April 28th, 2010

crazy2
  • 1bigud

Пламенный луч обладателям крякалок!

Дело было так. Стою сегодня около 17-00 в пробке на узенькой улочке-перемычке Б.Сампсониевского и Лесного. Тут со встречки слева возникает серебристая шкода Октавия(или Вольво, как-то сейчас возникли сомнения: http://avto-nomer.ru/nomer.php?id=61478 ) с блатным номером О 827 ОА, солидно так крякает "ну типа спецсигнал у меня, пригнись, быдло на ржавой девятке" и пытается встрять. Я бибикаю в ответ "типа я настолько давно в пробке, что уже некуда не тороплюсь, на разбор съездим, и даже если у тебя все гаичники знакомые или подчинены лично, моей осаги на крыло от твоей октавии (вольвы) должно хватить" и еду своим курсом. Членовоз опять крякает, двигается ближе. Между нами остается 20 см, которые я тут же превращаю в 10, попутно поворачивая свое левое зеркало об его правое. Окошко открыто, я широким жестом руки приглашаю его вхреначиться в мое ржавое крыло (второй рукой нащупываю блокиратор руля, он меня вместо бейсбольной биты работает). Но чувак, видимо, на крутом правительственном задании (тетку какую-то куда-то везет), доказывать ему свое кастовое превосходство передо мной некогда, отказывается от приглашения и больше не лезет.

Пока ехал, думал о чем. Питерские автолюбители в общем, справедливо не поддержали московских с акцией синих ведерок. Типа количество мигалочников у нас пренебрежительно мало, и шут с ними. Но вот крякальщиков ООА, ООО, ААА, ОСА, ОКО, ОАО, с их выкрутасами, на мой взгляд хватает выше крыши. Распечатать картинку вроде той, что внизу, и повесить на заднее стекло, или на бампер. Может кому-то реально стыдно будет на крякалку нажимать после этого?
Ссылки на интересные варианты картинок приветствуются. Я всерьез собираюсь повесить что-нибудь такое.

На море

Благодарности псто

Камрад ljolik_spb, большое вам спасибо за подгон отличного варианта!
В итоге мой друг этот лансер и берет, завтра едут в гаи оформляться.
 Вы ведь будете на Пасторском? Пиво/ сок/ чего покрепче, м? :))
auto

немного истории

напомню об одной аварии нашего сообщника, там итоги ремонта, подушки восстановлены и вообще все в ажуре. машина продается. это к тому, что я не зря своего знакомого рекомендовал здесь, но отклика не было ) не считать за рекламу, но можете заметку на память оставить. ну и бугагашечка на эту тему
p
  • dolsi

Ищу, кому нужны два попутчика в Хельсинки 1.05 вечером или 2 утром(рано)

Хотим попасть в Хельсинки второго мая в обед(но боюсь, что выехать заранее очень было б хорошо), может кому-то нужны 2 попутчика? Нам в одну сторону, расходы разделим:)
drunken

Граница с финкой и задолженности по налогу, а проехать можно?

Сообчнеки, как сейчас проходится граница Финки при неуплаченном транспортном налоге?

1. Я не очень-то уплатил транспортный налог за пару лет.
2. Никаких извещений ни об одном судебном/исполнительном шаге не приезжало.

Как я понимаю, для заморозки на границе требуется прохождение процедуры "судебное решение -> принятие дела у приставов-> работа приставов - публикование меня как персоны нон-грата".

Внимание, вопрос:
Есть ли при отсутствии писем счастья от налоговой/судебной шанс на проезд границы, близким к единице?
Элегантно

Неуютное место детектед

Собственно, для многих скорее всего и не новость, но тем не менее.

Полюстровский проспект, нечётная сторона, правый рад, площадь Калинина - вокруг канализационного люка весьма неброское внешне проседание асфальта, на действует эффективно. Площадь длинная, успеваешь со светофора разогнаться - и тут на тебе.
Вчера оттормаживался, бросил тормоза в последний момент, но таки на выходе из ямы малость чиркнул дном, подтвердив лишний раз собственную пузотёристось и недальновидность.

