November 30th, 2009

dead__man

Резина.

сообщнеги, может у кого завалялись или есть на примете пара колёс pirelli scorpion s/t 275/75 R16 с гвоздями. или другая джиповая зима с гвоздями похожего размера.

готов обсудить стоимость или поменять на 4 шт gislaved nf5 195/65 R15 - два сезона на мазде3, отличное состояние, почти все гвозди на месте.

Кто может перекинуть 300 кг. с ул Самойловой до ул Ташкентской?

Собственно вопрос - в теме.
Груз упакован в пачки примерно по 8 кг.
Забрать на улице Самойловой в р-не 18-19 ч., отвезть на ул. Ташкентская.
(к сожалению грузчиков ни там ни там уже не будет).
Оплата - 1000 р.
За деньгами после рейса придется подъехать на 5-ю Советскую. Либо могу кинуть на мобилу.
По времени - все займет час-полтора.
chess
  • ddrol

С наступающим :)

Уважаемые сообщники.
Сейчас продумавыю график работы сообщнического автосервиса в новогодние праздники.
Хотел бы по этому случаю провести небольшой опрос.
Poll #1492209 Будете ли Вы ремонтироваться с 1го по 15е января

Будете ли Вы ремонтироваться с 1го по 15е января

Буду обязательно, как раз время есть!
11(18.6%)
Праздники - это святое, отдыхаем, копим деньги, не чинимся
7(11.9%)
Только если сильно приспичит!
41(69.5%)

преведа псто

передаю преведе (а чо, мне сегодня можно) зелёному авенсису с нумбером 567, едущим кривым маршрутом параллельно Торжковской улице и далее по Ушаковской развязке. собсно, этим маршрутом и следовал на хвосте (не ахтунк) на грязной МКМ. собсно, у тебя спина белая левый задний габаритек-то не горит)

Неожиданно...

"Автодор" определился со стоимостью проезда по платным дорогам.
Ценник на удивление гуманен - рубль за километр.
http://auto.lenta.ru/news/2009/11/19/avtodor/

Я согласная.

ЗЫ: правильное сцылко с ценами: http://old.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/11/30/220124

ЗЗЫ: тут активно спамят тем, что отменят бесплатные дороги.
Как будет - не знаю, но именно в этой статье говорят, что:
"Но взамен участки этих дорог станут платными. Деньги за проезд предполагается брать только там, где есть альтернативные бесплатные дороги, отмечено в программе."
белок

Што ето?

Всем доброго утра!
Может ли кто подсказать - почему вчера в 8 вечера я обнаружил "кирпич" на углу Чугунной и Менделеевской при движении к Литовской - т.е. участок от Менделеевской до Литовской - "ехать низя". На gibddspb молчат.

Помогите найти "гонщега"

В субботу в районе 23.20 на перекрестке Пискаревского и Непокоренных (тот что после виадука) я стоял и ждал зеленого сигнала светофора. В какой-то момент почувствовал удар справа сзади и скрежет. Тут же увидел как справа "протиснулась" (справа от меня также стояла машина и ждала) машина и поехала вперед (загорелась стрелка направо). Как-то на автомате глянул на номера, но запомнил только 789сх, т.е нет первой буквы и региона. Машина желтая, хетч, с каким-то рисунком "типа гоночным" и выхлоп по звуку какой-то колхозный.
Машина с места ДТП свалила, а т.к ДТП было первое в жизни, то я тормознул и не поехал догонять, запоминать номер и.т.д.
Модель машины к сожалению не запомнил, может быть потому что оформлена была как-то нестандартно.
Гаишники приехали, сказали зря не поехал догонять, запоминать, потом бы вернулся на место ДТП и нас бы вызвал.
Из повреждений - правая задняя фара по замену + рядом с ней вмятина в металлической части боковины + загнуто пластиковое крыло и царапины на нем.
Соотв. вероятно сейчас у этой машины могут еще остаться видимые следы спереди слева (на той части что задел).

В ГАИ сказали, что найти по таким признакам практически нереально + если бы нашли, все-равно ОСАГО не работает, т.к он скрылся и вариант если найти - народный суд. КАСКО у меня нет, именно поэтому хочу его найти.

Понимаю что шансов мало, но мало-ли у кого-то во дворе паркуется такой вот "гонщег" и удасться полностью определить номера, найти его и связаться.

