December 2nd, 2009

  • borov

О нравах..

..вот щас видел пример двух вещей очень характерных для жителей этой одной седьмой части суши. У мну парковка расположена по адресу - бурцева 23 и имеет в том же здании магазин типа "пятерочка". Ну я авто свое запарковал вся фигня - понятное дело пилоту после успешного вылета необходимо тринькнуть пивасега. Зашел, купил, открыл - все чин - чинарем. Насладился первым глотком, вижу движуха вокруг магазина какая-то нездоровая. Дорога по прилегающей к магазину полосе имеет активных два с половиной ряда.
Т.е. даже если два джиповода поставят свои автомобили друг напротив друга прижавшись к поребрику, посередине замечательно проходит авто типа моего. Т.е. я конечно матерюсь, но пролезаю. Сегодня день был явно конфликто-благоприятным. Какая то "тупая аффца" (с) припарковала свое маздочко так, что до правого поребрика влезло бы еще примерно треть ее авто, а еще под вечер инкассаторы решили подоить пятерочко. Ну ихнее авто вообще абзац - газэль бронированное. Подъежжает и мастерски с нулевым просветом становится к противоположному поребрику. Все б хорошо,только одна фигня по такому раскладу - между бронь-газелью и маздой пролезет максимум авто типа ОКА и то вряд ли. Ну уж никак ни форд мондео. Ну вот и фортуна выкидывает карты таким образом, что аккурат после газели едет мондео с хорошо разъетым водилой за рулем.И конечно же хочет заехать на парковку. Только вот хрен бы у него чо вышло по габритам.....
.... Долго пост пишется, да быстро говно кипит.... Пока я наслаждаюсь первым глотком своего быдло-бочкарева, успевает произойти сразу несколько вещей. Во-первых из газели успевают выйти собственно инкассаторы с укороченными калашами на грудях, во-вторых водило мондео успевает открыть две вещи - дверь своего автомобиля и свое хлебало.... Так вот теперь собственно факты характерные для наших соотечественников...
Collapse )
Пост по сути не имеет смысла... хотя как говорится выводы каждый делает сам...
nigga
  • g_igor

Вон оно как, Михалыч!

седня поворачивал с грибанала на ломоносова, а там машинки припакованы прям посередине перекрестка и по бокам, да еще и на пешеходном переходе. Вобщем протискивался еле-еле со словами:
- ну что же за уроды тут тачки понаставили!
а жена мне говорит
-ты что не знаешь? Тут же гей-клуб находится.
Вы там аккуратней.

А спросить я чего хотел - может кто пленку антигравийную на машинку ставил? Как оно вообще, оправдывает? А то в интернете только установщики хвалят, а как оно на самом деле не понятно.

Автомойки Shell

Тут писал кто-то, что на мойках shell ночью дешево. А где такие мойки есть, я в Коломгах живу, у меня поблизости все без моек. Подскажите, куда податься. Или вообще дешевую автомтическую мойку. Именно автоматическую, не люблю людей.
  • natalik

Итоги года

Год уходит, пора подводить итоги.

Poll #1493150 Итоги

Итак, что случилось в моей автожизни в уходящем году?

Получил права
4(1.6%)
Лишился прав
0(0.0%)
Купил машину
8(3.1%)
Продал машину
1(0.4%)
Попал в ДТП
2(0.8%)
Нарвался на беспредел ГИБДД
0(0.0%)
Встретил честного гаишника
3(1.2%)
Видел машину с наклейками-рамками-шильдиками SPB_AUTO
12(4.7%)
Помог человеку на дороге
2(0.8%)
Долго чинил машину
3(1.2%)
Починил машину
1(0.4%)
Это был удачный автогод
9(3.5%)
Это был неудачный автогод
1(0.4%)
Свой вариант в комментах
2(0.8%)
Жамк! Я мнго флудил в сообществе в этом году :)))
5(2.0%)
  • vint08

Утренние приветы)

