January 7th, 2010

autovelo

Не-ай, но нид хелп!

Мой друг-однокласснег тут получил подарок на НГ и запостил вконтакте. Я не знаю что и посоветовать.

"Дорога две полосы в каждом направлении, Нива идёт по левой, я по правой. Когда я её начинаю обходить её заносит. Маневрировал как мог, фары спас, подушкой по морде не получил, но колесо, крыло и дверь этот гад всё-таки достал… своим задним бампером))) (его развернуло на 180). Итого 11 часов на ГБДД и только 15 января разбор полётов. Придурок на Ниве виновным себя не признал…"





Лично его реакция такая (я, категоричеки не согласен ибо развод от страховой ОСАГО детектед?)  —

"Ты не понимаешь трагизма ситуации))) Это антикварная машина, по мнению страховых её уже нет и ездить она не может, поэтому ремонт будет за мой счёт скорее всего))) А оно мне надо?)) А так да, до весны так покатаюсь, а летом буду разбираться, такм и без этих "усовершенствований" накопилось))"

(п.с. Это Опель 92 или какого то года)


Минус снег

Сегодня почистили наконец Кронверкский проспект. Картины открылись чудесные.

Вообще трактористы оказались виртуозами.

Posted via LiveJournal.app.


А ещё утром половину проезжей части занимали огромные сугробы.
  • nikak

победы...

и снова здравствуйте))
И обзавелась я по случаю Гольфиком вторым, стааареньким, но жутко шустрым и очень моему организму приятным. И стало мне счастие, теперь боримся,я с поломками а они со мной.Сперва в -20 отказалась греть печка -день на морозе -победили!потом он стал глохнуть на холостых- победила!потом обнаружилась какая-то течь масла ,которым заливало свечу -победили! посреди какой-то маленькой улочки напротив Политехнического института взорвался тосольный патрубок -два дня на морозе боролись - победили! в Новый год я как истиное блондинко в душЕ, не выключила обогрев сидения и у меня умер аккумулятор, в 4 часа ночи боролись вместе с очень отзывчивыми людьми, которых накликала в smster ,огромное им человеческое спасибо !-победили!!!каждый раз выезжая из дома я не знаю доберусь ли до места назначения, так как уже не знаю что и когда сподвигнет меня на новую борьбу=) а вчера какие-то люди-уроды снесли мне левое зеркало!на очереди замена замка багажника, ремонт моторчика заднего дворника и замена каких-то деталей названия которых записано на бумажке. Как итог - маникюр безвозвратно похоронен. Зато теперь я умею выкручивать и чистить свечи, заливать тосол и масло,знаю где находится генератор,как прыскать в карбюратор какую-то дрянь из болончика и какую шаёбочку крутить чтобы регулировать холостой ход)))

ps а не подскажете сколько я могу ездить безнаказанно без техосмотра с того момента как машина поставлена на учёт?
ведьма
  • anzhani

Покатушки у Реала

Памятуя о том, что некто из сообщников, собирался устроить «покатушки» у «Реала», за ночными покупками я отправилась именно туда

Как обычно, мне нужен лишь был стандартный набор кисло-молочной продукции для ребенка, а «Реал» сейчас до полуночи работает. Время – не мое, совершенно. Но я знаю, что там людей не бывает.

Поставила машинку так, чтобы быть на «рублевых местах». И наблюдала!

(Маленькое замечание. Я – слепая. И с трех сантиметров не отличу субару от опеля)

Ах, как красиво и богемно выписывали пируэты три автомобиля!!!

Круче всех была красненькая машинка, с намертво затонированными всеми стеклами, и какой-то невнятной аэрографией по всему кузову.

Они входили и в занос, и разворачивались и вправо, и влево, и репетировали «полицейский» разворот… В общем, красиво!!! На мировом уровне, скромно, конечно, но равных Вам там просто не было! Остальные – боялись даже развернуться на месте. БРАВО!!! Первое место!

Самым зрелищным был серебристый Джипик. Его занос выглядел кинематографично!!! Это просто дрожь по всему телу: дурная махина идет «юзом», при этом лавируя между столбов. Второе место!

