January 31st, 2010

small tiger

Пара новостей


На Трамвайном все еще висит знак "тупик" от Новаторов до Ополчения. Машины ездят, возможно, во дворы.
На площади Конституции левая полоса в сторону Кубинской огорожена заборчиком и беспризорными конусами (кому надо потренироваться - можно своровать :)).
Сигурд1377

подскажите

или киньтесь ссылкой.
такая проблема. встал вопрос больших покрасочных работ с джипом. сумневаемся вместе с хозяином как будет выглядеть, если покрасить машину частями. верх одного цвета, низ другого. где то проскакивала ссылка, по которой можно поиздеваться над машиной виртуально. с наименьшими, так сказать, потерями...
помню, г-н Рояль с ШевиНивой мучался такими же вопросами
  • katesh

3 или 13.

Везет мне как утопленнику.
На днях повезла я пару итальянцев в Эрмитаж, дабы культурно обогатиться. И "обогатилась", блин. Выбили заднее стекло. Уж не знаю, как и чем били, но от него не осталось почти ничего.
То, что со страховой и милицией я заморачиваться не буду, я поняла сразу. Позвонила в салон, чтобы узнать, сколько будет стоить у них срочно поставить стекло. Мне посчитали 13 000 р. После долгих звонков и мониторинга к вечеру удалось поставить стекло вместе с работой и всеми пирогами ровно за 3 000 р. Процедура длилась меньше часа. Так что могу теперь рекомендовать, кому надо. В том месте, как гласит реклама, есть ВСЕ стекла для иномарок.
Ребята, всем, кто откликнулся, большое-большое спасибо!

PS: Представляю, что думали бедные итальяхи в тот момент, какие впечатления у них остались от России. :))))

UP: Выкладываю координаты конторы.
АВТОТРЕЙД. ул. Рабочая, д.7а (Таллинское шоссе). Тел. 313 77 88.
hat

"Окультуренные" автосервисы - зло.

Есть такой сервис - Автостолица. Когда-то давно я попала на него совершенно случайно, ибо был в пределах досягаемости моего дома, и тогда это был просто "негаражный" сервис с прилагающимся магазином. Т.е. машина сдавалась мастеру, или главному смены, которому объяснялось, чего на самом деле происходит и чего надо.
Теперь это сеть станций, типа, окультуренная а-ля приснопамятный Дилижанс. Т.е. машину принимает "клерк", который, скорее всего понимает чего-то в машине (хотя, в знаниях блондинистой девушки я все-таки сомневаюсь), но ему по барабану, кто и чего с ней будет делать. Да, все происходит в цивильном "офисе", все дела. НО!
Вчера сдала машину на сегодня на утро. Объяснила, что проблемы в карбюраторе - не заводится. 12 дня - звонка нет. Звоню сама, переключают на мастера, он с ужасом "у вас в двигателе - вода! Я вам перезвоню, мне тут еще с другими общаться!" Ок. Перезванивает, начинает мне рассказывать, что свечи плохие, плохо выкручиваются, на них "неиспаряемая жидкость" и вообще "пробита голова блока - надо снимать!". Я вспоминаю, что где-то я это уже слышала, но сервис, правда, был не такой раскрученный. "Позвольте, а карбюратор вы смотрели?" - вежливо спрашиваю я. "НЕт! А зачем? У нас карбюраторщиков нет!" радостно заявляет мастер.
Ну правильно - проще развести клиента на разбор движка, нежели посмотреть карбюратор.
Да, попытка подвести меня к мысли, что антифриз утекает в двигатель была прервана на стадии полуфинала. Кажется, он огорчился.
В общем, я в некотором замешательстве. С одной стороны - когда все "культурно" это хорошо, но с другой, на пути к непосредственному исполнителю теряется дофига информации и при этом за эти потери плачу я по итогам. :(
С ужасом жду, чего они мне насчитают:(

вопрос

Доброго всем время суток возник вчера вопрос на не трезвой почве и в связи с этим спор по поводу есть ли кик даун на аккорде 2007. Буду благодарен  тому кто скинет какие то доказательства есть или нет. спасибо всем.
keyword-1

Служба СПасения Сообщников в квадрате

В очередной раз, спасибо Виталику..

