December 15th, 2009

Энергетики

Сегодня ночью на посту проверяли документы. Мент увидел у меня на пассажирском сидении пустую пол литровую банку из под адреналин раша и сказал что зря я пью эту дрянь. И типа кстати если отправить меня после этой баночки на экспертизу, то у меня дофига чего в крови найдут. Отнимут права и на учет поставят в наркологичку.
Он прав???
Кстати давно заметил что где то через час после употребления начинает сводить скулы, как при отходняке от спидов

Утренняя зарисовка

Планерная. Утро. Узкий выезд из гаражного массива. Знак "второстепенная дорога". Охуевшее автобыдло в три ряда ломится на главную, положив на всё болт. Набор машин характерен. Жигули, газели, недоджипы и МКМ.

Post from mobile portal ljmob.ru
ya

в 7 утра

купчино - казанская и потом обратно. машин было немного, снега много. no one traсktors detected =( как обычно... дорожные службы оказались не готовы и нихера не справились...
За рулём
  • jgl

Апокалипсис, Армагеддон и Холокост в двух стаканах :(

"Яндекс-пробки" на 9:45 - 10 баллов.
Относительно спокойно в Весёлом Посёлке, на юге Купчино, на Гражданке и на Васильевском острове. Центр города весь красно-жёлтый.
angel

продукты в Финляндию

ну какая же встреча НГ без любимых салатиков, мандаринок и т.п.
Но у нас как-то подешевле это будет, а вот пустят ли со своей едой на границе или что лучше там прикупить.
да и везти лучше ингредиенты или тута приготовить, а потом туда везти

p.s. Еду больше чем на 3 дня :)

p.p.s. может кто-нибудь подкинуть ссылки на электорнные каталоги финских магазинов (вроде наших Лента-Карусель-ОКей)?

Collapse )

Пешеходы

Добрый всем день
Ситуация следующая:
Еду по улице утром, из темного двора на проезжую часть прямиком под переднюю машину выскакивает мужичок.
Удар был слышен даже сквозь закрытые стекла и музыку.
Соответственно мужичок отлетает на пару метров.После чего он встает извиняется перед вышедшим водителем,
отказывается от помощи и пошатываясь отходит на тротуар.Финал.Занавес.
Так вот собственно возник вопрос:
Что в таком случае должен делать водитель?То,что мужик сказал,что у него все нормально-так это шок.
Последствия двухметрового полета он ощутит после(и хорошо если отделается только ушибом).
Предположим,что он пойдет в травму,где скажет,что его сбила машина,которая скрылась,а номер он как раз запомнил.
Расписку с него брать,что все впорядке или везти насильно к врачу?
Кто вообще чтобы сделал в таком случае?
Базовая

Приморское шоссе, скоростной режим

Кто может точно сказать - где на Приморском шоссе при движении от СПб к Сестрорецку стоят (или должны стоять) знаки "конец населенного пункта" или "ограничение скорости 90" ? Иными словами, начиная с какого места официально разрешенная скорость движения 90 км/час ?
авто
  • ulife

дворников псто

Камрады, кто какие юзает, кто недавно менял, где брали и почем, какие ныне приличные есть дворники, какой фирмы, чтобы на зиму хватило без проблем? Условия эксплуатации - ежедневный кАД. Типоразмеры - 60 и 40 см интересуют.

Привязать пару таджиков не предлагать! =)
Collapse )
hz

(no subject)

Коллеги, а никто не замечал, что большую часть светофоров начало глючить с похолоданием?
Т.е. на моем коротком пути от дома до работы на трех перекрестках со светофорами были разного рода странности.


И, собственно, сезонный вопрос. А как вы боретесь с кусками льда, которые намерзают под крыльями, особенно в районе брызговиков?
бОянист

[LJ2ME (http://www.xfyre.com/sw/lj2me.html)] В центре на удивление просторно

Почти два часа прорывался из Пушкина в центр, а от техноложки пробки как-то кончились. Может, все считают, что в центре коллапс, и сюда не едут?
Кстати, на Московской трассе сильный гололед. На повороте на Витебский одна машина висит на ограждении, другая чуть подальше лежит в канаве.

посоветуйте эвакуатор

Собственно, надо ласточку доставить с пр. Испытателей на Петровский, 20 к 10.30 утра завтра. За какое время заказывать эвакуатор? И какую службу эвакуации лучше? Меня пугают сляпанные абы как сайты с низкими тарифами, но и переплачивать не хочу.
  • mirkbl4

Завтра в Сосново... сколько времени займёт дорога?