Давно что-то преведов не было ^_^

Передаю превед черному Форд Фокусу, а может и мондео, с номером что-то вроде 389 и рамочкой от горячо любимого сообщества=) Камраден был замечен около 8 часов утра на стачек, на авиадуке у метро.
авто

восстановление номера

потеряла передний номер. потом нашла. но по нему проехалась колонна автомобилей. номер смят, но читаемый. я его положила под лобовое стекло. его видно.
мне теперь куда?
и если меня ГИБДД спрашивает "Почему вы следуете без переднего номера?" мне им что отвечать то?
(сама в Тверской области, авто зарегистрировано в ПИтере.)
не дайте пропасть! пожалуйста!

ДОбавила: Спасибище всем! все поняла!
медвед

Пробко

Сегодня как-то непривычно плотно на М.Тореза от Светлановского пр. в сторону пл. Мужества
хотя аварий там вроде нет. Может на Энгельса что случилось, что все объезжать ломанулись. Хотя Светлановский почти пустой
mount
  • u81

И еще о маршрутках

Вчера вечером имел приятную вынужденную возможность покататься на маршрутке типа Газель с классическим стереотипом за её рулем. В общем всё как обычно, если бы не одна деталь. Всем уже давно известно, что водители маршруток во время движения курят, разговаривают по телефону, рассчитываются с пассажирами и т.п. Но я был свидетелем некоего расширения спрутоподобных качеств вышеупомянутого водителя. А именно, он пока ехал, свою машину .... чинил. Конкретно, у него сломалась самая важная деталь в маршрутной Газели - кнопка аварийной остановки. Так вот он ножом (пассажиры почему-то не пугались) пытался выковырять отвалившийся контакт из недр пиборной панели. За те 15 минут пока я ехал у него это не получилось, но он судя по всему упорный.
modern1

прошу прощения

Уважаемые все, здравствуйте!
искренне прошу прощения за возможно доставленные неудобства сегодня в период с 9:00 до 9:30 на улице Савушкина у дома 118.
села батарейка в иммобилайзере - и машина заглохла, как назло, в среднем ряду - я не специально, честное слово!
Простите меня и мою тойоту - мы не специально.
/нуждаюсь в очищении от негатива, который, возможно, был ниспослан на меня мимо проезжающими/
brussel
  • unis

Видеонаблюдение

После случая в прошлом году, когда на двери енота устроили художественный кружок острым предметом, я задумал поставить видеонаблюдение из окна во двор.
Собирался долго, сдерживала цена на сетевые камеры (от 9000 рублей)

И тут у друга на рабочем сайте узнал о камере TrendNet, розничная цена меньше 4000! Купил.

Были проблемы с настройкой, не всё красиво и наглядно, как в камерах Axis. Но вчера я победил последнюю проблему - трансляция видео в инет. Осталось только закрепить камеру, чтобы охватывала те места, где я обычно ставлю машину - и всё. Камера полностью стационарна, подключена к маршрутизатору сетевым проводом, включенный сервер нужен только для непрерывной и циклической записи на жесткий диск. Сервером служит маленький и бесшумный компьютер, нам крутится все обычные сетевые сервисы (сисадмины меня поймут).

В общем, теперь по ссылке unis.arbital.ru:8000 все могут посмотреть, что творится у меня перед парадной :)
Смотреть лучше в IE. В фаерфоксе и опере бывают пустоты.
Если заинтересовало - обращайтесь, так же можно организовать видеонаблюдение дома или офиса. Нужен постоянный доступ в инет и прямой айпи-адрес.

Вопрос по теме

Дано : Человек управляет тачкой по доверке генеральной. Владелец живет в районе авиаконструкторов, Человек, который ездит на этой машине по генералке - вообще в другом районе.

Задача : Переоформить тачиллу на меня.

Условие : если снимать вплатном мрэо - то поф. А если в гос. - в какое ГОС ехать снимать с учета??

Премного благодарю за нефлудливые вопросы. Ибо вопрос важен и решается.
  • dv78

Съезд ЗСД-Автомобильная к Стачек - убержопа.

