November 10th, 2009

ботаник

Резины очередной псто

Нынче модно писать про резину, ага. Вот и я со своими пятью копейками.

В общем, антиреклама, и ничего больше. В прошлом году поставили зимнюю шиповку фирмы Гисловед (какая точно, не помню... размерность вроде 185/75 эр15). Особых нареканий не было. Ну, разве шумноватая немного.

Поставили ее и в этом году, и начался ахтунг. Шипы один за другим прячутся от холода внутри покрышки, оставляя за собой дырки, через которые сдуваются все  жизненно-важные атмосферы воздуха. Конкретно уже четыре дырки в трех колесах от шипов меньше чем за месяц эксплуатации. Это при том, что резина эксплуатируется в нормальных условиях и в силу конструктивных особенностей автомобиля с пробуксовкой никто из двух водителей не стартует и с заносом в повороты не входит. Разве такое поведение нормально для начала второго сезона? Вот завтра с утра вместо зарядки снова поеду на шиномонтаж.

Кстати, в прошлый мой приезд работник шинки сказал мне в случае рецидива ставить камеру внутрь. А камера не порвется от провалившегося внутрь шипа? А то говорят, при взрыве камеры в пути совсем невесело становится....

Как-то так. Удачи всем!
водолей

(no subject)

Доброго времени суток, коллеги!
Вопрос к шнивоводам. Как считаете, стоит ли покупать шниву 2004гв пробег около 60ткм за 240тр? В чем могут быть слабые места? Куда смотреть?
Ну и баянчик для привлечения внимания;)

Collapse )
Цыпа

гидроусилитель руля

Други!
авто Шевроле Лачетти.
вот такой вопрос: тронувшись со светофора услышал непонятный звук, как будто наехал на какую то железяку. после этого отказал гидроусилитель руля. собственно два вопроса:
1. что могло случиться с ГУРом (понятно что все что угодно, но вдруг у кого то было подобное)? скорее всего ремень, но...
2. главный вопрос - можно ли с этим ездить? завтра нужно было отмотать 300 км....не приведет ли это к каким то дополнительным траблам?
2

(no subject)

Недавно были 2 обсуждения, посвященные доверенности от иностранца и машины из Белоруссии. У меня, возможно скоро возникнет такая ситуация, посоветуйте - как же быть? Я буду жить то в Питере, то в Минске, собираюсь ездить - иногда часто, иногда нет.
1.Если я буду ездить на машине с русскими номерами, то как часто мне из Белоруссии на ней надо будет выезжать?
2. Если я куплю и буду ездить по Белоруссии на машине с их номерами, то меня не пустят в Россию на ней?
3. А если купит мой друг (гражданин РБ) и оформит на меня доверенность, то точно не пустят, да?С другой стороны, сможет ли мой друг оформить доверенность на меня (гражданку РФ) хотя бы для моего передвижения по Белоруссии?
поясните для особо разочарованных(

Боброе утро страна

С утра вышел, смотрю - сюрприз, заднее левое стекло разбито. Сперли панель от магнитолы и туалетную воду, сука, балдасарини. Это, вощемта, самое ценное что там было. Ментов вызывать не стал, потому как стекло новое они все равно не вставят, но весь день потеряешь на бумажки.

Желаю пидарасам надушиться как следует духами и подавиться битым стеклом.

В этой связи имею вопрос: где бы лучше купить заднее левое стекло на мицубиси монтеро спорт, и желательно там же, на месте, его и поставить? Планирую поискать в Евроавто, но может ещё кто чего подскажет. Предпочтительно Ржевка, Веселый поселок, Гражданка, но особого значения не имеет. Спасибо.

Про "Ш"

Дорогие сообчнеги, давайте потеоретизируем.

Допустим, едет человек на зимней резине, но без наклейки "Ш" в треугольнике сзади. Внезапно выскакивает пешеход/перестраивается Камаз/падает метеорит и человек резко давит на тормоз. Сзади влетает кто-нить на летней резине. Очевидно, что виноват задний - не соблюдал дистанцию. Однако насколько правомерны будут претензии влетевшего об отсутствии знака "Ш", может ли это создать препоны на разборе и доведения дела до "обоюдки"? Стоит ли знак "Ш" клеить вообще?

p.s. На Савушкина в сторону области полная Ж, объезжайте!

