May 7th, 2010

Карта магазина Колесо.

Есть ли у кого карта данного магазина? Кто её может одолжить? Ориентировочно на выходных. 
ссылко: http://www.koleso-russia.ru/

И вообще какое у вас мнение о нём?

PS слышал у нас кто то занимаеться продажей резины? интересует. 
МуРена

Уже пятница?

Cтихи баянистые, но их мне напомнило фото, которое я, следуя правилам сообщества, спрятал под кат.

Вчера я ехал на работу
в метель, туман и гололёд,
вдруг мимо пронеслась Тойота,
взяла опасный поворот.
Пересекая автостраду
там, где сплошная полоса,
водитель мазалась помадой
и тушью красила глаза!
Collapse )


Прошу не считать меня мизогином, т.к. не каждая женщина за рулём у меня ассоциируется с обезьяной с гранатой.

кто там про электро велосипеды постил :)

по ссылке статья про какой то электровелег ... сам еще не читал
http://www.yarst.org/eBike.htm

прочитал статью
чувак из старой стиралки и 8ми 5 ампер час аккумуляторов забацал электровел на 17 километров при 30-40 км час или 25 км при 17км час
причем без рекуперации и подзарядки что вобщем то достаточно для небольшой поездки рядом с домом или до центра с подзарядкой ...
за 5 часов зарядить вроде не сложно ...


вот еще какой то вел ...
http://mycityua.com/science/news/2009/01/15/171117.html
http://mycityua.com/science/news/2008/12/03/170853.html

прокат минивэна

Всем доброго времени суток!

Подскажите может кто сталкивался, требуется прокат 7-8 местного миневэна.
Авто в аренду без водителя, водителем выступлю сам, стаж около 5 лет.

Яндекс конечно рулит, но советы принимаются!
police

пробка на невском о_О

доброго всем утра пятницы!

вчера вечером катала молодняк по городу и попала в пробку. на невском, в одиннадцать! что это, массовая миграция москвичей? от садовой удалось знатно ручку подергать аж до владимирского. впрочем, у меня подозрение, что это из-за рубинштейна, может ее вчера уже сделали односторонней, ну в порядке эксперимента, например? после владимирского/литейного все было чисто, но мы на всяк случай ушли на маяковскую.

КПДВ

Был приятно удивлён...

дорога от дома до Смольного (Ворошилова-Зольная-Новочеркасский-Бонч-Бруевича-пр.Пролетарской диктатуры) заняла 20 (!!) минут.
это намного быстрее, чем на ОТ (метро+троллейбус)

полагаю, что связано это с праздниками... вряд ли поредели ряды офисного планктона.

коллеги рассказывают невероятные вещи: Пионерская - Смольный - полчаса.

вот. пофлудим? :)

Танки в городе

В 7.50 навстречу мне по Пискаревскому в направлении набережной шла огромная колонна УАЗов, ГРАДов, какой-то плавучей техники, УРАЛов с орудиями на сцепке и всего такого прочего. Очень внушительно выглядело. Вот думаю когда это все назад поедет - не в одну ли колонну с дачниками... Ад будет, и кольцо могут перекрыть. И найдется ли правдолюбец, не пускающий такой вот УРАЛ по обочине, к примеру :)))

jgl они все были с колесами, некоторые даже с восемью! Значит - автомобили!
авто
  • ulife