Еще раз приметы - часть номера: 789сх, желтый (или оттенки) хетч с каким-то рисунком слева (как минимум) + странного звука выхлоп.

Судя потому, что надеюсь найти в Питере, то регион скорее всего 98, 78 или 47.

Спасибо!

UPD.
Через знакомых нашел человека, работающего в ГИБДД на тему - попытаться найти по части номера.
Результат: сказал что вбивали 98, 78, 47, желтого хетча нет, что нужна первая буква, иначе нереально найти.
Все-таки удивляюсь я нашей стране. В простой вроде бы ситуации, с достаточной информацией не найти виновника.
автопортрет
  • fpogo

?

добрый день.
у меня сразу два вопроса, потенциально идиотских, так что сорри, если что.

1. проверенный шиномонтаж на петроградке?
2. там же - поменять лампочку в фаре. это вообще просто? где их покупают?
  • bb4l

Продаю Mazda3 Sport sedan WHITE PEARL 6MT

Всем доброго дня.
Продаю Mazda3 Sport sedan середина 2007 года на механике в топ-комплектации с кожей, музыкой Bose и прочими атрибутами комплектации. Цвет белый перламутр достаточно редкий для спорта. 2 литра, 150 сил. Цена 600000 рупасов.
8-960-249-99-95 Александр.

Более полная информация с красивыми картинками здесь:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4314382.html

Collapse )
кошка

ШтирлиТц или Евроавто?

Собственно, печка крякнула, электроника или что-то другое. все кнопочки горят, а не греет. в виду того, что скоро ай-яй зима, бегу бегом чиниться.

Из всех сервисов выбрала два. была и там и там. но не могу решить, куда-таки лучше. Штирлиц - чисто бэмвешная станция, а в евроавто вроде тоже толковые товарищи.

буду рада, если созреет пара советов.
он2
  • kkiidd

продам

Дорогие сообщники)) продам передние тормозные диски на volvo s60/80 v70 , R16, 31262707,
Collapse )

отдам не задорго тыщ за 4..
диски в упаковке, распаковали только один, и увидили что большой у ми 15 стаит(((
так что ежели что пишите коммент...
себяшка

Милицейский ЕГЭ на мораль и нравственность — проверь себя

Любопытный такой тест родили....


Вопрос 13.
Что служит символом чести и достоинства, доблести и славы сотрудника органов внутренних дел?

1. Знамя органа внутренних дел.
2. Награды сотрудника.
3. Почетные грамоты и благодарности руководства органа внутренних дел и МВД России.
4. Специальное звание сотрудника.
взято тута http://www.fontanka.ru/2009/11/27/048/

про Гриво во всей красе

в общем, делайте, что хотите, но у меня в день рождення и в понедельник пятница)
в общем, настала пора рассказать правду про то, как grivo на самом деле лишился прав и подбил машину. подробности под катом
Collapse )
з.ы. *рекламно* все в канистрошколу, чтоб всем так же делать
more
  • unis

Пост для страховых агентов

Вниманию страховых агентов и желающих КАСКО или ОСАГО на автомобиль!

В сообществе 4-5 страховых агентов. Ну и много потенциальных клиентов для них :) Этот пост предназначен для того, чтобы они нашли друг друга.

Смысл такой: все агенты подписываются на этот пост, чтобы комменты приходили на мыло.
А все желающие оформить страховку (ОСАГО, КАСКО или прочее) отписываются здесь. Желательно, чтобы это был коммент первого уровня, и была достаточно полная информация о машине и владельце, чтобы агенты ответили ценой на полис. Информация должна быть следующая (если что пропустил - напомните):

1. Марка и модель автомобиля:
2. Год выпуска:
3. Стоимость:
4. Объем двигателя, мощность:
6. Привод:
7. Тип кузова:
8. Количество дверей:
9. Коробка ПП:
10. Пробег:
11. Сигнализация штатная или есть доп. (если установлен спутник, то укажите марку и модель спутника):
12. Водители (пол, возраст, стаж, семейное положение, дети до 14 лет):
13. Кредитный автомобиль или нет (если кредитный, то укажите наименование банка):
14. Автомобиль на гарантии или нет:
15. Ремонт у оф. дилера или у неофициалов:
16. Франшиза или без нее (укажите размер франшизы):
17. Предыдущая страховая компания по КАСКО:
18. Дата окончания полиса:
19. Количество обращений по полису КАСКО:

ДЛЯ ОСАГО: если не первый год, и аварий не было - указывайте, это будет понижающим коэффициентом!

