January 15th, 2010

  • vidivik

ну если ты отсюда, гад!!!

отковыриваю я значит сегодня свой Венто из снежных клещей и так увлёкся, что не заметил, что со спины меня какой-то засранец снимает на телефон. Не знаю фоткал он или видяху гнал, но вот если здесь появлюсь с красивых видов, то буду очень удивлён.))))))))))))))))
  • ps_pb

Совсем не прикол

Случай на заправке, сегодня рассказали заправщицы.

Мужичок заказывает "до полного", сам ходит по магазину, в это время подъезжает машина, выдергивает шланг из бака мужичка заливает себе на 700 рублей и укатывает.

Такие дела.
small tiger

Суровое в Британии "ГТО"


"В Британии названы самые ненадежные автомобили

Британское агентство VOSA, которое отвечает за технический осмотр автомобилей, впервые в своей истории опубликовало результаты прохождения осмотра автомобилей.
Интересно, что ранее подобные результаты держались в тайне – чиновники из VOSA почему-то считали, что данные техосмотра могут нанести вред автопроизводителям. Но журналисты из BBC в судебном порядке добились возможности ознакомиться с итогами проведения ТО.
Пока VOSA опубликовало лишь данные на автомобили 2004 года выпуска, которые прошли осмотр в 2007 году. И оказалось, что самым ненадежным автомобилем, который чаще всего не мог пройти технический осмотр с первой попытки, является Ford Transit Connect. Сразу 30,5% владельцев этой модели не сумели с первой попытки получить талончик о проведении ТО.
На втором месте в списке неудачников идет Renault Megane (28.1%), а замыкает тройку еще один Ford. На сей раз обычный Transit с показателем 26,3% отказов. В десятку также входят Vauxhall (Opel) Corsa, Renault Scenic, Vauxhall (Opel) Meriva, Vauxhall (Opel) Vectra, Ford Mondeo и Citroen Berlingo.
Ну а относительно хорошие показатели имеют японские модели. Лишь 11,2% Toyota Corolla не сумели с первого раза пройти техосмотр. Honda Jazz набрала 13,3%, Honda Civic 14,1%, а Toyota Yaris 14,2%.
 Помимо машин 2004 года выпуска, стали известны результаты техосмотра и для автомобилей, выпущенных в далеком 1997 году. Здесь самым худшим оказался Rover 420. Сразу 52,6% водителей этих машин не могут пройти техосмотр с первой попытки. Далее идет Fiat Punto (51,7%), Ford Ka (51,7%), Renault Megane (51,3%), Ford Escort (51,1%), Volkswagen Passat (51,1%), Ford Transit (50,5%), Ford Fiesta (50,2%), Renault Clio (49,8%), Audi A4 (49,2%). А лучшими опять оказались автомобили марки Toyota."
Источник и пара табличек...

Любопытно, что даже у "лучшей модели" не проходит британский "ГТО" каждая десятая машина в возрасте трех лет. Британцы тоже, похоже, взятки хотят :)
  • skodnik

Приморское шоссе - ледяной ад.

На участке от Горской развязки до Сестрорецка, а возможно ранее и позже, там, где был раньше асфальт, сейчас лед. Авария на аварии, машины враскоряку и по сугробам (. Би кэрфул.
psy
  • dee_sun

Мурманское шоссе в сторону города стоит

На Мурманском шоссе в районе заправки ПТК (ближайшей к городу) серьезное ДТП из 4-х авто, пробка дальше чем от Разметелево. В пробке еще присутствует пара менее серьезных ДТП.
я

Про кражу сумки

13 января на улице Фокина (стоянка у ТЦ "Самсоньевский") у моей жены из машины украли сумку.

Украли по классической схеме.



Время - около 19.30, скоро ТЦ закрывается - стоянка начинает пустеть. Машина жены (красная) стоит крайняя в среднем ряду. Жена вдвоём с подругой - разговаривают оживлённо - и даже не обращают внимания на черный "фольксваген" с тонировкой, который медленно паркуется рядом с ними.
Жена открывает левую заднюю дверь и ставит сумку. "Фольксваген" судя по всему передумал парковаться здесь и всё так же медленно поворачивает в проезд между рядами.

