December 3rd, 2009

Форик

Сосед?

Привет темно-синему Сивику с сообщническим шильдиком, 2 дня встречаемому мной на площади Сахарова. Работаете рядом, или учитесь? И во сколько же Вы приезжаете? Я вот всегда по два-три круга вокруг философского факультета и клиники Отта делаю, чтобы припарковаться. В последнии дни что-то там постоянный аншлаг:)))
вот так...

кто хотел говномет?:) - нате:)

Небось каждый хотел бы побыть хоть немного гайцем и порегулировать перекрестки?А?:))) Оторваться на гайцах... - разхерачих фурой парочку виплимузинов?:)Collapse ) тырил, но в другом месте:)
  • mirkbl4

Тока штааа из Соснова... дорожка - класс!

мне понравилосЪ :)
Приозерка, если не забита, просто прелесть. даже с учётом тумана. было даже прикольно...
пару раз были замечены гайцы (в первый - в населёнке при видимости не дальше носа. даже если б на встречу с жезлом бежал - его шансы были б невелики). На обратном пути чуть не попался на КАДе на внутреннем кольце (там 60 стоит). моя была около 100-110. они теперь только на лишение прав работают? а может ему стрёмно было бежать мне навстречу, потому как я чуть опережал парочку грузовиков.

ФФ2 мне определённо нравится всё больше...


наличествует гринкарта до 14 декабря. а ездил только один день. обидно... может съездить куда...
корпоративная вечеринка
  • _greek_

Привет, сообщник!

Привет маленькой машинке с госзнаками МР5*3С *8*us, которая встречена мною на перекрестке Гороховой и Казанской около 21:30

Была обмигана дальним светом, после чего я свернул налево на Казанскую ;)

Вести с полей

На проспекте Обуховской Обороны у съезда с КАД в сторону метро "Пролетарская" ДТП между Камазом и мерседесом. Занят левый и средний ряд. Пока плотненько, но будет хуже.

Выезжайте из дома пораньше!

UPD! Уже разобрали это ДТП.

(no subject)

Вечер, съезд с Володарского на Ивановскую. В левом ряду стоит лохматая бмв с аварийкой. Рядом мальчег с мобильником. Подъезжаю

- вы бы убрали машину - она собирает пробку
- я не могу это сделать один! (в это время второй мальчег перебегает дорогу и садится справа)
- давайте я вас оттащу

и тут это чмо нагло отворачивается и делает вид, что меня нет!
Знаете - что бы там не говорили, но по виду машины и хозяина таки можно поставить диагноз, и довольно точно.

(no subject)

В самом начале моста Александра Невского, с правобережной стороны стоят бордовый матиз (уже повернул) и мерседес преклонных годов (повернуть не успел, въехал, видимо, матизу в зад). У мерина, причём, передний бампер отвалился, а у матиза повреждений не заметил. Как бы там ни было, с набережной наверняка хреново будет поворачивать, а Заневский идёт как обычно.
simps
  • detolly

без комментариев...

ДТП в Иркутске и поведение того, кто был за рулем, кто проходил мимо, потому, что лично у меня нет слов как их назвать...
одни буквы и те матерные

Я не умею вставлять видео, поэтому ссылка на ютуб.

www.youtube.com/watch
авто
  • ulife

прошу совета по маршруту

В пятницу утром мне надо забрать человека из центра - угол ул. Марата и Боровой и к 11 00 отвести его на Березовую аллею в онкоцентр. Камрады, подскажите пожалуйста оптимальный с точки зрения не залипания насмерть в пробках маршрут и во сколько нужно выезжать, чтобы реально быть у врача вовремя. Метро не подходит, у человека плохо с ногами.
Niga

Перекрыто

Перекрыт проезд под ЖД мостом на пересечении Лесного и Новолитовской. Все, кто привыкли ездить по Новолитовской с Б.Сампсрониевского поворачивают доезжают до перекрытия и разварачиваются.
В том числе была замечена машина ДПС ))
  • umnix

о нежных и ранимых

Вы все неправы!

