December 29th, 2009

lada

Полный привод

Сегодня, бросив свой Фиат в сугробе у дома, пересел в машину друга КИА СПОРТАЖ 2.0 и поехали в бар. Сугроб в полмашины высотой преодолели без проблем, подрубив заднюю ось, и припарковались на Славе у Иль-Патио :) Немного в шоке :) Но, с другой стороны, сколько дней в году нужен этот полный привод и клиренс за 20... Окупает ли это пусть не финансово, так хоть морально, постоянное владение подобной большой машиной? Мне, таки, кажется, что нет... Особенно вспоминая все прошлые зимы...

Помощи и развлекалова пост

Уважаемые сообщники, помогите мне решить новогоднюю задачку.
Есть одна девочка, у которой большая-большая машина. И маленький-маленький двор. Приходится девочке ставить машинку свою в карман придорожный, куда обынокновенно офестне планктон по утрам съезжаеццо. Но вот незадача: выпал снег, и каникулы начались, у всех выходной, а у девочки - наоборот(кто ж знал?). Т.е. планктон не приезжает больше, карман никому не нужен, трактора немаааа.... И как быть? 1го января на работу, идти ножками через дворы и заводы в столь нетрезвое утро не хочется, общественного транспорта - фигушки и без того по нужному маршруту, а такси двойной тарифф хосет насяльника... (задача - переставить сугроб из точки А в точку "около магазина пятое колесо, потому что там чистят!")
Как думаете, Дед Мороз поможет девочке выбраться из снежного плена?
Collapse )
Мрачный

Нехорошие люди

Сегодня вечером нехорошие люди снесли мне левое зеркало на улице Ленсовета. Машина была припаркована достаточно аккуратно, места слева хватало.
Видел из окна аптеки, как всё происходило: джип встал на разворот через рельсы, легковушка, которой было невтерпёж, стала протискиваться между ним и обочиной, где стоял я. Пока добежал - её и след простыл.

Я в этом деле новичок: сколько может стоить замена левого зеркала на Рено Символ 2006 года и сколько времени на эту замену потребуется? Может, есть реноводы - посоветуют сервис?

Пока непонятно, кстати, как до него доехать - без зеркала-то...

UPDATE:
Пластиковый кожух зеркала разбит вдребезги, кронштейн переломлен пополам и свёрнут, вся конструкция висит на тросиках и весело стучит по корпусу во время езды.
Удивительно, но собственно зеркальная поверхность не пострадала.
  • jas_min

Книга по ремонту Fiat Punto

Участники сообщества spb_auto!!!
мы чиним машину Fiat Punto своими силами. Сейчас сложности с электрикой, поэтому очень-очень нужна книга со схемами электрики, в частности изображения предохранителей...Надеюсь, понятно изложила мысль свою).
Очень жду ваши комментарии!
Заранее благодарна за любую помощь!)
  • viggan

Проколы?

С выходных видел уже 6-8 машин на обочинах  во втором ряду на аварийке на домкратах, народ меняет проколотые колеса... Сегодня видел Мерседес, ему меняли сразу 2 колеса... Снег как-то влияет на проколы? :)
jul7
  • poloz

Освежите правила поведения при ДТП, плз

И меня настигло щастье под новый год мягким, но деформирующим ударом в бампер. Вызвали.
Второй участник ДТП адекватный оказался достаточно, ситуация однозначная, вину признал. А вот гайцы странноватые.
Вроде ситуация простая, но протокол и схему должны на месте составлять и т.п.
Ну мы и сами как лохи поступили, конечно -- отдали права, ПТС и ОСАГО и согласились явиться к ним на разбор в 5 утра.

Эрудиты и опытные, если кому не спится, дайте советы, что лучше делать или не делать в сложившейся ситуации. Через полтора часа ехать.

