April 7th, 2010

внедорожная романтика

Да сразу пачка вопросов накопилась

Вопросов у меня несколько, все разные, но задам кучей, чтобы не плодить сущности:
1) как быстро на вашей новой машине снашивались первые тормозные диски? После какого пробега? Хорошо, если укажете модель, дополнительный интерес представляют тяжёлые машинки весом в 2 тонны и более.
2) каково вообще соотношение периодов времени, которые ваша машинка проводит в состоянии "абсолютный порядок" и "блин, надо сделать эту и вон ту хрень, и тогда будет абсолютный порядок"? =)))
3) по мотивам сегодняшних постов - а что Вы лично считаете подрезанием? вот где ещё обгон/перестроение, а где уже начинается "подрезание"? Ключевые признаки лично для вас?

Американцы, как они? :)

Здравствуйте друзья!

Пожалуйста, если вдруг среди вас есть владельцы Chrysler, особенно Sebring, Concorde, 300M, поделитесь впечатлениями, ощущениями, багами и фичами :)))

Особенно интересны не самые молодые экземпляры, а 6-10 лет - как ведут себя, как кушают бензин, каковы в управляемости и в целом? Что с коробками, не мешает ли довольно низкая подвеска, существенные габариты?

Рекомендуете ли вы их как первую машину или не стоит?

А еще очень интересно мнение владельцов Siber - стоит ли вместо БУ Sebring брать Siber? И почему? :)


Заранее спасибо, всем отличной маленькой пятницы!
scrubs

подстава такая подстава

Вчера прям у моего дома произошел печальный инцидент - парень на мегане пропорол днище себе вставшим на дыбы люком (точнее крышкой от люка). Масло там вытекло, кусок защиты выдрало с мясом, жуть жуткая. Говорит, ехал за джипом и не увидел, што крышка вертикально встала и алё. Каски нет. А гаишники кстати всего час ехали.

Вопрос - как у нас обстоят дела с исками дорожникам (или водоканалу??)? Парня жалко, но телефон мы ему только свой оставили, а его не взяли - так шта чем закончится не узнаем.
Сдается мне, что будет он эвакуироваться и чиниться за свой счет и никто ему не возместит ниче.. Или есть у кого положительный опыт?
  • mc_zk

жизнь и смерть АКБ

Насколько внезапной бывает смерть автомобильной аккумуляторной батареи?
Расскажите из опыта.

А ситуация такая, что АКБ исправно заводила зубило всю зиму в любой мороз.
В последние две недели стала заводить через раз. Нет-нет, а приходилось прикурить.

И таки сегодня вообще замолкла. Мне кажется, что она умерла слишком внезапно.
Всю зимо замерзшее двигло ворочала, а тут - раз и не провернуть три раза по летней погоде.

Манера езды не менялась. Клеммы чищу. Утечки поищу. Но вообще то как должна она умирать?

UPD: и чтобы два раза не вставать, подскажите, как "на коленке" проверить
1. заряжает ли гена?
2. утекает ли куда ток во время простоя?

я предполагаю первое так - при пущеном двигле снять + с АКБ и померять напругу меж проводом + и корпусом (то, что прет на зарядку АКБ), второе - при выключенном авто померять тестером ток, включив его последовательно с АКБ - между акб и корпусом (в цепь со стороны + внедряться геморней). аль не так?

а чтобы не вставать трижды: зарядку на Малой Охте никто по соседству не одолжит (а ежли после зимы считаете зазорным хранить, за меньшетыщщи и купить могу). ездить то по-любому надо.
профиль

Дубль 2 поиска тачки псто

Снова привет!

а если не брать внедорожник, а взять просто иномарку с хорошим объёмным багажником, с расчётом через год или около продать - то что брать в пределах 200 т.р.? (да, понимаю, что смешно, но всё же...)

посоветуйте.
3

О вечном

Ну вот что мы за люди?! Почему нам так "впадлу" пропустить перед собой перестраивающегося в наш ряд? И почему перестраивающийся продолжает "щемиться", видя, что его не пускают?
Об этом я думал сегодня утром у Максидома на Гражданке - 2 ДТП на расстоянии 20 метров - одно на Фаворского у М, второе на углу Гражданского (перегородив пр) - явно один лез, другой не пустил. И так 2 раза. И кто что выиграл? И сами застряли, и другим помешали. И кто после этого козел?