Камраден!
завтра требуется ехать в Сосново + 4 км (но сути это не меняет) часу-двум дня...
во сколько ж выехать-то надо?
трассу чистят вообще? или возможность случайного "вылета" высока до невозможности?

...чую - буду ползти :\
крыска2

За 2 дня так и не оттаяло

В воскресенье замерзли 2 из 3-х сопел (если я правильно склоняю это слово:) омывателя...
Сегодня посмотрела ну пустую бутыль из-под омывателя в багажнике, - оказался "-5"... черт!
Хотя уже в воскресенье залила поверх него омыватель "-20" - до сих пор еще не отогрелось:(
Что делать? Лобовое все-таки от этих реагентов пачкается, да и заднее закидывает:(
вечером вообще плохая видимость...
Поставить в теплый бокс? где б его найти...
Или залить чего-нить?
или, если за 2 дня не отогрелось (утром и вечером по часу где-то ехала, в воскресенье еще и по КАДу)... то труба дело?:(
потепления что-то не предвидится...

Воскреская авария или пример когда может быть полезен регистратор

Попал в небольшое ДТП в воскресение
Запись с регистратора ниже:


Водитель въехавшей в меня машины оказался нормальным - быстро все порешили и разошлись. В противном случае запись пригодилась бы.

UPDATE: да, да, да - я не белый и пушистый, да и в ДТП всегда виноваты оба. Может впредь осторожнее буду.

Методичка

В "Океях" счас на сдачу можно взять полезную методичку "ГОСТ защити меня от инспектора".

Узнал много нового. Например как с помощью ГОСТа можно успешно "отбиваться" от вменяемого вам проезда на "кирпич", превышения скорости на знаке (40), превышения скорости в населенном пункте и даже увернуться от "проезда на запрещающий сигнал светофора". Книжка успешно заменяет сборник кроссвордов или анекдотов в вынужденном ожидании :)

Ps Знаете ли вы что, если на знаке (40) цыфирь 4 нарисована не в соответствии с ГОСТом (без "хвостика", например), то состава административного правонарушения - нету, а значит права у вас за 100 км.ч не заберут? Аналогично, если на "кирпиче" нету тоненькой белой каймы по краю заданных размеров, то это не знак, а арт-объект или подростковая шутка.
Rabbid
  • buzz968

Леммингов псто

Бальшой-пребальшой луч любви хомячкам, которые не поехали сегодня на метро и страшно очкуют ездить по каше и снегу. Ехать на всяких маздотройкох 30 там, где вполне позволяет до 80 - это свинство.
И невероятное: зачот практически всем встреченным БЧД! - не тошнили. Иногда завышенное ЧСВ полезно :))
lada

Посоветуйте мойку :)))

Завтра утром поеду снимать машину с учета, а она грязная до невозможности после кольцевой.
Посоветуйте мойку, после которой я бы без проблем потом утром открыл машину и ничего бы не разбил-сломал-оторвал :) Качество самой мойки интересует в последнюю очередь - в первую очередь интересует сушка :))) Желательно в районе Дыбенко-Большевиков-Ладожской-Новочеркасской.

Блнус-малусы

В связи с грядущим подорожанием полисов хочу поинтересоваться, как оформлять бонус-малус
Предположим, я покупала полисы ОСАГО еще с 2003 года, когда оно было добровольным. И у меня не было ни одного страхового случая. Сначала была компания РОСНО, потом я поменяла машину и вынуждена была купить тот полис, которыми торговали в автомагазине, ибо выезжать за ворота без полиса было уже смерти подобно. Это оказалась СЗСК. В прошлом году она крякнулась. Купила полис "Спасских ворот". Теперь вот опять собираюсь менять машину.
Допустим, я 7 лет катаюсь без страховых случаев и могу рассчитывать на 35% бонус! Ну и как мне его получить? Особенно от почившей в бозе компании СЗСК?
  • alexsmf

Как КАД?

Люди, кто сегодня посещал КАД, что можете сказать о ситуации на нем?
Имеет ли место вчерашний ужас о каше, которая налипала на лобовуху и примерзала?

Нужно будет ехать с севера на юг, незамерзайка замерзла, через город как-то плотно.

Боюсь мыть машину!

