December 9th, 2009

  • borov

Засада..

..те кто пользуется Ташкентской улицей, чтобы перескочить на Московский у ворот и не тошнить по митрофани до обводного, будьте бдительны. Сегодня около 10-30 утра была обнаружена мусорская засада сразу за мостом через ж.д. пути. Глазастый мусор, оборудованный биноклем, пасёт тех кто выкладывает на знак "проезд без остановки запрещен", что перед переездом.
  • tkach

ВУ псто

Комрады не пинайте пожалуйста прям так сразу :)
Знаю, что сто раз обсуждалось в ФАК посылать не надо. Скажите наше национальное водительское удостоверение действительно в Финляндии или нет, если поеду туды на своем папелатце пустят??
Заранее спасибо!
:)

От ментов можно сваливать

Сегодня случайно задумался и не заметил, как оказался на встречной полосе половиной корпуса. Место там безопасное, и сплошной, по идее, не должно быть. Сразу дал газу поскорее оттуда. Повернув на соседнюю улицу увидел сзади сирену. Видимо, менты караулили где-то рядом. Заехал во дворы, быстро поставил машину и ушел. Гаишники потом по дворам еще неколько раз проехали, но даже мою тачку не увидели. Короче, от ментов можно успешно уезжать, ничего такого, как в фильмах с погонями здесь нет, просто заехал во двор, поставил, свалил. Завтра заберу машинку.
женщина

Чувство машины

Обычно, садясь за руль, я как бы "прирастаю" к машине, она становится продолжением меня. Еду, как хожу - не задумываясь. Сегодня надела неразношенные, жесткие сапоги. Сев за руль, ужаснулась: машина стала как "неродная". Т.е. я еду, управляю, как обычно, но дается мне все это с дополнительным напряжением мозга, как будто я впервые за рулем - потому что ноги плохо чувствуют педали, и приходится сосредотачиваться на этом. При этом еще и куртка стесняла движения, и в довершение мучений в начале поездки пришлось рулить в перчатках, пока машина не прогрелась. Скинула перчатки, расстегнула куртку - по крайней мере, рукам вернулось привычное ощущение, но все равно из-за скованности ног осталось ощущение, будто хожу на протезах - именно при вождении, для ходьбы вообще обувь эта вполне комфортна.

Задумываетесь ли вы о выборе одежды и обуви, если садитесь за руль? Влияет ли она на ваше чувство машины?
чудик

Не стоит ли быть добрее?

Доброго времени суток!
Читая вчера и сегодня ленту сообщества была поражена, насколько у нас все "добрые". Здесь, не зная и не видя ситуации, большинство за порчу имущества, т.е. как минимум административно наказуемое деяние, здесь вообще открыт филиал сообщества пакостников от мелкого до крупного. А Вы как минимум знаете, как там все было в действительности? Мы знаем о ситуации в той интерпретации, какую нам дает автор поста, но берем на себя смелость советовать пакости. Не боитесь, что может выйти также, как было уже когда-то? Но даже не в этом дело, а просто очень грустно, что сообщество стало таким жестоким и недобрым:( Испоганить чье-то имущество, отфигачить кого-то битой и проч. воспринимаются, как само собой разумеющиеся действия, а не как беспредел. После этого называть себя цивилизованным обществом несколько странно. Убрать все законы и вернемся к первобытнообщинному строю, а чем отличается убирание законов от их несоблюдения? На тех же нарушителей правил парковки можно найти и вполне законную управу, но зачем искать, ведь можно же поцарапать?!
И не надо говорить, что страна такая, любую страну "делают" люди.

Кмк, очень в тему, букв много, но рекомендую к прочтению via che_shir_sky.
God listens to Slayer!
  • lnngrd

Замена магнитолы в BMW e39

Кто-нибудь в курсе, где можно приобрести консольный переходник-рамку для замены штатной магнитолы BMW e39 на обычную 1 din?
Также интересует, нужны ли для этой операции еще какие-либо переходники-разъемы подключений.
Заранее спасибо.
yaya
  • karpovs

Энгельса...

