March 11th, 2010

Есть кто учился в автошколе Сертолово?

Смотрю на форумах, все хвалят автошколу, прям ни нарадуются. неужели у них все идеально? инструктора не хамят, накатывают все часы ни на минуту меньше, взяток говорят не берут, типа ученики сами все сдают)))
эт для супруги, скоро собирается учиться...

Привееееет)

Тетеньке на красной машинке, встреченной примерно в час ночи на Косыгина!
Вот как приятно увидеть родную наклейку!)
А я ведь вас сначала и не приметила, мне мой спутник сказал))))
Люблю сообщество! 

обновил...

ну вот. обновил своего берлинго...
Рыбацкий 13.
Стоим ждем гаи.
:(
Я почти выехал со двора, когда туда стала влазить калина. Снежок плюс абс и нормальная такая вмятина на крыле калины...
У бегемота тока грязь с бампера слезла....

Вот думаю....у калины каски нет. Тут уже типа дворовая территория...
он утверждает, что он прав
Но ведь не заплатит ему СК...




Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

Если б знал, что так получится ... (Е.Осин. "Попутчица")

Встреча вчерашняя, как мне кажется, удалась на славу!
я благодраю Анечку за организацию этого кипеша. невероятно, но пришло порядка 50 человек! я записывался 39м. и не факт, что вписаны были все. кстати, у кого списаг - выкладываем! то же касается фотог/видео.

встреча была проведена несколько в ином помещении, чем я изначально планировал. но может оно и к лучшему. караоке у нас получилось само собой. ту же "Попутчицу" мы очень удачно спели/станцевали.
выражаю огромный респект сотрудникам Ели-Пили. в сложившейся ситуации они просто могли развести руками. ан нет, крутились как могли. надеюсь, скидка всем досталась?

прелесть вчерашеней ситации была в том, что мы были ОДНИ на всё заведение. нам и мы никому не мешали. даже своей дуростью с бумажными самолётиками. деЦЦкий сад, чесслово. но было забавно.

Спасибо всем пришедшим! Я рад, что празднование 8марта прошло "на ура"!


Wild West

Выражение сдержанной ярости

Господа сообщники, заявляю во всеуслышание, что являюсь ярым сторонником введения "расстрельных" или близких к таковым санкций по первому пункту статьи 12.13 КоАП. Ибо баранов, создающих бараньи стояки на перекрестках (притом без какого-либо "профита" для их же движения), нужно резать и/или стричь.
В таком вот аксепте (с).

(no subject)

Poll #1536677 стиль вождения

хотели бы вы, чтобы человек иногда вас возящий перенял вашь стиль вождения?

да
41(39.0%)
нет
39(37.1%)
жамк
25(23.8%)

Возникает ли у вас желание выпить алкоголя для душевного спокойствия когда вы пассажир.

иногда слабоалкогольного
21(21.0%)
иногда крепкоалкогольного
7(7.0%)
постоянно
6(6.0%)
без него не езжу пассажиром
2(2.0%)
жамк
48(48.0%)
авто

Осторожно яма на каде выросла!

 На каде в сторону юга на мосту над  охторечкой (сорри ну не помню я его как звать) ямка плавно, но верно разрослась и на крайний левый ряд теперь она практически на 2 полосы. 

Если бояню удалите =)
респект

Превед сообщнику!!

серебристые жигули 15-й модели на попе наклейка и на заднем стекле полустёртая наклейка, в номере шестёрочки кажецца:) Мы с Вами на ул. Возрождения стояли рядышком в районе 9 утра:) Не стал бибикать и кричать:) сам без наклейки просто.
*бокал

GPS-навигатор для водителя грузовика

Я никогда не пользовался GPS-навигаторами, а тут оказалось необходимо вдруг подобрать на работу относительно недорогой навигатор для водителя грузовика. Подскажите? Необходимо, чтобы он мог проложить маршрут в зависимости от знаков, ограничивающих проезд грузовым автомобилям. Как там вообще, в навигатор вбивается модель автомобиля или нет? Если в какой-то конкретно да, то в какой? По возможности, модели подскажите, пожалуйста. Наверное, лучше из Garmin'овских, они хотя бы популярны. Какие еще бывают подводные камни в этом болотце? Спасибо.
ММС

