April 26th, 2010

ниграданс

Ахтунг!!! Короче ЛЕЕЕЕЕЕД!!!

Только что приехал с ночной велопрогулки по лесу. Короче, мелкие лужи покрыты ледяной коркой.  Вся трава покрыта инеем... На крышах мышин  и в некоторых участах дорог изморозь..
Кто уже не летней резине - осторожно! будет скользко!!

Улыбнуло

Вчера вечером на Мурманке по доброму повеселил матизик, тащащий на жесткой сцепке квадроцикл. Габариты, что у буксира, что у буксируемого примерно совпадали. И весь этот конструктив лихо тошнил свои 90-100 по средней полосе.
oko

Трасса Питер-Череповец

Дорогие сообщники, а не ездил ли кто недавно по этой трассе? Хотелось бы узнать состояние дороги, "подводные камни", напряженность трафика и поведение гайцов? И сколько времени заняла дорога?
Ну и что еще сочтете нужным сообщить, приму с благодарностью!
Заранее спасибо! :-)
авто

Атлант М Балтика

Побывала на ТО у дилеров. Все, что сделали по списку вроде как сделали (фильтры, масло...) Но так же сказали, что машинка за годик загадилась и надо чистить, но это типо уже не гарантия, а внешнее влияние природы так что платите. Заплатила...."Почистили". Приехала к знакомому на сервис для проверки...Итог чистки не было, работа оплачена. Поеду повторно уже ругаться\доделывать.
Я это к тому, что проверяйте на месте все их деяния (кто этого не делал как я) .
yaya

ПОСТ про ГОСТ (или вброс-опрос)

Сопесочники, всех с утром понедельника!

Интересно ваше мнение про важность или не важность установки знаков (а может и разметки и светофоров) согласно существующим ГОСТам.
Сам же я за ГОСТ и его соблюдение. Вот тут картинко, на которой, на мой взгляд, знак(и) просто ставят рекорд - минимум 4 нарушения существующего ГОСТа насчитал:

Collapse )

Poll #1556319 ГОСТ-Опрос

Важность установки знаков по ГОСТ:

Да, это важно, а то разводят на раз!
17(21.8%)
Да, это важно, иначе тупо - опасно!
22(28.2%)
Главное, чтоб было видно, а ГОСТов все равно не знаю!
26(33.3%)
Мне пох, у меня ракета!
2(2.6%)
Всем пох, у всех ракета!
4(5.1%)
Имею свое бесценное мнение - сейчас расскажу в комментах
0(0.0%)
ЭОС!
7(9.0%)

традиционно

Жамк
25(44.6%)
Жамк, так как ЭОС
11(19.6%)
Жамк, ибо что такое ГОСТ?
3(5.4%)
Жамк, ИБО!
10(17.9%)
V
  • fcz

Оформление а/м

Тут ехали с женой по планерной и она заметила вывеску про МРЭО на Оптиков, кто что может сказать(смогу ли я там машинку поставить на учет)? Или где еще есть в этом р-не МРЭО и скока будет стоить процедура? Про Земледельческую знаю(понадобится   , но на скока выйдет дороже в коммерческом?
Задам еще вопросик, раньше никогда не обращал внимания на справку счет (в смысле скока действует), а там вроде написано что в течении 5 дней я должен поставить машинку на учет, так вот чем мне грозит если не поставлю в указанный срок?

Заранее пасибо)))
lada

Брусничное на выходных

Все СМИ пугали-пугали забастовкой финских погранцов и, похоже, дело свое сделали. Забастовки так и не произошло, а народ испугался. Что туда 23 апреля, что обратно вчера вечером вся граница прошлась нами за, примерно, 30 минут. Это рекорд - спасибо СМИ :) Было почти совсем пусто в самое пиковое время.

