November 24th, 2009

водолей

(no subject)

Доброго времени суток!
Коллеги, вопрос ремонта по страховке. Забрала наконец-то сегодня направление из страховой, звонили еще в пятницу 13-го, но в связи с личными невеселыми обстоятельствами было никак не забрать. На направлении стоит дата выдачи 12 ноября и написано, что оно типа действительно месяц. Подскажите, это как понимать: мне нужно отремонтироваться до 12 декабря, чтобы страховая оплатила? А если на сервисе очередь (там наверняка очередь, больше мес в прошлый раз ждали), и ремонт будет после 12 декабря, страховая его не оплатит?

Тяжело крутится руль(((

Сегодня было очередное вливание денег в ремонт.
Короче делали тормозную систему + ручник + левый рулевой наконечник меняли + РАЗВАЛ.

Так вот после ремонта стал тяжелее крутиться руль. Раньше после смены наконечников такого не было.
В чем загвоздка? Рейку рулевую сказали, что не трогали.
мальчик

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

Была проблема с матизом, который нужно было дотащить до сервиса!
огромное спасибо тем,кто откликнулся,признаюсь честно, не ожидала)))
особенная благодарность fox_ru82 и vitranslator ,которые приехали на помощь!
но машина ведет себя крайне странно, - как видит мужчин,сразу заводится)))
есть огромное желание отвезти ее в сервис, и чтобы ее всю починили,т.к. я ничего не понимаю, но ей явно плохо.. ))

клоунада

Вчера наблюдал совершенно феерическое, не вези я полную машину на похороны - ржал бы в голос.

Едет по Коммуны ТАЗик какой-то "охранной фирмы", ну знаете такие чиссапатсаны, много о себе думающие. И понятно дело пацанам западло до перекрестка доехать и они разворачиваются через двойную сплошную, довольно-таки на большой скорости. Идущая сзаду машина возмущенно орет (ибо пацаны конечно же с правого ряда это творят), водятел пугается и нажимает на газ. Итогом машина с хорошим заносом и грохотом врезается правыми колесами "плашмя" в противоположный бордюр, и естественно передняя подвеска нахер ломается, машина падает мордой на асфальт. Двое бритых чиссапацанов с глупым выражением на лицах вылезают и смотрят на дело рук своих.

Все как Достоевский писал - "Идиот" + "Преступление и наказание", и все за минуту. Всегда бы так.
  • dv78

КАДъ

Искренне соболезную тем, кто уже стоит в мегабпробке от Софийской к Вантовому.
Сочувствую тем, кто начинает вставать в пробку в том же направлении от Московского, но у вас есть шанц уйти на Софийскую.
В обратном направлении тоже будет жопа, т.к. за Вантовым в левом ряду двое убрались.

Возврат временного ВУ

Подскажите, как удобнее сдать временное ВУ после вступления в силу постановления о лишении.

Во-первых, куда отдавать? В справочной ГИБДД сообщили, что сдавать времянку надо в то отделение, которое выдало эту времянку. Верно ли это?

Во-вторых, слышал про два варианта:
1. Прийти лично и отдать в какое-то окошко.
2. Выслать письмом с уведомлением у вручении по почте.

Если отдавать времянку первым способом, то я должен получить какой-то документ, что времянку я отдал?

Если отдавать вторым способом, то что это должно быть за письмо (заказное, с описью и т. д.)
автопортрет
  • ulife

страхования псто

Скоро снова встану на колеса, страховки кончились давно, есть мысль закупиться ими в РЕСО.

Отсюда вопрос номер один - кто сталкивался с с проблемами в данной страховой компании, какие у них есть любимые косяки ?

Второй вопрос - объясните мне пожалуйста словами через рот, как работает франшиза. То есть вот допустим франшиза у меня на 5000р, а машину я побил на 10000р. Тут при ремонте всё платит страховая , или 5 тыр я, а 5 тыр страховая ?

Третий вопрос - кто застрахован в РЕСО - какие там есть нюансы по вопросам страхования деталей подвески ? То есть влетел в люк, погнул рычаг, это страховой случай или за свой счет или как договор заключишь? (диски и колеса - шут с ними, расходники, то, что сам мудак, раз в люк влетел тоже понятно).