Внимательней. Снег уходит вместе с асфальтом

Ни для кого конечно не открытие и не новость - дороги оголились и появились ямы, ухабы, выбоины и колдо@ебины, люки и провалы в местах пересечения подземных тепломагистралей. Большинство этих "неровностей дорожного полотна" заполнено водой, поступающей с неубранных тротуаров и прилегающих территорий. И это, по-видимому надолго.... Будьте осторожней и внимательней. Бережем нервы, диски, подвески, одежду пешеходов, и тихо (про себя) материмся....

Сегодня утром - эпизод фигурной езды по ул.Промышленная. По пути на работу. Маааленький такой эпизодик....Толи еще будет!...


Привета радости )))

Привет сообщнику на Приоре 794? в 8-30 на Новочеркасском от половины шЫльдика на Лансе синего цвета )

А я думала, что когда я езжу по утрам все сообщники еще спят )))


Да, закрыли Чайковского от Моховой до какого-то там переулка, так что там тупик если ехать от Литейного.
Argus

Очередной развод :)

Еду я значит вчера вечером (часиков в 8, уже темно естественно) по улице Куйбышева что на петроградке в сторону Сампсониевского моста. Решаю повернуть налево на Петроградскую набережную.



Подъезжая к перекресту покрутил головой, знаков что нельзя поворачивать не обнаружил, и пропустив встречный поток, совершил маневр.
Тут же через 100 метров был остановлен оборотнем в погонах доблестным сотрудником ДПС. Ну а там как обычно: "бла бла бла вы нарушили 12.15 часть 3 выезд на встречную полосу соединенный с поворотом..."

Collapse )

Каталоги

Подскажите где бы еще посмотреть основные ТТХ машин? На auto.ru местами нет данных, местами довольно странные цифры (например минимальный багажник в 991 литр у Focus Turnier (USA)) или клиренс в 170 у первого Фокуса. Местами очень сильно расходятся для рестайлинговых моделей. Мягко говоря, вызывает сомнение и хочется проверить.

Лазать по сайтам производителей долго (мне данные для десятка моделей выписать нужно), может где еще сборные каталоги есть?

Update: вопрос снят, забыл про оффлайн каталоги :)

Ищется машинко до 60 тыров

 Всем привет. Ищется машинка до 60 тыров, не слишком древняя, возможно битая (но не в хлам). На ходу. Интересуют тока иномарки. 
Если есть у кого, предлагайте! Это даже выгоднее чем прорграмма по утилизации страрых авто получаеццо! =)

P.s. мопед не мне если чо)

p.p.s. человек который хочет раздобытся таким авто работает в евроавто, руки вроде не из опы растут, ну а денег соответственно у него не много на мафынку. 
Буханчу
  • e_pipe

Да здравствует наш суд! Самый басманный суд в мире!

http://www.newsru.com/russia/10mar2010/sgorela.html

В центре столицы сгорел автомобиль Toyota Land Cruiser, принадлежащий заместителю прокурора Басманного района. Как передает Life News, автомобиль заместителя прокурора Басманной межрайонной прокуратуры Григория Родионова подожгли в нескольких десятках метров от его работы - в Малом Харитоньевском переулке, рядом с Грибоедовским загсом.

На место выехали пожарные и сотрудники милиции. После тушения огня сотрудники правоохранительных органов обнаружили, что в бензобак вставлен фитиль. Он состоял из жгута и ватного тампона. Установлено также, что злоумышленники разбили окно автомобиля и бросили в салон горящий предмет. В итоге джип сгорел почти полностью. Уцелела лишь моторная цепь.

По факту поджога машины возбуждено уголовное дело по статье "Умышленные уничтожение или повреждение имущества, повлекшие причинение значительного ущерба, совершенные из хулиганских побуждений, путем поджога, взрыва или иным общеопасным способом либо повлекшие по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия".
Арамимис
  • mim70

Померанцевая напасть!

