December 18th, 2009

Изучение города Санкт-Петербурга

Здравствуйте, вопрос может показаться глупым и ответ на него простым, но я думаю он важен для многих особенно для тех кто только начинает ездить.Я за рулем 1,5 года езжу как и большинство работающих в офисе от дома до работы и наоборот, на дачу иногда - маршруты все одни и те же. на выходных стал выезжать для изучения города в другие районы северную часть города пару раз это озерки приморское шоссе,лесная, проспект культуры, в центр бывает(там особенно тяжело), самое интересное что с нашим кол-вом машин даже в выходные дни тем более, когда уже темнеет в памяти мало что остается, где ехал как куда повернул(потом только понемногу начинаешь с картой в руках врубаться как ехал). Люди постоянно куда-то торопятся даже в выходные дни, в общем тяжеловато дается изучение.Хотелось бы послушать умных людей и узнать как они изучали город, может совет кто хороший даст.Всё понятно, что всё приходит с опытом нада просто больше ездить.)
Я уже тут думаю может навигатор купить и не париться.Вообще как с ним город запоминаешь?

Заранее благодарен всем кто ответит.

Впала в спячку(

Вечер добрый!
Такой у меня вопрос:
Имеется мазда 323.
Разбиты все замки и центральный замок не до конца открывается, так что машину не открыть никак. Стеклоподъемники тоже не работают.
Какие могут быть варианты?

...может кто-то знает волшебное место, где можно купить замок для этой деточки?

Кисо трет каменты!!

причем все сразу!

я обвиняю!

чтоп не убили псто: вечером взял мойшино жены покатаццо, ибо я хорошо лошадь запарковал а она нед. ТАк вот - кой черт мы не купили ей автомат? Эта табуретка не успеешь "Эхо Мацы" включить уже 90 едет, на третьей!!! Опасносте все!!!
drunken

Тепло ли на подземной стоянке в меркурии?

Это тот ТЦ, который на савушкина, уже далеко за виадуком на планерную.
Говорят, там есть подземная стоянка.
Так вот, эта подземная стоянка - так, фитюлька с сквозным просмотром под вторым этажем торгового ценра, или это хорошая, годная подземная стоянка с +18, как в океях или атмосферах?
лопата

Почти рождественская история.

18 декабря 2009года, пятница, утро.

С утра приехал на работу, вышел из машины, и ко мне тут же подошел какой-то южанин, таджик или узбек, точнее не мог определить. Он обратился ко мне на хорошем русском языке:
- Можно у вас прикурить?
- Не курю, - отвечаю ему.
- Не то, я имел ввиду: от аккумулятора «прикурить», машина моя не заводится.
А-а-а… Все понятно, ударили морозы, и многие испытывают подобные проблемы.
- Ладно, - говорю таджику, - Где машина-то ваша?
- Сюда во двор, пожалуйста, заезжайте.
Collapse )
  • lipsky

Очередной привет

На этот раз ночной привет красной Тойоте Целочке Целике замеченной около 2-х часов ночи на пр. Энгельса. Я на 99-й. Стартанул пошустрей со светофора, дабы продемонстрировать попу она у меня красивая с наклейкой, но ИМХО замечен не был.

Предупреждения псто: выбираем пути объезда - премьер на Адмиралтейских верфях

Наш любимый премьер снова дома, снова в Питере.

Анонсировано совещание на Адмиралтейских верфях с представителями ВПК.

Фонтанка (от центра) в сторону верфей:
- сразу за Московским вместо одного традиционного штук пять неожиданных гаишников, машут палками, тормозят машины выборочно;
- через Измайловский не переехать, всех отправляют налево на Обводный.

Имхо, скоро будет ж-па =)

Выбор машинки... нид хэльп

В связи с тем что мой машЫн признали тотальным, подумываю о приобретении следующей.
Пока мозг возбуждается при взгляде на ситроен С4. Есть у кого опыт эксплуатации данного зверя?
Ну и посоветуйте что еще можно взять за 350-400, года эдак 2006-2008.

