April 19th, 2010

есть ли кто

время некоторое назад, совсем не продолжительное , случилась неприятность - сп...ли авто.
из-за этого неожиданно возникла необходимость как-то срочно и не обдуманно искать новое. Выбор остановился на suzuki vitara 5D.
у одного диллера, тот который лаура, есть программа, скидка 2% членам suzuki клуба  (вот он данный клуб http://www.suzuki-club.ru ).
Может у кого есть карта??? за долю, обсуждаемую, хотелось бы воспользоваться.
Венька
  • hovan

Работа над ошибками

пепелац
Я нашёл самый дешёвый способ помывки авто. Покупаешь форда в Аларм-Моторс (впрочем, можно и у другого дилера), но приезжаешь в вышеуказанную контору и говоришь: "Что-то мне не нравится звук вентилятора..." К примеру. Они моют машину, слушают вентилятор, возможно, что-то подкручивают, говорят: "Спасибо, что заехали," - и ты довольный уезжаешь.

В принципе, этот пост можно считать рекламным. Но, полагаю, контора того заслужила. Это не значит, что они работают идеально. Собственно, история началась с того, что я решил поставить разъём AUX. Поставили, но музыка играла "в половину". Вторичный визит тоже ничего не дал. Мозговой штурм не удался - коллеги по spb_auto ничего путного подсказать не смогли (не в упрёк). И тогда я решил поступить последовательно: для начала поехал в ту же контору, но не на Левашовский, а на Выборгское шоссе. Проблему решили. На вопрос - "Сколько я вам должен?" - получил ответ - "Передайте привет электрику Петрову". То есть контора работает не безошибочно, но умеет работать над ошибками. Мы становимся Европой?

Collapse )
ММС

Питер должен знать своих "героев". Информации для ....

Сегодня, как в том ролике про парня который не пропустил чиновника с мигалками позади себя. Ситуация почти аналогичная, только крякать блатной не стал. Мигалки на решетке радиатора. Поток плотный. Я не уступил, не потому что такой вот герой, а потому что подпрыгивать не умею. Короче, это транспортное средство, пока находилось в зоне видимости, либо по встречке передвигалось, либо нервировало не в чем не виноватых питерских чайнегов левого ряда....По ходу мужику просто западло было ехать вместе со всеми на равных. И так время от времени включались маячки, но без звука....Авось поверят и по тихому пропустят. Номер  о017рр 98RUS

pontiac vibe

(no subject)

На углу Обводного и Лифляндской фура воткнулась в трамвай! В сторону центра по Лифляндской еще можно проехать, а вот из центра по Степана Разина - не хорошо, ну и с Двинской тоже опа... По состоянию на 08-00, думаю надолго

Утренний металлолом

На пересечении Лифляндской и Обводного фура (предположительно МАЗ) совершая грациозный маневр (предположительно поворот направо или проезд прямо) на немаленькой скорости слилась в самоубийственном экстазе с заднем вагоном трамвая. Адский ад. Пробка. Зрители. Все это там. Объезжайте.
Актуальность информации 8:20.

Хочу пожаловаться на соседей

Коллеги, а кому можно пожаловаться на незаконное закрытие проезда? Вдоль соседнего дома, перпендикулярного нашему, существует, а точнее существовал сквозной проезд, предприимчивые жильцы поставили в конце этого проезда бетонный блок, спиздили где-то кирпич и написали на картонке большими буквами :"Проезд закрыт, тупик" и повесили эту картонку и кирпич перед проездом. Теперь, скорая или пожарные должны объехать весь квартал, чтобы попасть к нашему дому и всем нам неудобно, раньше можно было объехать двор по этому проезду, а сейчас все пытаются разъехаться в одном узком проезде вдоль нашего дома с переменным успехом. И это даже не говоря о незаконной установке дорожного знака. По сообществу поискала, но что-то конкретный адрес не нашла, хочу написать письмо с кляузой и чтобы ответили официально, а главное- чтобы убрали все ограничения для проезда, а то уж больно жильцы того дома хитромудрые

Что это было?

