February 24th, 2010

Арамимис
  • mim70

Почистите мне место воткните картонку

А вот кто-нибудь знает реально ли припарковаться в 9.30 утра в районе Боровой-метро "Лиговский проспект"?
Или послушаться призыва властей и поехать общественным транспортом, который они в этом направлении от меня по многочисленным просьбам горожан убрали нафиг как ненужный?
pb

О погоде.

Я уже давно не верю яндексам, гисметео, даже гидрометцентру, яху и прочим интелликастам. Но я верю собственным глазам и ушам.

Так вот, эти самые глаза и уши не далее как в течение последнего прошедшего часа убеждали меня в том, что те, кто ждал весны - её дождались.
Откапывая машину из наметённых за прошедшие пару суток сугробов, я понял, что тот снег, который не был до конца сметён с неё - с крыши, капота, стёкол - расстаял за этот час сам.
Машина при этом не заводилась, так что этот вариант подогрева исключается. Всё это сопровождалось звуками падающих с крыш сосулек и текущей из водосточных труб воды, перемежающиеся грохотом льда, из этих же труб вылетающего.

Чего желать всем на завтра - даже и не знаю. Если хоть слегка подморозит - настанет очередной день жестянщика, а предлагать ходить пешком под сосулькопадом - и того опаснее, каски есть далеко не у всех. Короче, сидите-ка вы дома, если можете. А кто не может - будьте осторожнее, идиотов много, сегодня в очередной раз в этом убедился, разглядывая очередную аварию на пустом месте из окна.
poloski

пр. Просвещения

15.44 и 19.22. Почувствуйте разницу. Фотки две, потому убираю под кат.
В районе 19 ехали домой, примерно все улицы так выглядели. Завтра, чувствую, будет весело.
ЗЫ. Кто там на лыжах хотел по дорогам? Самое время )))
Collapse )

gai.net.ru: приехал оформлять ДТП - остался без а/м и документов...

Вот такая история приключилась с моим знакомым:

Начало
http://www.gai.net.ru/forums/showthread.php?t=26790

Дополнение
http://www.gai.net.ru/forums/showpost.php?p=293407&postcount=17

Что коллективный разум подскажет в данной ситуации? Как отбиться от упырей в погонах и сохранить права?
лопата

Потоп на Малоохтинском и продавцы алкотестеров на Республиканской

 Братья и сестры!
На Малоохтинском проспекте прорыв воды и затопление проезжей части. Это у банка ВТБ24, Малоохтинский д. 51.
И рядом же, на Республиканской улице, у перекрестка с Новочеркасским проспектом, инспектора пристают к водителямм с интимным предложением "подышать в трубочку". Это напротив дома №10.
Rabbid
  • buzz968

Сцыкунчиков псто

Доброе утро, дорогие мои детишечки! Обращаюсь к тем, кому в такую погоду быстрее 30-ти ну никак нельзя ехать. Бросайте свои машиночки и на метро пешочечком! Или дома чайку попейте. И сами добираетесь часами, и другим мешаете. Террористы меховые :)
Чесслово, я очень негодую, когда могу на Запорожце безо всяких АБС и прочих заворотов, с отвратительной по нынешним меркам управляемостью и никакой мощностью БЕЗОПАСНО передвигаться вдвое быстрее существ в кредитомобилях - пока они не ползут впереди. Ведь специально на Фиате не поехал, чтобы медленнее быть, ан нет... И водитель я вроде бы посредственный.

Город, набережные...

В городе хорошо. Укатанный снежок, неторопливые водители.

Правда в нынешних погодных условиях некоторые дебилы считают, что на красный тормозят только тошноты и красиво объезжают всех слева на красный. Отмечено три случая.

Об удивительном:
Съехал с моста Ал. Невского на Смольную набережную в сторону центра. Покрытие - укатанный снег.
Но после ул. Смольного внезапно у дорожников нашлись реагенты и далее в центр - асфальт с грязью.
Я так понимаю, что:
1. Реагенты еще есть, но не для всех.
2. Господа из Смольного ездят тока в центр, вопросы периферии не интересны. Собсно, конечно, там же все в снегу, че там делать =)
Golenkoov

Фокусоводы, поругайте ваши агрегаты.