Штраф-стоянка и доверенность

Друг поведал вчера историю из личной жизни, как он забирал машинку со штраф-стоянки(после эвакуации) по рукописке за 500р.
Якобы забирать машинку может только владелец, и рукописка тут не канает.
Что-то меня сильно гложат сомнения в правильности этого утверждения. Чует мое сердце что развели моего друга на ровном месте.
А если сделать приписку в доверке "представлять владельца в органах ГИБДД и забирать машину с штраф-стоянок"?

Прошу подсказать знающих людей.
Carnival Freedom

Телевидение в экстренных случаях

Комрады...
Ни для кого не секрет, что достаточно часто в нашей жизни происходит какой-либо беспредел, в том числе и на дорогах...
И иногда единственное "спасение" - это придание огласки случившемуся... Огласку можно придать несколькими способами, но давайте поговорим об одном из них: Вызвать телевизионщиков на место действия...

Предлагаю поделиться телефонами различных передач на разных каналах.

Начну с тех, которые записаны у меня в мобильнике на всякий случай:
Вести РТР СПБ - 2349610; 2344344; 2349870
ТВ100 ("Чрезвычайное происшествие") - +79214079596; 3322140
ТВ5 Петербург ("Экстренный вызов") - 3351112; 9163074

Пожалуйста, поправьте список и дополните его... Может пригодиться...

ЗЫ: Ни разу не звонил ни по одному из телефонов, не пригождалось...
 

универсальный псто

Дорогие сообчнеги, давайте потеоретизируем.

Допустим, едет человек на летней резине и с наклейкой "Ш" в треугольнике сзади. Внезапно выскакивает пешеход/перестраивается Камаз/падает метеорит и человек резко давит на тормоз. Сзади влетает кто-нибудь на шипованной резине. Очевидно, что виноват задний - не соблюдал дистанцию. Однако насколько правомерны будут претензии влетевшего о наличии знака "Ш" и летней резине, может ли это создать препоны на разборе и доведения дела до "обоюдки"? Стоит ли вообще ездить на летней резине? Что лучше - шипованная резина или нешипованная? Где можно занедорого переобуться в районе Санкт-Петербурга? Какие КС наиболее модны в этом сезоне?

Collapse )
Wakko
  • vvakko

А у тебя все гайки на месте?! :-)

Через неделю после переобувки осознал что практически весь прошлый сезон проездил "без запаски". Не, запаска-то конечно лежала в багажнике - нормальное полноразмерное колесо, все дела. Только вот гаек не было. А гайки от летнего литья как-то не особо подходят к запаске на стандартной стальной штамповке. :)
В общем сабж!
ryzh

(no subject)

Всем привет!
Вчера меня остановил доблестный сотрудник ДПС на предмет разговора по телефону за рулем, аж из 3 ряда высвистал.
Спросил: "Бумажки будем писать или на месте разойдемся?"
Отвечаю: "Будем писать".
И тут он начал рассказывать, что "бумажка" будет не постквитом, а каким-то направлением, и надо будет в течение скольки-то дней пойти в какой-то батальон (вторник, четверг с 15 до 17), отстоять там, конечно, в очереди и оформить штраф... Мол, за все нарушения штрафы на месте выписываются, а про телефон - только так.
Это правда или попытка развода?!

UPD: В комментах появилась версия, что... правда (http://dikarka.ru/avto/03.shtml, в конце страницы) !
default
  • lelik_k

Продам бу магнитолу SONY

Есть SONY CDX-F5550.
Комплектация - коробка, инструкции, провода, пульт ду, монтажный набор, магнитола и панелька.

Описание

Живое фото 1
Живое фото 2

На фото 2 видны потертые кнопки на панельке.