Всем добрый день! Прошу прощение если что-то не так написала-это мой 1-ый пост.
Летом меняла лобовое стекло(машина ваз 99). Вроде всё было нормально, а когда началась осень, дожди, под водительским ковриком появилась лужа. Сначала думала что тосол течет, а когда недавно поехала на диагностику, радиатор и краник были в полном порядке. Оказалось под коврик текла вода через лобовое, за торпедой. Мне посоветовали вынуть стекло, почистить резинку, помазать чем-то и вставить обратно. Сомневаюсь, что где-нибудь согласятся это делать.
Теперь настали морозы, и я боюсь мыть машину, потому что зальет салон и за лобовое с резинкой тоже боюсь, не будет ли им потом плохо?
Посоветуйте пожалуйста:
1. Делать ли что-то или кататься так до лета? Какие последствия? Там наверное заржавеет всё....
2. Где мне смогут хорошо вынуть и вставить обратно стекло и не поломать его(и не дорого)?
3. Хочу помыть машинку. Как?
  • zzarya

(no subject)

Здрасьте! Примите в свои ряды очередную блондинку. И прошу строго не судить. Здесь пишу впервые. У меня, значит, вопрос..Если кто знает, подскажите)
машинка Kia Rio 2001г.в. фары светят очень очень плохо.. Все бы ничего, езжу мало, от работы до дома и обратно. Но на выходные собралась с подружкой в Фин. , может придется по трассе ехать в ночное время. Собственно, вопрос. Возможно ли их как нибудь реанимировать? отполировать что ли или "шкуркой" какой почистить или надо новые покупать?
vaultboy
  • ad_null

Возмездия ПАЗику псто

Господа, а кто может пробить номер х817ху98 на контакты владельца? Сегодня был заснят (не мной) эпизод с поцарапыванием микроавтобуса бортом говнопазика. Свидетель хочет помочь потерпевшему в возможном поиске справедливости. Контакты можно мне в личку, если найдутся.

Collapse )
Спосибо.
гейша
  • kassi

Я знаю, что мой город - очень культурная столица...

... здесь все такие предупредительные...
Некоторые, правда, видимо думают, что и вежливость бывает чрезмерной - исправление явно сделано не тем человеком, который сначала оставил ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.



(Фото сделано неделю назад, в милом дворике возле канала Грибоедова)
лето
  • oxyweek

Диагностика а/м

Здравствуйте,
Тоже хочется найти тёплое местечко:), но с условием, что там будет хорошая и недорогая компьютерная диагностика. Желательно в Калининском районе, но за качеством/ценой могу поехать в любой конец города.
Спасибо!
Niga

Про ремонт вопрос.

Ждёт моего мятого Логана ремонт у диллера в Автопродиксе. замена крыла, бампера, фары, ручки двери, покраска двери.
В связи с этим 2 вопроса.
1) Реально ли всё это сделать за неделю (я понимаю, что теоретически - реально, но хотелось бы с соблюднием технологии окраски)
2) Какова вероятность того, что в Автопродиксе про...спят все сроки и не отдадут мне машинку до НГ.

З.Ы. УАЗка разобрана. Ездить совсем неначем будет. Подходим со всей ответственностью.

Про тошнотов и людей

День добрый честнОму собранию.
Сегодня неоднократно встречены в различных комментариях упреки в сторону "тошнотов", ехавших 40 кмч когда можно лететь все 80 до ближайшего кювета.

Мой каждодневный путь на работу как правило состоит из 5-7 минутной езды по Витебскому на скорости до 90 ( держу скорость потока, дабы не поймать в корму) и 30 минутного стояния на одном единственном перекрестке.
В общем, средняя скорость получается порядка 20 кмч.

Сегодня утром пришлось покататься: Звездная, Нарвская, Электросила. И нигде не стоял практически, все едут свои тошнотские 40, но ЕДУТ.
И в итоге средняя скорость получилась ~30 кмч. Ну и время в пути, соответственно, меньше.

Засим хотел сказать спасибо всем тошнотам и им сочувствующим. Не зря все-таки скорость правилами ограничивается.

Ну и для тех, кто будет таки бросать камни - вчера на небольшом отрезке Гагарина от Рощинской до Кузнецовской три эпизода, сведенные к одним причинам: большая скорость, малая дистанция, резкие перестроения. И среди них ни одного таза, кредитофокуса или мкм.
art
  • grivo

snow

немного про снег. актуальненько выдадим вам вздрыжне пипюльку. :)

кто любит снег - читает сюда.