Ну, а на третьем месте – оказалась еще одна «красненькая» машинка. Что выглядела прекрасно и шикарно, на круге. Пока на нем не возникали первые две. Вы – слишком пугливы. Возможно, первый раз. Но у Вас все впереди!

Счастливых всем покатушек! Обещают снегопад и метели синоптики... Держитесь! ;)
водолей

(no subject)

С праздником!
Как все помнят недавно были снегопады и мороз. По этой причине опель, который ставлю у дома, откапывать было влом, и я на нем не ездила, тока периодически снег стряхивала и проезд выкапывала. Чето еще в морозы решила, что поскольку его аккуму уже почти 5 лет (в марте будет), то лучше бы купить новый. Короче купила. Опель простоял почти 3 недели, вчера я решила его выгулять, притащила новый аккум, а эта "зараза" завелась с пол оборота на старом. Вот сижу и думаю, что теперь делать с новым? Поставить сейчас или ждать, пока старый таки окончательно сдохнет? Будет-ли что-то с новым, если его просто хранить в теплом гараже некий неизвестный срок до сдыхания старого? Если что, зарядного у меня нет.

Б.Самсониевский дико жесть!

Еду я значицца полчаса назад там, так вот -
на подЪезде к гренадерской улице - если ехать с севера - не то что лед, там снег со льдом + рельсы + неровный оч. асфальт. яб сказал аномально! потому что он везде неровный - но тут капец полный! 
Короче меня развернуло в своей полосе на 180, да. причем не быстро ехал, просто асфальт+рельсы.. встал напротив шерсти но на своей полосе. Ну что - развернулся и поехал дальше. шо делать.

вобщем, аккуратнее ребят.
башка

опять не про лопату...


конкретно затрахался слишком часто приходится менять форсунки омывателя стекла на тазике/сорятся-при попытке отрегулировать или прочистить на морозе-ломаются/
кто  какие посоветует?
Говорят хороший вариант-использовать металлические форсунки от УАЗа.
  • taxfree

Ситуация пунктах пропуска Рига-Псков-Питер

Был на границе вчера вечером.Подъехал к шумилкино ( переход на трассе Рига-Псков ) около 8 вечера.Очередь была машин 60-70 ( не считал ) По расстоянию до шлагбаума часов на 6.Продавцы продают очередь за 3000 рублей.Купишь - встанешь третьим - четвертым.



Collapse )

(no subject)

опять снежок идет! До работы ехал быстро, но смешно - ну правда, когда тяжелый заднеприводной сарай с высоченным ЦТ пытаются, но не могут догнать сначала фокус, а потом нечто с мулькой шевроле (из новых) - это как-то странно. Более всего странно, что стараются же, зачем?! :)

К вечеру пожалуйста все кто не может - не хотите ездить, чтоб без цирка до Туутари скататься. Говорят там потихоньку тусовка спб-авто собираться начинает, и в самом деле - ну кой черт сидеть в бильярде или того хуже в кабаке, когда природа сама зовет - снегу полно! Я поеду к 19 или 20, буду учиццо доске. В машине минимум одно место точно свободное, туда может даже и вся машина пустой пойдет, от пр. Славы.

Авария на Арсенальной набережной напротив крестов

Не знаю, как так получилось, но салатовая девятка приехала в лоб автобусу и потом всё это дело нагнали ещё парочка гонщиков. Водитель девятки скорее всего того, так как мотор в салоне. Что насчёт автобуса, не знаю, но его перекинуло через барьер и он наполовину стоял на встречке.

К 11:00 на месте осталась только девятка.


Состояние дорог на 12:00

Дорогу Жизни основательно замело, осталось по одной полосе. Но я ехал по снегу - очень нравилось.

Арсенальная набережная раскатана до асфальта, но между полосами сугроб.

Революция в каше.

В центре подсуетились, накидали соли и вроде подтаяло. В большей части города по одной полосе до асфальта.

Вроде бы не скользко, но осторожнее надо.

Про обувь и снег.

