March 25th, 2010

toyota-devil

Зарядка телефона от прикуривателя признана нарушением правил эксплуатации автомобиля

Балашихинский суд Московской области повторно отказал в удовлетворении иска владелице автомобиля Honda Civic, машина которой сгорела, когда женщина включила свой мобильный телефон в прикуриватель. Судья согласился с доводами представителей автодилера и автомобильной компании, которые заявили, что использование прикуривателя для зарядки мобильного телефона нарушает правила эксплуатации автомобиля. Владелица сгоревшей машины готовится обжаловать это решение.

Детальнее тут

Английский полицейский и месячный проездной билет до луны


Бегаю по вечерам. Так лучше - машин на дороге меньше, воздух свежее, да и стоит с утра лучше. Пробегаю мимо мигалкомашины и бумера пятого, которого зажопили за превышение (все дело - в 30 мильной зоне), слышу следующий диалог:

- полицейский:  your driving licence please  (ваше водительское удостоверение, пожалуйста)
- водитель: I don't have it on me (его нет со мной).
- полицейский: any other forms of ID (а другие формы удостоверения личности?)

- немая сцена со стороны водителя: gym membership card (членская карта в тренажерный зал?!)
- полицейский:  that will do sir! (давай, сцуко, подойдет!!!)


дальше я уже пробежал сцену.  А когда у нас будут ипать (зачеркнуто) штрафовать водителя, а не его пластиковую карточку, регистрацию, кошелек и любимого пуделя?
художник
  • asne

"Мы - пионеры, дети рабочих..."

Налоги, налоги, налоги... Властьпридержащие желают, чтобы электорат передвигался исключительно на слабосильных овощеВазах и прочих МКМ. В этом есть определенная логика, так как МКМ не может представлять существенной опасности для, к примеру, мерседеса S-класса, а более массивные авто, по причине рационального подхода их владельцев к вопросу уплаты налогов, попросту не смогут эти мерседесы догнать. Стало быть - обезопашиваются на случай народных волнений, не иначе...
НО! Старые добрые масл-кары 60х-70х годов...

Согласно пункту 1.1 статьи 4-1 Закона Санкт-Петербурга от 04.11.02 № 487-53 от уплаты транспортного налога освобождаются, в том числе, ветераны Великой Отечественной войны – за одно транспортное средство, зарегистрированное на таких граждан. При этом автомобиль должен иметь мощность двигателя до 100 лошадиных сил включительно или со дня его выпуска должно пройти более 15 лет.

Не найти никак оригинального закона, а интерпретируется он во всех источниках именно так, без указания страны производителя "олдтаймера" ) Неужели у простого рабочего люда, который любит, ценит, холит и лелеет своих престарелых родственников, есть шанс отмстить зарвавшимся буржуинам и чинушам, коли дело дойдет до бунта? )

И, кстати, чтобы далеко не отходить. Если, скажем, найти двух блокадников и записать на них Вольво S80 двухсотсильную, налог не надо будет платить? Или если на одного блокадника двухсотсильный Тахо, но старше пятнадцати лет?... Прокатит? )

(no subject)

Нужна шиномонтажка в районе метро Электросила, можете подсказать? А то yellow pages показывают какой-то неадекват.

Тут вроде как есть люди причастные к мойке на парковке Мебельного континента, так вот, там написано, что и шиномонтаж делают. Нужно на одно колесо заплатку поставить изнутри и снаружи заварить, а второе просто в ванну поопускать, а то я вчера ей бутылку умудрился раздавить. Сделают там или надо другой адрес в этом районе искать? Спасибо.
*rs

Про транспортный налог и любимую почту...

Подскажите правду, пожалуйста? Пришла бумажка о заказном письме на почте, но я в почтовый ящик не заглядывал больше месяца. Пошел с етой бумажкой на почту, а они говорят, мол, заказные письма у них хранятся 30 дней, потом письма отправляются назад отправителю. Подозреваю, что там был какой-нибудь транспортный налог. Как теперь быть? Письмо снова придет? Или надо где-то самому добывать ету налоговую цифру? Спасибо.

(no subject)

Только написал пост о шиномонтажке и вышел из подъезда - и опа - колесо спущено.