UPD: Тут выяснилась презабавная деталь с тоталом (застрахован в РГС).
Дилер насчитал ремонту на 236 штук. Страховая стоимость 340. В правилах страхования тотал определен как 75% от страховой стоимости. Возникает вопрос - с какого ... машину признали тотальной? Сдается мне что кто-то кого-то хочет на...ть (((
Стаффик в руках
  • dilpish

Репост: Водитель умер в очереди в ГИБДД

Водитель умер в очереди в ГИБДД

Прокуратура Саратовской области начала проверку по факту смерти в ГИБДД города Энгельс – 59-летний водитель умер прямо в очереди, пытаясь обменять свои права.

«Водитель целый день то стоял в очередях, то метался между кассами, оплачивая различные пошлины. Под вечер мужчина просто сполз на пол и умер под дверью очередного кабинета, так и не дождавшись прав», – приводит РИА Новости слова представителя Энгельсского следственного управления СКП РФ Ивана Тюлькина.

По предварительным данным, у мужчины просто отказало сердце. Но при этом родственники погибшего говорят, что он никогда не имел проблем с сердечно-сосудистой системой.


http://auto.mail.ru/article.html?id=30424
Я

Мне снесли зеркало! Надо пробить по базе

Мне снесли зеркало!

Только что, мою маленькую Фабийку зацепили и снесли зеркало!!! И тут-же быстро уехали

Кто может пробить - транзитные номера 4367ор98 - зеленая десятка или двенашка

Этот тип свалил, и в голову мою закрадываются планы мести!!! Помогите осуществить!!!


UPD: Обстоятельства
я злая, мудак, лез, видел что сносит, притерся все равно мм к мм, необходимости вообще не было ..........прекрасно понимал все, тронулся и снес я еще левее уходила чтоб ко мне совсем нге притерся, мудак...... чтоб записать его номера мне его пришлось догнать и обогнать, тк сзади они у него не читаемы))))

UPD:
а/м 2110
Номер ор4367 98 Транзит
Л*****к Сергей Георгиевич 1963г.р.
5*9-5**8
Ребят! Ни у кого нет базы мобильников что-ли???
Спасибо dilpish за моральную поддержку

Если у кого-то есть грамотный план мести - в личку прошу вас очень помочь.


ps: Голосуем за меня:) на конкурсе
autumn

Московский между Фонтанкой и Сенной - авариё.

На Московском в сторону центра - между Фонтанкой и Сенной пл. паровозик из 5 машин, гордо завершенный маршруткоавтобусом. Соот-но, Московский тупит больше обычного, начиная с Техноложки. Но гибддшники там уже были где-то в 9.15 - думаю, скоро разъедутся.
ya

ахтунг фонтанка

утром ехал. эвакуаторы убирают машины по фонтанке на участке от измайловского к лермонтовскому. и дальше после лермонтовского она перегорожена гаевской мащшиной. едут членовозы?
по московскому кстати тоже менты везде и зеленая волна была, с какмм то мелким кортежем я его весь пролетел, но чего то кажется мне это не ради него было..

понял сорри уже было :)
http://community.livejournal.com/spb_auto/8908890.html

КАД у Мурманки

Ехал по внутреннему кольцу.
Возле съезда на мурманское шоссе на внешнем была пробка. в чем причина - разглядеть не успел. Примерно 40 минут назад.
Будьте осторожны.

ЗЫ: Говнище на КАДе - жесть, тока успевай работать дворниками.
я

Бильярд и кикер удался! 8)

Спасибо всем пришедшим в "Крышу". На мой взгляд посидели душевно, поиграли отлично! Всё было супер! Ждём фоток от guliwer.

Присутствовали: alenkablazy unis tin_ekimmu crazybert dr_argus 0x62ash annfor vseseriozno_ru uklein guliwer staryj_said.

Ну и в качестве напоминалки. Не забываем голосовать в конкурсе. :)
авто
  • ulife

предложение продолжения конкурса псто !