Вот бывает, походишь по снежку с утра. Обувь замызгаешь и в машину. Доехал до работы, вышел- а у тебя ботинки с отвратно белыми разводами, которые не отмыть с первого раза вечером, не говоря о том, чтобы оттереть тряпочкой. Вопрос в чем: Как бороться? Может, обдув теплым воздухом не включать, пока едешь?
  • skptk

Принимайте новичка

Коротко о себе.
Начинал со 2-ого Гольфа, намучался с ним изрядно, но и опыта набрался богато. :)
Потом на Г3 универсале катался, пока мне его не разбили.

Сейчас обратно на Г3, точнее, Венто, разезжаю. :) 1.8 GT Взял у знакомых, с пробегом всего 30тык по России за 6 лет. Ещё оригинальные аммортизаторы стоят. Последние пару лет машина вообще стояла без движения в гараже. Поначалу, хоть и знакомые, поверить было трудно. Но после начальных вложений, хоть и серьёзных, проблем нет.

После покупки заменил: все ремни, жидкости, фильтры, помпа, все тормозные диски и колодки по кругу с колдуном и тросами ручника, ступичные подшипники, сайлент-блоки, отрегулировано зажигание, новая ВВ часть, новая левая фара (Хелла). Заправил кондей. И всё, уже год и 28тык только масло с фильтрами меняю. Ваще ничего не беспокоит. Кроме дисков - очень много денег угрохал на правку и баллансировки, потом плюнул, купил комплект новых.

Есть, конечно, мелочи по кузову вроде отломаной ручки бардачка, периодически ломающегося заднего левого пассажирского плафона подсветки салона, но на такое не обращаю внимания и чиню колхозными методами - до состояния нового доводить авто 93 года выпуска смысла нет. :) Главное, всё работает, чисто и опрятно. ГТО машина проходит честно и без замечаний.

Но в целом, авто очень радует. Завсегда веду полный учёт расходов до каждого винтика, и получается: километр пути обходится 4.63р, средний расход бензина 8.3л/100км.
Некоторые заметки из нашей с авто жизни - в моём журнале, с тэгом "авто". :)

В общем, всем привет!

Привет питерской красной Сузуке в Вологде

Мы тоже жили в гостинице Спутник, у входа регулярно стояли две красные Сузуки с питерскими номерами, у одной при этом был шильдик СПБ-Авто. Приятно видить родные машинки!

И еще вопрос не по теме: кто в курсе, во дворе Варшавской дом 51 несколько дней назад сгорела Тойота. Причины интересуют - боюсь, что это первая ласточка, у нас тут просто бойни за парковку.... Или случайность? Или проводка? 
актуальность, новое

ну что, часть вторая?? :-))

как вам погодка?? :-)

мне вот любопытно, про новый снегопад, ответственные службы были не в курсе?? :-)

сегодня видел замечательную картину - по Московскому ехали уборочные машины, четыре штуки. отвал был опущен только у одной и ехали они в ряд, друг за другом по центру. т.е. чистили одну полосу. при этом никто ничего не разбрасывал и щетками не работал - это они просто километраж наматывали? я правильно понимаю???? чтобы потом соляру списать и отчитаться???

была замечена реально работающая уборочная техника на Троицком мосту. больше - НИГДЕ!!!!
Киевская трасса заметена и там по одной колее туда и обратно, Пулковка - та же история
про Москвовские проспект - уже написал. звонили родители, они едут по Московской трассе в районе Любани(возвращаются с Валдая) - сказали, что там ПОЛНЫЙ АХТУНГ и ОЧЕНЬ МНОГО АВАРИЙ.


так что ребята, будьте осторожны! и всех с Рождеством.
  • natalik

Про налоги

Между тем с 2010 года поменялись правила по подоходному налогу после продажи автомобиля. Во-первых не облагается налогом теперь не 125 тыс. , а 250 тыс. руб. А во-вторых теперь не надо подавать декларацию тем, кто владел машиной больше 3-х лет. Последнее особенно радует.

Зы. На дороге попа, на невском сугробы...

Posted via LiveJournal.app.

вот так...

Шо у нас за городом....