Дальше - понятно. Подруга садится первой. Жена открывает водительскую дверь, ставит ногу и начинает садится. Из "фольксвагена" вылазит кто-то, открывает заднюю дверь, забирает сумку, прыгает к себе в машину и "фольксваген" уносится на Пироговскую набережную, которая в это время пустая.

Менты сказали, эта стоянка - одно из излюбленных мест автобарсеточников.

Будьте осмотрительнее!

P.S. Вору - сука, верни документы! Можешь подавиться деньгами, авторучкой за 500 50 баксов и всякой другой мелочёвкой. Документы верни, гнида! В сумке есть все контакты. Можешь написать на мыло
dead__man

перекрытых улиц псто

половина улицы якубовича, та, где задний проход почтамта, перекрыта машинкой с сине-красной люстрой. видимо, будут убирать снег (слава аллаху, наконец-то!). судя по нездоровой давке на выезде с исаакиевской площади – на почтамтской происходит то же самое. парковаться решительно негде. имейте в виду.
я

Неужели тяпница? :)

В небезызвестной Финляндии все очень чтут ПДД. И вообще там всячески притесняют водителей. Не дают им раскрыть весь свой сракерский потенциал. То ли дело у нас! :)
Пока гуляла там на выходных, нашла место, где водителей наказывают за огрехи.
Collapse )
шапка
  • glukon

Парковка чёт/нечет.

Как и все, с сомнением отнёсся к законотворчеству матвиенки, относительно парковки по чётным дням на нечётной стороне и наоборот.
Однако, с удивлением обнаружил, что мой кусок ул. Седова от Ивановской до переезда запарковался весь на одной стороне :-О
правда, не на той...
многие не помнят, что время перестановки транспортных средств - с 19 до 21 часа.
т.е. приезжает вчера народ с работы - число чётное, значит, типа, надо парковать на нечётной.
НО! после 21 часа у нас уже "нечётный" день, и вся ночь (когда уборка то должна производится).
вот.
Мартын лето
  • ndevil

ОСАГО псто

кратко преамбула: перед самым новым годом меня немного помяла одна гнида черножопая гость с юга на автомобиле марки такси - въехал в меня мирно стоячего на обочине, немного разворотил левую часть кормы (панель под хлопушкой, часть левого крыла в гармошку, бампер), не смертельно конечно, силовые элементы не задеты, геометрия не ушла, но неприятно всеже, да и аэродинамике опять-же страдает :)

Collapse )



 

короче надо чинить, тянуть, варить, шпаклевать, красить, соответственно на это все надо выбить денег из страховой.
 


ну и собственно по сути:
вчера пытался съездить на разбор, безуспешно, потомучто второй участник не явился, его сотовый "...отключен или абонент выкинул его нафиг", из его данных есть только то что вписано в справке о ДТП, т.е серия/номер в/у, адрес по регистрации, серия номер полиса (СК Ника плюс), г/н автомобиля, фИО владельца а/м (он управлял по доверенности).

внимание вопрос: как его найти и анально покарать убедить явиться на разбор полетов? либо как стрясти с ГИБДД недостающие документы для страховой, если эта обезьяна этот гражданин солнечной грузии, забьет МПХ на все и так и не явится ни разу к дознавателю группы разбора?
Стаффик в руках
  • dilpish

ЖГУЧЕЙ НЕНАВИСТИ, преведа и вброса ПСТО

ЖГУЧЕЙ НЕНАВИСТИ, преведа и вброса ПСТО

1. Ненависть. (передаю прямой текст, от непишушей но читаюшей raylinka

Огромный, гигантский, невероятный ЛП мудаку на сине-голубом Ниссан Ноте, который жесточайше подрезал меня выезжая из двора. Он меня великолепно видел!!!! Остановилась в 3-х (!!!) сантиметрах от него, тахо сзади коснулась меня бампером (слегка, без последствий). Другое тахо сбоку расширело глаза до невероятных размеров. А мужик на еноте, сцуко, даже не извинился... пока меня трясло... в общем все на картинко:Collapse )

2. Превед. (уже от меня) красной нашемарке (девятко?) с номерами 998 (если не ошибся) обогнавшему меня по Шоссе Революции перед пересечением с Пискаревским в 8:42.

