December 22nd, 2009

  • papin12

А вот что нам синоптики обещают уже в четверг!

По прогнозам синоптиков, снегопад будет продолжаться в Петербурге всю неделю. Непогода может стихнуть лишь в четверг, 24 декабря, когда на берегах Невы потеплеет и снег должен смениться дождем.

Ну это вообще тогда полный аллес наступит!))))))))
art
  • grivo

traffic

из дворца передают ©

народная улица от съезда с мурманки вяло движется к славе. причина - вселенская (как и обычно) - три машины и одна фура на аварийках. НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ ПУТИ. оцените масштаб бедствия, да. :) биваки разбивать не приходится, проезжабельно за 40 минут.

на пересечении коллонтай и большевиков случился банный день (прорыв магистрали горячей воды). mirkbl4 стоит посреди всего этого великолепия и требует шайки, веники, водку и женщин. скорее, а то парилка остывает, он долго держать напор фонтана не сможет. :)

дрифтеры

Не, я все-таки поражаюсь жизнелюбию наших граждан. Тачку я сегодня впервые не завел, посему передвигался пешочком. Иду, значит, вечерком от Ладожской вдоль Заневского в сторону ж/д моста. А там такой промежуток с километр где-то свободный образовался, дальше все глухо стоит.

И некоторые граждане этот промежуток не просто проезжают - они дрифтуют, причем, на классике, с неплохим таким углом заноса, ить-ить, я аж залюбовался на такой вальс. :)
yoda
  • urich

Снегокаши псто

По результатам добирания домой спешу выразить свою радость, поскольку дорожные службы вняли нашим мольбам и перестали сыпать гадостью на дороги. В то же время, впечатление оказалось неполным, так как необходимая составляющая успеха в виде механической уборки снега появиться не соизволила. С нетерпением ожидаю следующей зимы.
Слава Уркаине!
  • romiro

Коллонтай+Большевиков

По поводу сообщения grivo http://community.livejournal.com/spb_auto/8960518.html

То, что отмечено красным - перекрыто сейчас. И что-то мне подсказывает, что завтра с утра перекрытие снимут разве что с угла Коллонтай и Товарищеского.
себяшка

У старшего брата, все не как у людей (((

На дальнейшее развитие дорожно-транспортной сети Москвы в 2010 году из бюджета города планируется выделить 38 миллиардов рублей, что составляет 1250 млн долларов, на которые будет построено 13,4 км дорог. Данную информацию поведал первый заместитель мэра Москвы, руководитель Комплекса экономической политики и развития города Москвы Юрий Росляк. Это означает, что на каждый новый километр московских дорог будет потрачено 93 млн долларов. Если на зарплату дорожникам пустить хотя бы треть треть от этой суммы, то можно на месяц нанять 10 000 дорожных рабочих с зарплатой 3000 долларов. За месяц каждому из них нужно уложить 10 см дорожного полотна.

(no subject)

прокатился по ночному городу - на центральных улицах снежок убирают, работают по полной. а вот нецентральные - все сложнее, там еще и напарковано всего по самое не могу как обычно...
  • mirkbl4

фееричного окончания понедельника псто

итак, с чего начать...
наверное с того, что моя маманечка (впервые в жизни почувствовавшая ЗИМУ за рулём) поехала в ИКЕЮ от Пятилеток (из дома). было это около 3х дня.
"Удачи!" - подумал я и снова погрузился в работу.
в 7 вечера я решил узнать, как дела... оказывается, около 2х часов заняла поездка туды. без приключений. что похвально...
10 вечера. "а мы ещё гуляем по Меге" (маман поехала с подругой).
полночь. чёта нифига не смешно, нельзя ж так долго катиться от Меги (Дыбенко).
звоню. меня "встречает" чуть ли не крик: "бегом на Большевиков, нас затопило!"... после пары фраз я понял, что ППЦ, что-то случилось-таки и нужно идти на помощь...
вылетаю из квартиры (из важного - полтинник чтоб добраться до метро на машине (1 км, есличо), и ключи от дома. права оставил дома - забыл).
водила меня остановил напротив Ледового (по Пятилеток). "Дальше не поеду - перекрыто",
хуле, придётся добираться (ПРОБИРАТЬСЯ) самому.
пытаюсь перебежать через Коллонтай напротив рынка. хер: мент останавливает и не пускает. где прорвало?! - кричу я. "где провалишься - там и прорвало" - последовал недвусмысленный ответ человека в погонах.
ничего, где наша не пропадала. бегу в сторону Клочкова пер. по Коллонтай, перепрыгиваю через заграждения, бегу по дворам в сторону Большевиков.
... а пар-туман наступает. звоню Лёле Пикачу. уж не знаю с кем и что она курила, но хохот на линии меня совершенно не впечатлил, я только передал инфу о коллапсе и сбросил. некогда. нада бежать.
выбегаю из дворов на Большевиков (напротив 2х палочек). дальше носу не видно. очки запотевают. путь преграждает какая-то тёмная полоса. решил не рисковать (остаётся только провалиться в траншею. ппц). бегу дальше по дворам. выбегаю напротив универсама Невский. Перепрыгиваю через заграждения.
бегу в сторону Большевиков/Коллонтай. по тротуару вдоль домов. туман превращается в молоко. опять никуя не видно.
а! не! видно 14ю (или 15ку) у тротуара с открытой дверью пассажирской. оттуда тело (что-то вещает кому-то). но пороги прикрыло водой. вижу наш ФФ2, который орёт сигналкой.
ППЦ, думаю, лишь бы завелась. лишь бы не электроника.

