March 4th, 2010

Шотландец

Благодарности псто

Большое спасибо всем, кто откликнулся. Особенно msmirnov который уже спешил на помощь, как вдруг оказалось, что есть ещё добрые люди и помимо песочницы. Проезжавший мимо газелист, увидев как я рублю лёд саперной лопаткой, сам остановился и предложил выдернуть меня из ледяного плена. Что и сделал за пару минут.
Счастливый и довольный шлю всем лучи нормального пищеварения =)
  • umnix

да ни о чем...

собственно, казалось бы что такого - проехал 50-100 м на пустой встречке...
но ведь и не простой автоводитель, и даже без мигалки. Если чо - перекресток Космонатов и Кузнецовская, 25 февраля. Сфотографирован уже был перед светофором. Наверное, спешил снег разгребать, не иначе.

Collapse )

UPD Подсказали, что не Смольный. Погуглил, нашел, что этому номеру вообще правил не надо =))
Хотя авто другая... Но тоже Ниссан.
http://avto-nomer.ru/nomer.php?id=67127


Чье-то чужое фото...
Мореман
  • nserg

Бильярду по средам на Ржевке быть!

Дааа, конечно очень далека от совершенства сфера услуг нашей страны, города и ваабще!
Тем солопатникам, кто обычно уходит в числе последних, довелось быть героями войны за износ основных средств заведения бильярдного типа.
Одним словом нам предложили заплатить за ножку дивана, которая, после ухода с данного дивана соконфетников, оказалась отломаной. То ли вес соконфетников превышает допустимые нормы, которые наверняка указаны в правилах поведения в данном заведении (кстати, эти правила, по словам администратора-охранника, мы должны были ИЗУЧИТЬ перед употреблением данного клуба(!)), то ли способ обновить достаточно изношенные посадочные места, это остается загадкой.

Вызванная Управляющая клубом сначала согласилась с версией админа, но потом стихла. Даже извинялась, но как-то не убедительно. Во всяком случае, её слова не остановили мои строки в засаленной книге жалоб.

Короче, один раз простили жлобство заведению год назад, вернулись. Второй раз не хочется.

Предложения по альтернативе бильярда по средам принимаются, но с оговорками - Ржевка, Охта. И ниипёт!
К среде найдем новое место встречи и известим общество о месте дислокации.

псто ненависти сотрудникам Джампа

я из-за них на полтора часа меньше посплю.

желаю той красотке, которая с пеной у рта пыталась списать на нас ножку дивана (и сорвала в своё время мой ДР), вселенского счастья.

тётеньке в тёмном всё-таки лучше поучиться психологии и ораторскому мастерству. ибо своим "вы просили разрешения собираться у нас" улыбнула. Серж негодовал, и я его понимаю.
всё-таки её работа, в том числе, и траблы улаживать.

кстати, вместе с нами играли ещё 2-3 столика. как только начался кипеш, они опустели.
имхо, недополученная прибыль заведения во много раз превысит возможные траты (более чем уверен, что таковых не будет) на ремонт мебели.

Немцы продают ямы

Суть следущая. Любой желающий может купить выбоины на дороге, цена -- 50 евро. Деньги идут на латание дыр, и ЧСВ покупателя тешится тем, что табличку с именем будет вделана в дорогу. Почитать можно например тут -- http://info.sibnet.ru/?id=284430

Возникает несколько вопросов. Это реальная цена за дыру? 50 евро для автобана? А в тот у нас если бы взяли на вооружение, то сколько бы брали? Последний вопрос, так, риторический, просто мысли в слух.

Ну как так???

 Ехал сегодня. Никого не трогал. Передо мной тащился экипаж ДПС. Я за ним.
Тут их приспичило запарковаться около автобусной остановки. Они резко по тискам и вправо. 
Я же еле успел оттормозиться. Чуть не заехал им в Ж... А все потому, что стопсигналы у них не работают (да и вообще ниодной лампочки сзади не горело)
Я тоже по тискам. Тоже вправо. Доброе дело сделать возжелал. Выхожу говорю "Ребят у вас стопаки не горят, посмотрите на досуге"
На что получил ответ мол еб#aл@м щелкать на дороге меньше надо. Прошмонали у меня все документы от машины. Страховку всю со всех сторон изучили и отстали.
Бля ну это песдец. И они хотят что бы их уважали? 
Куда можно настучать на них? Что бы их авто проверили. Оно же не безопасно для окружающих
sevan
  • fyga