Будьте бдительны, камрады.

Культуры вождения опрос

Poll #1557271 Культура вождения

А вы поворачиваете со второго ряда?

Да
81(56.2%)
Нет
63(43.8%)


Если да - все понятно, а вот если нет - пишите в каментах на чём основан выбор!

Речь о повороте, не разрешенном знаками движения по полосам
Ряд второй по счету от стороны поворота. А не от обочины.

Сообщники у нас культурные

Ехал сегодня на работу и на суперперекрестке у метро Черная речка решил пропустить автомобиль.
Остановился в пробке и смотрю на машину и намекаю мысленно - едь. Он смотрит так на меня и мысленно мне посылает луч - едь сам. Я еще раз выстрелил мысль чтоб он проезжал.
Он поехал. А на задней части автомобиля у него spb_auto наклеено.

У меня налейки нет, чтоб не палицца... я правила нарушаю и 100 в городе езжу. Редко.

Элегантно

Нумерация рядов

Собственно, камрад sol_4uk своим постом видимо, через 3  гипрочных стены, которые нас разделяют, почувствовал легкий диспут, состоявшийся минут 5 назад.
Вопрос: как нумеровать полосы движения на проезжей чести: слева направо (как намекает письменность, отличная от арабской и иудейской) или справа налево (как намекает правостороннее движение, принятое в стране)?
Poll #1557274 Считаем ряды

Считаем ряды

Слева направо
19(12.3%)
Справа налево
135(87.7%)

origami

резина почти липучка на продажу

В связи с продажей машины осталась резина зимняя, шипов уже нет, протектор в полном порядке, может кому понадобятся 4 колеса без грыж, порезов и проколов.

225/55 R16 continental winter viking 2

2000р за комплект, торг только обоснованный, но вроде итак дешево

пару дней повожу в машину, так что могу встретится где скажете

к выходным закину на дачу до худших времен...
ryzh

Привета и резины поиска

Передаю огромный привет брутальному бритоголовому сообщнику с монтировкой, встреченному вчера около 18:30 в дебрях Адмиралтейского района. Замечен был сидящим в темных очках в темном Фольксвагене с белой наклейкой. Честно гудела.

Ну и чтобы два раза не вставать, буду счастлива, если у кого-то найдется на продажу пара летних покрышек 195/65 R15, чтобы немного переждать до покупки первой в моей жизни новой резины :))

АРт-терапия часть вторая)

 Привет всем. Случилось со мной сегодня. Не то чтобы что-то из ряда вон. Просто заставили меня понервничать сильно.
Вообще за последние 3 дня - это уже третий случай, когда именно блондинки меня притесняют. Почему,дамы? Ну почему вы так делаете?



Сотрудница ГАИ, которая никогда не брала взяток

Самой известной сотруднице питерского ГАИ (теперь бывшей) Курочкиной известны 15 инспекторов, не берущих взяток. 25 лет она простояла на дорогах, и с ней не мог никто договориться. Сегодня ей доверили мыть полы, потому что платят пятитысячную пенсию. Она по-прежнему верит в честность, нянчит внука и считает Тарантино жадным. Интервью у самого бескорыстного гаишника взял журнал «Город 812».

http://spbvoditel.ru/2010/04/27/027/

Помню ее, частенько стояла на Московском...
Палочко

Камраден! Есть лишние штуковины на продажу занедорого



Цены предлагайте :) Обмен с доплатой в любую сторону на нужное мне :)

1) USB адаптер OBD-II ELM327 1.3a с поддержкой OBDII, EOBD, CAN и других протоколов (пока максимум предложили 2100)
Collapse )

2) USB адаптер K-Line с волговским разьемом. Нужен для того-же что и eml327, тока для волг (и при переделки штекера) - других наших машин и стареньких иномарок