ФФ2 и Авдя А6 стоят в левом ряду перед светофором. вокруг пляшут маман, её подруга и водитель Авди.
бегу обратно в сторону универсама, смещаясь к разделительной (и заборчику). вдоль него подхожу к ФФ2.
вырубаем сигналку, завожу мотор. завелась.
оцениваю ситуёвину.
дальше капота не видно ничерта.
перед нами - Авдя и затопленный перекрёсток. не развернуться - даже левый ряд в обратную сторону затоплен по паребрик. обратно не поехать: встал троллейбус, который попыталась дёрнуть аварийная машина. то есть перекрыты левый и средний ряд. объезжать по правому. нереально, ибо уже на среднем ряду прыгая я зачерпнул тёплой воды в свои говнодавы.
вызываем эвакуатор. он чёта долго едет (впоследствии выяснили, что его тупо не пускали к нам. гайцы работают, куле.
пока суть да дело (бегаем вокруг машин, решаем что делать) на волосах образуется ЛЁД, верняя одежда покрывается инеем. в общем, турецкая парная с контрастным душем, матьитить.

насилу уговариваем водилу аварийной машины хоть чуть-чуть оттолкать с левого ряда троллейбус и самому подвинуться. раза с третьего (УРА!!!) получилось. оказывается, у троллейбусов там всё на гидравлике. насколько я понял, если что-то не сделать там, то хер с места сдвинешь. нам повезло...

ну а раз побывали в такой "турецкой бане", то, само собой, в замках образуется иней (как пить дать), поэтому поехали мыть машины.
водителем Авди оказался приличный такой армянин. после помывки авто мы поехали отмечать освобождение из плена.
вренулись вот только в 7 утра...

пошёл собираться на работу.

...собравшиеся на перекрёстке очевидцы рассказывали о пострадавших с ожогами и скорыми... сочувствую и желаю скорейшего выздоровления людям.
на перекрёстке стояло несколько машин. надеюсь, что показалось. что с ними - хз.

...да! опять-таки мамина подруга сказала, что вроде как разлив начался чуть ли не в те самые три часа дня! блин, за это время не могли перегородить перекрёсток?! что за херь?!!!

...по мере освежения памяти буду апдейтить пост.
сцуко, сыкотно было, знаете ли...
крыска2

Какая сейчас обстановка?

Что там вообще на улицах творится?
убрали все? или как? у меня окна во двор... обстановку не оценить...
вот думаю пешком или на машине ехать...

ездила таки туда и обратно, в целом даже свободно:)

Опасность, Чугунная 20

Не успел сфоткать, сегодня утром окло 8.15, Форд Фьюжен Фокус прошёл лобовой краш тест по EuroNCAP в стоящюю на ВСТРЕЧНОЙ (sic!) обочине баржу. Водитель целый, и бегал вокруг.
В кресле
  • sughy

В этом печальном заснеженном городе вы ищете бутылочку простите чего?

