February 25th, 2010

Предложение подкупающее своей новизной

 а не хлопнуть ли нам по рюмашке? (с)   провести ли по случаю приближающейся весны и надвигающегося праздника, новый фотоконкурс мокрых футболок  мисс spb_auto. В качестве приза предлагаю мою  студийную, портретную фотосессию. 

Итак хотите ли такой конкурс?

ЗЫ Опросы делать не умею. Я думаю более опытные товарищи помогут. :)
  • mirkbl4

Всем спасибо...

спасибо доставившим меня к месту сбора и до дома Пикачу с Ленчиком и Настасье (Николаевне, не путаю?) с Катериной (вот тут не уверен - память короткая).
спасибо порадовавшим своим присутствием сообщникам!
прелестно, что вечер среды можно тупо убить в вашей компании за бокальчиком виски.
а вообще, мы все такие клёвые :)))


PS: когда уже сезон на Пасторском откроем, а? если чо, джипом я пока не обжился. ;)
рама
  • blya_ru

как обжаловать штраф - 3. финал.

я начинаю верить в справедливость. начало истории здесь (как обжаловать штраф), продолжение здесь (как обжаловать штраф-2).


в двух словах: гаишник выписал мне штраф по ст. 12.18 коап (якобы я не предоставил преимущество в движении другим участникам движения - пешеходам). на деле же я ехал по разрешающему сигналу и никому не мешал, а пешеходы перли на желтый (запрещающий сигнал). тогда только повысили штраф за это нарушение, ну вот гаишник и решил срубить с меня тысячу. мы с ним долго спорили, ругались, и в итоге он выписал протокол.


сей инцидент произошел 13 июля 2009. штраф отменили только сегодня – 25 февраля 2010.


изначально я подал жалобу в красносельский отдел гибдд. оттуда пришла бумажка с отказом. меня это не устроило и я подал жалобу уже в красносельский районный суд. судья также не услышал моих доводов, не вникал особо в курс дела и оставил жалобу без удовлетворения. я подал кассационную жалобу уже в городской суд. там решение красносельского суда завернули обратно. сегодня было повторное слушание в красносельском районном суде и к моему удивлению судья отменила протокол.


вот и все. стоит потратить всего полгода и платить 1000 рублей государству не придется! )))


я все делал сам, все бумаги писал сам, опыта в судебных тяжбах не было, но не смотря на это добился своего. это было дело принципа - я не собирался платить штраф за то, чего не нарушал.


Collapse )
рама
  • blya_ru

о май КАД

сегодня прокатился по новому участку кольцевой автодороги.

как хорошо, что я ехал там засветло. всю дорогу меня не покидало чувство, что грузовики спереди и сзади сговорятся по рации и зажмут меня в куче снега, потом разрежут на части и пожарят меня на костре.

из-за снега не понять, сколько там полос, под колёсами снег и голый лёд. второй раз там я не скоро появлюсь...

примерная карта ( любезно сделал vint08)

до пскова терпимо?

камрады!
а как дела на трассе e95->e262->e67?
мож кто ездил сення, вчера...
очень сильно интересует российский участок дороги до острова-гавры (псковская область)
кста, за зиму сильно дорогу разбили?
возвращался в декабре, так только один участок был дурацким (ну, по нашим меркам)
а как сейчас?
планирую завтра выезжать из питера
далее псков->резекне->даугавпилс->аугустов->варшава->вроцлав->прага
сыпят песочком?
скользко?
или терпимо?
или самолетом))
заранее спс...

(no subject)

Октябрьская стоит от Володарки до Гранитной, потому как грузовики решили, что стоять в очередь на заезд на какое-то их траханое предприятие во ВТОРОМ ряду - обычное дело. И естественно мусоров не наблюдается в радиусе пары километров, в самом деле - пробка в полвосьмого утра обычное дело, не правда ли?