В сторону центра сразу за Светланой, ~200 м. Пролазил там около 8:05-8:10. Наискосок расцеловались две машинки. Оставалось полтора левых ряда, включая трамвайные пути. Одновременно с трамваем не пролезть. Может уже растащили, но думаю, что все равно минус ряд.

Возможно стоит объехать.
ya

петроградка вчера - пушной зверец

что это было? поехал на полчаиска на петроградку часов в 7. доелетел из купчино за 25 минут, переехал троицкий мост и встал... намертво. простоял минут 20 без движения после перекрестка с кронверкским, протащился до следующей улочки на нее направо, обходными путями и выехал у петроградки на площадь льва толстого, где уперся все в тот же коллапс. простоял еще минут 10 на одном месте напротив метро (а мне надо то было в дк ленсовета), стоял-стоял, а поскольку я уже опоздал везде куда торопился, развернулся уже через сплошную и встал на той стороне, ибо никто никуда не едет, все стоят курят. обратно вышел через полчаса - ситуация никак не изменилсь.. короче никуда не успел, все просрал.. встречу в пулково-3 и подавно.... вопрос - что это было? это ж пипец полный...
  • woise

как я не остонавлися по просьбе ГИБДД

Навеяно темой как сваливать от ГИБДД
Вообщем дело было в недалёком 2008, летом, в день когда наша сборная победила у голландцев. Территориально всё случилось на территории СПб, в одном из посёлков.
Ко всему прибавился ДР моей сестры.
Сидели отмечали сразу два праздника, никто никуда не собирался ехать. И тут моему приятелю приспичило переставить свой дорогущий Мерседес ЦЛ... он стоял на дороге перед домом и мешал проезду. Пошли трое, в т.ч. и я. Синька-ЗЛО! Решили проехать по сто метров, посмотреть какой он мощный и т.п. и т.д. Вообщем уехали где-то километров за 5 от дома и тут сел я, газ в пол, неудачный поворот и мы все плавно Т.т.т., чуть не перевернувшись, съехали в кювет.... Чувство вины и испуг! Пошёл домой за своей машиной, тросом и чем-нибудь ещё. Пьянющий в салат! Дойдя до дома понял, что ни капельки не протрезвел, но что делать, меня ждут... Сел в кроссовер. И отеъехав ПЯТЬ метров от дома, в свете фар увидел две машины, одна из них с мигалками, и несколько людей в ней, с такими полосками на одежде. Тут я понял что 2 года буду ходить если что-то не сделаю! Развернувшись в пять приемов на глазах и изумленных инспекторов, я выдвинулся к дому. Не снимая руку с "крякалки" инспектора рванули за мной, вместе с пьяным задержанным до меня. Вообщем до дома я так и не добрался, выпрыгнув из машины, один удачно кинул меня в дверь кроссовера, снося все выпирающие части авто, я понял что вот и всё......


Сел тогда пьяным за руль первый раз в жизни, и никогда не сяду больше!
  • ps_pb

Вот те и кризис, блин!!! + несколько вопросов

Кризис дошел до Васильевского острова, ага.

Проснувшись по утру, с радостью обнаружил снятые зеркала с ... СААБА!!! Я ж его уже даже закрывать забывал ибо машина вообще никому никогда была не нужна. На станции ребята ухмыльнулись и сказали- ты у нас за неделю уже 4й сааб с зеркалами, извини б.у. нет. На второй станции- "ты второй за день. Вот тебе, Паша, новые стекляшки". На стоянке, на которую я вынужден был поставить машину - "ни хера себе, уже и саабы обносят. но не печалься, сегодня утром сняли с БМВ зеркала, и тоже недалеко от дома где стоит твоя машина".