По состоянию на около 11 утра - на съезде с ЗСД очень плохо, стояк почти намертво, ситигид рисует там красным до сих пор. Спасение - только в нарушении правил (поворот направа в карман или движение по нему задним ходом), хотя смельчаки, которые туда ломились, упирались в растущую пробку уже в самом кармане.

Заранее выбирайте мошруты.

Кстати, в росте пробки можно обвинить кого? Правильно - тех, кто там в количество около дюжины на посту у Пулково стоит, ковыряет в носу и совершает лизательные движения в случае проезда чорных служебных автомобилей. Что мешает парочке из них взять машину и перекрыть выезд на ЗСД - непонятно.
Miau
  • jurkt

Мед осмотр на ЮЗ

Папе, у которого стаж вождения почти 50 лет, но уже как говорится зрение "не то", давление пошаливает нужно срочно пройти мед. осмотр для продления прав.

Где это можно сделать с лояльным отношением (желательно, чтобы вообще не особо смотрели/слушали) на Юго-ЗАПАДЕ?
гибдд

Жалобная книга

Ежемесячная жалобная книга.
В этом посте собираю Ваши жалобы на организацию движения, сообщайте в камментах точные адреса проблемных мест:
1. Интересуют плохо или нелогично работающие светофоры, а также места где по-вашему светофоров нехватает
2. Нелогично установленные, бессмысленные, "забытые", вводящие в заблуждение дорожные знаки
3. Против всех правил нарисованная, с нарушениями, бессмысленная разметка.
4. Места где будто по сговору дорожников и "оборотней в пагонах и без" организованы засады и ловушки.

Пишите. Будет толк.
А то мне тут кое кто очень важный с таким очень важным видом сообщил что у нас в городе движение отлично организовано и у граждан претензий нет...
  • eaglexx

Встречка

Уж сколько было случаев когда автомобиль представителей власти на встречной полосе служил причиной аварии... Сегодня очередной младший клерк на спецзадании водитель, управляющий машиной с "непростыми" номерами А043АА98 решив что нечего богам среди смертных в пробке толкаться вылез на пр. Обуховской Обороны вначале на разделительную полосу, а затем и на встречку. Как можно догадаться проблесковых маячков не было... Хорошо хоть встречных машин не было...

P.S. Понимаю что мечтаю о несбыточном, но может когда-нибудь гайцы вместо сидения под кустами свежеустановленным кирпичом будут таких отлавливать.....
sx-4

разворот на пешеходном переходе

давно хочу спросить, да все забываю.
Ежедневно наблюдаю следующую картинку:
Едет поток с моста Ал.Невского и с набережной по Заневскому. Потом некоторые товарищи поворачивают направо на ул.Стахановцев. Но поворачивают весьма загадочно - поворачивают и аккурат на пешеходном переходе (где в этот момент я например с ребенком иду на свой зеленый, впрочем как и поворачивающие с Заневского) разворачиваются, дабы поехать на мост Ал.Невского. Причем зачастую их не один, а двое, трое. И вот они начинают толкаться прямо на пешеходном переходе, ибо на ЗАневский то они же не попрутся под поток. И ждут зеленого, чтобы побыстрее на мост проскочить.

Вот в чем цимес?
Ведь можно и нужно съехать с моста направо, далее под мост опять таки направо и уже с другой стороны моста заехать собственно на этот мост.
Может кто-то делает так же как эти ездуны? РЕально экономится время?
Или они не ищут легких путей и надо позаковырестей развернуться?
art
  • grivo

money talks bullshit walks

я много каких подстав видел со стороны, но не думал, что есть методы уже и для совсем ленивых.

ну как раньше бывало: картошкой там по крылу бумкнут или жопу (морду) авто подставят... но я то ли старый стал, то ли тенденции мод упустил.