3) Фрикционные накладки на задние барабанные тормоза от волги 3110/406 :)
4) Родной, несколько замученный генератор от волги 3110/406 65А
5) В гараже лежат две зачетнейшие, скоростные летние покрышки формата 205/55/r16 Collapse ) но износ есть, да... (поэтому - предлагайте, я не откажу... я вообще хороший :)



Куплю: (Цены предлагайте :) Обмен с доплатой в любую сторону на нужное мне :)
1) Куплю 1 шт ContiSportContact-2 205/50/r17 новую или одно-сезонную
2) Простой, незамысловатый видеорегистраор
3) Антирадар? )


Где/Когда
1) Сегодня в бильярде
2) В любой день с 9:00 до 18:00 на 2-ой советской
3) В любой день с 19:00 до 24:00 на металлистов/пискаревке
Мореман
  • nserg

Встречи на бильярде псто

В эту среду нас ждут там же, где и в прошлый раз -
в клубе "Ринг", Биллис бар, на Индустриальном 38, к. 3, ТРЕТИЙ ЭТАЖ!!!!
тел. 520-06-93


Обещают скоро сделать карточки на корпоративную скидку для сообщников!

ПыСы: Прошу не прогуливать, надо поддерживать статус корпоратива! Меня не будет по уважЫтельной причине - в тот момент буду в поезде СПб-Нижний Новгород. По телефону доступен, на вопросы отвечаю, как доехать и куда идти - рассказываю, приветы принимаю, анекдоты слушаю.
Звоните, жалуйтесь

И положенная КдПВ по теме поста и сообщества (бггггг :Р)


замечательная картинка утянута из ЖЖ уважаемой мной marinni
Хе. Рыба Хе.

Да что бы я хоть раз ещё!

Всё. Решение принято. Больше никакого снисхождения!

Еду вчера по КАДу, тихо мирно тошню 160 в левом ряду. Времени - 10 вечера, сгустившиеся сумерки, народу немного, дорога свободна. В колонках играет музыка, настроение хорошее. И тут сзади вспыхивает свет! Какой-то придурок на Хонде Аккорд подкрался ко мне вплотную на габаритном свете, и решил помыргать дальним, чтобы я пропустил его светлость проехать. Хотя вполне мог бы обогнать меня справа. И от этой внезапной яркой вспышки я как-то растерялся, и резко перестроился вправо, чтобы пропустить его. И в процессе перестроения попал на колею, и меня неприятно тряхнуло. А придурок на Аккорде уехал.

А мне потом было ужасно неприятно, что это такое, какой-то долбокряк мне моргнул, а я метнулся его команду исполнять. ЧСВ неприятно ныло около получаса. И всё, теперь хоть кортеж президента, хоть белый мерин, хоть чёрный бумер - пусть обморгается - хрен ему я его пропущу. Больше никаких уступок диблоидам с мырганьем дальним. Если ситуация позволяет - уступлю не вопрос. Хоть один мырг, типа, "иди отседа" - пусть хоть прыгает, хоть по обочине объезжает.

Вот. Выдохнул))
юность

Футбол

Есть зал, пр. Железнодорожников, д.32. По субботам можно играть, 1500 руб/час. Там же есть сауна - 600 руб/час. Кто хочет присоединится - пишите, я отзвонюсь. А в конце мая начнем играть на поле на Лесной, стадион по правую руку когда едешь по Кантемировской в сторону Петроградки, недоезжая немного до пл. Яковлева - 1000 руб/час.
Мик

Без правил

Очень интересное видео: улица Сан-Франциско, Калифорния, 1905 год.



Можно посмотреть, как было организовано дорожное движение в Америке начала прошлого века. Похоже, что главным развлечением того времени было перебегание дороги перед движущимся транспортом. Пешеходных переходов, знаков, разметки и т.д. вообще не зафиксировано ;)
гибдд

Кто в ответе за то что на дорогах гибнут дети?

За 4 месяца 2010 года на дорогах Петербурга и Области погибло 4 ребенка.
Все они были в машинах своих родителей.
Эту передачу должен посмотреть каждый родитель-водитель.