Цена видится 1700 руб

UPD: Исправил ссылку на фото 1

WW
  • rfund

Тупой вАпрос про талон

Уберу пост каг только разберуся.
Сам вопрос: Вот сейчас новые талоны ГТО нитакие каг раньше до
войны
были. На них нет Года написанного БОЛЬШИМИ цифрами а так
интересно сделано - внизу линейка годофф, а навреху линейка месяцофф
(ну месяца то раньше тоже были да..) И талончиг такой пидарский синеньгий да...
Суть:
если ДЫРГО сделано на первом годе талончика (он не виден там дырка) а
следующим идет 2012й год, то ведь пологикО получается что дырГо пробило 2011 год? И
вот ЭТО значит что мне следующее ТО надо проходить уже в 2011м!!! году? Или
все же ТО проходить в 2010м? А то че то я туплю :-( В каком году
проходить если дырго на 11м году?
Если пробит 2011 год то ТО када проходить ТО?!?!!?
Просто ниможет мое старое аффто сразу на два года вдруг получить ТО то :-(
Оно и ездит то с трудом, какие То на два года то?!
А вдруг
такой талончиг досталсо поблатО :-( иа валнуюсь. Правильно ли я все понял?
И еще:
А где купить такие календарики внешне/лицевой стороной похожие на новые талончики ГТО?
Хочу пАдсунуть календариг под лобовое.
Никто нивидал таких календаригоф/талочикофф?

похвастаюсь чутка

Новые диски на Козу собрал. Шиномонтаж вручную - жесть, особенно если резина метр диаметром. Пока со старых дисков содрал чуть не $банулся, на новые несколько проще надевать, ибо частично дрелью. Вот тут многие возмущались, что монтажники много денег хотят - НИФИГА. Станок конечно вещь полезная, но ручного труда там - огого.


Мну пАвизёД

У меня - снег...

У меня (рядом с Московским шоссе) уже замело всё.Накат уже на местной дороге...
А на севере как?
На КАДе небось бульоном лобовое залепляет? 
Началось...
По утрам постоянно вижу на КАДе перед мостами спецтехнику с песком и реагентами наготове.
домохозяйка
  • koluka

Поиски места "под солнцем"

Дорога от дома до работы - 20 мин (Ржевка-Суворовский) +
Поиск места для парковки - 20-25 мин! (километраж накатывается,порой, практицки как и расстояние от дома;)

Кто больше?!;)
Как у Вас с парковками у работы,Господа?;)

Варнинг псто!

Баян канеш, но на дорогах пи"""ща полная, если есть возможность не перемещайтесь. НА ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ тем более. 
И кстати если буксируете, учитывайте размер сзади тянущейся машины, часа 2 назад на Мужества микроавтобус притёр буксируемой газелью субарика, похоже, что слишком узко взял. 
 ВСЕМ УСПЕХОВ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

PS на шипах тоже некомфортно. 
Silmäläsi
  • submars

Народ!!!

Вам еще не надоело про резину и погоду??? Учитесь водить свое любимое авто и любая резина не будет Вам помехой при езде в любых погодных условиях. Честна, задрали верещать: "Резина, резина!!!!". Лучше так: "Прокладка, прокладка!!!!"

UPD: Высрал и свалил на 3 часа в город на машинке посмотреть как "ассы" ползают на зимней резине на шипах.  Я прошлой зимой на летней быстрее и увереннее ездил.
Прокладки рулят!!!!!

(no subject)

В Калифорнии установлен новый мировой рекорд скорости автомобиля: суперкар Keating TKR разогнался по поверхности солевого озера до 416,16 км/ч, Прежний мировой рекорд (412 км/ч) принадлежал автомобилю SCC Ultimate Aero.

Автомобиль создан инженерами Keating Supercars на платформе LS7 от Chevrolet Corvette. На нем установлен 7,0-литровый двигатель V8 мощностью 1800 л.с.

 

Ёма народ, это что ваще за х...

Привет, сообщнички! кто сегодня утром ехал по стачеГ и выражал своё недовольство (словами типа: сумка блиать) дырками на дороги...
вопрос: где можно заранее узнать что эти сумки пилить асФальт будут...и почему 5-6 дырок было не залатать ночью ....KozЛы!!!

Ёма народ, это что ваще за х...

Помогите советом! что делать!!!!
Машикно моя утром была красненькая! Ща смотрю в окно - твою ж М**** - белая! какие-та -у - ее перекрасили.В страховую - звонила! Едуть.А ГАИ вызывать? что теперь мне делать? ПТС менять? чем грозит? куда бежать?посоветуйте где цвет то ей вернуть!?
WW
  • rfund

Опрос паталонУ ТО

Решил сделать первый свой апрос в ЖЫзнИ! :-)
Мну стало интересно кто и где хранит ключи от квартиры талончики ТО в наше неспокойное, я бы сказал Лихое время.
Для тех кто нипонимаед о чем речь ваЩе:
ТалончиГ ТО это такой же талончиг, как к врачу психиатрУ выдаюд!
Вот каг он выглядид:


Poll #1483358 Место хранения ТалонА ТО

Где вы храните талон ТО

Падстиглом машинО
16(9.8%)
Ф штанаХ
4(2.5%)
Ф тРусаХ
23(14.1%)
Ф кашелькаХ
100(61.3%)
Ф носкаХ
20(12.3%)

про недолив, присадки и т. п.