Ну и чтоб 2 раза не вставать - прювет синему Мицу (Ауилендер?) номер *413** с наклейкой на чехле запаски вчера где-то в 19-30 на углу Чернышевского и Шпалерной - вы к метро поехали, а я к Литейному свернул. Мигать не стал, ибо "на роже не написано".
  • zukovs

Сегодня вечером нужна ГАЗЕЛЬ на 15 минут (повторно)

Еще раз обращаюсь к помощи сообщников:
Нужно сегодня вечером в ЛЮБОЕ УДОБНОЕ для вас время перевезти матрац с угла Варшавской/Бассейной до угла Витебского/Бассейной. Размер 1600см х 2000 см
Займу вашего времени 15 минут. Занесем-вынесем сами. Нужно только довезти с пункта А в пункт Б
Благодарность с моей стороны в разумных пределах соизмеримо расстоянию перевозки (пиво/соки/малая денежка)
Цыпа

МВД назвало самые угоняемые автомобили России

По итогам 2009 года количество угонов автомобилей в России снизилось на девять процентов. Как сообщает Slon.ru со ссылкой на статистику МВД, за 12 месяцев в РФ было похищено 33 тысячи 128 автомобилей.
Наибольшей популярностью у угонщиков пользуются модели Волжского автозавода: 11 тысяч 262 угона за год. Далее идут Toyota (4208), Mitsubishi (1779), Honda (1722), и Mazda (1401). Среди премиальных марок в лидерах рейтинга марки BMW (736 угонов) и Lexus (712 угонов). Кроме того, в прошлом году был похищен один седан Rolls-Royce Phantom.
В рейтинге моделей по статистике угонов по России лидируют модели Волжского автозавода: Lada 2114 (1621 автомобиль), Lada 2106 (1308 машин) и Lada 2112 (1128 автомобилей). Из иномарок чаще всего угоняют Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla и Mazda3.
В Москве лидерами по угонам являются Mitsubishi Lancer, Mazda3, Honda Civic, Toyota Corolla и Toyota Camry. Российская Lada 2114 занимает лишь шестое место. В Санкт-Петербурге самой угоняемой иномаркой стал Mitsubishi Lancer, а места со второго по пятое заняли Ford Focus, Mazda6, Toyota Land Cruiser, Mazda3.

Auto.lenta.ru
гибдд

Сугроб и никакая не ч.4 ст.12.15 КоАП РФ



Сегодня судья 137го судебного участка заслушав показания ИДПС Плотникова Алексея Алексеевича, показания водителя Чернова и доводы защитника Абузярова,  приняла законное решение по делу о сугробе-провокаторе - штраф 1000 рублей.

Подробности надо?
Тогда ближе к вечеру.
76
  • bv

Законопроект 349519-5

Караван идет. Законопроект, не соответствующий межданародному договору РФ пошел по инстанциям.
Посмотрим, стоит ли чего ОП и правовое управление.
UPD - несоответствие в отмене положения КОАП без замены. Не соответствует положению Венской Конвенции, 8.6 об установлении в национальном законодательстве норм по допустимому содержанию алкоголя в крови.
Collapse )

Весенние опасности, или "Весне - дорогу!"

Итак, мы все перезимовали и радостно цокаем по сухому асфальту шипами, а кто-то уже не цокает, а переобулся. Кто переобулся тот молодец, а с теми, кто этого не сделал... Поделюсь бытовым наблюдением: зимние шины при температурах воздуха примерно от +15 на скорости от 100 и выше на сухом асфальте имеют свойство взрываться. Природу этого явления я понимаю лишь приблизительно, потому пока не буду распространяться на сей счёт. Примите как данность - так бывает и очень часто. Новизна резины не имеет решительно никакого значения, видывал я лопнувшие Хакки и Мишлены в отличном состоянии. Это раз.
На дорогах появляются скутеристы, велосипедисты, и мотоциклисты, от которых мы уже здорово отвыкли. Имейте в виду и будьте внимательнее и терпимее и братьям по рулю. Их часто ругают за неадекватность (один на меня даже бросался: скутер, пытающийся протаранить Крузак - зрелище не для слабонервных), но я всегда их пропускаю, ибо лучше притормозить, чем потом полдня заполнять документы и ещё полдня отскребать чужие мозги с капота.
Во дворах в жутких количествах появляются дети, в том числе - дети-велосипедисты, а также 3-4-летняя мелочь, которую отпускают бегать (или она сама убегает?) и она норовит попасть под машину. Особенно опасно то, что таких детей НЕ ВИДНО при сдаче задним ходом на внедорожниках, пикапах и даже на толстозадых седанах.
Ну и наконец на тех же дорогах, на перекрёстках, пешеходных переходах и вне их, а также на дворовых территориях расплодились влюблённые. Эти покруче пьяных будут, они вообще ничего не замечают! Их можно понять пожалуй, но стоит иметь в виду, что они есть.