Нужна помощь! Центральный район, ул. Пушкинская д.1, нужно подкачать колесо, а дальше я сам до шиномонтажки докачу.

+7 911 975 55 35.

Ahtung baby (обновил фото)

Призываю быть аккуратнее по утрам, при заходе на посадку, особенно при попытке резкого дергания штурвала, в итоге можно подскальзнуться примерно вот так:



ПС:  А теперь вопрос к пилоту немецкого народного самолета - куда летел, и почему сошел с эшелона без команды диспетчера (моей команды).
ППС: Вопрос и к остальным диспетчерам-экспертам ответственным за околовоздушное пространство СПб. 

Collapse )

Посоветуйте кузовщиков хороших

Посоветуйте плиз хороших кузовщиков, желательно в северных  районах или в районе Дыбенко (хотя не принципиально). Нужно на VW Polo пару элементов выправить и покрасить.

Осмотр авто перед покупкой в Купчино

Камраден!
где в Купчино можно осмотреть Kia Karens перед покупкой? чтобы облазили всё и вся (в том числе подключили компьютер).
к ОД податься? (на Дунайском есть)
 


Гнусной истории вчера свидетелем был я.

На перекрестке с Энгельса на Просвещения, в сторону Выборгского шоссе поворачивала Honda CR-V. От Гранд Каньона двигался непонятный древний ведроавтомобиль, то ли вольва, то ли форд (темновато было и далековато, не разобрать) и со всей дури вметелился в правое крыло+бампер Хонде. Пауза. В ведре загорается свет в салоне, потом в Хонде. За рулем Хонды женщина. Водила ведра увидел, походу, ее панику и ступор, сдал назад и, объехав, умчался в сторону Гражданского по Просвету. Я было двинулся к Хонде, но она (находясь в том же ступоре) не выключая аварийки продолжила поворот на Просвет. Эх.. Осталась бы на месте, яп свидетельские показаловы дал, а так - хрен докажешь в страховой.
Друзья, НЕ ПОКИДАЙТЕ места ДТП даже если вторая сторона скрылась!!!
я

Встреча северян (и всех желающих) завтра!

В результате долгих и умопомрачительных диалогов в нашем чудесном чатике было решено устроить завтра 26.03.2010 в 19:00 встречу северных сообщников естессна где-нить на севере же. Бильярда и прочего не ожидается. Будем сидеть, попивать вкусное пиво и разговоры разговаривать. :)

Местро встречи: Толстый Фраер на пр. Луначарского, 46 (для любителей яндекс-карт). Если кто вдруг осмелится на машине приехать в бар, то парковаться можно вдоль Энгельса и Луначарского, насколько я помню своей парковки около Фраера нет, но могу ошибаться.



Просьба в комментах отписаться всех, кто придет, т.к. пока не ясно на какое количество человек бронировать столы.
Мой телефон для связи: +7 9ноль4 6четыре5 2один 7четыре.
Телефон millental: +7 91один 79ноль ноль2 8ноль

Ну и это! Велком! :)

P.S. Вчера чуть не стала свидетелем жуткой аварии. Еду по Композиторов в сторону Луначарского. На перекрестке с Хошимина жду зеленого, дожидаюсь и начинаю стартовать. И примерно когда мы всей толпой уже доезжаем до середины проезжей части. т.е. фактически до разделительной полосы, справа по Хошимина на свой уже до такой степени краснючий красный вылетает 99 с лицами ни разу нетолерантными. Мы всем скопом успеваем оттормозиться, а вот встречка нет. Толеранты начинают интенсивно давить на тиски, понимая, что накосячили. Но поздно. И в итоге они чудом пролетают перекресток в дырки между сплошным встречным потоком, никого не задев. Это жесть, товарищи.
Будьте предельно аккуратны, пожалуйста, т.к. толеранты не дремлют!

UPD: Столы заказаны (спасибо mak) на фамилию Карпов с примечанием "spb_auto".
Ищи!!

[Превед!] p851 калино))

Превед Калине р851, встреченной примерно в час ночи на пересечении пискаревского/блюхера по пискаревскому в сторону невы.