Вот мы там щас community.livejournal.com/spb_auto/8908105.html все радостно любуемся на красоту сообщниц и массово голосуем! Предлагаю сделать вторую часть конкурса. Внести надо следующие изменения - во первых - никакого анонимного голосования. Во вторых фотографии на конкурс высылают мужики. В третьих - на фото обязательно изображение солидного мужского пивного пуза! Лучшего выберет несомненный победитель текущего конкурса на завание мисс спб авто - Абузяров. =)
Argus

Про бильярд :)

Присутствовал вчера на "северной" встрече в бильярде.
Все было отлично. всем спасибо. :)

Но есть один момент :)
В основном все играют в игру называемую "Восьмерка"

«Восьмерка» является заказной игрой, в которой используются 15 прицельных шаров пронумерованных от одного до пятнадцати. Один из игроков должен забить шары пронумерованные от одного до семи (сплошные) , а другой — от девяти до пятнадцати (полосатые). Игрок, который первым забьет шары своей группы, а затем правильным ударом восьмерку, считается победителем.


Меня всегда удивляло по каким правилам играют люди. :) Весьма отдаленно напоминающие "правильные" правила.
Я не виню никого, понимаю - как показали кто-то, когда-то, где-то так и играют. :)
Может стоит ознакомится? :)
Вот тут по ссылочке изложены основные правила Восьмерки: http://www.propool.ru/_gms/pool/8ball_rls.htm

P.S. немного оффтоп конечно, но сегодня же пятница :)
I look at you...

Псто паддержки КонГурза от Тигры

Голосуем в Конкурсе! И конечно же за симпатичных девушек! Список самых симпатичных девушек коммуны можно найти у меня в профайле в "друзьях":))
КДПВ: Если у вас остались кирпичи после строительства, не выбрасывайте, они вам еще пригодятся:)

Гонщега нашли, нужен совет по общению со страховой

Некоторое время назад я писал том, что ещу гонщега, который ударил меня сзади и скрылся. Привлек к поиску мужа знакомой (работник ГИБДД), он 2 раза пробивал по указанному мной части номера (по крайней мере мне говорилось, что пробивал), но говорил, что желтого хетча нет в выдаче.
Я уже забил на поиск, смирился с тем, что буду ремонтироваться самостоятельно и вдруг мне в 14 декабря звонок на мобильный, инспектор по розыску говорит что машину нашли, приглашает посетить Косыгина 13 к2 во вторник в 16 часов. Сказал, что в 16 приедет виновник, буду осматривать машины.
К сожалению я во вторник из-за пробок сильно опоздал (ехать нужно было с Юга (Кировский Завод), а я с дуру не поехал по КАД). Опоздал я на 40 минут и когда пришел в кабинет инспектора, он сказал что человек приходил, ждал полчаса, не дождался и ушел. Я спрашиваю что делать, а они так нехотя - ну не знаем, вы же опоздали, у нас нет оснований вызывать его еще раз. Но в итоге сошлись на том, что я должен им принести объяснения двух свидетелей (у меня в машине были) + фотки моих повреждений. Я, кстати, тогда мельком на фотках увидел саму машину - это было золотистого цвета хетч, с надписями с совпавшей частью номера + со сколами в районе ручки водительской двери. Как позже выяснилось это было праворульная Тойота.
Принес я им вчера фотки, объяснения, они достают дело и я вижу, что к нему уже прикреплены права этого человека, какая-то сбербанковская квитанция. Я ставлю подпись в протоколе осмотра и мне выдают на руки протокол 78 АА + постановление 78 АА и говорят, что номер полиса и страховую не знают, нужно узнавать у виновника. Позвонил виновнику, он извинился за ситуацию, тут же сообщил нужные данные, а именно то, что страховая - Спасские ворота и номер страхового полиса. Так вот есть пару вопросов.

1. В протоколе написано, что товариш скрылся с места ДТП за что предусмотрена ответственность по статье 12.27 ч2, т.е человека должны лишь прав. В постановлении 78 АА, в самом конце написано - Наложить административное взыскание в размере 100 рублей. Что это за 100 рублей? Я вот имеют одно предположение - квитанция на оплату пошлины за рассмотрения дела в суде. Но почему это тогда указано как взыскание, а не просто как пошлина?