Ещё вопрос про ксенон или наболело

Скажите други, ну вот что за хрень опять случилась?
Каждый день езжу на работу из Гатчины в Стрельну. дорога от Гатчины до Красного села не освещена и довольно узкая. Начиная с ноября, особенно в дождь, вообще ничего не видно было. Прошлой зимой даже в аварию попал на этой дороге, не увидев брошеную посреди дороги ГАЗель без аварийки и знака (когда увидел, то сманеврировать просто не успел) В общем машина под списание, сам чудом остался жив, спасибо ремням 4-х точечным и тренировочному каркасу, который остановил двигатель не пустив его в салон. Не помогли даже галогенки с увеличеной светоотдачей. Ну не отражается свет отгрязной газели :(. Так вот, купил летом другую машину, уже просто для того, чтоб ездить на работу и поставил в неё ксенон. Это была первая зима, когда я спакойно преодолевал отрезок Гатчина-Кр. Село. Теперь ксенон нужно снять и меня это очень печалит. Может кто знает, есть какие-нибудь лазеечки, чтоб всем было хорошо, и гайцы не цеплялись?

в догонку к предыдущему посту

После ДТП остлось много деталей от 12-ки и в том числе 130-и сильный мотор (со всеми документами) Ни кто не хочет себе прикупить. Пишите, могут быть разные варианты поставки :). Мотор живой, заводил на стенде!
  • vlcyrex

Покрасить бампер

 Сдал в сугроб. Сугроб заледенел. Итог - небольшая трещина на бампере. Отдал заделать пластиком жидким. Бампер сгорел вместе с боксом ремонтников (( 
Новый почти уже заказан (если ни у кого не завалялся задний бампер на альмеру 2006 хэтчбэк).
В итоге вопрос: где у Озерков <-> Чёрная речка можно недорого покрасить бампер. Цвет редкий - серо-зелёный К30. Сколько будет стоить?

лопата, лопата, лопата...


я, конечно, догадываюсь, что я тормоз, задаваясь этим вопросом в марте, но сил моих больше нет! кто-нибудь знает, где СЕЙЧАС, СЕГОДНЯ можно прикупить БОЛЬШУЮ РОЗОВУЮ ЛОПАТУ???  в максидоме и окей не было.

заранее огромное человечское СПАСИБО за наводки!
Argus

Опять про Ксенон :)

Полагаю пора вводить тег КСЕНОН!!! :)

Нашел пару ссылочек где объясняется почему колхоз-ксенон зло!
Может кому интересно будет.

http://www.bihalogen.ru/page.php?4
http://blog.auto.meta.ua/communities/avtomobili_avtomobili_bukvalno_vse_zapolonili/posts/@282088/
гитара
  • kutuev

Диагностика двигателя в районе Кубинской

Похоже, мои многомесячные метания (частично описанные здесь) близки к завершению. Подвеска и ходовая осмотрены, теперь хочется перед покупкой продиагностировать двигатель. Не подскажут ли уважаемые сообщники, где можно качественно и не сильно дорого (кстати, сколько это примерно по деньгам?) это сделать в районе Краснопутиловской/Кубинской (поближе к МРЭО)? Очень желательны телефоны СТО, чтобы можно было заранее договориться.

Программа утилизации

Я вот что подумал...

Допустим, у меня есть старая машина, удовлетворяющая требованиям программы утилизации. Я нахожу человека, желающего приобрести новую машину российской сборки (из соответствующего перечня). Мы на моей старой машине едем к дилеру, человек выбирает себе машину, я сдаю свою старую, оформляю на себя новую и в тот же день продаю её человеку. А он мне за это даёт тысяч, например, 20. Итого получается: я избавляюсь от старой машины и получаю за неё денег больше, чем она стоит; человек получает новую машину с ощутимой скидкой. Все довольны.

Сообщники, как вы считаете, такое может кого-нибудь заинтересовать? Или тут есть "подводные камни"?