Игорь кому-то вчера таки всучил свой блокиратор.



Жалко не удалось подловить момент когда эта оранжевая хреновина стоит одина одинёшенека в пустом дворе на расстоянии почти 3 м от поребрика - главно что толку от неё при такой установке - нуль!

Collapse )

Но всё равно с соседями поржали
Буханчу
  • e_pipe

Началось по всей стране?

http://news.mail.ru/incident/3487815

КРАСНОЯРСК, 10 мар — РИА Новости. Взрывное устройство, заложенное под автомобилем одного из сотрудников ГУВД по Красноярскому краю, сработало в среду утром в Красноярске, пострадавших нет, сообщил РИА Новости представитель краевого ГУВД.

По его словам, взрыв прогремел в Советском районе Красноярска. Сработало безоболочное самодельное взрывное устройство. Жертв и пострадавших нет. Частично поврежден кузов автомобиля.

«Автомобиль Honda принадлежит сотруднику Управления по налоговым преступлениям при ГУВД. Отрабатываются несколько версий. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела», — сказал собеседник агентства.
галстук

Сгорел автобус на пр. Славы перед Бухареской. Огромные пробки

Сегодня около 11 часов загорелся автобус у меня под окнами.... до сих пор стоит пробка. Пожар уже потушили, автобус полностью выгорел. Сейчас устраняют последствия (асфальт моют)
Collapse )

GPS

    Присматриваю себе телефон с жпс.  Наподобие такого. Смущает лишь одно: в него, и ему подобные втыкают какой-то A-GPS модуль, вместо привычного SiRFstar. Возникает вопрос в его работоспособности, особенно в связке с ситигайдом. Если кто пользуется, отпишитесь пожалуйста. 

UPD : Еще вопрос на засыпку. Есть ли реальные преимущества у Нокии 5800 перед КПК, купленным за ту же цену (HTC какойнить, к примеру) ? 
art
  • grivo

racing vs smoking

спасибо все, организовавшим чудесную встречу сообщников, было хорошо. осталось только уговорить хозяев раздобыть биллиардный стол.

но сегодня почетный имени карлсона вентиляторный отдел - хочет достать из дальнего ящека стола ацкей боянъ. и сыграть на ем фугу баха ре минор, да. речь о гонках в городской черте. многие сообщники задавали мне в свое время вопрос - как же можно гонять по городу. попыхивая папироской.

да вот - точно так же - как вы, курильщики, выпокупаете сигареты. вообще публичное курение - цинизм. я иду покупать сигареты. я прекрасно знаю, что табачный дым меня убьет. но, справедливо в целом - отмечаю: кто не курит и не пьет - тот здоровенький умрет. о пассивных курильщиках многие табакодымители даже не задумываются. хотя: от одного курильщика жутко страдает здоровье не-курильщиков. но! курильщикам пофиг ровно до тех пор, пока их взашей не выпинывают в места для курения. так же и с любителями прохватить по дорогам общего пользования. это - циники, которые моральную грань уже давно перешли. и не надо сказок, что это только отморозки. я знаю много автоспортсменов и водителей профи, которым периодически отжечь - в кайф. и известных фамилий там достаточно много. причин может быть масса: от "я вечно опаздываю" до "у нас закрыли невское кольцо - я теперь всем покажу, сволочам" и "я серьезный спортсмен, мне нужен чистый адреналин". что он сам может убраццо - любой более-менее вменяемый человек понимает. но на себя ему уже пофиг. а другие, что другие: дорога есть повышенный источник опасности.