Утром еще раз увидел подтверждение теории, что продукция волжского автомобильного завода влияет прямо на моск своего водителя.
Из всего потока от дома до работы, при средней скорости потока 40-50, обгоняющих, которых явно не устраивала общая скорость на покрытой снегом дороге, было всего трое. 1 шаха и 2 сарайки десятого семейства. была замечена еще одна зубила пытающаяся вклиниться в поток с прилегающей дороги, но учитывая что в правом ряду двигались фуры он, видимо, решил что крутизна крутизной а здоровье стоит поберечь.


Вечерний UPD:
по итогам появившихся комментариев возникает желание добавить уточнение, что похоже действительно на моск всех зубиловодов, это самое зубило давит нещадно. вызывая желание максимально грубо и нетактично вести себя в общественных местах. Провоцируя и задирая окружающих в попытках выделиться видимо. К сожалению на выходе больше выделения получаются )))

Назло рекордам

таки смешно вчера получилось - 3.5 часа домой ехал. Маршрут был архинеудачный. Наблюдал разное, для себя в который раз убедился, что:

- люди не уважают ни окружающих, ни себя, ни место в котором живут. Забивать перекресток если дальше некуда ехать или выкинуть из окна кучу мусора - явления совершенно одного порядка

- грузовики надо выкинуть из города. Все мосты были заняты буксующими в нескольких рядах (!!!) жлобами. А еще лучше - на государственном уровне реорганизовать стадо частных перевозчиков в автопарки с жестким контролем и требованиями к техсостоянию, в том числе сезонному (резина), а так же с парковочными площадями. Мечты.

- кое-где пришлось объезжать глухие затыки по дворам - граждане поперекрыли практически все проезды внутри микрорайонов. Вот на что надо бы пожарному начальству обратить внимание - это же прямое нарушение норм. Писать что я ПДД нарушил не нада, я сам это знаю и пользуюсь знанием дворов крайне редко. И кстати я честно подъезжал внутри микрорайона к ларьку, убеждался что там нет моей любимой конфетки и выезжал, другим путем - но буква закона соблюдалась :))))

- мента видел один раз - стоял напротив пробки на Колтушском и кормился с редких машин, едущих из города. Как обычно.
дайте две
  • kkiidd

(no subject)

вчера ночья,т.е. уже сегодня, в 00-40 на гражданке перед подъемом на мост в сторону Блюхере, видел целых 8(!) снегоуборочных машин ... я даже остановился от удивления!)))

необычное - рядом
whitecr0w

Сварочник на погонять..

Граждане сообщнеги, а не у кого сварочного аппарата не завалялось? Нужен на пару дней - подкрылки на боевом зюзюке переварить. В идеале полуавтомат, хотя и обычный инвертор по идее подойдет. Благодарность - пивом/соком/коньяком/ деньгами в разумных пределах..

Стыбзили регистрационный номер... Неактуально, он вернулся сам :-)

Собственно этой ночью постигло меня такое несчастье, какой-то долбодятел, судя по следам в одиночку, спер задний рег.знак с авто. Еще и открутил передний вместе с рамкой, но почему-то положил рядом. Авто стоит под домом, ставлю ее более-менее на одно место уже несколько лет, вроде раньше никому не мешала.
Возникают два вопроса:
1. Что теперь делать? В ментовку сразу не заявил, времени не было.
2. Нафига это нужно?

ЗЫ. Номер - О346АВ98
Если встретите где вялящуюся железку, не сочтите за труд.
ya

кад

вчера прокатился из купчино до пионерки в 11 вечера туда по городу, в 12 обратно по каду. кад страшен - каша со льдом и ледик, но зато никого нет. ехал 80 - это было по-моему передельно для легковушки моего класса, носило прилично. а меня обогнали 2 или 3 девятки.. ) сначала удивился, а потом смотрю - нет-нет, все нормально, все тонированные в ноль и у одной вроде ксенон :))
Карлосон

в свете последних событий....

рассматривая разные варианты развития событий хочу услышать мнение сообщников о таком аппарате: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3890656.html или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4662585.html

может у сообщников есть еще какие мнения, может я на что-то не обращаю внимание?
задача, купить автомобиль, до 450 тыс руб, мощность до 250 сил, но не меньше 150, турбомотор будет преимуществом, для дизеля в мощности послабление)) МКПП!!!! автомат не рассматривается в принципе, климат желателен, как и кожаный салон... вот вроде и все требования, да, забыл. автомобиль должен быть европейским!