Итого имеем. Повальное хобби сдергивания зеркал уже со всего подряд активизировалось на ВО, точнее на острове декабристов.
Теперь вопросы:
1. Имеет ли смысл заморачиваться на гравироку? Спасает? Или тогда тырят уже не зеркала, а полностью лопухи?
2. Падает ли снаряд 2 раза в одну воронку? Мне теперь всю жизнь на стоянке чтоль стоять?
3. Были зеркала у меня "фильдиперсовые", антибликовые, самозатемняющиеся, а стали простые (кстати 7 шт. за стеклышки это несколько круто я считаю, уроды). Оказыается нифига неудобно когда незатемняется. Так вот теперь вопрос- есть ли чудо пленки, которые можно наклеить на зеркало, чтобы не слепило? Или все это глупость и нужно покупать специальные антибликовые, затемняющиеся стекла?

Светофоры: Большой пр. ВО и 8/9 линии; Нефтяная дорога и ул. Самойловой

9:30 — не работает светофор на углу Большого пр. В.О. и 8/9 линий. Перекрёсток забит, забиты 8/9 к перекрёстку. Светофор периодически помигивает разнообразными сигналами.

9:50 — не работает светофор на углу Самойловой улицы и Нефтяной дороги. Пока что на Нефтяной более-менее свободно, но ожидается пушнина (там и так чем позже, тем больше народу). Спасает едущих по Нефтяной только то, что у «Самойловцев» очень крутой поворот + многие из них явно не понимают, что едут по главной.
белок

Вопрос жителям Коломяг

Всем доброго утра!
В Пт утром надо отвезти коллегу в Пулково. Понятно, что по кольцу. Старт в 9 из Вашей деревеньки.
Отсюда вопрос - в это время через Удельную проехать реально? Чтобы потом в Осинку и на КАД.
hat

Забавно

Перекресток Пороховской и Среднеохтинского. РАБОТАЕТ светофор, в дополнение к нему работает регулировщик. Практически не переча светофору, но делая зверское выражение лица.
Чуть позже, видимо, появляется причина его присутствия - группа в полосатых купальниках три машины с мигалками, одна из которых - гаишная. Группа следовала по практически свободному участку от Революции к Пороховской со скоростью ниже 60 км в час. Где-то на середине пути им преградил дорогу пешеходный переход с находящейся на нем старушкой. Старушка была пропущена притормозившим мини-кортежем, что несказанно меня удивило и порадовало.
Куплю
  • vitalo

Колесики

Есть пара колесиков 195/65 R15 Hakkapeliitta Q и Bridgestone Blizzak на штамповке
зимняя не шипованная лягушка
стояла на октавии пару сезонов подойдет так же для гольфа
состояние хорошее но одно подсношено
3500 руб

Collapse )
cat
  • olgurm

С благодарностью к отзывчивым и не ленивым

Закончилась моя эпопея с претензиями от страховой компании. Суд я выиграла.
Огромное спасибо всем, кто ответил на мое отчаянное послание с вопросом: "Как доказывать, что ты не верблюд?"
Отдельное спасибо bob_kelso , который наиболее внимательно отнесся к делу и очень помог своими консультациями.

Кому интересно, основная переписка здесь:
http://community.livejournal.com/spb_auto/7957127.html?view=200472967#t200472967


По ходу дела обнаружила, что я не одинока в своей проблеме. Страховые подают в суд на физлицо, даже если Вы были застрахованы на момент ДТП. Если у кого-то возникла аналогичная проблема, пишите. Я знаю теперь последовательность действий и могу прислать список и образцы необходимых документов. Расскажу все, что знаю об этом.
  • siryoga

ОФФ: утрата документа.