3. Вброс. (тоже от меня)
Вчера срочно вызвали из дома, пришлось подрываться и уезжать с пригретого и очищенного места... у нас во дворе принято ограждать свои места, но при этом все друг друга знаю как-бы.... не оградил я свое место - спешил сильно... ну и приезжаю я домой в 3 часа ночи - а место-то занято какой-то не знакомой элантрой...... пришлось копать снова себе временно место в соседнем дворе... Но все бы ничего - сегодня утром мое место было ОПЯТЬ ОГОРОЖЕНО!! причем непонятно кем ;) Ждать-ли вечером элантры и ставиться? ))

UPD: Смысл вброса: Я ЗА то чтобы метить места!!! Я чистил - Я стою!! И всенах!!!
  • maxafon

Зеленые карты подешевели

С сегодняшнего дня снизились тарифы на зеленые карты, в среднем на 7%.
То есть если раньше на 15 дней в евросоюз полис стоил 1670 руб. то теперь 1550 руб.
Месяц подешевел с 3200 руб. до 2950 руб.

Мелочь, а приятно)
З-ск

Не прошло и года... + модераторское.

Не прошло и года, как появились наклейки, стандартного размера, любых из четырёх классических типов - т.е. белые курсивные и простые, аналогично и чёрные - простые и курсивные.
Наклеек - пока много ;)

Так же осталось ещё небольшое количество рамок под ГРЗ.

На вопрос где и как получить - не отвечаю, все координаты для связи в посте по ссылке с заглавной странице сообщества уже не один год ;)


UPD. Совсем о другом. Сообщники, не нужно путать пятницу и выходные, когда разрешён флуд по теме сообщества, с оффтопиками. За сегодняшний день уже двое успели напутать, в особенности причисление Хасанского рынка к "автомобильным" порадовало. Там, конечно, имелись точки по продаже шин и автозапчастей, но это, знаете ли, не профильные его составляющие, таким образом у нас практически любой рынок или ТК можно автомобильным назвать. Я сам не люблю ту же Матвиенко, однако для меня это не повод закрывать глаза на несоответствие постов правилам сообщества, не только тематическим, но и техническим.

Остановитесь, потому как мне, например, не будет жалко удалять подобные посты в большинстве своём, с комментариями или без, уж больно зачастили с нарушениями. В особенности это относится к "новичкам" в сообществе, забывшим ознакомиться с правилами.
На некоторые "оффтоповые посты", которые появляются с просьбой не удалять их час-два или на один день, мы можем иногда закрывать глаза. Радует, когда авторы таких постов честно сдерживают свои обещания и сами их удаляют, как и обещали. К сожалению, отличаются этим далеко не все, что отнюдь не располагает к их авторам в дальнейшем. Хотелось бы напомнить, что оффтопы в сообществе разрешены при одном условии, оговоренном в правилах - по согласованию с модераторами и на срок не более суток.
Все прочие оффтопы - будут, как и раньше, удаляться, в том числе и, возможно, без уведомления.

Так что давайте все будем внимательнее друг к другу и всё вышеупомянутое - не будет иметь значения :)
default
  • 2myshki

ахтунг! горячая ванна на Римского-Корсакова

 в общем кому помыть машину кипяточком, это можно сделать между Английским и Лермонтовским, утром глубина была сантиметров 10-15, справа от церкви тоже глубоко
mount
  • u81

Морнинг хеппенинг

Презабавнейшее ДТП сегодня видел по дороге на работу. Грузовик выезжая на переезд получил шлакГбаумом по крыше и вдобавок поцарапал бок своему соседу по поробке.



Что произошло раньше (закрылся переезд или грузовик тюкнул легковую) я не видел, но аварийку они включили уже после того как шлакГбаум упал.

Курсы поведения при ДТП.