Четвертый вопрос - что там со стеклами- надо отдельно их страховать или КАСКО их итак покрывает ?

UPD
пятый вопрос - почему мне в кредит по талону чего мне так интенсивно росгосстрах предлагают ? даже после того, как я четыре раза сказал, что мне пофиг, что он дешевле и что он теперь хороший и даже иногда платит =)
Fiat
  • berlic

Пристегнись!

На выходных выдалось время доделать небольшой агит-проект: Пристегнись!



Милости прошу: berlic.net/pristegnis.
И поделитесь инфой со своими знакомыми, которые не до конца осознают этот вопрос!
angel

Из Беларуси в Финляндию

Вот и думаю, прицепятся ли финны к белорусским правам?
и какой порядок прохождения российской таможни на границе с Финляндией не для россиян?

с многоразовым УВТС точно придётся попрощаться :(

Ахтунг на углу Добролюбова-Кронверкской

Кладут асфальт на рельсы. Кроме того чуть поодаль Газель въехала в седан.

Особенно не рекомендую ехать по набережной. По Кронверкскому пр. вроде проезжабельно.

Новость актуальна ближайший час - вроде асфальт закончили грызть. Хотя гайцов пока не видел.
  • dv78

М.Говорова

Забыл сказать, что на Говорова между Трефолева и Огородным в обоих направлениях снимают асфальт. К вечеру могуть быть пробке в сторону юго-запада.

Эти кретины, небось, въе... потратили на свои сраные заплатки денег в два раза больше, чем на один капитальный ремонт всего Говорова. Пусть меня поправят те, кто лучше разбирается в дорожном хозяйстве.
grumpy
  • i1ves

(no subject)

Господа, а скажите пожалуйста.
Сегодня случилось неприятное: ночью с тополя рухнула ветка и прошла сквозь заднюю дверь ( а/м форд мондео хетчбек) минус заднее стекло ( новое какбе 17 тыш стоит )

реально ли с когонибудь стребовать денег за это или пустая трата времени и нервов ?
звонил с садово-парковое хоз-во , сказали что мол раз во дворе - с жэка требовать, позвонили туда - сказали раз дерево растет на территории садика с них и требовать...

любая информационная помощь приветствуется , заранее спасибо всем откликнувшимся
З-ск

ВАЗ-автомат и про автошколы, по ссылкам с форума ЛО

На автомобили Lada поставят "автомат"
"Калины" и "Приоры" с японскими АКПП поступят в продажу в 2010 г. Об этом заявил глава "АвтоВАЗа" Игорь Комаров в интервью "Вестям".

"По автоматическим коробкам работы ведутся в двух направлениях - разработка собственного агрегата и заимствование у стратегического партнера. В 2010 г. мы запустим в серию "Калины" и "Приоры", оснащенные автоматическими коробками передач от "Ниссанов", - сказал он. По словам Комарова, такие автомобили оживят спрос на продукцию завода и принесут долгожданную прибыль. А в 2012 г. "АвтоВАЗ" планирует оснащать автомобили уникальными "автоматами" российской фирмы КАТЕ.
Отсюда


Ну и чтобы два раза не вставать, уже не первой свежести новость, которой вроде как в сообществе ещё не видел.

ГИБДД изменила правила для автошкол
ГИБДД отменила свое требование к автошколам об обязательном наличии автодрома, на котором ученики должны тренировать свои навыки езды в условиях, аналогичных городским. Дорогостоящий имитатор городских улиц теперь не является обязательным условием для получения лицензии.

Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на главу Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктора Кирьянова, документ, предусматривающий лицензирование российских автошкол только при наличии в них компьютеризированных автогородков, отменен.

Полностью тут

На этот раз "виновником" оказалась вмешавшаяся ФАС, которая решила, что "это может ограничить конкуренцию между образовательными учреждениями". Однако гаишники не сдаются - качество подготовки, мол, их не устраивает и найдут другие пути...

Пр.Ветеранов - г.Сестрорецк - как оно?