Если Вам безразлична безопасность Вашего ребенка - он погибнет.
  • abooch

Продажи колес псто

Свой предыдущий пост, как и положено, я потер, так как перефоткал колеса.
Имеются колеса 4 шт.
Разболтовка R15 5*112 вылет, к сожалению, не знаю, но думаю 45. Посадочное большое (есть супинаторы под ауди)
Резина Hankook Ventus Prime 205/60 91W состояние очень хорошее, протектора много, процентов 80 - 90.
Цена видится тысяч в 8.
Collapse )
маш б

выплаты по страховке

своего опыта не было/тфу-тфу-тфу/,в избранном не нашел,а узнать хоттца...
Собственно вопрос-вроде-бы как размер выплаты по ОСАГО за запчасти осуществляются
не как за новые,а уменьшаются в заваисимости от срока эксплуатации машины -
получается разницу на  новую деталь надо доплачивать самому ?
Получается,что ОСАГО никогда не может покрыть затраты на ремонт?
Если так,подают-ли пострадавшие в суд на получение с виновной стороны этой доплаты?
А также в суд-
1)на возмещениие морального вреда
2)на получение компенсацию за упущенную выгоду
/ЧТО ДУРАК-ЗНАЮ САМ /

пожалуй пора)

ищется резина летняя (комплект, 4шт), новая или чуть чуть б/у размерностью 195/55 R15
(именно она если я не ошибаюсь прописана в книжке на лачетти седан)
может есть что на продажу или посоветуете чего..)
Мы

Огромная благодарность

Выражаю свое большое СПАСИБИЩЕ bscap за комплект резины! Благодаря этому нетривиальному событию моя фифка перестала брякать шпорами, катиться стала резвее и вообще - жизнь приобрела летнюю теплоту и приятственность! )))
1

Светофора псто

Доброго дня сопесочникам. Последнее время,  поворачивая на право на перекрестке  Съезжинской и Б. Пушкарской натыкаюсь на то, что повернув, все встают на красный светофора по Б. Пушкарской. Проезжаю только я один, в полной уверенности что он горит для тех кто на Б. Пушкарской. Но поскольку это было уже который раз, закрадываются сомнения, все ли я правильно делаю. Кто чо думает по этому поводу ? 
Пруф и еще
пират

флуд конечно же

Подумал было в одно жало на авто сгонять до Анапы. Посмотрел километраж. Прикинул что горючки уйдет литров 360-400 с туда-обратно.
И в общем на поезде дешевле.
А кто нить катался на такие дальняки ? Не ахренел ? Не возненавидел автомобиль ? :)

UPD. дело то втом что на все про все - неделя есть :) а так то понятно с ночевками - очень даже покайфу ехать по дороге с облаками никуда не торопясь :)
Вы все монстры, я впочтении :)
респект

Продаются диски штатные (тазики) Ниссан Тиида

Продаются диски штатные (тазики) Ниссан Тиида. Размеры 5.5*15. вылет ет-40 4*114.3 диаметр66.1 .цена 1500руб. за диск. Дисков 2 комплекта, 1 диск немного замят, можно выправить, баланс ровный 1000 рублисов. Фото по запросу. Мопед не мой.

посоветуйте МРЭО

друзья, хотел бы завтра поставить машину на учет, посоветуйте пожалуйста в какое некоммерческое МРЭО лучше поехать? сам проживаю в кировском районе, но это не принципиально главное чтобы больших очередей не было :)
  • katesh

Делюсь опытом.

И все равно дорога от Петроградки до Таллинского шоссе в пробковое время заняла час, как ни крути.
Поехала в итоге через Троицкий мост, потеряла на нем минут 15. Дальше все было веселее. Достаточно свободно по набережной до моста Л.Шмидта доскакала, Театральная пл, Старо-Петергофский пр.... А вот на Стачках и до Автово немного подзастряла (кто-нибудь знает там пути объезда?). Зато потом все снова стало весело.
С удивлением обнаружила, что Красное Село от Питера очень близко.