Остановил меня вчера утречком инспектор ГИБДД под виадуком Дунайского. Документы попросил. Доставая документы, я ВЕЖЛИВО, без всяких задних мыслей и наездов спросил, в чем причина остановки. Вот такой я хам!!! Товарищ, не скажу что очень сильно разволновался, но возбудился выше среднего (на повышенных тонах): "В чем причина? Я Вам скажу, в чем причина: у Вас вон талона ТО под стеклом нету. И вообще, я могу назвать еще очень много причин!!!" < интересно какие бы из них могли быть законными ?? =) >. Я пытался успокоить его, что я ПРОСТО поинтересовался, т.к. имею право знать. Но товарищ был очень обижен, и уже не слушал меня. Ещё не открывая документов: "Я уверен, что и с документами у Вас все в порядке! В чем причина.. Насмотрелись телевизоров и теперь права качаете!" <у него, бедного, и денег нет на ПК, а то бы еще и про интернет узнал>. Отдавая документы: "Ну почему вы так все к нам относитесь, не понимаю!". Я уехал, размышляя о своем хамстве о чуткой душе благородного сотрудника ГИБДД.

PS А все-таки, имеют ли они право ставить машину в неположенном месте? (прямо под виадуком, у светофора). Через два часа возвращался - они еще там стояли

PPS Сегодня утром остановили другие, чуть подальше в сторону центра ( $$$ у них что, обострения на логаны на этой неделе??? ) ТОже, просто попросил документы. Я уж не стал его обижать, и через 10 сек уехал...

PPPS Вот, действительно, почему же мы так к ним относимся?? С учетом, что ехал я как раз в Колпино - по мету прописки - оплатить судебному приставу штраф 100р за нарушение знака в новгородской области в июне. Я уже писал тут тогда... При том, что была попытка развода на "встречку", да и виновным меня признали как-то без моего участия ( судебный пристав - значит, был разбор моего дела... )
я

Встреча в Лидере будет! Сегодня!

Итак, бильярд в Лидере ни разу не отменяется, а очень даже состоится!
Начало в 19.00. Мой телефон на всякий пожарный, чтобы найтись в Лидере: +7 9ноль4 6четыре5 2один 7четыре
Телефон unis : +7 9два1 9семь1 9один 1ноль

И не обязательно, что мы будем играть в бильярд. Может, просто посидим пообщаемся. :) В общем, определимся по ситуации! :)

Collapse )
крыска2

Мойка в дождь

Добрый день!
Может кто подскажет, есть ли в Питере автомойки со скидками для тех, кто приезжает в плохую погоду (имею в виду дождь и мокрый снег).
А то погода стоит отвратительная уже несколько недель, разум велит мыть (т.к. ооочень уже грязная машина), а жаба велит подождаааать...........:)
  • tsodd

про ГОСТ

Может кто-нибудь разъяснить такую фразу из ГОСТа по дорожным знакам :"На знаках, предназначенных для установки на дорогах, по которым проходят маршруты иностранных автотуристов, надписи, выполненные на русском языке и содержащие названия населенных пунктов, указанных на картах-схемах, предназначенных для иностранных автотуристов, а также объектов туризма и спорта, дублируют на английском языке." Что это за маршруты? Что за карты-схемы?

corolla

невозможно ездить по мостам

Кто-нибудь знает когда последний раз менялось асфальтовое покрытие нижеперечисленных мостов и когда по плану следующая замена?
Совсем невозможно ездить по Троицкому мосту, Ушаковскому, Кантемировскому.
Кому жаловаться? Как инициировать процесс замены асфальта?
Резину жалко.

Как расплатиться с гаишником в кредит?



Мы продолжаем беседовать с нашим бессменным инспектором Альбертом.

— Стали ли гаишники действовать про принципу «возьму хоть что-то»?
— Можно ли заплатить гаишнику «завтра»?
— Сколько можно заработать на улице с палкой?
— Что хочет начинающий гаишник: заработать денег или сделать дороги безопаснее?
— Стоит ли качать права с гаишником, если он неправ?
— С каким намерением гаишники останавливают дорогие машины?
— Почему большинство гаишников имеют лишний вес?


batman

А вот еще повод для остановки...

