April 10th, 2010

кидалово на израильских заправках

Журналисты вскрыли наглое кидалово на израильских заправках: если оплатить заправку и "забыть" нажать на рычажок заправочного пистолета, то счётчик таинственным образом засчитает от 0.3 до 1 литра виртуального бензина всё равно.

Проверьте свои локальные заправочные станции, вдруг кидалово носит глобальный характер.


  • ps_pb

Ура!

Сегодня сообщник на ваське был не только обморган и оббибикан, но еще и догнан и остановлен и даже умудрились мы познакомиться, вот только я имя забыл. Одним словом привет тебе, сообщник с васьки =)
ниграданс

Хелфен зи мир!! дуа уапроца про Страх..ко и ТО или Афто->$

Соплеменники! Сокомунники!
Вобщем надоело мне инкогнито находиться засланцем в рядах других сообщестф таких как спб_метро и спб_пешеход.
хочу обратна!!! потаму вапросы есть!

Как можно продать машину, если она еще в полуразобранном состоянии, если 1. на нее уже истек ТО и 2. также давно истекла страховка (осаго).  ????
Напишите конкретно что нужно сделать и как? Покупатель как бы есть.

Спасибо за помощь!
Рожа

Кирпичи, Фены, Гайцы

Вешают кирпич на повороте с Гренадерской улицы на Выборгскую набережную (направо).
Теперь с Гренадерской на набережную вообще не попасть.

Сразу за Ушаковской развязкой из центра торгуют фенами.

P.S. Сегодня видел сотрудников ГИБДД проверяющих документы в метро.
P.P.S. Интересно, по каким статьям в КОАП могут штрафовать в метро?
ниграданс

Ужасы!! нервным не читать!!.. ж=8 - [ P ]]]]]]]]]]]]

Сегодня прохожу мимо гаражей... стоит лобовое стекло.. в том месте где должен находиться водитель (слева) несколько отверстий пулевых..... Такие кругленькие, аккуратненькие..кучно! Стекло стоит типа в мусорке на выброс... Спросил у местных охранников откуда? Кого расстреляли??? Не знают. Сказали, что на смену заступили уже стояло.  Пошел дальше выяснять.. Оказалось. что мужики местные развлекались. Сняли старое стекло и решили свои травматические пистолеты проверить. Типа на спор пробьет стекло или нет.  Так вот оказалось что  с приличного расстояния 3-5 метров легко прошивает стекло.

Это чтобы знали сообщники, что даже в машине не спрячешься от психа с пистолетом. особенно если он стреляет с полуметра, а не с пяти как мужики стреляли по стеклу.
white angel
  • kvazar

по презентации Skoda Yeti

был на презентации Yeti. еда вкусная, пиво супер (тёмное, светлое, вишнёвое - скока хошь, никто не считает).
еда была с 18 и до 20:40 беспрерывно, очередь маленькая или никакой. розыгрыш призов был честный, я правда не выиграл ничего, но и не хотел особо :)
что порадовало, был ПРОСТО пикник с покатушками. никто никому ничего не впаривал, никакой рекламы. правда охрана маленько забегала, когда я после полутора стаканов пива проехал на тушкане по стоянке салона Skoda (так проще выезжать было, чтоб задом не сдавать), но я показал руками, что не собираюсь оставлять тут машину, и все радостно проводили меня взглядами до выезда :)
Collapse )
а, Yeti. про впечатления от тестрайва не буду говорить. у меня ж странный вкус - я без ума от Tucson'а. кому мои оценки нужны?.. :)

Как проехать? + 12,13 числа переезд новая деревня без пробок

Как удобнее и быстрей проехать от приморского шоссе до Финбана? Раньше ездил как 400 маршрутка до евпаторийского переулка ну а там уже и на финбане, бывало когда пробки сворачивал на фокина, теперь никак нельзя, это что надо аж под кантемировским разворачиваться и там по сампсоневскому, маршрут не радует тк пробки там ппц, как все закрыли просто на работу надо было к 5-6 утра поэтому просто ехал до сампсоневского моста переезжал его там разворачивался и обратно к финбану но в 8-9 это надо минут 20-30 наверно, были еще варианты до новой деревне на машине а там на электричке, тк работаю сам на них проезд бесплатен проблем особо не было.... но 12 числа частично(почти все), 13 полностью а далее до 15 тоже частично электрички ходят только до новой деревни,поэтому пробок на переезде быть не должно, а те кто через полевую поедет встанет как всегда

Кто как думает как быстрее доехать до финбана и еще тут разворот разрешен на чрной речке?
http://maps.yandex.ru/-/CBStAbQ
лопата

Погоны и разум.