подумалось тут\флуд в честь пятницы

Если порыться на авто ру в каталоге продающихся автомобилей, порой можно найти поистине уникальные экспонаты. В данный момент я имею ввиду не адски тюнингованные в гаражах зубилы, турецкие диски которых порой стоят дороже, чем вся машина. Меня интересует более странный подвид - автомобили со смешным пробегом. Продается к примеру машинка 2006 года с пробегом в 7000км. И ТО у неё все вовремя пройдены и пылинок на ней нет и в гараже она хранилась - по сути обкатку прошла после салона. Понятно что такое имеет смысл проверить, купить и радоваться своему счастью. Но вот возникает вопрос - а зачем эту игрушку вообще купили в 2006 году? Ведь ясно даже ёжику, что при такой серьёзной эксплуатации разумнее было ездить на такси. Зачем машина человеку, который на ней не ездит? Навык вождения у человека от такого плотного графика и траффика теряется, да и любой механик скажет, что машине надо ездить, а не стоять. В чем была мотивация такой покупки? И что делать соседям по потоку с таким драйвером, который и ехать не едет и боится за каждый камушек, летящий от соседей в его нетронутые борта. А ведь и в сообществе найдутся люди, проезжающие меньше 10000 за год. Вот скажите мне - зачем вы купили авто и что вы забыли на дороге? Вам лень пройти 3 километра до работы? Не можете донести пакеты с едой из ближайшей пятерочки? Вам сложно нанять два раза за год газель ради уехать на дачу\приехать с дачи? В чем фишка то?

  • woise

Пошла на таран...

Еду вчера на БЧД аля прадо (служебный) по московскому пр., в параллельном ряду замечаю МКМ с молодой блондинкой со спущенным задним колесиком... Я ж хоросий, думаю дай подскажу... Обгоняю и перед ней так аккуртаненько притормаживаю на светофоре. Смотрю в зеркало, а к ней подкатывает то ли мопед, то ли мотоцикл, и короче в окошко ей что-то говорит, ну думаю, опередил меня. И как только я подумал об этом, удар в зад!
Она пока общалась с мотоциклистом забыла затормозить %))) Фаркоп пригодился не по назначению! Повреждений 0,1%
У неё номер и чуть бампер, у меня розетка такая на фаркопе рассыпалась....
Колесо было поменяно на месте.
Так миром все трое и разошлись!

Запоздалый привет двум лачетти

Урожайный день случился у меня вчера по обнаружению сообщников!
Около 17 часов ехали практически параллельно по Малому проспекту П.С. с первым сообщником на серебристой Лачетти с номером 723 и рамкой сообщества. У ДК Ленсовета сообщник пересек островок безопасности и сурово выехал на проезд от Левашовского проспекта, надеясь ускориться, однако на светофоре к Каменноостровскому мы все-равно стояли рядышком:)Поразила техническая оснащенность сообщника, не глядя на навигатор и еще какой-то гаджет на подставках он вытащил из широких штанин другую игрушку навроде КПК и серьезно в нее вглядывался. Меня вроде бы так и не засек?:)За Карповкой ушел вперед, обмиган и обмахан не был.
Второй сообщник с наклейкой и номером 024 на серой Лачетти же двигался по Каменному острову в первом ряду на подъезде к Ушаковскому мосту. Хотел помахать, но испугался сурового лика вождя народов, пришпиленного в районе заднего сидения в файле. Идете на поводу у современных апологетов коммунизма или просто не поступаетесь принципами? Короче, махать не стал, но все-равно привет!
Признавайтесь, засвеченные, кто вы и как сюда попали (с)!
  • ivank

Тонировка передних стекол

Привет сообщникам!
Недавно вернулся из длительной поездки по Финки и понял, что привык, что люди не смотртят в мою машину из своей и чувствуей себя даже как-то спокойнее, а как только приехал в Россию чуть-ли не каждый второй по ходу движения зырит к тебе в салон. Мне это дико не нравится и подумываю я затонирова передние стекла. На машине моей езжу уже 2 года, задние стекла всегда были затонированы, чему я очень рад, и вот теперь подумываю про передние. Понимаю, что в Финку с передней тонировкой не попаду, но туда как минимум год планирую не суваться. :)
Что мне грозит за тонировку передних стекол сегодня? За штрафами и наказаниями в этом области не слежу. У кого затонированы передние, вам нравится или нет? Какие наказания и т.д. Также знаю, что не пройду ТО, но я его прошел в Марте и дали талон на 2 года. :) Я бы забил и ездил так дальше, но уж больно сильно привык к уединению после Финляндии.

И еще один запоздалый привет

Сегодня пятница, а значит можно.