Гнева пост

А вот куда бы сообщить о наличии хлебного места для желающих подзаработать сотрудников полосатой палочки?
Приморский проспект открыли почти месяц назад. И ежедневно вечером любители сократить путь занимают встречную полосу улицы Оскаленко невзирая на то, что улица двусторонняя. Вчера вечером в течении циклов пяти светофора пробирался в кортеже за двумя БЧД. Потом один ушёл во двор, а второму это надоело и он поехал по тротуару. Не потому поехал, чтобы пробку объехать, а потому, что ему ехать было некуда из за встречного потока на своей собственной полосе! Наша полоса была целиком забита сборищем баранов плюющих на знаки и правила. Поставить бы мента на пару вечеров. И он бы на личный БЧД заработал и народ, может, что-нибудь понял бы, наконец.

Небольшой ахтунг на ул. Маяковского

 на указанной улице на участке между ул. жуковского и некрасова два участка (буквально в 50 метрах один от другого) с просевшим асфальтом. вчера проехала - подбросило на сиденье неплохо, у меня-то машин высокий, так что я только усмехнулась, а что-нить низкое может неплохо бампером зацепить. в темноте не видно, в общем будьте аккуратнее!
Дринк

Попался на "Шестерке"



Передаю пламеный привет сообщнегу на снабженных фирменным шильдиком Жигулях шестой модели бело-ржавого оттенка, который полчаса назад разворачивался на Миргородской прямо перед моим носом. Фото кликабельно.
гонщик

Замена лобового стекла

Порекомендуйте, пожалуйста, место, где можно а) недорого приобрести и б) хорошо установить лобовое стекло на Jeep Cherokee KJ 2007 года? Во что ориентировочно это обойдётся?

Сегодня с утра выезжал - всё было ровно, парковался у офиса - заметил трещину внизу по всё стекло. Видимо дали о себе знать давний скол + температура + тряска.
happy

Автомобильной карты СПб псто

Соучастники, подскажите: есть ли где на бескрайних просторах интернета интерактивная карта нашего славного города, да не простая. а автомобильная. Ну чтобы там было помечено где движение ниппелеподобное (одностороннее), где знаки какие и т.п.

Яндекс-карты совсем ни разу не автомобильные, а гугл редко обновляется. да и из всей автомобильности невнятные стрелочки на дорогах с ниппелем.

В общем, за ссылку на хорошую автокарту СПб гранд мерси.

//Пользуясь случаем, хочу спросить: никто ли в районе Пионерской - Черной речки не занимается распространением наркотиков шильдиков? Приобрел бы с радостью + пиво/шоколад за бепокойство.
  • dkop

Любители подрифтить между Смолячкова и Гренадерской, возрадуйтесь!

Там кладут асфальт на трамвайных путях.
Правда по такой погоде это видимо не надолго, но до лета наверное дотянет, а там уже и дороги подсохнут.

Фотографирование водительского удостоверения и техпаспорта а/м! Развод?!

Всем доброго дня!
Только что из первых уст услышал любопытную историю...
На одном из перекрестков нашего любимого города останавливает инспектор ДПС (экипаж в составе 3 человек) новый автомобиль BMW X5 под управлением девушки (не молодой и не блондинки)...
Проверяет документы, все как обычно...Дальше достает фотоаппарат(!) и начинает фотографировать(!!!) водительское удостоверение, техпаспорт и автомобиль(!) На вопрос "зачем и почему?" отвечает что-то в роде: "А вы разве не знаете? За последний месяц X5 вышел на самое первое место по угонам в городе, и теперь все а/м этой марки берутся под особый контроль органов"
Конечно, был бы мужик за рулем думаю ситуация развернулась по другому, но...таким образом инспектор все сфотографировал, пожелал удачи на дороге и порекомендовал быть внимательнее с автомобилем.
Вот интересно, это новый развод с документами для подготовки угона или такая тема действительно появилась? Если первое, то зачем? Можно же просто по номеру а/м выяснить кто владелец и где он проживает (конечно если ЭТА информация необходима) ведь особо много инфы с прав и техпаспорта не вытащишь. Если второе, то очень бы хотелось услышать комментарий представителя компетентного органа. Если есть еще мысли, то прошу поделиться.
Заранее спасибо и удачи на дорогах)
prius hsd

Вот как надо парковаться...