Сорри за офф. позавчера, 7 декабря, по стандартной схеме (руку в карман - а там пусто) потерял паспорт.
Могло случится в 4х местах.
1. Около Гагарина 14. (угол с Фрунзе)
2. Грибакиных 3 (Невское РУВД)
3. Фучика 17 (вход на рынок с Фучика)
4. Дунайский 21 (тех станция на углу Дунайского и Ленсовета)

Заранее всем спасибо.
  • lednik

Продаётся 21043

2000 год, цвет сине-зелёный. Пробег 114 тысяч. Есть подозрения что настоящий (при покупке полгода назад была найдена бумажка, где первый хозяин до 2006 года вёл учёт заправок и запчастей с километражем), а второй хозяин точно не скручивал - потому что ездил не много. Двигатель питался только хорошим бензином (несте и шелл), и неплохим маслом вовремя заменяемым (последнее время полусинтетикой EFL, до этого каким то финским). Новые: глушитель, тормозные диски, бензонасос, рулевая тяга и поперечный стабилизатор. Относительно новая корзина сцепления (год назад поставили- 10 тык). Старые: пороги (но на подъемнике пока поднимается). Переварка порогов со всеми делами стоит порядка 10000 рублей, но думаю годик ещё можно и так. В коробке передач нет четвёртой передачи, но коробка пятиступенчатая - так что ездить можно спокойно, только на трассе трудно обгонять. Замена: если на пятиступку стоит около 6000-7000, если на четырехступку в районе 3000. Немного подмятое переднее левое крыло, но на тактико-технические характеристики не влияет. Техосмотр до июля включительно.

Цена 27000.
тел 942-39-74 смотреть в районе Дыбенко-Большевиков или можно договориться ещё где-нибудь.
ya

смены фамилии псто :)

мопед не мой, но мне нужен, скажем так... :)
ситуация. девушка стала счастливой обладательницей мужа и сменила фамилию, но пока не поменяла права. она вписана в страховку на авто также пока на старую фамилию.
вопрос - можно ли ей ездить?
я конечно понимаю что тормозит ее гаец и грит документики то се и фамилия в правах совпадает с фамилией в страховке и все путем, никто ничего пробивать не будет...
но если же на посту пробьют и тд? как быть, что делать? и чем это вообще все является... управлением тс без требуемых документов?
  • magir

Корабли опасносте!

Сегодня с утра на Кораблестроителей посередине левого ряда на асфальтовых лыжах и с палками летел со скоростью 10 км/час дедок. На машины и людей не реагирует, возможны рецедивы)
Collapse )
автопортал, автокаталог, yellcat
  • yellcat

Пользуясь случаем, передаю привет

Неопознанному сообщнику на Шевроле Лачетти
Collapse )

А также мойке Фаэтона Октябрьская наб., 56/2 (бесконтактная мойка с шампунем, воском и сушкой 170 руб) :-).

Типа Акция!
  • woise

А теперь про мопед.

Продается RAV4 3 поколения, 2006г, побывал в двух ДТП. Меняли, капот и крыло. Красили левую переднюю дверь.
Пробег 130 тыс. км. Все ТО пройдены. Обслуживался только у официального дилера: ТОЙОТА ПУЛКОВО, ТОЙОТА АВТОВО.
По гарантии меняли на 30 тыс. блок климат контроля, 95 тыс. коробка передач. Отзывали серию: исправляли ошибки в датчиках подушках безопасности, меняли что-то в задней подвеске. Состояние хорошее.
Комплектация: тряпка, автомат.
Ценник 700 тыс.

ИССЛЕДОВАНИЕ ПО АВТОМОБИЛЯМ

Добрый день!

Еще раз дублирую пост, поскольку не все марки пока обнаружились) Просьба откликнуться владельцев оставшихся в списке марок.

Крупнейшая российская исследовательская компания проводит набор участников на групповые обсуждения (соц. опрос) 9 и 10 декабря.

В настоящее время мы ищем владельцев:


Ford Focus и Hyundai HD Elantra - группа 9го декабря, в 19:30.

Hyundai Tucson, Hyundai Sonata, Hyundai HD Elantra - группа 10го декабря, в 16:30.

