December 25th, 2009

2

Восстановление ТО

Товарищи, подскажите:
Мне нужно восстановить утерянный талон ТО, меня посылают на Салова. Я проходила ТО в другом месте и, так сказать, легким путем. На машине видны повреждения от аварии в виде помятого внафиг бампера. На Салова, говорят, нужно ехать на смотровую площадку. Вопрос: что они там смотрят и заинтересует ли их мой помятый бампер и небольшая трещина на стекле, или просто сверят номера и отпустят с богом?
glamur

Поможите бедной бывшей блондинке!

Когда я сегодня добралась домой к полуночи выяснилось, что добрый дядя на трахтуре аккуратненько сгреб снег с проезжей части в сторону, засыпав тех, кто там стоял. Но это бы пофиг, но даже там, где никто не стоял, сугроб ровно отмерян по ширине правой полосы. И тут я сделала глупость - я решила паркануться там, куда доберусь, а добралась я до расчищенного тротуара и нерасчищенного газона. В газоне мордой я и застряла (машина переднеприводная). Вот сейчас думаю, что сама завтра утром не выеду, а буду перегораживать багажником тротуар. Не сильно, но все таки. Мож, кто ездит уром по Бульвару Красных Зорь, четная сторона, вытащили бы кулшу за фаркоп?:)


ЗЫ. И шоб два раза не вставать. Альтернативно одаренному товарищу на белой шкоде пламенный привет - гнать по грязи под сотню это фихсним, но обливать грязью при этом едущих спокойно в правом ряду, это надо очень мало ума иметь. Я на мгновение ослепла, получив полностью щалитое грязью лобовое стекло и левую сторону машины.

На светофоре, понятное дело, мы стояли уже почти рядом. Нахрена он так гнал?
гейша - аристократка

Пежо 206

Очень оказалась хорошая машинка.
Я на ней езжу с осени, и даже не ожидала,что она обладает настолько хорошей проходимостью.
Потихоньку пробились на ней через сугроб, который образовался на придомовом выезде, когда снегоуборки чистили проспект.
Попробовала ручные режимы автомата, когда застряла в колее.
На второй передачке раскачались и выбрались :)
В общем, мне нравится, что я машину узнала лучше и себя тоже.

Уже не паникую, когда сажусь на пузо где-нибудь во дворе, выбираюсь сама потихоньку.

ВСЕМ ЖЕЛАЮ хорошего настроения и согласия с автомобилем!
  • rapucha

Как мы напугали гостя нашего города

Мы с корешем толкали сегодня много кого, под конец уже даже и без спроса--очередной тарантас мешает проехать, молча выходим, расталкиваем и садимся обратно.

Был и Джамшут на шохе, и с ним-то чуть не вышло конфуза. Тачка -- сугроб на колесах, все стекла заиндевелые, только дым из глушака идет. Мы впряглись, толкаем-- идет, но плохо-что-то, газом совсем дядя не работает. Ну мы сунулись к нему, давай мол! потрать бензина чуток! а там мужик с квадратными глазами, а перед машиной-- яма метра два-три глубиной, коммунальщики трубу раскопали.

Он, значит, машину разогревал, а мы к нему подкрались и начали в яму заталкивать:)
бОянист

[LJ2ME (http://www.xfyre.com/sw/lj2me.html)] Шкода Октавия и тормозные колодки.

Уважаемые сообщники! Подскажите, ежли кто знает! Загорелась лампочка замены колодок, а в ближайшее время вообще нет времени ехать на сервис. Вопрос в следущем: какой у меня запас времени/километров, и сколько я еще могу проехать, если тормозить буду нежно? Чем мне грозит, что я не бегу менять колодки немедленно? Заранее Спасибо за ответы.
гибдд

Президент велел запретить пить.

Ну что ж у нас за страна такая.. чмырить водителей какбудто в крови у наших властей - во все времена что в советские что в наши. Или может президент не подумав сказал. Вобщем Медведев чётко решил запретить народу пить. Типа сейчас у нас разрешено, но мы не доросли и водители ездят пьяными.
Особенно порадовали каменты на Эхе - один какойто идиот из союза автомобильного типа юрист заявил то он за снижение планки, но только отобрать право освидетельствования у гаишников - чтобы это делали только врачи в мед.учреждениях - идиот, совершенно незнающий или делающий вид что сейчас оно так и есть.. Или он что типа за то чтобы водителей тупо таскали в больничку менты без "подуйте в трубочку" или он считает что оборотень в погонах бывает, а оборотень в белом халате нет?
Второй комментатор Пикуленко - вобще повеселил - мы его много раз уже ловили на некомпетентности и поверхностности - в этот раз он чтото мямлил про "ноль пятнадцать промилей" как буфер для автомобилиста.

