. было все это на внешнем кольце после пулковского (или московского) шоссе.

что это за идиоты?

какой-нибудь "сракер-клуб", устраивающий гонки ночью?

Ночная засада фараонов у "Миллера"

Хочу поделиться историей ночного преследования стаей оборотней.
Сегодня после музейной ночи в 4 часа утра по пути домой заехали в "Миллер" на Испытателях в "Две палочки" на поздний ужин. Моя стоянка находится рядом в 100 метрах на Новикова. Супруга употребила освежающий мохито, я по традиции воздержался, хоть и до дома рукой подать и, как выяснилось, как всегда не напрасно.
В момент заезда на стоянку сзади нарисовались яркие люстры и матюгальник огласил спящую округу просьбой остановиться.
Наличие в моей крови стакана персикового сока принесло 4(!) инспекторам, набившимся в патрульную машину, страшное разочарование.
Короче, менты сидят в засаде в "кармане" на Новикова и палят выходящих из бара ХХХХ поддатеньких граждан на предмет их посадки в припаркованные у Миллера авты, а потом резко включают план "перехват".
Будьте внимательны и не поддавайтесь искушению употребить алкоголь за рулем даже находясь в 20 метрах от дома.

UPD Рассказали забавную байку на эту тему:
Значит парковка перед рестораном, ДПС в засаде ждет "клиентов". Открываются двери ресторана выходит компания 3-4 чел., один практически не может идти, его ведут под руки к машине. С горем пополам вытаскивают из его кармана ключи, открывают машину, его заталкивают и расходятся по своим авто. Пьяный товарищ заводится и делает попытку уехать, ну фараоны ессно врубают  люстры/сирены и за ним. Догоняют, чел сидит трезвый абсолютно, дует в трубку - показывает 0. Менты в непонятках, "как мол так, тыж на ногах не стоял"?  А он им: "Да просто моя очередь сегодня вас отвлекать" ))
  • sadok

А что это было..

.. вчера? Машинки с желтыми номерами на бортах. Слоган что-то про бары... Один урод был даже с мигалкой и крякалкой, второй замечательно выстрелил у меня справа, чуть не оторвав зеркало. Я конечно не быстро тошнил, км 70, но так тоже нельзя.

Дороги-дороги

Подскажите мне пожалуйста по дорогам, кто знает или ездил!

Собираемся с друзьями в Саратов на Волгу, а в каком состоянии дороги не знаем. 2 года назад был отвратительно разбитый участок дороги Рязань-Пенза, как он сейчас?

Или кто знает дороги:
1) С-Пб - Москва - Нижний Новгород - Саранск - Пенза - Саратов
2) С-Пб - Москва - Рязань - Пенза - Саратов
3) С-Пб - москва - Тамбов - Саратов

Привеееет!!!

Привет сообщнику на ниве Х**ВВ встреченному на перекрестке Салова и Софийской около 15:30. Большая наклейка на багажнике. Мы вместе повернули на Софийскую.Я честно сигнализировал.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
гибдд

"Автоночь" сегодня смотрите в 01:00 на 100ТВ, слушайте на радио "Балтика" 104.8 FM

 Сегодня в прямом эфире Е. Абузяров и председатель Комитета по Защите Прав Автомобилистов комментируют Изменения в ПДД принятые правительством 10 мая 2010 года.
У кого нет телевизора можно смотреть тут: www.tv100.ru/live/


Вопросы к эфиру можно задавать в каменты к этому посту. Ответим всем.

Спецы - советуем,консультируем,плз

Дано:WV polo,2001 год,АКПП.При нажатом тормозе в режиме D появилась характерная вибрация на холостых оборотах.На падение оборотов реагировала,есно стрелка тахометра.Я посоветовал жене из того что знаю почистить дроссель и посмотреть клапан холостого хода.Жена поехала в сервис.Выяснилось,что глушитель требует замены.С глушителем разобрались путем замены на новый.Заодно ей почистили дроссельную заслонку.Сегодня трабл повторился в том же режиме...Хорошо,что я сидел рядом.Прислушался.Трабл совпал с моментом включения вентилятора охлаждения.Надо с этим ехать на сервис и в чем может быть проблема?Хочется,чтобы жена была спокойна или можно забить?
police

ремонт на дыбенко

други, поиск промолчал, поэтому сообщаю:

на дыбенко от товарищеского до большевиков чота чинят, официальный объезд через товарищеский, на подвойского напротив окея в связи с этим пробасы. объезжайте наверное лучше по коллонтай, если есть надобность поехать в те края (местные наверное все уже в курсе, чинят со вчера как минимум)

Спб-Псков-Спб - краткие впечатления.

Вернулся только что из Пскова - города красивых девушек, древней истории и ужасных дорог (ну реально, все дороги - это сплошные колдобины,  в том числе - центральные).

