December 16th, 2009

(no subject)

Ей-ей, господа, есть что-то ненормальное в слякоти на дороге, когда термометр показывает -12 градусов! Вчерась приболемши был награжден севшим в ноль аккумулятором (ну это не проблема при двух машинах в семье). Остались непонятыми мотивы соседей, практически "заперших" джип на парковке у дома - я был готов оттолкать кого-то из них бампером, обиделись бы или таки поняли, что идиоты? Загадка!
Ну и как у чайника прям писалки все замерзли - и фары, и стекло. Думаю че проще - съездить на мойку или в гараж и феном отогреть.

Что за глупые газели!... © К.Чуковский

Объезжая вчера около 20:10 затык на Ленинском по маршруту Краснопутиловская-Н.Ополчения подкатываюсь к своему красногорящему светофору на перекрёстке Ополчения и Трамвайного. Вспомнив что там по стрелке направо,перестраиваюсь в средний ряд. Отрываю взгляд от левого зеркала и вижу такое шоу: газель, выполняя левый поворот на Ополчения (видимо в левой полосе никого не было и он достаточно разогнался на желтый, переходящий в зелёный) заносит на выходе из поворота, разворачивает на 180 и это газель как раненый мамонт падает на левый борт мордой на встречку. "Видимо выжал таки сцепление, тормозя в повороте",-подумал я. Строго вписался в полосу, надо признать. Я первый на светофоре, на моей полосе лежит газель, на правой куски её бампера и запчасти. Пока отстегнулся, включил аварийку и пережидал поперечный поток из припаркованной через перекрёсток машины вышли 4 молодых человека, подошли к сабжу и водила начал вылезать через пассажирское окно. Фоткать не стал из моральных соображений.
Это уже вторая газель-перевертыш, что я вижу за последние 2 месяца. Первая рухнула под моими окнами в ноябре на перекрёстке Орджоникидзе и Пулковской, тоже выполняя левый поворот. Видимо она всё таки не очень рассчитана на то что бы на неё монтировали такие высокие фургоны. Колёса узкие, центр тяжести высоко, фигово им, одним словом. Буду опасаться газелей, входящих в поворот, чего и вам советую.
  • woise

Други, выручите словом...

Наш сотрудник сбил человека! Неделю назад, вне зоны действия пешеходного перехода, в тёмное время суток, скорость не превышал (там 40км/ч). Тётенька которую он сбил, с его слов (я ему верю), шагнула не посмотрев на проезжую часть, прямо под колёса. Она в тяжелом состоянии. Вчера он был у дознавателя, схему не показали, дознаватель сказал, что отдал дело следователю. При составлении протокола, в схеме не был указан тормозной путь автомобиля. Из документов на руках только копия протокола.
Какие документы должны выдать на руки?
Какая процедура документооборота в таких делах?
Вообще какая схема разбора таких дел?

Спасибо!
ya

в чухну кто едет?

купите мне в дутике бутылочку Миннтуу 0.5 а? она стоит там чото 5 евро то... а я тут приеду заберу по курсу отдам все такое :)))) а то в такой дубень и жисть без минтыыы не мила... :)

PS - чот никто не отписывается... что, никто не едет, или каждый молча привезет мне по бутылке? во втором случае мне тупо не хватит денег :))))))))))))))))
Moominpappaa

Вести с полей - внешнее кольцо от Мурманки стоит.

В районе Нового Оккервиля три аварии - последовательно, в четвёртом ряду с деятельным участием отбойника, во втором-третьем, и в третьем-четвёртом.
Осторожнее на дорогах!

Чтоб два раза не бегать - ББФФ сообщнику на белой Мазде-323 от Руставели до Политеха :)
brussel
  • unis

Конкурс продолжается!

Итак, мало ли, кто из прекрасной половины сообщества упустил сей замечательный пост.

Продолжаю набирать фотографии на фотоконкурс!

Удивительное дело, в опросе Элины выразило согласие участвовать всего 18 человек. Но реально участвующих больше 30! :) Ну-ка признавайтесь, что вас заставило изменить мнение?

Последний срок приема фоток - четверг вечером! После этого займусь оформлением поста с голосованием (непростое это дело будет, учитывая количество фотографий).
Само голосование тоже будет проходить оригинальным и несеръезным способом. Как именно - сюрприз :)

Кстати, как вы смотрите на то, что конкурс будет переименован в Мисс красные труселя?
Ведь красные труселя - это самый важный и ценный артефакт сообщества! Добавляет +5 к привлекательности и +3 к удаче. Ну и еще кое-какие магические свойства, которые неизвестны даже модераторам! Происхождение этих труселей покрыта тайной!

Collapse )
dead__man

АХТУНГ!!!

на гжатской прорвало трубы, вода течёт и сразу, под воздействием колёс и холода, превращается в фигурно застывающую ледяную кашу. на 9:00 глубина говн достигала 20 см, а протяжённость - почти от гидротехников и до бассейна. особенный ебалайтунг - в сторону гидротехников, ибо ездят туда утром мало и почти не раскатывают. видел там застрявший доджкараван. судя по всему, процецц по устранению сего дерьмища будет длительным и трудоёмким, так что будьте внимательны, и, по возможности, объезжайте.
авто
  • ulife

позволю себе процитировать башорг до пятницы

> Ведь каждый, когда мало опыта было, все равно попадал в трудные ситуации, пусть и другие.

