January 22nd, 2010

  • boy759

Проверьте крепление запаски

А то может получиться принеприятнейшия ситуация как со мной сегодня.

Пробил на кольцевой в третьем ряду колесо, услышал характерный гдык-гдык-гдык. Врубил аварийку, осторожно сманеврировал направо на обочину. выхожу и вижу что заднее левое колесо стоит на диске, резина безвольно подмята и идет дым...

Ну, думаю, не первый раз, достаю болонник срываю крепления, открываю багажник, где запаска - а дальше история часа на 3...

Запаска у меня крепится специальным штырьком, который проходит через дырочку крепления диска и ввинчивается в специальную металлическую стойку, диск с запаской прижимается шайбой. Последний раз колесо прокалывал в позапрошлом году, вот резьба и закисла. Сверху штырька специальные небольшие ушки, для пальцев, однако никаких приложенных усилий не хватило чтобы отвернуть. Как назло не оказалось пассатижей, все было а вот их нет...

Промучавшись некоторое время, стал пытаться останавливать попутки, мда, на каде это гиблое дело, вроде я и не страшный Ж_)

Недалеко была стоянка фур, пошел к ним просить пассатижи, выдали только наверное в 6-ой по счету, вернулся назад и начал крутить.
Счастья было, когда ушки поддались, но каково же было, когда эта верхняя часть осталась в пассатижах, а запаска так и осталась в плену шайбы, штырька и маленького круглого обломка удерживающего шайбу.....

В итоге за мной приехала знакомая, отвезли пробитое колесо на шиномонтаж и вернулись назад...

Так что не поленитесь проверить крепление запаски, чтобы быть уверенным, а также добавьте к инструментам пассатижи, молоточек и чем можно поддеть и не забудьте пару хороших рабочих перчаток, иначе моиб пальцы остались в районе пулковской развязки.


высшая математика

вопрос из области математики - московская новость: произошла авария, в результате которой оказались перегорожены 2 полосы из 4 - и движение почти встало. почему оно встало, если пропускная способность уменьшилась всего в 2 раза?
за правильный ответ обещаю приз, еще не знаю какой, но какой-нить :)
Алена

Поставьте диагноз по аватарке...

Ситуевина... Есть 3-х летний Форд Фьюжн. Бережное обращение, особенно последний год. :))) Первые 2 года юзался мной лично, но год назад, в связи с появлением у меня Лесовичка, был отдан папе. И превратился в классическую пенсионерскую машину - которую прогревают каждый день, вылизывают и всячески обихаживают.
В воскресенье пройдено ТО-3. Во вторник техосмотр. Все прекрасно. В среду не завелся - аккумулятор сел в ноль. Отец взял аккум, поставил на зарядку, но нужно было срочно ехать, поэтому из закрамов был вытащен какой-то советский аккум, сунут под капот, и тут... Та-да-дам!!! В темноте он не посмотрел, что плюс с минусом на этом аккуме иначе расположены и кинает плюсовую клемму на минус:( Что-то сразу задымилось, клемму снял, никуда не поехал. Стал ждать, пока фордовский аккум зарядится. Сегодня поставил родной аккум, машина включается, лампочки все загораются, приборы работают, а стартер не крутит.
Внимание вопрос: Чего сгорело? Стартер? Или все-таки есть надежда, что только какой-нить предохранитель? И куда ехать? В Аларм не хочется - из Ольгино в Озерки на эвакуаторе не торкает... В идеале Приморский район, ближе к Старой.
Спасибо:)
rose

Не завелась...

Добрый день, дорогие соконфетники!
Проблема актуальна - машинка приморозилась и не завелась...

Вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?

Имеем: ВАЗ 2114 2006г
Свечи меняла в августе, тогда же делала диагностику и т.п. положенное по времени.
Масло меняла в конце октября.
ГРМ и ремень генератора тогда же вместе с маслом (если это имеет значение)
аккум новый - месяца нет.

Я грешу на бензин, по необходимости заправилась на IP залила полбака примерно. Позавчера было чуть теплее, мы завелись, прогрелись, переставились с места на место - у нас двор чистили. А сегодня уже не завелись :(((

Стартер крутит, вроде начинает схватывать и как-бы глохнет, выжатое сцепление и "поддавания газку" не помогают, чек не загорается.

Куда бежать? За что хвататься? Машина ессно нужна и до весны ждать не хочется.
Подскажите что может помочь, пожалуйста!!!

ПС: Я почти блондинка, так что, если глупости написала какие, прошу сделать скидку :)
ППС: Машинка недалеко от м. Старая Деревня.

Спасибо!

Спасибо всем за советы тут. утром при попытках завести на свежем аккумуляторе вспомнили, что несколько лет назад при температуре ниже -20, масло попало на свечи (спасибо тем, кто советовал прогреть свечи - а то я бы выкрутить их не догадалась). В этом году произошло тоже самое, поменяли свечи, машинка завелась. Но я этого волшебного момента уже не дождалась, т.к. опаздывала на работу.