Collapse )

у меня вопрос к консилиуму: что, есть еще такие доверчивые люди, которым скажи "дай денег" - и оне дают? ведь реальне бизнес для ленивых. подставляй бочок в пробке и по пицот рупий тряси. десять лошков - и можно на работу не ходить.

или парню действительно что показалось, а потом как-то несолидно признаваться: из машины-то вылез уже.



предупреждаю - в ролике есть матюги!!!!!11!!
Rabbid
  • buzz968

Мопед

Продаёццо табуретка Rover 25 (трехдверный хэтч), 1.4 л, МКПП, пробег 120 тыс (не скручен), 190 тыс. р. Фото и контакт под катом.

И мой мопед: ищется Фиат Уно/Пунто/Панда 0.9-1.0 л (а также Фиат 127 или Юго 45) 80-х годов в ужасном состоянии с целой КПП. На дербан.


Collapse )
mount
  • u81

Мысль

Тут неожиданно в голову мысль пришла. Вот, делюсь :)
Давеча имел несчастье очредной раз вовлечься в дело об АПН (сфабрикованное ессно) в отношении себя любимого. Суть дела значения не имеет, но есть интересный момент. Гаишник, удивившись, что я соглашаться с нарушением не желаю (что же они все время удивляются то, пора бы уже привыкнуть) оформлял все бумаги где-то час, судорожно звоня при этом начальству удостоверяясь всё ли он делает правильно, хотя писанины там было на 10 минут. Соответственно меня такое длительное время ожидания расстроило. Моя черная душенка взалкала мести. Но понятно, что формально рассматривать дело об АПН они хоть 5 часов могут - время не регламентировано (вот по уголовным делам одно чтение приговора может неделю занять).
И вот что я подумал - можно им той же монетой отплатить. Я по ПДД обязан предъявлять им документы - я предъявляю. Но там не написано сколько времени я должен их искать у себя по карманам - нет, не написано. Т.е. в особо тяжелых случаях можно хоть сутки стоять и "искать".

Ну это шутка конечно :)
я

Бедные родственники сотрудника ГИБДД

Автомашина Mitsubishi Pajero Sport с номерами Ленобласти (47 регион) была похищена в понедельник поздно вечером в Приморском районе.
Иномарку угнали в период между 23:15 и полуночью на перекрестке улиц Савушкина и Беговой. С заявлением о краже в милицию обратился 40-летний инспектор ДПС из Выборгского района Ленинградской области, проживающий в Сестрорецке.
Как сообщает АН "Оперативное прикрытие", автомашина 2006 года серебристого цвета застрахована, оборудована сигнализацией. Ее стоимость составляет 800 тысяч рублей. Сотрудник ГИБДД управляет иномаркой по генеральной доверенности.
автопортал, автокаталог, yellcat
  • yellcat

Заметная перестановка сил на топливном рынке

Цены на А 95
22.89 - 24.39 
ТНК-BP
22.90 - 23.70 СЛАВНЕФТЬ
23.40 - 23.90 РН-ТРЕЙД
23.40 - 24.10 ТАТНЕФТЬ
23.50 - 23.90 ГАЗПРОМНЕФТЬ
23.50 - 24.70 ЛУКОЙЛ
23.60 - 24.00 БАШНЕФТЬ
23.70 - 23.70 ПЕТРОЛ
23.80 - 23.80 КИРИШИАВТОСЕРВИС
23.80 - 25.65 ФАЭТОН
24.10 - 24.10 РОСНЕФТЬ
24.30 - 24.30 ПТК
24.40 - 24.90 НЕСТЕ
24.70 - 24.90 ШЕЛЛ
24.79 - 24.79 СТАТОЙЛ
А76, А92, А98, ДТCollapse )

Цены на ДТ
Информер для сайта
Добавить на Яндекс
Добавить на Google
Add to iGoogle

(no subject)

Сообщники, мне одному каэцца, или действительно - количество угонов автомобилей стало расти? Если судить по нашему коммьюнити, на севере города чуть ли не каждую неделю стали угонять по машине-две. Это действительно так, или я зря очкую?
  • natalik

Некачественный ремонт. Как привлечь автосервис к ответственности?