Трудная ситуация - это когда ты, заходя в поворот на шахе с лысой резиной, понимаешь, что там гололед, судорожно дергаешь ручку КПП и она остается у тебя в руке.
Это трудная ситуация.
А уметь тронуться в горку по сухому покрытию, причем сзади места метра 2,5, т.е. можно не бояться чуть откатиться - это базовый навык, которым ДОЛЖЕН обладать каждый водитель, а нихуя не трудная ситуация.

магнитолка

Граждане автомобилисты,

нашёл у себя "на антерсолях" магнитолу LG - 1DIN, с радио и компакт-дисками, экраном с разноцветными огоньками, модель не помню. В 2006 была заменена на МП3 и больше не использовалась, но вряд ли с ней что-то стало. Отдам безвозмездно, в районе "Приморской".

(а для кулибиных у меня ещё осталась доска приборов на тойоту-корону :) )
я

Бильярд на Севере уже завтра!

Итак, завтра состоится встреча Северных сообщников. Бильярд, живое общение и вкусные напитки гарантируются! :)

Начало в 19.00. Место проведения уже другое (протестировано и опробовано - всё супер!) - развлекательный центр "Крыша". Там очень уютно и помимо бильярда есть мини-футбол (или как он там называется?), нарды, шашки, шахматы и прочее. :) Народу в будни немного и стоимость стола: 100 рублей в час вроде как.
Сайт места проведения (немножечко подтормаживает и слегка недоделан).

Адрес: Просвещения пр., д. 66, литер А. Парковка прямо рядом с центром, заезд с пр. Просвещения сразу же за перекрестком с пр. Культуры при движении в сторону Энгельса. Сам бильярд находится на третьем этаже комплекса.

Мой телефон: +7 90четыре 6четыре5 2один 7четыре
Телефон Юниса: +7 9два1 9семь1 9один 1ноль
  • dv78

КАД такой КАД

Наибольшая жопа - от Мурманки к Колтушскому на внешнем. Соответственно, и к Мурманскому тоже растёт.
На внутреннем от Колтушского к Мурманке одна авария, а чуть далее идиоты (ну, в смысле, те, кто начал) тормозят, чтобы посмотреть, что там такое на внешнем.

С начала морозов на КАДе в первый раз, поэтому всецело ощутил пользу веществ, которыми полили асфальт. Щастья и здоровья тем, кто это придумал, купил (наворовав при этом) и полил, мир их дому.

Ох ты снег какой клёвый пошёл! Больше БУРАНОВ!!11
глаз
  • heibert

(no subject)

ну когда же уже выпадет пол-метра снега и все они не выедут из дворов, поедут на метро и перестанут мешать мне ехать на работу? ну нельзя же так - который день на работу 2 часа еду :(
small tiger

Вопросы про правосудие на колесах

Ситуация первая.
Вчера вечером заехал в Карусель возле СКК. На площадке перед СКК наматывали круги немалое количество машин. К площадке медленно подползла машина ДПС. Когда вышел из магазина, часа в 2 ночи мминут через 20, катающихся было в разы меньше. Возможно, это никак не связанные явления, возможно, кто-то просто испугался наличия гай-мобиля, возможно, многие там были без прав. Но вот мне интересно, что дрецы красно-синей мигалки могли предъявить остальным? И могли ли?
А вот крутящися на парковке вышеозначенного магазина возле запаркованных машин, хочется пожелать чего-нибудь хорошего, приятного... мозгов, например. Можете считать это приступом зависти, ага.

Ситуация вторая.
В правом ряду тошит едет машинка с синими мигалками. Машина вневедомственной охраны. Все желающие ее обгоняют слева. ВНЕЗАПНО, цементовоз милицейская машина разгоняется, обгоняет всех, и где-то через километр вижу ее уже стоящую в правом ряду. Но стоящую не одну, а с уловом - две машинки. Синян мигалка включена, жрецы выполняют ритуальный танец. Ну какбы инзвестно, что УВО - это сотрудники, ага. Но вот с чего они решили тормознуть две машины? Бывают противоугонные сигнализации, где выезд наряда ВОХРа предусмотрен, но вряд ли тут была именно такая ситуация. На основании чего они их могли остановить? Остановились бы вы, если бы вас попытались тормознуть такие невнятные парни? Если бы остановились, стали бы требовать кого-нибудь более приличного (ГИБДД, ППС), в зависимости от причины остановки?
lada

Снятие с учета в МРЭО на Крыленко

Только оттуда. Ну, все более-менее прилично. Приехал к открытию в 9:00 на грязнущей машине :) , народу было мало, я один из первых. Отдал документы, получил листок осмотра, пошел ждать инспектора на улицу. Инспектор появился минут через 5 с неким супер-экспертом по чистоте номеров двигателя. Супер-эксперт сказал, что номер грязный и навязал его чистку за 200р. Ну, что уж тут поделаешь... Вообщем, всё почистили-осмотрели. Снял номера, помыл в туалете МРЭО :) , вернулся опять в зал, оплатил квитанцию, отдал документы в окно и сел ждать. Ровно в 11:00 выдали транзитные номера.

Временные затраты - 2 часа (с 9 до 11)
Финансовые потери: 2610р. - услуги по снятию с учета. 200р. - чистка номера двигателя.
Вообщем, советую - МРЭО весьма удобное, работает неплохо, народу немного, зал комфортный, есть даже кафешка и телевизоры.
Хе. Рыба Хе.