P.S. Предвидя возможные вопросы, сразу скажу: меня самого не интересуют новые машины отечественной сборки.
Umbrella boy

есть мастера-фордисты?

Доброе утро, песочница!
А нет ли у кого на примете человека, который мог бы поправить задний бампер на форде-Сьерра '87 года? бампер сантиметра на 2 ушёл вперёд и справа слетел с крепления на крыле. сам бампер целый, крылья не помяты.
Кто-нибудь может посоветовать такого мастера(себя =))? ну и по цене сориентироваться было бы здорово.
sou desu ka?

снимите мне ксенон!!! =)))

Два месяца назад поломался поставленный предыдущим хозяином в мой Гетс биксенон (сама его ставить я поленилась и пожабилась бы наверное, но уж был так был. Я по-чесноку его отрегулировала за 500р и ездила радовалась). Так вот. Он сломался. Как чувствовал грядущие нововведения! Денег на тот момент не было, подумала вернуть все на круги своя и поставить обычные положенные по штату лампочки (чесна-чесна). Однако везде мне говорили, что проще и дешевле поставить новый ксенон. "Восток-авто" изрёк, что для установки штатного света мне придется МЕНЯТЬ ФАРЫ на новые, ибо цоколь заменен и их вкрутить некуда! Новая фара -5 тыщ/штука + работа =((((. Естественно было дешевле заново заксенониться.
Вопросов два.
1. В Восток-авто меня мягко говоря надули? (ну скажите же что это так!!!!)
2. Чо делать то?
  • tjse

Неумных тошнотов псто

Тут давеча один коммунар на запорожце поливал лучами "неожиданной радости" тошнотов, едущих 40 км/час когда можно двигаться быстрее. Да, неприятно, но в конце концов обогнал и едешь дальше. Сегодня же заметил массовый апгрейд оных. Если раньше они тошнили в правом ряду, то теперь они на двухполосной дороге (набережная Пряжки) тошнят четко посередине. Если вдруг между ними и краем дороги образуется достаточно места чтобы опредить - прижимают и продолжают тошнить посередине.

Вот чем руководствуются такие товарищи, которые нам совсем не товарищи.

Резина!

имею проблему с покупкой резины!
нужно:
либо хотябы 2 колесика несовсем лысых и зимних с размером r16 245/45
либо уже летняя несовсем лысая резина только вместе с литыми дисками r17 245/40 или 245/35 (5 дырок).

анализируя рынок задумалась - а по каким параметром можно понять что диск такой же широкий как у меня сейчас стоит? есть знатоки?
Капраз
  • mu_rena

А-а-а!!! Дайте две!

Не перестаю удивляться!

«Министерство обороны приняло решение помочь российскому автопрому. Правда, почему-то, только одному предприятию, а именно Волжскому автозаводу. В настоящий момент в недрах правительства обсуждается идея компенсации офицерам 15% от стоимости новой Lada 4x4 при покупке автомобиля в кредит».

Почему выбрана именно Lada 4x4, пока не известно. Видимо, в Министерстве обороны полагают, что офицеры любят больше всего внедорожники, а не легковые машины. В настоящий момент Lada 4x4 (раньше ее называли «Нива») стоит 256 382 руб. То есть Минобороны будет компенсировать офицерам 38 457 руб.

Одновременно с этой программой у офицеров будет возможность воспользоваться и другими схемами. Так по программе утилизации автомобилей они смогут получить 50 000 руб. при сдаче в металлолом старой машины.

Воистину, чудны дела Твои...

  • maxafon

Колеса и финская граница

 Большая ли вероятность того, что меня развернут на границе, если  спереди и сзади стоят шины разных производителей? Все четыре колеса зимние - липучки. одинакого размера 195/65 R15 Hakkapeliitta Q и Bridgestone Blizzak на одинаковых литых дисках.
Вообще фины смотрят на колеса или это только на бумажке написано что должно быть все одинаковые?