Hyundai NF Sonata, Toyota Camry, Ford Mondeo - группа 10го декабря, в 19:30.


Обязательное условие - владелец сам выбирал и водит автомобиль в настоящее время! На момент покупки автомобиль был не б/у и был куплен в течение двух последних лет.

Групповые обсуждения проводятся в формате беседы между 7 участниками и ведущим. Продолжительность обсуждения – 2-2.5 часа. Никакие специальные знания и навыки не требуются!

В качестве благодарности за участие респондентам будет предоставлено материальное вознаграждение от 1500 руб.

Если Вас заинтересовало предложение, свяжитесь, пожалуйста, со мной.

Ирина 438-14-73 (раб); 8 (911) 118-51-41 (моб)
кру-красота
  • ewona

налог на транспорт

У кого-то есть знакомые в налоговой Невского р-на? Продала машину три года назад. Отдавала по генералке, потом человек снимал сам с учета, что дальше с машиной не ведаю, в результате приходит транспортный налог и пени. ЧТо делать - ума не приложу. Платить не хочу
я

Умные лежачие полицейские

Искусственное дорожное препятствие или, как его окрестили в народе, "лежачий полицейский" не пользуется особой любовью среди автомобилистов тем. Этот "блюститель порядка", в лежачем положении стоящий на пути поклонников высокоскоростной езды в местах для этого не предназначенных, одинаково угрожает сохранности машин как законопослушных водителей, так и тех, кто нарушает скоростной режим автомобиля. Да и топлива на участках, где установлены ИДП, уходит значительно больше.

Это учли разработчики нового поколения "лежачих копов", которые, как и положено, будут более "продвинутыми", нежели их старшие родственники.

Мексиканская компания Decano Industries разработала новый тип искусственного дорожного препятствия, предназначенного для снижения скорости автомобиля. Концепция довольно проста: если автомобиль едет достаточно медленно, не превышая допустимого лимита скорости, удар о "лежачего полицейского" будет практически незаметен. Как только машина разгоняется выше нормы – препятствие станет жёстче и последует ощутимый толчок.

Система основана на использовании металлических пластин, способных "чувствовать" силу удара, к ним приложенную. Автомобиль, следующий с низкой скоростью, нанесёт по пластинам слабый удар, в этом случае они "спрячутся", то есть сравняются с уровнем асфальта, пишет 3DNews со ссылкой на Autoblog. Более высокая скорость машины приведёт к более жёсткому удару колёс о препятствие, в этом случае уровень подъёма "полицейского" останется прежним, вынуждая водителя снизить скорость.

По подсчётам компании Decano, установка одного такого "полицейского" обойдётся $1500. Впрочем, компания утверждает, что применение их ноу-хау в какой-то мере поможет сэкономить, снизив расход топлива.

Источник

Ох уж эти иностранцы. :) Умные! И экономные. :)

Словарь петербургского автомобилиста.

Сообщники! Ни для кого не секрет, что разросшаяся "песочница", как её некоторые называют уже давно обзавелась собственными словами, словечками, присказками, образами и т.п.

Я хочу собрать это всё в одно место словарь, куда могли бы заглядывать новички или просто отсутствовавшие продолжительное время сообшники, чтобы быть в теме и знать кто такой "детектед", что такое "молодой человек на красном БМВ" и почему тому, кто тошнит на дачу не требуется пакетик ;)

Желающие внести свой вклад могут отписываться здесь или у меня в блоге в посте Словарь петербургского автомобилиста (дублирую тк это пост быстро уйдёт вниз по ленте), надеюсь рекламой модераторы не сочтут :))

59.72 КБ

Страницы, как видите, чистые - от нас зависит, чтобы то, что на них появится, было интересно прочесть.
Давайте вместе развивать и поддерживать язык сообщества :))
Стул и крышка от кастрюли!..