В первый заметил сообщника в родном Купчино.
Итак, привет сообщнику на автомобиле светло-бежевого цвета (вроде как Opel Astra, но вполне мог быть и не Opel совсем, я вот не запомнил), с черной курсивной наклейкой, которого я заметил вчера после восьми вечера на маршруте Будапештская - Слава - Космонавтов. Ехал за Вами на красном VW T4, мигать/бибикать не мог (ехал в качестве пассажира).

субботник 10.05 на Медном озере (доты КаУРа)

В мае — 65 годовщина Победы. Наше предложение не приурочено к этой дате, но связано с ней: с войной, Ленинградом, блокадой и памятью.

Есть возможность приложить немного сил и самому прикоснуться к истории, сохраняя её для следующих за нами.





Collapse )
белок

Асфальтогрызы в центре

Опробовал я сегодня совет "мертвого человека" (dead_man) - поехал с Политеха в центр через Охту. В целом все хорошо, но отрезок Манежный пер - Пестеля ул все испортил - асфальт выгрызен большими кусками от Маяковского до Литейного, в результате чего сплошной стояк. Не ходите туда...

А где переобуться недорого в Московском\Фрунзенском районе?

Решил таки переобуть машину на лето. Собрался было записаться в Мастер-шины, что на парковке Окея, где обычно меняю, но знающие люди сказали мне, что 1800 рублей за R16, это как бы до фига по нынешним временам. Сосед вот за 900 рублей поменял на аккорде R17, но где точно не сказал :(

Кто переобувался в районе Фрунзенском\Московском за недорого - подскажите явки плиз. А то теперь жаба душит.
На море

Центр частично перекрыт

В центре перегоняют военную технику. Дворцовая набережная перекрыта от Дворцового моста в сторону Троицкого, Университетская от 1 линии в сторону Дворцового моста. Актуально по состоянию на 11.00.

(Красиво смотрится, кстати:) Только придется с работы часа в 3 уезжать, не позже...)

Даже, наверное, не "объезжайте", а "катапультируйтесь" (((

Может кому надо...(отдаётся БЕСПЛАТНО в предверии дачного сезона)

Железобетонные плиты для забора в количестве 8 штук. Габаритные размеры: ВхШхГ 1500х2000х700
Местоположение: Богатырский проспект. Тип доставки: Самовывоз

В чём прикол? ТСЖ хочет освободить место, при этом не тратить деньги на вывоз.

Пишите в личку.




http://pics.livejournal.com/mishgun_nsgv/pic/0000350s

http://pics.livejournal.com/mishgun_nsgv/pic/000042qy

http://pics.livejournal.com/mishgun_nsgv/pic/000054yh

http://pics.livejournal.com/mishgun_nsgv/pic/0000639c

http://pics.livejournal.com/mishgun_nsgv/pic/00007eef

http://pics.livejournal.com/mishgun_nsgv/pic/000083x4

http://pics.livejournal.com/mishgun_nsgv/pic/0000978q
krauser

гаишнегов псто.

ну вот, настал и мой черёд рассказать вам весёлую историю.

сегодня, в начале десятого утра, я ехал на работу. поворачиваю, как обычно, налево, на почтамтский переулок с конногвардейского, проезжаю якубовича и тут...

и тут меня тормозит старший лейтенант петродворцового (!) огибдд, назвавшийся, вроде бы, то ли Ткач, то ли Ткачев Вадим (отчество не помню) и рассказал, что я, якобы, повернул со встречки. я начал сопротивляться, естественно. тогда мы проехались до знака движения по полосам http://maps.yandex.ru/-/CFeTInT