Мы громко бибикали, всех распугали, светили фарами.

Калино испугалось - и прибавив газу ушла вперед, а потом повернула на металлистов.

зы: привед от шкоды-694
зы2: я был штурманом и пытался успокоить водительницу в объеме подачи знаков внимания калине

Палева псто!

Превед сообщнегу на красной семёрке с белым номером и чёрными цифрами 47 региона, который объезжал пробку на Греческом по встречке через двойную сплошную :-)

Это я рукой махал на перекрёстке 2й Советской и Суворовского :-)
питросян

Немного оффтопа

В Петербурге вертолет станет обычным средством транспорта



Скоро перемещаться над Петербургом на частном вертолете станет просто: разрешения на полет станут выдавать в Смольном, а парковаться разрешат у СКК, на Васильевском острове и т.д.

Комитет по транспортно-транзитной политике Петербурга (КТТП) пытается снять запрет для вертолетов на полеты над городом уже не первый год. Запретная зона довольно велика и представляет собой пятиугольник с вершинами в районе станций метро "Старая Деревня", "Выборгская", "Новочеркасская", "Звездная" и "Проспект Ветеранов".

Как пояснили в комитете, сейчас решение вертолетного вопроса находится на завершающей стадии - документы направлены в Генеральный штаб ВС РФ. Ранее председатель комитета Николай Асаул заявлял, что проблема будет решена к лету этого года.

Подробнее
Хе. Рыба Хе.

Ура!

Весна. На носу посевная. На заправках появились первые весенние ростки цен. На Лукойле, например, приподняли на 50 копеек 95-ый. Вот жду, на сколько рублей из бака нас ограбят в этот раз. Хотя с другой стороны, в стране модернизация и нанотехнологии, и не наша беда - а наша гордость, что теперь мы платим больше для поднятия с колен. Скажите пожалуйста, за последние пару недель проявилась ли тэндэнция поднятья цена и изъятья бабла из наших карманов в других бензосетях? А то у меня на раёне (Автово) в основном лукойл, и живу, как в пустыне.

Спосибо.

P.S. Если чо, я нищеброд, зарабатываю три копейки, и щетаю мелочь в карманах.

грузоперевозки

Ищу грузомашину вмещающую в себя листы размером 2050*3050, то есть как я понимаю это должна быть какая то усовершенствованная газель-)))

Бычок и Зилы дорого, хочется уложится в 300 рублей час, и по стандарту 1200 минимальный пакет (3 часа + 1 подачи)

Машина нужна завтра на один заказ, ну и дальше там раз-два раза в неделю.

У нас же наверняка есть сообщники с газелями в которые влезает груз 2*3 метра-)))

Куплю Hakka 4 215/60 R16 б/у одна штука

Уважаемые коллеги, помогите доездить сезон!

Словил я тут здоровую "шишку" на переднее колесо (Московское шоссе в город за съездом с КАД сразу после рельсов есличо).
Диагноз - покрышку в утиль.
Соответственно просьба: случайно никто не готов избавиться от сабжевой покрышки Nokian Hakka 4 215/60 R16 возраста примерно 2-3 сезона (моим 4-й, но я езжу немного)?

Ну и, соответственно, по окончании сезона уже я буду готов продать три оставшихся...

Продается гараж. и магнитола. и автомойка

Итак, мы потихоньку продаем:
1. Гараж 4,5х6, кирпичный, ГСК Купчинский, Малая Балканская,400 000 руб.
2. Автомойка Karcher 5.20, мало б\у, отличное состояние, полный комплект, 7000 руб.
3. Автомагнитола с видео Sanyo AVC-100, cd, dvd, tv- 13 000 руб., торг

Может надо кому?

Все вопросы к Андрею, тлф 8-921-393-99-7семь.. можно и в комменты, но это будет дольше)

UP про магнитолу!
spb_auto

Доставить небольшой груз на 700 км юго-восточнее

Привет всем сообщникам! Поздравляю с приближающейся тяпницей!
А поедет ли кто из вас на следующей недельке в деревню нерезиновку, и будет ли о него свободное место в мойшине (легковой али грузовой, неважно), дабы попутно прихватить груз весом примерно 80 кг (брошюрки тоненькие в кол-ве 900 шт, упакованы в 5-6 коробок)? Документы на груз в порядке, будут приложены к таковому, буде надо. С меня - безграничная благодарность в пределах разумного. Заранее спасибо за отклик.
Резина

Солнечного привета псто!