и еще Collapse )

Выплаты по КАСКО

Здравствуйте, сообщники возник у нас на работе такой спор, знакомый меня уверяет, что сейчас довольно известные страховые компании по КАСКО не платят в большинстве случаев и страховаться по КАСКЕ сейчас смысла не имеет!Это так?

Заранее благодарен.

Audi Сервис

Посоветуйте хороший сервис по ауди желательно на востоке города. Ржевка, Большевиков и т.д. Надо поменять грм. Прозвонил парочку, начали лечить, что на 1.8Т ауди надо снимать всю морду, чтобы поменять грм а это $$$$$$ + $$$$ хотя на таких движках этого делать не обязательно. Спасибо
  • woise

Покупка автомобиля в АВТОДОМе плохое...

Итак, долго я терпел, но видимо пришло время высказаться….
Перед новым годом решил сделать себе подарок и прикупить паркетник, с ним практически нет проблем парковки в наших снежных %) широтах…
Обзвонил дилеров, узнал о всех акциях, процентных ставках и т.п. Таким образом я оказался АВТОДОМЕ….
Вежливый менеджер показал что да как, что ожидается, и что есть в наличии… Прокатился на тестдрайвовском авто, понравился.
Теперь о плохом:
Первое: при подписании кредитного договора девушка менеджер, видимо плохо была инструктирована, и не знала всей процедуры оформления, потому как оказалось, что бы его подписать надо ЗАКАЗЫВАТЬ ДЕНЬ И ВРЕМЯ в которое я должен подъехать… и забыла это сказать, ещё она забыла сказать, что полис КАСКО и ОСАГО надо будет оплатить именно во время подписания кредитного договора…
Дальше хуже… Отдали 16 января, хотя за эти пол месяца я платил и кредитные средства и каско с осагой… Т.е. прямые убытки.
При выдаче автомобиля, принято от дилера получать приятные мелочи, типа ковриков, ну или хоть что-нибудь, магнитик на холодильник, тут то же не вышло.
Я стал обладателем новенького немецкого автомобиля (хоть и калининградской
сборки). Мне было обещано, менеджером, что двери при езде будут автоматически закрываться (не самый крутой наворот), но они не закрывались. Позвонил сказал, что косяк и всё исправим приезжайте! Приехал, попросили за программирование, как мне сказали, "копейки" 2000 рублей, хотя я думаю процедура там крайне быстрая и не пыльная. Были посланы с этой фичей в жопу.
На следующее утро автомобиль не завелся! Вернее завелся, но не так как надо, и с помощь дрочерства ключа в замке зажигания, что понятное дело инструкция не предусматривает. Звонок на сервис, состоялся разговор «немого и глухого» я ему одно мне другое, «Типа все зебись делаете, и должно заводится», я говорю что нет не работает… А мне опять… Она должна заводиться… Плюнул, еле завел приехал к ним… Оставил на ночь на сервисе, пусть сам пробуют.
Утром позвонил спросил как завелась, сказали что не завелась и делают диагностику. Приехал вечером мне выкатили счёт, за диагностику, причина: разряд аккумуляторной батареи… Типа я виновен в разряде аккумулятора, хотя на лицо некачественная процедура предпродажной подготовки.

Ещё была проблема с открыванием дверей... Они не открылись в тот момент когда я хотел сесть в него %))) обсуждалось тут http://community.livejournal.com/spb_auto/9381971.html

Такой сервис последний раз я встречал в Красном селе, в автосервисе самого популярного автомобиля в России..

Ура! Я помыл её! И понял, какое количество

лишних звуков присутствовало в машине последние два месяца :-))

Скрипы, бубухи, толчки непонятные исчезли :-)) Машинка совершенно иначе повела себя на дороге. И неудивительно, ведь с днища и из арок было отколуплено не менее 50 кэгэ льда и грязного снега.

Утром открылось все прекрасно. На мойке все протерли, продули воздухом (даже радиатор, по моей просьбе).
В качестве бонуса покололи лед под ковриком водителя и крошку удалили пылесосом.

Такчта теперь автуля счастлива и горделива.

Зачет мойке! Уж сколько там моюсь, всегда радоваюсь.

По настоянию уважаемых сообщников сообщаю адрес и телефон:

Ул. Есенина 23 А. Въезд как с Фомина, так и с Есенина. Главное не ошибиться.  Там три воротины с цифрами  "1"  "2"  "3".
Просто рядом есть еще айзеровская мойка, там плохо всё.

Телефон:  955-0004
white angel
  • kvazar

мастерство вождения

утром подумал, что мастерство вождения состоит не только в умениях прогнозировать дорожную ситуацию и крутить баранку.
Poll #1514934 мастерство вождения

умеете ли вы чихать за рулём с открытыми глазами?