Безопасных вам весенних дорог, если что - звоните :))

UPD.: Про зимнюю. Описанное явление не говорит о том, что надо бежать переобуваться, тем более - о том, что отъездить на "зиме" всё лето нереально. Реально, но случаи бывают вот такие. Небезопасно то бишь. А переобуваться каждый решает сам когда, но по мне так рановато, у меня загородные вылазки нередки, потому я не гоняю, вот и всё :)
Не прощаюсь!
  • zukovs

Посоветуйте Фокусоводы...

Посоветуйте хороший сервис для Фокус2 (не диллерский!) нужно что бы был вибростенд, хочу подвеску проверить, ну и расходники поменять по нормальной цене за работу. Предпочтительно что бы все это удовольствие где нибудь на Юге-Югозападе было.
P.S. На фокусклуб просьба не отправлять..
  • 6istik

не почистила снег во дворе - штраф

Привет всем. У меня в феврале сперли с машины колеса. Почти месяц машина стояла без колес в сугробе во дворе.
Потом мне позвонили из муниципального округа и намекнули что я допустила правонарушение предусмотренно ст 21 п.1 закона спб - в сфере благоустройства от 29 мая 2003 года и не почистила снег на прилегающей к машине территории.
Вначале позвонили сказали к ним подойти(муниципальный округ) - иначе суд.
Я решила что будут вымогать деньги, решила не ходить. Угрожают штрафом 2-3 тыс.
Сейчас пришел протокол с указанием явиться в администрацию калиниского района для рассмотрения дела. С приложенной фоткой.
Правомерны ли такие требования и что мне говорить сейчас на разбирательствах?

ШРУС

Никому не надо?  ШРУС внешний (новый) TOYOTA  LAND CRUISER, LEXUS LX470, FZJ105 4WD 5 1HZ.
Запчасть оригинальная.номер по каталогу  43405-60120.
цена-халява: 150 американских рублей. 

девять 2 ноль три 7 восемь четыре   Сергей

Подскажите сервис

Проблема: Wolksvagen B3 стоит мёртвым грузом. Изначально заводился секунды на три и глох. Теперь не заводится вовсе.

Тащить его в то место, где от подобной проблемы его лечили месяца три назад, не хочу - сомнительное заведение с сомнительным персоналом. Опять же: эффективность их лечения оказалась недогой.
По близости есть АвтоСТОлица, но там мне по телефону сказали, что (surprice-surprise) машина слишком старая (кстати, год рождения 1992) и они такие уже не берут.

Дык вот посоветуйте пожалуйста пути решения этой ситуации и непосредственно сервис, где бы мне могли помочь. В идеале конечно с телефоном, но это не главное.

Т.к. меня нужно буксировать, то "отличный бокс на Северном" не очень подойдёт, ибо обитаю я в районе Ветеранов-Ленинский.

Help! SOS!

нужна магнитола

приму в дар или за символические пиво/сок и тд
магнитолу 1дин чтобы хоть радио работало
или рассмотрю варианты покупки занедорого более работоспособных агрегатов
toyota-devil

Религия на колесах

М.БАРЩЕВСКИЙ: Подождите. Секунду. Перекрывают. Насколько я знаю, перекрывают движение ради трех людей в стране. Три человека - президент, премьер и патриарх.

Статья 14 Конституции РФ
1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

http://bit.ly/dDjA8f
dreams

Рация в автомобиль. Нужна помощь

Товарищи, нужен совет!

Хочу подарить папе рацию (радиостанцию?) в автомобиль. История такая - часто ездит на автомобиле в командировки, автомобиль Jeep Cherokee, если это имеет значение. Он как-то говорил сам о каком-то хитром приборе, с большим радиусом действия (10 км), диапазон CB, но естесственно больше этого моя девичья память не смогла удержать в голове.