 И туда и обратно ехал по М20 - сейчас можно сказать, что, в целом, ее состояние весьма приличное, отремонтировали и расширили большой кусок между границей областей и Псковом (работы ведутся и сейчас - стоит ограничение до 40км/ч). Особо порадовала отличная объездная Луги, теперь хоть не надо по городским колдобинам трястись.
  У "продавцов полосатых палок" в зависимости от региона обнаружились свои особенности - псковские стоят вне населенных пунктов, где нет ограничения скорости, кроме тех, что записаны в ПДД, и принимают всех даже с небольшими превышениями (самого вроде бы пронесло - первый раз попался "спонсор"), в другой раз встречные успели предупредить (за что им большое спасибо). В Лен.обл дпсники работали с машинами без опознавательных знаков (это можно сказать совершенно точно - одна "точка" у них была вообще среди чистого поля и никаких служебных машин там было не видно).

 Потом встрял в какую то непонятную пробку на гатчинской объездной - это в 12 часов дня, для дачников вроде рановато. Развернулся, выехал на "бетонку" и по ней доехал до Московского шоссе. А120 серьезно починяют, по крайней мере первая половина дороги от Гатчины до М10 - отличный новый асфальт, еще на значительном куске - старый асфальт сняли, готовят к ремонту. Дорожные работы ведутся в настоящее время. До этого ездил там в марте, все было гораздо хуже.

 Далее, по московскому шоссе доехал до дома без пробок.
мой зад

продам машинку

 Ниссан Альмера 96 года
ржавая, разбит правый поворотник, не работает омыватель
требуется помощь электрика (хде-то утечка)
хочу 100 т.р. разумный торг уместен
посмотреть можно у метро Василеостровская
тел. 8(911)1977730Марина
toyota-devil

Как правильно делать искусственное дыхание!

Как известно учиться никто не любит.
И, как правило, все мы пропускали или прослушивали краем уха материал об оказании первой помощи.
Но бывают такие моменты, когда знание это необходимо.
Перед вами правильная подача материала о том, как надо делать искусственное дыхание.

Collapse )
  • ps_pb

Тольяттинские службы...

... настолько суровы....

Был в Тольятти.
Если вы считаете что Финляндия это в Финляндии, то это глубокое заблуждение.
Финляндия в Тольятти.

Тольяттинские гаишники настолько рьяно принялись штрафовать водителей за все подряд и особенно пешеходов, что теперь на дорогах царит рай для пешиков. Стоит одному поставить ногу на дорогу- останавливаются даже шоссе. За полгода водители привыкли и аварий уже нет.

Скорость: видео радары красят сервым и укладывают на дороге, чтобы их небыло видно, в результате движение по шоссе в основном происходит положеные 90 км.

Стиль вождения: хм, любопытный. Жигули сгоняют с траекторий Крузеров и Лексусов... И это правда.

Ну и напоследок... мы вот тут АМР АМР.... Однако Тольяттинские силовики настолько суровы и скрытны что:
  • dif16

У товарища угнали автомобиль, посмотрите во дворах!

Вчера в 16,00 угнали автомобиль Hyundai Starex, угнали от Косторамы на пулковское ш.\дунайский.
ПОЖАЛУЙСТА посмотрите, в своих местах обитания, дворах, местах работы, все старексы свеже приехавшие, с любыми номерами, товарищ приедет посмотрит. Особых примет как таковых нет,серебристый, капот в паучках, передний бампер по правому углу треснут.

(фотография найдена в инете, но миктоавтобус точно такой же)



Если вдруг у вас во дворе появился такой не поленитесь, напишите  коментарий!
Спасибо большое!
small tiger

Пост предупреждения и маршрутко-мести


Предупреждение. Как известно из списка ремонтируемых улиц, конец Стачек и Петергофское шоссе до Стрельны с понедельника начнут раскапывать. О копательных работах предупреждают знаки "40" и радостные гайцы, потирающие в потных рученках  свои маленькие радарчики.

Вторую часть нашего шапито открывает водитель маршрутки. Этот горный козрел умудрился высадить пассажира, остановившись прямо в повороте. Поворот там достаточно крутой и по полосе в каждую сторону, разделенные сплошной. Я хоть и соблюдал дистанцию, но факт остановки прямо посреди поворота стал для меня сюрпризом. И из-за автобуса не видно, что там на встречке, поэтому объезжать особо не хотелось. Мне пришлось рисковать своей попой, потому что едущие сзади тоже могли не ожидать, что за изгибом стоит машина. Особую пикантность ситуации добавлял тот факт, что автобусная остановка была перед поворотом. В общем, кисо обиделось и задумало месть. Обогнать и оттормозить его, чтобы поговорить, не очень умно, у него тем более там в салоне пассажиры. Как иначе на него воздействовать? Я запомнил номер автобуса, номер маршрута, парк. Если нажаловаться в парк, дадут толерантному товарищу по голове за такие идиотские маневры или просто забьют? Или новопасситу и байки? :)
cat-women

Мини-шашлыки spb-auto на заливе

Спасибо zvetka , что взгоношила нас собраться.
Отдельное спасибо Лёше и Жене за перевозку наших с brune-hilda тушек, Диме за притараненный спецом для ненормальных болельщиков телик, да чего уж там - всей-всей-всей нашей компании. Было здорово!
И чтоб два раза не вставать - поздравляю всех с победой "Зенита"!