Привет же, девушка в солнечных очках на черненькой RAV4 с номером 212(?), оббибиканная мной вчера на светофоре Савушкина vs Липовая Аллея. Я стояла за Вами и усиленно махала Вам конечностями =)))
Хотела догнать на Липовой и подставить показать попу с наклейкой, но ниудалось - слишком уж много желающих вклиниться вторым и третьим рядом при повороте со Школьной.
Элегантно

Четверговый ЛП

Сабж направляется пользователю кЕтайской говномашины с ГРЗ М038РА78, который меня сегодня запер напротив завода Аристон и удалился в неизвестном направлении, оставив машину на ручнике и передаче, без сигнализации, но не оставив номер своей мобилы хоть где-нибудь. Шоб ты издох, гадёныш.
В результате мне пришлось елозить в ледяной яме, вывернув вниз зеркала и выползать из ловушки, оставляя зазоры менее 1 см с каждого борта.
Хотел сотворить что-то воспитательно-вредное, но очень спешил. А надо было, вероятно.
Если чо, я стоял параллельно логану, справа.
ej-koluchka

друзья в желтых жилетках

По Приморскому чуть не доезжая до входа в ЦПКиО стоят знаки "дорожные работы" и "40", а сразу за знаками стоят и знакоохранители. Также желтые жилеты и полосатые машинки замечены на съезде с моста на Песочную набережную, ну и на повороте с Тучкова моста на Макарова тоже. И вообще что-то их в городе много.

12.15.3, разбор в ГИБДД, победа.

уговаривать пришлось долго, но получилось.
внимательно читайте протоколы, не ленитесь спорить с ихним начальством.

http://community.livejournal.com/spb_auto/10241139.html

сначала хотели спихнуть, "пусть обжалует сколько хочет".
интересно, есть ли у них мотивация явно проигрышные дела до суда не доводить (статистика там или типа того)?
ММС

У премьера-министра Карелии в Питере угнали Land Cruiser 200

Неизвестные злоумышленники похитили дорогостоящий внедорожник Land Cruiser 200, принадлежащий главе администрации  Карелии. Автомобиль угнали с парковки торгового центра, сумма ущерба составила 2,5 млн рублей.

По данным правоохранительных органов Петербурга, в 21.30 с заявлением в милицию обратился водитель служебного автомобиля. Он сообщил, что 24 марта вечером (примерно в 18.00) пока он ходил за покупками, неизвестные угнали служебный автомобиль, принадлежащий администрации главы Карелии, с неохраняемой парковки торгового центра (от гипермаркета "МЕГА - Дыбенко" на Мурманском шоссе).

До 22 часов проводились мероприятия по плану "Перехват", но она не принесли успеха, так как водитель слишком поздно обратился в милицию.. Возбуждено уголовное дело по статье 158 УК РФ "Кража". 

Источник в правительстве Карелии подтвердил , что угнанный автомобиль числился за премьер-министром республики Павлом Черновым. В Петербург машину привезли для прохождения техосмотра. Источник также сообщил, что автомобиль был застрахован.

Карлосон

не могу не поделиться радостью!

ОСАГО
Росгосстрах
выплачено 120 тыс руб.
подробности вечером.
Огромное спасибо всем. кто принимал участие, консультировал и переживал)))))
Осталось взыскать с виновника ДТП остальное...
Ойййййёёёёё!!!!!!!!!

UPD пост проплачен СК Росгосстрах :)

Бутлерова - закрыли

Как оказалось с сегодняшнего дня перекрывают Бутлерова рядом с Зенитом. По сути от Фаворского до Верности.

Я сегодня как-то был удивлён знаками тупик и "Опасность". Как пишут на просторе Интернета на неопределенное время, тк что-то с теплотрассой делать будут.