Супружница у меня очень качественно точит пилы - за последние полгода ее способность утомлять меня негодованием по поводу ее невозможности ездить на праворульном ниссане нисколько не уменьшилась. посему приходится таки менять сей достойный и надежный агрегат на бушный ФФ. Почему именно он? Менять шило на мыло старше 2006 года не хочется (тем более что в шиле все известно, а в мыле еще поди разберись), денег в районе 420 тыр (ну совсем-совсем максимум 450, но это с полным напряжением финансовой мышцы, а мне лениво :) ), а в этом диапазоне ничего достойнее не приглянулось.
Итого выбрался ФФ2 хетчбек пятидверный 1,8 или 2,0 литра. по профильным форумам еще пороюсь, но не спросить родную песочницу не могу :)
На что смотреть то при покупке? Есть какие стандартные болячки и насколько критичные?

Тест драйв или на кой я купил жип.

Вот и окончились относительно длинные выходные, и мне наконец удалось почуствовать на кой ляд я купил 2ух тонный пепелац с увеличенным клиренсом и понижайкой. Вопервых мурманка и А114 по ощущениям стала "ровнее", вовторых количество мест рыбалки и активного отдыха , куда можно добраться своим ходом увеличелось в разы, ну и в третьих машын действительно оказался весьма тёплым, что при -34 являеться очень существенным фактором)))
Collapse )
Отдельное спасибо Виталику за трос, в особенности от девушки на эскейпе, которая решила запарковаться на расчишенной обочине , залить омывайки и начала сползать в кювет, не расчитав место окончания твёрдой почвы, но была благополучно спасена, хвала: тросу, полному приводу и понижайке))). Так, что осторожней и старайтесь не парковаться на обочине трассы без крайней необходимости.
 В довершение всего где-то межну Новой Ладогой и Синявино порывом ветра вкупе с колейностью меня чуть не закрутило, слава Богу, что ангелы хранители летают хотябы до 100км/ч и на встречке никого не оказалось и машинку удалось выравнять.
  А Питер снова замело.
Срать :)

Про ксенон и не только.

Тем кто не видел - рекомендую всё же к просмотру запись воскресного выпуска программы Автоночь на FMTV относительно того как и за что приняли решение лишать. В первой части программы я предлагаю разобраться с маркировкой, которая должна быть на фаре.


Collapse )

Кроме того, напоминаю, что в пятницу состоится запись программы, после которой пройдёт пивовстреча spb_auto. На встречу записалось уже необычно много сообщнегов, как записаться смотрите здесь: http://community.livejournal.com/spb_auto/9805150.html

P.S.: Очень прошу всех принять участие в этом опросе: http://community.livejournal.com/spb_auto/9818825.html

Пы.Сы.: Если кому интересно - по этой ссылке можно посмотреть интервью которое я провел в понедельник с Рутгером Хауэром: http://www.tv100.ru/video/view/26186/
Rabbid
  • buzz968

Сцыкунчиков псто дубль два

Как показала статья-детектор, обзываться сцыкунчиками на любителей медленно потошнить в машинке нехило доставляет - баттхёрт детектед over 9000 :)
Основной аргумент испытавших боль и негодование: "Я выбираю безопасную скорость, позволяющую мне среагировать на дорожную обстановку". Ребят, если для вас такая скорость - безопасная, скажите, для чего вы берёте с собой эту бесполезную груду хлама с колёсами? Попробуйте разок доехать на метро, вы удивитесь, насколько оно быстрее вашего "безопасного вождения".
Оппонентов прошу ответить на конкретный вопрос: почему, найдя возможность опередить пару-тройку автомобилей весьма свежих лет, движущихся со скоростью 30 км/ч в то время, как перед ними была пустая улица, я вполне уверенно держась на дороге и "двигаясь со скоростью, позволяющей среагировать..." на заднеприводном авто лохматых лет набрал 60 км/ч и больше их не видел? И добрался ведь куда надо, никуда не убравшись.
Вы очень не любите пробки, верно? Но ваши вальяжные трогания на перекрёстках "первым тронусь, но следующий за мной всё равно встанет на красный", и движение в режиме черепахи, так чтобы никто из позади едущих на зелёный не успел - из этого всего пробки и складываются в том числе.
Помните, вы не одни на дороге, и заставлять других терять время, много времени, ради своего комфорта - мягко говоря, моветон.