Жукова/Ветеранов не работет светофор

 Вчера вечером и сегодня утром (по крайней мере до полдесятого) не работает светофор на перекрестке. В связи с чем там жёпа пробка. Все объезжают по Народного Ополчения (даже маршрутки) в связи с чем есть небольшие пробки на Симоняка и Корзуна в сторону пр Ветеранов.
76
  • bv

Брызговики для трех орешков

Ребенок потерял передний брызговик от 三菱 Кольта 2006 г. в сугробе. В "Радуге", где он обслуживается, сказали, что все сейчас брызговики потеряли, так что наличие отсутствия и заказ 2 недели. А где в таком случае брызговики берутся, скажите, пожалуйста, чтобы высока вероятность наличия присутствия. Или таки заказать?
Элегантно

(no subject)

Час назад на Тихорецком проспекте, не доезжая до Светлановского, у Сосновки были обнаружены два клоуна.
Клоуны оборудованы: раскрашенный ФФ - 1шт, слюнявчик зелёный - 2шт, бляхи нагрудные - 2шт, прибор бесконтактный с 2-мя лампочками, с виду похожий на жезл - 1шт.
Тормозили всех подряд, всем предлагали дунуть в прибор. Видимо, искали поклонников хоккея.
Хе. Рыба Хе.

Дорогия мои.

Понемаю, что буду белой вороной смотреться на фоне тошнотов, зажигалок, снегонытиков, разношинников и прочих любителей смотреть на чужие попы (ахтунг?!). Но спрошу, не таясь.

Как щас состояние Мурманского шоссе до Олонца? Чистят, посыпают? 120 как комфортная скорость будет ок? Не сидят ли бандиты под ёлками?

А то с лета не ездил. Переживаю, например.
каска

Подытожим о ксеноне

Добрый день.
Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.

Теперь неофициально - звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию:
"Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие".
А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод - платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег"...
Буханчу
  • e_pipe

Пресс-служба Лукойла корректирует ДТП?

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=76150

коротко:
"Сегодня произошло ДТП на гагаринской площади, ленинский проспект. Автомобиль мерседес представительского класса, топ-менеджера компании Лукойл выехал на встречную полосу и столкнулся лоб в лоб с ситроеном С2. За рулем ситроена сидела девушка, она погибла на месте. Пассажирка ситроена с тяжелыми травмами доставленна в больницу, шансов на то, что она выживет мало. По словам очевидцев, шофер мерседеса после ДТП скрутил номера и скрылся с места ДТП. Удар был настолько сильным, что от ситроена почти ничего не осталось. Цитирую интерфакс: "Остатки ситроена дворники собирали лопатами". Представители ГИБДД воздерживаются от комментариев.
Оно и понятно, это, видимо, очердной случай, когда деньги подвинут закон. Обязательно выяснится что-то, что послужит оправданием для тех, кто немецким оружием уничтожил жителей Москвы. Будем следить за происходящим и верить в закон!"


"МОСКВА, 25 фев - РИА Новости. Вице-президент крупнейшей российский частной нефтяной компании ОАО "ЛУКОЙЛ" Анатолий Барков, также возглавляющий в компании главное управление по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи, госпитализирован после серьезного ДТП, которое произошло в четверг утром на Ленинском проспекте в Москве, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы компании.
По данным столичного управления ГИБДД, лобовое столкновение Мercedes S-500, принадлежащего ОАО "ЛУКОЙЛ", и Citroёn С4 произошло в 8.00 у дома 30 на Ленинском проспекте, на Площади Гагарина.
"По предварительным данным, автомобиль Citroёn С4 под управлением 37-летней жительницы Подмосковья выехал на полосу встречного движения и столкнулся с Мercedes S-500, принадлежащим нефтяной компании. В результате погибла водитель Citroёn С4 и тяжелые ранения получила пассажирка автомобиля 1937 года рождения", - сказал представитель управления ГИБДД."
t0sYAra
  • t0syara

постановка на учёт и место регистрации

Скажите, машину на учёт можно поставить только по месту регистрации? Допустим, живу я в Питере, зарегистрирован в одном районе, а удобнее вставать на учёт в другом. Можно в государственное МРЭО другого района приехать? Или нужно в свой родной пилить?