Я по доброте душевной остановился у Финбана- помочь начинающей водительнице оттолкать машинку заглохшую посреди дороги и вообще помочь завести.
Через пять минут на обочине было две недвижимых авто, коллега(serjikb тут) вылез из моей авто, заглушив и не забрав ключи. Машина закрыта, аварийка, габариты и музыка включены.

В результате применения метода научного тыка, одной петли и трех проволок машина при участии всех присутствоваших была вскрыта и заведена. Через час с мелочью.
После чего вторая авто была диагностирована, выявлен разряд аккумулятора, плохой контакт основного "+" на генераторе и ошибка в применении обогрева стекол, после чего авто была прикурена.
Реклама сообщества spb_auto и разъяснительная работа была проведена среди двух лиц не принадлежащих к клубу, и разъяснительные мероприятия по обращения с сигналкой моей авто одному члену клуба.

Теперь бросайтесь вашими помидорами 8)
вишенки
  • zvetka

свидетельствую

вчера 30.01.10 в 23-00 произошло ДТП на перекрёстке Невского и Лиговского пр., я ВИДЕЛА как это было. к сожалению рисовать не умею, а очень хочется, от свечного пер. потолкавшись в пробке все рванули на ярко горящий впереди зелёный, я трус, я осталась позади. короче, до сих пор не понимаю КАКОГО Х и самое главное ОТКУДА взялся чувак слева, когда невскому был чОтко красный, а левого поворота там мне казалось нет? обратно ехала в 01-00, машины ДПС так и не было... не остановилась и не оставила телефон, потому что, повторюсь, я ТРУС, и редко ночью выхожу из авто, если меня не ждут...
Жора

(no subject)

Заканчивается техосмотр, доставшийся нам вместе с новой машиной. Надо проходить, а я ни разу в жизни этого не делала. Сколько это времени занимает? У меня на руках девятимесячный младенец, оставить которого я не могу, так что поеду с ним. Где можно пройти техосмотр за минимальное время? Готова дать денег, лишь бы это все быстрее пройти. Территориально - север. И какое это время - минимальное? :\

У меня не работает одна лампа стоп-сигнала, надо ее заменять, видимо. Еще разбита правая часть заднего бампера. С подбитым бампером техосмотр пройду? Пока бодаюсь со страховой, ремонт за этот месяц сделать не успею.

Медсправку сделала.

Как машину готовить, что в ней должно быть и насколько чистой она должна быть?
tyh

Гражданский + покатушки + ФОТО

Начну с хорошего. Спасибо, Лев, за возможность выбраться на трассу. Поначалу как-то стремно было, потом разошлась. Прикольно. Ну и адреналину. Доставляет в общем.
Пара чел обновили свои бамера, юбки, а некоторые даже колесную ось выправляли (ну или как оно называется). У меня вроде ничего не отвалилось, покатала страждущих новых впечатлений.
Да, весь машин в желтой грязище теперь.

Теперь о грустном. На гражданском проспекте перед одноименным метро в сотне метров не доезжая, в северном направлении ДТП: три машины с участием джипа. Весь проспект очень скользкий, аккуратней там. Наблюдала картину наверно с полчаса-час назад.

АПД. Фотке от герцога - http://picasaweb.google.ru/kiktevdmitry/Spb_autoRace#

Техосмотр wanted!

Дорогие сопесочники!

Все старые контакты ушли в песок, поэтому очень хочется узнать, есть ли возможность получить техосмотр без предъявления машины?

Если есть какие-нибудь реальные контакты, бросьте мне их в личку пожалуйста.

Невозможность предъявить машину связана с тем, что из прекрасного далека не хочется ехать в Питер на машине, только для прикосновения к таинству получения заветной бумажки. Спасибо.
снежный барс 2

в нерезиновую

Товарищи, завтра в Москву никто не собирается? подобрать 2-х человек. При особом дефиците места- хотя бы одного =)
Разговоры + часть бензина.