Интимно-наивный вопрос

Почему автопроизводители не юзают нагревательный элемент в бачке омывателя? То, что в нашей стране покупке омывайки - лотерея - знают все и каждый. Поетому как вариант: предположим, в том же бачке делается второй мелкий резервуар, который заливается каким-нибудь, ну не знаю, тосолом или антифризом, который не замерзает. Етот резервуар герметичный, например. И когда в бачке замерзает жыдкость, то нажымаешь кнопочку, и элемент начинает нагреватсо, нагревая жыдкость, градусов, например, до 60, и она через стенку резервуара нагревает жыдкость в основном бачке. Писалки писают, стекло чистое, все рады и танцуют. Сразу замечу, речь идёт о подогреве омывайки, а не о кипячении, и я не имею в виду "лить кипяток на ледяное стекло" ;)

Почему это не делается хотя бы в наших ВАЗах? ;)

вопросики

Друзья, а подскажите стеклоомывайку на зиму, чтобы хорошая была и можно было где угодно купить

И еще чем натереть стекла, чтобы не образовалась наледь?

И чем, чтобы не запотевали изнутри

И еще, где можно купить чемпионовские дворники для 190 мерса?

Спасибо.
art
  • grivo

pool

хотелось бы высказать по поводу некоторых расхождений, связанных с тем, что часть коммунаров имеет привычку собираться на биллиард по другим дня окромя среды и в других местах, кроме джампа.

я категорически против. почему? потому что должно быть разнообразие в занятиях и повод поездить-поизучать улицы города. например. я живу на просвете и хочу играть биллиард. я еду в джамп и изучаю улицы города, что даст мне профит в будущем. или, я хочу на боленк - и в четверг еду на просвет. и делаю себе накат и все такое. я знакомлюсь с северянами, они, сотвессно, ездиют в наши края...

это как бы куда полезнее и приятнее, чем тусоваться у себя по угла. эдак реальне камуна превратится в анашан-драйверов: дом-работа-магазин-дом-работа-дача...

а то, пардон, сепаратизмом попахивает... другой коленкор, если бы регулярный пул начали проводить на севере. тогда и все среднишные биллиардисты посещали север и не жужжали, думаю. в общем, предлагаю сделать так (как корнелиус с марлой сингер): вы берете боуленк, мы биллиард. это и справедливо - и будет способствовать изучению грода и все такое.

и не надо ныть про пробки. в режиме скорости не больше 60 я с балтийской до ладожской добираюсь за полчаса максимум. и это в семь-восемь вечера. то есть в то время, пока вы преете по пробкам. для справки: с просвета до ладожской двадцати минут езды, с московского около пятнадцати, с юго-запада моего около двадцатипяти.

хорош лентяить! вы автомобилисты или сонные трусливые лентяи я не понял:! :)



сегодня биллиард, думаю, будет. но меня на ем не будет. у меня площадка и ученички. завтра подгребу на просвет, мне alenkablazy свидание назначила, пока муж не видит, бгагагага. завидуйте, поклонники багини!!!!!!!!!! БУГОГО! :)
za-rulem
  • mynine

А мне нравится...

Вы вот тут жалуетесь что по городу не проехать, мечтаете когда все остальные пересядут на мэтро... А я имею наглость заявить, что доволен пробками. Все просто: я-то не парюсь катаниями через весь город на машине (отчасти мне повезло), а доезжаю до ближайшей станции и еду дальше на работу под землей с книжечкой в руках.

Так вот, последние дни просто красота - возвращаюсь я домой часам к восьми вечера, а во дворе места хоть завались, паркуйся в любом удобном месте - все ездоки по пробкам стоят. Не то что как обычно круги по двору приходится нарезать, прежде чем найдешь место где притулиться.

Поэтому не надо никуда пересаживаться, спокойно продолжайте жечь топливо и дальше. Мелочь, а приятно. ;)


И чтобы не вставать два раза - кто там интересовался состоянием Лесного проспекта ? Вот сегодняшняя фотка от Выборгской.



Народная тропа, в принципе, протоптана - народ проезжает.
za-rulem
  • mynine

Про вопросы коллективному разуму.

Часто, фактически каждый день, здесь в нашей песочнице раздаются просьбы посоветовать машину, резину, навигатор, омывайку и тд и тп. Типа как все тут все знают и подскажут. Отчасти это так. Но пусть всяк, задающий этот вопрос, подумает сперва над следущими умными словами semiurg`a по поводу обращений к нему как к эксперту по машинам:

...чтобы дать обоснованный совет, какую машину вам купить, я должен быть экспертом не по машинам, а по вам. Знать вашу жизнь, ваши доходы, вашу семью, ваши маршруты, ваши дороги и породу вашей собаки – но даже этого мало. Ибо чужая душа – потемки, а в выборе машины основную роль играют не ньютон-метры, лошадиные силы и литры на сотню. Главное – неалгоритимизируемый фактор “нравится/не нравится”.Полностью

Где заварить глушитель?

Подскажите, плз, где можно в районе Блюхера/Пискаревского заварить дырку в глушителе?
Желательно чтобы работали до 21 хотя бы.
Машинка старенькая.

И еще вопрос: сколько это по времени занимает и сколько по деньгам примерно?