Как показал декабрьский опрос, желающих было в достатке.

ОПРОС

Я несколько изменил список тем, думаю, так будет правильнее.
Профилактика ДТП со стороны водителя. Поведение сразу после ДТП, а также то, что мы можем и чего не можем сделать с пострадавшим. Вызов помощи. Действия по ликвидации последствий ДТП. Туда же пожары на дорогах и средства борьбы с ними, необходимый инвентарь в ближней и дальней поездке, состав аптечки и т.д. И т.д. значит, что по желаниям трудящихся список тем можно и расширить :)
Мои регалии (про них любят спрашивать): никаких. Про опыт мой большей части сообщества всё известно. Образовательных стандартов тоже никаких, основная часть того, что буду излагать, знания, которыми пользуются на свой страх и риск. Разумеется это не панацея, но без этого ещё хуже.

ПОСТ ОТРЕДАКТИРОВАН
Продолжительность - 3-4 часа. Стоимость - 500 р. с человека, как и обещал. ВСЁ В ОДИН ДЕНЬ. Я предполагал определить дату и время исходя из пожеланий набравшейся группы. Но так выходит, что это будет всё же суббота, поэтому 23 ЯНВАРЯ, СУББОТА, 12:00. Место проведения - Исторический факультет СПбГУ (Васька, Менделеевская линия, д.5).
small tiger

Любимый перекресток нашей песочницы снова действует

Вчера вечером видел машину в сугробе на перекрестке Гренадерской и Большого Сампсониевского. Возможно, конечно, это новый способ парковки - заехать на сугроб, а может нечистая сила опять работает :)
toyota-devil
  • 0x62ash

А вы знали что...

Создателем первого "Мерседеса" был Борис Григорьевич Луцкой, компания замалчивает его авторство до сих пор?


Как русский мужик немецкой машине пятое колесо приделал.

В 1901 году фирма немецкого промышленника и инженера Готтлиба Даймлера выпустила первый «Мерседес». Впервые была создана машина, которой мог бы управлять любой современный водитель. Создателем машины был Борис Григорьевич Луцкой. Фирмой «Мерседес» его авторство замалчивается до сих пор.

Collapse )
auto crach

Рекламного вброса псто: Fiat Albea


Старого тазовода потянуло на свежатинку. Хочется Fiat Albea.

В связи с этим вопрос: есть ли у дорогих сообщников что сказать плохого/хорошего за этот аппарат?
Краткое описание опыта обладания было бы очень интересным.

ЗЫЖ Отзывы на многочисленных сайтах читал, но есть сомнения в их подлинности. Интересно именно мнение сообщников.
джып

Лопаты в зубы и работаем )

4.11. Владельцы механических транспортных средств, передвижных вагонов-бытовок и прочих механизмов и оборудования, стоянка которых осуществляется на территории объектов улично-дорожной сети, дворовых, внутриквартальных территориях более трех суток, обеспечивают на время стоянки соблюдение чистоты и порядка (включая уборку от снега и загрязнений) на участках территорий на расстоянии 3 м от них.
отсюда:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051605729
  • h0bos

На Пискаревском вырастили пушнину

В сторону виадука от полюстровского чистят снег (13.30). Был замечен трактор, снегоуборочная машина и камаз. Это перекрывает дорогу, собирается пробка. В пробке стоит пожарная машина с мигалками. По другой стороне пронесся кортеж, видимо, Кто-то лично контролирует ход работ. Будьте бдительны.
  • dv78

День рождения светофора

15 января 1930 года, ровно 80 лет назад в СССР был установлен первый светофор для регулирования уличного движения. Он начал работу в Ленинграде на пересечении проспектов 25-го Октября и Володарского (ныне Невского и Литейного).

http://d-pankratov.livejournal.com/1029682.html

Повод выпить тащемта.
  • 2dsash

Попутчица до Хельсинки в субботу или воскресенье

Господа сообщники, кто едет в эти выходные в Хельсинки?
Сестренке надо к понедельнику вернуться в универ, для дальнейшего обучения на бакалавра ))))

На Дороге Жизни около 11:00 2 ДТП

Одно у заправки ПТК во Всеволожске, 3 авто.
Второе посередине между Приютино и постом ГАИ. 4 авто.