Ездили в коттедж в район Миккели и много катались по окружающим городам. Финский асфальт, несмотря на такой же климат, как и у нас, не приобрел никаких ям, колдобин, колейности и прочих косяков за зиму. Финские водилы по прежнему гоняют по лесным дорогам с превышением от +40 :) Очень неприятно, когда такой гонщик вылетает из-за поворота тебе в лоб на скользкой грунтовке - помните об этом - я уже далеко не в первый раз от таких уворачиваюсь в финке :)
Срать :)

Приглашаю 29 апреля на запись ток-шоу посвященного открытию мотосезона в Питере!

Приглашаю на запись специального выпуска программы «Автоклуб «100ТВ» посвященного мотоциклистам. В качестве гостя вы сможете принять участие в живой дискуссии нашего автоклуба, либо просто удовлетворить своё любопытство и посмотреть как делается телевидение.

"Открытие мотосезона"
2 мая открывается мотосезон в Петербурге. 30 апреля мотоциклисты проводят акцию "На дороге все равны" одним из лозунгов которой станет: "Водитель, уступи пи дорогу мотоциклу движущемуся по междурядью". Приглашаем мотоклубы города к участию в передаче!
Начало записи программы в 18:00

Запись передачи пройдет 29 АПРЕЛЯ в четверг по адресу: СПб, ул. Чапыгина, д. 6, Телецентр, 7 студия, 5 канал.

Явившись на запись для оформления пропуска необходимо созвониться с нашим администратором Юлией Семёновой по телефону: +7 921 324 33 04

Для ВНЕСЕНИЕ ВАС В СПИСКИ НА ВХОД Вам необходимо отправить письмо-заявку на e-mail программы autoclub@tv100.ru в теме письма необходимо написать «Заявка Автоклуб «100ТВ»»

В письме необходимо указать Ваши личные данные и данные Ваших спутников в следующем виде:
1. Фaмилия Имя Oтчecтвo
2. Вoзpacт
3. Poд дeятeльнocти
4. Нoмep тeлeфoнa

«Автоклуб «100ТВ»» решает конкретные проблемы петербургских автомобилистов.
Присоединяйтесь!

Приветствуется перепост в мотосообщества.
white angel
  • kvazar

кто не пьёт шампанское - тот не рискует

предположим, есть водитель, который пьёт алкоголь и потом не ждёт неделю перед тем, как сесть за руль. у него простое правило: как тока по закону можно рулить - он поедет.
как поточнее определить "по закону"?

1. расчёт на массу. это хорошо, но не всегда корректно (пустой желудок / нервы / неспаньё / болезнь влияет на степень опьянения и срок выветривания).

2. алкотестер. какой именно? :)
(предполагается, что отбирать у ГАИшника нечестно, т.е. водитель совсем законный и алкотестер покупает в магазине).

upd: пока что единственный развёрнутый ответ на поставленный вопрос дал abuzyarov

Оформление машины по наследству

Небольшой опыт по снятию с учета машины доставшийся по наследству, может кому и пригодится, поскольку достоверной информации в сети мне лично нарыть не удалось.

1. Тезис присутствующий везде о «снятии с учета, постановкой на наследника и последующим снятием» оказался неверен. Делается две операции «внесение изменений в ПТС» и «снятие с учета», соответственно оплачиваются в банке только они – 100 + 200 рублей.

2. Если у вас, а это насколько понимаю распространенная практика, машина поделилась на "половинки" (или "четвертинки"), то единственным вариантом нормальным образом снять ее с учета является только генеральная доверенность на соответствующую «половинку». В МРЕО нотариальных изысков не понимают, и знать не хотят – 1 машина - один заявитель. В ПТС, в особы отметках впишут оставшихся собственников, но регистрируется все на одного.
3. Не забывайте нотариальную копию доверенности – она останется в МРЭО, а оригинал понадобится для последующей продажи поскольку в Справку-счет тоже вписывается только один продавец.

Как то так... удачи!
Думать

Желтый квадратег или красная тряпка.

