December 27th, 2009

мышь в дупле

практически офф, зато не про снег:)

Посмотрела сегодня "Черную молнию"
Там главная "героиня" - волга какого-то сильно старого года выпуска.
Интересно, пойдет мода на волги после премьеры?:)
Порадовала сцена, где в противостоянии "волга-мерседес" победила, конечно же, волга.
вообще удивительно: в прошлом году Бекмамбетов рекламировал Камри, в этом - волгу:) госзаказ?
  • ps_pb

ЙОООООООУУУ!!!!!!! Я ПОНЯЛ ЧТО ТАКОЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ

КАРМА


Я пропускаю бабушек и дедушек, никого не подрезаю и знаете что, пипл?!!!!!

Положительная авто-карма это: за время снегопада я ни разу не попадал в пробку + мою машину не заносит снегом и мне не нужна лопата!!! Всех заносит вокруг, а меня не заносит!!! =))))
  • dkop

Давно хотел спросить, но забывал

Дорога по одной полосе в каждую сторону, судя по разметке. Но при этом машины могут и двигаются в два ряда, то есть ширина дороги позволяет. Едем по такой дороге в правом ряду и видим знак запрещения обгона. При этом, как понятно из описанного выше, нам ничто не мешает обогнать впереди едущую машину, не совершая при этом выезда на встречную полосу движения.
Примеры из того, что навскидку помню это виадук в Лигово через ЖД (Маршала Жукова переходит в Таллинское шоссе) и на Выборгском шоссе в районе Черной речки (между Сертолово и Черной речкой, если не ошибаюсь).

Вопрос: какое наказание предусмотрено за обгон без выезда на встречную полосу в таких случаях? Мне кажется, что тут один из минимальных штрафов и вообще гаишники даже не остановят, если увидят такой обгон.
spb_auto

Проезд по Витебскому пр. с 21 до 23 часов...

Вот в этом месте я простоял 2 часа с 21 до 23 часов. На одном месте. С Витебского перед мостом Дунайского пр.
Многие пассажиры уходили оттуда пешком, некоторые водители тоже ушли пешком(!) =) оставив коней на аварийке.
И это мне еще повезло. Гайцы пустили на мост и за мной  закрыли все опять (бедные люди сзади).
Что там случилось? Кто нить вкурсе?
salinas
  • olegair

Техосмотр завтра! Где?

Вопрос не про снег и не про лопату. Прошу помощь зала!

Завтра надо кровь из носу пройти техосмотр! Чем ближе к Старой Деревне, тем лучше.
Есть ли какие-то варианты? Можно в приват.

если это можно сделать, например, после 19 часов — вообще сказка!
или может "как-нибудь так"© ?

Мед.справки, кстати тоже нет, так что вопрос вдвойне актуален.

Спасибо за советы заранее!
  • dkop

Еще про снегопад

Сегодня ездил на маршрутке в Зеленогорск с Просвета (на Пухтолову гору). В городе не видел ни одной снегоуборочной машины. После поворота на Белоостров с Выборгского видел несколько (как минимум три) пар снегоуборщиков на встречек и одну пескопосыпалку обгоняли. Ехали после Белоострова по нижней дороге в Зеленогорск. И даже около самой Пухтоловой горы по дороге было пешком намного приятнее идти, чем пешком по тротуарам на Просвете...
Плюс к этому после 9 вечера стояло Выборгское шоссе на выезде из города, видимо авария была. И фур там ооооочень много стояло, легковых почти не видно среди них было.

Собственно это просто наблюдения для дополнения общей картины за сегодняшний день в нашем сообществе.
себяшка

Аккум....с учетом начала зимы)))

Реально, пользую аккум "ЗВЕРЬ 70 а.ч." пятый год (был опыт "чемпиона" 90 а.ч. семь лет на дизеле)...имел в начале зимы дилемму менять-неменять, как-то сел осенью, за десять дней отсутствия в командировке (выяснилось, что пересох от перезаряда (РР имеет два режима зима-лето)) долил водички - живет до-сих пор...Вопрос к соЁбчникам - (волговодам особо) - какие рекомендации по бюджету (вилка от 1800 до 4000 р.р.). Заранее сенкс.  Мафынку менять не собираюсЬ)))  По нынешнему сезону - гребет, что твой танк)))....буксам не обучена ))))))
себяшка