да
34(24.3%)
иногда
34(24.3%)
нет
49(35.0%)
я не участвую в дурацких опросах
23(16.4%)


upd: читаю каменты и вижу, что пора мне открывать поребрикошколу (моя история была с поребриком).
учу чихать с открытыми глазами, не нажимая педалей и не дёргая руль! набираю первую группу =)
зы: особенно радуют люди, участвующие в опросе ответом "я не участвую в дурацких опросах". спасибо вам! :)
я

Анекдоты

Один ГАИшник, прорываясь сквозь метель по рации диктует телефон, который надо пробить, дежурному.
"Семьдесят семь, тридцать четыре, шестнадцать, !"
"Не слышу, давай еще раз!
"Москва, Волгоград, Татарстан!"
"Всё понял, 77-34-16!"

Авария на повороте. Один водитель кричит другому:
- Ты что, зараза, поворот не включил?!!
- Зачем? Я же здесь всегда поворачиваю!!!

Гаишник останавливает автомобиль.
Опускается окно, водитель заискивающе улыбаясь:
"Здравия желаю, товарищ капитан! Вот пожалуйста права, техпаспорт,
доверенность, страховочка само собой, все как положено, как надо..."
С заднего сиденья детский голос:
"Папа, а где козлы?"

В дымину пьяный ГАИшник останавливает грузовик...
- Мужик! Я тебя уже в пятый раз спрашиваю! Что это у тебя из машины
сыпется?
- Товарищ капитан! Я вам уже пятый раз отвечаю! Зима.. Гололед...
Посыпаю....

Сегодня меня остановила инспектор ГИБДД Иванова Л. А. и личным примером
доказала, что вопреки логике, среди женщин тоже есть пидарасы.

Труженик свистка останавливает машину. Подходит. Спрашивает сурово:
- Вы знак видели?
- Видел.
Гаишник расплывается в доброй улыбке:
- Сынок мой нарисовал...

Рассказывайте уже анекдоты про автомобилистов и гиббдшников. :)
spb_auto

Побояним? Побояним!

Раз пошла такая пьянка, в смысле, сегодня пятница и раздался призыв рассказывать анекдоты, внесу и я свои пять копеек:

Сын гаишнега будит папу-гаишнега в 7 утра и говорит: "Вставай скорее, а то они уже целый час бесплатно ездят!"

УПД: Поправил, чтобе больше дурацкихъ вопросов про возраст сына не задавали. :-))
lada

МВУ

Был вчера в новом Едином Центре Документов на Красных Текстильщиков 10, новый загран делал.
Так там висит вот какой рекламный стенд, дословно: "Собираетесь на Новый Год в Финляндию? Не забудьте сделать Международное Водительское Удостоверение". Меня это несколько покоробило, ибо 4 января финский погранец попросил у меня обычное водительское удостоверение РФ, поразглядывал его с минуту и отпустил. Это, типа, развод такой? :)
Да, кстати, контора эта очень приятная - рекомендую. Все на европейском уровне - электронная очередь, куча помощников, консультантов, фотографии прямо там, сбербанковские терминалы, столовая, за час спокойно сдал анкету на загран. Там же и МРЭО есть и визовый центр. Думаю, и с МВУ тоже проблем не должно быть. Вот только с парковкой у них беда...
Оставляйте свой след...
  • kyzanna

(no subject)

+ 5 ... Недопривод стряхивает пыль с зимней резины. Спорит в конференциях про «зимнее масло» и пятую хакку. Полноприводники пьют чай и разглагольствуют о всесезонности резины
0 ... Недопривод заботливо покупает незамерзайку. 4х4 рассуждают о парковке в свободные сугробы.
- 5 ... Недопривод выстраивается в долгую очередь к шиномонтажникам. 4х4 обсуждают вредность противогололёдных реагентов для узлов трансмиссии.
- 10 ... Недопривод горько празднует «дни жестянщика». 4х4 ломятся на шашлык на природу «пока всё совсем не замёрзло».
- 15 ... Недоприводные, зябко переминаясь с ноги на ногу, греют любимую тачку, аккуратно стряхивая снег щёточкой. 4х4 с рёвом выезжают из облюбованного накануне вечером сугроба, зная, что нынешнем вечером придётся искать новый сугроб, - на накатанный примостится недопривод.
- 20 ... Недопривод волнует цена «полярных» аккумуляторов с током отдачи Конаковской ГРЭС. 4х4 катают по двору на верёвке опели и мазды с тщетной надеждой завести последние.
- 25 ... Недопривод не пускает детей в школу. Сам уныло плетётся к стоянкам общественного транспорта. 4х4 с энтузиазмом планируют рыбалку на выходные.
- 30 ... Недопривод забивает большой болт на всё, связанное с выходом из дома. Все мысли о попытках завести машину сводятся к воспоминаниям о температуре замерзания тосола. 4х4, собираясь на работу, размышляют о комфортности вождения машины в валенках и стоит ли хранить в машине "тапочки для езды".
- 35 ... Недопривод, с трудом вспоминая марку своей машины, задумчиво катает по квартире машинку на радиоуправлении. 4х4 едут на работу, матерятся по поводу несовершенства системы обогрева лобового стекла, попутно не переставая удивляться с пустой дороги - куда все делись?
автопортрет
  • ulife

стеклянный пост, читать глупым, умные итак в курсе.