Предлагаю заняться самобичеванием.

А именно, отлучением от комунны за нарушения правил. Ну, к примеру: Проехал на желто-красный-три дня без комунны! Лишили прав-4 или 6 месяцев нас не посещай. А коли пьян за рулем-полный автобан!
Все на добровольных условиях, конечно. Во имя порядка на дорогах и пр.

А еще можно создать тему-часовню, висящую в топе комунны, где каждый смог бы покаяться в содеянном.
Бультерьер

Рено логан

Навится мне эта машина, но непродумана оня для русских суровых условий.
1. Грязь залепляет боковые окна на раз
2. Бачок с омывайкой скрыт и прикручен болтами (нашимарки простой резиночкой), невдомёк хранцузам про замерзающую незамерзайку
3. Проблематично всунуть картонку перед радиатором, а без неё печка греет слабо, окна запотевают и как следствие замерзают.

маневра заноса псто (0_0)

Привет)
Ура, я таки нашла место где, можно потренироваться в заносах! Первый раз несло не сильно. Второй раз я входила в поворот на 3-й передаче скорость 55 км\ч. Машину сина понесло ( у мя переднеприводная) унесло задницу, машину начало закручивать. Мои действия – это рулить – рулила я как обычно - вижу машина едет вправо, а мне туда не нуна – леворуля..и так далее...быстро и несколько раз. А вот нога моя жала газ… я то выехала, но правильно ли?
Комрады! Кто подскажет последовательность правильных действий при заносах?
Пасиб!

Премьер Путин поддерживает российский автопром, а самарский губернатор Артяков -немецкий

Один из блоггеров, высказался в духе, что борьба за вывод АвтоВАЗа из кризиса является "Сталинградом российской промышленности": от того, как она закончится будет зависеть дальнейший вектор развития не только нашего автопрома, но и всего машиностроения в целом. Премьер-министр Владимир Путин считает, что у предприятия есть будущее и нужно за него побороться. Проблема в том, что слова эти понятны и доступны всем гражданам России. А вот правительственные чиновники, выслушивая премьера, предпочитают тратить миллионы бюджетных средств на покупку новых иномарок. Один из бывших руководителей автогиганта, а ныне глава Самарской области Артяков, например, примеривается» к новому «мерседесу».

Разумеется, высказывая свое мнение о производстве в Тольятти, Путин не выделял проблемы лидера отечественного автопроизводства из контекста общих автопроблем. Он напомнил, что в российской автомобильной отрасли (вместе со «смежниками») работают 1,5 млн человек. И забыть о них государство не имеет права, как и бросить их выживать самостоятельно. Иначе зачем вообще нужно государство?



Collapse ).
Кеша

МТС - самая мутная компания!

Не совсем, м.б. по теме, поэтому очень коротко. Захотел иметь мобильный интернет с безлимиткой, чтоб работал там же, где и мобила. купил эмтээсовский модем с безлимитным инетом. На активацию инета убил два часа. Но это фиг с ним - в результате общения с саппортом МТС потерял 700 руб. 200 пообещали вернуть. На это пока все. Кому интересны подробности - кину в личку свою переписку с МТС по этому поводу. Вышло как у Пушкина - "...не гонялся бы ты поп за дешевизной!"(С) Сволочи.
  • iglima

нужен диск для Toyota Avensis

Приятель пробил колесо. На Кантемировском мосту при движении к Лесной в среднем ряду.
Посему нужен стальной диск вот такого размера :6.5Jx16 5/100 ET 45. Официалы за штамповку хотят 6 тыс. и под заказ. По просторам Интернета поискали-не нашли. Не подскажете где еще поискать?
глаза б мои не видели
  • oxyweek

Магазин запчастей

Здравствуйте, а не знает ли кто-нибудь телефон магазина запчастей, который находится на Пискарёвском, 54, это угол Пискарёвского и Непокорённых.
Гуглить пробовала, ни чего не вышло. Очень надо, спасибо!

Мои наблюдения в поездках по России.

Что только не случается в жизни водителя грузового автомобиля, особенно если двигаться вглубь России. Например, до сих пор надо «платить за проезд». Как правило, с этим сталкиваешься на Урале, в Сибири и дальше. Как это бывает?
Collapse )

audi

АНОНС: ПДД для "чайников"

По многочисленным просьбам в комментариях, а также учитывая общую поголовную безграмотность, анонсирую новую рубрику сообщества:
"Изучаем ПДД вместе".



Надеюсь, рубрика станет постоянной. И будет хорошим теоретическим дополнением к практическим занятиям в небезызвестной "Школе им. канистры".
Важное отличие - изучать ПДД мы с вами будем совершенно бесплатно. А значит, это будет доступно каждому.
Ждите, первый пилотный выпуск совсем скоро!

Дворнегов псто

Поставил себе бескаркасный Bosh - трут насухо, гораздо лучше каркасных... Что характерно, каркасный Bosh на меня стоит от 1600 ре за штучку, по крайней мере так кажет Exist. Тут же пара обошлась в 1200 рэ. Рекомендую!

Заднее стекло на матиз, где? сколько?