если присмотреться, видно, что знак расположен уже после начала перекрёстка, а посему никак не запрещает поворот налево, как утверждал инспектор (да, это первый момент замены вменяемого нарушения). после чего мы остановились и начали беседу. в этот момент к машине дпс подошли 2 человека, вызвавшиеся быть свидетелями и записывавшие всё происходящее на телефон. (как они потом рассказали, они давно там наблюдали за любителями развести на встречку) инспектор отказался им представиться и в крайне некорректной форме попросил удалиться. на вопрос о том, за что меня остановили, он ответил, что за грязные номера (второй раз, да). когда я вышел и протёр номер, инспектор проехал вокруг моего автомобиля, развернулся и прокатился по встречке без спецсигналов, чтобы заснять на камеру мой передний номер. далее им было написано постановление о взыскании с меня 100 р. за грз, установленные не по госту (рамка закрывает окантовку номера, сам номер закреплён не болтами того же цвета, а чёрными хомутами). когда я отказался его подписывать, он составил протокол. после чего отказался вписывать в него свидетелей по причине отсутствия свидетельских показаний. после того, как таковые были записаны, он снова отказался записывать свидетелей, равно как и приобщать к протоколу их показания, по причине "не хочу, так же, как и не хочу с вами разговаривать, выйдите вон и закройте дверь с той стороны".

итого имеем на руках:
1. очень плохо читаемую копию протокола (не было уже времени заставлять его переписывать), в которой не указаны фио инспектора

2. свидетельские показания и контакты свидетелей, у которых имеются фото- и видеоматериалы

3. фотографии автомобиля дпс, на котором грз установлены точно с такими же нарушениями, как и у меня в протоколе.

4. желание сделать этому инспектору нехорошо.


есть предложения?

Женя Абузяров, что скажешь на тему?
lada

Дорога до Пскова (выезд из Питера)

Я, вроде, крайне опытный ездок в Псков - делал это кучу раз, обе трассы знаю превосходно. Но все равно спрошу :)

Сегодня в преддверии праздников на 100% будет полная Ж на выезде из города на Киевское шоссе и потом вдоль Гатчины и вплоть до Луги. 6-7-8 часов ехать до Пскова у меня желания нет.

Второй вариант - съехать с КАД-а на Таллинское шоссе и пилить по нему - прямо там на съезде тоже полная Ж творилась даже в будний день пару недель назад. А что будет сегодня - страшно себе и представить.

Как мне объехать эти пробки, чтобы я весь такой шоколадный спокойно выехал на трассу уже после всего этого безобразия?
Есть какие-нибудь окольные пути, которые сегодня не будут так забиты?
  • sadok

Нужен дедовский способ

Проблема: нужно долить АТФ в коробку. Долив осуществляется через горловину щупа. Горловина узкая, расположена глубоко в моторном отсеке и там тесновато.

Требуется дедовский способ для перемещения жидкости из канистры/бутылки в это неудобное место.

Мне пока приходит на мозг только клизма: набираем-выпускаем. Может, есть еще какие-нить способы не трудоемкие?

Заранее спасибо.
я

Вопрос про скоростные ограничения зрел, зрел и назрел!

Вот объясните мне, пожалуйста, почему в городе скоростное ограничение 60 км/ч? Не просто же так выбрали именно эту цифру. В той же Финке 50 км/ч. Почему так? Гуглила, яндексила, ничего нет, народ только сам задается подобным вопросом.

И это! Пр. Пархоменко закрыт от ул. Орбели в обе стороны по направлению к пр. Энгельса. Ремонтные работы там.
white angel
  • kvazar

серьёзный дурацкий вопрос

понимаю, что пятница, но мне срочно :)
если виза в Финку заканчивается 7 мая 2010, есть ли простой законный способ проехать на машине туда и обратно 8 мая? мне тока людей с самолёта встретить.
откатано уже 10 дней одной поездкой (только на территории Финляндии, честно), мультивиза на 30 дней с 8.11.2009 по 7.05.2010, в паспорте первая, под этим именем первая, в жизни - чёта около пятой.

upd: судя по уверенным коментариям к посту и на телефоне в Консульстве, нету законного способа. всем спасибо, можно флудить :)
  • zukovs

Вопрос - машина под арестом

Кто знает, если машина находится под арестом, т.е. на нее наложен административный арест - так вот вопрос: а на ней можно ездить?
Или это чем то грозит?
конус

Пробка на Мурманке.