Как обманывают на заправках

"Блоггеры регулярно рассуждают о том, как недоливают или бодяжат бензин на отечественных заправках. Дополнить эту тему решил cnegnay, перепечатав с одного автомобильного форума откровения бывшего сотрудника топливной компании. "

может кто не читал.... простите если боян, вроде не нашла. продолжение тут
black-cat
  • covzix

Хелп! Бачок омывателя навернулся (?)

Гольф 3.
После возвращения из загорода был залит бачок под самое нимагу, на утро оказалось на 2 прыска на стекло, пришлось на КАДе срочно заливаться по новой. Через полчаса - пусто. Обнаружили, что бачок выливается не весь, а так и остается пара сантимов на дне.
1. Что могло с бачком (?) стрястись?
2. Подскажите недорогие СТО в Купчино! (Балканский автосервис предлагать нинадо!)

Спасибо заранее всем откликнувшимся! :)
lada

В Веселом Поселке жопа

Только что была предпринята попытка проехать от м. Большевиков на левый берег через Володарский мост. Попытка не имела успеха. На Октябрьской набережной стояк от Крыленко и даже дальше. Развернулся, на Дальневосточном стояк от Крыленко и даже дальше, стоит даже Тельмана. Развернулся, и через Большевиков таки выехал на Народную за 15 минут. Лучше бы я этого не делал :)
Народная - стояк по всей ее длине. Полтора часа я полз от кольца с Мурманкой до Дальневосточного... Когда таки дополз - ушел на Дальневосточный и обратно домой :)
Вообщем, ищите другие пути.

ЗЫ: Еще передаю пламенный превед гандону на каком-то древнем вольксвагене-туране, который, едучи по Крыленко по снежной каше 50 км/ч неожиданно увидел торчащие рельсы и резко ударил по тормозам, чтобы переползти их на 1 км/ч и каким-то чудом не собрал сзади меня и еще несколько машин - слава АБС и пустой соседней полосе, куда я ушел от этого чудо-водилы. Ну, такая манера езды уже обсуждалась мной недавно - не буду повторяться...
Apple
  • rog_ru

Тойоты 90-х - помогите выбрать новичку

Как-то задавала тут вопрос о выборе (тогда между Ланосом и Логаном))), но, почитав комменты, склонилась в пользу... Тойот. С тех пор много чего о них почитала и поузнавала и склонилась к ним еще больше. Вроде как час Х близок - уже начинаю приглядываться и выбирать.

Итак, Тойота 1997-1999 (примерно в этом диапазоне, я думаю), скорее всего Королла (но не обязательно):
1. Бюджет - 200-230 тыр.
2. Приоритеты: а) безопасность (как осмелею, буду возить двоих малышей на заднем сидении - для этого, собственно, в машине и нуждаюсь, в связи с этим как-то побаиваюсь малолитражек), б) надежность (чтоб не ломалась посреди дороги ни с того ни с сего), в) легкость в управлении.
3. Обязательные условия: левый руль, передний привод, автомат, ABS, airbags, кондиционер.

Адекватны ли мои запросы кол-ву денег? На авто.ру и на бибика.ру очень большой разброс цен. Вот здесь нашла статистику цен, но мне кажется, она не соответствует реальности (занижена - видимо, за счет дешевых битых авто).
Какие еще ресурсы посоветуете посмотреть? Мне рекомендовали не связываться с салонами, а брать у частников.

Ситуация усугубляется тем, что у меня нет опыта вообще (ну, не считая автошколу прошлой весной-летом), муж пока тоже не водит, знакомых для оперативной помощи поблизости нет (живу в пригороде, поэтому с вопросами смогу, видимо, только звонить), а дорога в Питер пролегает через Моск. шоссе (ну, или новую дорогу Софийская-Колпино, что для меня не менее страшно). Тем не менее машина до зарезу нужна, поэтому придется как-то все это преодолевать, несмотря на осенне-зимний период.

Буду рада любым советам и мнениям.