2. У меня сейчас на руках протокол 78 АА + постановление 78 АА + справка о ДТП, которую получил давно, еще в день ДТП. Также я знаю страховую и его страховой полис. Каковы будут мои правильные действия в текущей ситуации? Понятное дело, что нужно разбираться со страховой, но хочется быть подготовленным, чтобы все сделать максимально эффективно и чтобы они меня не пытались развести. Так, например, я хочу ремонтироваться в Петровском автоцентре, у официалов и чтобы оплату ремонта вела страховая, а я бы только принес нужные бумаги. Это вообще реально? Ремонтироваться на свои и ждать что они мне полностью компенсируют затраты по чекам не хочу, т.к слышал, что часто страховая выплачивает значительно меньшую сумму. Плюс самостоятельная оплата ремонта предполагает то, что у меня на руках должно быть лишних тысяч 30, а то и 40, которых сейчас нет :)

P.S. Больше всего поразило то, что придя вчера к инспекторам, они тут же дали мне уже заполненные протокол 78 АА + постановление 78 АА, т.е требование принести фотки машины + объяснение свидетелей было не нужно, т.к они уже все заполнели, правы изъяли.

UPD.
Интересует также ответ на первый вопрос, может кто в курсе?

UPD 2.
Позвонил в офис страховой человека - виновника ДТП. Как-то быстро задали несколько вопросов и вынесли вердикт - прямое урегулирование, обращайтесь в свою компанию.

Разве в моем случае прямое урегулирование работает? Прошел почти месяц с момента ДТП, человек скрылся.

Спросили заполнено ли извещение о ДТП. Сказал что нет, т.к человек скрылся и в ГИБДД дали только справку о ДТП
angel

проезд иностранцев через границу Россия-Финляндия

Имеем:
- авто с белорусскими номерами (не ЕС!)
- водитель - беларус
- пассажиры - россияне
- проезд российской таможни (Торфяновка / Брусничное)

Вопрос:
в какую очередь вставать? как я понимаю, для не российских машин идёт отдельная очередь с таможенниками, где сдаётся-получается временный ввоз в РФ. Как мне её опознать?
на прохождение не влияют ли пассажиры с гражданством РФ?
mount
  • u81

машина wanted

Совершенно случайно никто не является счастливым обладателем красной спортивной БМВ автомобиля марки Chevrolet Lacetti серебристого или серого цвета, желательно не универсал (хотя тоже пойдет)?
Сразу оговорюсь, мне не ездить. Надо её просто сфотографировать во время движения.
Хе. Рыба Хе.

Луч ненависти

доблестным работникам гибдд. Для получения талона ТО надо менять капот, который открылся на 120 кмч )) Его-то я выпрямил, вручную, но то, что мятый - видно. А я ваще-та машину щас меняю, и ставить на 2110 новый капот и красить его мне тупо влом.

Есть какие варианты обхода?
Хе. Рыба Хе.

Да, и ещё вопрос вдогонку.

Про покупку автомобиля. Что наиболее вкусно и интересно брать на данный момент в ценовом диапазоне 480-550, год от 2008 и моложе, пробег до 30 000 км, двигатель от 1,5. Разумеется, иномарко, седан. Коробка автомат, климат, действующая гарантия и прочее - желательны крайне. Машина берется где-то на год, как семейная.

Пока вижу варианта Фокус, Лансер, Астра седан. Маздо-три мелкая, Тиида страшненькая, Цывег какая-то дамская, и клиренс никакой, а я люблю по весне и осени на охотку выбраться.

Может есть какие замечания к моему псто? Определитсо хочу сеня-завтра, так как купить желаю до 28 декабря.
art
  • grivo

narco

сиводни пятнезо.