Тут недавно у знакомых лопнуло/разбили заднее стекло на матизе, в салоне стоит 9000!!!! штук + 3500 установка. Осенью менял на шкоде в салоне стоило все вместе 2900. В сию ситуации вопрос, а где можно поставить купить стекло на матиз и сколько примерно будит стоить, спасибо всем.!
small tiger

Светофорное поведение различных номеров

Недавно тут было обсуждение номеров *8/47 регионов. У меня тоже есть некоторые дорожные наблюдения. Я очень наблюдательный, ага.
Вот, например, такая ситуация. Светофор, загорается красным. Совершенно ясно, что пролететь на "розовый" никто не успеет. По левой полосе машина обгоняет едущую в правой, перед светофором спокойно возвращается в правую полосу, освобождая левую. Угадайте, какой номер у этой машины?
Или такая ситуация. Та же история со светофором. Две полосы, метров за 100-150 до светофора расширяется до трех. По двум полосам едут машины. Впереди перед самым светофором докатывается машинка. Докатывается в среднем ряду. Перед светофором перестраивается в крайний левый. Какой номер у этой машины?
Чтобы не флудить, вот опрос:
Poll #1499746 Светофорное поведение машин

Какой номер был у машины в первом случае (вернувшейся в ряд после обгона)

Санкт-Петербург
25(39.1%)
Ленобласть
12(18.8%)
Москва/Московская область
15(23.4%)
Регион России (за исключением вышеобозначенных)
1(1.6%)
Дипномера
0(0.0%)
Милицейские
2(3.1%)
Финские
2(3.1%)
Прибалтийские
4(6.2%)
ЕС (за исключением вышеобозначенных)
1(1.6%)
Свой вариант
2(3.1%)

Какой номер был у машины во втором случае (перестроившейся в запрещенный ряд)

Санкт-Петербург
23(35.9%)
Ленобласть
18(28.1%)
Москва/Московская область
10(15.6%)
Регион России (за исключением вышеобозначенных)
2(3.1%)
Дипномера
1(1.6%)
Милицейские
5(7.8%)
Финские
0(0.0%)
Прибалтийские
3(4.7%)
ЕС (за исключением вышеобозначенных)
0(0.0%)
Свой вариант
2(3.1%)

Дань традиции

ЖМАК!
19(27.1%)
рррр!
5(7.1%)
я езжу всегда по правильно!
2(2.9%)
я езжу лучше всех!
5(7.1%)
Я - Дартаньн!
12(17.1%)
А я - Чапаев!
13(18.6%)
таксист
  • a_zhel

ОСАГО для такси подорожает в 3,4 раза?

Большинтво страховых компаний, при оформлении полиса ОСАГО, ставит снизу запись: «не для работы в такси». Каждый таксист знает, что случись какая авария, надо снять шашку. Да и доказать, что ты таксист сложновато. Но уже есть ряд прецендентов по стране, когда страховщики подавали в суд на таксистов за мошенничество и отказывали в выплате при ДТП с участием такси и выиграли процессы.
По статистике страховых компаний именно водители общественного транспорта чаще всего становятся виновниками аварий на дорогах России. И сколько же будет стоит ОСАГО, если его оформить по всем правилам для такси в будущем году? Минфин предложил поправки в закон "Об обязательном страховании автогражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО), согласно которым размер возмещения по ущербу жизни и здоровью в ОСАГО должен увеличиться со 160 тыс. рублей до 500 тыс. рублей. Лимит выплат по имущественному ущербу также увеличится - со 120 тыс. рублей до 150 тыс. рублей, до 200 тыс. рублей увеличилась имущественная выплата на один страховой случай, то есть увеличить лимит страхования по рискам жизни и здоровью более чем в 3 раза.
Автостраховщики в свою очередь подготовили расчеты повышения тарифов по ОСАГО примерно на 30% при одновременном увеличении страховых выплат. Сами участники страхового рынка рост тарифов объясняют необходимостью сохранения и самой системы ОСАГО и страховых компаний. Ведь низкие тарифы при повышении выплат по полисам ОСАГО неминуемо приведут к банкротству мелких и средних страховых компаний.
Но при этом ряд экспертов высказали мнение о том, что предложенное увеличение лимитов выплат по ОСАГО может увеличить базовый тариф на 50-60%. При этом существенное увеличение тарифа коснется именно такси и общественного городского транспорта.
Сейчас многие компании такси Москвы страхуют и пассажиро-места в автомобилях, что является обязательным условием для работы и прописано в «законе о такси в городе Москве», страховщики и в этой части предлагают поднять базовую ставку с 50 тысяч до 500 и более. Страховые компании предлагают установить так называемый стандарт «цены жизни» в 2 млн. рублей. Этот лимит, установленный в рамках Воздушного кодекса, Минфин планирует ввести и в систему ОСАГО.
Если же лимит по жизни и здоровью повысится хотя бы до 500 000 руб., Наибольшего повышения потребуют базовые тарифы по ОСАГО для легковых такси - на 219,5%.
К чему может привести такое повышение тарифов ОСАГО для рядового таксиста?
Ответ прост: к увеличению расходов на содержание автомобиля, а в случае работы на арендованном автомобиле, сумма аренды увеличится в среднем на 150-190 рублей в сутки. А если учесть, что итак тарифы аренды уже сейчас ложатся непосильным бременем на водителей, то приняв данный законопроект, власти сами уведут часть официальных перевозчиков в тень, пополнять итак разросшуюся армию бомбил.
Если же у таксиста автомобиль личный то при оформлении ОСАГО он никак не будет афишировать свою принадлежность к такси, что хоть и является нарушением закона, но выбирать приходится меньшее зло. Уж лучше переплатить 30% чем 340%. Ведь повышение тарифов в такси в ближайшее время просто губительно для компаний такси испытывающих итак нелёгкие времена из-за падения количества заказов и стоящих на грани банкротства.
Но при этом таксист попавший в ДТП и оформив его по всем правилам, кстати оформить ущерб можно будет по схеме прямого возмещения в своей страховой компании, может попасть под суд по статье мошенничество. И не получить никакого возмещения убытка и сесть в тюрьму на пару лет. Вот такая арифметика.
В Министерстве финансов пока не комментируют будущее повышение тарифов, так как расчеты и итоговые цифры РСА пока не обосновал, но ждать осталось не долго, всего лишь до начала следующего года.