так что в целом: чем гонщик отличается от курильщика? разве интенсивностью убийства неповинных граждан. и пока курильщикам не сделали курительных мест - они дымили везде. пока не будет всевозможных трасс - концентрация циников-нарушителей на дороге будет зашкаливать. гонщикам обычный водитель не мешает (тех, кому мешают тошноты на дороге - в расчет не берем, это руки надо лечить и ноги с головой), а как раз наоборот. так что это задача обычного водителя - сделать так, чтобы гонщики не гоняли. конечно: можно развести полицейское орруэл-государство, всех сажать и расстреливать, но это даст эффект на недолгое время. мне кажется, что проще открыть всевозможные треки и зарабатывать на этом деньги. естессно, что часть адреналинщиков так и продолжит гонять по улицам, но, как мне кажется - это будет одна двадцатая лихачей из имеющегося сегодня.



по некоторым сведениям - после реконструкции кировского стадиона - заново откроют невское кольцо. редакция радуется, пританцовывает и хлопает в ладошки.
  • rj7775

Объезд сугроба через ||

Здесь вроде был пост про объезд сугроба через двойную сплошную. Сейчас та же новость на Фонтанке. 
Вопрос - есть ли смысл указывать в протоколе, что инспектор отказал в просьбах о составлении схемы нарушения, замере ширины полосы или съемке места нарушения имеющимся прибором (говорят, что снимали "нарушение" на видео так, чтобы сугроб в кадр не попал), т.е. отказал мне в установлении объективных причин... и т.п. Влияет ли это в суде? Я понимаю, что развод и НОНД, но для судов высших инстанций? 
И если да, то как правильно сформулировать?
  • ivank

Снег и гараж

Вам трудно откапывать свои машины? :-) Я тут пришел к своему гаражу, мне не то что доступа к замкам не было, я вообще ворот не видел. Чтобы получить доступ к воротам пришлось довольно долго помахать лопатой. О полноценном использровании гаража сейчас речь конечно не идет. ;)

авто

C bashA

y: Гaишник-взятoчник вo вpeмя зaдepжaния cъeл 2 тыcячи pyблeй
х: В общем - граждане, давайте взятки с достоинством. В виде купюр достоинством 10 рублей. Пускай кюшает..
y: Какими купюрами! МОНЕТАМИ. Можно юбилейными десятками... и кетчуп приложить.
х: Факт взятки могут выявить дав слабительное.Но идея мне нравится.
х: Эдакая золотая антилопа ))


 

Цирк продолжается

http://top.rbc.ru/society/11/03/2010/378790.shtml

"Пострадавшие участники "живого щита", организованного сотрудниками столичного управления ГИБДД, получат почетные грамоты.."

Я счетаю очень правильно, и зря они там дальше про деньги. Такая грамота при правильном заполнении сама по себе ценность!
вишенки
  • zvetka

продажа ВАЗ 2114, год 2004, 130 тыр

Продаётся ВАЗ 2114, 1.5 i (79 Hp) ЗНАКОМЫЙ ПОПРОСИЛ ЗАПОСТИТЬ
2004г, пробег 77тыс.км, серебристый металлик.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/5076245.html
ВСЕ ВОПРОСЫ И МЫСЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ СЕРГЕЮ (911) 007-1680 с 10:00 до 21:00
- машина снята с учета, мрз магнитола, акустическая полка, есть доп.блокировка руля (зубило под руль), в реально отличном состоянии.

*все каменты рассматриваются как флуд
lada

Боковое водительское стекло лопнуло

Вот такая неприятность у меня только что случилась. Никакого контакта ни с кем и ни с чем не было. Еду себе и тут БАХ - осыпается стекло, я весь в осколках...
Может, и камень какой прилетел, может и брак заводской - кто уж теперь там разберет. По гарантии этот случай точно не пройдет, ибо от стекла ничего не осталось - нечего изучать. Звонил в нашу питерскую Аврору - сказали, что срок поставки 3 недели. Звонил в Италком - тоже самое по срокам поставки. Звонил в Соллерс - 2 недели. Меня это не устраивает - нужна машина, да и отпуск скоро, поездка обломится. Да и с полиэтиленом на окне ездить очень сложно.
Может, кто знает, как тут еще мне можно помочь? Есть еще какие торговцы и установщики неоригинала на Фиаты ?

Выезд на трамвайные пути попутного направления

Добрый день!