Так вот. Скажу сразу для тех кто далёк от вождения, медицины и бухла и прочие интересующиеся.
Допустимая норма алкоголя в нашей стране - 0,15 мг/литр выдыхаемого воздуха или 0,3 промили алкоголя в крови.
Медицинская экспертиза водителей на состояние алкогольного опьянения законом не предусмотрена.

0,15 мг/литр - это к примеру 20 капель корвалола сразу после употребления.

50 гр. водки, 150 красного вина, 0,5 пива - после употребления таких напитков в указанных дозах должно пройти как минимум 1-1,5 часа для того чтобы выдох стал ниже 0,15 мг/литр.
И на освидетельствовании на месте и на медицинском освидетельствовании измеряется именно выдох.
Тоесть 0,15 - это совсем не высокий показатель. В той же финляндииэтот порог в 1,5 раза выше.

И при всём при этом никто не даст гарантии - совершенно никак не гарантируется что результат освидетельствования достоверен ввиду того что фиксируется выдох, а не количество алкоголя в крови. А уж о том как покупаются наши менты, МНД и т.д. и т.п. говорить думаю нет смысла..

Что же предложил президент? Очень просто - сделают у нас планку 0,00 мг/литр выдыхаемого воздуха, при погрешности прибора +-0,05 и тут откроется масса вариантов для заработка и врачами и ментами.

Да здравствует коррупция!!!
brussel
  • unis

КАДские новости

Снег на КАДе (по крайней мере на внешнем кольце) убран, причем качественно, можно ехать 100+, но все равно не отключать голову и глаза, опасность заноса, особенно при резком торможении, остается. Следует держать дистанцию больше, чем обычно.

Дворы не убирают. Сегодня парковался наездом на сугроб, да еще и на возвышенность, пришлось раз 7 проехаться назад и с разбега вперед, чтобы вскочить на холмик со снегом. Там, где можно запарковаться более-менее беспроблемно было уже занято.
sun
  • gvsp

Ученые доказали, что женщины не умеют парковаться

Вброс. Взято тут: http://turbo.ru/details/562949976213817.shtml

23 Декабря 2009, Станислав Баята

Как показало исследование, проведенное сотрудниками Bochum Ruhr University, водителям женского пола нужно примерно на 20 секунд больше на совершение маневра, связанного с парковкой. И это в лучшем случае. Некоторые вообще не могут завершить начатый маневр и, пасуя перед сложной задачей, начинают искать другое место или вовсе бросают машину как попало. В проведенном тесте участвовало 65 человек, которым было предложено припарковать универсал Audi A6 на стандартное парковочное место.
Collapse )
autumn

Паниковать ле?

Жентельмены (а может быть, и дамы), по традиции требуется диагноз по фотографии - и даже без.
Машина (матиз, если что) на скорости от 60 км/ч начинает слегка вибрировать. Это приятно меня слегка пугает. В прошлом году аналогичный эффект наблюдался после того, как я лихо съездила в Ленобласть по Мурманке и вернулась с квадратными колесами - и был исправлен стучанием молотка по дискам. Но диски посмотрела - вроде не мятые, да и ударов сильных не было.

Уже можно паниковать? И куда бежать - на шиномонтаж?

Мерси заранее.
  • skodnik

Костотряс (

Сегодня утром машина вела себя странно, на скорости от 80 км/час начиналась жутчайшая тряска на вполне себе чистом КАД. Полагаю, что костотряс начался от того, что на внутренней поверхности стальных диском, после остановки машины и ночной стоянки скопилась и замерзла вчерашняя каша, от чего колеса разбалансировались. Как оперативно, в условиях засранного снегом двора эту неприятность можно устранить? Или, быть может, причина костотряса в другом?
ya

(no subject)

2 дня работаю дедом морозом :))) мотаюсь по всему городу, раздаю клиентосам подарки, погода конечно самое то для этого дела, ноги промочил насквозь... веселее всего было парковаться у автосалонов на энергетиков вчера, где парковка в низине и снега реал по капот :)) но чудом выехал. моя резина (котрая мне до этого не оч нравилась - йокогама 700 шиповка, ибо шумноватая и не скоростная) показала себя на ура - вот теперь я ей доволен. нексия перла как танк везде и нигде не села, хотя и побуксовала немного.
поехал ка я дальше по северам да петроградкам шампусики дарить :))))) всех с наступающим и голосуем за сиськи :))