Оригинал здесь ...
Мореман
  • nserg

Встреча предновогодняя. Напоминание.

Друзья!
Если кто пропустил вчерашний пост про встречу, то прошу срочно отметиться в голо-совалке поста community.livejournal.com/spb_auto/8868285.html

Прошу учесть, что если вы отмечаете свое участие с вероятностью 50%, то и места на вас забронируется только половина.
То есть, если записалось 40 человек "буду на 50%" - мест будет бронироваться на 20. Будет жаль, коли кому придется стоять.

Коменты разрешены.
Холиварте.

  • ivank

Как сохранить аккумулятор

Добрый день!
Купил недавно новый аккумулятор и как назло испортилась погода. В общем, езжу я сейчас приблизительно раз в неделю. В выходные проверял заряд аккумулятора, был один, сейчас немного ниже. Решил, что пока не езжу буду снимать клеммы. Как лучше сохранить заряд батареи? Отключить минус и оставить его под капотом в холоде, или лучше отключить и плюс и минус и отнести домой в тепло?
  • natalik

Нет слов ... одни эмоции!

Не могу больше молчать!

В продолжении постов http://community.livejournal.com/spb_auto/8647355.html и http://community.livejournal.com/spb_auto/8707556.html

Дилер СТК-Ниссан достоин постоянного нахождения на Доске почета Стене Позора!

Машина Nissan X-trail находится в сервисе с 28 ноября 2009 г. после внезапной поломки вариатора прямо на КАД.
За это время не сделано ничего!!! Вообще ничего!
Сегодня сервис вдруг вспомнил о машине и решил на нее посмотреть (починить???), но вот загвоздка ключи от машины они ПОТЕРЯЛИ!!!
no comment....
Ну ни фига себе

Через 10 лет Российский автопром загнентся окончательно!

По итогам года производство российских авто снизилось в два с половиной раза. Продажи упали и того больше.
"То, что мы называем отечественным автопромом, в течение трех-пяти лет может исчезнуть в нашей стране, - считает заместитель министра промышленности и торговли России Станислав Наумов. - И мы понимаем, что постоянное давление со стороны иностранных партнеров на Россию в части еще большей открытости нашего рынка приведет к тому, что большинству иностранных предприятий будет проще закрыть производство, переключившись на импорт".
Правительство обещает помочь отечественному автопрому напрямую деньгами - свыше триллиона рублей до 2020 года, и косвенно - стимуляцией продаж с помощью программы утилизации старых машин. Казна похудеет почти на 10 миллиардов рублей ради того, чтобы с февраля следующего года владелец смог, потратив 3 тысячи рублей, получить 50 тысяч, сдав в утиль свой автомобиль. По правилам полученные деньги можно потратить на покупку авто исключительно российского производства.

Еще инфа по теме на Авто.вести.ру

Замёрзшие писалки и мойка

Опытным путём удалось установить, что самая обычная мойка холодной водой приводит к оттаиванию писалок :)
И это несмотря на явную запущенность случая - т.к. они замёрзли ещё в субботу и признаков жизни не подавали.
Ура!
  • lenchen

превед соседу!

Все никак руки не доходили, но т.к. сосед(ка) по микрорайону котрый день на месте, то:

передаю привет товарищу на серебристой Toyotа Corolla с номером 844 во дворе на ул.С.Корзуна!

Ваша наклейко мне бросилась в глаза, и не один раз!!! :))
audi

Учим ПДД вместе - выпуск 1

Итак, как и было обещано, начинаем вместе читать и понимать ПДД РФ, главный Закон для всех водителей.
Я понимаю, что большинство уверено в своем абсолютном знании. Более того, большинство даже считает себя законопослушными водителями, соблюдающими эти самые ПДД.
Однаково суровая действительность на дорогах страны говорит нам, что это совсем не так!
В это трудно поверить, но для многих оказывается непосильной задачей прочитать и осмыслить тоненькую брошурку с Правилами Дорожного Движения (а именно так, мои маленькие читатели, расшифровываются загадочные для многих из вас буквы ПДД!). Именно поэтому необходимость подобного простого и доступного курса уже не вызывает сомнений.

Начнем с очень важной главы ПДД - "9. Расположение транспортных средств на проезжей части"
В первом выпуске рассмотрим очень важный и интересный пункт 9.4.
Поскольку он довольно большой, и многие не в состоянии осилить его весь, сперва коснемся только первой его части. Она гласит:

"9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых."

О чем нам говорит этот пункт ПДД?

Collapse )
Стул и крышка от кастрюли!..