Пострадавших вроде бы нет.

Порадовали гайцы - сработали оперативно, пробка образоваться не успела. А я сообразил и около 1 км ехал за гаёвной машиной с мигалкой.

 


Морда

Поздравьте меня

Конечно, у меня не такое чудесное событие случилось, как у нашего брата creomag, а именно рождения сына, но и мне счастья кусочек обломился (Дед мороз, видно, метнулся не по-детски). Я поменял место работы. И вроде бы - что такого? Но есть один нюанс и весьма существенный. Старое место работы располагалось на Ваське. Езда из Веселого поселка до Биржевой линии занимала от одного часа до двух с половиной часов (в зависимости от дорожной обстановки). Пробег составлял 29 км. 30 декабря я добрался домой всего-то (!) за 5 часов - состояние описывать не буду (тем более, что оно было усухублено температурой за 39, ознобом, кашлем, соплями, поносом, рвотой, ломотой во всех жестких и мягких членах, головной болью, слезящимися зрачками и т.д.) да и вы все прекрасно знаете, что значит проПка и мертвый стояк с выключением двигателя.
А теперь я работаю на Латышских стрелков, что по километражу равняется 6 (!) км. Про время в пути и говорить нечего - 15 минут, и то нога за ногу, т.е. колесо за колесо.
Вы не представляете, в какой эйфории я нахожусь!!! Чёрд, я просто ох...ваю от такого фортеля судьбы!!! Бывает и так, что я уже доехал до Стрелков, а температурная стрелка на "торпедо" только-только оторвалась от состояния stand-bay.
Дай Бог, чтобы и вам всем, братья и сестры, в этом году хоть чуть-чуть перепало что-то нужное, полезное, доброе и теплое!!!
На море

Преведа псто

Привет сообщнику на зеленой тонированной девятке без номеров, но с курсивной наклеечкой сзади, встреченному на Староневском перед площадью Восстания. Я вам поморгала дальним согласно уставу :) Потом вы ушли на Лиговку направо, а я налево по ватрушке.

Кто это был? Признавайтесь :)) 

Фшоке и с пятницей!

Если кто не понял из поста ниже - задет был ваз задним крылом. Подскользнулась и ушла на обгон дабы избежать въезда в зад. У него масенькая царапка и у меня ещё меньше... Скорость до подъезда к нему была 20 кмч ибо пробка переменная была, ну а когда уже тормозила то и ещё меньше)

Разметки там никуяшеньки нет, ни под снегом ни на снеге. Так что тем кто её увидел - зачет за богатое воображение))
Знаков тоже нет.

Пункт ПДД 10.1.

---------- начало цитаты из ПДД -----------
Раздел 10. Скорость движения
10.1
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
----------- конец цитаты из ПДД -----------


Наказания не предусматривает ессна. Доки оформили на месте и разъехались, правда долго ждали товарищей из гаи.

А в чем собсна такая паника-то у товарищей которые срач-то развели очередной?


Всем спасибо кто писал звонил и поддерживал!
Тем кто срал в камментах тоже спасибоб хотя уже даже чета не смешно и интереса холиварить нет слава богу.

безледной дороги, автомобилисты, вам!
white angel
  • kvazar

бойтесь фур

по делу с шнивой daria_clau
страховка на тягач - в одной страховой. на прицеп - в другой. контакт был от обоих элементов.
угадайте, как долго страховые будут спихивать друг на друга.
в опщем, с фурами лучше не спорить (если КАСКО нет). это надолго.
  • katerle

Движуха.