Недели две тому вливался совокупно с потоком страждущих с площади Восстания на Гончарку (работаю я на ней, иначе бы хрен сунулся). Стандартная тошниловка с периодической ёлкой со стороны Лиговки. Ну и полустационарный пост бездельников, на этот раз - с приставами и передвижной нарколабой.
Я - весь из себя красив, мойшинко мытое, вчера пил, но только пиво и мало, документ с собой - на мановение палочкой послушно прижался, замигал, выехал в островок.
Подходит сержантик, смотрит почти жалобно. Я уже совсем собрался грозно вопросить сакральное "- А по какому поводу-с?" - сержантик краснеет (чес-пионерско!) и почти человечьим голосом спрашивает " - Извините, а что это у вас играет?". Тут я несколько фалломорфировал, естественно, но любезно ответил.
Просветленный сержант откозырял и пожелал счастливого пути. Документ проверять не стал.
А играло - если кому интересно - "El Condor Pasa" Simon & Garfunkel. Хорошая песня, если даже ИДПС проникся :)
art
  • grivo

swamp school 4

рекламы псто.

небольшие новости канистрошколы, в которой вас если и не сделают хищником дороги, то хоть травку чутка пережевывать научат.

подробности и стоимость по первой ссылке. на подходе сайт проекта, но как обычно - в сроки не уложились. :)

сейчас точно не помню уже, кто хотель, кто не хотель... так что отмечайтесь здесь, я буду пост обновлять. пять мест. если будем стараться - то к новому году будем малаццы. :)

1) женщина mumische
2) upyrj
3) logan_exile
4) традиционное бонусное бесплатное место (выбирается мной на основе моих мыслей) - присуждается pica4u




по заявкам - унылое видео прилагается.

да, в этом псто можно также разжигать, гадить и поливать меня всячески лучами поноса. мне пох. господа с недержанием банометов: поднажмите уже, выдайте уже что-то оригинальное. я жду.
  • kirjuha

Ремонт на Сердобольской

Из-за ремонта ямы на перекрестке Сердобольской и Студенческой, утренняя пробка увеличилась. И вечерняя, наверное...
Проезд трудный по обеим улицам. Сегодня чуть не случилось ДТП.
hi!

Строительство КАД

"На Волхонском шоссе, наконец-то, снесли дом, который мешал строительству кольцевой автодороги. Не расселенный вовремя дом не позволял замкнуть пролетные сооружения виадука, передает НТВ.
Изначально объект планировали сдать в начале мая 2009 года, затем сроки сдвинули до конца месяца. Когда процесс расселения стал затягиваться, строители прекратили работы, подойдя к жилому зданию максимально близко.
И все-таки неделю назад свою квартиру покинул последний обитатель дома. Здание оказалось буквально зажато мощными сооружениями КАДа. Теперь, как только площадку расчистят, подрядчики возобновят строительство.
Напомним: дом на Волхонском шоссе расселяли так долго потому, что не могли выяснить, кому он принадлежит. В свое время квартиры в двухэтажке выдавали работникам областного предприятия, а прописка у жильцов была городская.
В итоге затраты на поиск нового жилья людям было решено возложить на заказчика строительства кольцевой дороги. В настоящее время точные сроки окончания работ не определены. Известно, что они должны завершиться на Волхонке в течение следующего года."
Источник...
гейша - аристократка

гайцы по уровням

Привет, сограждане.

Просветите меня, пожалуйста на тему - какова иерархия у гаишников?
Тот кто останавливает - инспектор.
А выше?

Вопрос этот я задаю потому, что хочу опротестовать протокол о адм.правонарушении.
Остановили меня в Приморском районе.
А как мне найти гнездо с их начальником? По каким ключевым словам?


Заранее спасибо за ответы.

АЗЛК

Чё-то в камуне разброды и шатания. Гонщеги, олдтаймеры...
Вот вам гонщег и олдтаймер. Или о том, что всё могло быть если не хорошо, то хотя бы не беспросветно.