Уважаемые сопесочники!!! Рекомендация

Рекомендую...НИЩЕБРОДСТВА ради))) набрать свеже-выпавшего снежка, растопить и разлить по бутылочкам))) Во-первых, вы всегда сможете поделиться прошлогодним снегом)) Во-вторых, будете иметь отличный "долив" для аккума. Ну и в третьих - придумайте сами))))

Зимняя эвакуация

Вчера был в ресторане на Льва Толстого. Там скопилось с десяток автолюбителей из числа безлопатных, которые устроили полный цимес трамвайному движению в обе стороны. Наблюдал спецоперацию в виде 4-5 машин ГАИ с мигалками, пары эвакуаторов и десятка собрудников ДПС. Некоторые авто погрузили на коммерческий эвакуатор и увезли. А с крутыми номерами просто подняли краном и аккуратно поставили на верх сугробов. Причём гаишники злобно шутили что хорошо бы их (авто) друг на друга поставить для полного эффекта.

Представляю радость владельца мерседеса с номером 777, который, выйдя из ресторана, найдёт своё авто на высоте 50 см от проезжей части без шанса выехать до весны. Придётся ему вызывать тот же кран. Уж лучше бы эвакуировали.
  • mirkbl4

Субботник!

Камраден!
мило читать про закопавшихся и не откопавшихся. у кого-то несколько лопат в гаражах лежат, у кого-то ни одной, ибо кто-то всё раскупил.

в связи с этим возникла мысль провести СУББОТНИК в пределах собственного многоэтажного дома, который обслуживается ТСЖ. идея вроде бы председателем ТСЖ воспринята, будем ждать продолжения.
по сути, если выйдут из всего дома 20-30 мужиков, то за день можно очистить от снега двор ПОЛНОСТЬЮ, свалив излишки его на газоны. или, что лучше, в вызванный по такому случаю камаз.

нефиг пенять на кого-то .

да! такого рода субботник позволит познакомиться с соседями-водителями. обменяться телефонами на экстренный случай (убрать машину, например).

надо помогать друг другу...!




...приду после бани, напишу ещё чего-нить. вчера такооой интересный день был! грех не поделиться мыслями.

Моя гражданская позиция )

У меня, на Седова, тоже вчера машинку занесло снегом выше колена, причем всю лужайку, на которой она и еще несколько машин стоят.

Так вот, я не стал искать лопату по всему городу.
Я позвонил и заказал экскаватор-погрузчик Volvo ).
Приехала такая здоровенная дура и расчистила почти гектар территории за час.
И обошлось мне это удовольствие в 3500 руб. Надеюсь, что в долю "войдут" и те, чьи машины стоят рядом, хотя и не факт )).
Скажите, это много? За то, чтобы не махать самому лопатой, а заниматься своим делом и полноценно проводить выходной.

Почему за целые сутки только мне такая мысль в голову пришла? А если бы я этого не сделал - то что, все стояли бы вкопанные до весны?

Какие нахрен гайдаровские реформы в этом государстве )))) ... Все люди сидят и ждут чуда - папа придет и почистит снег )).
Gorky
  • asne

Спрашивали, отвечаем. Про взаимопомощь.


mitrush спросил  тут про пример обратного (в отличие от описанного в исходном посте) взаимодействия русских и "несовсемрусских". Чтобы не плодить клонов, дам ссылку. 

 http://community.livejournal.com/spb_auto/4740814.html
На море

Борьба со злом

А у нас во дворе мужчины собрались, сгребли весь снег в одну большую кучу и подожгли растопили горячей водой из шланга, подключенного к водопроводу жильца с первого этажа, вода ушла в люк канализации. Правда, двор у нас небольшой - обычный колодец Центрального района, с закрытым въездом. Если измерять в машино-местах, то всего на 20 машин :) В итоге вчера днем снега во дворе вообще не было, счистили все до асфальта, ну разве что в дальних углах, где все равно никто не паркуется, высились кучи. Неплохой метод, если надоело махать лопатой )))))

И себе же на заметку: до наступления оттепели не реагировать на возглас пассажира "Ой, нам же здесь направо!", если едешь со скоростью больше 20 км/ч. Хорошо, сугроб, в который я влетела, был не слежавшийся, так что выехать удалось, пусть и не сразу. Но где-то под снегом оказалась неведомая жесткая хрень (поребрик? бетонная балка? склад тех самых 2000 лопат?), о которую я чувствительно приложилась диском... Теперь прокатывать надо...

И опять о деньгах.