UPD: Огромное спасибо ночной службе спасения за советы и моральную поддержку! Не так страшно Красносельское ГИБДД, оформили все сразу. Ура!
vanna
  • oakim

Патрубок системы охлаждения

Доброе время суток =)
А никто не знает где можно приобрести патрубок системы охлаждения на VW Golf II 1988 года рождения?
Очень с утра понадобится, а интернеты не дают ответа адекватного
спасибо за ответы

UPD. Вот бы еще ближе к району Пионерской =)

Науки/Гражданский стоит

10 мин. назад стояли трамваи по науки в сторону тихорецкого уже далеше чем от метро, а тк там стоит припаркованная газель у обочины, (в 2 ряду) то автобусу там не проехать т к напротив еще и трамвай и все встало, по встречке не объехать там и так пробка..

Будте бдительны
осень

картинкО про снег и парковку

Вот такая табличка красуется у нас во дворе рядом с отлично отчищенным местом под машинку.

Collapse )

Я бы не стала вставать на такое место, у человека точно есть лопата, он может и по стеклу если чО.

В Москву - разгонять тоску. Попутчики (с машиной) в поиске!!!

Кто-нибудь в промежутке 30-е вечер 31-е до обеда в Москву случайно не стартует на машине? С удовольствием составлю компанию. Готов учавствовать в бензине, если надо, то и большей частью. С поездами жесть. Билетов нет =(

Выражаю своё злобное "ФЭ" сообщнику sergant3007

За фейковую информацию, заставившую меня и еще пару человек протащиться по указанному адресу через пробки, лишь для того, что бы увидеть НЕДОУМЕННЫЕ взгляды продавцов и услышать их злобное хихикание по поводу того, что лопаты кончились ДВА ДНЯ НАЗАД!

Вот эта неправильная информация: http://community.livejournal.com/spb_auto/9099922.html
кошка

Важный вопрос - Охта парк 31.12.2009г.

есть мысль поехать в новогоднюю ночь в охта-парк отметить НГ на склоне с бордом подмышкой/на катке. но все упирается в дорогу - прошу ответить честно - проеду ли я на Бонифации? Застрять в сугробах на заднем приводе 31 декабря не хочу точно. переживаю очень.

Если кому нужны еще лопаты

то заказывали вот тут - odinshag.ru. Забрать можно было в тот же день. По крайней мере, не надо тащиться по пробкам, чтобы узнать, что лопат там нет, мне позвонили, сообщили, что лопаты меня ждут:)
себяшка

вброс?

Люди, помогите, може кто знае

Ситуевина следующая...выезжаю с парковки, задним ходом, в стесненных условиях - справа-слева плотно машинки (тонированные) , подкрадывается некто на машинке СПРАВА (от меня) и тюк меня бампером....царапка...у него. вопрос ? я для него помеха справа? ИЛИ я должен было найти помошника для выезда? и если оного не было - виноват АДНАЗНАЧНА  (((

Масло Total Quartz INEO MC3

Уважаемые. Может кто работает рядом с приличными автомагазинами. Посмотрите кому не сложно масло. Мне нужно литровую баклашку Total Quartz INEO MC3 (5-30). Уезжаю 2 января на пару недель. Хотелось бы с собой взять на всякий случай на доливку. Место где я раньше брал доступно будет после праздников только :( Масло редкое
Кто будет смотреть не путайте. Полки в магазинах завалены Total Quartz 9000 (5-40). INEO - энергосберегающая серия.
НАфАНЯ

Спасение рядом)

В общем, похоже на то, что город-таки отчистят от снега))
Только вот почему все делается у нас через одно место?
В 9 утра бешеными трелями звонка разбудила дворничиха - "Сейчас приедет трактор! Переставьте машину".
Ну ради такого дела грех не подняться. Вышла. С трудом нашла другое место.
Стоим с соседями - ждем.
В 10 приехал трактор. Конечно же, сломался (разбортировалось колесо).
В 10-30 приехала группка джамшудов во главе с боевой теткой-коммунальщицей.
Теперь ждем следующий трактор.. (прошло 2 с половиной часа)
В общем, дурдом в этой стране процветает.

UPD: фиг. Второй трактор тоже сломался, на этом видать техника кончилась. Чистить не будут. Слов нет.