На просвещения в сторону меги , указанные машины - бомбилы стоят на аварийке, как тока один уезжает его заменяет другой :)
PS Катом не понял как пользоваться, не ругайте плз


(no subject)

 Хм. Сотрудников ДПС полно где угодно в городе, а вот на въезде в город со стороны Бугров нет.
Уважаемые сотрудники, очень Вам рекомендую это рыбное место. Джипы и прочие мудаки очень уважают встречку и обочину, прямо таки оргазмируют по ходу.
Ежеутренне стоим минут по 30-40 в этой чудесной пробке (ну конечно, особый привет автодорожникам, поделившим 800 метров асфальта и проч. и проч., предназначавшиеся для создания развязки на икею и на въезд в город на улицу Энгельса, из-за чего со стороны Кузьмолово и Юкки въезд в город только один).
Большое и чистое спасибо НЕмудакам на джипах, которые своими габаритными габаритами помогают перекрывать обочину.

Приглашаются сотрудники ДПС

Приглашаются сотрудники ДПС на ул. Зольную до перекрестка с Дальневосточным.

UPD: Также неплохое место перекресток с Малоохтинским:) 
 

Каждое утро с 8-00 до 9-00.
Широкий набор нарушений: встречка, поворот из второго, третьего  (после встречки:)) ряда, езда по обочинам, проверка правомочности установки спец. сигналов.
Особенно забодал жип красненький пожарный и баржа с стробоскопами в радиаторе

Чутка позитивчика

Вчера писал про Большеохтинский.
Сегодня все ямы уже залатали.

Осталось только не думать о том, что ямы выкопали за несколько дней в качестве подготовительных работ, а потом оставили до лучших времён....
blond

разгадка!

Раскрыта тайна мирового господства ангорских хомячков! Никакая это не тайна, да и мирового господства у хомячков, как оказалось, нет.

К вопросу о загадочном перемещении ТС (заглушенный двигатель, все приборы отключены) на три метра по горизонтали на ровной сухой чистой парковке.
Оказалось, мы все были неправы - ни одной даже близкой версии не придумали.
Доехала до "Карусели, спросить про камеры наблюдения

Collapse )
South Park

альянс-моторс (новгород)

вот и подошло время ТО-60 на моей Корсе.
официалы в Питере просят порядка 15тр (расклад 8-работа/7-материалы).
и что-то полез я искать перечень работ, которые выполняются при этом обслуживании и попал на сайт дилера опеля в Новгороде. и цена этого же ТО на мою машину - 8500 (3500 работа/5000 расходные). Разница почти вдвое.
и я всерьез загорелся скататься в выходные в Новгород погулять и заодно сделать ТО.
но - может быть есть какие подводные камни, нарекания на этого дилера? в инете чет отзывов про них не нашел.

Закон Спб о парковке в действии

Сегодня прогулялся пешочком по ВО, удивился множественным знакам "Парковка по чётным-нечётным дням запрещена". Обнаклеили буквально все улицы в районе метро Василеостровской. Наверное, вскорости последуют санкции. 

Знаки, кстати, висят неаккуратно. Но сомневаюсь, что сможете оспорить эвакуацию только на этом основании.

Короче я вас предупреждал.
yaya

Наконец-то победа, мне вернули карточку! =)

Я писал уже тут , тут , и тут о моих судебных делах.

Сегодня произошла кульминация:
Права вернули прямо в суде, заседание было пятым по счету - 3 в мировом (на третьем лишили - обжаловал), 2 в районном.

Прекратили производство из-за отсутствия состава, это конечно не отсутствие вины (а ее ведь не было), но в войне все средства хороши, тем более, что воевал я без юристов начиная с 20 декабря 2009 по сегодняшний день.

Сделал вывод, что ДПС допускает множество косяков, чуть меньше их допускает Мировой суд, еще меньше районный, но чем выше поднимаешься, тем больше шансов, так как те кто занимает "вкусные" должности сильнее за них боятся, главное дать понять, что пойдешь до конца.
honda

Ноавые перехватывающие парковки м. "пл. Ал. Невского" и м. "Парнас"

Собственно, сабж.
Интересуют отзывы пользовавшихся. Что стОит, какие ограничения и подводные камни? Особенно про "Парнас".
Нашел в нете только это - www.metro.spb.ru/27.html&new_id=161 - никакой конкретики.
К сожалению, пока своим шаром оценить не могу, но интерес имею.
Спасибо.
summer
  • tcapu

Инспекторы забрали куртку и дрель

Такую вот историю рассказали коллеги:

Человек заехал двумя колесами на двойную сплошную. Его остановили наши доблестные придорожные полицейские. Диагностировали встречку, показали видео.