Уважаемые сопесочники. Сегодня в 15 часов требуется выехать в Сестрорецк.
Подскажите как лучше ехать, что за дороги и сколько времени уйдет. Есть ли пробки постоянные где-то по пути. Выезжаю с Ветеранов.
Спасибо)
getz
  • nplana

Пара вопросов по Фин

1.
Знаю многие берут с собой в Финляндию своих домашних питомцев. Сама тоже несколько раз ездила с собакой. Обычно беру нужную справку в районной ветклинике у одного и того же человека. В последние разы он выписывал только синюю справку по форме1 на русском языке, пояснив что белая на англ уже никому не нужна и поэтому ее больше не делают. И вот таким образом мы дважды спокойно пересекали границу. НО оба эти раза финны вообще не смотрели собачьи документы, и собаку кстати тоже.
Так все-таки есть такое нововведение, что белая больше не нужна и достаточно синей. Или это нам просто так везло, что никто ничего не проверял?

2.
А поделитесь, что вы традиционно оттуда возите. Ведь наверняка независимо от цели поездки что-нибудь конкретное обязательно да покупаете?
Маленький стаффик
  • dilpish

Удар колесами о поребик

Ув. Тов. КомРады!!

Читательница raylinka спрашивает.

Из-за экстренного торможения с элементами аквапланирования, произошел нехилый боковой удар колесами о поребрик. Почти как тут

Машинко на ходу, машинко шкода фабия 2004 года, шильдик spb_auto не пострадал, плюшевый мишка улетел с торпедо на пол, но в голове у читательницы мысли о том, что неплохо бы посмотреть что-там может случилось??

Порекомендуйте соответствующий сервис, что там говорить и сколько будет стоит посмотреть все ли нормально

upd: лучше если где-нибудь на севере города

шовинизма пост

у м. Академическая блондинка на Х5 с купленным номером выезжая с паркинга врезалась в жопу маршрутке (большому такому автобусику). Наблюдал последствия из кафе, ржал. Отдельно глупая авария, блондинка, Х5 и "крутой" номер не очень смешны, но вместе....
Морда

Твари двуногие

Ни фига не врубаюсь - какого хрена людям надо в темноте при дожде и при хреновейшем освещении выходить на проезжую часть шагов этак на пять-шесть только для того, чтобы узреть (или не узреть) - а не едит ли там маршрутка?! И все это вне остановки общественного (и не очень) транспорта, пешеходного перехода или "зёбры" со светофором или без. НА ХРЕНА!!!??? Поэкстремалить хоца? На капоте давно не катались, а потом ласточкой своей тупой башкой об асфальт? Вот тогда точно поедут с "комфортом" - отдельная белая карета с сопровождением людей в синей спецодежде.

Пока сегодня добирался до работы (из Веселого на Ваську) троих, сотоварищи дорогие, ТРОИХ!!!, чутка не придавил. Один с объемом тела как у столба, на котором крепится лапочка и должна, типа, святить (итить её в качель), но не светит. Его, козла этого, не было, но он из-за столба появился как чертик из табакерки. Другой вообще просто вывалился из-за стоящего грузовика ("ёп..ть, а хде жо мой автобусик?!...). И добило в конец чучело с ребенком. Этой просто по-барабану. Ей надо, она и прет. Ребенок - не ребенок, дорога - не дорога, можно - не можно - ей, бл...ь, НАДО!!! Куртка застегнута наглухо, опущенный капюшон напрочь закрывает боковой обзор, в руках кутули-пакеты и где-то сзади волочится отпрыск.

Задолбали... Просто выть хочется из-за дебилов. Понятно, осень, хандра-депрессуха, не хватает солнца (а то его летом до фига), спать охота. Но башка дана для мыслительного процесса, а не только чтобы ею есть, извлекать из нее инородные тела типа козявок и шелухи от семок, чесать свое дубовое темя, произнося при этом "А чё это за херня-то?".
whitecr0w

Тонировка

Граждане, а где у нас тонировку напылением делают? И в цвет старой тонировки попасть могут? Одно штатное тонированное стекло утрачено, вместо него стоит прозрачное, заклеенное пленкой - "неаккуратненько" (с)
Везде, где интересовался - только пленка..