UPD2: УБРАЛИСЬ!! Время: 13-11
Collapse )
  • kirjuha

Казусное ДТП

Всем чистого асфальта и широкой парковки!

Вчера вечером стал свидетелем нелепого ДТП на Пионерской.
Троллейбус длиннющий выскочил на красный на перекресток Коломяжского и Испытателей, хотел налево повернуть к метро.
Загородил всю полосу Коломяжского в направлении Коломяг и немного встречную по Испытателей.
Его стали объезжать справа. Иномарка встала за его задом.
Смотрю, водитель тролика суетится, по кабине прыгает.
Потом как сдаст назад!..
А потом еще!
Иномарке есессно досталось, два или три раза.
Ё-моё, думаю, чё тут щас начнется... Развернулся из левого ряда и на Богатырский сбежал, от греха и пробок подальше.
Мну пАвизёД

Сам знаю, кто я!

Пешеходный переход у перекрестка.  Почищено, раскатано, почти совсем чисто.
Поток гужевых повозок, типа колясок, тележек, бодро течет на свой зеленый. И я с елкой среди него...

Поворачивающие направо, стоят и пропускают этот поток, по разным причинам, каждый по своей, вероятно.
20 метров от перекрестка - как везде, обочины, машины... и то самое, о чем не говорят уже, и местами выше крыши...


Поток иссяк, машины тронулись, повернули, проехали 40 метров. Встали. стоят... Нагоняю... Смотрю... Ёёёёёёё....

Человек типа бабулько, с сумищщей в одной руке и тележком в другой форсирует берег в 70 см высотой из того самого. Место десантирования с другого берега означено изрядной бороздой в том самом...

Но передний привод у бабулько явно слабоват и в гору не тянет, и "шаланда" позади сводит на нет все усилия "тягача" в одну полусилу. Тем не менее, в раскачку да с разгончика тврердый бруствер был взят, а дальше на газоне была непаханая целина, где уже была достигнута крейсерская скорость к моменту появления объекта на тротуаре.

Смысла! Смысла не вижу!!! Ибо переходить улицу между двумя домами, где ни въездов, ни подъездов, и вообще ничего, в 30 метрах от чистого перехода, оставшегося у объекта позади по ходу движения.

Ответ таки настиг меня.
На крики с берегов "что переход недалеко, чего ты старая тут поперлась?!!" был ответ: "Там - машины!"


Занавес.

PS (никто из водителей не сигналил и фарами не мигал).

Да! Навеяно
community.livejournal.com/spb_auto/9098792.html

(no subject)

 Вопрос, конечно, задолбал тех, кому не ехать в финку до НГ. И тем не менее.

Чего творится (творилось вчера, с 28 на 29) на Торфяновке? Планируем выезжать сегодня на самолет в Вантаа в 11 утра.

Во сколько выехать примерно? И кто еще едет сегодня, может маякнете как там на границе, когда будете?
мужчина моей мечты
  • maymak

"Слева - это где водитель сидит"

http://www.fontanka.ru/2009/12/29/036/

"Автомобилистов Петербурга губернатор призывает в ближайшие дни придерживаться следующего правила парковки транспорта: «по четным дням на правой стороне, по нечетным — на левой»."

Возможно, где-то в природе и есть правило, по которому, скажем, четную сторону надо считать правой, а нечетную левой, но вот я, например, о нем не знаю. :)
кру-красота
  • ewona

еще о лопатах

Только что мой мол.чел купил три ломаты в Карусели на Дальневосточном. Там есть и металлические и пластиковые. Правда без черенков - черенки есть в Леруа Мерлене, где этим утром лопаты расхватали за 10 минут.
Хе. Рыба Хе.

В нашем доме поселился замечательный мудак



Как считаете, дорогие сообщники, какой кары достоин придурок, занявший на ночную парковку сразу два расчищенных места в заснеженном дворе? Чувак приезжает в наш двор нечасто, но стабильно вечером - и я никак не могу вычислить, это идиотка, идиот, или краснозадый павиан с планеты Омикрон-2. Но очень хочется пообщаться лично, т.к. автовандализм я не приемлю.