Сервис Chevrolet

Уважаемые сообщники!
Поиском ничего не нашел, так что извините!
Посоветуйте вменяемый сервис для Chevrolet (у меня Rezzo) желательно на севере или на Ваське, где можно пройти ТО-30!
Атлант-М Балтика не предлагать, я все про него знаю и, если совсем никуда, то туда и пойду, хотя и не очень хочется? Тоже самое касается Прагматики!
Гарантия в этом году заканчивается, так что я полагаю, что можно делать и не у официального дилера?

Ford? Покупайте новый!

«Прочел у вас на сайте материал о маленьких грузовых Volkswagen. Однако новую машину брать пока не готов по финансовым соображениям. Поэтому присматриваюсь к вторичному рынку и все больше и больше склоняюсь к Ford Transit Connect. Что скажете по поводу моего выбора?»Collapse )
воробей
  • izhivi

(no subject)

Как анекдот, блин - я вчера ночью въехал в... снегоуборку. Задом! Это ж надо!
Поворачиваю с Кадетской на наб.Макарова. По Макарова прошла снегоуборка и навалила снежный бруствер. Две легковушки стоят - застряли, не проехать. Я подъезжаю, пробую проехать рядом с ними - не могу, надо бы чуток с разгона. Начинаю сдавать назад, смотрю - там подъезжает снегоуборка (ЗИЛ с такой лопатой как у грейдера). Показываю - мне вперед некуда, только назад. Он сдает назад и начинает ломать бруствер рядом с нами, левее. Застревает посередине, его задницу несет на меня. Сдаю еще задом, чтоб уйти из этой зоны. Смотрю зеркала - припаркованные машины далеко, никого... сдаю, его все сносит, сдаю еще сильнее - бац! Не понял - в зеркалах по-прежнему никого... Выхожу - а там, блин, еще одна снегоуборка! По боковым зеркалам ее не видно, в салонное смотрел - темно, ну ночь все-таки... а это оказалась лопата эта, которая закрывала и фары, и габариты...
Пока собирал осколки фары с лопаты этой, водила снегоуборки долго ржал. Нет чтоб подвинуться...
И грустно, и смешно, вообщем :о)
default
  • lelik_k

25ого на границе к финнам

Вот думаем с женой поехать на выходные в Хельсинки. В пятницу поздно вечером туда, а в воскресенье где-то в обед назад.

Вот думаю про очереди на таможне в эту пятницу.
Велики шансы попасть ?

PS. Транспорт - "маршрутка" с Восстания.
  • uklein

Нищебродства псто

А нет ли среди многоуважаемых сообщников тех, кто бы занимался продажей автомобильных аккумуляторов Optima? Ну или там какие скидки. В общем смысл несколько рублей сэкономить при покупке.
Спасибо.

Гаишник пристегнул водителя наручниками к своей машине и избил

Как сообщает пресс-служба Следственного комитета при прокуратуре РФ, 35-летний сотрудник ГИБДД по Зарайскому муниципальному району остановил автомобиль для проверки документов. По непонятным причинам, он вытащил из салона водителя и, угрожая пистолетом, пристегнул его наручниками к служебной машине, после чего начал бить ногами. Затем эта же участь постигла и остальных пассажиров.

http://www.doroga78.ru/newsall/5/397/

Может водитель попросил удостоверение показать или снимать видео стал?
бОянист

[LJ2ME (http://www.xfyre.com/sw/lj2me.html)] Перекресток Литейного и Белинского

В данный момент не работает светофор-то включается, то желтым мигает. Из-за этого на перекрестке полный бардак. Будьте аккуратны, по возможности выезжайте на Литейный через Пестеля или далее.
Алкоголист
  • oleg_k

(no subject)

Читать по слогам...
В общем-то в это было предсказуемо, но за вчерашние пробки никто ответственности не несет, судя по статье. Ну, наверно, кроме самих автомобилистов, действительно, чего повылазили, как оглашенные? То есть, ответственности с коммунальных служб никто не снимал, даже ГИБДД для острастки приплели, ну а поскольку об увольнениях за халатность объявлено не было, полагаю, все руководство коммунальных служб причастное ко вчерашнему, уже по собственной инициативе сделало себе харакири, избавив губернатора от непопулярных решений.
Ну о стоянии госпожи Матвиенко в пробках – без комментариев… Сочувствую, что тут еще можно сказать.