С утра прогреваю авто, никого не трогаю. Для ускорения оттаивания заднего стекла включил его электробогрев. И услышал задорный звук "хрусь". Слава богу не заднего стекла. Треснуло всего лишь водительское зеркало, их электрообогрев у меня включается одновременно с обогревом заднего стекла. Вобщем пока не потеплеет - ну его нафик, этот электрообогрев. Завтра, вместо лекции Витранслятора, поеду бить морду дилеру пытаться заменить. Потому как такое, самопроизвольно ставшее панорманым, зеркало мне мешает. Сегодня на каде чуть без левой бочины не остался при перестроении. Камрады, не наступайте на те же грабли, я на них уже сплясал.

Как правильно прикуривать?

Граждане, расскажите, пожалуйста, порядок действий при прикуривании машины с посаженным аккумулятором. А то начитался тут про глючащую и горящую электрику, и стало сыкотно, хотя год назад тётеньке Мазду3 завели не зная об этом :-) Желательно порядок действий по пунктам. Какие клеммы, у кого и в каком порядке отсоединять и подсоединять? Коллега попросил сегодня сделать это действо.

Да, машины: у меня 21099 с карбюратором, пациент - 2115 с инжектором.

Спасибо заранее.
Цыпа

Не так давно наблюдал такую картину

Стою около магазина, жду когда подъедет приятель. Подкатывается RAV 4, оттуда выходит девушка и топает в гастроном.
Внимание (!) - ключ из замка зажигания не вынимается, машина не глушится, на сигнализацию не ставится...в машине ноль народу. Минут через 5 она возвращается с пакетом, открывает дверь, садится за руль и спокойно отъезжает:)
Что это было? Кто нить еще так делает?:)
toyota-devil
  • 0x62ash

Презики в морозы

Оставил тут блок случайно в машине, выкидывать что-то жалко. Вот и интересно, им что нить от морозов то будет или отогреются и все нормуль? Как отогревать? Какие подводные камни? Если что мопед мой )

Collapse )
snowboard
  • slalex

Зажигание Михайлова

Господа, а юзает ли кто этот девайс. интересуют отзывы пользователей. ибо озадачился покупкой данного девайса для установки на ВАЗ-2106.
почитать про саму систему можно здесь: http://www.bzm.ru (нифига не реклама)

Спасибо.
  • b0rz0v

Запчасти на cr-v 3 (всё по полторы)

В связи с установкой мугена, появились абсолютно бесполезные детальки:
1. Передний нижний бампер (дырки под птф) http://dl.dropbox.com/u/1496387/bampP.JPG 
состояние нормально (1 год пользования) хотелось бы 1500 р.;
2. Задний нижний http://dl.dropbox.com/u/1496387/bampZ.JPG
тож самое 1500 р.;
3. Решетка радиатора (не коцаная, сияющая, короче отличного качества) серая http://dl.dropbox.com/u/1496387/radiat.JPG
1500 р.
ну и в догонку оригинальный диск на 17, слегка царапаный, но хороший! http://dl.dropbox.com/u/1496387/disk1s.JPG
1500 р.
Ежли заберете скопом, то за 5 тыр!!!
тел. (921) 9О8-ОО-48, Вячеслав.
  • ps_pb

На лыжи в коробок

Сообщники, а никто завтра в коробок на лыжах не катит?

Если я поправлюсь, а я это буду знать вечером, есть 2 варианта развития событий:

1. Я еду один в своей машине и беру на борт.
2. Ты (сообщник/сообщница) берешь на борт меня.
3. Мы едем каждый как идиоты на своих машинах и бортуемся в коробке.

UPD: 1 место уже занято.
art
  • grivo

schrödinger policeman

раз сегодня пятница - поговорим о достижениях господина шредингера. в частности - о его котэ.

теория сия, говоря простыми словами - гласит: пока мы не начнем наблюдать объект, мы в равной степени можем предполагать любое его состояние. так как теория полураспада и идея суперпозиции далека от, хехе, автомобилизма, да и сложно применима к практике - рассмотрим некий пример, близкий к действительности.

а именно - дпс шредингера. итак, исходная ситуация: вас останавливает гаишник. просит документы. или просто проверить документы - или хочет некоторого от вас, хехе, вспоможения. но, вся пикантность ситуации заключается в том, что пока не начнется сам процесс общения с сотрудником дпс - мы можем точно утверждать, что сей сотрудник в равной степени собирается делать и то, и другое. иными словами - очень трудно определить, вымогают ли у вас денежные знаки ровно до того момента, как, собственно, вымогание начинается.