Может коллективный разум чего подскажет? Ехал тут по шоссе Революции, навстречу по химиков едет машинко... Зубила с оранжевым проблесковым маячком..... потом дошло - у нее номер синий я повернул, при этом увидел на борту синюю полосу и надпись вроде МИЛИЦИЯ и то ли ППС то ли ДПС... потом та машинко развернулась на перекрестке и уехала в обратном направлении..... Что это было?

P.S. Друг на мой вопрос ответил просто - мусоровозка ;)

Народная примета

Сегодня ночью на проспекте Славы нарисовали тоненькие белые штрихи для нанесения разметки. Видимо скоро появятся красивые белые линии, затем положат новый асфальт, а потом снова будут рисовать...  Художники фиговы! Видимо в Смольном денег много или краски. 
Маленький стаффик

Страховочное и Резиновое [Цурих, Рольф, КОнти]

Было у меня ДТП в сентябре... в числе пострадавших - диск и шина r17 :) все посчитали, направили на ремонт в Рольф-Октябрьская, отремонтировали (я как-раз переобулся на зиму) - и вручили новый диск r17 - а про резину сказали "E нас таких нет, мы отправили письмо в Цурих (СК моя) - они вам выдадут деньгами, сами купите..."

Но мну - ленивый, пока лето не пришло, я жопу не поднял...

Вчера заехал в Цурих... они люди приличные, но в шоке "У нас ваше дело полностью закрыто! Вам все должны были отдать!, сделали пару звонков - в повреждениях шина есть, в урегулировании - нет... обещали разобраться, но предупредили - что возможен отказ"

ps: Ну я так... пожаловаться.... А цурих - кстати беспроблемная каска - все очень оперативно сделали - с шиной я сам про...

ps2: Куплю 1 шт ContiSportContact-2 205/50/r17 новую или одно-сезонную
map
  • e_pipe

Гугломап развивается!

Зашел на мапс.гугл.сом, установил и запомнил "город по дефолту" (конечно, не Батуринск) и в поиске ввел "магазины автозапчастей" - блин! Радость какая! Куча точек на карте, с описанием, телефонами, ссылкой на родной сайт.

Встреча сообщников. Пасторское :)) Ну и курсы, как и обещал!

Приветствую, коллеги! Итак, как я недавно писал, дорогу на Пасторское за зиму почему-то завалило снежком :) ПРУФЛИНК

Вот наш друг siamsky съездил и убедился лично в том, что я не вру. ПРУФЛИНК-2

Однако, я следил за таянием этого самого снежка и вот... Дорога на наше любимое место СВОБОДНА!!! Вчера это было достоверно установлено по результатам совместной вылазки с bersuk :)) Я понимаю, что многие из вас скажут, что результаты разведки Хаммера с Крузаком не показательны, но я рад сообщить, что там же были встречены и БМВ пятой серии, и Логан, и Газель. Всё проезжаемо, хотя и мокровато (но когда это нас останавливало?). Поляна наша, располагающаяся на возвышении успела не только оттаять, но и высохнуть. Приятный бонус - поскольку последними (перед адскими снегопадами) там отжигали мы, и отжигали весьма аккуратно, наша площадка радует чистотой. Дай Бог, чтобы это не изменилось до субботы.

Итак, предварительно предлагаю назначить встречу на ПЕРВОЕ МАЯ. Очень всех жду!

P.S. Да, и ещё: весенний набор в тросошколу, как её назвал striped_hero начался. Рассказывать буду о приёмах оказания доврачебной (в народе "первой") помощи, а также о разных неприятностях на дороге, как в них не попадать и как выбраться с минимальными потерями в случае попадания. Предполагаю уложиться в 5-6 часов по времени. По деньгам - 1000 р.
Два взгляда из-за одной парты: от striped_hero ЗДЕСЬ и от anna_zoom_rocks ЗДЕСЬ .