Пробка на Мурманке на выезд из города собралась уже сейчас, передаёт по телефону natalik. Причина банальна - где-то за ПТК-шной заправкой и каким-то мостом в направлении из города ведутся дорожные работы.

Тем, кто собирался в том направлении - а оно вам точно надо? ;))

Экспертиза движка в советском государстве

или "никогда не покупайте машину с нечитаемым номером движка".

А давайте я вам страшную совкоисторию расскажу? Про то, как мы оформляли стершийся номер движка на своей девятке. Чтоб вы знали чего не нужно делать.

Collapse )

Кто о чем, а я о магнитоле.

Мой предыдущий пост был интересным, но, как оказалось, недостаточным мне для выбора. Помимо выбора модели я еще терзаюсь возможностью поставить carPC.

Сегодня я хочу поставить вопрос иначе:
Похвастайтесь своей автомагнитолой!
Хочется услышать плюсы и минусы, качество звука и поддерживаемые форматы и пр.

Я начну первым со своей предыдущей магнитолки:
Collapse )

Пробень на КАДе

sunny_soul звонила. По внешнему кольцу от Шафировского опять едет колонна военных (парад что ли опять репетируют), соответственно гайцы никому вклиниться в колонну не дают. А скорость у них километров 40 и наверняка до Выборгского будут ползти.
Ми-24
  • jgl

Прикладное звероводство

1. На Пискарёвском сразу за Блюхера (если ехать к Неве) интенсивно грызут асфальт. Для проезда оставлена только крайняя левая полоса.
2. От БКЗ "Октябрьский" и прилегающих улиц ГИБДД эвакуирует прпаркованные авто. Судя по всему, там ожидается какое-то массовое действо.
3. Литейный - Жуковского - прямо в центре перекрёстка с час назад случился лёгкий секас между настоящим БЧД и "Меганом". Ахтунг на обоих улицах. Надеюсь, уже рассосалось.
4. Владимирская площаль - интенсивно ремонтируют пешеходные участки, в том числе и в центре площади.
5. Марата - от Свечного до Разъезжей, похоже, опять намечается серьёзный ремонт, проезд только по трамвайным путям.
В общем, если вам не срочно и позарез - в центр лучше не соваться.
Срать :)

Помогите арендовать кабриолет!

Кароч, братья и сестры, у меня намечается свадьбо.
И уж больно убогой я вижу перспективу свадебнава лимузина.. аш тошнит калхоз какой..

Вобщем хотим мы с принцессой на кабриолете покатаццо вдвоем в день свадьбы. Но предложения стрёмные - типа или себринг затёртый с водителем по космической цене или мерс глазастый.

А нам без водителя.. Нам вдвоем или вчетвером... Может с тест-драйвом кто поможет нам бы кабриолет клёвый всё от миника до мерса подошло.. Или прокатную кантору??
памажите, а?

Ну и как свадебный подарок все могли бы тут за меня проголосовать по второму кругу: spb.kp.ru/contest/zajgitv/

Негостеприимства псто

Что-то много албанцев в аэропорту мигалок московских в городе. На Шпалерной видел АМР97, потом две АМР97 в сопровождении ДПС летели по набережной Кутузова...
Что за нах? Не из-за них на Миллионной народ стоял и не мог въехать на троицкий мост? В Москве отменили парад и москвичи ломанулись к нам???
  • to_r

Облава с утра в Купчино?

Что сегодня было с утра на Славы в кармане между мостом и Будапештской?

Кто в курсе?

Штук 40 гайцев через каждый 15-20 м, эвакуатора штуки три..

Локальное майское обострение?
brussel
  • unis

Багажник

В средней и дорогой комплектациях Nissan Note багажник выглядит так:



Фишка багажника енота - две перекладины, которые делят багажник по глубине на две части: верхняя и нижняя. Я привык в нижней, невидимой части, держать всякое барахло типа насоса, канистры с бензином, инструментов, знака аварийной остановки и прочую мелочь. А сверху у меня было обычно пусто, эта часть у меня использовалась для перевозки сумок, пакетов, чемоданов и прочего груза. А если груз большой или длинный, что опущенные задние сидения и эти перекладины обеспечивали ровный пол (фотка под катом).