следовательно: редакция, исходя из методики шредингера, считает, что гнуть пальцы и блистать перед сотрудником дпс знаниями законов с существенной долей вероятности является бесполезной защитной реакцией, лишь раздражающей доблестных стражей порядка, ггггг...

глаз
  • heibert

Петроградский район Петербурга закроют для транспорта

Петроградский район Петербурга закроют для транспорта — Репортаж

На беспрецедентные меры решились власти Санкт-Петербурга, чтобы очистить улицы города от снега. С вечера пятницы до утра понедельника Петроградский район — это четверть исторического центра города — будет перекрыт для частного транспорта. Проехать посты ГИБДД можно будет только при предъявлении прописки в Петроградском районе.

Репортаж корреспондента Пятого канала Владислава Григорьева.

http://www.5-tv.ru/news/25864/

Морозов псто

Добрый день, сообщники!
 С Пятниццой вас!

Пишу в сообщество первый раз и сразу с проблемой... Мой пепелац отказался заводиться, когда ударили морозы. Стартер крутит, иногда схватывает, но не заводится. Ключа свечного нет, чтобы  свечки погреть и протереть, если проблема в них... Буду очень рад советам\помощи...  Тел.: +7 911 семь 0Ч два 9 два 8.  Заранее огромное спасибо!!

P.S.: Пепелац Honda Accord IV стоит на углу Институтского и Тореза
P.P.S.: По колёсам пинал, фары протирал :)
ПМВ1

24 января реконструкция в Никольском

 24 января в Тосненском районе Ленинградской области пройдёт на фестиваль военно-исторической реконструкции боев времен Великой Отечественной войны, приуроченный к историческому событию - 66-й годовщине полного снятия блокады Ленинграда.
Место проведения - Никольское городское поселение, микрорайон Перевоз (с Никольского шоссе налево). Репетиционные прогоны сценария начнутся в 10.00, начало реконструкции - в 14.00.
 Рекомендую посетить это мероприятие всем, кто интересуется историей. Место для просмотра на поле советую занимать заранее:) Дорога к деревне почищена. За парковку берут символические деньги (100 рэ, вроде).
Будет техника кое-какая, танки, артиллерия и т.д.
АПД:
Едете по Московскому ш., сворачиваете на Никольское, едете к нему. Не доезжая до Никольского, надо повернуть налево к деревне Перевоз, там же газораспределительная станция (для ориентира) . Координаты дать не могу, яндекскарты деревни этой не знают. Вообще, должны ставить указатели, но я всегда приезжаю туда сильно раньше, поэтому сам их не вижу. Обычно возле этого поворота в день таких мероприятий стоят ДПСники, можно на них ориентироваться.
АПД2:
Ниже в каментах приложена схема и даны ценные советы. Рекомендую прислушаться.
  • badiboy

ДТП, в котором виновник не виноват.

Была недавно ситуация про газель, которая вырулила сбоку, из-за чего все тормозили, но не все успели затормозить. ДТП в котором газельщик по логике виноват, но ему ничего не смогли пришить.

Сейчас пишет товарищ в аську. Я как-то не смог однозначно ответить. Формально да, он участник ДТП: "Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием". Но логика протестует. :)

Гайцы совсем отморозки... Сегодня был виновником ДТП, но физического касания со мной у второго участника не было... Так эти **** гайцы отказались признать меня виновным!

Интересует ваше мнение по этому вопросу. :)

PS: Зачем он хотел, чтобы его признали виновным не могу точно сказать. Но по скольку он человек крайне приличный, то думаю он хотел, чтобы его ОСАГО покрыла ущерб другого участника, так как он считал себя виновным. Но это к вопросу отношения не имеет.
  • h0bos

Прикурить

Извините за беспокойство, но у меня иномарка и она НЕ завелась. Судя по всему кончился аккумулятор, т.к. от дома до работы 3 минуты езды и он тупо не успевал зарядиться. Прикурить от другой машины не получается, т.к. моя стоит носом в сугроб и с той стороны не подъехать.
В связи с этим ищется добрый волшебник с волшебным девайсом:

Пиво/соки/воды, огромная благодарность и стопицот в карму за мной не заржавеет. Вот. Территориально Маршала Блюхера в том самом месте, где он пересекается с Пивскаревским.
Арамимис
  • mim70

Снова уборка улиц в Красногвардейском районе

Уже писал как-то как в Красногвардейском районе объявили и закрытии и уборке не сущетсвующих улиц.
Вот свежие данные с Фонтанки:
КБДХ Петербурга опубликовал список улиц, на которых сегодня, 22 января, в период с 10:00 до 18.00 будет производиться комплексная уборка.
***
Красногвардейский р-н:
Пр.Металлистов от ул.Ульянова до Шепетовской ул. и обратно
Пр.Металлистов от Шепетовской ул. до ул.Ульянова и обратно