Вы уж извините, что не о снеге. :-)

Бродил по Сети, нашел обзорную статью об автоналогах в различных странах. Решил поделиться. Текста много, поэтому сюда переносить не буду.
auto.mail.ru/article.html

Дорога на Мшинскую

Человеки, а может ктонть ездил на Мшинскую? Как там дорога? Убрана ли? Можно проехать?
Я имею ввиду не киевскую трассу, а дорогу по садоводству.
А то уж очень в баньку с веничком хочется...))
auto

вести с полей

На перекрестке Лиговского и Кузнечного светофор работает в режиме МЖ. Поворот налево с Лиговки затруднен.

На улицах города немеряно сотрудников ГИБДД, которые сегодня заняты исключительно проверкой документов. В основном внимательно смотрят на талончик техосмотра, ну заодно пробегают взглядом страховку.
Видимо, эвакуаторы плохо заполняют штрафстоянки, а доблестные продавцы полосатых палок хотят, кого получится, своим ходом туда отправить. Или на бутерброд с икрой заработать, это кому как повезет совесть позволит.
kista
  • pashk0

Эвакуатор повышенной проходимости

Добрый день!

Имеется проблема - на nissan xtrail полетело сцепление, при помощи соседа оттянул машину на стоянку. Сейчас вызвал эвакуатор для транспортировки авто в сервис, эвакуатор приехал, посмотрел, и сказал "расчищайте дорогу, мне не проехать" (стоянка ясное дело заснеженная). Подскажите пожалуйста, есть ли в городе услуги эвакуаторов повышенной проходимости? Чтоб по снегу смог проехать, как джип. А то интересно, легковушки проезжают, джипы проезжают, а ему не проехать..

Спасибо.

Деревянная лопата "сделай сам" в Костораме =)

Тем кто хочет деревянную лопату могу посоветовать смотаться в Костораму - там продавцы просекли дело и уже настругали заготовок фанерных листов и им соответствующие изогнутые бруски (50 р. все вместе) + покупаете черенок (есть в наличии, около 70 р. вроде) + гвозди, пара шурупов и скрепляющая металлическая пластина.
Идите сразу в отд. стройматериалов на распиловку - там стоит образец лопаты - спросите этот комплект вам все расскажут как самим смастерить из всего этого набора и что где взять в их магазине. Итого лопата дерев. будет стоить около 200 р. - самим собрать не сложно...

Пока перекантоваться сгодится, а потом завезут - купим нормальные )
Зы: детские лопаточки у меня сегодня поломались во время раскопок... так что эта деревянная пока кстати.

И чтоб не вставать исчо раз: Во дворе у нас на Тельмана 53 жопель страшный - не заехать никак. С одного входа стоит аварийка желтая - кажись трубу прорвало - не въехать. С другой стороны газелька с водой РОсинка сожгла сцепление - стоит ждет эвакуатор... думаю до вечера ждать будет. Двор превратился в большой тупик )
Хорошо у меня подъезд у края дома и хорошо место оказалось куда машину поставить - разгребли с тестем и встали как белые люди.

Раз такой дефицит...

Народ! Я сейчас отправляюсь по дачным делам в целый ряд мест, я пытаюсь понять - у всех такой голяк с лопатами? Если увижу - прихватить десяток? То бишь может их и там расхватали, но мало ли... У меня-то инструмента в достатке, а тут, гляжу, все ищут. Комменты читаю с телефона. Апдейтом кину цену, если найду :)

эй, народ, вы чо?

Сложная дорожная обстановка привела к тому, что у водителей стали сдавать нервы. Около 13 часов на улице Сикейроса произошел инцидент со стрельбой, свидетелем которого оказался корреспондент "Фонтанки".

Он наблюдал, как перед перекрестком Сикейроса и Есенина остановились грузовичок и "Фольксваген". Из иномарки выбежал мужчина средних лет, рванул на себя дверь кабины грузовичка и со словами "Ты меня подрезал" сделал несколько выстрелов из газового оружия. Водитель грузовика оказался не робкого десятка - ему удалось выскочить из машины и скрутить стрелявшего. Сейчас участники инцидента ожидают прибытия милиции.


совсем с ума все посходили что ли?