Собираться будем скорее всего на Ваське, в здании Истфака СПбГУ, через выходные. Соответственно - 7 или 8 или 9. Дату и время уточним, когда окончательно определимся с составом.
Пока записаны shlisschild, ulife cyberbase 6o6rochka krol и savfor. UPD.: а также bersuk zirkov
джып

Детали оформления ОСАГИ

Нужен совет:
Сначала я откатал год на первой машине, был 1 страховой случай по осаге.
Потом год был без машины.
Потом откатал ещё 2 года на нынешней машине. Страховых случаев не было.

Вопрос - на какую скидку по осаге за безаварийную езду я могу рассчитывать?
Год назад оформлял со скидкой за год - у страховой вопросов не возникло. А сейчас думаю, может я неправ был?
Осёл ржёт
  • mim70

Кузовных жуков вопрос.- 2

Дано: 4-х летний Логан. На водительской двери поселились два жука ~1 мм. Возможно в результате обстрела рикошетом, потерявшим начальную скорость мелкокалиберным снарядом типа камень.

Poll #1552919 Для сохранения товарного вида через год как лучше поступить?

Для сохранения товарного вида через год как лучше поступить?

Покрасить всю дверь у официалов (~10 т.р.)
4(7.3%)
Отдать в гаражи - пусть Васо или Вася чем-то помажут
5(9.1%)
Купить за 100 закраску нужного цвета, ей замахать, а красить через годь
16(29.1%)
Забить до следующего года
13(23.6%)
Что-то ещё?
2(3.6%)
Традиционная
15(27.3%)


UPD Мне тоже пишет, вам неможно видеть.
И показывает :)

Калужский переулок сделали односторонним

Господа, предупреждение, мало ли кому-то пригодится: Калужский переулок сделали односторонним от Мариинского проезда в сторону Тверской- на повороте с Тверской уже висит кирпич. За углом дежурит рыцарь полосатой палочки. Я сегодня утром проскочила, кирпич не заметила, повезло. Предупреждений о кирпиче конечно же никаких не было, а встречка нынче дорого стоит
cat-women

Ищу машину для перевозки шкафа

Друззя!
Мне надо перевезти шкаф  160 х 225 х 40 (частично разобранный) с пл.Репина на Кондратьевский проспект. На этой неделе вечером после 20.00.
Кто возьмется и за скока?
Комменты читаю, звонить 926 84 15, Таня


шиномонтаж

умельцы на шиномонтаже отломали шляпку у болта, которым прикручено колесо. после чего развели руками и отправили на сервис. и вот я теперь как лох - все колеса летние, а одно зимнее.
чего делать, куда бечь. я на Ваське.
спасибо-пожалуйста.
ПМВ1

1-4 мая, Крым. Кто с нами?

 Едем в Крым с 1 по 4 мая вот на это мероприятие. Присоединяйтесь:)
Upd: едем на поезде, про денежку (стоимость, что входит) все подробно изложено по ссылке.
мышь в дупле

Нужна помощь! Сделайте доброе дело в Весеннюю Неделю Добра:)

Товарищи, не будет ли у кого-нибудь возможности забрать с Варшавской 51 некоторое количество раздаточных материалов и перевезти на Петроградку или на север города? (вдруг кто-нибудь катается примерно по этому маршруту и сможет нам помочь?)
Там будут значки, ленточки, подарочные календари, которые будут раздаваться и раздариваться на акциях в детских домах и в домах престарелых.
Помогите, а?
кому интересно, можете посмотреть фотоотчеты с наших акций, которые прошли в эти выходные (альбом будет пополняться в течение недели)
http://vkontakte.ru/album-3502267_108337498?s=1 реклама контакта, да-да:)
upd: ура! нашелся добрый человек!

раздача слонов ;)

Отдается за соки, гамбургеры 4 колеса Мишлен Пилот Спорт 225/45 R17 - 3 шт. ещё вполне юзабельны (остаток протектора ~2 мм), 1 - если только на запаску, практически лысое. Самовывоз от м. Старая деревня.
Если никому не понадобятся, то завтра выбросим на помойку.
тел. +7Девять2Один3Ноль4315Четыре

Впечатления от Москвы

Был в субботу в Москве по делам. Дела делал днем, а утром и вечером гулял в центре. Из автомобильной тематики несколько вещей удивило. В центре очень широкие дороги, есть 4 полосы в каждую сторону, иногда 8. Наш центр кажется очень узким. В субботу пробок не было. Много подземных пешеходных переходов, что облегчает движение и автомобилям и пешеходам. Очень много машин с мигалками! За день я увидел 12 штук, я считаю только черные БМВ, скорая и милиция не в счет. Одна машина с мигалкой ехала на красный, вторая по встречке, со спец-сигналами, как положено. А одна вообще припарковалась на пешеходном переходе и водитель пошел в ларек.