Большая просьба в этом посте писать только по существу, желательно только заявки. Комментарии не по теме, возможно, будут удаляться.

Если есть беспокойства по поводу личных данных - коммент после написания можно удалить или заскринить, оповещение все равно придет подписанным. Если удаляете - оставляйте координаты для связи: и-мейл или телефон

UPDATE: если Вам в этом посте не ответили комментом - не расстраивайтесь, а посмотрите личные сообщения. Агенты, по вполне понятным причинам, цены на полисы прилюдно публиковать не будут.
  • kirjuha

Профессиональные болезни

Что мы все о железках, бумажах и уродах?!
Давайте поговорим о Человеке, а точнее о его слабостях - болезнях.

Не секрет, что у водителей свои "любимые" болезни - ревматизм, геморрой, отравление выхлопными газами. Что еще?

У меня вот мозоли на руках от руля и КПП :-) Вожу в перчатках, поменял набалдашник на ручке коробки.

Какие проблемы со здоровьем вам подарил авто? Как вы с ними справляетесь?
  • rapucha

Бонус-малус, единая база по ДТП?

работает у нас уже единая база по ДТП? Собираюсь заключать договор на след. год, и менять страховую. ДТП по моей вмне было, а вот обращались ли за выплатами в мою страховую -- не уверен.

Как узнать свой коэффициент?
art
  • grivo

aaaaaaaaa!!!!!!!!!

мне тут одна ассоциация за права человека выписала осенью абонемент на ходьбу трусцой. на четыре месяца. ну, меня немного за руку поводили, я так понял примерно что к чему.

но все равно страшно. ну то есть я знаю как ходить, когда какую обувь там одеть, когда куртку потеплее, но все-таки поджилки трясутся. понимаю, тут все автомобилисты, но кто-нибудь может подсказать хорошую школу для пешехода? на какой свет дорогу переходить? как вести себя с сотрудником ппс? как предусмотреть нештатные ситуации, чтобы нечаянно не наступить кому на ногу или не сбить старушку в подземном переходе в условиях недостаточной видимости и остаточной сонности по утрам?

страшно жить, страшно...



видеорегистратор учаснега песочницы детектед.

кстати: зимние ботинки одевать уже надо - или пока кеды нормально? и как пройти от станции метро гостиный двор на станцию метро канал грибоедова? а там перекрывают дороги? а почем нынче литр метро? а где лучше и дешевле спускаться в метро?
авто
  • ulife

нищебродства псто

Камрады, я тут наконец поставил своё авто на колеса, и до кучи его переобул на зимнюю резину. Эстетика штампованных дисков меня печалит, отсюда вопрос - где можно купить культурные колпаки на 16' диаметр за недорого. Штатные маздовские брать по 1200 за штуку бюджет не позволяет.
Collapse )
ya

жё-пэ на лиговке

по сообщению от gipsy_cat на Лиговке к центру попа полная, ибо 2 умника столкнулись прямо на повороте на Кузнечный, где и так вечно затор. ситуация усугубляется тем что свободен остался только левый ряд, с которого все стоят на поворот налево...
Общество Содействия Автомобилистам

Ищем свидетелей ДТП

Уважаемые сообщники, просьба откликнуться тех, кто может быть что-то видел/знает.
27.11.09 (пятница) около 9:00 утра на пересечении пр. Косыгина и ул. Передовиков был сбит наш сотрудник Фёдоров Антон Владимирович.
Сбивший автомобиль двигался от Ладожской в сторону Индустриального, с места ДТП скрылся. Сегодня ночью Антон умер в больнице.
Если кто-то располагает какой-либо информацией просьба позвонить по телефонам 8 904 631 59 98 или 640-01-98.
Спасибо!

Это прачечная? Фигачечная. Это министерство культуры

Давно замечал, что самый грязный тротуар напротив клуба писателей, что на Биржевом переулке. Наклубившись, работники культуры выходят на улицу перекурить и перепить, окурки и стаканы бросают на землю.

Это ладно, понятно, допинг для мозга, да и писатели в нонешнее время сплошь экстремалы, мусорят, чтобы быть ближе к народу.