Поиск в интернете показал, что хитрых приборов много, а незнакомых мне слов ещё больше(
Вроде бы с виду подходит Alan 42 - портативная которая.

В общем, если подскажете в какую сторону хотя бы смотреть - будет круто)

upd. спасибо всем за комментарии!)
Базовая

Планшетный компьютер как развлекательный центр

Нашел в Интернете видео запись о том, как люди устанавливают в торпеду автомашины планшетный копьютер. Если кому интересно, то страница с видео http://24gadget.ru/interesnoe/1161040797-ipad-v-roli-avtomobilnogo-razvlekatelnogo-centra-video.html
авто
  • ulife

вопросов псто

1. Кто реально сталкивался - подскажите пожалуйста вменяемую контору, где можно взять на прокат на неделю(или чуть меньше) что-то приличное и джипообразное (сойдет и нормальный парктеник). Хочется что-то вместительное и на автомате. Можно даже штаху.

далее парочка параноидальных вопросов по автобезопасности.

2. По огнетушителям. Вопрос - правильно ли я понимаю, что если огнетушитель с вами уже год и более, то его скорее всего пора заменить, ибо в случае пожара он уже будет бесполезен ибо просрочен? Какие огнетушители имеет смысл приобретать, в идеале будет, если модель подскажете.

3. По ремням безопасности. Понимаю, что бред, но, бывают ли ситуации, когда в случае ДТП ремень вас спас, и после намертво заклинился и не дает выбраться из авто. Ну и в этот момент в лучших традициях голливуда в вас летит фура и вы так и погибаете в груде железа, хотя после первого столкновения были живы и относительно целы. Имеет ли смысл с собой нож иметь, аля "стропорез" у парашютистов как раз на такой маловероятный случай?

UPD. нашел ответ на свой третий вопрос.


подробности там - e-xpedition.ru/products/eams_02.html
  • errom

Угнали мой Lacetti :(

Привет, уважаемые коллеги.



Вчера, 05 апреля 2010 года угнали мою лачетти.

2007 год, черная, хэтчбэк. Госномер С 973 МЕ 47RUS 

 

Приехал в Кей на Мужества с девушкой своей, припарковался во дворе, ушел буквально на 10 минут.

Угон зафиксирован камерами, но в таком говеном качестве, что ничего толком не видно, разве что можно предположить, что действовала группа из нескольких человек.

Вероятно, следили от Лесной (ехал оттуда).



Каско нет, я просрочил платеж и аннулировали договор ((((((( 


Фотки машины  <a href="http://errom.spb.ru/lacetti/">здесь.</a>


Отличительные особенности: царапины. Одна на переднем бампере справа внизу между фарой и противотуманкой, вторая на заднем бампере слева внизу, одна на правой задней двери, переходящая на правое заднее крыло.

Также на левой задней двери отходит тонировочная пленка, это тоже заметно.

Еще на водительской щетке дворника, точнее, на держателе, у того места, где щетка крепится к нему слезла краска и видна ржавчина.

Заявление в милицию написал. Они порекомендовали поискать во дворах..

Пожалуйста, посмотрите у себя во дворах, может, стоит где-нибудь?

Если есть что-нибудь похожее, мой номер +7-921-757-65-девять пять, Роман.

P.S. Вообще не понимаю, кому понадобилось угонять лачетти..
art
  • grivo

clio



ну, можете меня поздравить. в сарае быдлошейха стало одним ведром больше. знакомьтесь - клёпа хомяк. а чо, елена воробей есть и ничо!

renault clio I 1.8 16v. салон оставлен по минимуму. спереди ковш. кони по кругу. точное рулевое. почти 140 лошадок на вес около 700 кило. овощной корч выходного дня. самое то для тренировок.