Вниманию саабоводов и саабосочувствующих. Можно вливаться.
Акция в поддержку марки SAAB в Москве/Санкт-Петербурге/Екатеринбурге
17 января в России, как и во многих других странах мира, состоятся акции в поддержку шведского автопроизводителя Saab.
Клубы, которые объединяют любителей марки Saab, проведут автопробег, цель которого - привлечь внимание руководства GM, СМИ и широкой общественности к судьбе завода, а также выразить поддержку компании и ее сотрудникам.
Collapse )
джып

Вопрос, превед и стропа

1) сегодня на Энгельса видел Шниву с регионом на ГРЗ - "102". Это что за регион такой любопытный, кто-нибудь знает?
2) Превед обладателю чёрного (или просто тёмного) Suzuki Ignis! Видел на днях в центре. Белый курсив сзади на попе.
3) Тросы "Haut Vitalique" это ВЕСЧЬ! позавчера выдернул из моей колеи намертво усевшийся равик4 прямо через сугроб ))), сегодня длинную Ниву на брюхе...до этого Волгу с хачиком и Пассат, вылетевший на поребрик...
Что ни день, то вместо обеда какое-нибудь развлечение )))
white angel
  • kvazar

а судьи кто? кто комментирует? :)

Poll #1511901 пятничный опрос

кто в сообществе - самый активный комментатор?

я
9(13.2%)
кто-то, но не я
26(38.2%)
знаю, но не скажу
13(19.1%)
не знаю
20(29.4%)

жамк?

да
23(43.4%)
нет
1(1.9%)
вероятно, да
13(24.5%)
скорее, нет
1(1.9%)
затрудняюсь ответить
15(28.3%)
  • kirjuha

Вы заправляете полный бак?

Перед Новым годом по радио Максимум услышал совет, что зимой во избежание повреждения топливной системы конденсатом, появляющимся в полупустом бензобаке, лучше заправляться до горлышка.

Что думаете об этом?

оплата эвакуатора

Народ, подскажите с дтп машину увез эвакуатор, вдителя увезла скорая в бессознанке! теперь за эвакуацию требуют 4000! это действительно надо оплачивать или развод? когда ведь тачи увозят вроде я слышал эвакуация бесплатна и 1 сутки стоянки тоже?
Myslitel

пешеходам, то есть если они во множественном числе.

flute
  • herske

Дороги Ленобласти - как чистят?

Сегодня г-н Струков (ио главы КДХ ЛО) на конференции в Росбалте сказал, что с очисткой дорог в области они справились. Ну там цифирки всякие приводил и тп. Можете на Водителе почитать.

Готовлю обзорчег по теме.

Я вот хотел вас спросить, дорогие сообщники, как все-таки ситуация со снегом в ЛО, кто ездил?
Сам за город не выбирался за рулем, но говорят, что в целом терпимая ситуация. Лучше, чем в городе.
У кого есть что прокомментировать, буду благодарен.

(no subject)

Мальчишки и девченки,
А также их родители.
Зверька пушного на кольце
Увидеть не хотите ли?

На КАД - полный писец!!!
Внешнее кольцо: начиная от Колтушского и до Мурино - 7 аварий. Прямо передо мной две машины на торможении поставило боком и выкинуло в отбойники. Причем без видимого повода...

Внутреннее кольцо: пробка от желтых мостов и до конца виадука и несколько ДТП на участке от Мурино до этих самых мостов.
актуальность, новое

очередное мнение о средствах передвижения в моей жизни

Одно из сильнейших впечатлений в моей жизни, оставленных транспортным средством, принадлежит замечательному автомобилю - Honda Prelude 3 1991 года, с 2-х литровым 12-ти клапанным двигателем фантастической конструкции, как и большинство произведений хондовских мотористов. О том, каково по силе было воздействие, можно понять по моему нику в ЖЖ - prelovod , это говорит о многом :-)
Collapse )
Любовь к спорткупе навсегда осталась в моем сердце и думаю, что в скором будущем я смогу осуществить мечту и куплю себе новую двухдверную зажигалку. Это будет совсем другой автомобиль, другого поколения и с другими задатками, но сидя за рулем, я буду вспоминать именно Хонду Прелюд третьего поколения.