Шиномонтаж

Подскажите, пожалуйста, шиномонтаж поближе к Пионерской (можно м. Черная речка).
Нужно одни колеса открутить, другие прикрутить. Только гайки.

Подсказывать можно сразу на телефон: 8950 018 5776 :)
Комменты читаю.
Заранее благодарю.

отгораживание территории во дворе

Дорогие сообщники!

Есть вопрос!

Ситуация следующая:
в нашем дворе построили новый дом,
теперь жильцы этого дома хотят поставить забор и ворота- т.е. отгородить свой дом и прилегающую территорию.
Но дело в том, что из-за постройки этого дома наш дом остался без парковочных мест.
Поэтому сейчас все ставят машины, куда получится, в том числе, вдоль нового дома.

С появлением забора и ворот, машины ставит будет уже совсем некуда.

Вопрос: законна ли вообще установка забора и ворот во дворе?
И можно ли как-то с этим бороться?
Может быть, у кого-то имеется опыт в подобном вопросе?
И главное: ВОЗМОЖНО ли с этим БОРОТЬСЯ?

Всем заранее спасибо!



ЗЫ: для интересующихся - запорожец, выкинутый на помойку, вывезли.
happy

ПСТО про автообучение

Здравствуйте, девчонки и мальчишки.

Многие из вас учились в автошколах города-героя и тренировались на автодромах славного города на Неве. Вот и моя дорогая решила также научится управлять авто и соблюдать ПДД.

Просьба у меня к вам: на основе опыта своего посоветовать школу автомобильную в районе м. Черная речка/Пионерская. Яндекс дает варианты "Мустанга", "Светофора" и некой школы для дам под названием "Дебют". Выпускники, ваши отзывы читаются!

И еще: где есть автодром (желательно бесплатный или не очень платный) куда можно приехать потренировать/потренироваться?
  • skptk

Гайковёрты

Интересно, много сообщники знают хороших шиномонтажек, где в дополнение ко всему умеют правильно... прикручивать колёса? Не на глазок, не затягивают со всей дури трёхметровой трубой. А по человечески - динамометрическим ключом, с нужным усилием.

Знаю два отличных шиномонтажа. Прекрасно правят диски, балансируют, толковые советы дают. Но как затянут, ахтунг. Вчера переобувался, так на балоннике устал прыгать, срывать болты. Хорошо, что мне здоровья хватает, а ну как субтильный какой гражданин в пути запаску поставить решит? Или шпильки на машине слабые (на Акцентах, вроде, такая беда). И во многих ведь местах так - очень стараются перебдеть.

Два места видел, где затягивают грамотно: в прикормленом сервисе и шиномонтаже при магазине AV-TO, что на Обуховской, но он закрылся.
  • kursor

(no subject)

Друзья, в курсе ли кто, что с КПП в Ивангороде? Ходят слухи, что он то ли закрыт, то ли ограничен на пропуск. Так ли это? И если так, то какие альтернативные пути добирания в Таллинн наземным транспортом (не паромом) - другие КПП, автобус, или кто-нить на борт может взять так, чтобы 1-ого мая утром быть там.
car

"свой" автосервис в Невском районе

земляки, напомните пожалуйста координаты "дружественного коммуне" автосервиса в Невском районе - вроде он где-то недалеко от метро "Елизаровская" был. Нужно годовое ТО лоханке-Логану сделать

спасибо
  • ps_pb

От меня не уйдешь!!! =)

Привет сообщнику на 8ке с нечитаемыми номерами =) и наклейкой на заднем стекле, которую я сначала догнал, обморгал и обмахался руками, видя что человек не реагирует- обогнал, оттормозился, поморгал призывно аварийкой. Я на черном саабе был.