домохозяйка
  • koluka

Цена парковки

Если кто еще не в курсе,то могу сообщить новые цены (озвученные на штрафстоянке) за возврат авто в течение 15 минут - это каких-то 3000 рублей....
А для таких как я (надоело давать взятки,жлобиха,дура-дурацкая,денег в кошельке не оказалось - нужное подчеркнуть) цена вопроса была следующая:
- иcпорченная последняя суббота в году
- 300 рэ штраф за неправильную парковку (стояла глубоко в сугробе на 2-й Советской практицки вторым рядом)
- 5 часов ожидания инспектора на Маяковского 37
- 3 поездки на такси (800 рэ)
- общение в милой компании (еще 8 таких же как я) нарушителей парковки
- нервяк и адреналин как бонус!

доблестые дпс не спят! и ловят тех,кто откопал свои машины, неправильно паркует их и хвастаеца тут полным приводом)))) (эт я про себя)

и спасиб сообщнику weybi за кучу полезных телефонов,которые он мне накидал!
walter simons

Делаем лопату для уборки снега своими руками!


Это идеальный вариант, вы его не увидете до весны. Читайте дальше.

Итак, нам понадобятся: лист фанеры (достаточно трехслойной) размером 40 на 50 см, полоски жести (вполне подойдет оцинковка). Одна размером – 40 на 6 см, вторая – 50 на 2 см, третья — 15 на 2 см. и квадратик – 3 на 3 см. Толщины металла достаточно — 0.5 мм. Понадобится брусок размерами 40 на 7 см и толщиной 2 см. Ну и конечно, черенок размером в зависимости от вашего роста.

Начнем с бруска. По торцу его длинной стороны рубанком или даже крупным напильником создаем сегмент, выбирая по радиусу так, чтобы по краям осталось по 4-5 см. Прибиваем фанеру к бруску. Важно! Количество гвоздей — не меньше 6-8 штук! Чтобы гвозди не порвали фанеру – крепление производим через полоску оцинкованного металла. Для облегчения задачи — оцинковку можно просверливать тонким сверлом. Полоска должна обхватывать фанеру, края бруска и выходить на его верх

Другой край фанеры окантовываем той полоской металла, что шире. Здесь исходя из того, что есть под рукой – можно крепить либо гвоздями, либо алюминиевыми заклепками (что значительно эстетичнее). Важно! Количество крепежа — не менее 6-7 штук! Если применялись гвозди — излишки загибаем в сторону, противоположную поступательному движению лопаты.

На бруске, прямо посередине, делаем небольшое углубление для лучшего прилегания черенка. На фанере с лицевой стороны отмечаем примерно посередине место крепления черенка. Край черенка отпиливаем под углом 15-20 градусов. Присоединяем к лопате снизу двумя гвоздями и опять же лучше будет – через квадратик оцинкованной стали. В заключение монтажа, через узкую полоску оцинковки, по торцу бруска крепим черенок к бруску.

Обрабатываем мелкой наждачной бумагой всю лопату. Для придания эстетического вида — покрываем лаком или красим.
Получилась легкая по весу и в изготовлении незаменимая вещь для борьбы со снегопадами.

(C) WS укал из кэша Гугля, а тот украл с какого-то метвого форума.

P.S. Прошу отнестись серьезно! На юге города, водителем иномарки в упор расстрелян дворник, который отказался отдать водителю снегоупорочную лопату! (водитель стрелял снежками, жизни дворника ничего не угрожает)


ya

то что я обещал вчера с картиками

лопата сделай сам - самое горячее предложение сезона я чую..
вот что я сделал вчера за 15 минут, но не смог расписать ибо убежал. сегодня оно пригодилось кстати в Туутари парке, где мы улетели в сугороб. помогло, хотя и не айс, зато из подручных средств и быстро.
Collapse )
получилось не супер-пупер, но быстро, дешево и просто :)) и машину откопать реально
гейша - аристократка

Поздравления с новым годом

Привет сограждане!


Оставляю вас бороться со снежными заносами в этом году, чтобы присоединиться к вам в следующем.


Всем, кто хоть раз желал гаишникам нехорошего, напоминаю, что наш мир устроен по принципу зеркала и отражает нам все то,что мы туда направляем, а заодно дарю вам рассказ Пелевина "НекроМЕНТ".
Он длинный -желающим могу выслать по почте - и здесь я приведу отрывок :)

Повесть начинается следующим образом: офицер ГАИ осознает себя в новом качестве и понимает – с ним произошло что то жуткое. Он не видит и не слышит, но все же воспринимает мир неким странным новым способом. Сначала он думает, что стал жертвой ДТП и лежит в больнице. Потом он ощущает вокруг улицу и поток машин. Но он осознает окружающее как то спорадически, вспышками. Время от времени что то его бьет, и тогда он вспоминает мир вокруг, видит небо и близкий асфальт, чувствует бензиновую гарь и думает о жизни. Чем сильнее удар колес, тем ярче осознание. Потом восприятие гаснет – до следующего удара. Постепенно герой понимает, что он теперь «лежачий полицейский», и рядом с ним – такие же пузыри зыбкого осознания...