P.S. Если ты, дебил, читаешь это сообщество, то найди в себе силы включить свой слабый мозг и понять, что парковаться надобно умеючи.

Увеличение госпошлины

Федеральный закон от 27 декабря 2009 г. N 374-ФЗ
"О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 25.3 части
второй Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные
законодательные акты Российской Федерации…"

Уточнены перечень и размеры госпошлин за совершение юридически значимых действий.
Изменения затронули, в частности, размеры госпошлин, подлежащих уплате при подаче исков в суды общей юрисдикции, арбитражные суды.
В два раза повышены размеры пошлин за госрегистрацию актов гражданского состояния.
Повышены размеры госпошлин за совершение действий, связанных с приобретением российского гражданства или выходом из него.
Повышены размеры госпошлин за выдачу государственных регистрационных знаков на автомобили, ПТС, свидетельства о регистрации транспортного средства.

Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки.

Околоавтомобильное.

Привет сообщники. Не секрет, что дороги Москвы состоят в основном из джихад-такси и пробок. От этого безобразия москали валом дёргают в другие города необъятной на своих фордфокусах (в кредит!!!). О сложившейся ситуации в стране на почве её автомобилизации, да и вообще о проблемах транспорта на Руси сегодня будет выпуск "Теории относительности" (стс, 00:30). Любопытно, что скажет дама разбившая вдребезги Феррари (Канделаки, если кто не понял) по поводу проблемы))
Я!
  • mim70

Стенка на стенку или двор на двор?

Ну чистили мы во дворе места. Кто-то чистил, кто-то вставал на расчищенное.
Вчера вечером приезжаю, наш расчищенный двор, занят машинами от соседних пятиэтажек, которым свой двор почистить не досуг :)
Маленький стаффик
  • dilpish

Позитива, Конкурсов и Нового года псто!!!

Вы тут все о лопатах и снеге, я конечно сам забрал в минувшую пятничко машинко из ремонта, купил лопатку, но как-то не доставляет пока....



и так:





1) Когда будут официальные результаты фотоконкурсов??
UPD: Collapse )


2) Где лучшая пара?? (лучиший мэн и лучший вумэн) - давайте устроим фотосессию


2.5) А лучше первые три пары -и красивый бал по этому поводу!!!


3) Кто празднует новый год на улице (до, вовремя, после) в Полюстрово (квадрат апрельская, полюстровский, замшина, тухачевского) - обьеденимся? (я в центре неквадратного квадрата)


4) Когда новогодняя встреча? А то с мя еще кофе!!!


5)Collapse )


ps: ящитаю что ночь с 28 на 11 января - Пятничко



ps: и бог с ним с этими леммингами, снегами, джамшутами, маршрутками, дебило-парковщиками и прочими очерняющими новый год обстоятельствами

Римское

В Риме, как вы понимаете, проблем с откапыванием нету, за неименеем собственно твердых осадков. А вот жидкие осадки льются в полный рост целыми днями иногда.
Но, занятная деталь, граждане Рима совсем мало используют бескаркассных щеток в быту. Если только на совсем-совсем новых машинах. Остальные предпочитают старую проверенную конструкцию.
Интересны причины.
нью
  • creomag

Нужна зимняя резина 14', недорого

Прошлый год и до минувшего четверга этого отъездил на всесезонке, не жаловался.
Но сегодня испугался везти в консультацию на своей машине беременную жену на девятом месяце, испугался в процессе окончательного выкапывания, закопался обратно.
Денег по разным причинам не очень много, поэтому рассматриваю резину б/у.
Предложите что-нибудь 14 дюймов 185/65 или больше и шире, всесезонка у меня 210/85 .
Если не найду через сообщество, буду брать на Лиговском годовалую или двухгодовалую пирелли за 5000 рублей, но после этого придется ужиматься в других, не менее важных вещах.

Посылка в Самару

Добрый всем день!