Как квалифицировать нарушение ПДД при выезде на трамвайные пути попутного направления через одинарную сплошную?

Пример - Шлиссельбургский проспект в Рыбацком.

Все едут по трамвайным путям, пока не видел чтобы останавливали. Но когда остановят, я думаю могут начинать разговор про 12.15 ч.1.

Что кто думает?

Разворот под знак "Движение прямо" 4.1.1

Госпада.
Извините если тема поднималась, но хотел бы с уточнить.
Есть дорога с разделительной полосой. В разделительной полосе есть разрыв.
Перед разрывом висит знак 4.1.1



12.15.3 будет если там развернуться?

Живой пример - после виадука в автово в строну от центра есть такой разделитель.
Там трамваи ходят еще )))
Думать

Архиф

22 фев. принял участие в ДТП. Выписали штраф, и сказали явиться после 1 марта в кабинет такой-то. Штраф я оплатил потому что лох добропорядочный гражданин. Сегодня заскочил туда, это оказался кабинет с надписью "Архив". Около него гопшится народ в большом количестве. Стало мне не до сук стоять там и ушёл я восвояси. Скажите, я преступник? Ну всмысле могу я забить на это дело? Справок мне никаких не надо.

Автопомощь Хоспису.

Народ! 13-го надо из Песочки детишек во Владимирский собор (ст.м. Владимирская) и обратно отвезти. Если есть возможность, со мной свяжитесь. Время пока уточняется.

UPD.: Спасибо всем откликнувшимся! Вопрос решился. Приятно, что откликов оказалось так много :))
WW
  • rfund

Упреждение по сложностям в движении пАрайоНу На..

РоБятам с нашего Двора Района.
На относительно новом перекрестке Богатырского/Испытателей запустили в работу светофор.
Все бы ничего, но как известно, Богатырского по отношению к
Испытателям по знакам - второстепенная.
Сообразно светофор настроили в работу так же..
Два/три цикла зеленый свет горит - Испытателям и один цикл - Богатырскому.
В итоге такой настройки, кусог Богатырского от Коломяжского до
Испытателей - встал насмерть!
На кОртинге участоГ пробге помечен красным цветом!


Особо одаренные дауны, видя "такую засаду" еще на Коломяжском,
кидаются к магазину "Сезон: проскакивают раком по его парковке и лезут в
"дырку" уже на Богатырском :-) (там теперь второй БэКдОор патипу
знаменитого, что всегда был у магазина Мвидео :-))
ВопЩем, имхо при работающем светофоре - быстрее ехать, как раньше - по Испытателям.
чем тупо стоять на этом маленьком участке продленного Богатырского.
young

Выгоняют!

С насиженного места, выкопанного в свое время из толщи снега, выгоняют некие прокладчики теплотрассы. Придется копать себе новое(уже присмотрел), т.к. все вокруг занято. Завтра эти черти вызовут ГАИ и эвакуатор для тех машин, которые останутся на месте. Никаких объявлений в парадных нет, узнали случайно. Владельцы "подснежников" будут очень удивлены...
paking

юр.поддержка wanted

дано: машина по предложению страховой компании ремонтировалась у неофициального дилера.
выполнялись работы по навешиванию пластика и оптики на морду посл дтп.

проблема: салон, пока устно, снимает автомобиль с гарантии на этом основании.

Как по-умному аргументировать салону?
содержание пунктов законов, положений и пр. приветствуются.
Срать :)

Наши дилеры vs. ТО в Финляндии

1. Ищем человека который принципиально проходит дилерское ТО в сервис-центре в Финляндии.
2. Ищем людей которым отказали в гарантийном ремонте в дилерском сервисе в России..

Вообще интересны случаи некачественного обслуживания в дилерских центрах.
  • ivanec

Обмен старого на новое.

Кто сказал что программа утилизации ещё не работает?
Вот какие заманчивые вещи предлагают ВКонтакте:

"Утилизация авто и выдача справк для участия в акции 50000рублей.
Разместила Виктория Платонова в категории Автомобили : Автомобили
Опубликовано сегодня|10 кликов
Выдача справки об утилизации для участия в акции, купи новый автомобиль и получи скидку при покупки 50000 рублей."