UPD: в догонку вопрос. Иномарку можно в любом МРЭО на учёт ставить или только на шоссе революции? Считается ли иномаркой машина, крупноузловая сборка которой производилась в калининграде (соответственно, имеется зарубежный и российский вины)?

Кому-нибудь нужно?

Граждане, а никто здесь не употребляет вот такую жидкость:



Лукойл антифриз зимний, написано, что зеленый, но цвет синий)

Это я к тому, что у меня совершенно случайно оказалась такая банка, 1 литр, открытая, но полностью целая. Если кому нужно, могу поменяться на сок.

отдыхает

За Константиновским дворцом  кажется красная мазда примостилась на мосту, видимо не вписалась в поворот . Рядом никого не было. Если кто то сфотографирует, интересная картинка получится.
планктон
  • ekea

Куда не едут фуры?

Уже не первый день наблюдаю скопление стоящих на обочине фур на КАДе. Сегодня вереница заняла всю обочину от начала Муринской эстакады, до строящийся развязки в Новой деревне. Штук сто.
Откуда они? За КАДом исчезли дороги? Лёдоснег? Временный запрет на движение? Они привезли подарки на 8ой марта?
Кто в курсе?!
  • miver

театральный пост

А реально-ли запарковаться в районе Театральной площади часов в 6 вечера?
Если реально, то подскажите где.
Или лучше на метро/маршрутках добираться?

upd:
Спасибо за комменты. Ситуация прояснилась, места обещают много )
XXXX

Может у кого есть не нужное!!

Друзья-сообщники!
Может у кого есть обшивка передняя и задняя для Ваз2108 ну и сиденья передние! В магазине стоит диких денег. А нужна по сути только назад - туда где сиденье пассажирское!!! На разборках нет=))) Может у кого есть ненужное!?!??
  • nordsea

Требуется коллективный разум!


Мопед не мой, знакомый попросил.

Ситуация: на машинку ВАЗ 2101 (год выпуска 1978 , смеяться и бросаться помидорами не надо, т.к. пробег у машинки около 70 тыс км, всё стоит родное, краска родная, машинка ездила мало, т.к тесть знакомого ездить не любил, а потом отдал машину моему знакомому), стоящую у дома с верхнего этажа упал ящик с землёй (раньше в таких люди выращивали цветы за окнами). В результате стекло ветровое, торпедо, правая стойка кузова и рамка правой передней двери в хлам.  КАСКИ нет по определению.
Хозяева ящика пожилые пенсионеры, платить за ремонт, естессно, отказались. Впрочем это было естественно, судится с ними тоже без толку.... ну сами понимаете. 
Вызванный участковый составил протокол и сказал, что типа шансов получить денег почти 0.
Что делать в такой ситуации?
Какие есть мысли у комрадов?
Спасибо всем ответившим.

Разборки. Шевроле ланос.

Здравствуйте. Нужна правая передняя дверь для Шевроле Ланос. Срочно.
Если у кого есть дверь, меня зовут Константин. Тел: 8_952_362_82_02
Если есть у кого информация по разборками где есть ланос, напишите пожалуйста буду признателен.
lada

Спокойная езда...