Знакомые с дружественного нам форума попросили помочь. :)
Вот история.

Исходные данные:
28 февраля 2009 года был сдан автомобиль Mercedes-Benz на ремонт АКПП в замечательный автосервис "Рай авто СПб"(Варшавская улица дом 5А). Забран отремонтированный автомобиль 18 марта 2009 года. Перечень работ и запасных частей имеется в заказ-наряде №РА00002835 от 18.03.2009г. (~45 000 руб.).
Из рекомендаций автосервиса следовало заменить масло через 5 000 км. пробега, гарантийный срок устно был установлен те же 5 000 км. или 6 месяцев. В единственном полученном документе указания на гарантийный срок отсутствуют.

30 ноября 2009 года человек обратился к ним же с проблемами в переключении АКПП. Сегодня они разобрали автомобиль и насчитали работ и материалов на сумму в 52 000 руб. Платить такую сумму раз в 8 месяцев желания никакого нет.

Отношения между гражданином и автосервисом, по идее, должны регламентировать следующие нормативные акты:
- Гражданский кодекс РФ (нормы о подряде и возмездном оказании услуг);
- Федеральный закон "О защите прав потребителей";
- "Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств", утверждённые Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 г. № 290.
Collapse )
Какие будут мнения?
far-far
  • far_far

Как проехать до Блюхера/Энергетиков?

Добрый вечер, дорогие сообщники!
Завтра к 11-11.30 утра нужно быть на углу Блюхера/Энергетиков. Старт с Загородного пр.
Во сколько лучше выезжать? Какими тропами пробираться? Подводные камни?
В том районе бываю оч. редко... Посоветуйте, плиз какой-нибудь не депрессивный маршрут.

dead__man

Ахтунг! хреновой погоды псто.

На выезде из города с пр. Культуры начинается адовый туман. После Бугров не видно почти ничего. От поворота на Кузьмолово не видно даже мегу со всеми её фонарями. В Порошкино видимость метров 15-20. Будьте осторожны.

В догонку про автосервисы

В Дакаре на Кржижановского херовато работает екселевская табличка по подсчёту стоимости ТО.
Менеджер при этом сказал, что "я вообще в этом ничего не понимаю", а второй, прибежавший к нему на помощь, отметил, что "действительно, тут какая-то ошибка". Так что есть вероятность, что подсчёт стоимости ТО у них по-прежнему хромает.

Как обнаружилось: изначально при сдаче машины на ТО был оговорён список того, что надо сделать, было озвучено приблизительное время работы и посчитана стоимость. В итоге получилось, что время работы совпало, а стоимость - нет, в сторону увеличения. 250 р. всего, но подобное тупо бесит.
ryzh

Ас общения с ГАИшниками

Вот, вы думаете, кто? Я вот думала, что на эту роль отлично подходит u81, пока не увидела вот этого пцанчика:



Причем он не только хорошо это делает сам, но и совсем за недорого помогает другим!!

Особенно порадовала история одного поциента:
Мне часто приходится бывать на банкетах, приемах, фуршетах, где неудобно отказаться от спиртного. Я хороший водитель, сильно не пьянею и вожу машину в любом состоянии очень аккуратно. Но меня не раз останавливали сотрудники ГАИ, и почувствовав запах, грозились лишить прав.
Ведь реально тяжело жилось чуваку, пока произведения пцанчика не встретил! Отказываться неудобно было!

Уахаха! =))

Питер-Минск

Всем доброго вечера!
Надумала съездить в Минск, точнее рядом с ним в городок, навестить родню. Может, подскажет кто маршрут хороший, подводные камни, да и вообще опытом поделится?
Буду очень благодарна!:)
bubble

Продаю.

Добрый вечер!