Замена масла на Renault Logan

Уважаемые, обращаюсь к Логановодам=)
Решили поменять масло в машине (машина не на гарантии, брат сам автомеханик), оказалось, что для того, чтобы слить масло надо открутить пробку каким-то очень хитрым ключом.
Купили 2 последовательных ключа, не подошли.
Может у кого-то есть такой ключ?
Нужен буквально на 1 день, можно даже за вознаграждение.

Или посоветуйте где такой ключ можно достать?

PS Ключ внутренний квадратный.
Агидель

Капот выпрямить...

В общем, вопрос, сообщники.

Кто-нибудь из вас обращался в авторитм ?

Надумали выпрямить капот оригинальный на ситроен с4. Позвонили, там вроде по ценам нормально и удобно, если машину оставить и добираться до дома.

Ну и заодно тогда, может другие варианты есть у кого-нибудь, чтобы капот выпрямить, установить и покрасить
Геннадий
  • lamia

Набросать вам, что ли ?

Еду Я себе, понимаешь, на волге свои честные 60-70. Никого не трогаю. А тут все снег увидели. И как давай биццо и на рельсах тормозить, ехать 20 км/ч да пробки создавать. А ведь АБСа у меня технически не предусмотрено. В ногу на педальке тормоза ничто не бьет. Люди. Вы снега не видели, да? В африке жили всю жЫсть?  :)

НЕГОДУЭ

ну что блджад уважаемые работнечги дорожных служб снова блджад СНЕГ ВНЕЗАПНО ВЫПАЛ В НОЯБРЕ, да?

за 5 часов поездок по городу НИ ОДНОЙ ЕДИНИЦЫ спецтехники НЕ БЫЛО замечено!
суки!
2015

Увидела, как разбили припаркованную машину, Что надо было сделать?

Гуляла в снегопад по петроградке, увидела, как вишневая жигулевка на летней резине повернула в морду припаркованному джипу (серебристый, кажется. L 200) У джипа никакая сигнализация не сработала, он новый, скорее всего на Каске.
Жигули тут же, буксуя, свалили. Что нужно сделать в таком случае?
Вопрос очень актуален, т.к. у меня возникло только 2 варанта: звонить милицию и мерзнуть в ожидании, или писать
записку с номером машины (снег был такой, что тут же все бы размокло, кстати:(
Ответьте, плиз. Второй раз становлюсь свидетелем такой ситуации.
Заранее спасибо!

P.S. Спасибо всем, кто откликнулся. В милицию позвонила, обещали инфу передать в гибдд.
walter simons

Автопоезда

Представьте движущуюся колонну из шести-восьми самых разных транспортных средств – легковушек, автобусов, грузовиков. Их владельцы занимаются вышеназванными делами, потому что доверили контроль над своими железными конями одному человеку – профессиональному водителю в головной машине.

Тот полагается не столько на свой богатый опыт, сколько на передовую технику, связывающую его "тягач" с другими участниками "конвоя" без каких-либо сцепок и проводов. Автомобили автономно следуют друг за другом, сами поворачивают, ускоряются и притормаживают. При этом состав колонны время от времени меняется: одни водители берут управление в свои руки и съезжают с трассы, другие присоединяются и "уступают руль".



"Пусть это звучит как утопия, но для реализации SARTRE (Safe Road Trains for the Environment) нам не потребуются никакие фокус-покус-технологии, достаточно доработать и адаптировать уже существующие", – добавляет Эрик Кулинг (Erik Coelingh), представляющий интересы единственного в проекте автопроизводителя – шведскую корпорацию Volvo.

Понятно, что системой сопряжения участников автопоезда будет управлять электроника, но как она учтет разные характеристики а/м автопоезд составляющих? У одного зимняя резина, у другого летняя, один 1.2 весит, другой 2 тонны. И т.д. С другой стороны, на кольцевой нам ничто не мешает сбиваться в подобные "автопоезда" под собственным руководством.

Что скажете?

PS: по материалам Мембраны
Autonight

Правовые курсы для автомобилистов.

Недавно то ли в руавте толи в спбавте спрашивали про правовые курсы.
Так вот.

В четверг 19 ноября - в ЦВВМ на аэродроме "Ржевка"
с 19.00 до 23.00
Александр ХОЛОДОВ председатель Комитета по Защите Прав Автомобилистов
проведет четырехчасовую лекцию по правам атомобилистов
это первая начальная лекция курса.