Жутко привык к этой организации багажника, и когда пересел на другую машину с обычной "ямой" в багажнике, стал замечать, что меня раздражает вся эта мешанина в одном пространстве. И потому начал серъезно думать над покупкой или созданием похожей конструкции, как на еноте. Может уважаемое комьюнити подскажет приспособления или варианты? А то есть желание тупо купить толстой фанеры по размерам, и сделать типа коробки с крышкой на петлях высотой по сложенные сидения.

Collapse )
-)-
  • lev_vz

Как меня поздравили с днем солидарности трудящихся

День солидарности трудящихся - штука важная! Её обязательно надо отметить.
Я, например, начал отмечать ещё 30 апреля. Но речь не об этом.

Наотмечавшись вдоволь, в отличном настроении шёл домой и подумал: "Надо бы проверить, как там машинка моя поживает, стоит ли ещё, где оставил, не спустили ли колёсики." И заглянул к месту парковки. Времени было - час ночи.

Машинка стояла на месте, колесики были в исправности, а вот счастья не получилось. Collapse )
supa

Задняя юбка бампера на ауди а5

Где бы найти заднюю юбку бампера на 4-х цилиндровый мотор но не со сдвоенными потрубками, а с двумя одинарными на разных концах юбки(как на версиях с v6)?

На авто.ру видел такой 2х литровый турбо агрегат. Написано что брал в точке тюнинга, но там такого что-то не нашёл.

К тому же интересует вопрос, как вообще этот механизм будет функционировать - дым будет из двух труб фигачить, или из одной (которая стоит на месте стоковой)?

Сервис для Renault на ЮЗ, Кировский, Красносельский р-н

Хочу сделать после зимы ТО (в смысле для самоуспокоения). Ну может что-то поменять-подкрутить.
Подскажите вменяемый сервис именно для Реношек в обозначенных районах. Штоб и хорошо и недорого (верю в сказку :)

PS: был в авто812,понравилось (проплачено:)), но лениво ехать на елизаровскую в будни из Сосновой Поляны.
PPS: на Кронштадской площади дилер есть,а сервиса нет
Niga

про путешествия флуд

появилась тут у пацана мечта на старт ракеты посмотреть.
На Байконур, значит съездить. Яндекс говорит в основном про дорогие путёвки, хочется бюджетней - дикарями (на авто)

Может есть у кого-нить опыт подобных поездок. Или, было б вообще замечательно, родственники прямо там, готовые провести экскурсию/пустить на постой/выпить со мной водки.

з.ы. Опыт по поездкам в капЯр и Плисецк так же принимается.
з.з.ы Да и вообще, кто по казахстану катался на машине. Как оно?
  • eto42

Лампочек псто

Такой вопрос. У меня старая немецкая иномарка. Перегорел стоп, там была немецкая лампочка (бош). На рынке нашлась только отечественная.

Вопрос: чем мне грозит замена немецкой лампочки на отчественную (принимая во внимание канун праздника 9 мая)?

волейбол

и опять волейбол.
играем в понедельник. с 6 до 8. по 200 р с человека.
26 линия В.О.
зал по типу школьного. раздевалки условные. душа нет.
о нас:
играем плохо.
4 девочки остальные мальчики. 21-25л. ( не знаю зачем но малоли кому интересно).

если кто надумает идти напишите комментарий:

http://vkontakte.ru/photo-16462873_163155133.

мой телефон есть в группе.)))
афто
  • a1isa

снятие с регистрации машины, зарегистрированной в другом городе

в двух частях.
здесь задавался вопрос, на который ни у кого не нашлось комментария. обыдна, да?
тем не менее, кому-нибудь может пригодиться мой небольшой опыт в этом вопросе.