Зима 1980 года, Северная Карелия, гарнизон Верхняя Хуаппа, 909 ВСО.

Вспомнил одного полкана, с которым я сидел в кабине МАЗа, при этом буксировал другой грузовик, продуктовый. Тащить гружённый ЗИЛ на жесткой сцепке пришлось по крутым северным сопкам, дизель очень скоро перегрелся.
Collapse )
autovelo

Сегодня начнут разводить мосты

Всем привет.
Ну все знают уже что начинается, а у меня вот вопрос возник:

Сампсониевский
Гренадерский
Кантемировский
=
Разводка этих мостов производится с 1:30 до 4:30 по предварительной заявке за 2 суток


А, интересно где-нибудь можно мониторить эту заявку на конкретный день...?

Или, как обычно, в прошлые года - эти мосты в первый раз вместе со всеми разводят? Будут ли их сегодня разводить?


Циничное

Слушая радио и глядя на кортеж какой-то твари, из-за которой КАД перекрыли пару часов назад подумал "высшая справедливость видимо существует, но нам опять не повезло".

Площадь Мужества. АХТУНГ!!!

Объезжаем тот район стороной. на площади светофоры застыли в одной фазе. стоят все подъезды, выезды и сама площадь.
и вопрос вдогонку: а кто знает, почему тупик повесили на Институтском от Тореза? И соответствует ли оно действительности?
yoda
  • urich

Очень краткий обзор шиномонтажек Невского района

1. Пересечение Дальневосточного и Коллонтай. На самом деле это ремонт глушителей, но и переобувают тоже, на подъемнике. Цена за R15 - 1400.
Посмотреть на Яндекс.Картах

2. Улица Ворошилова. Цена за R15 - около 1800. Бонусом является отсутствие желающих. Посмотреть на Яндекс.Картах

3. Улица Крыленко у набережной. Цена за R15 - 1100. Имеется правка кованых и литых дисков.
Посмотреть на Яндекс.Картах
white angel
  • kvazar

внешность обманчива

во дворе приличный мужчина, прямо таки с виду образцовый молодой папаша, наводит порядок в багажнике 14 жигулей О574ТМ 98. а чтобы багажник не захлопывался, поставил вместо распорки бейсбольную биту.

Коротко о наболевшем. Запоры для дворовых парковок.

Коллеги, я у кого-то в комментах видел упоминание о том, что самовольно устанавливаемые ограничители парковки можно снести офиициально. То бишь набрать козырный телефон и взрослые дяди и тёти уберут эту гадость. У нас три мудака поставили себе во дворе... Понравилось после зимы! Киньте ссылку по старой дружбе, а? :))

UPD. Пять мудаков.
Матросня

Два маленьких насущных вопроса.

Излагаю.
1. В Ренессансе можно застраховать автомобильку 2002 года от угона и тотала за 3390 руб. смущает маленькая цена. и что там, как себя сейчас Ренессанс чувствует?
2. Хочу шильдег, чую что пора. У кого в районе Пионерской-окрестностей можно прикупить?

Заранее благодарю.
  • dytch

Образовалось вдруг

Ребятки, нашёл у себя в загашниках крышку трамблера с бегунком и контактной группой. Вроде для японца. Мне оно нафиг не нужно, но как определить к чему оно все подходит? На коробке -NIPPARTS и 5323000. Может кто-нибудь нуждается в данных приблудах? Отдаю за пиво. тел.8921 7469687. спросить Вадима.
юность

Шиномонтаж

Камрады, подскажите недорогой шиномонтаж рядом с Кировским Заводом, ну или на Юго-Западе накрайняк. И огромное спасибо сопесочнику nukerman за любезно проданные шины с любезно предоставленной скидкой.
  • dv78

Эхо зимы.