UPD Движение автобуса №178 временно изменится http://www.rosbalt.ru/2010/03/24/722607.html

UPD2 http://spbvoditel.ru/2010/03/25/023/
респект

СПб-Мурманск

Друзья. Никто случайно в Мурманск не собирается в ближайшее время? Надо передать посылочку (несколько подушек, светильник, зеркало). Места займёт немного, на том конце пути вас ожидает бутылочка коньячка.
thinking
  • mak

[оргвопросы] Завтрашняя встреча сообщников на севере

В дополнение к предыдущему посту на эту тему хочется ещё раз воззвать к общественности и пригласить всех на наши северо-чатланские посиделки.

Итак, по существу:
Встреча состоится в пятницу, 26 марта сего года в пивнушке «Толстый Фраер» по адресу пр. Луначарского, дом 46, наглядно местоположение можно посмотреть на Яндексе.
Время проведения: с 19:00 до победного конца, насколько кому позволят силы, желание и возможности.
В программе разгул, разврат, разбой употребление спиртных и не очень напитков, поедание закусок, знакомство незнакомых друг с другом, развиртуализация, задушевное общение, отжиги, дружный ржач. Далее – по обстоятельствам.
Я там буду несколько пораньше (минут на двадцать-тридцать) на всякий случай, если что – звоните.

Телефоны для связи:
alenkablazy: +7(9ноль4)6четыре5-2один-7четыре
millental: +7(91один)79ноль-ноль2-8ноль
mak: +7(921)9семь8-0семь-пять8

Оргкомитет настоятельно просит отметиться желающих в том или этом посте, чтобы мы знали, сколько столиков бронировать (бронировать буду сегодня вечером). Также передайте сообщникам знакомым, которые могли эти посты не увидеть по каким-то причинам, что на севере завтра собирается развесёлая компания, которая совсем не возражает, чтобы к ней ещё кто-нибудь присоединился.

P.S. Про новую ипостась spb_auto в виде джаббер-конференции и про технические подробности можно подробнее прочесть тут и тут.

Update: 20:00 25.03.2010 Только что заказал столики. Заказ на фамилию Карпов и позывной spb_auto.

Update №2: 23:00 25.03.2010 Вот список тех, кто точно собирается быть: maller, mak, alenkablazy с мужем, millental с товарищем, anna_zoom_rocks, raylinka, ezhik89, tanuffka, 0x62ash, sergvoda, alex_score.
  • Current Mood
    busy
sea
  • amorej

Чем удалить пятно?

Привет, друзья!
А скажите, чем можно удалить пятна крови с обивки кресел (ткань)? Или же это однозначно химчистка? И в догонку подскажите, пожалуйста, адреса хороших а главное, не любопытных химчисток на севере (Академическая, Гражданка, Энгельса и др)
топор войны
  • l_lana

Машинка плохо едет

Во вторник мою машинку утащил злой эвакуатор. Машинку я забрала, но после поездки на эвакуаторе она сама стала плоховато ездить. На больших оборотах рычит на меня и вообще как-то плохо едет. До сервиса я доеду в воскресенье, но скажите, что это может быть? Машинка - 99я.
sceptical
  • grivo

angst

сегодня без роликов и особого юмора.

Collapse )

в отличие от некоторых сообщников, ратующих за массовые расстрелы неугодных, я был пару раз свидетелем достаточно жестких разговоров и нескольких серьезных драк с применением различного типа оборудования, скажем. и точно знаю, что опытный в таких делах человек вопить о физической расправе в ответ на такие реплики не будет. он молча достанет ствол или нож - и привет, расплачивайтесь за смелые слова. а скорее всего будет на вас смотреть с усмешкой человека, понимающего, о чем речь идет. или я идеалист?

и да, понимаю людей, о которых периодически говорят в хрониках: "на пешехода наорали, он молча достал ствол, расстрелял и ушел".

печально.
supa

Номера

Обладателям "красивых" номеров в стиле 777,ХХХ или 007 - почём брали?)))