Попалось тут давнее интервью Игоря Зайцева - бывшего главного дизайнера АЗЛК.
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n05/azlk/1.htm?phrase_id=5104930
А ведь были хорошие идеи и по интерьеру-экстерьеру, и по технике.
Вот, например, экспериментальный Москвич 3-5-6
Collapse )
я

Вопрос по КАСКО

Сегодня притерлась к ограждающей конструкции на АЗС (труба, защищающая колонку, для таких начинающих чайников, как я), помяла немного заднее крыло.
Поскольку стаж вождения – месяц, и это мое первое ДТП, не осталась на месте, не стала перегораживать подъезд к колонке, отъехала от нее и припарковалась на АЗС в паре метров. Сотрудник ГИБДД стал сразу намекать на взятку, рассказывал, что я вру, то высота ограждения не соответствует высоте моей царапины. Отвела его в пункт охраны и показала видеозапись. Оформление было на ГИБДДшном пункте. ГИБДшник, похоже, сильно расстроился, что не удалось срубить денег, кроме справки, оформил протокол, где указал штраф за нарушение п.2.5. (покинула место ДТП).
Вопрос в следующем. Аварийный комиссар сказал, что лучше достать видеозапись с АЗС на тот случай, если будут проблемы со страховой (КАСКО), потому что в протоколе указано нарушение этого п.2.5. Сотрудник АЗС сказал, что предоставит видео только по запросу ГИБДД.
Что мне грозит в данном случае? Я достаточно много заплатила за КАСКО, понимая, что в первый год вполне могут быть проблемы, да и ОСАГО расширила до миллиона, чтобы, если уж кто пострадает по моей вине, получил нормальную сумму. Поэтому очень хочется ремонт все же по страховой, а не за свои средства.
Обязательно ли выбивать эту видеозапись (В ГИБДД обращаться очень не хочется, они там сильно расстроились, что денег не получили), или вероятность проблем со страховой в данном случае минимальна?

Подскажите сервис для качественной диагностики двигателя ваз 2110

Короче, на холостых обороты плавают, в воздуховод масло попало и залило ДМРВ. Сетку клапанной крышки чистил, не помогло. Надо бы найти причину происходящего, а то просто менять ДМРВ не хочется, чтоб его снова залило. Хотелось бы найти хорошего диагноста. Лучше на севере. Знаменитый сервис не Бабушкина не предлагать, там вообще мне неправильный дигноз поставили по подвеске.
  • papin12

Ждал-ждал, не дождался.......

Возмущению моему нет предела.........
Суть в следующем, сегодня наш премьер отвечал на вопросы страждущих наших сограждан, на "острые и актуальные" темы, про бабушку, забор которой Невским Экспрессом сломало, о том нужно ли федеральное молодёжное телевидение, о том как наш "могучий" ВАЗ всех переплюнет и т.д. и т.п. Я прослушал все выступление от начала до конца, т.к. интересовал меня следующий вопрос, о ценообразовании бензина, о транспортном налоге, и о состоянии российских дорог. Предварительно зашел на сайт этой передачи, в числе одной из популярных сии темы присутствовали на втором-третьем месте.
И ни слова...........
Ни про бензин, хотя вопросов про него была уйма, предлагали и транспортный налог в его стоимость вбить(как в цивилизованных странах), ни про пресловутый транспортный налог, хотя пол страны на ушах стоит, а про состояние российских дорог я уж совсем молчу, даже не надеялся...
Так вот, ни одна из этих тем не была затронута. На сий счёт имею две мысли
1 Эти темы были намеренно убраны, т.к.в открытую сказать о том, что бюджетец нужно поправить за счёт населения как то не удобно.
2 Наш народ интересует всякая х..ня, бабушки, анекдоты, и хочет ли Путин жить вечно, но только не то, за что они свои кровные платят.


Я очень недоволен сим фактом!
п-ц

Выборгский район.

Лесной перекопан в двух местах - у Выборгской и у Финбана.

Б. Сампсониевский стоит намертво.

На перекрёстке Б. Сампсониевского и Гренадерской улицы стояло всё. На север.