Похоже какой-то очень продвинутый человек у нас в районе работает на этом направление
Сразу две! улицы уберут, таким темпами и к 1-му февраля успеют :)
воробей
  • izhivi

Петроградка

По объявлениям Петроградку для автотранспорта закрывают с 20:00 для уборки снега, но сама уборка снега уже идет! Машины эвакуируют-переставляют! Из окна вижу перекрытую Сытнинскую (с 10 утра), Кронверкская - сплошная пробка.
Так что выехать до восьми вечера еще постараться надо будет.
По наблюдениям - до сих пор эвакуировали машины на ближайшую очищенную улицу, чистили освобожденную от машин, и на нее привозили машины со следующей улицы.
Моя первая машина
  • rorocho

Фабия стала самым продаваемым автомобилем Шкода

Подведены итоги российских продаж автомобилей Шкода в 2009 году.


Несмотря на кризис и общие падения продаж новых машин всех марок (в среднем 49%),
продажи Шкода Фабия выросли по сравнению с 2008-м на 15% (11 304 автомобиля).
Октавия Тур (первая которая) стала сдавать позиции (продано 10 001 машин)
Третье место заняла новая Октавия – 9713 автомобилей, падение всего лишь на 8% по сравнению с 2008 годом.
Чешский лимузин Шкода Суперб продавался на 34% больше, чем в позапрошлом году.
кошка Катя

Ситр не завелся

Кому неинтересно про незавод - читайте дальше про анекдоты.

А я вот не завелась. Машина показала -17, сделала "чпок" при повороте ключа, и всёёё. Второй поворот - тоже чпок, и всёёё. Я фарами посветила, музыку послушала, все равно "чпок" и всёёё. Даже не крутит тот, который должен крутить (стартер?..)
В предыдущий день машина стояла, а в пред-предыдущий мы много катались.
И всю зиму она у меня заводилась без проблем (правда, после НГ в -5 завелась со второго раза, но это после длительного простоя, до и после этого вообще с полтычка)

Ситроен 2003 г, акпп.

Что делать, кто виноват, куда бежать?
Если прикурять, то сразу говорю, что я в Купчино в районе Ленты на Бухарестской, мордой в сугробе и у меня ничегошеньки нету :(
white angel
  • kvazar

про заводку

даю наводку.
папа сегодня утром мысль подсказал: если прогреть двигатель с вечера (отключить печку и дать поработать несколько минут), то он легче заведётся утром. ну и с утреца, конечно, лучше пораньше заводиться :)

а ещё, помню, на Волге у меня был зимний чехол на подкапотное пространство. держал тепло суровыми ночами.

ну и напоследок: что-то слышал про электроподогрев стоящей машины. у знакомого русского финна (он переехал в финку) на пятёрке (!) был такой то ли разъём, то ли шнур, который он втыкал в ихние финские подогревательные станции. у нас такие тоже есть, но только на частных участках (колтушским и деревенским привет;)
rose

Не завелась часть 2

продолжение моего ночного поста

Свечи оказались сухие, но на всякий случай купила и поставила новые, эффекта ноль - стартер крутит, пытается схватывать, но не заводится. А после нескольких попыток схватить и завестить, стартер начал срываться на визг, после нескольких секунд кручения... Побоялась его угробить совсем и бросила это неблагодарное дело...

Всетки может бензин???
Вопрос прежний - ЧТО ДЕЛАТЬ?!
Прогноз погоды как-то не особо радует...
crazy_pilot

Меняю ЛОПАТУ на АККУМУЛЯТОР!

Меняю ЛОПАТУ на АККУМУЛЯТОР!
Срочно!
Возможен торг.
коменты читаю

---
Ваще я балдею!
В декабре все закупались лопатами.
В январе расхватывают аккумуляторы.
С ужасом жду февраля.
В марте-апреле дефицитом будут, наверное, надувные лодки.
Машинко

Про Петроградку

Только что проехала с Васьки до Академической: Тучкин мост, Кронверкский, чуть Б.Пушкарской, Воскова, Австрийская, ул. Мира, Чапаева и собственно Гренадерский мост все это отняло у меня 17 минут. Плотненько около Лесной с Блюхера на Кушелевскую дорогу, до Гражданского... Но это было сейчас...
WW
  • rfund

АкумЫ падомаМ!