Камрады, не забывайте скоростной режим; сегодня прокатился до Зелика. Туда - все только начиналось: пара машин в кювете. Обратно, вернулся полчаса назад - все в полном разгаре: семь машин в кювете и следы от пяти (но уже вытащенных), после Сестрика в сторону города грузили разбитую почти в хлам иномарку.  На дорогах приличные заносы, комфортная скорость шестьдесят-семьдесят, кое-где можно двигатся около 80. Ехал до Зелика по северной трассе (что на Выборг). Ну и Collapse )
  • 4this

Ни у кого жигулёнок не завалялся?


Не хочу бесплатно, но сейчас денег нет, а машина нужна по семейным обстоятельствам, поэтому отдам стоимость автомобиля в августе 2010 года в двойном размере(!). Все бумаги оформим нотариально. Комментарии скрыты. Пишите на почту nikolaeff@list.ru
гибдд

Уважаемые сообщники! Не пропустите премьеру!



Премьера!
В субботу 9 января на 100-ТВ в 23:00!

Каждую субботу в 23:00 автовладельцы, автолюбители, эксперты автомобильной отрасли и просто люди, которым интересна автомобильная тематика, собираются в студии, чтобы вместе с Евгением Абузяровым решить проблемы петербургских автомобилистов.

 

Collapse )


Запись следующей передачи 15 января. Желающие поучаствовать в записи отписываемся по старой схеме на e-mail: autoclub@tv100.ru. В письме указывать ФИО, возраст, род занятий и номер мобилко.
гибдд

Зимний опрос!

Чистил машинку от снега, радовался попогрею и другим достижениям теплоцивилизации. Как же круто попа в тепле, стёкла с подогревом. Жаль водичка в бачке не греется :(
Решил провести опрос.

Poll #1508464 Какие достижения инженерной мысли согревают ваш автомобиль?

Какие достижения инженерной мысли согревают ваш автомобиль?

Подогрев передних сидений
5(2.7%)
Подогрев задних сидений
0(0.0%)
Электроподогрев заднего стекла
36(19.3%)
Электроподогрев ветрового стекла
1(0.5%)
Электроподогрев зеркал
2(1.1%)
Электроподогрев форсунок стеклоомывателя
0(0.0%)
Подогрев жидкости в бачке омывателя
1(0.5%)
Вебасто, Квикхит и аналоги
1(0.5%)
  • finn_tm

153км за ПЯТЬ часов

московская трасса, фура решает остановиться фонари на прицепе не работают итог
-один правой бочиной в сугробе
-второй прорубив сугроб вылетает в кювет
-я метров сто дрифа по четырем полосам (слава богу без встречки) останавливаюсь развернтым на 180 по центру трассы
фура стоит минуту и едет далее по своим делам
за часик джип из кювета откапали вытащили, спасибо остановившейся фуре, тянул не отцепляя прицеп, еще спасибо всем кто остановился помочь хотя и не справились, полноприводной автобусик был, и паджерик, многие останавливались просто предлагали помощь - спасибо.
далее насчитали еще 7 окювеченых и постояли минут 40 на трассе, останавливали движение в сторону питера, там вынимали фуру из кювета
по трассе средняя скорость 70 и обалденно красиво метет снег
будьте аккуратнее и помогайте друг другу

UPD
у всех остановившихся была ЛОПАТА )))

акпп вопрос

ситуэйшн
вылетела в кювет.
пытались вытащить тросом.
коробка акпп.
в какой-то момент рычак с паркинга перестал переключаться.

коробке п-ц?
машина рав старый. в кювет вылетела потому что пьяные пешеходы.
щас жду тяжелый джип чтобы вытянул без помощи моего авто.
вопрос что дальше - эвакуатор и в сервис да?

посоветуйте куда оттащить на эвакуаторе - в какой сервис, чтобы работал сейчас
UPD всем спасиба
обощлась без сервиса и эвакуатора.
буханка+трос+песочек под колеса буханке
как только вытащили коробка как обычно стала переключаться. видимо заблокировалась, т.к. стояла под большим наклоном мордой вниз
уфф