Гриво, надо принудиловка в школу Канистры! :)

Афтора можно зобанить - я понял, тошниловка в головах =) А новопасситег нинада, я спокоен как слон на самом деле.

UPD: Выводы сделал. Автомобиль для большинства - не средство передвижения, а роскошь и комфорт, и мы предпочитаем просидеть в нём полжизни, чем заняться чем-то полезным. При этом кладя железобетонный болт на других. Задумалсо стать креведко (купить байк).

UPD2: Всё, вечер, закгругляемся кидаться какашками :) Преклоняюсь перед проигнорировавшими сие трололо, а для откомментивших у меня плохие новости, бугага :) Шутка. Что хочется сказать: Люди, добрее будьте! :)
А на самом деле меня на дороге ничего не раздражает, да и езжу я спокойно, кто не знал :)

ПОТЕРЯ ТАМОЖЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ В ФИНКЕ. ЧТО ЗА ЭТО БУДЕТ?

Собственно вот. Сообщница звонит спрашивает. Им уже выезжать оттуда скоро и вот обнаружилась пропажа. Кто знает подскажите чего ждать.
Думать

Вопрос по КАСКО

Попал в небольшое ДТП (догнал), вызывали комиссара, оформили ДТП. Виноватый я. Тока повреждений грубо говоря нет - рамка номера там немного треснула, номер погнулся и маааленькая царапина на бампере. И всё. Комиссар говорит что надо ехать в страховую по любому. В страховой сказали (по e-mail и по телефону), что смысле приезжать нет, ибо я ничего не буду возмещать. Я вот думаю, поверить или таки съездить. Не получится ли, что сейчас они скажут, что не надо, а потом если, не дай Бог, будет более крупное ДТП они откажут - а у вас было ДТП вон, а вы не обращались, может это вы тогда всё разбили... В общем кто на этом собаку съел, подскажите как лучше сделать? Ехать терять просто так время тоже нет желания.

Хороший был снегопад

Порвал "динамику" об улетевший со "Скандинавии" УАЗик, по Суоми ехал со средней скоростью 50 кмч, при этом не всегда понимал на дороге я или уже в лесу. Кстати 19 числа ночью было -37, не завелось ничего кроме местного тракториста :)

Каждый раз пересекая границу убеждаюсь, что расстрелы в аппарате "Росавтодора" - единственно возможный путь к светлому будущему. Причем только массовые.
  • greywag

Инструкторы - имейте голову..


В понедельник в мой автомобиль чуть не влетела машина "У".. это было страшновато, его начало носить прямо метрах в 10 он вылетел на встречную и его тащит боком.. Все это происходило на ул. Шаврова при движении в сторону Комендантского пр., не доезжая до прекрестка 100 - 150 м 

Тормозить не было смысла.. я дал газу и на обочину на которой снега в см. 40.. в итоге обочину я пропахал и объехал этого.. потом через секунд 10 такой металлический вкус во рту и легкая дрожь в левом глазу.. Едем дальше..

Collapse )


  • h0bos

Надоело! Баста!

Сабж. Сегодня с женой обсуждали один пришедший в голову вариант. Продать нафиг этот тарантас. А то все эти прикуривания, выкапывания, говноксенон вот еще. На работу я могу ходить пешком, по зиме так даже еще и быстрее получается (пока машину грею уже дошел бы). Но в выходные иногда ездить приходится, а на общ. транспорте не хочется (там чихают/кашляют и толкаются). Поэтому следующий вопрос к общественности:
За сколько денег в месяц (или за сколько денег за 1 раз) можно было бы договориться с кем-нибудь о перевозке нас с женой на выходных? (Только на выходных, на блуднях не надо).
Маршруты: Шоппицо (в Мегу, Гранд-Каньон, Родео Драйв итд), и иногда (очень редко) в Пампасы Комарово?
Всего поездок восемь тире десять в месяц. А? Сколько это могло бы бы стоить? SLA такой что мы звоним и в пределах получаса стартуем. А? Вопрос пока сугубо теоретический, но он при определенном стечении за и против может перерасти в самый Практический.
brussel
  • unis

Зима... Снег... Двор...