хочу балончиком белым на задней двери написать "spb_auto: езжу как умею". пусть гайцы знают, где сидит фазан, бгггггг... как щетаете?
brussel
  • unis

МРЭО

А какие точно МРЭО работают на выходных на севере города? Я не шибко в курсе, но был слух, что много МРЭО позакрывалось в связи с каким-то нововведением в законах. Интересуют и коммерческие и обычные. Яндекс выдает ближайший на Парнасе, на Прокофьева (он вроде точно закрылся) и на Земледельческой. Ну и работает ли коммерческое мрэо на Блюхера 12?
skoda

Пикник Skoda Yeti - покататься, поесть, попить пива бесплатно

9-го апреля, в пятницу после работы, с 18:00 до ждём вас в нашем автосалоне Skoda "Сигма Сервис" по адресу пр. Энергетиков, д.74 (угол с пр. Блюхера).

Пикник в городе! угол Энергетиков и Блюхера


это не повтор субботнего. Это отдельное мероприятие, в городе. С другой программой и  призами!
тест драйв Yeti,  вкусные купаты на огне и отличное пиво
для всех пришедших бесплатно!


Победителю - машина Skoda Yeti на выходные, розыгрываем среди пришедших на мероприятие.   Collapse )
ya

кстати

по сабжу про лишенчискме права....
1 - хочу белую или красную наклейку... или чегонить... наклею на мотороллер :) или шильдег :)
2 - расскажите где регламентирована езда на табуретке. чем оперировать. где прописаны шлемы, и еще чегонить такое касаемо...

нужна она самая (обвел красным)

сломалась задняя стенка ну думаю пойду куплю зашел в один нету, в другой нету, в третий нету, объездил магазинов 10, в 1 есть целый комплект стоит 130 рэ, но мне ппц как жалко их, может кто знает где она продается или у кого несть лишния? 

Понимаю 130 рэ  нынче это не что, но зачем мне целый комплект этот зачем??? 

Всем заранее спасибо

таксист
  • a_zhel

Внимание! Акция!


В ленте друзей обнаружил и полностью согласен с автором...
Думаю, что не только  таксисты и частники, но и обычные водители Санкт-Петербурга,
города пережившего страшную блокаду и выстоявшего, могут принять участие...

Акция "Вахта памяти"-присоединяемся!

В предверии праздника победы происходит масса событий-это и президентский указ о предоставлении жилья участникам ВОВ и борьба с искоренением лжи о событиях тех великих и печальных событий для всей нашей огромной Родины,и работы по увековечиванию памяти наших отцов и дедов боровшихся за то,что бы их дети,внуки и правнуки жили в свободной и счастливой стране.Много что сделано для участников событий тех лет органами государственной власти,но сколько ещё можно сделать! Ведь их,тех кто боролся за наше право жить под солнцем осталось совсем не много и только конкретными делами мы можем доказать на сколько их труды и заботы были не напрасны!

К величайшему нашему сожалению в Москве,да и в других регионах нашей страны,есть и будут всегда существовать моральные уроды способные делать деньги на чужом горе(таксисты,которые возили людей с мест теракта за деньги),но ведь основная масса людей нашей профессии не такие и мы чтим и любим наших предков отдавших свою жизнь,силы,кровь и плоть на полях ВОВ,и потому мы обращаемся к руководителям таксомоторных компаний,водителям и тем,кто имеет честь и совесть и занимающихся частным извозом начать вахту памяти.

От того,что мы провезём по нашим городам и весям несколько ветеранов войны или работников тыла со значительной скидкой или вовсе бесплатно мы не обеднеем,но тем самым мы окажем уважение и честь нашим ещё живым и погибшим за общее дело родным и близким,а это уже не мало!

Оригинал здесь.


hasta la vista

о правах

права таки у меня отняли. на 18 месяцев ололо.. сначала 6 или 7 судов в мировом суде, пришел левый понятой - ментовский прихвостень - и начал нагло врать что он там был, меня видел но мол вспомнить ничего не может... ни где, ни когда...смех , правда. человек работающий типа в метро и проходящий медкомиссию не может вспомнить на какой улице его остановили месяц назад. вопщем там меня лишили и я пошел обжаловать в районный. там вообще комедия. мент пришел и дал совсем иные показания нежели в мировом а лжесвидетеля судья вызывать отказалась мотивирую это тем что его в мировом уже допросили. на мой вопрос а ничего что он в 3 разных документах оставил 3 совсем разные подписи? судья сказала что ничего.. он же дал подписку в суде значит мы ему верим (в подписке в суде он расписался просто закарючкой какой то)... вот такая комедия :) так что теперь я полтора года пешеход. иду конечно обжаловать в городской, но щас все равно пешком. плюс надеюсь в прокуратуре все же им гемороя устроят какого, жирдяям взяточным, по моей заяве в следственный отдел по поводу подделки документов. ну а лжесвидетелю желаю смерти от диареи конечно, мучительной и долгой. так что возите меня по средам играть в биллиард, к черту баклер :))))
стольный град

Петербургские дороги: безопаснее не ездить



Госавтоинспекция выявила в Петербурге более 200 "ям", создающих опасность для дорожного движения. ГИБДД отправила этот обширный список в КБДХ и советует автомобилистам беречь автомобили. Основные дорожные работы в городе начнутся лишь в мае.