Вот некоторые темы:
  • Права водителя
  • Законные и незаконные требования инспектора
  • Задержание ТС, запрет эксплуатации
  • Арест
  • Досмотр, осмотр и.т.д.
  • Процедуры оформления документов - что и как должно быть.
  • Скорость.
Записаться на занятие можно по телефону: 974-54-58
Сказать что из спб_авто на правовые курсы.

пр.Тореза стоит в обе стороны

Чо-та высунулись из окна  - Тореза у пл. Мужества стоит весь, причем аццки. практически в глухую, такое ощущение, что одна машина за паузу проскакивает. Такого давненько не было. че там такое, биг-бадабум, что ли? 
Буханчу
  • e_pipe

Попутка?

На оставшиеся рабочие дни этой недели ищется попутка или маньячка, кояя за мзду малую довозила бы меня утром (к 9.15-9.30) на Московское ш., д.27. из Веселого Поселка (по КАД или Дунайскому, на усмотрение).
Очень надо. +7-9II-9O-222-OO

Привет

Привет сообщнику на бежевой ладе с номером 472 (буквы не запомнила), пропущенному мной полтора часа назад на Октябрьской набережной из правого ряда в средний. А зря, т.к. правый ряд потом поехал лучше)))
Кстати, а как проявить себя, чтобы сообщник понял, что это просто свои здороваются, а не что у него что-то не в порядке?
Может придумаем что-нибудь типа попеременного моргания правым-левым поворотником? Или уже что-то есть подобное?
Тайка = большой огонь

дешевый шиномонтаж

Я в недоумении. Только что звонила в сеть МВО (http://www.spb.mvo.ru), где мне озвучили стоимость за шиномонтаж 15' на литье - 680 рэ. На фоне моего привычного сервиса за 1650, среднегородской цены в 1400 и сообщнического сервиса со скидкой в 1100 это звучит как-то нереально приятно.
В чем может быть подвох?

И - да, разумеется, я уточнила, что не "колеса перекинуть", а разобрать, отбалансировать, собрать, помыть и в пакетики завернуть.
baby
  • asne

а вы уже поменяли резину?

А колеса хорошо прикрутили?
Два часа назад у Биржевого моста. Стою на светофоре, краем глаза вижу какую-то одинокую машину, идущую по встречке, она пропадает из поля моего зрения и вдруг раздается скрежет. Мне уже загорается зеленый, но краем глаза успеваю запечатлеть в зеркале заднего вида одиноко катящееся в сторону Дворцового моста колесо и авто, просевшее на левый бок )


Вы этта... проверьте болтики, штоле )


Штоп два раза не вставать.
МЕНЯ ПАСЧИТАЛИ!

привет синему сообщнегу, который меня обсветомузычил час назад около понта Петра великого. Я, как обычно, был на серебристой Эво VII )

Ещё раз про ABS.

UPD-2!!!. Оттестил с установленной кнопкой отключения. Разница просто охренительная. Без АБС (поскольку Равка тоже была без неё, удерживать машину проблемы не составляет) на скорости около 40 км/ч в нескольких повторениях, тормозной путь в среднем на 8 (восемь) метров короче. Спорить можно много, но для меня вывод однозначен. Остальным я РЕКОМЕНДУЮ УДОСТОВЕРИТЬСЯ, что Вы умеете контролировать поведение машины в такой критической ситуации как вода и снег поверх льда. Да, и насчёт тяжестей - на тяжёлых катаюсь давненько. Плюс отбуксированные несколько сотен экземпляров самой разной (в т.ч. очень тяжёлой) автотехники тормозной путь рассчитывать научили. Но тут такой вот форс-мажор вышел, так что - учиться, учиться и учиться!!!

Upd. Написал не вполне понятно, скорость перед столкновением была 30-35 от силы. Реплика про 50-80 относилась к загородному отрезку пути и была призвана продемонстрировать, что проблем со сцеплением с дорогой (ни с тормозами, ни с курсовой устойчивостью)не было. Как не было их и при вытаскивании чувака из кювета.