Типа антирекламы псто.

Сервис "Нова-Моторс" на Софийской - бякушки.
Затратить 11 часов на промывку инжектора, замену замка двери, установку защиты картера и пинание х.ёв - это неалё.
Причём, запчасти пришлось покупать самому, а подсветку приборной доски так и не наладили (оказывается, у них не получилось снять автомагнитолу).
зы: где найти надлежащих воров, чтобы смогли быстро и качественно снять эту самую магнитолку для ремонта подсветки?
ззы: на сервисе наблюдал изумительное зрелище - как 4 здоровых лба разбортовывали колесо в течение 25 минут. Медленнее, очевидно, уже не смогли, хотя и хотели...
Если дорожите своим временем - не ездите туда.

О зимнем пользовании автов.

Уже ПЯТОМУ "замерзшему на прикол" автовладельцу задаю вопросы на тему - проверил ли он свечи, поменял ли перед зимою? Проверил ли\заменил ли аккумулятор? Проверил ли фильтр тонкой очистки?

Натыкаюсь на недоуменный взгляд и слышу вопрос: "А зачем?"

Чота культура зимнепользования у нас куда-то делась. Да и культура вообще....

Звиняйте за ворчунство, недоумеваю просто :-))

Куда податься после ДТП?

Нужен совет!
Случилось со мной ДТП, я - в центре паровозика из трех вагонов. Повреждения приличные, все без каски, нам со вторым пострадавшим нужно уложиться в осаговские 160 тысяч (страховая компания виновника - Спасские ворота). С места ДТП машина уехала своим ходом, но! Не работают дворники, от удара заклинило замок капота (пробовали открыть на 2х сервисах), а под капотом медленно, но верно разряжается на морозе аккумулятор :( При жизни машинка любила кушать масло, и по моим подсчетам сейчас его уровень близится к минимуму. Даже жалко ее заводить, бедняжку. Явка в ГИБДД за документами назначена на 22-ое. Я, к стыду своему, пребываю в растерянности и не знаю, что бы такое предпринять и к чему готовиться.

1. Сделать независимую экспертизу? Насколько это целесообразно, учитывая, что авто скорее всего нужно будет везти на эвакуаторе из Петергофа? И насколько весомой будет эта экспертиза, если страховая насчитает меньше? А если замок капота (и багажника, кстати, тоже) взломают грубой силой, не придерется ли потом к этому эксперт от страховой, что эти повреждения получены не в дтп? И как много времени это занимает?

2. Сразу после получения всех доков из ГАИ обратиться в Заплатим всем.ру? Опять же, как быстро проведут оценку повреждений? Контора все-таки новая, отзывов мало, хочется оставить себе пути к отступлению и, в случае чего, успеть в страховую. На всё это времени - 5 рабочих дней, ведь в страховую нужно не позднее 15 рабочих дней со дня ДТП.

3. Не рисковать и идти сразу в страховую? Каковы ваши ставки, что страховая всё-таки предложит больше, чем Заплатим всем? :)
I look at you...

Пункт 9.4

Может хватит заканчивать с фантазиями на тему ПДД? Я понимаю, что не все читать умеют, Павел картинки нарисовал, но опять половина ничего не поняла. А потом удивляемся, почему столько аварий.

"9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.

При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.

Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном. "

Штраф в 500 рублей предусмотрен статьей 12.15 ч.1 (Нарушение правил расположения ТС на проезжей части, встречного разъезда, обгона без выезда на сторону встречного движения, пересечение организованной пешей или транспортной колонны, либо занятие места в ней, движение по обочинам).
блондинка

А что у нас с Гольф-лабораторией?

Сегодня была несказанно удивлена. Позвонила в Гольфлаб по всегда известному телефону, чтобы поинтересоваться стоимостью работы. На что в не очень вежливой форме была послана на "слесарный участок" по другому телефону. Позвонила по другому, где мужик с пафосом начал рассказывать, что вот эта работа с запчастями будет стоить 11 тыр и ни копейкой меньше, потому что "менять надо ФСЕ". Это даже не видя машины. Попытки вывести его на более конструктивный диалог путем упоминания Андрей Иваныча и долгой истории сотрудничества с сервисом привели лишь к еще более гнутым пальцам собеседника.
Внимание, вопрос - кто там был совсем недавно, чего за дела творятся? Про них можно забыть или попытаться все-таки непосредственно с АИ поговорить? Вроде меньше месяца назад все было в шоколаде и как обычно... Я в недоумении в общем.

П И С А Л К И

Сообщники, у меня ВАЗ 2109 и я мучаюсь.
Сегодня сменил все трубки системы омывателя лобового стекла. Старые пИсалки (форсунки; жиклеры), которые на капоте, - приказали долго жить. Поставил новые (за 10 р. каждая).
Поливают отвратно,впрочем, как и прошлые (прошлые были за 30 р. с двумя дырками).
Может у кого-нить есть удачный опыт установки каких-нить писалок? М.б. от иномарок. Или для наших хорошие продают. Хочу, чтобы на скорости хотя бы 80 поливало хоть до центра лобового.

PS Машину сменю, но позже.
Милошевич

кражи псто.