Вот только одно меня смущает.... почто этот сообщник решил изменить движение, когда я его обогнал и ушел к университету резко?

А если это не сообщиник? Так ведь можно и из травматика в лоб получить..... .

upd: http://community.livejournal.com/spb_auto/10642169.html - это был точно он =)
СEPDE4Ku

Дядюшка Поджер вешается сам, или чем круче жып...



Привет всем сообщникам , в особенности жиповодам, вниманию которыхъ - небольшой фоторепортажъ.
На позапрошлой неделе мои хорошые приятели съездили в Карелию на Мицубиси Паджеро последней версии. Несмотря на новую грязерезину, им удалось не только подтвердить старую как мир пословицу про жип и трактор, но и разнообразить перечень техники, который должен прилагаться к самым крутым БЧД, ежели, паче чаяния, им вздумаеццо устроить покатушки по говнам...

Collapse )Collapse )
  • ivank

Технический вопрос

В пробке заметил данный автомобиль. Интересует зачем установлены эти две черные пластиковые перегородки в кузове? Особо заинтересовался этим вопросом, т.к. на ветру эти две перегородки болтались, как жалюзи, , то открывались, то закрывались, такое ощущени что сделано для вентиляции чего-то, а чего - не понятно. :)


реклама шиномонтажа

азамат за сколько колеса перекидываете ?

сам перекинеш !

я не себе ...

штука ...

малая балканская 59а ленинградское такси

дверь под цифрой 59
http://maps.yandex.ru/-/CBHLrpc

для блондинок и особо одаренных объясняю :)

по указанному адресу перекидывают резину на 4 (четырех) колесах
балансируют и ставят обратно на машину за одну тысячу русских деноминированных рублей (1000руб)
любые диаметры в пределах разумного
также меняют нипеля и заделывают мелкие проколы ...

там не моют колеса и не угощают кофем там просто быстро перекидывают балансируют забирают бабки и идут дальше работать ...

сколько стоят услуги раздельно я хз ...

сообщникам кого я знаю могу посодействовать ... (например просто так покрутить на балансаторе)
  • nikak

дайте добрый совет.

Народ, мне подруга мозг вынесла.. ей приспичило новую машину чтобы с гарантией и пару лет никаких головников .. бюджет 500 000 . насоветуйте пожалуйсто!!!!а то у меня мозг взорвётся... Лансер не советуют говорят угоняемая сильно..Шкоду кто хаит кто хвалит, с Фордом таже фигня...скажите чтонить очень компетентное и веское кто в машинах сильно Дока. Пожалуйста...!!!
очки
  • lirryk

(no subject)

   Обшильдилась сегодня, за что большое человеческое спасибо  [info]malinina_anya . Тщательно обтерев рукавом кусок кормы (до исконно голубого цвета), прилепила шильдик и поехала домой. Отчего-то по пути была особенно агрессивна и лиха.
   Подумать только, сколько понтов даёт обычная наклейка. Ой, чё было бы, если б мне мигалку дали...

Задавивший 10 студентов петербуржец получил 5 лет колонии

Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга приговорил к 4 годам 11 месяцам лишения свободы 23-летнего администратора турфирмы Сергея Григорьева, совершившего наезд на группу студентов, отдыхавших в сквере, в результате чего пострадали 10 человек. Из них шестерым был причинен тяжкий вред здоровью, а 18-летняя девушка от полученных травм скончалась, сообщается на сайте Генпрокуратуры РФ..

В ходе судебного разбирательства установлено, что вечером 18 ноября 2006 года Григорьев, находясь в состоянии алкогольного опьянения, управлял автомобилем ВАЗ-21104. Он ехал по улице Пушкинской в направлении Невского района со скоростью около 70 километров в час, которая превышала ограничение, установленное для движения в городе. Приближаясь к скверу, расположенному на Пушкинской улице, водитель не снизил скорость и, не справившись с управлением, выехал на пешеходную дорожку. В результате Григорьев совершил наезд на компанию молодых людей, которая отдыхала у памятника А.С. Пушкину.