1) для того, чтобы снять машину с регистрации, в любом случае придётся обращаться в город регистрации
2) если автомобиль невозможно транспортировать (из-за неисправности или отсутствия возможностей у владельца), можно получить в гибдд акт технического осмотра автомобиля по месту его нахождения
3) для снятия автомобиля с регистрации достаточно акта технического осмотра автомобиля на федеральном бланке, номеров и документов на машину. в случае снятия с регистрации несобственником - доверенности с правом совершать обозначенные действия.
Collapse )

Мурманка стоит...

Мурманка стоит по направлению из Питера, почти от начала лесополосы за Разметелево. Как всегда эти уроды ремонтируют дорогу из города по пятницам, а в город по воскресеньям. Мне вот интересно, это специалбно так делают?

Posted via LiveJournal.app.

  • rj7775

Про парад

На Фонтанке  страшная новость про то, что парад увидят на ДП только 3500 чел, а все остальные могут смотреть по телеку.  Мне, в общем-то, пох - я уже на их репетиции насмотрелся...
Вопрос в другом - а по Невскому они маршем не пройдут? Напрягся советскими воспоминаниями и не могу припомнить - шли они раньше по Невскому и был ли свободный доступ на Дворцовку?
А как в Москве происходит?
ЗЫ. И пр машинки, чтоб по теме флудить. Видел давеча, как два пролетария вечерком снимали бампер с брошенной и уже порядком распотрошенной зубилы со словами: "надо еще фонари задние снять, и сиденье, а то на этой утилилизации докопаются" (мат покоцан).
артос

Визы в шенгенскую зону

Кто получал или подавал документы в финское консульство после введения новых правил, подскажите, изменилась ли общая политика наших соседей по 100% "шенгенизации" петербуржцев и жителей области? Мой тесть хочет впервые получать визу и очень боится, что ему откажут.
me

Не ходите дети в Африку гулять. Сервис АВТО812.

Я снова пешеход. Расскажу как это случилось.
Начнем сначала:
Машину я покупала не новую, перед покупкой вместе с бывшим владельцем поехали к официальному дилеру и провели полную диагностику. По ее итогам выявили проблему: необходимо было поменять прокладку головы блока и еще всякое по мелочи (тормозные колодки, масло, фильтры и т.п.). Владелец сделал мне скидку примерно в стоимость ремонта, и мы с ним на этом разошлись. На тот момент я только-только вступила в сообщество и решила поехать в сервис АВТО812, ибо родной, сообщнический. Зря я, конечно, это сделала...
В сервисе машинку у меня приняли, я рассказала о проблеме, сказала, что нужно менять прокладку головы, мне сказали, что все посмотрят и позвонят. Через пару дней отзвонились, сказали, что все посмотрели и проблема вовсе не в голове, а в помпе и в том, что движок сильно закоксован, но они готовы его промыть и отрегулировать. Я дура согласилась.
Еще через несколько дней машину, полностью отремонтированную, как мне тогда казалось, из сервиса я забрала. Меня немного насторожило, что двигатель как-то странно стучит, т.к. мне изначально говорили, что это цепь, но цепь поменяли, а стук не ушел. На это в АВТО812 мне посоветовали купить присадочку и залить ее в бензин. Она все промоет, и стучать уже ничего не будет. Ага, как же... Дважды я заливала эту присадку, но стук не уходил. В итоге загнала машину пару недель назад к другу, чтобы он посмотрел, оказалось, что у меня масла практически не было в двигателе! Поэтому все стучало! (К слову, масло в АВТО812 мне меняли)
На этом приключения не закончились. Из машины постоянно куда-то уходил антифриз.
Сегодня утром же машина начала чрезвычайно неровно работать, дергаться, из выхлопной трубы повалил густой белый дым. Сил хватило доехать до знакомого, и прямо за воротами его СТОшки двигатель сказал "ек" и заклинил... Пробило прокладку окончательно...
Так что из-за того, что в АВТО812 мне навешали лапши на уши сказали, что с прокладкой головы проблем нет, я снова стала пешеходом. Машина проехала после "ремонта" всего 5000 км...
art
  • grivo

some info

для справки: рубинштайна таки сделали односторонней к невскому.