а по факту того, что кому-то разборок в каментах (вот тут и тут) хочется сказать следующее.

скорость авто всегда и только всегда должна зависеть от умений водителя и технического состояния авто. если за рулем подготовленной машины опытный раллист - он и 140 сейчас по городу поедет, если на то будут причины. если это дедушка-дачник - что толку от него просить 80 кмч. он на этой скорости уже не соображает. опять же, все упирается в цели водителя. кто не торопится или не умеет - втыкает расслабляющую музыку, прячется в крайний правый ряд и наслаждается погодами, пробираясь из точки а в точку б. кому надо быстро и весело - едет по левым рядам или играет в шашки на свой страх и риск. чо вы мучаетесь? кому как удобно - тот так и едет.

другой коленкор, что если уж не умеешь - нехер занимать всю проезжую часть. ибо:

1) ты провоцируешь гонщика не просто пролететь мимо тебя, а впилиться тебе в корму, не осилив сглаживание поворота, шашечки, етсетера... он будет неправ, но у кого машина-то со смятой кормой будет? я, кстати, таких горе-героев никогда не понимал - типа "знаю, что мне в задницу могут впилиться - и буду класть на все, я еду по правилам, мне пять часов на разбор в гаи не жалко". кстати, неоднократно слышал это от участнегов нашего детского садика. помните ролик про скорую в европе? там, где все расступаются? в свою бытность в англии неоднократно видел как примерно тем же макаром (просто чуть сдвинувшись) народ порпускал какого-то безумного мацацыклиста, летевшего за городом далеко за 200. откуда в людях берется принцип собаки на сене "сам не ам, другому не дам" - я хз. есть некое оправдание, что в правых рядах снег. хехе, дорогие умники, а в левом что - чисто? нет. там лед. так что если ездить не умеешь - тебе один хер что по льду что по снегу.

2) любителям ездить, пропуская разметку по центру капота (или раскорячить машину на всю проезжую часть) - выдать значки на заднее стекло "жадина". почему - смотри оконцовку пункта 1.

3) любителям ездить без понимания элементарных основ процессов движения колесного средства по проезжей части - абонемент в школу, на уроки физики за девятый класс. на цикл про трение-качение и прочее необходимое.

да только слова мои ровным счетом ничего не значат для людей, у которых ПДД ВЫБОРОЧНО И НАМЕРТВО ЗАСТРЯЛИ В МОЗГУ. и пока таких будет много (а таких тут КРАЙНЕ МНОГО) - эти срачи у нас будут каждый снегопад, каждый дождь, каждый ветер, и так далее. и это даже если не упоминать, что нашим властям на качество подготовки в автошколах глубоко и фиолетово.



а у кого голова не из ног растет, хехе, тот ездит на площадочки и пытается уяснить для себя, как нужно ездить по гололеду. :)
автопортал, автокаталог, yellcat
  • yellcat

Бензин дешевеет

Цены на А 95
22.50 - 23.70 
СЛАВНЕФТЬ
22.59 - 24.09 ТНК-BP
22.85- 24.35  ЛУКОЙЛ
23.10 - 23.80 РН-ТРЕЙД
23.30 - 23.90 ТАТНЕФТЬ
23.50 - 23.50 ПЕТРОЛ
23.50 - 23.90 ГАЗПРОМНЕФТЬ
23.60 - 24.00 БАШНЕФТЬ
23.80 - 23.80 КИРИШИАВТОСЕРВИС
23.80 - 25.65 ФАЭТОН
24.10 - 24.10 РОСНЕФТЬ
24.30 - 24.30 ПТК
24.40 - 24.90 НЕСТЕ
24.70 - 24.90 ШЕЛЛ
24.79 - 24.79 СТАТОЙЛ
А76, А92, А98, ДТCollapse )

Цены на ДТ
Информер для сайта
Добавить на Яндекс
Добавить на Google
Add to iGoogle

Про шапку и перчатки

Я так понимаю, многие считают водилу в шапки чем-то вроде бы как за быдло.

Я вам объясню, что это очень не так. Вот у меня старая машина. Это не потому что я люблю свою ласточку (хотя, признаться, и поэтому тоже), но в основном, потому что на лансер еще не насосал из недр так сказать, так что вот. О чем я.

В общем, когда я завожу свою красавицу рано утречком в морозец, она очень медленно греется. Тепло то есть становится минут через двадцать, когда уже на работу приехал, а тут вылезать. Только прилег вздремнуть называется, пригрелся.