мылся вчера вечером на пересечении Комендантского и Шаврова в "каждая 5я мойка бесплатно". мыли снаружи и обезжиривали. мыли больше часа.
после того, как оттуда уехал, покатался недолго и решил почистить дворниками стекло. как же я удивился, что щётки короткие и не чистят. задняя тоже почему-то укоротилась. припарковался, проверил - не моё.
поехал на мойку ругаться. естественно, все отпирались, мол зачем нам щётки и вообще хотите - обыскивайте нас. а камеры видео наблюдения у них есть, только, вот незадача, не пишут они (само собой не верится мне в это). позвонили хозяйке, она обещала сутра сегодня разобраться и перезвонить. не перезвонила, естественно. пришлось ехать ругаться ещё раз. история с отпираниями и аргументами типа "наши мальчики все местные" повторилась. решил, что смысла нет, и поехал покупать щётки.
сказал, что написал заявление в милицию. я хотел вчера, да, но в моём родном отделении не нашлось не одного трезвого сотрудника. некоторые реально еле держались на ногах. отправили на Маршала Новикова, но ничего похожего на отделение милиции я там не нашёл.
вопрос: куда можно обратиться, чтобы создать как можно больше проблем этой мойке?
я 100% уверен, что сняли щётки именно на мойке, ибо туда я ехал, весело брызгая на стёкла и счищая дорожную каку своими недешёвыми, но качественными, а после стёкла не чистились совсем, и безопаснее было ехать, вообще не трогая дворники. + ко всему, зачем тем, кто снимает щётки где угодно, ставить другие? только, чтобы хозяин а/м не заметил сначала.
ещё раз: мойка "каждая 5я мойка бесплатно" на пересечении Комендантского и Шаврова. туда нельзя ехать.
Последний Скиф

Безопасностью наших областных дорог займется Финляндия

Мечта ряда российских автомобилистов станет реальностью. По безопасности дороги у нас станут как в Финляндии. 75 миллионов рублей затрат должны окупиться всего за 3 месяца. Минимальные затраты на реализацию программы, по его словам, составят 75 миллионов рублей. При этом приведение в порядок всего 28 километров дорог позволит сократить ущерб от ДТП на 400 миллионов рублей в год. Таким образом, срок окупаемости проекта составит 3 месяца. (via: http://spbvoditel.ru/2009/12/16/022/)

75 лимонов рублей на 28 километров автострады (это чуть больше двух с половиной миллионов на километр) уже само по себе внушительно. Подрядкики и строители коллайдера уже начинают завидовать. Но, непонятно только одно - неужели эти фины настолько наивные и правда верят в то, во что они верят? Интересно, сколько реально копеек дойдет в итоге до самой автострады? И, насколько нас ждет срок жизни этой дороги жизни? Впрочем, учитывая ямоколеенность того, что существует (и это на ФЕДЕРАЛЬНЫХ трассах!) это надо называть более правильными словами - "дорога смерти". Или, дорогой имени, всем известной, полярной лисички.

А вообще - мысль интересная. Ну на кой хрен нам всякие "росавтодоры", а давайте все дороги России просто в аренду западу сдадим? Вот и порядок настанет. Но увы - чистейшая утопия. Любой местечковый "правитель" за право отката - любых финов порвет как тузик грелку...

как лучше ехать

завтра к 10 30 утра из автово на школьную улицу. какова дорожная обстановка в это время на школьной улице, савушкина\приморскому направление от центра? сколько примерно времени закладывать на доргу? предполагаемый маршрут-стачек-обводный-марата-литейный-пироговская набережная
  • finnite

Всем моральным ур**ам посвящается

Запарили ездюки с включенными задними туманками в темное время суток.
Замечу, включают они свои уродские туманки именно когда становится темно, ни каким туманом на ближайшие 100 км даже и не пахнет.
Глаза слепит ужасно.
А у особо выдающихся ездюков имеется 2 туманки и обе находятся на уровне стопов.

Всем гражданам с подобными пристрастиями, а так же их родственникам до 10-го поколения желаю иметь зрение -10 и носить толстющие очки, а особо выдающимся - побольше ловить машинок в задницу и проводить все свое время на сервисах, а не на дорогах.

Думайте хоть иногда об окружающих )))
Wanted

True or False?

Сегодня в Едином Центре Документов попалась на глаза такая листовка. За последний месяц что-то изменилось, или это традиционная для нашего отчаявшегося королевства разводка?



UPD: Спасибо, за ответы, а то я уже засомневался. Так и разводят, причем не нарушая ничего. Ahtung, не ведемся!
  • hat_spb

Посоветуйте с Тухачевского на Пролетарскую как скорее выйдет?

Посоветуйте с Тухачевского на Пролетарскую как скорее выйдет? Через КАД или же через город по Володарскому? Что-то в свете последних событий на КАД не хочется соваться. И как по времени оптимальнее (скажем с 9 утра до 16 часов), если через город?
Базовая

Где запарковаться на Аптекарском переулке

В субботу нужно будет на Аптекарском переулке или где-то поблизости запарковать машину на целый день (начиная часов так с 9:30 и до 18 - 19 вечера). Причем так, чтобы ни эвакуатором не утащили, ни хулиганы не позарились.
Где посоветуете?

Подъем затонувшего джипа SSANG YONG из реки Невы.

В ночь на понедельник в условиях обледеневшей проезжей части занесло корейский внедорожник «Сан-Енг» , пробив два пролета ограждения, автомобиль рухнул в реку Нева

http://www.chance.ru/news/index.html?mqirkfo1p8ur