ЗЫ: По радио объявили, что у прокуратуры Москвы серьезные вопросы к дорожникам. Из объявленных несколько тысяч единиц техники на дорогах видели несколько сотен. Странная прокуратура все же, в Москве – мировой столице нанотехнологий, дорожная техника уже давно наверняка нано. Ну или на крайняк микро… Пойди ее разгляди.
batman

Петроградка - траблы.

Любителям объезжать ул. Куйбышева обходными путями - Пинский переулок перерыт прямо посредине. Времени окончания безобразия джумшуты с лопатами внятно объяснить не смогли.
Рекомендуемый вариант - чуть дальше по набережной и по Казарменному переулку на Чапаева.
  • axaxm

На Кубинской большой пи...ц

 В районе перекрестка с Кузнецовской прорвало трубу с горячей водой - видимость ноль. На Митроф. шоссе после виадука пробка, все уходят налево. Соответственно Кубинскую со стороны Краснопутиловской заворачивают на Бассейную. Новоизмайловский пока свободен.
Пы. Сы: ДВИЖЕНИЕ по КУБИНСКОЙ ОТКРЫЛИ!
driver
  • ken_v11

А кому диски?

А заберите дисочки BMWшные(резина продалась) 18-е ОРИГИНАЛЬНЫЕ

Параметры 5х120 вылет 20(или 24 не помню точно)
Подходят на 7ю серию(e65) на 5ю(e39 и e34) и на Х5(e53)

кстати, ездили они именно на Икс пятом.

подойдут и на другие бомбы, но увеличите колею.

Collapse )

Состояние прекрасное, 19 тыщ и ваши.
Ну ни фига себе

Как собирают Nissan для России!

Представительство японского автоконцерна Nissan в преддверии выпуска новой модели для российскиго рынка, раскрыло секреты адаптации своего производства под отечественного потребителя. Японцы позволили пробраться в святая-святых – производственные цеха конвейера по сборке моделей Teana и X-Trail.


 
Collapse )


Много фоток

Первого привета псот!

Привет ВАЗу приоре цвета серый металлик с шильдиком, которую я выпустил на московский в сторону фрунзенской с какой-то из красноармейских в районе 18 часов. Получил благодарность аварийкой за выпуск, а на приветственный биби-мыргмырг ответа не получил ))
Свой шильдик продемонстрировать не получилось )
yaya
  • karpovs

Вопрос по видео-регистраторам.

Однопесочники, у меня вопрос к тем, кто юзает сабж -

Вы его постоянно ставите/снимаете, приносите/уносите из машины или у вас он
так хитро установлен, что его как-бы не видно особо и никто Вам за него (для того чтоб сп**дить) стекло не выносит, замки не ломают и т.д.?

Думаю обзавестись, но таскать, постоянно снимая, и его и морду магнитолы(в моем случае), это как-то... влом...
футбол

утро на КАДе - какие прогнозы?

Завтра в 9.20 - 9.30 надо быть в Пулково-1. Еду с Просвещения. Начитавшись страшилок о мертвых пробках на КАДе, хочу поинтересоваться у постоянных участников движения по этой чудной дороге: каковы шансы проскочить без мертвых заторов? Или лучше не играть в рулетку и с запасом времени ехать по Пискаревскому - Октябрьской - Славе - Московскому? Там хотя бы всегда есть куда уйти...
Маврикий
  • shweda

Внимание на Уральской

На Уральской рядом с Лентой ближе к перекрестку на полосе по направлению к Наличной посреди дороги лежит бардюрный камень. Издали в темноте похож просто на сугробик, поэтому его начинают резко объезжать в последний момент.
Аккуратней там.
осень
  • glubzhe

Гараж пока не детектед, но очень хочется!

Сотоварищи! Доброго всего!

Тут мной на период 30 декабря - 15 января сильно ищется гараж

Не, не думайте, я не собираюсь так надолго запить (хотя вариант был бы хорош, да) Все проще, 30-го я уезжаю сначала туда, а потом сюда, а потом обратно туда, но в другую сторону, и в городе меня практически не будет. Я там поближе к делу отпишусь чего и куда, чтобы, если кто вдруг возжелает, то сможет через меня передать, получить, доставить.
Меня сильно смущают петарды, салюты, хлопушки, а также неловкие телодвижения пьяных новогодних пешеходов и дворовых автомобилистов. Ну и пугает перспектива приехать и не завестись, а там уже на работу кагбе пора, как всякому уважающему себя планктону. Collapse )