Ж... на Савушкина

По информации от сотрудника с работы в конце Савушкина страшная авария - маршрутка, сгоревший автомобиль и помятая легковушка. От Виадука до поста ГАИ ехали около часа... Вообщем, всем удачи на дорогах и избегайте этого направления.
week-end

Бензиновый вопрос


Не секрет, что многие интересные вещества продавались в аптеках. Например, героин был средством от кашля (пруфлинк...). Когда Даймлер создал свой патентованный самодвижущийся экипаж, не последнюю роль в выборе топлива для двигателя сыграл тот факт, что его тестем был аптекарь. Ага, во второй половине XIX века бензин продавался во всех аптеках страны, поэтому проблем с сетью АЗС для автомобиля какбэ не возникало. Как вы думаете, с какой целью продавался бензин в аптеках:
Poll #1503306 Бензин в аптеках

Зачем продавали бензин в аптеках?

как антидепрессант
4(3.4%)
как средство от кашля
6(5.2%)
как средство от диареи (и лучей любви)
3(2.6%)
как антисептик
33(28.4%)
как средство от похмелья
4(3.4%)
как средство от грызунов/тараканов
25(21.6%)
как местное обезболивающее (наружного применения)
5(4.3%)
как средство для изготовления фейерверков
2(1.7%)
аптекари уже тогда что-то подозревали
11(9.5%)
враки все, бензин в аптеках не продавали
23(19.8%)

Поздравления

жмак!
2(1.9%)
жамк!
9(8.7%)
ррррр!
1(1.0%)
С Новым годом!
10(9.6%)
С Рождеством!
8(7.7%)
Фиг вам! Наше Рождествно 7-го числа!
6(5.8%)
Я за новый православный Крестовый поход!
2(1.9%)
А я все-равно езжу кручу!
3(2.9%)
А у меня сегодня корпоратив!
7(6.7%)
А я граф Монте-Кристо!
5(4.8%)


yaya
  • karpovs

Поездка в ЛО сегодня вечерком...

Однопесочники, всех с пятницей!
Сегодня собираюсь часов в 18:00 отправиться в Комарово с Комендани.

Мучают меня следующие вопросы
1)На данном пути дорога терпимая или...затея совсем провальная?
2)Пробок будет немерено?
3)Возвращаться в воскресение вечерком будет очень туго,
или никто не прется в такие снега туда?

Заранее THX!
abomb

Зимний вопрос :)

Ждал пятницы ;)
Вот скажите, у вас на занесенных снегом машинах тоже всякие гадости надписи пишут? Вроде и не на проходе машину ставлю, а только отвернешься, кто-нибудь снег загребет или зеркало боковое сложит...

I need help

Сопесочники, нужен совет в следующей проблеме:

Вышел утром, начал откапывать машинку и на правом крыле нашел привет о соседей (или от просто прохожих) нанесенный гвоздем или отверткой или еще чем... Позвонил в страховую (ВСК) там зарегистрировали обращение и сказали топать к участковому за справкой Ф-3 и постановлением. Участкового не дождался в течение часа и поехал на работу.
Теперь вопрос в том, как грамотно поступить, чтобы получить справку для страховой и чтобы в страховой не отказали. В обращении в страховую зафиксировано время 10-00 а я блондинко неопытный в этих делах автолюбитель, не написал заяву в милиции а тупо ждал участкового :(((. Машину с места не двигал. Позвонить 02 смогу только вечером после работы. И как вообще вести себя в общении со страховой и МВД?
sur
  • asne

Шокирующие новости вокруг голосования Mister spb_auto'09!!!

Читайте, комментируйте! Я считаю, что это нельзя оставлять без внимания!
Я считаю, что ответная реакция модераторов и всех честных представителей сообщества должна быть однозначна и сурова!

Collapse )

УПД: Товарищи по борьбе против несправедливости и грязного подкупа! Поддержите наше сообщество в недобрый час, когда силы тьмы сгущаются над беззащитными стенами его! Не уходите с раздачи не оставляйте тему! Необходимо, чтобы злодей получил по заслугам! Чтобы впредь неповадно было тому, кто задумает учинить подобное же безобразие в нашей общей с вами вотчине! Защитите идеалы добра, справедливости и бескорыстия, непорочными символами которых являются наш великий вождь Рфунд и святой проповедник Витранслятор!