Нужно передать посылку в Самару - запчасть, весом около 15 кг, но по размеру небольшая, в картонной коробке.
Если кто едет в Самару 30-го на авто, поезде - откликнитесь! небольшое вознаграждение гарантируется.
вот так...

решим проблему всей песочницей?:)

Камрады, может конечно уже и не актуально, а не скинутся ли всем нам на снегоплЮвательный девайс для песочницы. Ну и останется только решить где храним и как доставляем до места катаклизма. Ознакомиться с модификациями бензолопат можно тут, не считать рекламой:).
Poll #1504689 'снегоуборочная машинка'

Скинуться и купить?

согласен, готов вложиться
3(3.5%)
ну ее нах, т.е. не буду
34(39.5%)
у меня уже есть, я отдыхаю
5(5.8%)
лучше лопата
44(51.2%)
и не одну
0(0.0%)

20 дней

(Напевает) Двадцать дней, двадцать дней. Это много или мало?

"По словам Валентины Матвиенко, уже решен вопрос с дополнительными местами для складирования убранного снега. А для вывоза всего, что накопилось в городе, необходимо 20 дней и, если не будет больше никаких форс-мажорных обстоятельств, то в этот срок соответствующие службы уложатся. Сейчас, помимо уборки во дворах, упор сделан на очищение кровель и сбивание сосулек". www.fontanka.ru/2009/12/29/036/

По слухам сейчас аналогичный звиздец творится в Нерезиновой. Уже несколько часов. Посмотрим кто круче. Старик Батурин или тетя Валя.
art
  • grivo

(no subject)

Poll #1504700 если в сегодняшние тяжкие дни женщина полезет бить мне морду - отвечу ли я взаимной атакой

дам сдачи или вообще сразу сам(а) полезу драться

да
39(35.8%)
нет
70(64.2%)

половая принадлежность

эм
80(74.8%)
жо
27(25.2%)

жамкалка

сабж
80(100.0%)


а еще. в качестве привета всем владельца ниссана сие музыкальное произведение. типовая авария расписана просто на ура. я никого не агитирую слушать речитативную музыку, однако же тема аварии при езде задним ходом раскрыта более чем полностью.



ek playaz - nissan.
  • kursor

недогадливости псто

Привет подснежники, вопрос такой - незамерзайка из Карусели, синенькая такая сука, замерзла внутри тачки так, что примерз даже щуп с крышечки бачка. Полагаю, что она также замерзла и в трубках внутри машины.

Внимание вопрос - что делать? теплого паркинга никто не может одолжить на часик например?

Кусочек картона.

Волею судеб у меня оказалось пара визиток с ФИО одного очень высокопоставленного (В СПБ и ЛО)гаишника. Но так как за тот год, который я их провозил с собой, они мне пригодились всего пару раз готов обменять эти визитки на дензнаки, с человеком которому они будут интересны.
Вопросы и предложения в личку.
Всех с наступающим.
sur
  • amsa_ru

GPS навигаторы и пробки

Дорогие сообщники, скажите, помогают ли GPS навигаторы вычислять и объезжать пробки? Говорят, у них связь с космосом спутниками и все такое... или их информация о пробках так же "достоверна", как и по радио?

(no subject)

С другой стороны лень - прекрасное чувство. Если летом я ищу парковки у дома от десяти минут до бесконечности, то сейчас я просто выбираю пустой прямоугольный участок и делаю вечернюю зарядку. Красота. Есть правда небольшая вероятность откопать чужую машину :)

PS: никогда не бейтесь в Кировском районе, там один экипаж на всю ночь. Бздец.
spb_auto

Где эта техника, где этот лом? :-)

По данным Федерального дорожного агентства, российский парк спецтехники укомплектован на 42% от положенного по нормативам количества. А по данным независимых экспертов, для создания системы оперативного реагирования на снегопады парк машин только в Петербурге нужно увеличить в шесть раз.

Где взять технику? Да вот она:

технологии совместного производства на некоторых предприятиях освоены вот уже 15 лет назад. Далеко тут ехать, как говорится, не нужно: одно из подобных производств располагается недалеко от Петербурга – в Тосно.