Я опять за свое :-)
Прочитал сообщество щас. Один ужасы. А я попрежнему таскаю акуи домой ночевать и чуть подзаряжаться а утром в гараж на завод машины и поездки.
ИзЮмИтЕльНО!
Машину "втырикивает" с пол-пинка.
К вечеру, ессено замерзает, но еще огогО! Все еше Готов на подвиги. Зард в ем отличный.
Но но ночь я его домой тащу. Он там спит и чуть подзаряжаеццо.А утром снова в машину и оживляеТ моушино да..
Ну воот..
Плелся я вечером к дому (акум тащил на тележГо) вижу - стоит мужИг груусстный такой..на капоте машины веревГо лежит.
Моушино не заведено. Я вспомнифф Виталига/Может и я все же не потерян для общества?/ деловито таг вопрошаю, МуЖыг хочишь прикурить? У мну с собой Акум да..(киваю на телегу) :-) Домой вот его везу..Но он сцуго бодрый да :-)
МужИг апупел :-)
ну типа вынЫриваю я из за сугрОбе то с своей тележкой и сразу ему предложене по заводу мОушины :-0 И акум у мну с собой да :-)буаааа

Решил бедолага, что это услуго щас такое типа "акумовозом" я подрабатываю :-)
Терпило зашептал заполошно:..да мну дернут вероятно? Напугано таг бломочиД и на мое телеЖко косиццо:-)..
Я ему: Да нессы..ща провода бросим и заведем! Акум у мну бодрячком! И руки тяну к повозке своей, тоесть к тележкЕ :-)Ну типа Щас Щас поможем! :-)
Мужыг напугалсо соффсем..не грит ..не стоит типа щас дернут типа ..
А ты грит. че с акумом таг и ходишь?
Ну я что бе из образа не выходить. так и хожу Говорю! :-) Ну че? Достаешь крокодилы то?
Тот опять: Не..спасибо, но ненадо ..
Ну не бить же его не уговоривать же его.. Пожал я плечами и дальше потопал, катя за собой свой акумулятоР Дом то уже в паре шагов был..
Вероятно ХаризмО у мну страшное, испугалсо мой спасаемой..
А я таГ хотел быть ВиталЕгом. хоть пять минут да..
Но видать, не судьба..Кому людей спасать. а кому их резать пугать..каждому свое да..
Вобщем, если вы встретите чувака в сером пуховике с мехом и черной шаПге, с тележкой и акумом предлагающем всем завести мОушино - не пугайтесь. Это типа я..иду в гараж или оттуда домой да :-)гы :-)
h_can
  • revand

Морозы и капот

Други,вы будете смеятсо, но у меня в результате этих морозов не открывается капот :)
я фшоке. Ну ладно замерзли пысалки(у всех так), но вот сегодня,час назад обнаружил, что остатки омывателя,который лежал в багажнике уже растаяли.Последний раз я лазил под капот неделю назад, заливая омыватель -20 с. Предполагая, что под капотом гораздо теплее,я решил быстро залить правильную жидкость взамен имеющейся. Потянул рычаг открытия капота (что-то он как-то вяло прореагировал и это насторожило) и пошел поднимать капот - а поднять низзя!Я уже и нажимал всем весом на него и передергивал рычаг открытия рядом с рулевой колонкой: эффекта 0. А завтра и послезавтра морозы будут ого-го!!!Есть мысли?
мойшино Nissan Almera N15.

UPD: Ура, сегодня я открыл его сам!И по совету другов залил весь механизм замка капота WD40.

(no subject)

Вы это уже видели????

Госдума приняла проект поправок к закону об ОСАГО, по которому убытки владельцам пострадавших авто будут выплачиваться «с учетом износа» замененных деталей.

http://www.gazeta.ru/auto/2010/01/22_a_3315058.shtml

Это видимо в качестве компенсации за прямое урегулирование. Ппц. Т.е. деньги за осагу мы реально будем выкидывать фтопку.

UPD Это как я понимаю ни сколько не отменяет возможности отремонтировать авто, и подать в суд для получения разницы?
кошка

нужна помощь/совет -СРОЧНО

Бонифаций (бмв е39) 5 дней простоял. завтра собиралась ехать в игору. пошла сейчас его отскребать. первый раз крутануло, не завелось, после этого - тишина. только лампочки мигают. еле на сигналку закрыла. да, акк в багажнике - даже не представляю , как его оттуда вынуть :(

спасите, люди. даже за тысясю рублей готова. Угол Тореза и Рашетова. тел 94438восемь два (мегафон)

и в связи с этим вопрос: есть ли смысл сейчас прикуривать, иначе он разрядится в хлам и мне с сигналки будет дверь не открыть? (с ключа она не факт, что откроется). или пусть стоит себе (мега-желания ехать на машине не имею)?

кто-нибудь сможет сегодня помощь бедной даме?


УПД. Ко мне едет сообщник!!! по итогам встречи отпишусь.