Но зачем, господа хорошие, авто ставить так, что тротуар полностью перегорожен? Вы что, якуты (представительство якутии в том же квартале)? Или настолько воспарили на крыльях, что о людях уже думать не надо (разве что как об источнике финансирования)?
Rabbid
  • buzz968

ТАЗ жжот!

Скучая в пробке на Кушелевском путепроводе (или как его там), было детектед новенькое ТАЗоведро-семёрка на аварийке с поднятым капотом. Остановился помочь, и девушка-водитель поведала: машина действительно совершенно новая, и у неё барахлил датчик температуры. Кто не в курсе, нынче классику штампуют с инжекторным мотором, и вентилятор там совершенно независимо от температуры :) включается "мозгами". Вернее, не включается. Закипел тазик...
Ах, да, а ехала она от дилера, где ей поменяли это датчик. А оно всё равно закипело вот... В общем, включил ей вентилятор напрямую, наказав провод скинуть, как доедет.
К чему это я? Да просто звезда в шоке - мало им было старых глюков с карбюратором, они новых добавили. Чтобы только что купленная новая машина, да после гарантийного ремонта, да сразу опять сдохла... И мы скидываемся, чтобы этот завод работал, в виде тех 70 милли(не-помню-чего) рублей, и тех, что они ещё просят... Нам мало милиционеров-дармоедов, ещё вот целый город лжемастеров-тунеядцев кормим, и блин не закроешь его - вой подымут. А работать всё равно не будут.

И да, никто больше девушке помочь не хотел/не мог...

Выс окончен :)

UPD по мотивам комментов.
Я так понял, девушка стала заложницей папиных вкусов - жизненная необходимость ездить хоть на чём-то при невозможности самостоятельно купить машину. Хотя да, стоимость ремонта, конечно, гораздо бюждетнее иномарок, но имхо машина, особенно _новая_, ОБЯЗАНА ехать и не терять способность ехать.
Опять вернусь с своей "старпёровской" теме - когда машины были простыми и железными, они почему-то не вставали беспомощно посреди дороги. Это одна из объективных причин (кроме личных предпочтений), почему я езжу на машине 70-х годов: она НИ РАЗУ не ездила на галстуке "по своей вине". Даже когда накрылась КПП (сломались несколько зубьев в главной паре) - мы с грохотом доездили по всем своим делам и доехали до гаража для замены шестерён, причём без авариек и ползаний.
енот
  • rn21

Навител продемонстрировал бету Symbian-версии

Урра, ждать осталось недолго! Очень скоро качественная навигация появится и для Нокий, ну и других симбиан-смартфонов!



Навител продемонстрировал работу бета-версии своей навигационной программы на Symbian, на смартфоне Nokia 5800!

Значит, до релиза осталось недолго!

Вызвало начальство: В Невском Экспрессе погиб председатель правления " Автодор" Сергей Тарасов

Сорри если боян.

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко официально подтвердила, что в крушении "Невского экспресса" в пятницу в Тверской области погиб бывший сенатор от Петербурга, председатель правления госкомпании "Российские автомобильные дороги" (" Автодор" ) Сергей Тарасов

http://news.yandex.ru/people/tarasov_sergej.html
Бультерьер

Ищется автомобиль

А нет ли среди нас сообщника на бордовом хундаи с гос. номером х272вн регион 98? Очень хочется передать ему привет и пожелать крепкого здоровья, ибо когда я его встречу, оно ему ой как понадобится.

Отчет о переоформлении...

...талона ТО (или выдачи дубликата ТО).
1. Оплатил в сберкассе госпошлину на получение талона ТО в размере 30 руб.
2. Прибыл на Энергетиков 61 со следующим пакетом документов...
Паспорт, Водительские права, Старый талон ТО, Свидетельство о регистрации ТС, ПТС, Полис ОСАГО.
3. Отдал в окно №1 на 2-ом этаже со словами сделать дубликат ТО
4. Получил все назад. Был направлен во 2-ые ворота(2-ю линию)
5. Подъехал, меня уже ждали. Очереди нет(на прохождение ТО очередь километровая, на проверку авто для выдачи дубликата НИКОГО :) ) Заехал, сфоткали, сверили номера агрегатов. ВСЕ. Делов - 3 мин ))
6. Выехал, отнес документы уже с печатями в другое окно. уже на 1-ом этаже, подождал 10-15 мин и получил свой талончик ТО
7. ФСЕ.
Навсе-провсе ушло 3-4 часа(зависит от очереди)

Надеюсь все ясно разъяснил ))
хитрый заяц

ахтунг, риверхаус

с конца августа пешеход, однако, это не мешает мне продолжать отмечать изменения в расстановке знаков.