Поэтому я езжу в шапке, но если вижу рядом мкм с прекрасной девой, то тут я конечно шапку сдергиваю и всячески демонстрирую, что только сел, даже если еду в пробке уже целый час.

И руль. Руль холодный с утра! Он хоть и кожаный, но без подогрева, поэтому рулить я предпочитаю в перчатках, по крайней мере, пока не натопится достаточно, чтобы браться за кожаного друга без содрогания так сказать.

Ну вот что хотел сказать. А вы как водите?
SNICKERS

Про дворовые раскопки

Помните мой пост про то как я ямы во дворе засыпать щебнем хотел?
Тогда через дня 3 я позвонил в этот муниципалитет или как его там (вообщем по номеру, который удалось найти), там мне сказали, что мою заявку куда-то там передадут и бла-бла-бла. Через несколько дней место с ямами во дворе обнесли бело-красной аварийной ленточкой =) И повесили записку, что машины из этой зоны необходимо убрать. После того как автовладельцы разъехались по другим стояночным местам (прошло дня 2), приехали экскаваторы и др. техника и начали рыть землю, сейчас оказывается это они начали производить замену труб водоснабжения и отопления (в самый раз, -12 на улице.. Россия.). Самое интересное, что для перекладки труб они разрыли асфальт и гигантские ямы под ним в том числе и захватив существовавшие глубокие пробои асфальта в тех местах, на которые я пожаловался. По идее, когда работы закончат - обязаны новый асфальт положить. Вот теперь думаю, что думать - неужели такая случайность?

Выезд страхового эксперта.

Случилось со мной ДТП на Мурманском шоссе. Машина не на ходу. Отвёз на эвакуаторе на свой участок под Всеволожском. В данный район эксперт может выехать только 31 декабря (!). Подскажите, был у кого-нибудь опыт "договорок" с экспертами, чтобы вывезти их на место стоянки авто(может, за отдельную мзду)? Не хочется замарачиваться с вывозом её в город, так как рассматривать случай будут долго, а ставить некуда и она не закрывается. Зараннее спасибо.
ПРотянешь ноги

Покрутиться охота

Где нынче открытые площадки, где можно спокойно покрутиться в заносах на машинке?
очень охоца вспомнить как это делается. Те, что знал в прошлом году были закрыто.
З.Ы. лучше на Северо-западе - Севере города

Штрафной маневр

Т.к. сам не нарушаю,то плохо знаком с тарифами и расценками обладателей полосатых палочек.
Итак следующий маневр.Едем по ул.Новороссийская от Институтского и на перекрестке с Энгельса уходим налево.Как известно там правая полоса прямо и направо,левая полоса только прямо.Видел вчера лихую барышню,да собственно и не только ее и не только вчера...С учетом того,что там частенько стоят гайцы в будочке и жмут на кнопочки,дюже любопытно сколько сейчас стоит такой славный маневр?Спасибо за внимание.
..
  • vratar

далекая Россиия

Коллега sokol_live недавно ездил во Владивосток. Был он там как раз в дни снегопада, который нам показывали по телевизору. Так вот, после снегопада, весь Владивосток надел на свои автомобили цепи, потому что иначе передвигаться было нельзя и ездил так несколько дней. Выходит у нас с уборкой все очень хорошо.
Народная молва гласит, что местный руководитель, чтобы не привлекать к себе внимания в дни, когда на лицо полный комунальный колапс, отказался от кортежа и ездил на простом черном джипе.

(no subject)

На Передовиков, перед пересечением с Ударников ДТП. Что-то типа патрола въехало в матизу в бок. Все живы, стоят вокруг, репы чешут. Тюкнулись, судя по всему, недавно, но пробка уже от Ириновского. Объезжайте.
  • urfe

(no subject)

Отваливается держатель для навигатора от лобового стекла - от холода, видать, резинка дубеет. Часто в самый неподходящий момент.. Кто-нибудь уже решал подобный трабл?
Teach!

Монголия 2009

http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/64075.html

Фильм видел, рекомендую для коллективного просмотра!