Ездюю иногда на маленькой жёлтой машинке Шевролёт Авео. Поскольку машинка используется моей дамой для обучения вождению имеет соответствующие знаки отличия aka желтые квадратики [ ! ]. Имею в связи с этим сказать. Это просто жесть. Такое чувство что сзади написано "подрежь меня, обгони меня". Каждый третий считает своим долгом влезть вперед, обогнать любой ценой, выжать со своей полосы, не пропустить при перестроении и т.п. Такого хамства и не уважения я никогда не чувствовал. Даже отъездив два с половиной года на Москвиче со знаком "70" такого отношения никогда не было. А Москвич без знака 70 и вовсе совершенно нормально воспринимается - пропускают, не подрезают, особо гениталии не демонстрируют. Езда спокойна и размеренна. Как пересаживаюсь в Авео - всё вокруг меняется. Самцы неистово атакуе (видимо щитая что внутри сидит блондико с сисками). Как то ехали с девушкой, она водит плохо, откровенно паршиво, но тем не менее под моим чутким руководством более менее, и вот плавно притормаживая перед краснеющим жёлтым перед нами влезло ТРИ придурка!!! И ещё один в последний момент передумал. А чего - получил бы в жопу, сам виноват... При повороте налево на широких перекрёстках святое дело что бы кто-нить срезал траекторию и обошёл ещё левее к примеру. Вот хорошо я опытный более менее водитель палю ситуацию вокруг и то и дело успеваю уворачиваться. А вот дама моя совершенно нихрена не видит по бокам, эти идиоты что хотят посетить гаевню, у них много времени или что? Мне откровенно не понятно. Наверное так недолго стать феминистом)))) Похоже надо снимать квадратики.


PS: Никто на авео не продаёт диски?
  • spa_72

Кто кого, или я и Кайен.

История такая, едем с женой и детьми по двору, навстречу едет кайен, нам не разъехаться, так как на полосе Кайена стоят припаркованные авто. Собственно я еду уверенный что чувак меня пропустит, так как прав и вижу что ему есть куда приткнуться и пропустить меня. Но нет, он тупо едет на меня, упираемся друг в друга, стоим минуту-другую, чувак в кайене как разговаривал по телефону так и продолжает разговаривать, жена начинает верещать что типа давай уступим, еще туплю чуть, и сдаю назад, пропускаю чувака. Разъезжаемся в итоге тихо-мирно, но вот осадок в душе остался, типа сдался уступив. А как бы поступили вы?

«Котенок» теперь ездит с номерами. За стеклом

7 апреля наше издание опубликовало «наблюдения» читателей, которые в центре Петербурга заметили роскошный автомобиль с "интересными" номерами, а, вернее, без оных.(думаю взяли от нас)
Вместо номерного знака на автомобиле, стоявшем на перекрестке пр. Чернышевского и ул. Чайковского, красовалась табличка с надписью "Котенок" латиницей. По мнению авторов фото, рядом с этим авто стояла машина сопровождения, номера которой приводятся в письме в редакцию. "Фонтанка" выяснила, что "Мерседес Гелендваген" зарегистрирован на 37-летнюю жительницу Петербурга, однако связаться с ней, чтобы уточнить, знает ли она что-нибудь о "Котенке", не удалось.

Между тем, читатели вновь повстречали машину на улицах города. Теперь у нее появился регистрационный номер — он прикреплен к заднему стеклу, правда, так, что полностью не читается. Но факт «исправления» - налицо.





http://www.fontanka.ru/2010/04/26/032/
  • kursor

(no subject)

Вчера столкнулся (ттт! в переносном смысле) с инцидентиком: еду себе поздним вечером по Московскому в сторону пл. Победы, никого не трогаю. Еду 60-70 не больше, в пределах правил и здравого смысла.

Подъезжаю к перекрестку с Фрунзе во втором ряду, еду, соответственно прямо. А в третьем ряду на полкорпуса впереди меня тошнит 600й с номерами гор. администрации из первого десятка. За 5 метров до перекрестка этот товарищ включает правый поворотник, я слегка притормаживаю, думая, что ему тоже хочется в мой уютненький второй ряд, а тот ни слова ни говоря, из третьего ряда тупо уходит направо на Фрунзе.

Занавес.
art
  • grivo

swampschool

снова здравствуйте, дорогие.