Знаете, есть такие люди - "учители". У которых страсть к демагогии и поучениям. Даже тому, в чём толком не разбираются. Особенно ярко они проявляют свои качества за рулем. С такими часто сталкиваешся. И их лучше игнорировать, как и троллей. Но когда таких ставят на место - это стоит того, чтобы увидеть и рассказать другим.

Collapse )

Вдруг пригодится кому.

Сообщила супруга о том, что автулька не завелась (морозы). Стал пытать любимую о процессе заведения. Выяснилось, что пыталась завести при нажатой педали газа. Ага.. Залиты свечи. Нужно дергать.
Заводится машина будучи пристегнутой к "тягловому товарищу" на скорости 30 км\ч. Ни больше, ни меньше, именно 30. И на второй передаче.  При "перетягивании" не забудьте держать руку на ручном тормозе, дабы не прилететь в @ доброму самаритянину. 

Если вы снимали аккумулятор и грели\заряжали его дома, то пОмните, что мозги автомобиля благополучно обнулились и теперь им заново нужно "обучаться".
Отсюда вылезают заботы с нестабильной работой двигателя, "недержанием" холостых оборотов.


Самая распространенная проблема - загрязнение воздушной дроссельной заслонки. Проследите за резиновым шлангом от воздушного фильтра, идущим к мотору. В месте крепления щланга к мотору можете смело отвинчивать шланг и, о чудо, вот она заслоночка, грязненькая. Даже если и не очень грязная, то всиравно ЧИСТИТЬ! В автомагазине продаются спреи-очистители для дросселей. Просто покупаете и прыскаете (там в инструкции все сказано). Авто прочихается через 10 минут и вы, счастливый, ездиете по городу, гордый собою.
Кстати, после прочистки дросселя моя авта стала кушать не 7,8 литра на 100 кэмэ а прямо 6,4 литра. Вот как :-))

Фото заслонки для визуального восприятия (по сути они все одинаковые, медный клапан на оси ):
мы
  • curlyzu

Нужна помощь юристов и автомобилистов!

Мало того, что погиб мой друг, Женька.
Мало того, что у него осталась беременная Даша.
Теперь на них пытаются переложить вину за аварию и уничтожают улики. Мы просим помощи.
http://imja.livejournal.com/1508984.html - тут все подробности.
комментировать лучше пост имжи, я не видела аварии и не знаю всех подробностей.
me
  • mmxer

Помогите найти брелок для Sher-khan Vegas

Уважаемые сообщники! Может, кто-нибудь знает, где можно купить брелок для Sher-khan Vegas, или может быть у кого-то завалялся? Продайте :)
Оббегал всю Юнону и на Энергетиков авторынок - системы снята с производства, новых брелков нет и не будет...
Может, кто-то знает, где продают бэушные?
основная

привет!

привет тебе, большой брат большой черный пикап с белой курсивной наклейкой (около сампсониевского моста в районе 12 утра) от грязно-зеленого матиза.
я вам моргала аварийкой и пыталась демонстрировать шильдик :)
paking

в свете последних претензий к салонам

возможно ли, обнаружение неисправности генератора на поздних сроках?
2 января отказ двигателя
6 января забрал авто - диагноз салона: конфликт программного обеспечения. решение: перепрошивка и замена свечей
покатался два дня. уехал в отпуск.
28 января. не завелся. подозрение на разряженный акумм.
диагноз в салоне - залитые свечи и разряженный аккум.
решение -почистили свечи и зарядили аккум. машина заводится, но:

машину НЕ отдали, потому что мастеру показался неисправным датчик температуры двигателя. типа нельзя, надо менять.
три недели ждал доставки датчика.
датчик установлен.
далее мастер заявляет, что машина заводится, но генератор не держит ток. 
и генератор надо менять......

салон конкорд
пежо 308, 2008, пробег 28 000
  • miver

Православный пост

Жены, не нужно учить своих мужей водить машину! Сидите тихо, и лучше сзади, молитесь. В машине должна быть атмосфера мира. Когда муж сидит в качестве пассажира, он должен понимать, что женщина -- это скудельничный сосуд, и удивительно, как Бог дал ей в руки руль. Поэтому молитва мужа должна быть сугубо огненная. Учить никого не нужно, пока тот за рулем.