Проходя или проезжая по некоторым дворам, вижу, что несмотря на растаявший снег то тут, то там по прежнему парковочные места заняты чьими-то канистрами, досками и прочими предметами личной гигиены. Щас-то у них какие аргументы?
  • hell_t

сообщнический ШИНОМОНТАЖ между метро Кировский завод и Нарвская

сообщнический ШИНОМОНТАЖ на  ул. Калинина, 53 (между метро Кировский завод и метро Нарвской)

по осени уже писала пост

сейчас просто повторяю
ЦЕНЫ ИЗ ПОСТА АКТУАЛЬНЫ
звоните, заезжайте, если надо записывайтесь заранее.

http://community.livejournal.com/spb_auto/8199182.html
Буханчу
  • e_pipe

Узлы...

Автомобилистам часто приходится вязать веревку для буксировки или увязывать груз. Вот некоторое количество применимых узлов. Полный текст размещён по адресу http://www.fictionbook.ru/author/skryagin_leonid/morskie_uzliy/

Коечный штык (рис. 11). На протяжении многих столетий постелью для матросов на кораблях служила парусиновая подвесная койка в виде гамака с тонким матрацем из крошеной пробки. В плане она имеет вид прямоугольника, у малых сторон которого сделано по восемь люверсов для так называемых шкентросов. Эти шкентросы соединяются в кольцах, которые в свою очередь подвешиваются за коечные штерты к особым рымам в бимсах или к прутьям, сделанным в кубрике корабля для подвешивания на ночь коек. Днем койки в скатанном виде вместе с подушкой, одеялом и простыней хранились в так называемых коечных сетках вдоль борта на палубе и служили надежным бруствером от ядер и шрапнели во время боя. Вечером, перед отбоем по команде «Койки вниз!» их несли под палубу и подвешивали. Завязывание узла для подвешивания койки – дело серьезное. Здесь нужно применить такой узел, который бы не затягивался, легко развязывался и надежно держал. Самое главное, чтобы он не развязался сам под действием непрерывной качки корабля. Матросы пользовались для подвешивания своих коек различными узлами, но наиболее надежным считался коечный штык.




рис. 11. Коечный штык

Collapse )
он
  • kkiidd

(no subject)

Друзья .
Ехал тут на днях и видел картину. что 2 ИДПС общались с человеком.
он их снимал на м.т а они на камеру.
Так вот хотел спросить могут ли ИДПСы мнимать на личную камеру на улице людей?.
  • bersuk

Трагический перекресток Московского и Фрунзе

На перекрестке Московского и Фрунзе, где так по дебильному работают светофоры, буквально пару часов назад сбили насмерть человека. Мы видели труп, ДПС. Может наконец починят этот злобный перекресток, постоянно кто-то калечится или гибнет, сколько там по госту народу еще помереть должно?
keyword-1

Прибыл со шкодовских покатушек

В призах, одну Йети увез с собой......

Короче, тесновато, но терпимо, приятный авто, во время теста один разложили 8)
Салон приятственный, качество фольксвагеновское нормальное.. А брать все равно надо супЕрБ или октавку нью комби 4х4.... Там сзади места больше, хотя на Йети бонус- сидушки стоят высоко и ноги под сиденье залезают легко, сидеть в общем, удобно. Еще бы подушки сидений сделали нормальной длины.



1.2турбо тянет нормально, жить можно, не тормоз, турболага нет, ну там компрессор еще. Ну и DSG не зря 35 штук стоит, тупит только если совсем "в пол" на секунду, а трогает бодро и переключает незаметно.
1.8Т тянет отлично, турболаг чуть есть, задок гребет, в снегу 30см талом не засадили.