Интересно, почём их нынче стоит урвать? и с кем на этот предмет общаться? Можно ли выбить себе новый номер, если уже получил простой, сняв машину с учёта и поставив вновь, по договорённости с обладателем?)
Карлосон

теперь подробности)

пост проплачен СК Росгосстрах

вечером 16 декабря 2009 года произошло ДТП. Молодой, зеленый хотел проскочить налево, у меня же хрен проскочишь (с). в итоге разрушений не очень много, но очень дорого....
Ночь прошла в ГИБДД ВО района, с поездкой на Боровую... вторая сторона уехала в карете скорой помощи... Имеем ДТП с пострадавшими((
и только 16 марта 2010 года я получил Постановление, в котором, очень важная деталь, было написано, что Водитель нарушил такие то пункты ПДД,а в моих действиях нарушений нет. Он виновен. Внимательно прочитал документ, обнаружил очень пикантную подробность, появился свидетель, ктр свидетельствовал против меня, делаю вывод - лжесвидетель. Может в прокуратуру написать?
Время идет, сидеть и ждать не могу, надо что-то делать. Заказал независимую оценку. Заказал здесь же, наш сообщник протежировал свою контору. Осмотр в назначенное время, быстро, оперативно. Оценка стоимости восстановительного ремонта составила 295 тыр.
21 марта(воскресенье) подаю документы в РГС. Утро воскресенья, полусонный персонал, но все про все около часа, народу мало, сутолоки нет. Это мой второй опыт получения возмещения в этой компании. Снова дали карту Русбанка. Теперь заполняя анкету поставил галку про смс уведомлениях)))
Хотел вчера оставить заявление, чтобы на нем поставили визу разрешающую ремонт авто))) Девочка на ресепшене сказала, что документы уже в бухгалтерии. Настаивать на приеме заявления не стал....
Сегодня в 14.30 пришла смс, подключена услуга смсинформирование!!! Сердце забилось чаще) Через час пришла смс о пополнении счета на весь лимит! Бинго!!!

Резюме:
1. ОСАГО работает
2. в osa_spb делают ПРАВИЛЬНУЮ оценку
3. после независимой оценки можно ремонтировать авто(может это только для РГС)
4. будьте людьми - если накосячили умейте признавать свои ошибки
5. НЕ ЖМОТТЕСЬ - ПОКУПАЙТЕ ДОСАГО (мой виновник получит иск)

PS РГС лоханулся? постановление вынесено 16 марта, а вступает в силу только через 10 дней, т.е. завтра, а выплата прошла сегодня
child_smoke
  • admint

Раздражения псто.

Сегодня ехал, никого не трогал, в своей полосе по мосту А. Невского и мне в правый бок, неспеша, вхомячился таз(
мне царапина по грязи, у него зеркало отвалилось. за рулем пенсионер. и взять с него нечего.

зы Ненавижу ездить по Питеру в солнечные дни, кол-во ничегозарулемневидящих зашкаливает.

доставки псто

СоконФетники! Если есть желающие СЕГОДНЯ заработать и отвезти мою тушку от м.Кировский завод ул. до Московского вокзала. Примерно в 23:20! велкам! Естественно не забеплатно ))
Тел. 9два1 308-8866
Gadget
  • ollven

Дифдиагноз

Соколы мои ясные, прошу диагноза по фото.

Стою я себе сегодня в пробищще на литейном, и вдруг мобиль мой каааак задрожит, аки испуганная полевая мышь в лютый мороз... То есть, завибрировало все: руль, кузов, ручка КПП в едином порыве. Продолжилось еще секунд 15, потом прекратилось. Стрелка тахометра при этом лежала не шелохнувшись на положенных 800-ста оборотах. Минут через пять мы снова изображали замерзшего, испуганного лемминга, но тут уж я не растерялась, и попыталась погазовать, да мотор заглушить. Пока газовала, звук двигла менялся по правильному, тахометр вел себя как всегда, но вот вибрация не исчезала и характера не меняла. Заглушилась, сразу все прошло. Через 10 секунд завелась - все спокойно, в штаном режиме, дальше ехала без остановок. За вечер повторялось еще пару раз, исключительно на холостых, на стоящем продолжительное время автомобиле. В движении ничего. Звука постороннего есть - но не много, двигло по ощущениям работает ровно, черный дым из трубы не валит, никаких чеков и прочих индикаций не загорается.
Есть мнение - что по плюсовой температуре из зимней спячки (?) вышел вентилятор охлаждения двигателя, но вот фанфар сопровождающих его появления я что-то не пойму. Раньше такого не было. Машин - опель корса, 2007, гарантия тю-тю.
Что может быть, где искать проблему?