Мало кто ездит в нашей стране по правилам. В Европе все ездят по закону, а чем дальше на Восток, тем больше доверяются своей интуиции. «Мы с батюшкой не должны опаздывать и поэтому нарушаем здорово, -- поделился Геннадий Лазарев. -- Но я с настоятелем договорился: если я нарушил сам и нас остановили -- я плачу, если я нарушил по его благословению -- он платит штраф».

Сел за руль - перестал быть христианином?
Как быть православному человеку на дороге, в среде агрессивной и недружелюбной? Разрешить этот вопрос попыталась водитель с пятилетним стажем Екатерина СТЕПАНОВА
чума

Не завалялось ли у кого в закромах?

Резина зимняя нужна, доездить сезон.
Вчера мне порезали два колеса. На шиномонтаже подлатали, но предупредили, что при таких порезах лучше бы побыстрее сменить резину, ибо небезопасно.
Может, кто отдаст\продаст за гуманные деньги 175/65/R14 шипованную, две штуки?

P.S. На всякий случай: место расчищала сама, стояла даже не около жилого дома. От вопроса "за что?" мне просто страшно делается. Видимо, уже считается НОРМОЙ, что занявшему чужое место МОЖНО резать колеса :(

UPD Всем, кто приватизировал места, предлагаю публично предъявить документы на собственность.
В противном случае - прекратить учить.
Хотелось бы по делу комментов, а не от скуки. Тем более, что тема мест уже пережевана давно.
cigarette
  • upyrj

Вольвосервиса вопрос

Друзья-вольвоводы, взываю к вашей мудрости и опыту: поделитесь, пожалуйста, хорошими местами, где можно комплексно обслужить Volvo S40 2003 года разлива с разнообразными мелкими болячками? Хочется все сделать за минимум поездок и с минимальным уровнем лажи. Ну и чтобы жаба не задушила, тоже неплохо бы.

Из рутинного: замена масла в движке и в АКПП; диагностика рулевого; возможно, развал-схождение поправить.
Из нетривиального: разобраться в причине горения датчика неисправности подушки безопасности и устранить ее (причину, не подушку).
Кроме того, есть кое-какая мелочь, как-то подклеить всякие пластиковые штуки на кузове, починить омыватель фары и противотуманку (может быть, тупо лампочка сдохла — но подлезть трудно).
corolla

Разворот на Приморском проспекте

С недавних пор CityGuide предлагает разворот на Приморском проспекте для выезда с Черной речки на Ушаковскую набережную. Кто-нибудь так ездил? Скажите - доставляет ли неудобств себе и другим участникам движения такой манёвр?


UPD: Посмотреть на Яндекс.Панорамах место этого "якобы разворота".
UPD: Панорамное фото устаревшее.
tsr

Да, чуть было не забыл - вести с полей.

Всем стоявшим третьим рядом на Марата на трамвайных путях и вплотную рядом с ними, а так же вторым рядом и на перекрёстках Суворовского - большой привет от эвакуаторов, резвившихся там часа полтора назад. Лучи поноса от стоявших из-за вас в пробках достигли цели хоть где-то.

Честно говоря, давно так не радовался, глядя на работу эвакуаторщиков. Особо порадовал орущий сигнализацией ААА98 из шестой сотни, видимо решивший, что вот этот вот трегольный участок перекрёстка Сувровского и Одесской - и не перекрёсток вовсе.

Я всё понимаю - снег не чистят, "я на минутку", "а больше негде" и ещё с десяток-другой "уважительных" причин. Но всему есть предел. Хоть десять авариек включайте, но третьим рядом, оставив для проезда лишь встречку - это уже запредел. Что б вам своих машин подольше не видать.

Эвакуаторы на Чапыгина.

Сегодня с утра,на Чапыгина ведется чистка всей улицы с соответствующим закрытием проезда по ней! Правда всех ставят на более-менее "верные" и известные водителям места!
Всем удачи! 
  • h0bos

Запоздалый мегареспект

Огромное спасибо пытавшемуся меня выручить на выходных Борису perfect_drugg. В итоге все хорошо, я снова на колесах. Очень надеюсь, что добро не наказуемо, и со сцеплением и движком все в порядке.