по сложившейся традиции передаю привет объявляю новый набор на курсы кройки и шитья для людей, которых интересует комфорт и безопасность во время передвижения в своих автомобилях. а то надо бампер красить, а денег нет :)

Collapse )

также очень надеюсь и прикладываю усилия, чтобы в ближайшее время свет увидел сайт курсов drivecool.net, для которого отряд профессионалов-головорезов во главе с romuald в наискорейшем времени сделает фото- и видеоматериалы. плюс: в данный момент рассматривается вариант программы для самых отморозков неравнодушных к автоспорту при покровительстве и содействии игоря жемеркина. а пока ждем самых маленьких. :)

на текущий момент записаны:
1) tikhonya
2) nax_blondinka
3) de_alex



а пока можно посмотреть ролик, найденный на просторах этих самых ваших интернетов. :)

и да, по традиции - в каментах разрешены буйства и беспорядки. :)
Стаффик в руках

Вопроса по радар-детекторам псто.

Вопроса по радар-детекторам псто.

Какие диапазоны радар-детектора нужны в Питере и в России
?

Прямые ссылки на (на)ебай и дилэксрим - приветствуются

В гугл с яндексом не тыкать - там мнения расходятся.

ps: Всех цалую, в этам чатеге :)

Флуд на тему "надо ездить 60 по городу", приветствуется в ПЯТНИЦУ. Сегодня - понедельник.

ps2: Блин! Камрады! Вы хоть в понедельник можете быть серьезными*?***

У кого есть опыт использования радар-детекторов?
Добро и Зло
  • h0use

Фурштатская «Движение запрещено»

Собственно улица консульская, поэтому там во всех направлениях висят эти знаки. Однако достаточно много народа, дабы не стоять на двух светофорах, пытаются проскользнуть на/с Литейного именно под эти знаки.
Раньше мы, местное население, только чертыхались на таких, но теперь я уже не первый раз замечаю экипажи ДПС, которые задерживают граждан без прописки на Фурштатской, но въезжающие под знак. Будте внимательны ;)

Сейчас вот сидит мужичок в чОрной Ауди А8, и не дает документики ни ДПСнику, ни менту...причем доиграется он, у него еще и тонировка не по уставу :)
ниграданс

Про видеорегистраторы вопрос (панимаю, что баян, но сейчас все быстро меняется)

Робята, посоветуйте что там сейчас хорошего есть из видеорегистраторов? Говорят, что все время появляются разные новые модели более интересные, с разными функциями. Кто в этом разбирается? Что посоветуете? Где покупать? Планирую купить в мае где-то. Но решил заранее уже присмотреть модель или фирму-изготовителя. На что обратить внимание при покупке?
Палочко

[Разборки] Калина-Малина

Камрады!!!

Кроме радар детекторов, мой мозг очень волнует следующий вопрос:

Есть-ли (и если есть, то где - адреса, пароли, явки, ключи от машины) разборки с Лада-Калинами ? Надо прикупиться....

ps: предвосхищая вопрос - мой беремчатый живет отлично, калина - эта так, поржать, да)
Внезапный

ПРИВЕТ!

Хочу передать привет сообщнику серебристому хечбеку иностранного производства стоявшему на ул Социалистическая около дома № 7 в 15:35, у него на задней двери была чёрная наклейка сообщества, а спереди из под капота торчат буксировочный трос

СООБЩНИК - ПРИВЕТ!!!

В Финку на пароме..

Дорогие сопечочники! Хочу поведать вам, что теперь можно поехать в хельсинки на пароме. Довольно интересно, ведь можно туда доплыть вместе с машиной.

C 23 по 25 апреля 2010 г. состоялся первый коммерческий рейс парома Санкт-Петербург – Хельсинки – Санкт-Петербург. Дабы поведать своим читателям о том, как обстоят дела в действительности, «Водитель Петербурга» завел свой редакционный автомобиль и отправился в Финляндию на борту парома «Принцесса Мария» именно в этот круиз наравне с простыми смертными. Инаугурационный рейс (для VIP и журналистов) состоялся двумя днями раньше - 21 апреля.