сегодняшнее изменение касается парковки у ривер-хауса, что на петроградской стороне, около кантемировского моста.
раньше при съезде с моста направо, некоторые товарищи поворачивали налево к парковке БЦ и ресторану "рыба", не доезжая до собственно подмостового пространства. места для маневра там хватало, хотя этот поворот был на грани. + там неудобный поребрик был.

так вот с недавних пор там установили "кирпич", то есть заезд на парковку перед ривер-хаусом только через разворот за бензозаправкой.
и ладно это был бы просто сторублёвый "кирпич". нет, с другого торца бц установлен знак про начало одностороннего движения.

сегодня были обнаружены гаишники, которые стояли прямо под кирпичом и озорно покрякивали всем, кто хотел по привычке повернуть налево. симптоматично, что не в темноте на парковке зарабатывали.
но, думаю, скоро и зарабатывать решат.

фото на телефон, в темноте, так что размыто. вдалеке там кантемировский мост
Collapse )
  • yu7b9

Как заливать бензин :-)

Что значит "Как заливать бензин"?! - спросите вы. Казалось бы, уж в этом-то вопросе никаких неясностей быть не может. И будете правы. Но! Есть, есть еще смекалка в нашем человеке! И будет есть :-). Недавно на заправке наблюдал следующую картину маслом. Гражданин, заправлявшийся передо мной, после окончания собственно процесса, не стал сразу вынимать пистолет из горловины - нет :-). Одной рукой придерживая пистолет, другой он совершил движение вдоль шланга снизу вверх, не оставив при этом в шланге ни одной драгоценной капли :-) . "Так вот где мои 11 коп! Плачу обычно 600, 700 или 800, а заправляют на 599.89, 699.89 и 799.89. Эть я!" - мысленно воскликнул я :-).

сракинг или вольво-драйвинг

Я понимаю, что вопрос, который хочу задать холиворный, но все же. Постараюсь вежливо и без провокаций.

Вот скажите, как вы лично считаете, допустим ли сракерский стиль на дорогах, если человек имеет хороший опыт вождения?

Сразу определюсь в терминах - сракер в моем понимании - это опытный водитель со стажем как минимум пять лет с хорошей мощной и маневренной машиной, который ездит с превышением, но знает где гнать можно, а где нет. Где можно не пропустить, а проехать первым, потому что пока тот доедет, сракер на своей машине уже успеет убраться. Который поворачивает вторым, а то и третьим рядом, но так, что не мешает другим. Который постоянно кого-нибудь обгоняет, но при этом четко и грамотно встраивается и чувствует габариты.

К чему я это веду.

Вроде бы с одной стороны большинство за вольво-драйвинг, за безопасное перемещение попы из одной точки в другую. Даже те самые опытные водители. Но нет-нет и промелькнет все равно у ребят типа Гривы (ничего личного) такое отношение, что вроде как можно нарушать, если умеешь. UPD: Вот даже в этом посте aless1302 пишет: таланты есть во всем, ездить так может и можно было бы, если б быдло-стада не было...

То есть о чем и говорю, в глубине души все равно думают, что правила не для всех одинаковы.


Что вроде как можно и тапку давить и встраиваться и протискиваться. И чувствуешь себя на самом деле довольно по-идиотски, когда спокойно едешь в своем ряду, не обгоняешь пробку по левому ряду, а потом быро встраиваешься перед перекрестком, не скачешь из ряда в ряд, не вышиваешь, а тупо "безопасноедешь", собирая все пробки. Или когда паркуешься в квартале от офиса, в то время, как опытный водитель ловко заезжает на тротуар и ставит машину чуть ли не у дверей. Приехав раньше на полчаса, разумеется, за счет того, что оставил позади кучу вольводрайверов.

Да, мой ник никакого отношения к моей манере езды не имеет - с машиной, изображенной на моем юзерпике особо не насракеришь. :)