Вот так! :-)
WW
  • rfund

(no subject)

Седня шел паулДзо и думал. Предо мной фЫркнуло и завелась моушинго. Мазда. Пятая кажися?
И у мазды этой было четыре трубы выхлопные. Две справа/сзаду и две слева/сзаду.
И дым ШОЛ и фыркал тока с ДВУХ!!!!
А с двух труб ничо не шло!
Я даже остановилсО поражонный этим фаХтом!
Но ФаХт был налицо!
С двух труб (левых если смотреть на моуШинго сзаду) ничо нишло!


Вопрос:
Каг это таг? Они что для красоты/понтофф сделаны на Маздах?
Я думал. что если четыре трубы, то это по паре на колектор..а тут такой ужас! Неужели это для понтофф делаюд!?!?!
Неужели и тут абман?!
lada

Поставил сегодня, наконец, защиту картера

Установил сегодня, наконец, защиту картера. Месяц ездил без нее, скреб пластиковым пыльником снег постоянно, переживал... Вообщем, по совету фиато-водов из нашей общины поехал сюда: http://oootrio.ru/
Многим, думаю, будет полезна ссылка. Все про все обошлось 2290р. - ощутимо дешевле, чем у дилеров - главное, распечатать купон скидочный с сайта.
Все делается прямо при тебе - я залез сразу под машину и увидел, во что превратился мой штатный пыльник за месяц. Между защитой и машиной куча снега, задняя часть пыльника отогнута и, видимо, она и скребла все время - последствия регулярным парковок в сугробах. Пыльник сняли, вместо нее вклепали матадор (модель именно для моей Браво). По выезду, о чудо, перестал скрести снег днищем )) А пугали то тут клиренсом и защитой )) Вообщем, доволен...
На выезде из сервиса как раз и проверить защиту можно - все продумано - ямы немерянные :)))

Мастера по установке достали расспроссами о машине - и то им покажи и то им объясни. Да, турба, да, едет очень быстро, да, на задних сиденьях есть место, да, на дачу доезжаю и при таком клиренсе :)
  • maxifed

Страна должна знать своих героев

На снимке водитель-урод, своим фантастическим искусством парковки остановивший движение по Маяковского в районе 19:30.



Выставив задницу на середину проезжей части, этот гениальный водитель заблокировал весь поток по и без того не подарочной улице Маяковского. В течение нескольких минут собравшиеся в пробке водители во главе с шофёром 22-го автобуса пытались отыскать мастера руля и парковки. Но тщетно. В итоге машину по снегу затолкали руками в сугроб, и тогда движение по улице восстановилось.
Collapse )
art
  • grivo

poll

Poll #1511988 по мотивам очередного подвига славной

лишение прав есть хороший повод к размышлению

да
101(71.6%)
нет
40(28.4%)

отсутствие штрафов и аварий есть показатель уровня вождения

да
57(39.3%)
нет
88(60.7%)

жамк

пережамк
76(100.0%)


огромное спасибо alenkablazy и klimaxx за пиар, я очень благодарен. :)

мое мнение по поводу славной простое: фигня случается.
  • mirkbl4

"паркуюсь как идиот". или наблюдения из окна.

парковка, на которую я стараюсь ставить ФФ2, видна из моего окна.
местечко я там облюбовал, договорился с соседями по парковке (машины там одни и те же ставят). что если что, то можно меня искать там-то.
но со вчерашнего дня на излюбленном моём месте стали парковаться какие-то перцы мудаги. то один встанет в раскоряку так, что заставляет соседа выставить полмашины в проезд, то другой собою полтора места занимает (из свободных двух). бесит это похеризм на окружающих. неужели не додуматься, что рядом МОЖЕТ встать авто (совершенно не стесняя твоих движений при выпарковывании).
где можно купить наклейки "я паркуюсь как идиот"? видимо пора класть листовки с таким содержанием под дворник.

для любителей срача:
да, места на парковке "ничьи", мне не принадлежит ни одно, я расчищал сугробы исключительно для общественного блага.

ну, сцуко, от тупизма окружающих просто тошнит

UPD. о! один с**ался. видимо мои ЛП его таки настигли.
но, сцуко, моё любимое машиноместо всё ещё занято. увеличиваем силу ЛП, может поможет его освободить...