Водитель сказал правду, что нарушение очень незначительное, денег нет, а права по жизни очень нужны для управления служебной машиной.

Тогда инспектор предложил расплатиться курткой.

Испуганный водитель снял и отдал верхнюю одежду. Но мент, посоветовавшись с коллегой, пришел к выводу, что куртки мало. Обыскали машину, забрали еще и электродрель.

Я вот искренне не понимаю, у нас на дороге бомжи работают? Если да, почему у них такие здоровые и довольные лица???
Срать :)

Ксенона файнал пост. Ищем ксенонщега по неволе

Простите за очередной ксеноносрач.
Есть у нас в сообществе кто купил в салоне скажем Приору с ксеноном? Ну или другой транспорт где поитогу оказались вкорячены лампочги?

Ну и приходите завтра на ксеноносрач в телеэфире. Будет жарко!
Думать

Электрик и/или дотянуть в приморском раёне.

В общем сломал я свою машыыынку (М2141). Менял рулевой кардан и где-то повредил похоже проводку. Где именно - вариантов вагон. Симптом - как ключ поворачиваешь образуется коротыш - напряжение начинает паааадаааать... ничего не заводится само собой. Когда зажигание выключено всё ок. В связи с ситуевиной вопросы:

1) Посоветуйте хорошего электрика в Приморском районе, возможно который мог бы решить проблему на выезде.
2) Категорически отсоветуйте нехорошие сервисы в том же раёне.
3) Вроде как есть варинат, но мне надо запасной - завтра около 11-12 дотянть пару км до сервиза. Может не понадобиться, но всё же если кто-то готов помочь киньте координаты плиз.
art
  • grivo

girls

на вчерашней встрече присутствовала красотка, которую стремился осчастливить вниманием каждый первый мужчина. я в очередь не попал, так что кроме имени "настя" мне мало чего известно. ау и все такое. :)

в связи с чем - опрос про женщин. среди оных имеются особы, которые очень громко заявляют, что не прочь ехать с ветерком. когда же действительно их везут с ветерком - они верещат так, что кажется, сейчас вот еще немного - и родят пожарную сирену. ну, или бледнеют и молчат. :)

Poll #1533738 женские скоростя: представьте, что вы пассажирка авто, которое едет по набережной от литейного моста в лисий нос. поток средней плотности, с

вам нравится "прокатиться с ветерком"?

да
51(62.2%)
нет
31(37.8%)

на какой скорости начнете визжать будете? или побледнеете? (кмч)

90
5(6.1%)
110
8(9.8%)
130
12(14.6%)
150
19(23.2%)
170 и выше
38(46.3%)

лада формула один

заказать
39(100.0%)


и да, кто домогался до дивана? ножки просто так не отваливаются!

по поводу восьмого марта: гадский праздник. вот есть день защитника. кто служил - того с прошедшим. я вот, к примеру, к армии не годен. и что на руках? праздник женщин есть, а у мужчин только праздник полузащитника. требую внести в календарь праздник мужчин. ну так, просто за то, что они есть. остальные 363 дня в году и так наши, бугого. :)

нужна поддержка

"Евросеть" заберет штрафы ГИБДД



Компания "Евросеть" начала прием платежей по штрафам ГИБДД. Водители смогут избавиться от мороки с квитанциями - информация об оплате будет автоматически попадать в базу автоинспекции. Сотовый оператор планирует неплохо заработать на этом.

Проект стартовал в салонах "Евросети" Новосибирской области. До конца текущего года услуга по оплате штрафов будет запущена во всех салонах компании в России. Сроки введения такой системы в Петербурге пока не определены, сообщили в компании.

Источник и подробности...

Вести с полей.

По сообщению от msmirnov на КАДе на отрезке от Шафировского до предположительно Мурманки наблюдается адский песец в обе стороны. Объезжайте!
UPD: По информации от ale_xxxx обстановка пришла в норму.

Гаишников предлагается проверять на полиграфе

Вроде не было, но если баян, удалю.

Использовать детектор лжи планируется, если нарушитель не согласен с протоколом; за отказ от проверки инспекторов уволят.

Как сообщают Life News, председатель Комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев заявил о необходимости введения обязательной проверки сотрудников ГИБДД на полиграфе при возникновении спорных моментов в трактовке протокола или в случае, если нарушитель заявит, что не согласен с протоколом.