Суд признал Григорьева виновным в нарушении правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть человека и причинение тяжкого вреда здоровью человека и приговорил его к 4 годам 11 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. Кроме того, Григорьев лишен права в течение 3 лет управлять транспортным средством.

Заявленные прокуратурой иски о возмещении средств на медицинскую помощь пострадавшим на общую сумму около 300 тысяч рублей удовлетворены полностью, сообщает K2K.
cach_it

(no subject)

Извиняюсь,если доставила неудобство своим морганием и бибиканием, Вам, kvazar, кажется, при исполнении левого поворота с Обводного на Измайловский.Примерно полчаса назад.
В общем, привет :-D

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

Вопросы про масло и глушитель

Сначала глушитель. Кто может посоветовать хорошую контору по их ремонту в районе Пионерской-Комендантского? На моей Мазде 626 прогорела гофра на приёмной трубе. Небольшое копание в интернетах и обзвон дали вот такой результат: "Выхлоп-сервис". Замену гофры (работа+материалы) предварительно оценили в 2500. Это нормальная цена?

Теперь масло. Когда-то очень давно, когда я ещё учился в школе и о машине только мечтал, кто-то говорил моему папе, что масло в двигатель нужно заливать только одно и то же, а если меняешь марку или тип - то обязательно промывать двигатель, иначе присадки в маслах разных типов/производителей друг с другом прореагируют, образуется какая-то густая субстанция, мотор будет работать без смазки, и привет. С другой стороны, недавно (опять же, в интернетах) я читал о том, что это ерунда, и современные нормальные масла даже при смене типа или производителя такой гадости не устроят, а промывка - это вообще зло. Так кому верить? Можно ли менять масло методом "слил-залил" - или промывать? Ах, да, машина та же, и масло, соответственно, синтетика.
art
  • grivo

long vehicle

в силу сложившихся обстоятельств редакции часто приходится ездить в машине. в том числе и пассажиром.

так вот, складывается впечатление, что большинство пилотов на наших дорогах управляют полноценным дальнобой-агрегатом. или, на худой конец - майбахом. повороты выполняются так: сначала высовываем всю машину куда подальше, затем медленно, но до упора крутим руль.

это даже не упоминаем про то, что мало кто знает, что в идеале существует норматив по ширине полосы. в городе 275 см, на шоссе - 300. мало кто знает, что в повороте полосы шире, дабы компенсировать снос осей авто. и при всем прочем занять всю возможную проезжую часть - это у нас запросто (при ширине среднего авто два метра с боковыми зеркалами). я даже не говорю, что во многих местах крайняя правая полоса делается так, что вдоль припаркованных машин почти без вылезания в соседнюю полосу помещается внушительных габаритов авто, что можно использовать на небольших скоростях даже очень опасливому водителю. единственное, что нужно держать в голове - что из-за припаркованных авто может выйти человек или выскочить животное, и что внезапно могут открыть водительскую дверь. но на скорости 30-40 кмч в вялотекущей пробке это достаточно просто прогнозировать.



помните - причины возникновения пробок и варианты решения этой проблемы без ожидания "доброго царя-батюшки" заключены в нас самих. и небольшой поучительный ролик, бо на дорогах вижу такое сплошь и рядом.
main
  • annfor

привет сообщнику!

Сегодня в районе 19.00 двигаясь от Литейного моста по ул. Академика Лебедева была замечена обнаклеенная тойота!