UPD: а есть ли те, к кому можно прицепиться "типа караваном" до МКАДа? скорость буду держать заявленную...
конус

Снимки с сегодняшних покатушек.

Получилось интересно поприсутствовать, мы с Василисой остались очень довольны, хоть и сильно опоздали к началу.
Так что пригревшемуся и уснувшему за рулём Collapse )

Отдельное большое спасибо Константину kisik'у, за любезно предоставленную площадку длясъёмки :) и который прокатил меня на своём пикапе по этой трассе. Что я могу сказать... До сегодняшнего дня самыми сильными моими положительными впечатлениями от поездки на заднем сиденьи машины была поездка со staryj_said'ом по окресностям Пасторского озера, во время которой я (в силу своей безбашенности) ещё и снимал чего-то на ходу, высунув руку с фотоаппаратом из машины). Показательная же поездка для желающих сообщников по Выборгскому шоссе со Львом теперь занимает почётное третье место :)
staryj_said вроде как тоже приезжал, но по слухам ушёл на первый круг ещё в начале мероприятия и не вернулся... Женя, надеюсь, что у тебя всё в порядке.

Хотелось прокатиться и на Лянче, Collapse )
Надеюсь, что действительно ничего страшного, как говорит Лев, не случилось, и машина вернётся в строй в скором времени.

Ужас одолевает, как вспомню, сколько споров и упрёков в сообществе было о том, у кого для чего машина - она для хозяина или хозяин для неё. В отношении Саши 0x62ash вопрос у меня не возникал и раньше, ещё во время учебных поездок, а теперь уж - тем более... Надеюсь, что повреждения остались только наружными :)

Увеличить

Остальные снимки лежат здесь - практически подряд отснятое, а потому повторяющееся и занудное - не до сортировки/отбора сейчас, работа :(
Так что интересно посмотреть будет, пожалуй, разве что только присутствовавшим, которых рад был видеть, хоть и не познакомился со всеми. Кроме того, снимки в стиле "Остановись мгновенье", так что драйва на них, извините, не вышло, в первый раз снимал подобное скоростное действо, постараюсь в следующий раз исправиться ;)

UPD. В комментах dipish выложил видео медленного проезда трассы, чтобы те, кто её не видел, могли себе представить, что это вообще такое было :)
  • solevik

ищу свежие карты GPS-навигатора Pioneer

Соотечественники, сообщники и сопесочники! Не смог найти в гуглах и в архивах современные карты для gps pioneer mp 2043 (((  Интересуют Питер и дороги вокруг Ладоги.
Может кто знает прямую ссылку?
Тропинки слишком часто изменяются((((

П.С. у меня стоит карта 2008 года...
auto
  • siamsky

антиреклама плаза-сервис

Перестала у меня гореть одна фара на ближнем свете, зато загорелся на панели значок дальнего света. Спросил в песочнице про автоэлектрика - посоветовали Плаза-Сервис на Левашовском. Съездил туда, работает там некий дедушка. Я попросил его устранить несколько простых неисправностей - чтобы горел ближний и дальний свет, свет в салоне, противотуманки и чтобы датчик температуры не прыгал от нуля до бесконечности. Оставил машину на полдня и ушел. К вечеру пришел забирать - оказалось, что дедушка сделал только ближний свет, остальное не осилил. Заменил три дня назад поставленную мной лампу в фаре (120 р) и перекрутил какую-то скрутку (800 р). Ну я плюнул, забрал машину, и только сегодня обратил внимание, что при нажатии тормоза стала громко щелкать какая-то релюшка и вполовину пригасать ближний свет. А если долго держать тормоз, то начинает пахнуть проводкой.

Машину в ремонт принимает мастер, выдает тоже он. При сдаче машины в ремонт я специально при них протестил тормоза, повороты - все работало. Когда выезжал - дурак не проверил. Тормоза не загорались. На следующий день приехал ругаться - мастер клялся-божился, что все работало, он лично проверял, просто у меня проводка говно, машину в утиль да и сам я выгляжу не очень. Плюнул, уехал.