[...]

Продукция завода – весь спектр оборудования, необходимый для зимнего и летнего содержания дорог: начиная от небольшой ручной тележки для автоматического разбрасывания песка и заканчивая сложными комбинированными дорожными машинами. Кроме того, на предприятии изготавливают широкий ассортимент навесного оборудования: разбрасывающее, поливомоечное, щеточное... Есть металлические барабаны для механического скалывания льда – «подсмотрели» у скандинавов и разработали собственный для отечественных условий. В качестве базы могут использоваться как отечественные «КамАЗы», «МАЗы», «ЗИЛы» и даже «ГАЗели», так и импортные грузовики, отвечающие нормам Евро-3. Технологическая линия – гибкая, и в зависимости от требований заказчика машину могут собрать в любой комплектации.
Тосненский механический завод поставляет свою продукцию «по всей необъятной»: в Москву, Сибирь, Карелию, в Южный федеральный округ... Были заказчики даже на Сахалине, но там теперь перешли на японскую технику – невыгодно везти нашу из Европейской части. Потребители продукции Тосненского завода довольны: в Московской области, например, закупленные в 2002 году 60 снегоуборочных машин служат без крупных поломок до сих пор.
Удивительно лишь то, что продукция предприятия не востребована в Петербурге.

Полностью тут:
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10256176@SV_Articles

дорога на мурманск

Тем кто собирается в карелию - дорога отличная.
так как выезжать будете затемно -бойтесь припаркованных фур в правом ряду
у гаишников начался брачный сезон, насчитал 9 экипажей до петрозаводска (не считая стационарных постов)
после пряжи будьте аккуратнее -ставят радар на треноге , а через км стоит дпс и дрючит нарушителей.

про участок между лодейкой и границей с карелией говорить не буду и так все в курсе.
после петрика дорога хуже, и в районе медгоры много выбоен и накатанная ледяная колея.

в общем правила как и везде тормозим до поворота на прямике, едем аккуратно, гаишников не прикармливаем.

кстати удивило то, что даже фуры сигналили о засадах - летом молчат (тока по рации)

удачи всем путешественникам и с новым годом!!
вишенки
  • zvetka

простите меня за ЛОПАТУ

Дорогие мои, ну простите, измучалася я с поисками лопаты, нашла контору, которая торгует от 50 шт, и только юр-лицам, завтра утром буду созваниваться, если что буду засылать водителя, заморочиться готова по-полной, достало совки ломать, мой тел.9216462884, и в почту zvetka@list.ru жду кому надо, продадут по 97 руб, буду отдавать за самовывоз и рублей 120 мне за каждую штуку, обещаю выручку по 20р с каждой проданной лопаты сдать Василисе (если всё задуманное получиться).
Теперь кидайтесь снежными комками. И вставайте в очередь :)
ВОТ ТАКАЯ ВОТ ЛОПАТА пластиковая с металической штучкой внизу и деревянным черенком (грабельным)



всегда ваша.

и да. с наступающим!
нет аватарки
  • max1dim

бензина псто

Тут как-то обнаружил что стал заправляться в 2 раза чаще.В связи с чем вопрос как рассчитывать расход в пробках?Расстояние проезжаю тоже,обороты редко больше 1500,правда еду в 3-4 раза дольше.За последние 3 дня сжег что-то около сотни литров проехав чуть больше 300 км(АКПП,3л,).Это у всех так или пора на двигатель грешить?В итоге последние 2 дня передвигаюсь пешком либо на метро.

до Новгорода 31-го подвезти. ( Возмездно. ))

В связи с безвременной потерей автомобиля возможности двигаться, ищется возможность добраться до Новгорода на вместительной машине двум взослым и ребенку с вещами. 31-го утром-днем.
+79095903999
  • pashix

Дворцовая - Заневский

 Господа, сколько может стоить поездка на бомбиле в новогоднюю ночь с Дворцовой пл. до Заневского? И нет ли среди читающих это тех, кто вдруг окажется за рулем и захочет подвезти на коммерческой основе несколько замерзших тушек?
laugh

Креатив.

