March 7th, 2010

Автосервисы Петроградского района!

 Всем спасибо за то,что обратили на мой пост внимание!)) 

Хотел поменять задние барабанные колодки+ сами барабаны, подскажите где это можно сделать и какая будет примерно цена?)

ТАЗ 21099.

Место дислокации для 10 марта. на суд сопесочников.

Сегодня гостили в Джазофрении (ели-пили, как они сейчас называются).
оказывается, у них ещё и "4х4 клуб" собираются... так что особо не были удивлены нашим потребностям

для проведения встреч сообщников нам выделяют 4 стола со скамейками (диванов, равно как бильярда, там нет по определению) в отдельном зале (там светло и тише, нежели в зале основном).
обещана скидка в 10% (правда сегодня нам её предоставили только на горячее. кстати шашлык оказался отменным). этот момент будем обговаривать.
парковки, как у Джампа, отдельной нет. так что кто первый встал, того и тапки.

ценник на пиво начинается от 90 руб. (типа балтики), ещё предлагают "своё". но что это за "своё" - буду выяснять, если будет необходимость.
кофе тоже в пределах 100 рублей.

только ради нас они готовы работать по средам до половины второго ночи (в четверг мы пытались заехать к ним в начале первого ночи - кафешка была закрыта).

в целом, неплохая альтернатива Джампу.

вместо бильярда можем играть в Дартс. только придётся его купить (можем приносить/уносить с собой). это моё предложение.

что скажет "песочница"?

Резина, лето

Приветствую!
Может есть у кого не за дорого б\у резина на лето след. размерностей:

175\70\14 - самый отличный вариант
185\70\14 - тоже ниче
185\65\14 - на крайняк
175\65\14 - на крайняк

Всем удачных выходных, а девушек с праздником!
лопата

Форд с фокусом

Взято с http://www.narod.ru/guestbook/index.xhtml?owner=8553350&c=315
16.06.2008 17:58
Бывалый
Ребята с Форда рассказывают как они "серят" в продукцию.
Называется "Форд с фокусом".
При сборке кузовов,в тоннель какой-нибудь скрытой полости подкидывается некое крепежное изделие:гайка,болт и т.д.
После сварки кузов отправляется в покраску, где это скобяное изделие "присахаривается" к конструкции и ведет себя тихо некоторое время,кому-как повезет.Но стоит счастливому обладателю новенького форд фокуса энергично прохватить по ямкам,как подарочек отторгается от родной конструкции и почувствовав свободу начинает противненько дребезжать по нервам.Автолюбитель едет в гарантийку,ждет очереди,где ему по гарантии и за бабло заменяют все что только можно в ходовой,рудевой и т.д.
Извлеч же сей подарочек автопроизводителей не так-то просто.Нужно вырезать порог,лонжерон,стойку салона(кому-куда повезет).
Но не спешите отчаиваться дорогие приверженцы фокусов,и не спешите с тихой продажей вашего проблемного авто.Главное-постараться точно определить локацию неопознанного инородного объекта.После чего данную скрытую полость следует залить "наглухо" мовилем предварительно залепив дренажи.
Удачи на дорогах!!!
 
СEPDE4Ku

Оборотень сожрал деньги

LIFE | NEWS

Сотрудник ГИБДД съел взятку

Капитан милиции проглотил 2 тысячи рублей на глазах сотрудников ОБЭП.При задержании вымогатель в погонах съел деньги, переданные ему за отказ оформлять протокол о правонарушении.
Читать целиком



PS Надо было ему занос делать новыми десятками железными... :-))
Хитрая рожа1

Ремонт старенькой субарко

Дано:
Субару Легаси 1993 года рождения, 2,2 л., 4WD, американка.
Предстоит замена сцепления, всей передней подвески и еще до фига всего по мелочи. 
Механик, с которым договаривались на замену сцепления ушел в отпуск и у меня нет возможности его дожидаться. Цена за эту работу была обозначена в 5500 деревянных.
С подвеской все еще сложнее.
По VIN машина не бьется ни по одной из баз торговцев запчастями, ибо американка. Нашел только одних дилеров в Москве, у которых есть база запчастей на мою машинку.
Соответственно, что бы заказать запчасти, надо загнать ее на подъемник, отдефектовать, снять все, что под замену, списать каталожные номера, заказать, через день-два забрать запчасти и инсталлировать их обратно. 
Подскажите адекватных и проверенных мастеров, которые готовы были бы взяться за такую работу? 
Меня интересует оптимальное соотношение цена/качество
Заранее благодарен.
Машинко

Радости псто

Первый раз доехал от центра до Бассейной, от Бассейной до парка 300-летия и от парка 300-летия до Манежной площади - и нигде не было пробок. Понятно, что время удачное выбрал - с 8 до 12, но мне казалось, что они всюду за нами следуют, кроме разве что ночи.
нет аватарки

Грядущей опасносте псто

Вышел щас из дому и просто  был закидан свежими кирпичами.У нас на районе грядет глобальное изменение движения.Обе Посадские готовятся стать односторонними, со всеми вытекающими.Знаки уже повесили,но пока закрыты пленкой.Готовьтесь други.
я
  • skokov

Ахтунг псто

На ул Ак. Павлова, в сторону Медиков, прям сразу за бульварчиком посреди единственного свободного левого ряда свисает какая-то железная хня...типа кабеля или троса...заметил в самый последний момент, оттормозится, ессно не успел...получил звонкий чпок в лобовое и по крыше...-(((
Аккуратнее, плс...!
осень

Попутчиков Хельсинки-Спб псто

Други! Сильно навряд ли, конечно, НО ВДРУГ кто-то едет из Хельсинки в Петербург 11 марта 2010 в четверг около или после 12:00 пополудни с двумя лишними местами в машине?