Поиски пепелаца

Товарищи! Хочу возвать к коллективному разуму. И прошу сильно ногами не пинать.
Я - временный пешеход и временный (не на своих машинах) водитель.
В семейном бюджете есть свободных 40 тыров российских денег. Ну можно набрать 50. (А что делать - крысис подкосил)
Реально ли за такую сумму купить автомобиль в хорошем состоянии по кузову и днищу? Чтобы особо не ломался. Чтобы недорогие запчасти и особо долго не приходилось их искать. Задачи для него: Отвоз чада в садик, доставка жены и меня на работу. Ну и раз в год куда-то выехать подальше от города, особо не беспокоясь, что транспортное средство туда не доедет.
Что лучше прикупить - Тазик -04, -07, -08, -09 или лохматую иномарку?
Или "сынок, это фантастика (с)"?

На камменты подписался, слежу за размышлениями и предложениями.


UPD!!! Спасибо за комментарии и рекомендации! Предварительно решил брать "зубилу", тем паче, что с конструкцией "всьмого семейства"я знаком, была у родителей и девятка, и пятнашка.

Но есть пара вопросов к волговодам, приглашаю в камменты :-)

1. У всех ли Волг 1999-2002 г. выпуска надо шприцевать подвеску?
2. Сколько расход у 406 движка по городу/по трассе.
3. Сколько км/ч Волга может выдавать по трассе, и до каких скоростей на ней "не страшно"?
4. Хлопотно ли содержать 7-10 летнюю Волгу в целом?

для SUZUKI GRAND VITARA прибамбас кому ?

друг продает диафрагму включения переднего моста для SGV 2001 г.в.
новая в коробке, не пригодиллось. Хочет 3800 руб. Номер детальки 27750-67D01. Может надо кому ? Звоните 8_911_934_семьдесят_восемьдесятшесть, Саша.
  • spbizon

На Неве заканчивается навигация

На Неве заканчивается навигация

В соответствии с «Правилами пропуска судов при разводке Санкт-Петербургских мостов» 30 ноября заканчивается навигационный период для разводки мостов на Неве и Малой Неве. C 1 декабря водные пути Петербурга будут закрыты для судов.

взято тут: www.spbdorogi.ru
  • mavlick

I need help!

Здравствуйте, дорогие сообщники!

Являюсь активным читателем данного сообщества, и совсем редко пишу.
Но сегодня мне нужна Ваша помощь.
Все окружающие меня люди, к сожалению, сегодня не могут мне помочь.
В субботу просто в ноль разрядился аккумулятор, хорошо хоть на место добраться успела. Машина четвертый день стоит у дома подруги, судя по симптомам - случай один в один как в прошлом году - генератор умер :(

Прошу помощи. Если кто-то может подъехать в районе 18.00 на Пулковскую улицу и прикурить, что бы я тихонечко доехала до сервиса, то благодарности не будет границ :) Или будут выражаться в виде соков-водов-пив :)

Телефон для связи - 8-911-255-83-28 Маша

Поеду пытать счастья на месте
  • urfe

Поплачусь, а?

С утра одиноко стоящая женсчина наблюдала, как я паркуюсь у работы на свое привычное место во дворе у офиса. Я вышла, первая по доброте душевной поинтересовалась, чем могу быть полезной? А она заявляет, шоп впредь я ставила своего Гаврилу на ближайшую платную стоянку или на близлежащий проспект, не то она мне, "бл@ди и сUке", колеса проткнет. Видите ли приедет её муж, а ему свою машину ставить будет некуда! На минуточку, во дворе находилось полторы машины, и паркуюсь я там без ущерба всем остальным окружающим уже полгода. А ведь и в самом деле проткнуть может..
  • dv78

Почему еще не было классовой борьбы?

Так об этом пишут газеты: Какой-то расово неполноценный "русский" устроил ДТП в Швейцарии при помощи алкоголя и дорогостоящей машины. При этом местый житель был скукожен и теперь пребывает в забытье.

Как вы думаете, а что сделают толерантные европейцы в отношении нашего соплеменника?
1.Отпустят и ещё будут должны денег.
2.Трахнут по самые гланды и посодют.

Дело-то громкое уже, вряд ли просто замнут.
  • papin12

Ремонт всего подряд, но только не дорог!