А расскажите, как отучиться гонять :))) А то как сел на этот свой турбированый Фиат - так все, как подменили. Вроде, 2 месяца уже езжу на нем, а все так и не могу привыкнуть к спортивному басу движка и вдавливанию в кресло. Как подросток, блин, рву со светофоров и ловлю чистые куски асфальта, чтобы раскрутить турбину... Как бы, кайф это доставляет, да - но в плане безопасности никуда не годится... Не хотелось бы испортить свою абсолютно чистую карму в плане ДТП. Радио Эрмитаж, что-ли, начать слушать ? :) Или таки со временем пройдет?
toyota-devil
  • 0x62ash

Снежно-Парковочное Американское

Конфликт из-за расчищенного места для стоянки привел к перестрелке с полицией

61-летний житель американского города Питтсбург Эррол Паркер поставил свой автомобиль на место, расчищенное от снега другим мужчиной. Тот попросил Паркера убрать свою машину, однако пенсионер выхватил пистолет и начал угрожать мужчине.

На место происшествия была вызвана полиция, сообщает Newsvine со ссылкой на Associated Press. Паркер к тому моменту скрылся в своем доме, откуда произвел несколько выстрелов в направлении полицейских.

Впоследствии мужчина добровольно сдался полиции.

http://news2day.ru/inostrannoe/288.html
В очках

Может нужны кому-нибудь коврики для Corsa и Focus?

Друзья,

Совершенно неожиданно образовались два лишних комплекта резиновых ковриков: для Opel Corsa и Ford Focus. Оба б/у в районе пары лет. Почти новые. Отдам даром:)))

UPD: Оба комплекта забронировано и почти отдано.
Машинко

И не в КАСКЕ дело, дело в том, что нужно уметь отвечать за содеянное.

Сижу расстраиваюсь, про "зимние разборки" почитала - расстроилась еще больше, а жаловаться то и не хотелось. И КАСКА есть, и машина на ходу у меня, к маме заехала во двор, через час спускаюсь - бок протаранили, задний фонарь разбит - "орел" (увы, мне теперь кажется, как это не печально, ЕСТЕСТВЕННО - скрылся). Вот я сижу и мне просто противно - мелкий пакостник какой-то рядом...Глупо как-то написала, но чувствую себя омерзительно.
З-ск

Урожайный день...

...на приветы в сообществе сегодня.

Что ж, не будем отставать от моды и мы с wasilisa, а посему передаём привет сообщнице на красном или тёмно-красном Hyundai Accent с белой курсивной наклейкой, встреченной на Адмиралтейской набережной сегодня где-то в 23.25. Мы свернули направо на площадь, а вы уехали дальше прямо на Английскую набережную ;)
Василиса пыталась привлечь внимание, опередив по левому ряду и отморгавшись аварийкой, но не знаю, достигла ли она цели - вид у вас был серьёзный и сосредоточенный, так что не уверен, что вы заметили такую же наклейку в правом верхнем углу заднего стекла красной Мицубиси ;)
глаз

Властители с их длинными руками часто менее опасны, чем их короткорукие камердинеры

Сегодня "порадовала" новость о возможном введении карт для безналичной оплаты штрафов водителями.
в принципе идея неплохА, но чтойта терзают меня смутный сомнения в осуществлении её не через (ж)

абсолютно не возникает сомнений, что расходы связанные с нововведением опять лягут на плечи водителей.
ведь карту надо выпустить, обслуживать(банки+).
"Водитель будет получать такую карту наряду с полисом обязательного страхования. За отсутствие карты предусматривается такая же ответственность, как и за отсутствие полиса обязательного страхования." - соответственно страховщики с удовольствием возьмут на себя функцию по оформлению документов до кучи с полисом

5+ господа законотворцы!

и контрольный: "Если средств для оплаты на карте не хватит, банк может выделить кредит на недостающую сумму."

5++!!!
резюме:
1.штрафы будут выписывать в кредит под процент
2.автолюбителю штрафовать до того, как он нарушил правила

видимо таким образом получается выдавить из населения своеобразный "налог на роскошь" только не в карман нашего горячо любимого отечества, а банкирам.

возможности для коррупции тоже шикарные + доп аргумент для "расчета на месте"