Сегодня утром решила повторить этот же опыт, но в обратную сторону. Это трындец, я вам скажу. Как пробка началась на виадуке у Автово, так, только у Адмиралтейских верфей она и закончилась.
Еще и вляпалась на Театральной площади не известно куда. Горит стрелка направо, поворачиваю, а там парковка и тупик. Как с нее выезжать, тоже не понятно, т.к. чтобы выехать, надо развернуться, а тогда ты оказываешься лицом на встречной полосе, с которой надо уйти направо через сплошную попутного потока. Короче, запуталась. Не люблю это место. Там вообще все через непонятночто сделано: знак "только прямо", но горит стрелка направо, после которой можно упереться в кирпич... Ужас!
приколы
  • h0use

Регистрация нового авто + ТО

Уважаемые соучастнеги,
преобретаю я жене новое авто, но у дилера что-то там несраслось с районным МРЭО, поэтому цена регистрации запредельная да и ТО придется самому проходить.
Отсюда вопрос к вам, не подскажете ли где и почем ныне сделать полный комплект (номера + ТО)?

Ну и как доп вопрос, почем ноне сделать номера с цифрами 888?
sunglasses
  • weenzv

ВАЗовские сувениры

В салонах "АвтоВАЗа" продаются какие-нибудь стоящие вещи с логотипом Lada - сумки, кепки, в этом роде? Обязательно - приличного качества (то есть лучше, чем автомобили))) Нужно для подарка человеку, который души не чает в своей девятке.
туфельки

Ищу: шина r14 - 1 шт, автоэлектрик - 1 шт

И снова всем здравствуйте!
Итак ищу:
1)шина Pirelli P3000, 175/65, R14 - 1 шт. На моей грыжа, на монтаже сказали, что надо бояться такого и лучше поменять, вот значитсо, хочу менять)))
2)автоэлектрик -
мыть значит внутренности не буду (у машинки), буду - менять датчик температуры (скорей всего). в связи с этим нужен спец по пыжам.
cat meow
  • beput

Заброска туристов, байдарки, район Петрозаводск-Питкяранты-Лодейное Поле,1 и 6 мая.

Уважаемые сообщники, треба помощи в заброске.

Выезд из города 1 мая ранним утром, часов в 5-6. Отъезд в город 6 мая ,часов с 14.
Нас 4 или 6 человек,столько же рюкзаков.

Место высадки п.Куккойла (на пути от Петрозаводска к Питкяранте)

Место убытия домой- устье р.Видлицы (между Питкярантой и Лодейным Полем)
Смотри данные карте

http://maps.yandex.ru/?um=I2ExnD9m0H7gQrJgNnOjCNxhWRmt4lUa&l=map

Нужен Ford Transit или подобного класса.
Или информация, где можно его взять.


8950 ноль ноль 1 4546

Привет! Собираюсь на первомай в Эстонию и появился вопрос.

Точнее даже не вопрос, а сомнение про прохождение границы "обратно". Ясное дело что 3-го на границе через Дружбу будет жопа. Про талончики и правила прохода границы Эстония-Россия читал. Так вот надумал поехать до финки на пароме, но цены оказались выше запланированных. Самый дешевый - 1000EEK (авто +2 человека). Платить лениво столько, и лениво отдавать 300ЕЕК за талон. Может кто-нибудь подскажет дикий погранпереход в Россию (пусть даже а Псковской области) или например через Латвию в Россию. Это разумно? или реален паром подешевле? Заранее спасибо
  • ivank

Финляндия

Традиционный ежегодный вопрос: кто когда собирается в Финляндию на эти выходные? Хочу узнать время наиболее активного посещения страны-соседа и уехать на денек пораньше. :) Сам собираюсь в Пятницу рано утром.

ЗЫ. Подскажите по еще однмоу вопросику. Мне в Финке знакомые хотят подарить старый телек, я хочу его привезти и поставить на даче. Не будет-ли у меня проблем с декларациями и как мне их из-за телевизора заполнять? Как обычно?