Время: вторник, 22декабря, начало в 20:00

Адрес: СПБ. м Звездная. Угол Дунайского пр. и Московского шоссе
Московское шоссе 44/2 Автоцентр C-Нева, Бош-Сервис, 3этаж кафе ТРОФИ-ХАУЗ.
cach_it

(no subject)

Кад в сторону таллинского ш 100км пробка,начиная с вантого,а м. б. и раньше. Капец,объезжайте!.. Реально капец!капец капец..
+авария в лев ряду от вантого в сторону МЕГИ. Рядом со съездом на Октяб наб. Едьте по городу.

Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru
снежный барс 2

(no subject)

пара вопросов.
Входит ли ГАЗ Соболь Баргузин в льготные кредиты?
В день наступления морозов машинка стала жрать топливо в 2-2,5 раза больше обычного. отклонений в работе двигателя визуально нет и ошибок не выдает. это нормально так в мороз или все таки косяк где-то?
Общество Содействия Автомобилистам

Утилизация масла и аккума?

Вот давеча сменил тут аккум и масло, теперь всё это лежит в машине. В помойку не хочу, сливать масло тем более. Может кто знает, куда можно подъехать и сдать/слить, только чтобы проверенное место было и после не было бы с тем же успехом слито куда-нибудь?
  • prkrust

Подземная парковка

Может кто в курсе, есть ли возможность оставить машину на пару недель на какой-нибудь подземной парковке? Скажем в каком-нибудь ТК?
Хочу уехать на пару недель, гаража нет. Если оставлю машину просто на улице, то вернувшись, уже точно не заведусь. Вытаскивать аккум и таскаться с ним особого желания нет.

p.s. Интересует северо-запад города.

Оплата финского штрафа - где?

Ну, вот так повезло. :(
Получил мой родитель штраф в сопредельном государстве. Какого ляда там же и не оплатил - не знаю. Наверное, в состоянии аффекта от случившегося был. Хотя, это ж суббота была, там банки в выходные вроде как не арбайтен...
А виза как раз благополучно скончалась.
Порылась по инету - как-то все неинтересно получается. Нашла данные годичной давности: 1. оплата в Финляндии (штраф +комиссия 5%), 2. оплата в ген.консульстве (штраф +комиссия 50 евро), 3. перечисление с валютного счета с комиссией банка.
Недавний опыт знакомых еще демонстрирует возможность оплаты через СБ ( (штраф +комиссия получилась почти 30% от штрафа).

Можно в Питере как-то более бюджетно оплатить штраф? Или уже можно начинать искать кого-то, кто едет в Финляндию, чтобы там заплатили?

Заранее спасибо за ответы! :)
дефолт

ФСО обязали пропускать пешеходов

Тяжелый джип нёсся по разделительной, легко обходя редкие машины. Парень ещё прикуривал, когда никелированный бампер как исполинский носорог с хрустом поддел и перебросил через свою тушу тщедушное тело. Ударившись об асфальт...

Collapse )
chess
  • ddrol

Сперли номера

День сегодня выдался редкостно удачным, у меня сперли номера вместе с рамками.
Вызвал я ментов, написал что надо, выдали талон уведомление, хотел у вас узнать, что мне делать дальше, может кто уже сталкивался с проблемой. Менты сказали, что те же самые номера мне не восстановят, а выдадут новые, отсюда вопросы:
1.Придется ли мне снимать/ставить машину с учета или существует упрощенная процедура?
2.Могу ли я кататься без номеров, имея на руках талон-уведомление?
3.Придется ли мне переделывать страховой полис и талон тех осмотра и вообще как это сделать лучше? или тех осмотр заново проходить???
4. Чем мне официально грозит то что я катаюсь без номеров, если меня остановят?

Всем спасибо.
гибдд

Ищу тех у кого проблемы с ОСАГО

Ищу тех кому необанкротившаяся страховая не платит по ОСАГО - завтра хотим снять про вас сюжет. Особенно интересуют те кто обращался с жалобами в РСА.
Также ищу тех кто был лишен прав или оштрафован за разворот на перекрестке по "неправильной" траектории.
Пишите в каменты.

оффтоп: срочно куплю, одолжу, вымолю, отработаю, арендую, возьму в лизинг вот такое белое пластиковое икеевское кресло.

Аккумуляторные дела

Cорри,что пост по сути своей копирует предыдущего сегодняшнего оратора про Чухну и подземный паркинг в трк.
Судя по всему в кризис все гонють в финку,так сказать пир во время чумы...Собственно я не исключение:)
Вообщем у кого есть опыт оставлять машинки зимой на пару недель не движимых не единым членом?Каковы последствия,поделитесь плз.
Условия:машинки стоят на открытом воздухе,10-ки(десятилетки,шоб не подумали что десятки),одна немка + одна японка.Зима.Минус...