Отдельные поздравления и благодарности я приношу модераторам - людям, которые читают КАЖДЫЙ пост, чтобы поставить на него метку.

Вибрация в рулевой колонке

Сегодня не так выжал сцепление/газ и при очередном боксовании машина вся протреслась, далее поехал и при скорости 90-100 началась вибрация в руле, раньше не было ни при 100 ни при 140, вроде больше едешь вибрация меньше, что может быть? Не думаю, что колеса расбалансировались за пару часов езды по городу, утром все было норм, между локером и колесом снега было ппц как много, но это тоже не причина думаю..

хелп ми
як-цуп-цоп

За снежные псто еще не банят? ;)

Если не %сабж% - то я хочу поделиться с коммуной вот такой вещью:
Есть в питере служба 004 - они принимают заявки на всякие коммунальные проблемы, в том числе и на нераскопанный снег во дворах.
Вчера я позвонил, сказал, что дворника видел последний раз в среду, а трактора не видел ни разу.
Сегодня утром проснулся, услышав трактор. Он убирал снег!!!111 :) Вот только делал он это весьма странно - у соседнего дома он просто проехал, у нашего убрал - и так по всему кварталу. Ради прикола я позвонил в 004 и уточнил - да, они отвешивают пинков соответствующим службам по заявкам. Да, из какого дома заявки были - там и убрали.
Вывод - звоните, и вас услышат!
женщина

Любопытно...

Хочу спросить любителей ездить на "липучке" - каково ездится на ней по нынешним нечищенным дорогам? Когда будете отвечать, укажите, пожалуйста, размер колес и что за машина.
неваляшка
  • 03spb

вопрос тут такой

хочу спросить у коммунаров:
у каких авто существует блокировка дифференциала?
понятно что у жипов,а может быть еще есть у кого?
по такой погоде чой-та резко захотелось иметь авто с блокировкой дифференциала
а я в них как свинья в апельсинах..
мерси если чо)

Прогревка двигателя

А вы утром/днем/вечером (кто как) перед тем как поехать до скольки градусов прогреваете двигатель? я про инжектор, а то, кто то едет сразу, кто то греет до 50, кто то пока подсос не уйдет.(я имеею в виду, когда машина сама снижает обороты и дает обычную смесь)
И вопрос 2, а сколько у вас напряжение в бортовой сети, а то давно еще принято, что авто это 12в, а на самом деле 13-14-15 у кого как, а у вас?
  • solevik

Грустно((((


Грустно....

Как же не повезло Президенту, Председателю правительства, Правительству РФ, руководителям коммунальных служб со страной, в которой они хороводят. И народ пьющим оказался вдруг, и снег зимой выпадает почему-то, и милиционеры не всех поубивать успевают. Может порекомендовать им управлять теми странами, что уже признали Южную Абхазию? Сорри за негатив - пока выкапывал, пока закапывался - слушал новости.....

П.С. В ОБИ лопаты есть, но выбирайте аккуратнее - стальные лопаты гнутся, как фольга(((


Stay tuned
  • meteo

Коммунальщиков псто

А кто-нть из сообщества за эти дни видел уборочную технику вообще где-нть ездящую? А то на Литейном по 3м сугробов и дорога сократилась до трамвайных рельсов. На Блюхера тоже самое.

PS: По зомбификатору говорили что бросили всю технику, хотел уточнить что именно имели в виду и в каком контексте воспринимать это "бросили".

Эскимосы рядом с нами

Под катом - фотки часовой давности, мы решили откопать машину чтоб утром не мокнуть в снегу и времени не тратить. Как правильно указал мне утром mim70 физкультура и свежий воздух это наше все! И правда - люди радостно роют и на предложение выдернуть по-быстрому отказываются, значит нравится :)))

Collapse )

PS: Нахрен заваленая машина справа от Кольта мертвая с осени - без номеров и в состоянии мусора.

Нафиг лопату!!! Или блокировка рулит.