Poll #1500560 наркопьянь за рулем

я бывал за рулем в сильно нетрезвом виде

да
58(30.4%)
нет
133(69.6%)

бывало

алкоголь
51(51.0%)
трава и производные: гашиш, бошки, пыль, пластилин, етсетера
5(5.0%)
химоза: кокс, гера, амф, бэйз и прочее
0(0.0%)
опиаты
0(0.0%)
грыбы и марки
1(1.0%)
клей момент
1(1.0%)
прочее
4(4.0%)

жамкая здесь, я подтверждаю, шо жамкал только правду, и ничего ероме правды

жамк
82(52.2%)
шлеп
12(7.6%)
плюх
12(7.6%)
жмяк
12(7.6%)
пиу
39(24.8%)


на конкурсе красоты жамкнул за anna_zoom_rocks и bonyabmw - мужья остальных могут спасть спокойно, ггггг... :)



и небольшое видео о том, как тошноты наказывают сракеров. на месте этих сракеров спихнул бы тошнота в канаву. короче, терпение у этого экипажа просто стальное.

Дорога от МЕГи-Парнас на Скотное

Уважаемые, а никто не знает обстановку с новой широкой, но так и не открытой, дорогой от МЕГА-Парнас на Скотное. Проезжал мимо - видел свежие следы по левой полосе и пару машин едущих по направлению из города. При этом с юкковской дорожки как раньше на эту дорогу сейчас не съехать. Как едут ? Прямо от МЕГИ ?
профиль

пятничный оффтоп

никто из сообщников не хочет в Финку на Новый год? есть коттедж забронированный на 30.12-06.01 по приятной цене недалеко от границы, друзья отказались и теперь бронь "горит".
комменты читаю, личку тоже.

upd: по просьбе сообщников, подробная инфа:

Collapse )
gromit

франкофилии псто

Чтобы вы немного отвлеклись от конкурса на самую-самую монашку родной песочницы, расскажу-ка я вам про свой отпуск. А отдыхал я, катаясь по Франции на машине.

Collapse )
white angel
  • kvazar

расход бензина, химчистка

вопрос:
я болел, а она стояла трое суток на морозе. вчера вышел в -12, завёл секунд с трёх (=долго). расход по городу подрос с 12.5 до 18 - это простой в холоде, зима в принципе или "скорее всего неисправность"?

ну и просто история:
пока три дня стояли морозы, в багажнике взрывалась кола (блок в 24 банки). к утру четверга все банки вскрылись, и потолок был весело забрызган тёмными густыми каплями. заехал на мойку, договорился почистить. заглядывает мастер в машину: "где?" - я, показывая пальцем на задние сидения, - "там". Тут его лицо меняется, а я начинаю догадываться, что следы на потолке лежат красивой формой "двум телам вынесли мозги выстрелом". Внешний вид у меня тож весёлый: длинноё чёрное пальто, чёрная бандана и противогриппозная маска. Мастер уточняет, что это всё-таки такое на потолке. Я весело говорю: "лимонад". Мастер зовёт второго сотрудника, они шушукаются, пробуют капли на палец, на запах, в конце концов решаются на вкус. После чего, повеселев, берутся за работу :)

Хоббит: туда и обратно

Собираюсь в Москву съездить в первый раз, в субботу в 7 утра туда, в вокресенье в 17-00 обратно.

Какие опасности поджидают на трассе? Какие вы можете дать советы?

В субботу еду в Подольск - тут по карте просто - в Химках на МКАД, а в воскресенье увы нужно в центр на Подсосенский переулок - тут фантазии море как доехать =) Понятно, что в воскресенье в центре будет жопа, но вдруг кто знает как лучше доехать?

О себе: за рулём 4 года, поездки в основном по ленобласти 100 км, периодические вылазки во Псков.
По комплектации авто прошу советов не давать.

Новый уровень для Санкт-Петербурга

gm


В декабре аспиранты и научные сотрудники ведущих университетов Санкт-Петербурга – партнеров GM – посетили производственные предприятия и научно-технический центр компании в штате Мичиган. Так завершилась реализация пилотного проекта совместной программы General Motors, Правительства Санкт-Петербурга и ведущих ВУЗов города. Цель, как не трудно догадаться, -- развитие научно-исследовательской деятельности в сфере автомобилестроения.