(no subject)

Неиллюзорно напрягся, когда сегодня, выбегая на работу, забыл все документы (в т.ч. и водительские права),а нехватку их обнаружил только на работе. Таким послушным (в смысле соблюдения ПДД) по дороге домой я ещё не был :))))

псто обмена.... и чуть-чуть ярости

итак, имею на руках магнитолку без панельки типа Sony GT-310

увы, с сегодняшнего дня так же имеется панелька от магнитолы Kenwood KDC-W413U

ищу обладателей противоположных девайсов для взаимовыгодных обменов... =)


ps за два месяца две магнитолы, прямо расходники какие-то....*ярость топора*....буду делать выводы.... - поставлю медвежий капкан и ловушки с отравленными иглами....
таксист
  • a_zhel

... welcome! (вместо "... go home!" согласно п.2.9 правил) ;)))

В Москве, с нового года, запретят нанимать гастарбайтеров
в качестве водителей маршрутных такси...
По заявлениям руководства, за рулём маршруток останутся
только Россияне...
З.Ы. Когда-же будет на нашей улице праздник?
CarMirrorPhoto
  • tymz

Борьба с автосервисом

Коллеги, подскажите, как бороться с авторсервисом, где уже почти два месяца ремонируется коробка?
Причем покаянно бубнят, что мол подводят их поставщики и вот вот оставшуюся деталь (гидроблок) вот-вот должны привезти??? (машина еще стоит, заезжал к ним, проверял, не продана ли по запчастям:)
Реально ли что то в судебном порядке выгадать?
никакого договора о ремонте естественно нет, есть только квитанция от некоего ИЧП о получении предоплаты...
И как более менее легально склонить их к шевелению и ускорении в решении проблем с запчастями???
То есть скидка, конечно , обещана, но вот как довести дело до завершения ремонта - ума не приложу. Просьба желающих просто постебаться не утруждать написанием:)

(no subject)

Товарищи, долго терпел, но тут вчера что-то толи день хреновастенький выдался, толи я где-то не там ездил.
Сначала с утра по Софийской от Колпино на работу еду где-то 110 по левому ряду,никого не трогая,пока какое-то чудо не перестроилось в левый ряд и не парясь,понеслось с аццкой скоростью в 70 километров.При полупустой дороге и скоростью второго ряда где-то под стошку.
Затем вечером заезжаю на бензоколонку,встаю как нормальный в очередь из одной машины(на Несте-то есть уже заправилась и пошла платить)и через 5 минут понимаю,что водитель похоже заснул/погиб/впал в летаргию при оплате.Залившсь на другой стойке,пошел платить и чуть не всплакнул от умиления,маленькая блондинко стояла и читала прессу про моду на стойке с журналами.
Но самое большое потрясение постигло меня по подъезду к подкачке колес.Остановился,закрыл машину и пошел взять шланг для подкачки,в это время из соседней машины выскакивает какой-то чел и с криком «Я ПЕРВЫЙ,Я ПЕРВЫЙ!!!!» хватает шланг.Не то чтобы я тормоз, но бежать бегом вприпрыжку к шлангу мне в голову как-то не приходит.
Вот и думаю,вчера может какое затмение или парад планет был,а то так много за один раз как-то перебор.

привет синеньком мафынке от красненькой)

Привет сообщнице на синем форд-фокусе с шильдиком сзади на правой стороне. Встреченной мною на М.Говорова в 18:54) заметила краем глаза, потому могу ошибиться в марке авто и не пропалила номер) фа-фа,би-би не стала) и так зазеваласьна вас в пробке. 
вот так...