«В закон также планируется ввести пункт о том, что за отказ от тестирования на детекторе лжи милиционеров будут увольнять», – добавил Владимир Васильев.
З-ск

Обмен шила на мыло или смысл всё же есть?

ВЕДОМОСТИ

Lada готовы к утилизации

«АвтоВАЗ» придумал, как стимулировать продажи застрявших на складах машин. По программе утилизации предприятие будет продавать Lada 2105 и Kalina, выпущенные в прошлом и начале этого года, по 99 000 и 199 000 руб. соответственно

Об этом «Ведомостям» рассказал директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков. Предложение коснется автомобилей в базовой комплектации, которые будут продаваться по программе утилизации. С учетом премии в 50 000 руб. Lada 2105 будет продаваться по 99 000 руб. (сейчас — от 163 576 руб.), а Lada Kalina — по 199 000 руб. (от 256 490 руб.). Скидка, которую даст «АвтоВАЗ» в дополнение к утилизационной премии, составит 14 576 руб. для Lada 2105 (8,9% от нынешней цены), а для Kalina — 7490 руб. (2,9%). Предложение будет ограниченно, сказал Буренков.
Читать целиком



Господин Буренков скромно умолчал, чем будет ограничено это количество... Есть такое предположение, что как раз тем самым, что залежалось на скаладах и никак всё не распродастся.

Я вот мало смыслю в ценах на классику (в нормальном для учёта того, что это классика, состоянии). Скажите, имеет ли смысл поменять одну классику на другую, доплатив за это полтинник? Правда, у нынешней 2105 есть дворники с омывателями на фарах и люк в крыше, чего явно не будет в базовой комплектации "новой" пятёрки...

UPD. Как верно меня поправил slakey, не полтинник нужно будет добавить, а сотню (99000). С такими раскладами мой вопрос явно переходит в разряд риторических.

UPD 2. И ещё - тоже почти про утилизацию, выделение жирным в тексте - моё ;)
ВЕДОМОСТИ

Гибрид из Тольятти

Предмет обсуждения очень серьезный, будут приняты институциональные решения. Вот Прохоров нас порадовал. Так завлекательно рассказал об удивительном автомобиле будущего. Просто как фантастический роман, — поделился с «Ведомостями» член правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям, первое заседание которой прошло вчера под руководством Путина. После обсуждения закона об инновациях Путин объявил следующий пункт повестки: «А теперь Михаил Дмитриевич расскажет нам про интересный проект. Я про него уже слышал, считаю его очень интересным».

«С удовольствием», — ответил Прохоров и рассказал министрам и чиновникам об автомобиле будущего — дешевом, простом и удобном. За ним большое будущее, убеждал он: в мире 1,5 млрд машин, которые можно поменять.

Группа «Онэксим» Прохорова с холдингом «Яровит» собираются создать серийное производство массового гибридного автомобиля (см. врез). Задача — сделать машину c розничной ценой в 8888 евро, рассказывал в феврале президент «Яровита» Андрей Бирюков. $10 000, уценил вчера Прохоров.

Читать целиком

Гибрид из Тольятти


Любят они красивые цифры, как я посмотрю ;)
auto
  • eugpol

Ж...па на Арсенальной набережной

Несмотря на заверения "Водоканала" начать работы по коллектору с 9 марта, работать начали сейчас.
Буквально только что ехал в этой пробке минут 45, свернув с Литейного моста, тащились 10 км/ч с частыми остановками.
Движение напротив завода "Силовые машины" (в прошлом "ЛМЗ") ограничено до 1 полосы(!!) в сторону Пискаревского (в обратную сторону - все нормально)
На оставшихся полосах раскорячился экскаватор и вовсю долбит асфальт.

дтп

17 линия В.О. и Малый пр. джигит на четверке поймал Каен. Два барана встретились, интересно хватит 4 чтобы отремонтировать каен.Аул в залог.
Gadget
  • ollven

Sale

Коллеги, в битве калины и логана внезапно лидирует матиз %)
А посему вопрос:

Не нужен ли кому Таз 21065, 1996 года рождения, двигло 1,5 лошадей что-то около 70, пробега 78000 (?тут может быть нестыковка). Один раз лежала на крыше (в 2000, починили всю), один раз по крыше прыгали гопники. В ДТП, кроме как на крыше не была :) Кривая крышка багажника, что с короззией - не знаю, стоит в сугробе, летом в дождь на правую ногу водителя капала водицца. Этим летом еще ездила, и вполне успешно (Тетушка справлялась). Двигло хорошее, летом полностью меняли тормоза и всё, что к ним причитается. Сломалсо генератор, но если его починить - должна поехать.
Главное достоинство - если Вы подружитесь автомобиль Ваш на веки, верность - лучшее его качество: дважды угоняли, дважды возвращалась :)
Все это добро - за 25000 рублей, налетай! Сообщникам скидки, стоит на Юго-западе, мопед почти мой.
Желающие - в личку, либо +9о455семьсемь384 (но в будни после 18, на этих выхах вне зоны).
Ну а если не надо никому, скажите, реально ли вообще такое добро продать?
Спасибо!
  • katesh

Сувенирные номера на авто.