Исходный пост:

Сегодня на собственном опыте имел возможность убедиться насколько ABS может увеличивать тормозной путь. Скатался с утра в Сестрорецк и обратно, с гололёдом повстречался, тормозить попробовал - нормально тормозит... Резина уж давно зимняя и даже проверенная. Ехал спокойно, но не тошнил 50-80 (по крайней мере обгонять никто не лез :)). В общем, всё чин по чину. Вдруг... откуда ни возьмись... перед светофором метров этак за пятьдесят (это уже на родном Приморском районе) обнаруживаю себя на гололёде, покрытом тонким слоем воды в сочетании со снегом. Начиная тормозить, замечаю, что АБС работает отлично - блокировки колёс не допускает, правда в этом был и главный минус - торможения она тоже не допускала. В итоге, медленно и печально, прокатившись таким образом метров наверное тридцать до стоящей на "красный" ГАЗели, торможу бампером об неё. Скорости там не было уже никакой, повреждений там на три копейки ассигнациями (С) на двоих, но вот что противно - машина-то, оказывается, умеет НЕ тормозить! При том, что всё исправно! Кнопку отключения этой штуки мне уже ставят - на всякий случай. А тем, кто это читает, очень рекомендую ещё раз проверить как ведёт себя машина при торможении на очень скользком покрытии.

Берегите себя, дорогие сообщники!

P.S. Да, кстати, сегодня реальный респект ДПСам. При том количестве ДТП, которое было... три часа от вызова до выхода из группы разбора с документами... Удивлён. И отношение в целом следует признать позитивным (говорю за всех, кого видел - никто ни на кого не ругался, аж непривычно). Денег не просили и даже не намекали, молча и быстро всё сделали.

P.P.S. На месте не разошлись, хотя я предлагал, но ГАЗель оказалась маршруткой и он страшно боялся каких-то неведомых (но несомненно ужасных) последствий расхождения мирным путём. Вот.
Элегантно

Усталых ЛП псто

Проползши свои 35 км по внешней кольцевой, выехал таки на Культуры проспект. Внезапно был ослеплен приближающимся  говноксеноном сзади.
Каково было моё изумление, когда я, не в силах так перемещаться, сполз вправо и пропустил бармалея вперёд. Это был Volvo XC70.
Предупреждая возражения: не грязные фары, не регулировка оных, а конкретный кЕтайский говноксенон, который ничего не освещает, а создаёт синее облако ослепления перед собой...
Куда катится этот мир? Тьфу.

Привет шкода

Привет серебристой шкоде сегодня в 18-30 на Тореза.
Вы выехали с какой то улицы (плохо знаю те места) на Тореза. Я вас пропустил. Потом обгоняя отморгался аварийкой. Я на грязно красном транспортере был
..
  • vratar

отдам даром

Друзья, отдам даром четыре колеса Хакка 4 215/55 r 16. Они без половины шипов, два изношены изрядно, два лучше. честно говоря, я на них собирался еще сезон отъездить, но, неожиданно, нашлись новые.
Если у кого-то есть интерес - пишите. Они пока еще на автомобиле. Нужно понимать, дарить ли их шиномонтажникам или нет.
кошка Катя

Машу приветом

серебристому Форду с номером ХХ7, который сейчас закупается в Карусели на Бухарестской.

И заодно вопрос всем Купчинским и прочим близживущим. Меня в Карусель послали за маслом Тотал Кварц 9000, но там его нет, и более того, они спрашивают "А какой производитель?". Где можно купить не отходя далеко от дома?
  • lud

модеры

посмотрите. если было то грохните, если не было - выдайте коньяк.

Государственная Административно-Техническая Инспекция Санкт-Петербурга. Ремонт дорог со сроками и виноватыми
http://www.gati-online.ru/gatimap.php
  • hohams

поездка Прибалтика

Собираюсь прокатится  по Прибалтике возникло несколько вопросов:
1. можно ли брать с собой топливо в канистрах и сколько
2. как состояние дорог в Латвии и Эстонии
3. Кто ездил по "Виа Балтия" как там с движением.
4. Как с парковками в Таллине и Риге.

PS про Литву все знаю :).
мышь в дупле

регистрация автомобиля, нужен совет

Здравствуйте!
Извините, что задаю баянистый вопрос, но вдруг кому-то будет не лень мне ответить, а не посылать рыться по тегам:)
не могли бы вы меня проконсультировать по вопросу регистрации.
В салоне не хочется переплачивать, а сами мы никогда не делали.
Задача: зарегистрировать новый автомобиль, нужны областные номера. А регистрировать в СПб. Желательно на севере:)
И техосмотр пройти тоже нужно.
Скажите: где это можно сделать и сколько примерно времени займет? и сколько стоит?