Три милиционера. Регулировали.

Мордой на юг по Сампсониевскому стояла громадная фура.

Она перекрывала направление по Гренадерской улице от Гренадерского моста.

В общем, ж...па.

пропадала ли у вас собака недавно???

не пропадал ли у кого нить из обитателей здешних пес
рыжий английский кокер спаниель примерно трех лет

ситуация

был сбит седня ночью нашим другом по причине того что баба которая его выгуливала была пьяная в сосиску - баба смылась - ее сосдека видевшая все из окна сказал что собака трехлетняя у этой пьяни появилась буквально неско дней назад и за ней почти не ухаживали

есть подозрение что собаку тупо сперла где то как вар

за собакой эти дни явно не следили

при этом видно что собака домашняя любящая людей - абсолютно спокойно ехала в машине спокойно мылась в ванной

спать пыталась улечься на груди как кот

если у кого то изх знакомых пропадал совсем недавно такой зверь - пишите

зы с псом все ок сильный испуг и царапина на задней левой лапе

ранним утром вел себя уже покойно поносился по двору таская меня на поводке и метил все что видел
  • guliwer

фодки

http://rapidshare.com/files/315839271/jpg.rar.html
буквально 5 фоточек с бильярда ....

ну и чтобы 2 раза не писать - объясните ктонибудь зачем делать 2 боулинга в один день и В ОДНОМ конце города .... на севере тобиш ....

http://ifolder.ru/15294786
http://depositfiles.com/files/wj0nnfwfy

2 вопроса.

Уважаемые товарищи, подскажите:

1. Где дешевле оформить грин-карту (в какой страховой)? Нужна на год. Раньше дешевле всего было на границе. А теперь вроде как везде одинаково? или я не прав?

2. Есть какой-нить ресурс, где можно посмотреть он-лайн состояние границ? Еду 30-го в Калининград, хочу через Эстонию. Но зная ивангородскую границу, реально боюсь, что на НГ не успею )) 30-го апреля стоял с 23:30 до 7:10. Было весело. Литва - Калининградская область вроде просто проходится.





P.S. вчера поставили нам ворота во двор автоматические. С утра выехал, ничего - открылись, закрылись. Приезжаю вечером - висит объява - "Ворота открывать вручную до окончания ремонтных работ". Бу-га-га. Одно открывание три с половиной косаря.

Ой-ё пробочка...

если ехать с тучкова на петроградку - и вы хотите повернуть направо на добролюбова(вдоль юбилейного) , то там почти НЕ проехать!! авария перед светофором где от добролюбова можно повернуть налево(на талалихина-б.пушкарскую). Занята левая и правая полосы... столкнулись две машины, на праввой полосе тоже стоят машины с аварийкой, но являются ли они тоже участниками дтп я не понял... вообщем там проехать перед светофором можно только по путям трамвайным - как собсно все и делают и получаем из двух полос переход в одну, причем трамвайную.... 15 мин назад дпс кажется еще не было...

Украдено сегодня на Баш.орге:

xxx: смотри, если в крови примерно 0.7 водки, то это сколько лет езды на автобусе?
yyy: если не представлял опасность на дороге, и не сопротивлялся, то заберут права на год. Если ехал по встречке и т.п могут на 3 года забрать.
xxx: а если мне дорогу подрезало здание городской библиотеки? причем оно переехало двойную сплошную?
красота

Московское шоссе, Ям-Ижора

Товарищи! на Московском шоссе, в Ям Ижоре поставили светофор. и всё бы ничего, и дело благое - раньше невозможно почти было повернуть из Колпино налево, а теперь благодать... но вот вечерами по шоссе в сторону Мск ехать стало решительно невозможно. пробка сегодня - 20 минут назад - стоит изумительных размеров. размеры моей машины позволяют щемиться третьим рядом между фурами, поэтому домой я всё-таки доехала.
но. кто виноват и что теперь делать? жаловаться? а куда? или ждать, что само отвалится?
только недавно наступила радость, шоссе разгрузили изрядно - Софийская рулит - и тут на тебе...