Господа! А не знает ли кто, где можно сделать на заказ номера для авто, но чтобы вместо номера была смешная надпись, типа "ПЕТЯ!". Ну, или что-то в этом роде.
Заранее благодарствую! ОЧЕНЬ надо в подарок!
Машинко

Загородный

Мож, баян. Сегодня заметил, что с Загородного у дома Рогова убрали заборчик, которым оградили правую полосу. Ну там, в начале, у пересечения с Щербаковым переулком, где трехэтажный старый домик хотят всё снести. Из самого Щербакова тож заборчик убрали.
nikolai

Вопрос по американским автомобилям

Хотелось бы узнать мнение уважаемых участников об американских автомобилях. Интересуют старые машины начала 90х годов.
У каких из них наиболее дешёвые запчасти? Какие наиболее надёжны?
Про форды типа Скорпио, Сьерра я не спрашиваю, т.к. они не совсем американские и про них я уже кое-что знаю. ))
Я

Нужно содействие - помощь!

У меня проблемка, которую я не могу решить сама(((
Только что пробила колесико и оно спустило в 0((((
У меня есть запаска (правда я не разу ей не пользовалась) и домкрат - 2 шт., но сама я сейчас с задачей поменять колесо не справлюсь((((
Нахожусь в районе метро Академическая
Помогите, пожалуйста!!!

Спасибо ОГРОМНОЕ, что откликнулись на мою "истерику".
Мне поменяли запаску)!!!
Спасибо ОГРОМНОЕ DILPISHу, который в 12 часов ночи сорвался, приехал и поменял мне колесо!!!!

Спасибо огромное!!!!!!!
ee101l - за море полной иформации!!!!(и умение вышивать крестиком=)
millental - за готовность этим утром прийти мне на помощь!!!
ndevil - за шинки, которые лежат сейчас рядом со мной и такую позитивную готовность мне их передать!!!!!))))))))
dilpish - Спасибо №2 - за поездку к ndevil и доставку колесиков ко мне!!!!!!!)))))))))
Благодаря Вам у меня ощущение 8 марта сегодня целое сутки - это так приятно.......!!!!!!!))))
Эпопея шиномонтажа пройдена и я снова со своей "лапусей" накручиваю киллометры по Питеру и области)))
  • borov

Привет и спасибо..

..привет эскорту (с раздолбанной в ноль кормой)   виденному сегодня около 10 утра  на углу стачек и казакова. Дежурный привет vorona_inc  чей фьюжн я регулярно вижу у 14 садика утром а также спасибо bulldozerina за шильдег...
водолей

(no subject)

Доброго времени суток!
Пока не началась пятница, хочу задать пару серьезных вопросов. Точнее даже 3, но один, пожалуй, оформлю отдельным постом. Один знакомый планирует открыть автомойку на одном из шоссе при въезде в город. И у него по этому поводу возникли вопросы: какую - автомат или ручную? или, к примеру, пара боксов для качественной ручной и бокс-автомат для чисто снег/грязь после трассы сбить? или еще как-то по-другому? В общем, привествуются Ваши мысли на эту тему:)
И второе, он же хочет для своих сотрудников закупить рабочие автомобили. Не особо анализируя рынок, чисто по цене он подумывает об альмерах (не классик). Как думаете, что еще стоит порассматривать в качестве рабочих лошадок? Примерно за такую же сумму и желательно с недорогой обслугой. В 1.5 раза больше логанов не предлагать:)

отговорите или уговорите

 в очередной раз подбираю автомобиль
сегодня взор остановился на фокусе
 
www.all.auto.ru/cars/used/sale/5150603.html

опельвектраБ с молодым годом и малым пробегом не получается

фокусоводы есть что-то "криминальное" в таких авто , что надо пренепременно заметить, а то буду мучиться и проклянать день покупки сего пылесоса