К коллегам по партии это также относится!

УПД2: ПОСЛЕДНЯЯ ШОКИРУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! http://community.livejournal.com/spb_auto/9027067.html?thread=207920379#t207920379
lada

Антипробуксовочная система

Мне кажется, или по нынешней снежной каше антипробуксовочная система только вредит?
Ездил с включенной - постоянно при старте или при перестроении через сугробы машину носит. Отключил - вроде получше стало. Это нормально или у меня кривая ASR ? :)

ЗЫ: Вчера поставил рекорд по парковке во дворе. Приехал домой в 23:30 и целый час(!) искал куда запарковаться. Большая часть парковочных мест представляли из себя сугробы, меньшая часть - нераскатанную кашу, куда заехать так и не смог - застревал. Так и кружил по всему кварталу, пока таки не запарковался чуть ли не в километре от дома... Видел много коллег по несчастью, которые кружили вместе со мной :) Квартал - Искровский-Шотмана-Огнева-Большевиков.
poloski

Брянцева

Вот смотрю я в окно, а там машины неспешно ползут и гудят. На маленькой улице Брянцева, где машины обычно раз в час ходят. А тут пробке, реальное такое. Мне ктонить скажет, что происходит? А то я эта, стремаюсь туда идтить.

АПД. Пока собиралась, караван рассосался, верней переместился на Луначарского.
АПД-2. А че все так тупят, как я не знаю кто?

Метки: Поиск соседей по району
  • guliwer

лопаты рулят ...

купил за 200 рублей в максидоме .... там же спилил пол ручки оттащил к машине ....
15 минут и все раскопано включая подезды ....
прокатился решил ставится не во дворе а по улице .... 10 минут и парковочное место чистое акуратненько туда бамс как в автошколе и также акуртаненько от туда вылазим утром :) 

у дома ахтунг ... 15 минут и парковочное место снова готово ....
лопаты из максидома рулят :)  ....

надо было основательней закопать того г....на который поставил свою пузотерку поперек выезда из двора

Новогодние пожелания к Деду Морозу

Уважаемые сообщники!
Поскольку эта пятница последняя в уходящем году, предлагаю всем написать в комментах по одному самому заветному желанию автомобильной тематики! Я договорился с дедушкой морозом и он клялся своей бородой, что исполнит каждое желание, загаданное в этом псто :)
cat-women

Доставка тела с вещами

Друзья мои!
Надо в воскресенье 27 декабря в 9 утра доставить меня с вещами с угла Кондратьевского и Бестужевской на Ладожский вокзал.
Обязательным условием является забор ))) нас из квартиры и загрузка в вагон.
Кто может и за сколько?
holland
  • lenchen

Россия-Эстония-Россия: инструкция по преодолению границ

Решила обновить инфо по поводу пересечения границ, т.к.постоянно что-то меняется.
Хочется надеяться, что в лучшую сторону :)

Последний UPD произведен 02.07.2013

ВНИМАНИЕ!!!!
Если Вы решили ехать в Эстонию, то теперь нужно ПРЕДВАРИТЕЛЬНО забронировать и СРАЗУ оплатить номерок по банк.карточке через интернет.

Для этого заходим вот сюда и бронируем удобное время на выезд (если такое осталось).
Настоятельно рекомендуется планировать поездку и возвращение заблаговременно, т.к. может не оказаться талонов на удобное Вам время.

Ниже приводится 2 инструкции по прохождению границ, действующие для КПП Нарва-Ивангород:

Первая версия от 2008 года находится ТУТ.

Из Питера к Нарве можно ехать напрямую ЧЕРЕЗ Кингисепп, а можно по объездной,
которую подлатали.
(Зимой она укатана фурами и также проезжабельна).

Collapse )

Collapse )

ПОЛЕЗНОЕ:
официальный сайт "отстойника" и места регистрации/забора номерков в Нарве - Транссвервис:
ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕРОК НА ВЫЕЗД МОЖНО ЗДЕСЬ:
https://www.eestipiir.ee/yphis/preReserveSelectVehicle.action
Там же нарисована карта проезда к нему и далее к границе.
GPS-координаты: N 59,37 E 28,15 (Rahu)

Лучше оплачивать через интернет, дабы не стоять большую очередь перед отъездом.

Парковка в г.Таллин:
http://www.yhisteenused.ee/?structure=002

Кафе/кофе/чай в Таллинне:
http://community.livejournal.com/kohvik/

Все дополнения и исправления, написанные сообщниками, будут внесены в данный пост.