Счетная палата нашла виновных в бедах "АвтоВАЗа"

Вопрос, кто виноват в сложившейся тяжелой ситуации на АвтоВАЗе волновал не только прессу и общественность, но и надзорные органы. На днях Счетная палата РФ подготовила доклад в котором возложила вину за коллапс завода на прежний менеджмент предприятия. Collapse ).
Буханчу
  • e_pipe

Незаконная эвакуация

Автомобиль утащили со двора, типа брошенный, по распоряжению администрации района.
Начало:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=71960

Сообщение 126: (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1464582&postcount=126)

Милиция заработала после заявы в проуратуру
Из беседы с опером ОМ№3: "Мы запросим документы на основании которых они действовали" "Угона фактически нет, есть порча имущества и самоуправство. Эти материалы мы передадим в оМ№2, ждите оттуда отказника, с ним в суд, есть шанс отсудить с них деньги" "Если машину не будут отдавать, вызывайте наряд из ОМ№2"
76
  • bv

Суворовский проспект - ахтунг

На окончании Суворовского у Смольного завесили знаки, разрешавшие левый поворот на Одесскую, которая пока работает в одну сторону - от Тверской к Суворовскому. Теперь там только прямо. Соответственно, разворот на перекрестке Сувороского и Тульской при движении в сторону Смольного запрещен, а это очень популярное место разворота. Гайцы стоят и стригут. Для нормального разворота ( а я там несколько раз в день разворачиваюсь) нужно ехать до следующего разрыва в сторону Смольного.

Полюбуйтесь на мудаков

Очередь из грузовых автомобилей приехавших для разгрузки в гипермаркет «О'Кей» (Индустриальный пр.25) нередко перекрывает доступ к остановке общественного транспорта на проспекте Энтузиастов.

Автобусы вынуждены останавливаться во втором ряду и на время посадки и высадки пассажиров перекрывать вторую полосу движения.
В результате чего на перекресте Индустриального проспекта и проспекта Энтузиастов образуется затор.



http://www.fontanka.ru/blog/48914.html
солнце

дайте прикурить?

Да, это уже боян... я несколько месяцев назад просила о помощи с севшим аккумулятором. Я очень прошу прощения, помощь мне снова нужна. Аккум я с тех пор меняла, да. И снова довела его до разрядки.
На Тореза в кармане, прямо рядом с пл. Мужества, стоит моя свежеразряженная машинка. И я была бы нечеловечески благодарна, если бы мне ее в первой половине дня, часов до трех, прикурили (потом надо уезжать, на машине или нет). Благодарность вполне может быть выражена в небольшой сумме денег. Проводков нет.
Самое смешное, что есть зарядное устройство, но аккумулятор в 15 кило отцепить-поднять-поставить обратно мне не представляется возможным. И далековато машина от дома :(. В общем, надеюсь, что прикуривание решит проблему... Спасибо.

упд. вроде нашлись добровольцы, спасибо им большое. это сообщество возвращает мне веру в людей )).

Автоклуб и помощь клуба

Во первых строках хочу выразить Евгению спасибо за приглашение на программу.Особенно ожидаемо интересна была первая часть,посвященную снегопаду и уборке от снега улиц нашего города,а вот вторая часть была откровенно скучная.Полагаю,что все дело в самой теме.Она попросту была неинтересная.Впрочем,убежден,что так показалось не только мне...
Во-вторых касательно помощи клуба.
Вообщем,имею проблему с машиной,которую может решить грамотный электрик.Очень бы хотелось,чтобы это был какой нибудь энтузиаст-любитель,т.к. доверия к сервисам и мастерским у меня нет никакого,да ,собственно и мой опыт доказывает правильный ход мыслей.Когда была одна проблема,то вместо предложенной замены АКПП в одном сервисе и замены блока управления двигателем в другом серсиве,один форумчанин решил мой вопрос за 150 рублей.
Если такие люди здесь есть или знают толковых ребят,то можно сразу ознакомиться .
Проблема описана вот здесь:
http://forums.drom.ru/piter/t1151321014.html
Заране спасибо,если кто-то сможет оказать посильную помощь!