С сегодняшнего можно парковаться на тротуарах:)

Ну чО камрады, паркуемся на тротуарах али как? С сегодняшнего дня только триста, Валю отправили по этапу пыль глотать. Отменил таки верховный суд ее дань в 5 косарей. Повторяю, теперь как и ранее - 3 сотни согласно КоАПу.
Poll #1496721 тротуаропаркинг

Будите ли теперь парковаться на тротуарах

я и раньше не парковался
72(43.1%)
кроме как там, более нигде
14(8.4%)
я думал это всегда было бесплатно
20(12.0%)
пойду переставлю на тротуар
22(13.2%)
двумя колесами не считается
15(9.0%)
один раз не.... не считается
8(4.8%)
пару раз в год можно
16(9.6%)

жОмк

би-би
9(7.9%)
би-би-фа
20(17.5%)
жОмк, т.е жамк
38(33.3%)
бля!
47(41.2%)

P.S. Новость конечно подтухла малость, т.е. чуток баянистая, зато опрос имеется с жамколкой:).

всероссийская акция ПРОТЕСТА автомобилистов. 12 декабря 12-00

Нам увеличивают транспортный налог,
НО нам никто не делает дороги!
Мы покупаем бензин, в стоимости которого только 30% цена бензина, а остальное акцизы и сборы,
НО мы не знаем, куда они идут!
Мы платим ОСАГО по мощности автомобиля,
НО это не влияет на сумму страховых выплат!
ХВАТИТ ДОИТЬ АВТОМОБИЛИСТОВ!!!

12 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА
В Санкт-Петербурге, 12.00 около СКК Петербургский, пр. Гагарина, д. 8

митинг согласован!
РАЗРЕШЕН ВЪЕЗД НА АВТОМОБИЛЯХ! ПАРКУЕМСЯ НА ПЛОЩАДИ У ЦЕНТРАЛЬНОГО ВХОДА!




Тел. организаторов:
+7-965-067-7954,
+7-950-029-6016,
+7-921-860-66-84

http://iskra-tigr.ru/2009/12/04/xvatit-nas-doit-12-dekabrya-v-12-00/
ya

ТАЗоводов псто

ситуация! ТАЗ 2112. вентилятор печки приказал долго жить, причем странным образом - то дует то нет, независимо ни от каких обстоятельств. что может быть?
самое вероятное ессно контакт, хотел проверить реле или предохранитель но в книжке про это ни слова, ни какой там предохр или реле ничего! такое ощущение что про него забыли, хотя быть такого не может имхо.. короче есть идеи, где копать вероятно?

Ответный привет ja_nezhit :)

Спасибо, было неожиданно но приятно получить вашу записку под дворником!
Лишний раз доказывает - сообщники, они везде)))

ЗЫ клейте наклейки/шильдики, и приятные сюрпризы обеспечены :)
ЗЫ2 не реклама
Карлосон

18 декабря, начиная с 18.30, встреча сообщников



Изменения в регламенте. Нам три раза отказали в ВЭ, черт с ними. Сегодня провели мАркетинговое исследование точек общепита в середине города, т.е в округе ВЭ. Самым оптимальным, учитывая наши постоянные критерии: близость метро, парковка, демократичные цены, стал бар "Этаж" на 12 Красноармейской, дом 14.
КАРТА
Снаружи кажется, что попадешь на дискотеку как в предыдущем посту, НО внутри более чем цивильно и уютно. Интерьер на твердое хорошо, TV на стене, диванчики присутствуют, пиво до 100р, Балтика 0 есть в меню, горячее 160-250р.
В связи с приближающимся НГ завтра будет внесен залог в количесве 10 тыщ рублей, поэтому просьба отписаться тех кто идет точно, а те к то еще думают - всегда велкам.

Все кафе в нашем распоряжении до 3-х ночи!!!!

явкО добровольно принудительная )))

Хочу помощь зала :)

Уважаемые сообщнеги, подскажите, сколько может стоить установка электростеклоподъемников (все оборудование есть, целая коробка, нужно знать стоимость самих работ) на звездолет Газ-31105.
И еще: а вообще есть какой-нибудь скрытый смысл в ветровиках, кроме того, что брызги дождя не залетают в открытое окно? Мне так левый ветровик мешает нормально смотреть в зеркало, а на одном стекле эта штука будет смотреться... странновато. Кто что думает, ставить или нет?
ПМВ1

кто со мной?