В Санкт-Петербурге с 30 ноября до 15 декабря 2009 года будет ограничено движение транспорта по улице Марата от Колокольной улицы до Разъезжей улицы. По информации пресс-службы государственной административно-технической инспекции горадминистрации, с 30 ноября до 7 декабря трудности для автомобилистов могут возникнуть при проезде по улице Марата на участке от Невского проспекта до дома N24. В указанное время здесь будут производиться работы по прокладке кабельных линий.

Также с 30 ноября и до 25 декабря 2009 года будет введено ограничение на улице Дыбенко от Искровского проспекта до проспекта Большевиков. Здесь будут укладывать нижний слой асфальтобетонного покрытия. С этого же дня и по 31 декабря сложности могут возникнуть при движении по улице Пестеля от Преображенской площади до Литейного проспекта. На данном участке магистрали планируются работы по прокладке кабельных линий. По той же причине на месяц, с 30 ноября по 31 декабря 2009 года, будет ограничен проезд у дома N1 по улице Маяковского.

Из-за работ по ремонту теплосетей будет введено ограничение сразу на нескольких магистралях Петербурга. Так, с 30 ноября по 18 декабря сложно будет проехать по Фаянсовой улице от улицы Седова на протяжении 30 м в сторону улицы 2-й Луч. С 30 ноября по 31 декабря - по Глухоозерскому шоссе от улицы Профессора Качалова до Фаянсовой улицы. 2-3 декабря 2009 года - по Лермонтовскому проспекту от набережной канала Грибоедова до Канонерской улицы. В эти же даты ремонтировать теплосеть будут на Саперном переулке от улицы Восстания до улицы Радищева.

На Октябрьской набережной от дома N18 до дома N26 с 30 ноября до 31 декабря 2009 года и с 30 апреля по 30 мая 2010 года будут прокладывать канализацию. В указанное время движение по магистрали будет ограничено.

Из-за работ по устройству въезда-выезда на неделю, с 4 по 11 декабря 2009 года, возможны сложности с проездом по Витебскому проспекту в створе Рощинской улицы.

На Большой Подъяческой улице от набережной реки Фонтанки до Садовой улицы 18-20 декабря 2009 года движение ограничат из-за производства работ по ремонту изоляции трубы подземного газопровода.

В связи с работами по врезке водопровода 26 декабря 2009 года будет затруднен проезд по Ярославскому проспекту от Калязинской улицы до Енотаевской улице.

На Введенском канале у домов N5/7 и N11А планируются работы по прокладке кабельных линий. В связи с этим 30-31 декабря 2009 года движение на данных участках магистрали будет ограничено.

24 ноября 2009г.

Вопрос по зимней резине и полному приводу.

Закупаю тут в семью Renault Koleos (там если что система полного привода от X-trail). Он идет в комплекте с всесезонкой. Собственно вопрос - нужно ли покупать к нему зимнюю резину, если до лета эксплуатироваться он будет в городе :)
А то обратил внимание, что многие обладатели паркетников и прочих полноприводных машин зимой так и катаются на всесезонке. Продавец в салоне предложил забить и зимнюю резину не покупать...

UPD - Похоже все-таки надо брать зимнюю. Блин, все время дорожает резина на моих машинах. Когда-то на акцент Гиславед стоил 7500 за комплект, а тут уже 28000 :(
hat

Опять про пешеходов, но грустное:(

На Среднеохтинском грустно стояли трамваи. они стояли и на площади и уже по Новочеркасскому. Не доезжая до Помяловского обнаружилась причина - на трамвайных путях лежала женщина в серо-зеленой куртке, вокруг разбросаны пакеты, такое ощущение, что она вышла из гипермаркета. Там же стояли две гаишные машины, причем, по дислокации больше всего пооходило на то, что женщину сбила именно гаишная машина, а не серебристый джЫп на противоположной стороне, водитель которого нервно курил. Скорой в полвосьмого еще не было.

Да, пешеходного перехода там нет.