Подробный рассказ и фотографии ЗДЕСЬ


уже не торт

про ОСАГО и не только

Здравствуйте, коллеги!
А вот что подскажет коллективный разум?

Исходные данные:
была авария в которой есть виновный и пострадавший
пострадавшему по ОСАГО насчитали 27 тысяч рублей с учетом износа
независимая экспертиза насчитала 51 тысячу рублей, на которые пострадавший и отремонтировался и готов предъявить все чеки

разницу пострадавший хочет взыскать с виновного

вопрос: какими средствами можно уменьшить сумму выплат

видятся два варианта
1. суд где явно будет проиграно, но получим рассрочку платежей с вычетом из белой ЗП
2. досудебное урегулирование = договоренность выплаты сразу, но суммы меньшей процентов на 30

и еще
если бы было оформлено расширенное ОСАГО, помогло бы это в такой ситуации или нет?

ЗЫ
мопед не мой, но ситуация настоящая

Upd
нарыл поиском вот эту запись
http://community.livejournal.com/spb_auto/9976077.html?nc=39
все вопросы вроде сняты
всем спасибо за работу мозга ))
  • ncuxo3

Именная парковка :)

Вот смотрю я на это и думаю -- мелком нарисовано из-за скромности или просто боятся загородки ставить? Всё таки плитка не асфальт.
Кстати, примерно в этих местах в прошлом или позапрошлом году активно горели машины :)

Collapse )
кенни

москва-псков

уважаемые, тут москвичи интересуются, как лучше ехать из столицы на псковщину:

Как лучше добираться до Пскова, и каковы подводные камни и особенности на славном сем пути? Слышал, что если по Новорижке через Великие Луки - дорога просто в хлам, надо по Ленинградке до Новгорода, и дальше до Пскова. Верно ли это утверждение?
Авто

Ремонт фольксвагена

Подскажите где можно надёжно и без развода отремонтировать Фольксваген "Caddy Life". Что-то хорошо стучит в ходовой. Да и вообще так сделать полноценную диагностику с возможным ремонтом.
Желательно в районе м.Новочеркасская или м. Академическая
Если понравится, то буду постоянным клиентом.
ej-koluchka

тайна рыжего форда

Объясните мне, пожалуйста, в чем тайный смысл чОрных овальчиков на носу и корме агрегата вместо обычной эмблемы - особенно при условии, что на всех четырех дисках обычный синий овальчик с буквами ford?
Я даже не поняла, хэнд-мейд это или заводское, уж больно аккуратно.

Collapse )

Автокругосветка из Сибири

Тут в сообществе уже писали про чела из Сибири который на Toyota вознамерился объехать весь земной шар. Начало тут forum.awd.ru/viewtopic.php Так вот у товарища в Перу таможня забрала машинко за то что просрочил временный ввоз ( кстати такое в россии тоже бывает иногда для машин с иностранными номерами) И вот чел просит всех неравнодушных к этому путешествию,написать через форму на сайте президенту Перу,с просьбой вернуть путешественнику машинко его многострадальное.Я лично отписал.К чему всех и призываю.Ссылка на инструкцию как и что сделать тут forum.awd.ru/viewtopic.php Попрошу народ поддержать соотечественника.

оборотни в машинах бех спец. раскраски на трассе Питер-Луга

Ехал сегодня днем по маршруту Толмачево - Спб, за Жельцами, там где обгон запрещен замечательно тусуется серебрянная ВАЗ 2115 (номер O---CA), через километр, после моста через речку Ящера стоял синий Фокус (номер О--СА) и уже кого-то поймал.

2115 я встречал в прошлом году раз 10 по разные стороны от г. Луга, так что будьте осторжными.


ну и привет девушке за рулем красного Кашкая, которая в субботу отъезажала от Ленты на Балтийской в 15-30 =)

Радары-треноги на Смольной набережной

Всем по Вистлеру на торпеду!