(no subject)

<разжигание моуд он>
Я, так сказать, штоб два раза не вставать, выступлю сразу по нескольким пунктам.

1. Много ругани прозвучало в "снежные дни" по поводу противостояния "тошноты vs гонщики". Мое мнение совпадает с "гонщиками" - человек едет так, как ему удобнее и как он САМ МОЖЕТ. Если же ты боишься и т.п., то твои ряды как можно правее. Но никак не левый. И вот тут-то и возникает проблема! Далеко не всякий водитель готов превозмочь ЧСВ и перестроиться в правый ряд, признав кагбэ собственную слабость. Так вот, ВАС ЛИЧНО обламывает перестроиться и пропустить вперед догоняющего вас? Даже если он нарушает скоростной режим и проч.? Есличо, меня нисколько. А что думаете вы?

2. Загадаю загадку. Но сначала преамбула. Я ежедневно проезжаю по КАД, как минимум, 110 км. Чаще - больше. Вместе с городом получается 130-150 км в день минимум. И у меня сформировалось интересное наблюдение, которым готов с вами поделиться. Мы часто делим участников движения на различные группы (БЧД-шники, МКМ-щики, Фокусоводы, Матрешечники и т.п.) и вот теперь имею сказать следующее: ИМХО водители делятся, всего навсего, на ДВЕ группы! Причем это деление никак не связано ни с "блатотой" номеров, маркой, моделью и размером автомобиля, а связано с... а это и есть загадка!

Итак, представители первой группы (не все, но в подавляющем большинстве своем):
- в случае приближения к ним в левом ряду КАД более быстроходной самобеглой коляски добровольно перестраиваются во второй ряд (даже моргать дальним не надо);
- перестраиваются, используя "поворотники";
- соблюдают рядность и не едут по двум полосам сразу;
- в общем ведут себя адекватно, с мозгами.

Вторая группа (тоже не все, но, к сожалению, процентов на 97%):
- на КАД упираются и усираются до последнего, чаще всего их приходится обгонять справа;
- практически никогда не используют поворотники при перестроениях;
- ехать в две полосы - любимая тема;
- если я оказываюсь рядом с таким "пелодом", готовлю себя к худшему и почти всегда не зря.

Ну что, ваши версии?

Collapse )

Ответственность за неуплату штрафов.

Тут что-то многие бравируют на тему "штрафов не платил и не буду...", так вот вам цитата:

Статья 20.25. Неуплата административного штрафа либо самовольное оставление места отбывания административного ареста
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 20] [Статья 20.25]

1. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, -

влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

2. Самовольное оставление места отбывания административного ареста -

влечет административный арест на срок до пятнадцати суток.



Мне интересно посмотреть на лицо героя на выходе из клоповника, после двух недель отсиженных для экономии 1000 рублей...
И не надо думать, что не посадят... Посадят в легкую...
Внезапный

Был такой случай + Спасибо Витранслятору за моральную поддержку

Случилось у меня история сегодня - страшно аш жуть. Начну с самого начала ну и для приличия собственно преамбулу запихну под кат.
Collapse )

Теперь к благодарностям и другим выражениям чувств

Хочу поблагодарить товарища Витранслятора за оказанную мне моральную поддержку в пику замерзания меня и моего коллеги Александра на ул. Константина Заслонова из за совпадения двух факторов: севшего аккумулятора и приказывающего долго жить генератора (пока не копались - будем выяснять завтра что к чему.....)

Так же хочу поблагодарить неизвестного мужчину на стареньком фольксвагене транспортёре что дёрнул нас и тем самым вызволил из морозного плена....

Хочу отметить бесчисленное количество офисного планктона, проехавшего мимо нас на дорогих автомобилях - и даже не посмотревших в нашу сторону

Так же хочется отметить:

1) Других людей на автомобилях марки ТАЗ (Тольяттинский АвтоЗавод) которые так же проехали мимо нас, но посмотрели на нас - про себя думая что с ними такого не приключится.

2) Доблестного сотрудника ДПС пытавшегося предложить нам свою помощь, но так и не смогшего нам помочь

3) Неизвестного мужчину, откликнувшегося на мой зов и помогавшего мне толкать несчасный аутомобиле)
Gorky
  • asne

Остров сокровищ!