Организаторы совсем без фантазии.. Будете еще что презентовать, меня пригласите главным по пуговицам..(или жену, а она уже - меня), всяко конкурсы и трассы будут интереснее и безопаснее.
Фотаг и видео многа...
Напишу нормальный отчет позже
ПМВ1

Мои пять копеек про покатушки на Йети

 Покатался на 1,8 4х4, причем последним, то есть, когда песочек и снежок на спецучастке окончательно перемешали до состояния однородной полужидкой массы с колеями:) Тянет хорошо, из умеренных говен выбирается уверенно с помощью волшебной кнопочки "оффроуд". Проехал там, где уверенно закопался бы на Зафире. Турбина рулит, ощущается подхват, правда, глох с непривычки, ибо с ней нужно газовать посильнее. И да, на тесте одну машину убрали в бетонный столб, столб оказался крепче:)
За рулем посадка понравилась, педаль газа расположена непривычно, на мой взгляд, слишком близко к консоли, пластик там обшоркается быстро, передачи переключаются понятно, хотя иногда не попадал с непривычки:) а больше за 10минутную поездку и не почувствуешь. нормально прохватить там было негде, тем более, что ребята уже нервничали, разбив одну машину.
Автомат 1,2 я игнорировал, мне это было совсем неинтересно.
Брать ее не стал бы, ибо под мои задачи машинка все-таки маловата, а стоит дофига.
Прекрасно провели время: нагулялись, воздухом подышали, в конкурсах поучаствовали.
Из минусов (вдруг организаторы прочитают): 
1. Хоть приглашения были на 2 лица, никто их не проверял. Отсюда, видимо, народа собралось гораздо больше, чем планировалось.
2. Из п.1 проистекали проблемы с кормежкой. После 1го приглашения перекусить мы сразу не пошли, думали, на всех хватит. Погуляли, еще поиграли, пришли минут через 20. Ни фига не осталось, все подмели люди. Пришлось ко 2й кормежке занять позиции у входа заранее и не щелкать клювом. У меня все получилось, но ведь кто-то и обломался.
3. По результатам конкурсов квеста выдавались камушки, которые можно было обменять на призы. У нас набралось на клевую машинку-модельку, но к тому времени, как мы подошли к специальному столику для обмена, выяснилось, что призов уже не осталось. Мы-то ничего, а ребенок, честно зарабатывавший камушки, сильно расстроился. Настолько, что даже пытался заняться грабежом и разбоем отобрать модельку у более удачливой конкурентки:) Короче, осадочек по этому пункту остался. Может, кто-то из организаторов обменяет 12 честно заработанных камней на одну модельку Йети:)?
А в целом, все неплохо было.
П.С. Perfect Drugg, у тебя правый стоп не горит:)
yoda
  • urich

Самообслуживание

Счас по дискавери показали британскую контору которая за "от 10" фунтов в час предоставляет подъемник, инструменты и возможность самостоятельно ковыряться в собственном авто до посинения. А в нашем прекрасном городе есть что-нибудь подобное?
лопата

Приколы на дорогах

Прикол 1-й.

Мне жена подарила новый бумажник, старый совсем отбтрепался. Удобный такой, с отделениями и для денежных купюо, и для водительских документов. Вот это и стало камнем преткновения. Остановил меня как-то гаишник, представился, спросил документы. Только открыл я бумажник,  как инспектор мне говорит:
- Деньги попозже, сначала документы.
  
Collapse )

КАСКО, чтоб его...

Всем доброго вечера!
Почитала про страхование наше сообщество, но все же хотелось бы мнений.
Сейчас КАСКО в Ресо. Было два страховых случая, направление получено, но машина не отремонтирована пока. В принципе, вопросов к Ресо нет (пока, учитывая, что дилер и страховая еще ничего не согласовывали). 20 истекает наше КАСКО. Ресо предложил продлить на издевательских условиях - дорого, а страховая сумма смешная. Ищем другую страховую компанию, взгляд упал на Ингосстрах, РОСНО, "Помощь". Дороже, чем Ресо, нам вряд ли насчитают...
Как думаете, что из этого списка достойно внимания? Чтобы быстро и максимально удобно было в случае выплаты? Ну, и чтобы выплата состялась, конечно:)
лопата

Всем все понятно...

Июнь 1982 года. Автоцех Камыш-Бурунского железно-рудного комбината, г. Керчь.

Я пришел утром в гараж и, зайдя в диспетчерскую, увидел на стене объявление:

Товарищи водители!
Сегодня, в 18.00, в столовой автоцеха состоится торжественное собрание, посвященное Дню Металлурга. Сдавать по 7 рублей.