Ехал сегодня по Смольной наб. в 19.30 от моста А. Невского в сторону Литейного и аккурат после тоннеля под мостом Петра Великого выскочил на эту "треногу". Скорость около 90 км/ч была. Ждать "письма счастья" и бежать за антирадаром?

А ведь заместитель начальника Управления Госавтоинспекции ГУВД по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области Валерий Минаев предупреждал

  • sadok

Крепче за шоферку держись..

Коллеги, тут надо одним махом покрыть чуть более 1000 км. Кто какие тонизирующие жидкости использует на маршрутах? Про энергетики просьба не рассказывать, т.к. что туда намешано не понятно, да и выхлоп от них... подозрительный.

Интересует в плане "вот бутылочка под рукой болтается". Про кофе, снегом-уши-потереть и так понятно.
Gorky
  • asne

Японские суда вторглись в водное пространство Ладожского озера!



Ездили мы тут с одним сообщником на Ладожское озеро, нефть искать. Идем себе по пляжу, нефть ищем, никого не трогаем... И вдруг навстречу нам, нехотя переваливаясь через песчаные дюны, выползает ОН! Я поначалу памперс испачкал смутился - конкуренты штоле, бить будут, наверное... Но тут же успокоился, обнаружив между нами непреодолимую для автомобиля преграду - прорытый в песке канал, ведущий в заводь для лодок.
Вот значит успокоились мы, продолжаем искать нефть, а ОН, вроде бы остановившись на самом краю песаной косы, КАК ПОЕДЕТ ВПЕРЕД!!!
Я, честно, Collapse ) Не успел я закрыть распахнувшийся от удивления рот, как японский автомобиль превратился в японскую лодку, севшую на мель. СообщнеГ был совершенно со солидарен со мной, молчаливо провожая лодку недоумевающим взглядом.

Collapse )

ЗЫ: Когда мы уже ехали домой, то увидели рядом с несчастным кораблем специально оснащенный спасательный буксир. Разнообразие наклеек, красовавшихся на его бортах, настраивало на оптимистичный лад )
ЗЗЫ: Нефть мы так и не нашли =\

Собственно, все банально - лишение прав

Всем доброго вечера!
Собственно все банально, у супруга забрали права. Встречка, ну и до кучи 0,29 надышал на Боровой. На руках времянка, 4 мая суд. Если кто сталкивался, большая просьба, поделитесь адресами, паролями, явками вменяемых юристов или других полезных товарищей)). Ибо права у благоврного профессиональные и по миру пойти как-то не хочется.
На вопрос, о чем думал, когда садился за руль с остаточным, сразу отвечу: тем самым местом...

Ремонт дорог в Питере обойдется в 3 млрд. рублей

На ремонт городских дорог, возможно, выделят 2-3 миллиарда рублей. Сегодня об этом заявил вице-губернатор Михаил Осеевский на заседании бюджетно-финансового комитета ЗакСа. Кроме того, расходная часть бюджета на 3 года увеличена на 10 миллиардов рублей.


На море

Джили Вижен псто

Камраден, требуется помощь зала.
Знакомому для работы сверхсрочно требуется купить автомобиль. Принципиально хочет седан, МКПП, пробег до 100 000, ценник до 400 000. Присмотрел себе вот это китайское машинГо.
Собственно, вопросы:
1. Кто-нибудь на сабже ездил? (Хотела написать "сталкивался", но подумала, что очень двусмысленно прозвучит в автомобильной коммуне.) Что там с подводными камнями и вообще? 
2. А вдруг кто-нибудь может человека осчастливить фордфокусом его мечты? Год выпуска желательно 2006-2008. Понимаю, что шансов мало, но всякое бывает.

UPD. Спасибо за коммент про проблемы с запчастями, человек ушел думать
Машин, действительно, за такую цену туева хуча. Но человеку реально нужно завтра уже машину купить, а в салонах поставки и предпродажная подготовка не меньше недели. И эцсамое, мопед совершенно не мой, есличо :)))

UPD2. Фигасе, он даже думать не стал, а аргументированно начал возражать, что Китай - круто. Мда. Клиника...
Всем спасибо за комментарии!