Collapse )

актуальность, новое

продолжение Ахтунга

На фонтанке продолжается ахтунг. ехал там час назад. куча ментов и гайцов. также, скопления замечены на Каменноостровском и в районе Васильевского. только что человек сообщил, что там "ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО"
  • ivank

Опять Финка

Кто когда собирается ехать в Финку на Новогодние праздники? В какие числа выезжаете? Я просто обдумываю, имеет-ли смыслс ехать 25 - 26 Декабря или уже забить. Планировал вообще 21 - 22 выехать чтобы в пробках не стоять, но раньше Пятницы не получается. (((

Нужен совет по поводу страхового случая

Я уже писал про свой случай. В основном все понял, но осталось неясен момент с необходимыми документами.

Сегодня мне в "Спасские ворота" по телефону задали вопросы, типа "сколько участников" - 2, повреждение только имущества - да и после этого даже не уловив суть (а суть в том, что виновник скрылся и нашли его потом) мне сказали что нужно обращаться в свою страховую по поводу прямого урегулирования.

Как я понимаю, прямого быть не может, т.к случай не обычный. Но также мне непонятно какие документы я должен принести в страховую, т.к у них на сайтах обычно большой список, причем одним из основных документов является "Извещение о ДТП"

В моем случае извещение  не заполнялось и в ГИБДД на разборе я получил только справку о ДТП № 748, где указано что я получил повреждения и что машина-виновник скрылась + указано часть номера также у меня на руках протокол 78 АА + постановление 78 АА из которых следует, что виновник найден.
Номер полиса виновника + какая Страховая я узнал у него лично по телефону, т.е в бумагах это нигде не отражено.

Хочется понимать, чего мне может не хватать из документов и какие причины могут быть у страховой чтобы отказать мне в возмещении ущерба. Просто может быть этих документов достаточно, а меня в страховой будут разводить и говорить, что по этим документам они ничего возмещать не будут.

P.S. Больше всего интересует момент с "Извещением о ДТП". У меня его нет. Это чей косяк, ГИБДД или в моей ситуации (когда виновник скрылся) это нормально?
hi!

Новости


"Дума предлагает ликвидировать ГИБДД

Депутаты от партии «Единая Россия» выступили с весьма неожиданным предложением – упразднить ГИБДД. По словам председателя комитета Государственной думы РФ по транспорту Сергея Шишкарева, вместо нынешней автоинспекции необходимо создать новую федеральную службу, которая бы занималась всеми без исключения вопросами безопасности дорожного движения, передает ИА «REGNUM».
«Я считаю, что должен быть создан единый орган, который занимался бы организацией дорожного движения, контролем за соблюдением ПДД, - вплоть до взимания штрафов», – заявил единоросс. Ведь сейчас за безопасность дорожного движения в той или иной мере отвечают сразу шесть министерств: МВД, Минтранс, МЧС, Минздравсоцразвития, Минобрнауки и Минрегион, «Я не вижу, что ситуация на дорогах меняется: пробки, нарушения скоростного режима, взятки. Смею также предполагать, что рапортуя о снижении ДТП, статистика лукавит», - заявил господин Шишкарев."
Источник...

"На новой форме сотрудников милиции в 2010 г. разместят фамилию и фото

МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Сотрудники милиции получат в 2010 году новую форменную одежду, на которой будут размещены фотография, фамилия и другие идентификационные данные сотрудников, сообщил руководитель департамента тыла МВД РФ Владимир Лукьянов на пресс-конференции в пятницу.
«В 2010 году для сотрудников патрульно-постовой службы милиции будет введена новая форменная одежда, а также типовая экипировка и вооружение для сотрудников различных служб милиции общественной безопасности», — сказал Лукьянов.
Он отметил, на форме сотрудников милиции появятся их фотографии, фамилии, а также название подразделений, в которых они служат, тем самым будет выполнено распоряжение главы МВД Рашида Нургалиева  о том, чтобы на милицейской форме были размещены идентификационные данные сотрудников."
Источник...

Мойка а районе пионерь-комендана сегодня!

Где в этом районе есть адекватная по цене и качеству моечка?
Интересует не та которая роботизированная, которая зеркала к хренам сносит, а обычная, но чтобы мыли хорошо!!!!