Я моргнула пару раз, но т.к. была далековато скорее всего не заметили.
Вы повернули на Комсомола, а я прямо поехала не успев показать попу наклейку.
В общем, привет!
  • _dyn

(no subject)

27 марта я ехал домой с выставки в СКК по Юрия Гагарина в сторону центра города на легковом а/м. Перед перекрестком с Благодатной я решил повернуть налево. Перед перекрестом был явно виден знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» с стрелкой налево. После поворота я был остановлен доблестными сотрудниками ДПС и мне было вменено нарушение 9.2 ПДД т.е. Выезд на полосу предназначенную для встречного движения.
В доказательство моего нарушения мне был показан знак 5.15.2 «Направления движения по полосам», расположенный перед перекрестком. Данный знак разрешал двигаться только прямо со смещением вправо. Позднее при фотографировании данного перекрестка, я увидел, что знак был скрыт рекламным щитом, поэтому я его, так как был в этом месте впервые, попросту не увидел.
В любом случае, даже не учитывая нарушения ГОСТ при установке знака, за данное нарушение на мой взгляд не может применяться ст. 12.15.4. Максимум — ст. 12.15.3 КоАП РФ, а исходя из статьи в Российской газете вообще лишь ст 12.16 КоАП РФ. Об этом я естественно известил ИДПС, однако доказать то, что это не «встречка» мне не удалось.
В протоколе я написал, что не согласен, на встречную полосу не выезжал. По схеме, составленной ИДПС, я вообще двигался прямо :)

Надо сказать, поворачивает там много народу. Пока мне заполняли протокол было остановлено 4-5 машин. Явно хлебное место для оборотней.

Через две недели мне пришла повестка в суд. Получил я ее за 4 часа до слушания, но к этому моменту я уже успел приготовить два ходатайства.
Первое о приложении к делу фотографий с перекрестка. На них было хорошо видно, что знаки не видны даже на расстоянии 60 метров. Второе — о прекращении производства в связи с отсутствием состава.
Судье мне попалась как раз из тех, которые следуют принципу НОНДИДПС. Примакова Наталья Всеволодовна, 126 участок.
Мне не сразу удалось заставить ее приложить мои ходатайства к делу. Затем она приняла решение перенести слушание на неделю — для вызова ИДПС. Основанием для переноса являлось то, что на фотографиях нельзя доподлинно установить тот ли это перекресток.

В общем через неделю я, не сомневаясь в том, что мне вернут права, пришел с суд. На всякий случай я написал еще одно ходатайство о прекращении дела, к которому приложил таблицу разъяснения спорных ситуаций ДОБДД МВД РФ. Не знаю может это было и лишнее...
За два часа ожидания моей очереди судья лишила по моим прикидкам около 20 человек. На одного из защитников она вообще орала, не стесняясь. В общем моя таблица была отвергнута как не относящаяся к делу, доводы о ГОСТ не приняты во внимание и я не избежал участи остальных — четыре месяца фитнеса.

Я понимаю, что данная ситуация часто встречается и не сильно удивлен исходом событий.
Адвокатом пользоваться нет желания — за стоимость услуг я лучше займусь фитнесом. Да и хочется получить собственный опыт. :) Уже посвящаюсь на тему апелляционной жалобы в районный суд.

Вопрос к знатокам:
На чем лучше строить свою защиту в районном суде?
Есть ли возможность кроме самой апелляционной жалобы подать какую либо жалобу на судью? На неквалифицированность там или пристрастность?

Ссылки:
Ссылка на карты Яндекса
Первое ходатайство о прекращении дела
Второе ходатайство о прекращении дела
Фото 1 Фото 2

зы. Постановление еще не получил - обещали в четверг.

Древний транспортный налог

Проверили по ФИО и ИНН задолженности на сайте налоговой, нашлась задолженность на 17 тыщ по транспортному налогу и пени на 7 тыщ по тому же транспортному.
Причем задолженность перед тем районом налоговой, в которой уже нескольско лет не числюсь. Машин за это время было поменяно очень много, так что даже непонятно за какую именно машину.. Продавались они по доверке, где снимались с учета-ВООБЩЕ неизвестно. Документов никаких нет.
Собственно есть пара вопросов: тормознут ли за это дело на границе?(уже раз 5 ездили в Европу, и вопросов не было). По каким они базам смотрят задолженности, может лучше уже и не соваться тогда в ту старую налоговую?

И если уж связываться, то где получить справку, что я не верблюд и за мной этих машин давно не числится?

ЗЫ: в нынешнем отделе налоговой никаких долгов нет.