И при личном общении уточняют:
"Выдаем бумаги, которые требует автосалон для скидки в 50000 рублей при покупки у них нового авто, об утилизации вашего автомобиля, оставьте координаты и когда хотели бы все провести и мы вам позвоним."

Правда на вопрос о стоимости почему-то не ответили.

Собственно сам автор объявления, если кто захочет пообщаться - Виктория Платонова.
Cool

(no subject)

По многочисленным просьбам протрезвевших сопесочничков выкладываю некоторые фотки. Ответственная за гнусные комменты - АнечкаЗумРокс anna_zoom_rocks

Картинка номер раз:
"Бурные аплодисменты стриптизерше, выскочившей из торта!" В фокусе (слева направо): wasilisa , reanimator78 ,haselmaus , dv78romuald
,asne , и кто-то!

Collapse )
остальные фоты в архиве (~10MB)
art
  • grivo

me so kind

сегодня проспект славы, на въезде к сортировочному мосту имел место наблюдать цирк одного кловуна, который забыл, что в сторону народной не три полосы, а всего две. потом стоял и жалобно щемился на мост. все-таки перерыв в постоянном вождении - это зло. и дело не столько в управлении машиной, сколько в том, что я какой-то подозрительно добрый и застенчивый стал, бугого

а еще отряд особо одаренных товарищей на печально известном перекрестке у станции метро ладожская, покидая перекресток на красный свет, в качестве благодарности запихал броневик под автобус. вместо благодарности. я одного пустить хотел, но, видимо, господа хорошие решили, что у меня времени вагон - и устроили спектакль наказания щедрости моей. несколько обескуражен.

впрочем - так каждую весну у нас на дорогах: авитаминоз, весенняя слепота и общая нехватка половой обустроенности. а вы как думаете?



вечерние наркотики в подарок от dara_lynx.

нид хелп

по телефонному сообщению Guliwer"а он висит гдето на субаровской трассе в районе озерков. есть там кто рядом? дёрнуть волго нада. мопед не мой. 8 904 631 70 59 спросить гуливера

UPD шуваловское озеро http://maps.yandex.ru/?ll=30.255046%2C60.043256&spn=0.031028%2C0.009574&z=15&l=map . на крайний случай докинуть девушку оттуда до метро

Про причину остановки.

Периодически выплывающие посты про каннибалов гаишников, которые тормозят ни в чём не повинных сограждан и насилуют отказываются объяснять, по какому праву прервали движение повозки с законопослушным возницей.
Так как у нас почти каждый первый сам себе юрист, вот вам диагноз юриста другим, в не самому себе.

Итак, в ПДД не предусмотрено никаких обязанностей инспектора объяснять причину остановки. Ни-ка-ких. Правилами предусмотрена обязанность водителя передать (а не предъявить) для проверки:
  • водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение;
  • регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;
  • документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
  • в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
  • страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
  • В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
Поэтому требовать от инспектора назвать причину остановки – это всё равно что сказать ему в лицо "ты козёл!" – может быть, справедливо, но обидно и не соответствует закону. Collapse )
eversummer

Приму в дар покрышку 16"

Ищу покрышку 16" для друга на Toyota Previa (это такой минивэнчик). Главное, что от покрыхи нужно -- чтобы недели три еще отползала. Параметры 205/60 или около того.
Друг доедет до вас на докатке =)

Аська 306972652, телефон +7 921 334-2825, почта wetterkrank@gmail.com, комменты.
  • emshe

Продайте номер 777...

В МРЭО какие-то траблы, то ли кончились, то ли Нургалиев запретил, но...
Вообщем у кого 777 на машине и они ему в принципе не нужны, пишите в личку и договоримся... Единственное условие, чтобы машина стояла на учете в Питере и регион 98
Переоформление и прочий геморой за мой счет...
Сенкс :)


15т.р. и всё переоформление за мой счет и 20т.р. если за ваш счет