Езжу каждое утро по будням от Новолитовской (площадь) до конца ул. Марата. Вечером обратно. Выезжаю туда примерно в 8.30-9 утра, обратно примерно в 19.30. Машина пустая, обидно. Могу брать кого-нибудь с собой по маршруту. Интересно кому?
  • hat_spb

Скрутили задний ГРЗ. Есть вопросы.

.
Банальная ситуация - вчера скрутили украли задний госномер (скрутили как минимум у 3-ёх машин с нашей парадки). Как полагается написал заявление в милицию о краже (66-й отдел на Бестужевской), выдали квиток (с неким номером "КУСП"), соответственно два вопроса:

- могу ли я обратиться в ближайший МРЭО на Энергетиков, 61/2 по месту происшествия (в отд. милиции сказали да), или нужно обращаться по месту регистрации в МРЭО Приморского района?

- можно ли ездить с одним передним ГРЗ и квитком из милиции, или же уповать на то, что всё обойдётся только штрафом и ни чем более серьёзным?
.
водолей

(no subject)

Приветствую,
народ, кто по утрам часов в 9 ездит по маршруту Карбышева(Политехническая)-Лесной-Чугунная-Арсенальная-Комсомола, скажите насколько там пробочно в это время по понедельникам? Сколько времени закладывать на этот маршрут? Опаздывать нельзя, но и приезжать на час раньше и куковать по месту желания особого нет.
auto

привет

Сначала привет серенькой девятке с номером 990 и двумя наклейками, черненькой и беленькой. Надеюсь, я не сильно напугала водителя и пассажиров в пятницу на углу Лермонтовского и Декабристов. Ну просто очень хотелось показать, что у меня тоже есть наклейка. :) Я еще лапой помахала, и улыбнулась даже!
Потом привет серенькой же киа спортедж с останками белой наклейки сообщества и еще каких-то художеств на задней двери. Я Вас случайно увидела во дворе, в который заехала тоже весьма случайно. Где-то на 2-м Муринском.

Ну а теперь вопрос на засыпку. Где в нашем славном городке можно заправить порошковый огнетушитель? На нем написано, что это можно (и нужно!) делать не реже, чем раз в пять лет. Вот, хотелось бы реализовать такую возможность, если она есть.

Требуется помощь по ЖЖ.

Народ, пост удалю как только решится проблема или раньше, если на том будут настаивать модераторы.

У МЕНЯ У ОДНОГО ПЕРЕСТАЛИ ПРИХОДИТЬ КОММЕНТЫ НА ПОЧТУ???!!!

Настроек не менял. Почта Яндекс. Если кому-то на что-то не ответил, простите - уже целый день не получаю комментарии на почту :(( Подскажите где это проверить, ибо я как при регистрации попросил присылать, так их и слали... Или это глюки ящика всё же?..
кунг-фу
  • lenmart

новый светофор

Утром на работу ехал своих ходом, проходя мимо светофора на Российском(между виадуком и Латышских стрелков, там где раньше сбивали пешеходов), думал нахрена было ставить светофор и не включать его.
Вечером еду уже на машине с виадука и перед тем как свернуть во дворы замечаю что что-то изменилось, оглядел еще раз картину - светофоры включили! Как пешеход и как автомобилист говорю УРА*3! :)

Питер - Минск

Банзай!
Поделитесь опытом, кто ездил из Питера в Минск? Какая трасса, граница, ДПС, ГАИ, здесь, там. Разница в ПДД, подводные камни всякие. Сколько по времени получилось. Ночная усталость, сонливость.

(no subject)

Помните меня без документов "взяли" на посту? Так вот отвез сегодня презентик. Надеюсь что закрепление правильного поведения по отношению к водителям получится, парни были явно довольны.