подскажите, пожалуйста, как оптимальнее доехать от Стрельны до 3-го Рыбацкого проезда

Сотоварищи! помогите, пожалуйста! завтра к 9.30 утра надо быть там, а маршрут не изучен... хотя бы просто с юго-запада... С большой надеждой и любовью, жду))
нет аватарки
  • max1dim

и еще кирпич...

Вышел из дому а тут кирпич чуть-ли не на голову.Кому важно на Певческом от Большой Посадской к Мира.Правда все чин чином знаки поставили со всех сторон,но по привычке можно и не заметить

ищеЦа

автомобиль, стоимостью 240тр, 3-4 года, кондиционер, абс, остальные приятности так же приветствуются...
судя по всему это Логан))
никто случайно его, не продает??
ps другие варианты попадающие в эти критерии так же рассмотрю))

(no subject)

Сегодня прошел ТО2 на Subaru Forester. Принято считать, что Subaru очень дороги в обслуживании. Я готов всех немного разубедить...

Итак, до этого я доезжал до ТО2 на Nissan Note, поэтому буду сравнивать двух японцев.

Nissan Note:
ТО1- 9000 руб.
ТО2 - 16000 руб.

Subaru Forester:
ТО1 - 6500 руб.
ТО2 - 15000 руб.

Интересная арифметика, правда? А ведь машины из разных ценовых категорий и классов. Но это еще цветочки! Дело в том, что на пробеге в 12000 км на Ноуте я поменял комплект дисков и тормозных колодок (сумма - около 12 тысяч руб.). То же самое повторилось на 21000 км! То есть к стоимости эксплуатации машины прибавляем еще 24000 руб. Ну и хронически перегорающие каждые 3-4 тысячи километров лампочки ближнего света и лампы ПТФ. Я их суммарно наменял с десяток - это еще три-четыре тысячи рублей.

Вы спросите, а что Subaru? А ничего! При пробеге в 30 тыс.км тормозная система в отличном состоянии, никаких замен не то, что дисков, но и колодок! Лампочки? Светят и не ломаются (ТТТ). В общем ко второму ТО - никаких вложений.

ИТОГО (за 30 тыс.км):

Nissan - 53000 рублей
Subaru - 21500 рублей

Выводы делать не буду. Это просто рассказ.

P.S.: а теперь небольшой конкурс! Сегодня в "Карусели" мне пришлось купить НЕЧТО. Это НЕЧТО было куплено в отделе автомобильных товаров, я использовал это в автомобильных целях, а называлось оно "Русалка". Вопрос! ЧТО В ЧЕРНОМ ЯЩИКЕ? Что я купил? Угадаете? Пока никто из знакомых правильно не ответил....

UPD: дамы и господа, в поиске ответа вы все идете по стандартному пути. Ищите нестандартный ответ :) Правда я все равно уверен, что никто правильно не ответит. Это просто нереально!
Пока варианты такие (и все - неправльные):
- омыватель
- автошампунь
- трос
- аптечка
- ароматизатор
- скребок для стекол
- салфетки
- губка
- автомобильный жилет

UPD2: победитель rfund http://community.livejournal.com/spb_auto/8591135.html?thread=194993695#t194993695
  • hohams

пробки

А что случилось почему такая пробка сегодня была на Ждановской ул в сторону Тучкова моста около 18-19 часов вечера? Даже Ждановская набережная стояла, еле по ней проехал в сторону стадиона СКА, народ ехать по встречке и даже по тротуарам.
Myslitel

Ужасы нашего городка.

Около 16-00 - Загородный пр., угол с Верейской.

На углу на газоне целиком мордой от угла какое-то серебристое длинное авто типа БМВ.

Около 20-15 Кировский мост, в центр - во второй полосе стоит автобус, под его левым колесом - ВАЗ-2108 или 2109.

ВАЗ, наверное, уходил с трамвайных путей и попал под автобус.
autumn

Пулковское шэ. Гипотетические дорожные работы.

На Пулковском в сторону центра, перед вторым жд мостом (который перед заездом на "Несте") стоят знаки "дорожные работы", "сужение проезжей части" и "40" (за терминологию просьба сильно не чморить, я не помню, как они правильно называются). Никаких актуальных дорожных работ замечено не было, так что подозреваю, что это недобрый знак на будущее.