парктроник

Подскажите какой лучше. не могу разобраться своим задним умом, которые хорошие.
Но поняла что хочу  как можно проще ,удобнее, без лишних функций на передний -задний бампер, без монитора в салоне. И, наверн, тупой вопрос. Парктоники любые на любые машины или существует разница?
спасибо за ссылки на сайты и рекомендации определенных моделей\марок.


celica
  • 0x62ash

Пьяный водитель и случайный прохожий, объединившись, напали на инспектора ГИБДД

Инспектор ГИБДД пострадал от рук нетрезвого автомобилиста из Всеволожского района Ленинградской области и присоединившегося к нему случайного прохожего.Collapse )
  • mirkbl4

Прикурите сообщницу...

Анечка_zoom_rocks просит вечерком прикурить ВАЗ 2111 (как я понял). по времени - во время/после бильярда. называлось - около 11 вечера.
местоположение - Гражданка.
если чо - стучитесь к ней, она всё объяснит
+7 92I 929 72 5Два

а! и до встречи в Джампе!
  • 3koto

Берегитесь фур!!!)


Решила съездить в Ленту))) При самом подъезде к ней случилось чудо))
Вобщем на набережной появляется третий ряд и как раз в него лучше перестроиться, чтоб свернуть в Ленту. А я ехала в среднем ряду. Решила перестраиваться  - включила поворотник и стала ждать момента (ехал поток со скор.30 км) - оценила обстановку - 2 машины не пустили , третьей оказалась фура - стала замедлять ход - перед ней образовался зазор метров 6, я стала перестраиваться и вдруг удар - оказалось потом разбит правый фонарь и вмятина  небольшая (краска содрана не до металла). Но это я потом все осмотрела.
Сразу после удара секунд через 5 моя дверь открывается снаружи и водитель фуры начинает орать - "Ну что платить будешь, на 17 тысяч попала". Я ему ответила, что это он попал и закрыла дверь.
Потом вышла сама посмотреть - у него решетка с фары - 2 болта вывалились - и он их тут же завинтил. Номера у него не питерские-оказалось архангельские. Мы разъехались.
Ну вобщем теперь у меня вмятина )))Корпус фонаря купила за 700 рублей )

Вопрос - кто из нас виноват в этом мальеньком проишествии). Я думаю он просто хотел меня развести на деньги, т.к. слишком легонько он задел меня и решетка от такого удара у него бы не отвалисль. Но возможно, что он стал разгоняться и не смог затормозить на скользком асфальте...
 


ля-ля-ля
  • jeez_

обстановочка

сообщники, а как там сейчас на дорогах в плане снега? а то я уже неделю на дорогах города не появляюсь, а вот завтра-послезавтра хотелось бы скататься.
маршруты - из Приморского района через виадук по набережным в район Исакия и еще оттуда же через переезд у Ст.Деревни и Песочную наб. на Ваську.
можно ли проехать, чистят ли что-нить, скользко ли?
или лучше все же пока на метро, как КБДХ слезливо просит?
  • llativ

18.30 на новочеркасском авария

На Новочеркасском проспекте по направлению от заневского к дальневосточному авария у дома 61 (последний дом перед гранитной)
Перегорожено обе полосы - авария Т-style -  одну развернуло поперек вторая приехал ровно по центру.
Милиции еще не было (18.30)

Объезжают по тротуар - иначе  никак.
Так как там в это время и так пробки то лучше  объехать.
lada

Еще не читали?

ПДД серьезно поправят...
http://auto.mail.ru/article.html?id=30853

Про встречку понятно, что давно нужно было. Но особенно радует инфа по круговому движению. Помнится, я даже дискуссию тут поднимал на тему того, как лучше - как у нас или как в Европе. Главные на круге или въезжающие на круг. Вроде, европейский вариант подавляющим большинством был признан лучшим. И я полностью согласен.
*бокал

Мало ли, кому надо...

Есть 2 шт. шипованной резины в хорошем состоянии (Nordmaster) 185/70/R14 (стояли на Mazda 626), все шипы на месте. Имеются также 4 штамповки R14 (с 5 крепежными отверстиями, вылет ET45). Может, кому надо за небольшие деньги? Друг продает за ненадобностью. Обращаться лучше по телефону +7-906-255-семь пять-03.
Маленький стаффик
  • dilpish

кЕтайского светы вопроса-псто! (или зачем блондинки красят корни..)