Очень за...утомили охотники за кладами на набережных Смольной и Робеспьера.
Да! Сегодня они СНОВА были там! На этот раз перекрыли полторы полосы в сторону центра непосредственно перед перекрестком с Потемкинской. Пробка, как это обычно в таких случаях бывает, начиналась в двухстах метрах от Смольной улитсы. И это в пять вечера! Что там началось после шести, я даже представлять не хочу.

Не факт, что они успеют ничего не найти до завтра... Кому актуально - готовьтесь.
форд

парковка в условиях плохой видимости или себе но не людям..

ненавижу парковаться
особенно искать место для парковки
крадешься крадешься и ничего
ни единой дырочки, для такой каоавеллы, как фф седан...
особено в районе чернышевской (обитателям бц голдекс привет)

но это так, лирическое вступлениее
и ежедневное страдание
но сегодня меня выбесило окончательно
я все понимаю, первый снег, первыя зима, первая шипованная резина и первое гуоно на лобовом
люди впервый раз выехали на дорогу в десять вечера и, по этому, скорость, 30 км и дистанция 10 м

но зачем увеличивать дистанцию при парковке? обьясните?
не уверены в ручнике?
так залепило все вокруг, что не видно габаритов?
по этому надо паркануться с дистанцией 1,5 метра? да?
что бы там, где всегда нормально стояло девять машин еле еле пяти хватило места?
только один вечер

этических метаний псто

не так давно я был совсем-совсем новичком за рулем.
прошло с момента первого самостоятельного выезда в город меньше года, но уже больше 20000 км, поэтому подумываю к лету восклицательный знак снимать.
но псто не о том.

сначала достаточно часто не хватало умения (о боже, пафос) «читать дорогу» настолько хорошо, чтобы не вести себя как последний мудак.
с каждым днем подобных ситуаций становилось все меньше. и сегодня я уже забыл, что такое моргание дальним светом и злобное гудение от машин слева-справа-сзади. (ну БЧД и бизнес-кары с номерами ООО и ААА не в счет)
чаще всего, мне удавалось осознать, «блин, я еду как полное дерьмо». из чего старался извлекать урок и не повторять такого.

сегодня я частенько и сам могу помигать дальним (гудеть без дела — моветон-таки), если человек ведет как известно кто.
но каждый раз, когда я вижу восклицательный знак, я задумываюсь: с одной стороны, человек мог просто «не прочитать». вдруг второй день за рулем сам?
с другой стороны, я отчетливо понимаю, что не всякий раз, когда сам по дурости ехал как дебил, я это регистрировал без бибифафа от возмущенных водителей вокруг.

и вот тут дилемма: гудеть/мигать накосячившему с восклицательным знаком, чтобы он обратил внимание, что что-то сделал тупо или нет, чтобы лишний раз не дергать и без того напряженного за рулем?
оговорюсь, ни о каком «поучить юнца» и речи быть не может. во-первых, сам-то только вылез из пеленок, во-вторых, вообще презираю притормаживающих, притирающих и непропускающих с целью «шоб привык к суровой правде жызни».
я исключительно о том, правильно ли брать на себя смелость показать фарами или сигналом, что человек ошибся.

я и сам в половине случаев, когда мне гудели, думал «заткнись, говнюк, знаю, что ступил», а в другой половине случаев — «спасибо, действительно должен был посмотреть»
и как быть?
Мореман
  • nserg

Предновогодняя встреча spb_auto.

Дорогие друзья!

Как и было объявлено ранее http://community.livejournal.com/spb_auto/8789796.html встреча сообщников будет
19 декабря (суббота) в 17:00
по адресу ул. 5-я Красноармейская, д.19
кафе "Павлин"


Для того, что бы сделать предварительный заказ холодных закусок (которые к нашему приходу приготовят, и мы можем сразу чем-то закусить, а не ждать выполнения 20-ти разных заказов), неплохо бы определиться с высокой степенью вероятности по количеству присутствующих.

Что бы не разводить флуд, без которого не проходит ни один серьезный вопрос, я оставляю только кнопки голосования и отключаю комменты. Важно знать количество человек, которые будут присутствовать, а не глум тех, которые появляться на встрече не собираются. Так что не взыщите.:))


Poll #1499477 Кто придет на предновогоднюю встречу spb_auto?

Вы придете на встречу?

Да, приду точно.
17(14.4%)
С вероятностью 50%
43(36.4%)
Нет, не приду
58(49.2%)