В ходе обследования улично–дорожной сети Петербурга было выявлено более 200 адресов с разрушениями дорожного покрытия, которые негативно влияют на безопасность дорожного движения и требуют ямочного ремонта, сообщили в отделе пропаганды УГИБДД по Петербургу и Ленобласти. И, судя по этому списку, некоторые городские улицы с наступлением весны превратились в одну сплошную яму.

В Адмиралтейском районе – восемь адресов, в том числе две выбоины на трамвайных путях. В Василеостровском нашли 18 "ям", в Центральном — 21.
В Выборгском районе — 12 адресов, в том числе вся Поклонногорская ул. и транспортные переходы КАД на Выборгском шоссе. В Калининском районе в "ямах" оказались на всем протяжении ул. Васенко, Лабораторная и Бобруйская. В Кировском нашли шесть опасных участков, в Красногвардейском — восемь, во Фрунзенском — 11. В Колпинском районе — три: Петрозаводское шоссе, Пролетарская ул. и ул. Ижорского Батальона.

Остальная статья)))

Ищу ШИНЫ!!!! срочно!!!

очень нужна шина Pirelly P5000 Drago R14)))) может у кого завалялась и не нужна, то отдайте пожалуйста!? или продайте, за недорого! =)
рассмотрю любые предложения! можно даже две одинаковые шины НЕ Пирелли))))
ubuntu

куплю Гольф 3 (5d) (в идеале с автоматом) или...

Ищецо машинка... Третий гольф пятидверка, или другой не уродский хетч.

ТАЗы не предлогать

Бюджет 90-120 тыр...

понятно что машина будет не новая ) и много не прошу, но желательно чтоб какоето время отбегала без особых вложений...

как вариант из того что уже смотрел fiat brava...

актуально до вторника. во вторник куплю что попало

Как всегда ваш, АСоветов

Что это было?

По пути из Москвы в Питер меня тормознул гаишник в населенном пункте в Новгородской области. Переминаясь с ноги на ногу и неуверенным голосом он мне сказал, мол, товарищ водитель, Вы тут немного скорость превысили. Я спросил "сколько?", а ему, видимо послышалось, на сколько? Ну он мне и показал фен, на котором значилось 136 км/ч (а я реально протупил, что нахожусь в населенном пункте). Дальше - интереснее. Я беру 500 рэ, вкладываю в права, он берет мои деньги, дает мне 200 руб сдачи и желает счастливого пути.

Если честно, меня это поразило, потому что мне ни разу гаишники не отсчитывали сдачу, тем более они никогда этого не делали на глазах у изумленной публики...И вообще, разве такое превышение не дороже стоит?

Дорога Москва-Питер в норме. Плохой участок под торжком, там очень разбито все, потом от границы с тверской областью до Новгородской кольцевой, в Ленобласти на удивление все сравнительно неплохо. Правда, где-то в районе Ушаков там асфальт то ли провалился, то ли заплатку неудачно поставили. Я на высокой скорости подпрыгнул на этой неровности как на трамплине - реально в сидении удержали только ремни безопасности:-)

Всем удачи на дорогах!!!
таксист
  • a_zhel

Спасибо!

ТО - 2010
По сабжу "Просьбочка" от 03.04.2010 г.

Завтра поеду...
Отзывчивый "сообщнег" [info]atomic134  любезно предоставляет мне нетонированные стёкла...
Мало того!
Он утром будет в моём районе и мне не придётся переть днём через весь город, с Лесного на Ветеранов...
Во прёт!
Тока бы погода не подкачала! Заменю на коленке за пол часа, пройду ТО (за скока и хде - не скажу!), и ... Ура!
Буду счастлив!
З.Ы. Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо [info]atomic134