УПД2. Практически сосед Константин sigurd1377 </span>на красном чистеньком лансере меня спас. Спасибо ему за это огромнейшее!! Буду правда думать, ехать ли завтра, или ну его. утром проверю. еще раз спасибо! =) 
poloski

Пискаревский виадук

И снова здравствуйте! В начале виадука в северном направлении в среднем ряду большая газелька притерла маленькую газельку + обычная пробочка на это время = толкотня. Проезжала там в 19 ровно, мож уж рассосалось.
Аккуратней.
осень
  • glubzhe

Первый привет=)

Сегодня я, наконец, убедилась, что сообщество мне не снится. Оно есть!=)
Заприметила на Арсенальной набережной машину сообщника с наклейкой (а может это был шильдик? было далековато, темновато и высоковато)! Поскольку машина оказалась однофамилицей моей машине, то ваще-ваще:
белый фокус .583.. 98 привет тебе!
Только вот тебя, белый брат, везли на эвакуаторе, надеюсь, что с тобой всё в порядке? Выздоравливай скорее и береги себя!

Нужна помощь! Кто поможет растолкать Матиз?

Доброго всем вечера,

Матизик мой постоял со включенным зажиганием на морозе час-полтора (так получилось). После этого акум сказал: "Я вам не ДнепроГЭС", отвернулся и уснул.
Кто поможет его растолкать, чтобы завести? Мы с ним стоим на Светлановском, недалеко от Тореза.
Может, кто мимо будет проезжать-проходить? Очень нужно привести его в чувство до завтра.

Спасибо заранее.

UPD: Уже завели - спасибо доблестному сообщнику mikkab !
  • borov

Вопрос

Господа, а кто-нибудь знает есть ли какой регламент на стоянку в черте города грузовых автомобилей (особливо говно-фур с прицепами)? А то эти суперкары своей стоянкой вдоль улицы реально за@бали.
  • schum25

Подзаработать.

Привет.

Никто не хочет немного подзаработать?

Я (точнее мой хороший знакомый) ищет отапливаемый гараж. На сутки-двое. 
Он нашел хорошего моториста, который готов не особо дорого взять за замену каких-то колец в двигателе на его Skoda Octavia, но требуется место для того, чтобы это сделать.

Я, честно признаюсь, понятия не имею сколько будет стоить аренда.

Если кого-то заинтересует данное предложение, то прошу Вас в каменты.

Спасибо.

Коллапс в районе Народного Ополчения

Видимо авария на пр. Народного Ополчения - мертво стоит он сам в районе парка Аликсандрино и все прилегающие к нему улицы - Лени Голикова, Танкиста Хрустицкого и т.д.
Объезжайте!
  • skptk

Обратно про мойку

Сегодня в лифте мужичОк рассказывал историю. Съездил вечером на мойку. Утром едет работу и чувствует, что-то не так. Дышать тяжелее, пульс повысился, в ушах звенит. Остановился, открыл дверь... дверь открылась как пробка из шампанского со свистом. В общем, говорит, все вентиляционные отверстия замёрзли.

Такое бывает или звездит? :) Авто не знаю какое, но точно не ВАЗ. Опель, вроде, какой-то.
  • yu7b9

Про трубу

Помнится еще в начале снежных проблем кто-то из сообщников задавал вопрос о том, что же будет, если выхлопная забита снегом. Сегодня в пробке передо мной стояла такая машинка. Газы все-таки нашли себе дырку и дымище валило откуда-то из под левого заднего. Пришлось проинформировать. В итоге помогла длинная отвертка.

Расположение педалей в Ford Fiesta

Такой вопрос мучает мою ногу меня: почему педали расположены далеко относительно друг друга (не в ширину а в глубину)? сантиметров где то 5, может больше. нога устает, т.к. приходится почти всю ногу перемещать, чтобы нажать тормоз. машина ford fiesta автомат. на всех автоматах так?
рама
  • blya_ru

мегаавария в автово

на виадуке на стачек, около станции метро автово странная авария с маршруткой и несколькими легковушками. маршрутка висит на разделительном заборе. бедные пассажиры, за что им такой аттракцион?
ПРотянешь ноги

Большая лужа

В конце Белоостровской, где она упирается (поворачивает) в Кантемировскую площадь, большая лужа воды в правом ряду. Тормозиться вообще никак.
Я думаю к утру либо раскопают, либо лужа замерзнет

Много аварий не просто так

Похоже что при температурах около -20 вылитое на асфальт говно имени Вальки плюс собственно снег образуют нечто крайне скользкое. Да и убранные улицы в такой мороз чистый каток - ведь на 100% снег со льдом не снимают с асфальта, как раз получается гладкое и твердое. Я счас на заднеприводных жигулях с очень не новой резиной все это ощущаю, машина "плывет" при малейшем нажатии на газ или тормоз. А на мостах и в местах где ветер постоянно (есть такие ошибки архитекторов в городе) это дело "отполировывается" нашей жуткой влажностью с ветром вдобавок.

Будьте типа бдительны, что ли.

UPD: жена на 2.3 примерно тонной заднеприводной Лошади (хабы сломаны, раздатка выключена) чувствует себя отлично, только ругается что АБС срабатывает. Вес великое дело, кусок бордюра что ли в багажник положить... да хрен его сча отроешь