Заехал к нормальному электрику, гаражному. Он за полчаса с шутками-прибаутками все починил, первым делом отключил все, что мастрячил этот дедушка, говоря что-то типа "тут фары должны через минус управляться, какой мудак их так.." взял 500 рублей. Без всяких квитанций, походов в магазин и споров с мастером.

НЕ надо чинить электрику в Плаза-Сервис на Чкаловском 50, трата времени, денег и минус к карме.

перепутана полярность аккумулятора

История нелепая, но банальная.
После ночного мороза, машина (Toyota Corolla E12 2002) не завелась, сдох акум. Так как на работу хочется попасть и попасть побыстрей, в теплой машинке, то быстренько снимаю заряженный аккумулятор с 15-хи от ВАЗа, который, к слову, по виду брат близнец моего. Ставлю, набрасываю клеммы, и понимаю что что-то ни то. Минусовая не налазит, плюс вообще болтается. Тут я узнал что аккумуляторы на ВАЗах отличаются... В общем, оказались перепутаны полярности аккумулятора при подключении.
Последствия:
Работать после этого согласился только ближний и дальний свет, и аварийка. При пуске из индикаторов горит только индикатор аккумулятора и check engine. После зарядки аккумулятора заводиться отказалась. Проверил все предохранители. Сгорел "общий" на 100А и один на 15А. Их я сменил, электроника вроде вся заработала, за исключением сигналки. Сигналка имеет какое-то параллельное подключение. На ее проводке висел свой предохранитель, который я сорвал в пылу борьбы с аккумом на морозе. Скрутил без предохранителя, сигналка не работает все равно (не работает вкл/выкл центрального замка с брелка).
Свечи проверил и даже поменял, были сухие.
Машина по прежнему не заводится, хотя стартер крутит бодро. Но не хватает совсем.

Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался с подобной проблемой что можно попробывать и в чем может быть проблема.
Подозреваю что может быть проблема с мозгами (с моими уже все ясно, я про машину), либо что-то из-за сингналки.

Спасибо!
  • osya

Осторожно!

Несмотря на то, что говорят ответственные (или отвечающие?) люди журналистам, сегодня два раза чуть не попал на ремонт подвески.
Двигаясь по Лиговскому проспекту от Московского в левом ряду за поворотом налетел на кучу снега, вываленного прямо на полосу. Гадость в том, что прямо перед этим мне полностью обрызгал лобовое стекло впереди едущий и я ничего не успел заметить (там сразу за лужей - небольшой левый поворот).
А возвращаясь, увидел то же самое на Московском проспекте - от Московских ворот до Ленинского проспекта вся левая полоса покрыта толстым слоем шоколада снега. Причем сразу на повороте с площади снега не очень много и можно не успеть сориентироваться.
Может быть, это такой способ его складировать?

ДТП на Большой Пороховской улице.


www.chance.ru/news/index.html

Водитель фургона Газель, принадлежащий одной из фирм по продаже воды, в результате невнимательности, чтобы избежать наезда на пешехода в зоне трамвайной остановки уехал в снежный сугроб. От удара  автомобиль  накренило и содержимое – вода вылилась на дорогу.

Помогите разобраться с продажей авто)

Собираюсь продавать авто завтра, покупатель из Пскова, хочет ставить машину на учет у себя, в Пскове. Говорит чтоб выписал ему доверку. Я вот вобще не знаю как это все происходит. Снимаю авто с учета, мне дают транзиты. а дальше как? кто то говорит про счет-справку. Как дальше быть?
Бородино

Владельцы Ford Fusion, отзовитесь!

Наша хорошая знакомая в Москве, продаёт свой Форд Фьюжн 2006 года с двигателем 1,6 л. Обращалась аккуратно, машина гарантийная(куплена допгарантия), пробег 67 тысяч... (вот только без кондея жаль). Ну, прочие всякие "мелочи" АБС, подушки и всё такое. За это хотят 350 тыр. да ещё и в рассрочку... Что скажете, брать? Причина продажи очень уважительная, ну очень!=))