Если этот кто-то найдется, то готова поклясться, что участие в расходах на бензин, грин-карту (1 500 рэ - комильфо?), а также веселые к месту разговоры с нашей стороны будут гарантированы. Если Вы - любитель тишины и покоя, то мы также легко можем и помолчать вместе=)

Если таковой(ая) обнаружится, то, пожалуйста, позвоните или напишите:
+7-911-222-б4-92
+7-911-О31-74-3О
(Гуля)

Комменты читаются, но не сильно, ибо ночью в путь.
Заранее ThanX
кукла

Я таки блондинко! :((((

Бэн, ай нид хелп! Сегодня прикупила омывайку, заливала ее под веселые визги ребенка и покрики супруга в стиле "давай быстрей, опять везде опоздаем!!!"
Села. Еду. Выезжаю на набережную - брызг-брызг, а водицы-то нету... Все жужжит, напрягается, но на стекло ничего не брыжжет. Я поматерилась, встала на обочине на аварийке, потому как ехать было невозможно - стекло заляпано по самое небалуйся. Открываю капот - ОПА! а бачок пустой... Я в шоке. Стою. Размышляю. И тут до меня доходит весь ужас ситуации: я залила омывайку в бак для ТОСОЛА!!!!! Они похожи (у мну девятка ВАЗ), просто один слева, а другой - справа.
Я три года за рулем моей старушки. И первый раз такая <....непечатное...>
Что делать-то теперь? Куда бечь? Как омывайку из бачка добыть? Пока до дому ехала - печку вырубила, машина чуть не закипела. Пришлось ехать с открытыми окнами и включенной печкой - удивлять прохожих и соседей по светофору :(((

P.S. Стеб разрешаю. Если бы про кого-то такое прочитала - сама обстебала бы...

Проблема со звуком, а вопрос, наверное, - электрикам)

У меня мафон и две колонки сзади на штатных креплениях.
Полтора месяца назад на деревенской дороге (кочки итп) вырвало из крепления правую колонку. Да и х с ним. Приделали. Только вот когда делали случайно уронили колонку в снег. Забрал домой, высохла, поставил. Месяц работала без проблем.
Затем воришки выдрали мафон. Не с мясом. Все акуратно.
Теперь машине две недели стоит новая магнитолла (Sony).
Суть проблемы: из правой колонки (которую в снег уронил) периодически пропадает звук, за поездку в 15 мин - пропал раз десять. 
Пропадает и опять появляется. Иногда с треском.

В общем, не знаю, поможет ли кто))) Идиотский вопрос, конечно. Подскажите, где ковырять? В разъеме от мафона или в месте соединения косы от магнитоллы с проводами колонки? Могла вода колонку испортить?
Спасибо.
drunken

соседа по подъезду настиг регресс, как можно этого избежать?

Коллеги, кто может проконсультировать в вопросе регресса по ОСАГО? Не меня, соседа.

Сосед получил подарок к восьмому марта в виде требования от страховой каски виновника возместить сумму, превышающую страховой лимит осаго. Как он рассказал, была авария больше года назад, ему въехали в попу на перекрестке, он написал в гаи объяснение, ему вернули права в зад, и больше ничего не происходило, он и забыл про это. Непуганный пенсионер, увы.

Сейчас к нему приехал привет, погоняемый регрессом. В привете стоит сумма ремонта с учетом износа, и пожелания скорейшего приноса денег. Разница не запредельная, чуть больше 30 тыр, но пенсионеру сложно жить в этой стране.

То есть в итоге он не участвовал в разборах, в оценке, и всем с этим связанным. Сейчас тихо радуется.

Да, заодно, все признания его виновным, оценки ущербов, процедуры ремонтов прошли мимо него, и не по его вине, просто на объяснении в гаи и возврате прав у него все закончилось.

противник был вольво XC90, другая весовая категория.

Лично мне хочется помочь человеку. Цель - обоснованно слать подобную претензию. У непуганного пенсионера не надо изъяны искать, пожалуйста.

Сделайте пожалуйста ликбез по изъянам в этой ситуации и позиции страховой. Ну можно и просто пофлеймить.

UPD: У меня нет полного знания ситуации, и я сейчас собираю ключевые вопросы.

Джип-монстр

Сегодня видела что-то неописуемое и невероятное! Я видела слепящие ЗАДНИЕ габаритные огни! Они реально очень сильно мешали и слепили. Интенсивность была настолько сильная,что когда этот колхозник включил поворотник желтый его было попросту не видно. Это как и вообще зачем???? На это есть какие то ГОСТы?
Хе. Рыба Хе.

Будьте предусмотрительны.

В пятницу вечером уезжал в Карелию. Термометр бортового компа показывал -4 в Питере, по приезду показал -6,5. Перед поездкой я пожабился купить омывайку на -10, и вылил в бачок валяющуюся в багажнике жидкость на -25.
Проснулся утром, от яркого солнышка. Выглянул в окно. Посмотрел на термометр. Минус 22 градуса. По словам родственника, ночью было -28. Блин, 300 км от Питера всего, а такие перепады температур. Пятнадцать минут погрелся, заработали форсунки - всё в порядке. Слава Великой Предусмотрительной Небесной Жабе, если бы не она - сегодня ехал бы обратние 300 км с шагом остановки 5 км на протирку стёкол.

Смотрите прогноз погоды того места, куда едете. Жаба не всемогуща.