За обновленную и полезную информацию спасибо koltsov, egoran и captan_flint, any_, unis.
76
  • bv

Отчет

Задавал недавно вопрос насчет дисков и резины. Получил много рекомендации, изучил вопрос.
Диски купил в Диски.питер по ссылке в левом нижнем углу сообщества, резину - в 5м колесе, в комментах было предложение,
там же сделал монтаж. Да, Диски-питер доставляют бесплатно, но толко в монтажки партнеров.
З.Ы. Когда монтировал сегодня, приехала натуральная длинноволосая блондинка на вишневой X3 на летней шоссейке переобуваться.
Я был сражен.
  • uklein

Напоминания псто

Тебя достала зима? Украли дворники? Разрядился аккумулятор? Мерзкие сопли облепили твою ласточку? Подрезали по пути в офис?

Подними себе настроение! Получи привет от сообщника!
 

Лучший подарок на день святого валентина, 23 февраля, восьмое марта  это конечно жебутылка качественного бухла Шильдик SPB_AUTO


Оставить заявку на изготовление

Подступы к Финляндскому вокзалу, Финляндский проспект, Куйбышева

Всё забито на смерть. Ехал с Арсенальной до Авроры полтора часа. Причина - деятельность товарища гаишника на Сампсониевском мосту.

Навстречу по Куйбышева всё забито. Рекомендуется воспользоваться Гренадёрским мостом, ибо набережную гайцы пропускают.
Kisik
  • kisik

О странном.

Вот и вернулся я с Филиппин, где много читал о наших снежных ужасах.

Что сказать, все не так страшно. 30 минут отгребал машину. За это время прогрелась.
Включил пониженную, прополз мимо сцепившихся фур, что проезд заблокировали, по целине и все, дальше - рррррррррррррррр... ;-)

PS: Про Филлипины отпишусь попозже. Как впечатления улягутся.

Отвезите кто-нибудь...

Доброго дня, товарищи!
Не желает ли кто меня, с группой сотоварищей, отвезти с Звенигородской улицы на Васильевский остров, на улицу Нахимова?
За мной нужно подъехать к 16:30 на Звенигородскую.
Если есть желающий (щая) - звоните: 952 60 01 - Сергей.

P.S. Оплату гарантирую!


Уже не надо, спасибо.
бОянист

[LJ2ME (http://www.xfyre.com/sw/lj2me.html)] Угол Невского и Садовой

Стою на вышеозначенном перекрестке и третий свой зеленый светофор наблюдаю автобус, который выехал на перекресток и стоит поперек невского. Движения ноль. Надежды на гайца, который стоит рядом и обреченно смотрит на автобус, тоже ноль. Может, пора лишать прав таких придурков, которые выезжают на перекресток, видя, что ехать дальше некуда? Ну, для первого раза-на десять дней или две недели, потом по нарастающей, вплоть до пожизненного лишения? Больше половины пробок из-за таких красавцев.
гепард

Что у нас по мурманке в сторону Назии?

Кто-нибудь катался вчера-сегодня (ну в самую задницу неблагоприятную погоду)?
Расскажите!

До Кировска, надо думать, всё должно быть нормуль, а вот после Синявино (там где разделительная заканчивается) как?
цветочек
  • pagoctb

Продам Golf2, в отличном состоянии - 77 тысяч рублей

Всем привет, думаю о продаже своего гольфа.
Машина в отличном состоянии, восстанавливал 2 года, подробнее можно почитать в моей теме на форуме г2клуба.
Ссылка на авто.ру cars.auto.ru/cars/used/sale/4802806.html
Collapse )
poloski

Пискаревский/Шафировский

Не работает светофор, есть регулировщик. Все подъезды к перекрестку конкретно забиты. Проезжала там в 19.30.
Пискаревска стоит вся ползет оч неспешно.
art
  • grivo

traffic

из дворца передают ©

пока я ставил ёлоську© дома - asne сообщил, что направление непокоренных к пискаревке объявлено лемминг-заповедником. каждому подъезжающему или случайно попавшему вручаются спальный мешок, сухпаек из расчета на двое суток и сводка дом-два на грядущую неделю. спешите, количество мест ограничено. подъезды к финбану тоже плотно.
sea
  • amorej

А ну-ка, девушки...