Подскажите, а?

Попала в понедельник в ДТП. Ехала в левом ряду по трамвайным путям, никого не трогала, (надо было повернуть налево, до перекрестка 10 м.), и вдруг вылетает навстречу бооольшой грузовик. Ну выбор у меня был небольшой…, в грузовик влетать желание не было, пришлось сместится немного правее, а там товарищ стоял практически между рядами. Ну и задела я своим правым зеркалом его левое зеркало. Остановилась, вину не отрицала. Вышла посмотреть повреждения. У меня маленькая трещина по корпусу, у него на самом зеркале маленький такой скол, захочешь, не заметишь… Мальчик, тем не менее настаивал на оформление (а каско то у него есть, где зеркала без справок ремонтируют!). Пыталась я ему предложить немного денег, на что мальчик обьяснял, что не возьмет, так как он не знает, сколько это может стоить… (Зачем ему за свои чинить то?) Ну, хозяин барин, тем более, виновата я. Вызвали гайцов, я для полного счастья аварийного комиссара, все приехали, повозмущались, что отвлекаем их от «ответственных» дел, назвали мальчика чудаком на букву «М», забрали документы, и сказали приехать к ним. Все, как обычно. Написали мы объяснительные, где я признала себя виновной, выдали нам на руки справку о повреждениях, справку о дорожно-транспортном происшествии, и постановление об админ. правонарушении на 500 р. Сказали придти к дознавателю в течении 10 дней, поставить печати (И в объяснительной я писала, что обязуюсь в течении 10 дней явиться в дознавателю)
Вчера я была в страховой. Так как у меня в договоре каско также есть пункт, что зеркала, стекла, и 1 ЛКП без справок, то они без лишних вопросов выписали направление на ремонт, и им соответственно никакие мои справки не нужны.
А вот теперь вопрос:
Надо ли мне идти к дознавателю? Я так понимаю, что второму участнику ДТП это как бы тоже не надо, он вообще не понял, зачем он это все затеял. И еще… штраф надо вроде заплатить в любом случаи, а вот квитанцию надо в гибдд относить, показать, что оплачено? Или можно просто оплатить, и ждать, когда тебя на дороге поймают, а ты им в лицо оплаченной квитанцией???
lada

Автосервис в районе Большевиков-Дыбенко

Задавал тут вопросик насчет сервиса, который возьмется за мелкий ремонт защиты картера в Невском районе...
http://community.livejournal.com/spb_auto/10088575.html

Вообщем, побывал сегодня по совету из поста в автосервисе Ремзона, который на Тельмана напротив VW, где въезд к Киришам.
То, что проблема настолько ерундовая - их не смутило. Подняли на подъемник, потом минут 20 пытались добраться до выпавшего крепления. В результате все поставили на место.
Дребезжала не железная защита картера, как оказалось, а пластиковый пыльник сбоку.
Железная защита на удивление в норме - пострадали от снега только вот эти боковые пыльники - они и дребезжали на кочках и они же вызывали непонятный звук при резком разгоне. Сразу проверил - дал пару раз турбо-жару по Дальневосточному пр. - только звук движка, ничего лишнего. По кочкам во дворе тоже покатался - дребезг пропал.
Самое главное - заплатил за работу 150р. :))) Я в шоке. За 150р. 20 минут ковыряться под машиной... Я бы и пальцем не пошевелил :)
Так что могу порекомендовать.
Правда, у них там серьезная проблема с парковкой. Встать просто некуда, пока ждешь своей очереди. Выехать задом из бокса - тоже проблема. Постоянный поток любителей АЗС Кириши.

Ночной секрет..

Вечер, налил красного сухого, мягкие сыры, но речь не об этом!
Почему то сидя со своей дамой, я вспомнил мой детский секрет, что это было?
А вот что. Родился я в Мурманской области, в шахтерском городе Заполярный, но речь снова не об этом?
 

Collapse )