Пришли мне тут значит кетайские лампы по очень хорошей цене, но... они, скотинко, с синем отливом.... точнее тупо покрашены голубой прозрачной краской

Можно или нельзя?

Как ГОСТ регламентирует оттенки света?

Collapse )

фотко сделана на выдержке 1/2000

ps: а про светодиодные реснички никто так и не ответил...
  • uklein

Парковочные негодяи

3 детали под покраску, 2 на замену — результат того, как мудила свою колымагу решил пристроить. Не получилось, ну вызови ты гайцов коли видишь что ущерб на полтинник, ну покайся если дурак. Нет, плять, сел в машину и уехал.
Чего он испугался? Причем сам же дверь себе расцарапал наверняка.

Желаю этому добропорядочному гражданину с твердой социальной позицией тридвараса всего самого доброго.

Опытные старшие товарищи — помогите опознать марку автомобиля.

Кено про то, как все происходило.
sp

Бен, ай нид хэлп (с)

Сегодня утром спросонья въехал в сугроб. Да так въехал, что после работы машина не хочет двигаться.
Поэтому если поблизости от метро "Старая Деревня" есть девушка с веслом сочуствующий с лопатой, то был бы очень признателен получить помощь.
С меня - просите что хотите.

Время - в идеале завтра, сегодня уже не
вишенки
  • zvetka

"не уверен-не обгоняй, а уверен-будь готов.."

драгоценные сообщнЕГи.
не могу не поделиться. сегодня по дороге на работу по Волхонскому шоссе ехала в хвосте небольшой колонны из 5 машин, впереди понятно грузовичок с паллетами скорость 50-60кмч, впереди меня ехал коллега на пятёрке, после ЮК пошёл на обгон, всё вроде нормально обогнал, перестроился....и пля, видеоролик как из инета перед моими глазами машина В ВОЗДУХЕ переворачивается один раз, потом закапываясь в сугроб на обочине, второй, снег просто метров на 5 в высоту взлетел, я выскакиваю из машины даже не помню себя как я в этот сугроб нырнула практически, а машина каГ бЭ на боку и почти на крыше, дверь пассажирскую пытаюсь открыть ору как шальная, живой-не живой, он отстёгивался всё это время, короче сам вылез, нормальный без крови, там ещё мужчина остановился, мол "походите по асфальту-ноги целы ли" вопщем жесть...на работе естес-но весь день об этом, я испугалась больше чем он сам... машину вчетвером мужики раскопали, перевернули, вытянули на тросе, и он своим же ходом и доехал...помята только дверь и крыша...
ТАК ВОТ. не лишним будет напомнить, ТИШЕ ЕДЕШЬ-ДАЛЬШЕ будешь.
а теперь даю волю писателям про тошнотов.
берегите себя, пожалуйста.

пысы. не дай бог конечно, но если вдруг... не забудьте сразу выключить зажигание, и наверное правильно он упёрся обоими руками в руль... это у Виталика я б спросила, что в таком полёте делать-то?

изменения в ПДД

планируемые нововведения в ПДД http://www.zr.ru/a/124867
касательно пункта про 4 полосы:
на большинстве улиц 1 полоса в каждую сторону занята припаркованными машинами, что автоматически превращает их из 4 в 2-полосные. Причем стабильно.
Короче, борьба зла с добром продолжится
Маврикий
  • shweda

Потеря таможенной декларации в Финке - 2

Отчитаюсь по следам этого поста. Заставили растаможить машину и...
Ничего страшного не было, на въездной декларации сделали пометку "сверить вин", таможенник при осмотре его сверил. На этом все. Показалось, что процедура такая у них отлажена.

P.S. Виталику спасибо за помощь.
  • skodnik

ooops :(

В продолжение темы повреждений авто на парковке.
Поставил себе камеру домой чтоб за парковкой наблюдала. Занятная это штука. Коплю компромат на соседей.
Вот например:

Видос дерганный, т.к. 1 кадр в 6 секунд ).

Не знаю продолжения истории, надеюсь или не попортил или не промолчал герой ролика.

Ну и чтоб дважды не вставать. Ведь это неправильно если новенький парктроник после мойки безудержно пищит? Или просто промок и надо подождать когда просохнет и не напрягать продавца глупостями?