Нужного колеса псто

Други! Ищется одно колесо типа КАМА-208 185/60 R14, ибо на моем одном образовалось пренеприятное явление в виде грыжи. Состояние интересно близкое к новому, ибо остальные 3 хожены один сезон. Буду очень признателен если кто-нибудь продаст )
афто
  • a1isa

время в пути до пулково интересует

сообщники! а кто ездит по пулковскому? подскажите, в пятницу в 18-19 часов от автомобильной до аэропорта за сколь можно домчать?

upd: эта пятница - 30 апреля, напоминаю. майские впереди. поэтому вопрос и волнует. регистрация на самолёт заканчивается в 19:30. время неудобное весьма
Машинко

(no subject)

А вот привет красненькому матизу 336ха98 встреченному мной на Малом проспекте В.О. в 19.30. Машинко мое сине-зеленый лачик, с клубными рамками Лачетти-клуба(муж его читает, а на машине я в основном ездю). Я вам бибикнула и рукой махнула, надеюсь меня понял правильно.

Нужен совет

Здраствуйте, нужен совет.
Сегодня ехала по наб. Кутузова в сторону Троицкого моста, и повернула налево на улицу Гагаринская, была остановлена сотрудником ДПС, мне выписали протокол в котором написали что я нарушила ст. 12.15.3, мотивируя тем что я нарушила разметку 1.3 (двойную сплошную) + повернула под знак тока прямо. Написала что с нарушением данной статьи не согласна, считаю что это нарушение ст. 12.16 (знак тока прямо).
Каюсь знак не заметила, но на встречку не выезжала. Меня пытались убедить что там двойная сплошная которую я пересекла. На фото видно что там ее нет (стерлась).
Мне предписали явиться 6го мая на М.Тереза на разбор.
У меня вопрос реально ли мне доказать, что я не нарушала двойной сплошной в виду ее отсутствия?

Интересно ваше мнение...

Сегодня произошел у меня такой инцидент. Подъезжаю к ЗАГСу на Стачек, 45 (у знакомых торжество). Повернул во двор и вижу: стоит между лестницей (вход в банк) и газоном прямо на проезжей части криво припаркованный КИА Пиканто. Я еле протиснулся, даже пришлось колесом заехать на первую ступень лестницы. И под конец маневра высунул руку из форточки, чутка толкнул КИА - сработала сигналка. Ну думаю, ща выйдет и перегонит, чтоб другим не мешал. Поехал дальше по двору. Встал. Через 15 минут ко мне подходит молодой человек - водитель КИА и говорит, мол ты чо мне машину поцарапал, типа, у меня сработала сигналка и царапины свежие на заднем бампере сбоку. Я ему спокойно объяснил как всё было, и почему сигналка сработала, и как надо машины парковать, и даже попросил показать на моём правом, полностью запылившемся боку, хоть одну царапину или смаз грязи. Он ничего не нашел, но сказал, что вызывает ГИБДД. Я ему ответил, что мне похуй безразлично чем он будет заниматься.
Гибоны приехали через 10 минут!!! Послушали его, пришли к моей машине - осмотрели, сказали, что явных поверждений нет и ЗАБРАЛИ документы для оформления, сказав приезжать на разбор. В итоге, гибонам было неинтересно про моё "спешу за ребенком в садик", и я через 15 минут писал объяснительную в гаивне по всему произошедшему.

Вопросы: как можно было избежать подобной подставы (кроме того, что не садится за руль)? Достаточно ли того, что я покрыл хуями водителя КИА или его как-то можно наказать по закону за такую подставу? И ехать ли мне на разбор в гаевню после праздников?

P.S. порадовал типа "спец.пропуск" под стеклом у КИА))

http://i066.radikal.ru/1004/94/07ae4db6e403.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1004/b5/4351b11a40e5.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/1004/62/835f37b6106e.jpg


UPD Забыл сказать, что со мной в машине сидела жена, которая, естественно, так же видела весь манёвр.