Вчера бездельничал дома, ехать никуда не надо было, аффту запарковал еще в пятницу вечером. А тут сегодня приперло съездить по делам. Лопаты нет, но есть блокировка диффа. Привод задний.
Как выяснилось - вполне так ничего замена. Даже лучше - никаких тебе физических усилий... ;-)
10-15 тырканий вперед-назад - и готова дорога. ;-)))
На все про все 3 минуты.
Рекомендации лучших собаководов! ;-)



Collapse )
Mugen Power

Гибддоны на работе

Вот многие жалуются что автолюбителям тяжело, а о братьях наших меньших и не вспоминаем почти. Ведь они же лишились заработка - разметки не видно - дороги в снегу, на превышение скорости тоже не половить... Вот и вышли на доп.заработки.
 

Вчера из окна зафоткал на телефон. Повеселился...



Collapse )

з.ы. мужик с лопатой непричем - он просто откапывал свой тазик все утро...


Gorky
  • asne

В копилку фактов

Валентина Стакановна отожгла.

"Наша уборочная спецтехника может работать эффективно только ночью. Если при столь загруженных транспортом улицах ещё и выпустить снегоуборочную технику, то тогда город встанет. Тогда будет коллапс. Она работает ночью. Что же мешает работать? Культура наших водителей, припаркованные вдоль всех дорог машины, покрытые снегом. Эвакуаторов не напастись, чтобы всё это вывезти. Когда стихия, в таких случаях автолюбители должны проявлять ответственность и не откапывать из сугробов свои машины и просто воздержаться от выезда на день или два."

По информации с сайта 100тв.
  • avtomax

А что же дальше?

Снег так и будет засыпать нас до весны?
На всяких Гизмометео по 5 раз в день  прогноз погоды меняется.
Какая зима будет в дальнейшем ? Есть сайты с нормальными прогнозами? 
Может тут метеорологи есть? Подскажут, к чему готовиться?
  • lsvspb

Итог дня сводится к тому, что



Я ещё ничего про снег и лопаты не писал :) И больше не буду!
Кстати, кому надо - ходят слухи, что завтра в Максидоме на Ленинском с утра будут лопаты. Какие не знаю.
sur
  • asne

СТРАШНАЯ ПРАВДА!

 Прошу прощения, что снова про снег )
Но, мониторя коммуну, неоднократно натыкаюсь на сообщения о том как разителен контраст между "снежным" состоянием города и его окрестностей. Вот, к примеру:
http://community.livejournal.com/spb_auto/9080045.html?thread=209085933#t209085933

А еще что-то про Сестрорецк говорили, Пушкин...

ТОВАРИЩИ!
Путем сложения этих простых предпосылок я постиг СТРАШНУЮ ИСТИНУ!

СНЕГ убирают за городом и ВЫВОЗЯТ В ГОРОД!
art
  • grivo

traffic

из дворца передают ©

виадук на жукова в сторону города объявлен местом встречи пятерых машин. юбилей или праздник у них какой - никто не знает, но уже выстроилась очередь желающих поздравить участников междусобойчика, ага.
  • natalik

Опрос!

Вот тут примерно такая дорожка. Как вы считаете проедет по ней 300 метров Honda Jazz (вариатор, 87 сил, клиренс 130 мм, водитель ас)? или не проедет, вопрос серьезный.

Poll #1504048 Вопрос
This poll is closed.

Проедет завтра по такой дороге Honda Jazz?

Да
42(32.6%)
Нет
68(52.7%)
Не знаю
19(14.7%)


ps. Зашибись как не хочу мазду в такую погоду гонять :)

Update: Хонда проехала!

Парковки пост

А подскажите пожалуйста парковку крытую или не крытую но где снег убирают на Большом проспекте П.С в районе метро Спортивная? Я так думаю что бесплатная может быть токо в глубоком сугробе счас.
Бультерьер

Подмога на дорогах

Есть на Приозерском шоссе, такое место в Вартемягах, где дорога опускается сниз и хороший поворот налево. Зимы не проходило, что бы там какая-нибудь фура не лежала перевёрнутая. Еду вчера очень поздно домой, и наблюдаю как в сугробчике паркуется какая-то беленькая приземистая машинка, а рядом два парня пытаются откопать при помощи сноуборда, по лицу видно - нужна помощь.
Останавливаюсь, предлагаю её. Сначала долго искали где вворачиваемая петля для буксировки, потом разгребали багажник, вспомнив слова мамы: сынок, разгребись в багажнике.
Франция победила, моя реношка 1,4 выдернула таки немецкий автопром 1,8 литра...
Результаты акции: положительный настрой
вера в себя
куча эмоций
190 рублей ))))