Мне кажется, пора сделать отдельный пост под фотографии собственников-креативщиков. В общем, я щитаю, все эти таблички и колеса - фигня. У меня во дворе завелся вона какой олень-матрасовладелец.


И, пользуясь случаем, хочу передать привет маме хочу спросить - кто-нибудь уже звонил в 004 с заявками на уборку двора? Быстро реагируют? А то мне что-то надоело изображать из себя монорельсовое транспортное средство в колее и я им позвонила. Вот теперь жду чуда.
  • papin12

Предновогоднее...

Ну наконец-то закончился последний рабочий день в этом году! Радостно! а ещё радостно от того, что завтра поставлю машин на даче, сяду в тёплый вагончик, и забуду на 7 дней про лопаты, снег грести, парковку, пробки кашу на дорогах, и тд... И отдохну душевно от мобиля сваво и града Петрова!
А по сему, поздравляю всех сообщников с наступающими новогодне-рождественскими торжествами, желаю всяческих успехов в новом году, ну и НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!
Всех с наступающим!
Лыжню......................

Сумеют ли "Ростехнологии" очистить от криминала рынок запчастей к вазовским машинам?

Член комитета по безопасности Государственной думы РФ Михаил Эверстов ("Единая Россия")предложил за двухнедельные каникулы навести порядок на рынке автокомплектующих к вазовским машинам.

По словам Эверстова, "необходимо разобраться в том, что мешало основному акционеру АвтоВАЗа и властям региона декриминализировать так называемый "железный рынок" в Тольятти, где в промышленных масштабах продают похищенные с автогиганта комплектующие". "Возможно, у этого рынка есть свои авторитетные покровители. Но покровители были и у Черкизовского рынка в Москве, однако в столице ситуацию удалось переломить. То же самое нужно сделать и в Тольятти, причем за новогодние каникулы, чтобы АвтоВАЗ начал 2010 год полностью свободным от влияния криминала и коррупции", - призвал депутат.

Collapse ).

Москва-СПб

Ехал сегодня ночью из Москвы. Выехал в 00.15. Поспал с 6.00 до 11.00 (хотел часик-другой, не получилось :))) В СПб въехал в 14.00 и до ВО ехал почти 2,5 часа :((
Дорога везде нормальная, от и до. правда, сейчас вроде в Москве жопа наступила.
А так ехал очень спокойно и не спеша.
Машинко

Снег и место в собственность

Что-то чем больше я смотрю на попытки застолбить свое,  честным трудом добытое место, тем больше мне становиться жаль убогих... И все больше не совсем не жаль "свое место" - да всегда где-нить приткнуться можно - да далеко, да не так удобно как хотелось бы - ну и что, теперь весь мир лопатой от "своего места" отгонять что ли?

А может поговорим о самых светлых воспоминаниях уходящего года? У кого какие?
себяшка

Старый барыго)))

Господа - товарищи...в доме болтается маятниковый рычаг в сборе (приобретался для NISSAN-URVAN 1986г леворукое), с удовольствием расстанусь за ПИВО))) ...ну или за СПАСИБО))))....выкинуть, рука не поднимаетСО (((.
Последний Скиф

Джип - фигня! Клиренс рулит! :)

В связи с необычным снегопадом - народ активирует за "джип". Но, а нафиг он? Вполне достаточно иметь нормальную машину, у которой есть нормальный клиренс... Вот такую картинку мы увидели на "парковке" у поликлинике, куда мы ездим в бассейн  с дочкой...

Collapse )

Как говорится "привет снегоходам" и "привет тракторам"! Но, не всё так страшно - там, где застревают всякие матизы - мы вполне реально можем проехать! Фабия себя не подвела и показала во всей красе - влегкую вползя в эту кашу, запарковавшись и вполне без проблем от туда выползла :) 

З.Ы. Что ни говори, а клиренс в 175мм = очень даже рулит и рекомендуется к использованию :)