проехал, был, фактически, свидетелем известного Collapse )

и еще: все-таки логан - уже не машина сообщества. логан да, тошнит, да, лопушит, да, суров и дешев, но он чаще беззлобен и добродушен. а чем дальше - тем больше у нас в нашей песочнице злобы, зависти, политики и прочей чепухи, на которую джентельмены смотрят свысока. так что щетаю новой машиной сообщества фокус. этакий логан с претензией. сегодня такой красавчик на московском исполнил лично для меня двухактный номер: "усрусь_не_пущу" и "догоню_отторможусь". при этом подрезал две машины. видать, большой знаток пункта 8.4. спасибо, неведомый герой. я, правда, ждал, что ты еще из машины выйдешь права качать, даже приготовился: двери разблокировал, отстегнулся. но ты остался стоять, перегородив полторы полосы. пришлось тебя объехать вторично, оставив тебя наедине с твоей аудиторией, радостно гудящей тебе вслед, прославляющей подвиг планктонного робин_гуда. очень ждал, надеялся увидеть тут гневный псто из серии "опять меня подрезал хам, сволочь и вообще", но, увы. так что Collapse )

давайте не будем сраццо, а лучше приложим усилия, чтобы вовремя менять наши ведра на приличные авто и быть вежливыми на дороге. :)

Продажа машины

Непонятная ситуация, может кто сталкивался с таким?
Есть генеральная доверенность на машину по сроку еще действительная, но ее владелец за последние 2 года поменял свой паспорт.

Действительная ли генеральная, не завернут ли ее переоформлять при продаже машины? А то переоформить ее сейчас не получается - владелец в отпуск завтра улетает как раз.

А то сегодня при вписке стертого номера движка в ПТС чуть не завернули по этой причине.
Gorky
  • asne

Удивление

На днях я будто бы переместился в какой-то другой город и, вероятно, еще долго буду по нему ежедневно перемещаться. В этом городе каждые два из трех автомобилей, встречающихся на пути - это новые, вылизанные до блеска Ауди, Мерседесы, БМВ и прочие лексусы с инфинити, улицы этого города узки, причудливо изогнуты, а многие из них становятся односторонними в самых неожиданных местах. Самым большим шоком во время перемещения по этим улицам стало состояние асфальтового покрытия, возникает ощущение, что власти города заодно с близлежащими автомобильными ремонтными сервисами и шиномонтажками, поток клиентов в которые, по моему скромному разумению, никак не сможет иссякнуть, пока улицы этого города выглядят так, будто "вчера была война".

По этому поводу у меня несколько вопросов.
1. Где я был, если учитывать, что границу КАДа я физически не пересекал?
2. Как звали лошадь, подставившую мотоциклиста?
3. Там действительно недавно прошла бомбардировка? (это для тех, кто уже накурен и обрел высшую истину, а заодно с ней и ответ на первый вопрос)

Collapse )
light
  • rallex

(no subject)

Сегодня на Белградской, перед Ж/д станцией (если ехать к Славе) поймал здоровенную яму, будьте осторожны. По ощущениям, почти весь ай-ай-ай взял на себя диск. Что с одной стороны радует, а с другой означает что я теперь очень срочно ищу комплект летней 13-й резины, по возможности на дисках. Где б найти такое чудо в Купчино, если рынок не считать? Или не считать рынок это очень дорого?
  • ps_pb

мда-с, конфуз

"На вольво надейся,а сам не плошай"

Собрала вольва 150 журналистов, которые должны были запечатлеть как работает система безопасности Вольво. Та которая сама машину останавливает.

Не остановила система машину и ведущему осталось только сказать..... сорри...

Все зло от электроники!
Видео тут: http://www.dagbladet.no/2010/05/06/tema/bil/bilindustrien/bil_og_trafikk/sikkerhet/11614870/