по цене рублей 200 надо, коврики мыть не надо.

Мойки в студию! плиз
жопа

Сколько будет стоить ТО+небольшой ремонт?

Ford Escort 92 г.

Нужно сделать:

1. Проверить общее тех. состояние машины: оценить работу всех узлов, элементов... определить, что заменить, подкрутить и т. п.
2. Заменить масло, свечи, фильтры.
3. Поменять правое зеркало, т.к. старое раздолбали.
ржот
  • sladost

Супер-антилед

Хотите сделать пакость соседу? Антилед поможет - нулевая видимость гарантирована. Эта прекрасная жидкость продается в Окее, после опрыскивания покрывает стекла непроницаемой белой пленкой. Пахнет яблочком.
  • chudic

Скандинавия зимой

Други !
Я вижу многие из вас часто ездят на машине в Финку или Швецию во все времена года. Сам я там был много раз, но все время поездом или самолетом и всегда по делам в крупных городах - Хельсинки, Стокгольм, Оулу. А вот тут пристала ко мне подруга: - все равно неделя пустая после НГ - поехали туда ! И вот я мучительно размышляю - а что там делать то ? На лыжах она не катается, Санта-Клауса мы давно уже переросли :)
Поделитесь - куда можно в Финке и Швеции зимой поехать - просто отдохнуть дня на три-четыре-пять ?
Что вы там делаете зимой ?

Мойки в приморском районе

Интересует квадрат: Старая деревня, Комендантский пр, Пионерская
Кто где моется? Какая мойка (ручная,автомат), сколько стоит,(что входит в мойку) сколько занимает по времени, акции и скидки. Качество работы и общие впечатления!
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
додо

Автомойка в Купчино.

Таких вопросов уже много, и я задам. Не подскажете приличную мойку в Купчино где-нибудь на Бухарестской, Дунайском, или прямо у метро, в общем в тех краях. Нужна только наружная, внутри сама-сама, ну и чтобы стоила рублей 200-250..

Регистрация авто. Нужны подробности.

Здравствуйте! Необходимо зарегистрировать НЕновое авто. Все документы есть на руках. Я так понимаю надо заполнить заявление, оплатить 3 госпошлины:
  • Государственная пошлина за выдачу свидетельства о регистрации ТС - 100 руб.,
  • Государственная пошлина за выдачу регистрационных знаков на автотранспортные средства - 400 руб.,
  • Государственная пошлина за внесение изменений в ранее выданный паспорта транспортного средства - 20 руб.
Далее прихожу в районный МРЭО. и вот что дальше? какие действия, что ожидать (по времени, по средствам) ? P.S. Район будет Выборгский (Санкт-Петербург) или Всеволожский.

Вчера ДТП наблюдал

Еще одно на тему "не гоняйте и держите дистацию" псто. Вчера наблюдал мотиватор в действии. Знаете, вживую мотивирует куда лучше роликов с Ютуба.

Идем с сыном к своей машине вдоль Выборгского шоссе на пересечении с Софийской.
Слышу резкий визг тормозов, оборачиваюсь посмотреть. Вижу как какой-то водятел на старой бэхе (?) летит в зад машине, остановившейся на красный. Летит на хорошей скорости, не меньше 80. Таки умудряется вывернуть в правый пустой ряд. Дальше его выносит по красному на перекресток, где он хорошенько крутит вокруг своей оси, затем его кидает к обочине.

Повезло что перекресток пустой был - Выборгский широкий, машины с Хошимина еще не добрались, а в другую сторону Софийская односторонняя. Если бы через переход кто-то шел - точно бы сбил, амплитуда большая. При этом, несмотря на то что крутился он мощно, повреждений вроде особых нет - в конце он просто приехал боком колесами в бордюр, чуток бумкнулся, но судя по тому что сперва выбрался посмотреть, а потом тупо поехал по встречке на Софийскую, таки уедет на своих.

Водятлу очень повезло, я ожидал что его кувыркнет или что он на столб намотается.