Расскажите, в какой обуви вы нажимаете педали на своих авто? Несмотря на то, что на каблуках ходить я люблю, но в машине у меня всегда сменка с плоской подошвой. Пробовала водить, будучи на 10-сантиметровых каблуках, не удобно.
А как у вас? Плоская подошва или обувь с каблуком?
мышь в дупле

по следам наезда на меня неизвестным злоумышленником)

Потратила сегодня 5 часов с 4 до 9 вечера на получение справки о дтп.
Гаишник всю дорогу намекал мне на то, что это не в меня кто-то врезался, а я сама притерлась где-то. Явственно ощущалось, что хочет денег. Я даже почти повелась, но неожиданно обнаружилась свидетель дтп. (сложно и долго писать, откуда:)) Конечно же, известие о свидетеле было воспринято с говорящим выражением лица, но тем не менее, писать в справке о "невыясненных обстоятельствах получения повреждений" гаишник передумал.
Теперь мне предстоит экспертиза. Скажите, они смогут определить, что это в меня впилились, а не я притерлась? по идее, характер повреждений-то одинаковый практически должен быть...
Забавно: свидетель (девушка) не запомнила марку и номер машины (запомнила только, что черный седан - и на том спасибо), но при этом заметила, что за рулем был ЖЕНАТЫЙ мужчина:)) вот они, особенности женского восприятия:)
У подруги тоже "радость": на парковке (да, у нас чудесная парковка:)) ей помяли дверь. Обратилась в страховую, а ей заявили, что у нее полис недействителен, т.к. она внесла не 20003р, а 20000р.
что ей делать? в суд идти?
upd: чуть не забыла. хочу выразить огромную признательность Виталику vitranslator, а также Александру osa_spb_ru и Вадиму из Общества Содействия Автомобилистам за поддержку и теоретическую помощь. Вы мне сэкономили очень много нервных клеток!

странное дело

Сегодня с супругой решили прервать болезненное заточение и прокатится до "Меги". Ее переднеприводной микроб по имени "Нюша" стояла под снегом со вторника. Как я и думал выехала без всяких лопат (снега по щиколотку там где все ездят, к краям глубже). Ручник правда забыла снять, да. По дороге тоже ничего особенного, снег как снег, люди как люди, ну лет 10 назад было поменьше и дороги поуже. В общем снег это прикольно, я даже на обратном пути немного помесил где поглубже. Кстати недопривод более предсказуем в управлении, если это не новомодная "умная раздатка" а-ля Volvo.
lada

Фиат Браво 1.4 Emotion 150 л.с.


Свох фоток нормального качества пока нет - извините. Если нужно хреновое качество - есть в моем ЖЖ :)

Вот уже почти 2 недели езжу на данном чуде итальянской промышленности. Некоторые сообщники просили иногда рассказывать о впечатлениях - вот, делюсь...
Пробег уже перешагнул за 1100 км, обкатка пройдена, начинаю иногда давать турбине раскрутиться. Вообщем, машина очень хороша. Быстра, комфортна, превосходная шумка, хорошо управляется, немерянное количество всяких электронных фишек.
Вообщем, впечатления о конкретных вещах:

Collapse )

Вообщем, пока итал-автопромом доволен гораздо сильнее, чем недоволен.
  • papin12

Непокорённых\Пискарёвка как объехать...

Как объехать непокорённых и попасть либо на пискарёвку, либо на шафировский без проблем? Очень просто:
Едем по непокорённых, смотрим-стоит родимый, если перекрёсток с бутлерова не переехали ещё, сворачивайте налево, и по бутлерова до второго светофора(улица Верности), если проехали, соответственно разворачивайтесь и на бутлерова. Сворачиваем направо, на улицу верности-едем по ней. Огибаем парк принимаем правее, на Науки не надо. Доезжаем до меньшиковского проспекта, отмеченного знаком второстепенной дороги и направо, на него родимого! По нему выскакиваем на непокорённых- и сразу же на разворот, понаглее вклиниваемся в пробку, желательно сразу в самый дальний ряд, и через 15 метров опять уходим направо, на продолжение всё того же меньшиковского проспекта! А там-куда угодно... хошь-на пискарёвку, хошь на шафировский!
Вот таким вот макаром мы объезжаем этот перекрёсток, когда особо плотный стояк со стороны непокорённых. Уходит на енто дело 10 мин максимум(большая часть из них потыкаться при перестроении, чтоб на меньшиковский уйти)
Я вообще всегда сворачиваю на меньшиковский, даже если нет пробки, объезжаю эти драные пути трамвайные!
Вот, кто не знал-пользуйтесь!