Продаю свою тачку). Ситроен С3, 2004 год, 75000 км, МКП, Объем двигателя 1,4, 75 ЛС. АБС, ЦЗ, имобилайзер, 4 подушки, кондиционер, электрозеркала, 2 стеклоподъемника, подогрев передних сидений, подогрев зеркал и заднего стекла, внештатная магнитола с колонками. Обслуживалась только у официального дилера, ТО раз в год. Внутреннее состояние отличное, на кузове есть царапки, лобовое с трещиной. Возится не хочу, цена соответствующая.
Машинка очень резвая на самом деле, если сильно не нагружать. Для женщин самое то по городу. Подъезжайте смотреть!

Цена = 220 000 рублей.


Collapse )
  • iryncha

Посоветуйте где установить секретки

Всем добрый вечер! У меня вопрос.. Возможно кто-нибудь сможет помочь. Мы купили а/м и хотелось бы установить на него секретку, типа секретной кнопки, но что-нибудь поинтереснее. Но где это можно сделать я не знаю. Буду признательна, если подскажете такие "места"
  • gukova

Посоветуйте сервис на севере для нашей четверки

Здравствуйте!

Дано: досталась на халяву 4-ка наша:) 2004 года, водительский стаж 4 месяца, я не блондинка, но карбюратор от аккумулятора отличаю с трудом.

Нужен постоянный ремонтник и сервис около метро Академическая, естественно не фирменный, а простой гаражный.

На данный момент насущная проблема - она просто не заводится:( Ритуальные танцы с подсосом, бензонасосом, зарядкой аккумулятора, проверкой искры, заливкой стартовой жидкости в карбюратор уже не приносят результата... У меня такое ощущение ( я извиняюсь за дилетантство), что там "оно" осырелло - потому что беда началась глубокой осенью, как пошли дожди - а летом все было хорошо:)
Итого - собственно, как я понимаю, сейчас мне, видимо, нужно вызвать ремонтника прямо к машине, чтобы была возможность ее завести и доехать до сервиса. Или есть какие-то другие варианты?

Что посоветуете? Спасибо!

Про МРЭО, или не все золото, что блестит.

Нужно было мне машинку с учета снять. Ясное дело, в обычных МРЭО я бывал, и повторять приятные ощущения не хотелось. И поехал я в коммерческое МРЭО.
А дело еще усугублялось тем, что машинка эта прочно осела в Карелии, ездить сама временно не может, и предъявлена была она для сверки номеров агрегатов тамошним гайцам, о чем они написали целый официальный Акт.
В коммерческом МРЭО (на ул. Руставели) мне назвали цену - 2300 руб, плюс пошлины, плюс 100 руб штрафа за то, что адрес свой поменял и в ГИББ не собщил... В итоге насчитали на 2900 руб примерно, по поводу Акта моего долго кривили рожи, про время сказали - минимум пол-дня... И вообще были крайне недовольны фактом моего появления у них.

А мне на работу надо было... И уехал я от них, а на другой день решил заглянуть в обычное МРЭО-6, на 4-й линии, где машинка моя на учете стояла. Собрал теплую одежду, насушил сухарей, предупредил родных и коллег по работе, чтоб не поминали лихом.
Пришел туда около 11 утра. До двенадцати был занят написанием заявления по образцу, задаванием глупых вопросов, беготней в сберкассу (автомат был сломан), ксерокопированием всего, что забыл отксерить, и т.п.
Сотрудники мне сказали заплатить 50 руб за транзиты и 20 руб за запись в ПТС. В сберкассе взяли ровно 70 руб, без дополнительной мзды, и сами все оформили. Плюс 10 руб заплатил за ксерокс, и еще минут 5 постоял в очереди. Потом сдал бумаги, меня любезно предупредили, что с 13 до 14 обед - до обеда не успею. Погулял по Васильевскому, пообедал в кафешке, посидел на скамеечке в МРЭО, и в 15-00 получил-таки транзиты.
Итого: 80 руб, те же пол-дня, гайцы на удивление любезны (даже на 100 руб за смену адреса не оштрафовали, хотя я сам спрашивал об этом!)
И зачем после этого переплачивать в коммерческом МРЭО?